Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 апреля 2014 г. N 895 настоящее приложение изложено в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 28 марта 2014 г.
Приложение
Муниципальная программа
"Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014 - 2016 годы"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский
от 22 ноября 2013 г. N 2912)
11 марта, 23 апреля 2014 г.
Паспорт
муниципальной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014 - 2016 годы"
таблица N 1
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города |
|
Участники муниципальной программы |
1. Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города. |
|
Цели муниципальной программы |
1) Снижение рисков и смягчения последствий аварий и стихийных бедствий в муниципальном образовании город Губкинский, повышения уровня защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 2) Обеспечение эффективной деятельности и управления в системе гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. 3)Повышение безопасности населения муниципального образования город Губкинский и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому номеру "112". |
|
Задачи муниципальной программы |
1) Обеспечение готовности органов управления, сил и средств к экстренному реагированию и оперативным действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2) Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, на территории муниципального образования город Губкинский; 3) Создание условий для безопасного пребывания граждан в месте массового отдыха населения с разрешением купания на территории города в летний период. 4) Обеспечение информирования и подготовки населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. 5) Обеспечение эффективного функционирования системы управления силами и средствами гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. 6) Обеспечение эффективного функционирования органа повседневного управления (отдел ЕДДС) города. 7) Обеспечение эффективного и оперативного реагирования на поступающие вызовы от населения при взаимодействии нескольких экстренных оперативных служб. 8) Обеспечение подготовки личного состава отдела ЕДДС в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. |
|
Сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2016 годы |
|
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы |
Планируются следующие основные показатели эффективности программы: 1. По подпрограмме "Предупреждение, спасение, помощь на 2014 - 2016 годы": 1) Увеличение доли руководящего состава и должностных лиц прошедших обучение по вопросам гражданской обороны, защите от чрезвычайных ситуаций: 2014 г. - 20%,2015 г. - 25%. 2) Обеспечение устойчивости функционирования системы теплоснабжения населения города при возникновении чрезвычайных ситуаций вызванных прекращением подачи газа на котельные города: в 2014 г. - 100%. 3) Организация очистки всей площади дна, места массового отдыха населения с купанием (1250 3) Создание спасательного поста в месте массового отдыха населения с разрешением купания ед.: в 2014 г. - 1 пост; в 2014 г. - 1 пост.; в 2015 г. - 1 пост. 4) Создание и оборудование зоны акватории водного объекта предназначенного для купания населения площадью 1250 5) Обеспечение спасательного поста необходимым оборудованием для проведения аварийно-спасательных работ при возникновении несчастных случаев на воде и их предупреждения: в 2014 г. - 100%. в 2015 г. - 100%, в 2016 г. - 100%. 6) Увеличение количества пособий (методической литературы и видеофильмов) для проведения учебного процесса по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям: в 2014 г. - до 6 ед. 2. По подпрограмме "Обеспечение и управление муниципальной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014 - 2016 годы": 1) Обеспечение эффективной деятельности управления по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации города: в 2014 г. - да.; в 2015 г. -да, в 2016 г. - да. 3. По подпрограмме "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на 2014 - 2016 годы": 1) Обеспечение бесперебойного функционирования органа повседневного управления (отдела ЕДДС) города при угрозе и возникновении аварий на электросетях города: в 2015 г. - 100%; в 2016 г. - 100%. 2) Обеспечение эффективной деятельности отдела ЕДДС города: в 2014 г. - да; в 2015 г. - да; в 2016 г. - да. 3) Сокращение времени оповещения экстренных оперативных служб при обращении населения по единому номеру "112" по отношению к текущему времени оповещения до 20% (25 мин. до 5 мин) в 2014 г. - 5 мин.; в 2015 г. -5 мин.; в 2016 г. - 5 мин. 4) Сокращение времени реагирования единой дежурно диспетчерской службы города и направления экстренных оперативных служб по поступающим вызовам по системе "112" по отношению к текущему времени реагирования: в 2015 г. - до 20%; в 2016 г. - до 20%. 5) Увеличение доли специалистов отдела ЕДДС прошедших обучение в учебно-методических центрах по вопросам гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и террористических актов: в 2015 г. - 100% |
