Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 апреля 2014 г. N 895 настоящее приложение изложено в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 28 марта 2014 г.
Приложение 3
к муниципальной программе
"Защита населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций,
обеспечение пожарной безопасности
и безопасности людей на водных
объектах на 2014 - 2016 годы"
Подпрограмма 3
11 марта, 23 апреля 2014 г.
1. Паспорт
подпрограммы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на 2014 - 2016 годы"
Таблица 1
Заказчик подпрограммы |
Администрация города Губкинского |
|
Основные разработчики подпрограммы |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города |
|
Куратор и участники подпрограммы |
Куратор: первый заместитель главы Администрации города Участники: Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города |
|
Цель подпрограммы |
Повышение безопасности населения муниципального образования города Губкинский и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому номеру "112". |
|
Задачи подпрограммы |
1) Обеспечение эффективного функционирования органа повседневного управления (отдел ЕДДС) города; 2) Обеспечение эффективного и оперативного реагирования на поступающие вызовы от населения при взаимодействии нескольких экстренных оперативных служб. 3) Обеспечение качественной подготовки личного состава отдела ЕДДС в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. |
|
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2016 годы |
|
Перечень основных мероприятий |
1. Обеспечение единой дежурно-диспетчерской службы резервным источником электроснабжения. 2. Финансовое обеспечение деятельности отдела ЕДДС муниципального образования. 3. Организация прямых линий и каналов передачи данных с экстренными оперативными службами города. 3. Дооснащение единой дежурно-диспетчерской службы города оборудованием и программным обеспечением. 4. Обучение личного состава отдела единой дежурно-диспетчерской службы в учебных центрах по ГО и ЧС. |
|
Ресурсное обеспечение подпрограммы (муниципальной программы) | ||
Общий объем финансирования из местного бюджета: 30 983,81 тыс. руб., в том числе по годам: |
Объем финансирования, утвержденный решением Городской думы о бюджете муниципального образования город Губкинский 25 566,00 тыс. руб., в том числе по годам: |
Дополнительная потребность в средствах местного бюджета 5 417, 81 тыс. руб., в том числе по годам: |
2014 год: 9 688,18 тыс. руб. |
9 332,00 |
356,18 |
2015 год: 11 464,22 тыс. руб. |
9 182,00 |
2 220,12 |
2016 год: 9 914,21 тыс. руб. |
7 052,00 |
2 841,51 |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности |
Комплекс подпрограммных мер должен обеспечить: |
|
1) Обеспечение деятельности отдела единой дежурно-диспетчерской службы города. |
1) Повышение надежности и бесперебойного функционирования технических средств управления и оповещения. 2) Обеспечение деятельности отдела единой дежурно-диспетчерской службы города. 3) Снижение времени реагирования единой дежурно-диспетчерской службы и экстренных оперативных служб города на поступающие вызовы по системе "112". 4) Увеличение количества подготовленного дежурно-диспетчерского персонала отдела ЕДДС города. |
|
|
Показатели эффективности: |
|
|
1) Обеспечение эффективной деятельности ЕДДС города. |
1) Обеспечение бесперебойного функционирования органа повседневного управления (отдела ЕДДС) города при угрозе и возникновении аварий на электросетях города: 2015 г. - 100%, 2016 г. - 100%. 2) Обеспечение эффективной деятельности ЕДДС города. 3) Сокращение времени оповещения экстренных оперативных служб при обращении населения по единому номеру "112" по отношению к текущему времени оповещения до 20%: 2014 г. - 5 мин., 2015 г. - 5 мин., 2016 г. - 5 мин. 4) Сокращение времени реагирования единой дежурно-диспетчерской службы города и направления экстренных оперативных служб по поступающим вызовам по системе "112" по отношению к текущему времени реагирования: 2015 г. - 20%, 2016 г. - 20%. 5) Увеличение доли специалистов отдела ЕДДС прошедших обучение в учебно-методических центрах по вопросам гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и террористических актов: в 2015 г. - до 100% |
2. Содержание проблемы соответствующей отрасли.
Решение насущных задач обеспечения безопасности жизнедеятельности требует комплексных организационно-технических мероприятий. Осуществление мероприятий Подпрограммы позволит решить основную задачу повышение эффективности функционирования органов повседневного управления (единой дежурно-диспетчерской службы) муниципального образования.
ЕДДС (Единая дежурно-диспетчерская служба), является органом повседневного управления муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС. т.е. координатором всех диспетчерских служб города и организаций, с установленной задачей по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, происшествий и инцидентов, мониторинг состояния угроз населению и территории города, сбор и обобщение поступающей информации и реагированию по ним.
Основанием для создания службы является постановление Правительства РФ от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
Задачи обеспечения безопасности жизнедеятельности, как правило, решаются в условиях жесткого дефицита времени. Ограниченность временных и материально-технических ресурсов и возможностей человека при возникновении чрезвычайных ситуаций и скорости ее развития влияет на адекватность и достоверность информации, используемой при принятии решений, а также на оперативность принятия этих решений
Учитывая, что ЕДДС создается в целях координации деятельности дежурно-диспетчерских служб объектов экономики, с заинтересованными структурами на территории муниципального образования по вопросам: мониторинга оперативной ситуации; мониторинга сил и средств реагирования; оценки ситуации; координации действий дежурных и диспетчерских служб, имеющих силы и средства постоянной готовности к реагированию на возникающие чрезвычайные ситуации (далее - ЧС): экстренного вызова "01", "02", "03", потенциально опасных объектов.
Проблема оперативного и эффективного реагирования на поступающие от населения вызовы приобрела особую остроту в последнее время в связи с несоответствием существующей системы реагирования потребностям общества и государства, недостаточной эффективностью ее функционирования, недостаточным уровнем готовности персонала к работе при взаимодействии нескольких экстренных оперативных служб, низкой информированностью населения о порядке действий при происшествиях и чрезвычайных ситуациях.
В последнее время имеет тенденция увеличения поступающих вызовов, по телефону 112 в отдел ЕДДС муниципального, от населения при происшествиях и чрезвычайных ситуациях, где необходимо задействования двух и более оперативных служб:
2010 год |
2011 год |
2012 год |
за 8 месяцев 2013 |
||||
Всего поступивших звонков |
с задействованием оперативных служб (01, 02., 03) |
Всего поступивших звонков |
с задействованием оперативных служб (01, 02., 03) |
Всего поступивших звонков |
с задействованием оперативных служб (01, 02., 03) |
Всего поступивших звонков |
с задействованием оперативных служб (01, 02., 03) |
1270 |
617 |
447 |
136 |
2006 |
907 |
1193 |
939 |
Как видно из таблицы число вызовов, при которых необходимо взаимодействие двух и более оперативных служб возрастает, поэтому для эффективной организации взаимодействия и сокращения времени реагирования на поступающих от населения сообщений, а также устойчивой связи со службами экстренного реагирования (01, 02, 03, 04, и т.п.), необходимо установить прямые каналы связи с данными службами.
Повышение безопасности населения, являющееся прямым следствием улучшения организации взаимодействия экстренных служб, определяет приоритетность решения этой проблемы.
В связи тем, что энергоснабжение г. Губкинского обеспечивается в значительной мере на основе устаревших технологий и физически изношенного оборудования, что снижает надежность, эффективность работы и производственные возможности систем, увеличивая возможность возникновения аварийных ситуаций на энергосетях для бесперебойного функционирования отдела ЕДДС (орган повседневного управления МЗ ТП РСЧС) при возникновении чрезвычайных ситуаций, вызванных аварийным отключением (ограничением) электроснабжения, необходимо рассмотреть вопрос приобретения аварийного источника электроснабжения.