|
Подпрограммы |
1. "Предупреждение, спасение, помощь на 2014 - 2016 годы". 2. "Обеспечение и управление муниципальной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014 - 2016 годы". 3. "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на 2014 - 2016 годы". |
|
Ресурсное обеспечение муниципальной программы | ||
Общий объем финансирования из местного бюджета: 54 878,21 тыс. руб., в том числе по годам: |
Объем финансирования, утвержденный решением Городской думы о бюджете муниципального образования город Губкинский 46 117,00 тыс. руб., в том числе по годам: |
Дополнительная потребность в средствах местного бюджета 8 761,21 тыс. руб., в том числе по годам: |
2014 год реализации муниципальной программы: 18 552,96 тыс. руб. |
17 830,00 |
722,96 |
2015 год реализации муниципальной программы: 18 937,63 тыс. руб. |
15 841,00 |
3 096,63 |
2016 год реализации муниципальной программы: 17 387.62 тыс. руб. |
12 446,00 |
4 941,62 |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
В результате реализации программы будет обеспечена защита населения и территории муниципального образования город Губкинский от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, и обеспечено создание комплексной системы контроля над рисками. |
|
Ожидаемые результаты реализации программы в рамках средств, утвержденных решением Городской Думы о бюджете: |
Ожидаемые результаты реализации программы в рамках дополнительной потребности в средствах местного бюджета: |
|
1) По подпрограмме 1. "Предупреждение, спасение, помощь на 2014 - 2016 годы" | ||
1) Обеспечение функционирования системы теплоснабжения при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций связанных с прекращением газоснабжения (основного вида топлива) на котельные города в отопительный период: (суток). 2)Снижение риска возникновения несчастных случаев (гибели) людей на воде летом в период купального сезона. (в %). |
1)Увеличение количества подготовленных руководителей Администрации города и членов комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности города (чел.). 2)Снижение риска возникновения несчастных случаев (гибели) людей на воде летом в период купального сезона. (в %). 3) Обеспечение увеличения материальной базы учебного консультационного пункта по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности учебно-методическими пособиями (в ед). |
|
|
2) По подпрограмме 2. "Обеспечение и управление муниципальной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014 - 2016 годы": |
|
|
1) Повышение эффективности деятельности и управления в системе гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. |
1) Повышение эффективности деятельности и управления в системе гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах (в %). |
|
3) По подпрограмме 3. "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на 2014 - 2016 годы": |
|
|
1) Обеспечение деятельности отдела единой дежурно-диспетчерской службы города. |
1) Повышение надежности и бесперебойного функционирования технических средств управления и оповещения (в %). 2) Обеспечение деятельности отдела единой дежурно-диспетчерской службы города (в %). 3) Снижение времени реагирования единой дежурно-диспетчерской службы и экстренных оперативных служб города на поступающие вызовы по системе "112" (мин). 4) Увеличение количества подготовленного дежурно-диспетчерского персонала отдела ЕДДС города (чел.). |
I. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития города Губкинского
Важным условием устойчивого развития общества является обеспечение безопасности его жизнедеятельности - создание условий для безопасной жизни личности, семьи, общества. Осуществление Программы позволяет решить основную задачу органов местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством о координации и концентрации всех усилий на территории города для создания безопасной среды, исполнение возложенных задач и полномочий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение безопасности людей на водных объектах. Принятие организационных и перспективных решений и мер позволяет снизить социальную напряженность, сохранить экономический потенциал, придает уверенности жителям в своей безопасности и защищенности.
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" определены вопросы местного значения городского округа, в том числе и в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Эффективное противодействие чрезвычайным ситуациям не может быть обеспечено только в рамках основной деятельности органов местного самоуправления. Для предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их негативных последствий существенное значение имеет система мер и их техническое обеспечение, которые могут быть общими для разных по своей природе явлений и факторов (природных и техногенных).
Проблема заключается в обеспечении снижения рисков чрезвычайных ситуаций и потерь человеческого, природного и экономического потенциала путем концентрации материальных и финансовых ресурсов на приоритетных направлениях, создания условий безопасной жизнедеятельности населения города.
Для повышения эффективности работы объектов тепловодоснабжения (городских котельных) и повышения устойчивости функционирования при возникновении чрезвычайных ситуаций, вызванных прекращением газа (основного вида топлива) необходимо приобрести резервный запас топлива (нефть). При возникновении чрезвычайных ситуаций, вызванных прекращением подачи газа на городские котельные, наличие данного вида топлива позволит минимизировать последствия прогнозируемой чрезвычайной ситуации вызванных нарушениям жизнедеятельности людей (в зону ЧС попадает все население города) и снизить материальных ущерб.
Главной задачей предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций является осуществление заблаговременного комплекса мер, направленных на предупреждение и максимально возможное снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение жизни и здоровья людей в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
Для повышения качества и эффективности принятия решений при проведении мероприятий при угрозе и ликвидации чрезвычайных ситуаций необходима обязательная подготовка в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, которая осуществляется в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 4 сентября 2003 года N 547 "О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
Категории обучаемых, определены пунктом 2 Положения утвержденного постановлением Правительства РФ от 04.09.2003 N 547 работники органов местного самоуправления и организаций, специально уполномоченные решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенные в состав органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (именуются - уполномоченные работники), председатели комиссий по чрезвычайным ситуациям, органов местного самоуправления и организаций (далее именуются - председатели комиссий по чрезвычайным ситуациям). Данное мероприятие предусматривает проведение подготовки, переподготовки и повышение квалификации вышеуказанных должностных лиц, руководителей, специалистов.
Отсутствие системы мероприятий для обеспечения безопасности людей на водных объектах показывает, что количество пострадавших и погибших на водных объектах города остается достаточно высоким:
Для организации места массового отдыха населения с разрешением купания необходимо проведение водолазных работ по обследованию и очистке дна с заключением договоров с Таркосалинским поисково-спасательным отрядом, т.к. собственных водолазов с необходимым оборудованием и лицензией на проведение вышеуказанных работ в муниципальном образовании нет.
Муниципальное образование не имеет собственной спасательной службы, а привлечение близлежащих спасательных служб (г. г. Ноябрьск, Тарко-Сале) на постоянной основе для работы во время купального сезона на территории города не представляется возможным в связи с их отдаленностью, а также задействования личного состава формирований при тушении лесных пожаров на территории ЯНАО. Реализация системных мероприятий по организации места массового отдыха с купанием возможна только при условии создания собственного спасательного поста.
Организация места массового отдыха населения с разрешением купания и спасательным постом позволит обеспечить безопасность людей на водных объектах и снизить количество пострадавших и погибших на воде.
Проблема оперативного и эффективного реагирования на поступающие от населения вызовы приобрела особую остроту в последнее время в связи с несоответствием существующей системы реагирования потребностям общества, недостаточной оперативностью ее функционирования, недостаточным уровнем готовности персонала к работе при взаимодействии нескольких экстренных оперативных служб, низкой информированностью населения о порядке действий при происшествиях и чрезвычайных ситуациях.
В последнее время социально-экономические условия жизнедеятельности населения кардинально изменились. Активная его часть стала чрезвычайно мобильной, возникли напряженные грузопотоки и пассажиропотоки, сформировалась высокая плотность населения в городах, образовалось большое количество мест массового пребывания людей, значительно повысился уровень террористической угрозы и т.д. Все это поставило экстренным оперативным службам новые, более высокие, требования к оперативности и эффективности реагирования на поступающие от населения вызовы.
Опыт работы ЕДДС показывает, что для эффективного оказания помощи при происшествиях или чрезвычайных ситуациях в 80% случаев требуется привлечение более чем одной экстренной службы.
В настоящее время единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) города не имеет возможностей для выполнения всего комплекса поставленных задач.