Долгосрочной муниципальной целевой программой "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в муниципальном образовании город Губкинский на 2012 - 2014 годы" (Далее - ДМЦП), утвержденной постановлением Администрации города от 24.02.2012 N 316, на дооснащение и дооборудование ЕДДС согласно требованиям Положения о ЕДДС МО, утвержденного на заседании Правительственной комиссии РФ (протокол от 21.10.2011 N 5) было приобретено и установлено большое количество оргтехники, а именно:
- автоматизированное рабочее место оперативного дежурного с двумя компьютерами;
- автоматизированное рабочее место старшего оперативного дежурного с двумя компьютерами;
- система "Безопасный город" с двумя мониторами;
- система видеоконференцсвязи;
- многофункциональное устройство;
- система "Coral";
- радиостанция стационарная;
- автоматизированная система оповещения.
Повышение или понижение температурного режима в помещении операционного зала ведет к сбою в работе техники, это в свою очередь снижает эффективность работы отдела ЕДДС. Так же сказывается на работоспособности сотрудников отдела. Приобретение и установка кондиционера необходимо для надежной и эффективной работы, как оргтехники, так и людей.
В последнее время социально-экономические условия жизнедеятельности населения кардинально изменились. Активная его часть стала чрезвычайно мобильной, возникли напряженные грузопотоки и пассажиропотоки, сформировалась высокая плотность населения в городах, образовалось большое количество мест массового пребывания людей, значительно повысился уровень террористической угрозы и т.д. Все это поставило государству и его экстренным оперативным службам новые, более высокие, требования к оперативности и эффективности реагирования на поступающие от населения вызовы.
В целях обеспечения хранения и актуализацию баз данных, обработку информации о полученных вызовах (сообщениях о происшествии) и возможность получения информации о происшествиях из архива в оперативном режиме, а также информационно-аналитическую поддержку принятия решений по экстренному реагированию на принятые вызовы (сообщения о происшествии) и планированию мер реагирования. В состав указанной системы входит центр обработки вызовов, в котором производится прием и обработка вызовов (сообщений о происшествиях), поступающих в систему - "112". Обеспечит получение от оператора связи сведений о местонахождении лица, обратившегося по номеру "112", и (или) абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов (сообщение о происшествии), консультативное обслуживание, предназначенное для оказания информационно-справочной помощи лицам, обратившимся по номеру "112", по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности необходимо приобретение сервера телефонной связи.
Обязательная подготовка в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера осуществляется в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 4 сентября 2003 года N 547 "О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". Согласно вышеуказанного постановления обучение специалистов отдела ЕДДС МО необходимо производить в Учебно-методических центрах по ГО и ЧС (далее УМЦ ГО и ЧС) при поступлении специалиста в течении 1 года работы и повышение квалификации (повторное обучение) 1 раз в 5 лет.
В целях совершенствование взаимодействия органов повседневного управления муниципального образования (ЕДДС МО) с органами повседневного управления объектов экономики, расположенных на территории города, а также силами повышенной готовности при чрезвычайных ситуациях (происшествиях) различного уровня, согласно планам организуется и проводятся тренировки по взаимодействию.
Специалистами отдела разрабатываются документы необходимые для проведения контрольных тренировок с ДДС объектов экономики и совместных тренировок с формированиями повышенной готовности по отработке взаимодействия, сбору и обмену информацией при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, а также подготовка и предоставление документов при проведении тренировок по линии ГУ ЦУКС МЧС России по ЯНАО - ЕДДС МО.
Создание информационной системы комплексного контроля над рисками угрозы и возникновения чрезвычайных ситуаций, формирование единого информационного пространства в области комплексного обеспечения безопасности населения может быть обеспечено только на основе организационно-финансовых механизмов взаимодействия. Выполнение мероприятий подпрограммы 3 "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб в городе Губкинском на 2014 - 2016 годы" повысит готовность органов повседневного управления к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций различного характера.
3. Цели и задачи Подпрограммы.