В рамках реализации предыдущей целевой программы (на 2012 - 2014 гг.) полностью завершен первый этап создания ЕДДС. Создана правовая база функционирования данной службы, проведено ее частичное техническое оснащение. Необходимо ее дальнейшее развитие в соответствие с требованиями МЧС России (приобретение резервного источника электроснабжения, приобретения сервера телефонной станции и стойки для него, установка прямых каналов связи с оперативными службами города (01, 02, 03, 04), а также кондиционера в операционный зал).
Основная задача Администрации города Губкинского в борьбе с авариями, катастрофами, стихийными бедствиями - обеспечить необходимый уровень безопасности населения и территории в чрезвычайных ситуациях, при котором источники чрезвычайных ситуаций не смогут стать противодействующим фактором устойчивого социально-экономического развития города Губкинского.
При выполнении мероприятий подпрограмм муниципальной программы позволит организовать:
- информационную поддержку и создание инфраструктуры для ситуационного анализа рисков чрезвычайных ситуаций;
- координацию действий по поддержанию в необходимой готовности сил и средств реагирования на возможные чрезвычайные ситуации;
- реализацию комплекса практических мер, исключающих возникновение чрезвычайных ситуаций.
Программа является комплексным и стратегическим документом на период 2014 - 2016 годов.
Выполнение мероприятий Программы позволит сохранить и более эффективно использовать постоянно действующие органы управления, снизить риски возникновения чрезвычайных ситуаций, гибель людей и материальные потери на территории города.
II. Перечень мероприятий муниципальной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014 - 2016 годы"
Таблица N 2
Наименование мероприятий муниципальной программы |
Наименование ответственного исполнителя (участника) |
Ресурсное обеспечение муниципальной программы (тыс. рублей) |
||
Общий объем финансирования |
Объем утвержденный решением Городской Думы |
Дополнительная потребность в средствах местного бюджета |
||
Подпрограмма "Предупреждение, спасение, помощь на 2014 - 2016 годы". | ||||
Цель: Снижение рисков и смягчения последствий аварий и стихийных бедствий в муниципальном образовании город Губкинский, повышения уровня защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. | ||||
Задача 1: Обеспечение готовности органов управления, сил и средств к экстренному реагированию и оперативным действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. | ||||
1.1. Обучение должностных лиц и специалистов в учебно-методических центрах. |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации города |
62,10 |
0,00 |
62,10 |
2014 год (средства местного бюджета) |
20,70 |
0,00 |
20,70 |
|
2015 год (средства местного бюджета) |
41,40 |
0,00 |
41,40 |
|
2016 год (средства местного бюджета) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого по задаче 1: |
62,10 |
0,00 |
62,10 |
|
Задача 2. Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования город Губкинский. | ||||
2.1. Приобретение резервного топлива для объектов жизнеобеспечения города (нефть) |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации города |
1 271,00 |
1 271,00 |
0,00 |
2014 год (средства местного бюджета) |
1 271,00 |
1 271,00 |
0,00 |
|
2015 год (средства местного бюджета) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2016 год (средства местного бюджета) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого по задаче 2: |
1 271,00 |
1 271,00 |
0,00 |
|
Задача 3 Создание условий для безопасного пребывания граждан в месте массового отдыха населения с разрешением купания на территории города в летний период. | ||||
3.1. Водолазное обследование дна места массового отдыха населения с купанием. |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации города |
293,56 |
98,00 |
195,56 |
2014 год (средства местного бюджета) |
98,00 |
98,00 |
0,00 |
|
2015 год (средства местного бюджета) |
97,78 |
0,00 |
97,78 |
|
2016 год (средства местного бюджета) |
97,78 |
0,00 |
97,78 |
|
3.2. Заключение договоров со спасателями для обеспечения безопасности людей на водных объектах. |
701,50 |
234,00 |
467,50 |
|
2014 год (средства местного бюджета) |
234,00 |
234,00 |
0,00 |
|
2015 год (средства местного бюджета) |
233,75 |
0,00 |
233,75 |
|
2016 год (средства местного бюджета) |
233,75 |
0,00 |
233,75 |
|
3.3. Приобретение оборудования для ограничения заплыва в местах купания. |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации города |
45,50 |
45,50 |
0,00 |
2014 год (средства местного бюджета) |
45,50 |
45,50 |
0,00 |
|
2015 год (средства местного бюджета) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2016 год (средства местного бюджета) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
3.4. Приобретение оборудования для спасательного поста |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации города |
30,00 |
16,50 |
13,50 |
2014 год (средства местного бюджета) |
30,00 |
16,50 |
13,50 |
|
2015 год (средства местного бюджета) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2016 год (средства местного бюджета) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого по задаче 3: |
1 070,56 |
394.00 |
676,56 |
|
Задача 4.: Обеспечение информирования и подготовки населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. | ||||
2.1. Приобретение методической литературы и видеофильмов по безопасности жизнедеятельности. |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации города |
3,00 |
0,00 |
3,00 |
2014 год (средства местного бюджета) |
3,00 |
0,00 |
3,00 |
|
2015 год (средства местного бюджета) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2016 год (средства местного бюджета) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого по задаче 4: |
3,00 |
0,00 |
3,00 |
|
Всего по Подпрограмме 1 |
2 406,66 |
1 665,00 |
741,66 |
|
2014 год (средства местного бюджета) |
1 702,20 |
1 665,00 |
37,20 |
|
2015 год (средства местного бюджета) |
372,93 |
0,00 |
372,93 |
|
2016 год (средства местного бюджета) |
331,53 |
0,00 |
331.53 |
|
Подпрограмма 2 "Обеспечение и управление муниципальной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014 - 2016 годы" | ||||
Цель: Обеспечение эффективной деятельности и управления в системе гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. | ||||
Задача 1: Обеспечение эффективного функционирования системы управления силами и средствами гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. | ||||
1.1. Финансовое обеспечение деятельности аппарата управления по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации города. |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации города |
21 487,74 |
18 886,00 |
2 601,74 |
2014 год (средства местного бюджета) |
7 162,58 |
6 833,00 |
329,58 |
|
2015 год (средства местного бюджета) |
7 162,58 |
6 659,00 |
503,58 |
|
2016 год (средства местного бюджета) |
7 162,58 |
5 394,00 |
1 768,58 |
|
Итого по задаче 1: |
21 487,74 |
18 886,00 |
2 601,74 |
|
Всего по Подпрограмме 2 |
21 487,74 |
18 886,00 |
2 601,74 |
|
2014 год (средства местного бюджета) |
7 162,58 |
6 833,00 |
329,58 |
|
2015 год (средства местного бюджета) |
7 162,58 |
6 659,00 |
503,58 |
|
2016 год (средства местного бюджета) |
7 162,58 |
5 394,00 |
1 768,58 |
|
Подпрограмма 3 "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на 2014 - 2016 годы" | ||||
Цель: Повышение безопасности населения муниципального образования города Губкинский и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому номеру "112". | ||||
Задача 1: Обеспечение эффективного функционирования органа повседневного управления (отдел ЕДДС) города. | ||||
1.1. Обеспечение единой дежурно-диспетчерской службы резервным источником электроснабжения. |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации города |
1 641,44 |
0,00 |
1641,44 |
2014 год (средства местного бюджета) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2015 год (средства местного бюджета) |
1 411,03 |
0,00 |
1 411,03 |
|
2016 год (средства местного бюджета) |
230,41 |
0,00 |
230,41 |
|
1.2. Финансовое обеспечение деятельности отдела ЕДДС муниципального образования |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации города |
28 759,92 |
25 566,00 |
3 193,92 |
2014 год (средства местного бюджета) |
9 586, 64 |
9 332,00 |
254,64 |
|
2015 год (средства местного бюджета) |
9 586, 64 |
9 182,00 |
404,64 |
|
2016 год (средства местного бюджета) |
9 586, 64 |
7 052,00 |
2 534,64 |
|
Итого по задаче 1: |
30 401,36 |
25 566,00 |
4 835,36 |
|
Задача 2.: Обеспечение эффективного и оперативного реагирования на поступающие вызовы от населения при взаимодействии нескольких экстренных оперативных служб. | ||||
2.1. Организация прямых линий и каналов передачи данных с экстренными оперативными службами города. |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации города |