Основной целью подпрограммы является:
Повышение безопасности населения муниципального образования города Губкинский и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому номеру "112".
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
1. Обеспечение эффективного функционирования органа повседневного управления (отдел ЕДДС) города. В рамках данного направления планируются мероприятия направленные на повышение надежности и бесперебойного функционирования технических средств управления и оповещения при возникновении аварий и (или) чрезвычайных ситуаций на энергосетях, а также решение задач в области выполнения задач и функций как органа повседневного управления муниципального образования.
2. Обеспечение эффективного и оперативного реагирования на поступающие вызовы от населения при взаимодействии нескольких экстренных оперативных служб. В рамках данного направления планируются мероприятия направленные на эффективную организацию взаимодействия и сокращения времени реагирования на поступающих от населения сообщений, а также устойчивой связи со службами экстренного реагирования города.
3. Обеспечение качественной подготовки личного состава отдела ЕДДС в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. В рамках данного направления планируются мероприятия направленные на проведение подготовки, переподготовки и повышение квалификации личного состава ЕДДС.
4. Объемы и источники финансирования.
Финансовой основой реализации мероприятий Подпрограммы являются средства бюджета города. Плановые ассигнования по реализации мероприятий Подпрограммы составляют 30 983,81 тыс. рублей, в том числе:
- в 2014 году -9 688,18 тыс. рублей,
- в 2015 году - 11 464,22 тыс. рублей,
- в 2016 году - 9 914,21 тыс. рублей.
4.1. Перечень подпрограммных мероприятий
Таблица 2
N п/п |
Наименование мероприятий |
Наименование ответственного исполнителя (участника) |
Ресурсное обеспечение подпрограммы (тыс. руб.) |
||
Общий объем финансирования |
Объем утвержденный решением Городской Думы |
Дополнительная потребность в средствах местного бюджета |
|||
|
Цель: Повышение безопасности населения муниципального образования город Губкинский и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому номеру "112". |
||||
|
Задача 1: Обеспечение эффективного функционирования органа повседневного управления (отдел ЕДДС) города. |
||||
1.1. |
Обеспечение единой дежурно-диспетчерской службы резервным источником электроснабжения. |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города |
1 641,44 |
0,00 |
1 641,44 |
|
2014 год (средства местного бюджета) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
2015 год (средства местного бюджета) |
1 411,03 |
0,00 |
1 411,03 |
|
|
2016 год (средства местного бюджета) |
230,41 |
0,00 |
230,41 |
|
1.2. |
Финансовое обеспечение деятельности отдела ЕДДС муниципального образования |
|
28 759,92 |
25 566,00 |
3 193,92 |
|
2014 год (средства местного бюджета) |
9 586,64 |
9 332,00 |
254,64 |
|
|
2015 год (средства местного бюджета) |
9 586,64 |
9 182,00 |
404,64 |
|
|
2016 год (средства местного бюджета) |
9 586,64 |
7 052,00 |
2 534,64 |
|
|
Итого по задаче 1: |
|
30 401,36 |
25 566,00 |
4 835,36 |
|
Задача 2: Обеспечение эффективного и оперативного реагирования на поступающие вызовы от населения при взаимодействии нескольких экстренных оперативных служб. |
||||
2.1. |
Организация прямых линий и каналов передачи данных с экстренными оперативными службами города |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города |
254,46 |
0,00 |
254,46 |
|
2014 год (средства местного бюджета) |
101,54 |
0,00 |
101,54 |
|
|
2015 год (средства местного бюджета) |
76,46 |
0,00 |
76,46 |
|
|
2016 год (средства местного бюджета) |
76,46 |
0,00 |
76,46 |
|
2.2. |