254,46 |
0,00 |
254,46 |
2014 год (средства местного бюджета) |
101,54 |
0,00 |
101,54 |
|
2015 год (средства местного бюджета) |
76,46 |
0,00 |
76,46 |
|
2016 год (средства местного бюджета) |
76,46 |
0,00 |
76,46 |
|
2.2 Дооснащение единой дежурно- диспетчерской службы города оборудованием и программным обеспечением. |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации города |
286,59 |
0,00 |
286,59 |
2014 год (средства местного бюджета) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2015 год (средства местного бюджета) |
286,59 |
0,00 |
286,59 |
|
2016 год (средства местного бюджета) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого по задаче 2: |
541,05 |
0,00 |
541,05 |
|
Задача 3.: Обеспечение качественной подготовки личного состава отдела ЕДДС в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. | ||||
3.1. Обучение личного состава отдела единой дежурно-диспетчерской службы в учебных центрах по ГО и ЧС. |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации города |
41,40 |
0,00 |
41,40 |
2014 год (средства местного бюджета) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2015 год (средства местного бюджета) |
41,40 |
0,00 |
41,40 |
|
2016 год (средства местного бюджета) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого по задаче 3: |
41,40 |
0,00 |
41,40 |
|
Всего по Подпрограмме 3 |
30 983,81 |
25 566,00 |
5 417,81 |
|
2014 год (средства местного бюджета) |
9 688,18 |
9 332,00 |
356,18 |
|
2015 год (средства местного бюджета) |
11 464,22 |
9 182,00 |
2 220,12 |
|
2016 год (средства местного бюджета) |
9 914,21 |
7 052,00 |
2 841,51 |
|
Всего по программе |
54 878,21 |
46 117,00 |
8 761,21 |
|
2014 год (средства местного бюджета) |
18 552,96 |
17 830,00 |
722,96 |
|
2015 год (средства местного бюджета) |
18 937,63 |
15 841,00 |
3 096,63 |
|
2016 год (средства местного бюджета) |
17 387,62 |
12 446,00 |
4 941,62 |
Сведения
о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014 - 2016 годы"
Таблица 3
N п/п |
Наименование программы, наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей эффективности |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||||
в объеме финансирования утвержденного решением Городской Думы о бюджете |
в рамках объема дополнительной потребности в средствах местного бюджета |
в объеме финансирования утвержденного решением Городской Думы о бюджете |
в рамках объема дополнительной потребности в средствах местного бюджета |
в объеме финансирования утвержденного решением Городской Думы о бюджете |
в рамках объема дополнительной потребности в средствах местного бюджета |
|||
1. |
"Предупреждение, спасение, помощь на 2014 - 2016 годы" |
|||||||
|
Цель: |
Снижение рисков и смягчения последствий аварий и стихийных бедствий в муниципальном образовании город Губкинский, повышения уровня защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. |
||||||
|
Задача 1: |
Обеспечение готовности органов управления, сил и средств к экстренному реагированию и оперативным действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. |
||||||
1.1. |
Увеличение доли руководящего состава и должностных лиц прошедших обучение по вопросам гражданской обороны, защите от чрезвычайных ситуаций |
% |
0 |
10 |
0 |
25 |
0 |
0 |
|
Показатель: Увеличенное доли руководящего состава и должностных лиц прошедших обучение по вопросам гражданской обороны, защите от чрезвычайных ситуаций рассчитывается по формуле:
РП - Количество подготовленных должностных лиц Администрации города и членов КЧС и ОПБ города (к соответствующему году) Р - Количество должностных лиц Администрации города членов КЧС и ОПБ подлежащих обучению по вопросам ГО и ЧС (20 чел.) |
|||||||
|
Задача 2 |
Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования город Губкинский. |
||||||
2.1. |
Обеспечение устойчивости функционирования системы теплоснабжения города (в отопительный период), при возникновении чрезвычайных ситуаций вызванных прекращением подачи газа. |
суток |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Показатель Обеспечение устойчивости функционирования системы теплоснабжения города (в отопительный период), при возникновении чрезвычайных ситуаций вызванных прекращением подачи газа: до 1 суток рассчитан согласно нормативу запасов топлива на источниках тепловой энергии утвержденных приказом Департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса от 24 апреля 2013 года N 32. |
|||||||
|
Задача 3: |
Создание условий для безопасного пребывания граждан в месте массового отдыха населения с разрешением купания на территории города в летний период. |
||||||
3.1. |
Организация очистки всей площади дна, места массового отдыха населения с купанием (1250 |
% |
100 |
0 |
0 |
100 |
0 |
100 |
|
Показатель Организация очистки всей площади дна, места массового отдыха населения с купанием (1250 |
|||||||
3.2. |
Укомплектование персоналом созданного спасательного поста в месте массового отдыха населения с разрешением купания |
чел. |
до 4 чел. |
0 |
0 |
до 4 чел. |
0 |
до 4 чел. |
|
Показатель Укомплектование персоналом созданного спасательного поста в месте массового отдыха населения с разрешением купания - определяется согласно заключенным договорам со спасателями |
|||||||
3.3. |
Создание и оборудование зоны акватории водного объекта предназначенного для купания населения площадью 1250 |
ед. |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
|
|
Показатель: Создание и оборудование зоны акватории водного объекта предназначенного для купания населения площадью 1250 |
||||||
3.4. |
Обеспечение спасательного поста необходимым оборудованием для проведения аварийно-спасательных работ при возникновении несчастных случаев на воде и их предупреждения. |
% |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Задача 4 |
Обеспечение информирования и подготовки населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах |
||||||
4.1. |
Увеличение количества пособий (методической литературы и видеофильмов) для проведения учебного процесса по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. |
ед. |
0 |
6 |
- |
- |
- |
- |
|
|
Показатель по увеличению количества пособий для проведения учебного процесса определяется согласно договору купли-продажи на приобретение данной литературы. |
||||||
1. |
Подпрограмма 2 |
"Обеспечение и управление муниципальной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014 - 2016 годы" |
||||||
|
Цель: |
Обеспечение эффективной деятельности и управления в системе гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. |
||||||
|
Задача 1: |
Обеспечение эффективного функционирования системы управления силами и средствами гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. |
||||||
1.1. |
Обеспечение эффективной деятельности управления по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации города. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Расчет показателя П осуществляется по формуле:
показателя Ф - количество фактически отработанных мероприятий по утвержденным планам; показателя П -количество мероприятий запланированные планами (всего запланировано 74 мероприятия) |
|||||||
1. |
Подпрограмма 3 |
"Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на 2014 - 2016 годы" |
||||||
|
Цель: |
Повышение безопасности населения муниципального образования город Губкинский и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому номеру "112". |
||||||
|
Задача 1: |
Обеспечение эффективного функционирования органа повседневного управления (отдел ЕДДС) города. |
||||||
1.1. |
Обеспечение бесперебойного функционирования органа повседневного управления (отдела ЕДДС) города при угрозе и возникновении аварий на электросетях города. |
% |
- |
- |
0 |
100 |
0 |
100 |
1.2. |
Обеспечение эффективной деятельности отдела ЕДДС города. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
Расчет показателя Обеспечение эффективной деятельности отдела ЕДДС города рассчитывается по формулам:
показателя Ф - количество фактически отработанных мероприятий по утвержденным планам; показателя П - количество запланированные мероприятий (всего по планам 46 мероприятий)
Ф - общее число обработанных поступивших вызовов на номер "112" от населения и организаций за текущий год; П - общее число поступивших вызовов на номер "112" от населения и организаций за текущий год. Источник информации ЕДДС |
||||||
|
Задача 2: |
Обеспечение эффективного функционирования отдела ЕДДС города и оперативного реагирования на поступающие вызовы от населения при взаимодействии нескольких экстренных оперативных служб |
||||||
2.1. |
Сокращение времени оповещения экстренных оперативных служб при обращении населения по единому номеру "112" по отношению к текущему времени оповещения до 20% (25 мин. до 5 мин). |
мин. |
0 |
до 5 мин. |
0 |
до 5 мин. |
0 |
до 5 мин. |
2.2. |