Дооснащение единой дежурно-диспетчерской службы города оборудованием и программным обеспечением |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города |
286,59 |
0,00 |
286,59 |
|
2014 год (средства местного бюджета) |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
|
|
2015 год (средства местного бюджета) |
286,59 |
0,00 |
286,59 |
|
|
2016 год (средства местного бюджета) |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Итого по задаче 2: |
|
541,05 |
0,00 |
541,05 |
|
Задача 3. Обеспечение качественной подготовки личного состава отдела ЕДДС в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. |
||||
3.1. |
Обучение личного состава отдела единой дежурно-диспетчерской службы в учебных центрах по ГО и ЧС. |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города |
41,40 |
0,00 |
41,40 |
|
2014 год (средства местного бюджета) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
2015 год (средства местного бюджета) |
41,40 |
0,00 |
41,40 |
|
|
2016 год (средства местного бюджета) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Итого по задаче 3: |
|
41,40 |
0,00 |
41,40 |
|
Итого по подпрограмме (средства местного бюджета): |
|
30 983,81 |
25 566,00 |
5 417,81 |
|
2014 год (средства местного бюджета) |
|
9 688,18 |
9 332,00 |
356,18 |
|
2015 год (средства местного бюджета) |
|
11 464,22 |
9 182,00 |
2 220,12 |
|
2016 год (средства местного бюджета) |
|
9 914,21 |
7 052,00 |
2 841,51 |
5. Методы реализации Подпрограммы и ожидаемые результаты
5.1. Для решения поставленных в Подпрограмме задач предусмотрены мероприятий по следующим направлениям:.
- Мероприятие 1.1. Обеспечение единой дежурно-диспетчерской службы резервным источником электроснабжения, для его выполнения необходимо приобретение, монтаж и установка электрогенератора -это обеспечит недопущение нарушения работы по оперативному управлению силами и средствами муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (МЗ ТП РСЧС) при возникновении чрезвычайных ситуаций, бесперебойной работы технических средств управления и оповещения, а также передачи сигналов гражданской обороны.
- Мероприятие 1.2. Финансовое обеспечение деятельности отдела ЕДДС МО, для его выполнения необходима оплата расходов связанных с деятельностью отдела ЕДДС (услуги связи, заработная плата), что обеспечит выполнение в полном объеме зада и функций как органа повседневного управления.
- Мероприятие 2.1. Организация прямых линий и каналов передачи данных с экстренными оперативными службами города, для его выполнения необходимо провести работы по установке прямых каналов связи, это позволит сократить до 5 мин. время оповещения экстренных оперативных о поступающие от населения вызовы.
- Мероприятие 2.2. Дооснащение единой дежурно диспетчерской службы города оборудованием и программным обеспечением, для его выполнения необходимо закупка сервера телефонной связи и серверной стойки, а также кондиционера в операционный зал отдела ЕДДС, это позволит снизить время реагирования и повысит эффективность реагирования единой дежурно диспетчерской службы города на поступающие вызовы по системе "112", а установка кондиционера обеспечит надежность работы оргтехники, повысит эффективность, и работоспособность дежурного персонала отдела ЕДДС.
- Мероприятие 3.1. Обучение личного состава отдела единой дежурно-диспетчерской службы в учебных центрах по ГО и ЧС., для его выполнения необходимо направление на обучение старших оперативных и оперативных дежурных отдела ЕДДС в учебно-методическом центре по ГО ЧС Ямало-Ненецкого автономного округа (г. Ноябрьск) позволит повысить качество и эффективность принятия решений по координации действий сил и средств, при ликвидации чрезвычайных ситуаций возникающих на территории муниципального образования.
Ожидаемые результаты от реализации Подпрограммы N 3.
Таблица N 3
N п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Значение показателей результативности |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||||
в объеме финансирования утвержденного решением Городской Думы о бюджете |
в рамках объема дополнительной потребности в средствах местного бюджета |
в объеме финансирования утвержденного решением Городской Думы о бюджете |
в рамках объема дополнительной потребности в средствах местного бюджета |
в объеме финансирования утвержденного решением Городской Думы о бюджете |
в рамках объема дополнительной потребности в средствах местного бюджета |
|||
|
Цель: Повышение безопасности населения муниципального образования город Губкинский и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому номеру "112" |
|||||||
|
Задача 1: Обеспечение эффективного функционирования органа повседневного управления (отдел ЕДДС) города. |
|||||||
1.1. |
Повышение надежности и бесперебойного функционирования технических средств управления и оповещения |
% |
- |
- |
0 |
100 |
0 |
100 |
1.2. |
Обеспечение деятельности отдела единой дежурно-диспетчерской службы города |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Задача 2. Обеспечение эффективного и оперативного реагирования на поступающие вызовы от населения при взаимодействии нескольких экстренных оперативных служб. |
|||||||
2.1. |
Снижение времени реагирования единой дежурно-диспетчерской службы и экстренных оперативных служб города на поступающие вызовы по системе "112" |
% |
0 |
до 40% |
0 |
до 40% |
0 |
до 40% |
|
Задача 3. Обеспечение качественной подготовки личного состава отдела ЕДДС в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. |
|||||||
3.1. |
Увеличение количества подготовленного дежурно-диспетчерского персонала отдела ЕДДС города |
чел. |
- |
- |
0 |
11 |
0 |
0 |
6. Система организации контроля за исполнением Подпрограммы.
Заказчиком Подпрограммы N 3 является Администрация города Губкинского.
Разработчиком Подпрограммы N 3 является Управление по делам ГО и ЧС Администрации города.
Управление по делам ГО и ЧС Администрации города несет ответственность за рациональное использование выделяемых бюджетных средств, для выполнения мероприятий Подпрограммы N 3, формирует отчет об эффективности реализации мероприятий Подпрограммы N 3 за отчетный период.
Общий контроль за исполнением Подпрограммы осуществляет куратор и ответственный исполнитель Подпрограммы.
Участник Подпрограммы осуществляет:
- обеспечение выполнения подпрограммы за счет финансирования из местного бюджета;
- подготовку информации о ходе реализации Подпрограммы;
- подготовку предложений по корректировке Подпрограммы;
- совершенствование механизма реализации Подпрограммы;
- контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Подпрограммы;
Для проведения мониторинга реализации Подпрограммы участник представляет ответственному исполнителю:
- согласованную с муниципальным учреждением "Департамент финансов и налоговой политики Администрации города" информацию о ходе реализации подпрограммы по форме и в установленные сроки Порядком разработки, реализации и корректировки муниципальных программ;
- в срок до 25 января, года следующего за отчетным, ежегодный доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации подпрограммы.
7. Оценка эффективности реализации Подпрограммы
Планируются следующие основные показатели при дополнительном ресурсном обеспечении:
1. Обеспечение бесперебойного функционирования органа повседневного управления (отдела ЕДДС) города при угрозе и возникновении аварий на электросетях города: в 2015 г. - 100%; в 2016 г. - 100%.
2. Обеспечение эффективной деятельности ЕДДС города.
3. Сокращение времени оповещения экстренных оперативных служб при обращении населения по единому номеру "112" по отношению к текущему времени оповещения до 20% (25 мин. до 5 мин): в 2014 г. - 5 мин.; в 2015 г. - 5 мин.; в 2016 г. - 5 мин.
4. Сокращение времени реагирования единой дежурно диспетчерской службы города и направления экстренных оперативных служб по поступающим вызовам по системе "112" по отношению к текущему времени реагирования: в 2015 г. - до 20%; в 2016 г. - до 20%.
5. Увеличение доли специалистов отдела ЕДДС прошедших обучение в учебно-методических центрах по ГО ЧС по вопросам гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и террористических актов: в 2015 г. - 100%.
В рамках обеспечения мероприятий Подпрограммы 3 в объемах утвержденных решением Городской Думы будут достигнуты следующие показатели:
1. Обеспечение эффективной деятельности ЕДДС города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.