Сокращение времени реагирования единой дежурно диспетчерской службы города и направления экстренных оперативных служб по поступающим вызовам по системе "112" по отношению к текущему времени реагирования. |
% |
- |
- |
0 |
до 20% |
0 |
до 20% |
|
Задача 3: |
Обеспечение качественной подготовки личного состава отдела ЕДДС в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах |
||||||
3.1. |
Увеличение доли отдела ЕДДС прошедших обучение в учебно-методических центрах по вопросам гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций |
% |
- |
- |
0 |
100 |
0 |
0 |
|
|
Показатель: Увеличение доли специалистов отдела ЕДДС прошедших обучение по вопросам гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций рассчитывается по формуле:
РП - Количество подготовленных специалистов отдела ЕДДС (к соответствующему году) (в 2014 году прошли обучение 9 человек) Р - Количество специалистов отдела ЕДДС подлежащих обучению по вопросам ГО и ЧС (11 чел.) |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
IV. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Реализация основных мероприятий, предлагаемых муниципальной Программой, будет осуществляться в 2014 - 2016 годах в рамках мероприятия обеспечения национальной безопасности, а также комплексной системы контроля над "рисками" обеспеченных в рамках реализации мероприятий подпрограмм: N 1 "Предупреждение, спасение, помощь на 2014 - 2016 годы" и подпрограммы N 2 "Обеспечение и управление муниципальной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014 - 2016 годы". Основное мероприятие подпрограммы N 3 "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на 2014 - 2016 годы" нацелено на формирование единого информационного пространства в области комплексного обеспечения безопасности населения.
Комплекс программных мероприятий должен обеспечить защиту населения и территории муниципального образования город Губкинский от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, и создание комплексной системы контроля над рисками.
Реализация муниципальной программы при дополнительном ресурсном обеспечении позволит достичь следующих результатов:
1. Увеличение количества подготовленных руководителей Администрации города и членов комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности города до 5 чел.
2. Обеспечение функционирования системы теплоснабжения при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций связанных с прекращением газоснабжения (основного вида топлива) на котельные города в отопительный период: до 1 суток.
3. Снижение риска возникновения несчастных случаев (гибели) людей на водных объектах в летний период до 50%.
4. Обеспечение увеличения материальной базы учебного консультационного пункта по гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности учебно-методическими пособиями: на 6 ед.
5. Повышение эффективности деятельности и управления в системе гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах: в 2014 г. - 100%; в 2015 г. - 100% в 2016 г. - 100%.
6. Повышение надежности и бесперебойного функционирования технических средств управления и оповещения: в 2015 г. - 100%; в 2016 г. - 100%
7. Обеспечение деятельности отдела единой дежурно-диспетчерской службы города в 2014 г. - 100%; в 2015 г. - 100%; в 2016 г. - 100%.
8. Снижение времени реагирования единой дежурно-диспетчерской службы и экстренных оперативных службы города на поступающие вызовы по системе "112" до 40% (с 25 мин до 10 мин.).
9. Увеличение количества подготовленного дежурно-диспетчерского персонала отдела ЕДДС города до 11 чел.
Реализация муниципальной программы при финансировании согласно объему ресурсного обеспечения утвержденного решением Городской Думы позволит достичь следующих результатов:
1. Обеспечение функционирования системы теплоснабжения при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций связанных с прекращением газоснабжения (основного вида топлива) на котельные города в отопительный период: до 1 суток.
2. Снижение риска возникновения несчастных случаев (гибели) людей на водных объектах в летний период до 50%.
3. Повышение эффективности деятельности и управления в системе гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах: в 2014 г. - 100%; в 2015 г. - 100% в 2016 г. - 100%
4. Обеспечение деятельности отдела единой дежурно-диспетчерской службы города в 2014 г. - 100%; в 2015 г. - 100%; в 2016 г. - 100%.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.