Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 апреля 2014 г. N 895 настоящее приложение изложено в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 28 марта 2014 г.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Защита населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций,
обеспечение пожарной безопасности
и безопасности людей на водных
объектах на 2014 - 2016 годы"
Подпрограмма 1
11 марта, 23 апреля 2014 г.
1. Паспорт
подпрограммы "Предупреждение, спасение, помощь на 2014 - 2016 годы"
таблица 1
Заказчик подпрограммы |
Администрация города Губкинского |
|
Основные разработчики подпрограммы |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации города |
|
Куратор и участники подпрограммы |
Куратор: первый заместитель главы Администрации города. Участники: 1. Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации города. |
|
Цель подпрограммы |
Снижение рисков и смягчения последствий аварий и стихийных бедствий в муниципальном образовании город Губкинский, повышения уровня защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. |
|
Задачи подпрограммы |
1) Обеспечение готовности органов управления, сил и средств к экстренному реагированию и оперативным действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2) Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования город Губкинский. 3) Создание условий для безопасного пребывания граждан в месте массового отдыха населения с разрешением купания на территории города в летний период. 4) Обеспечение информирования и подготовки населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. |
|
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2016 годы |
|
Перечень основных мероприятий |
1. Обучение должностных лиц и специалистов в учебно-методических центрах. 2. Приобретение резервного топлива для объектов жизнеобеспечения города (нефть). 3. Водолазное обследование дна места массового отдыха населения с купанием. 4. Заключение договоров со спасателями для обеспечения безопасности людей на водных объектах. 5. Приобретение оборудования для ограничения заплыва в местах купания. 6. Приобретение оборудования для спасательного поста. 7. Приобретение методической литературы и видеофильмов по безопасности жизнедеятельности. |
|
Ресурсное обеспечение подпрограммы | ||
Общий объем финансирования из местного бюджета: 2 406,66 тыс. руб., в том числе по годам: |
Объем финансирования, утвержденный решением Городской думы о бюджете муниципального образования город Губкинский 1 665,00 тыс. руб., в том числе по годам: |
Дополнительная потребность в средствах местного бюджета 741,66 тыс. руб., в том числе по годам: |
2014 год: 1 702,20 тыс. руб. |
1 665,00 |
37,20 |
2015 год: 372,93 тыс. руб. |
0,00 |
372,93 |
2016 год: 331,53 тыс. руб. |
0,00 |
331,53 |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности |
Комплекс подпрограммных мер должен обеспечить: |
|
1. Обеспечение функционирования системы теплоснабжения при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций связанных с прекращением газоснабжения (основного вида топлива) на котельные города в отопительный период: (суток) 2. Снижение риска возникновения несчастных случаев (гибели) людей на воде летом в период купального сезона (в %). |
1. Увеличение количества подготовленных руководителей Администрации города и членов комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности города (чел.) 2. Снижение риска возникновения несчастных случаев (гибели) людей на воде летом в период купального сезона (в %). 3. Обеспечение увеличения материальной базы учебного консультационного пункта по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности учебно-методическими пособиями (ед.). |
|
|
Показатели эффективности: |
|
|
1) Обеспечение устойчивости функционирования системы теплоснабжения города (в отопительный период), при возникновении чрезвычайных ситуаций вызванных прекращением подачи газа: до 1 суток. 2) Организация очистки всей площади дна, места массового отдыха населения с купанием (1250 3)Укомплектование персоналом созданного спасательного поста в месте массового отдыха населения с разрешением купания: в 2014 г. - до 4 чел. 4) Создание и оборудование зоны акватории водного объекта предназначенного для купания населения площадью 1250 5) Обеспечение спасательного поста необходимым оборудованием для проведения аварийно-спасательных работ при возникновении несчастных случаев на воде и их предупреждения: в 2014 г. - 100%. |
1)Увеличение доли руководящего состава и должностных лиц прошедших обучение по вопросам гражданской обороны, защите от чрезвычайных ситуаций: 2014 г. - 10%,2015 г. - 25%. 2) Организация очистки всей площади дна, места массового отдыха населения с купанием (1250 3)Укомплектование персоналом созданного спасательного поста в месте массового отдыха населения с разрешением купания: в 2015 г. - до 4 чел.; в 2016 г. - до 4 чел. 4) Создание и оборудование зоны акватории водного объекта предназначенного для купания населения площадью 1250 5) Обеспечение спасательного поста необходимым оборудованием для проведения аварийно-спасательных работ при возникновении несчастных случаев на воде и их предупреждения: в 2014 г. - 100%. 9) Увеличение количества пособий (методической литературы и видеофильмов) для проведения учебного процесса по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям: в 2014 году - до 6 ед. |
2. Содержание проблемы соответствующей отрасли.
Сфера реализации подпрограммы N 1 охватывает решение основной задачи органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. Осуществление мероприятий предусмотренных подпрограммой N 1 позволит обеспечить снижение количества чрезвычайных ситуаций и повышение уровня безопасности населения от угроз природного и техногенного характера, создать все необходимые условия для устойчивого развития муниципального образования город Губкинский в условиях мирного и военного времени.
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" определены вопросы местного значения городского округа, в том числе и в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Эффективное противодействие чрезвычайным ситуациям не может быть обеспечено только в рамках основной деятельности органов местного самоуправления. Для предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их негативных последствий существенное значение имеет система мер и их техническое обеспечение, которые могут быть общими для разных по своей природе явлений и факторов (природных и техногенных).
Проблема заключается в обеспечении снижения рисков чрезвычайных ситуаций и потерь человеческого, природного и экономического потенциала путем концентрации материальных и финансовых ресурсов на приоритетных направлениях, создания условий безопасной жизнедеятельности населения города.
Главной задачей предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций является осуществление заблаговременного комплекса мер, направленных на предупреждение и максимально возможное снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, снижение материальных потерь, размеров ущерба окружающей среде, а также на сохранение жизни и здоровья людей в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
Для повышения эффективности работы объектов тепловодоснабжения (городских котельных) и повышения устойчивости функционирования при возникновении чрезвычайных ситуаций, вызванных прекращением газа (основного вида топлива) необходимо приобрести резервный запас топлива (нефть). При возникновении чрезвычайных ситуаций, вызванных прекращением подачи газа на городские котельные, наличие данного вида топлива позволит минимизировать последствия прогнозируемой чрезвычайной ситуации вызванных нарушениям жизнедеятельности людей (в зону ЧС попадает все население города) и снизить материальных ущерб.
Для повышения качества и эффективности принятия решений, при проведении мероприятий при угрозе и ликвидации чрезвычайных ситуаций, необходима обязательная подготовка в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, которая осуществляется в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 4 сентября 2003 года N 547 "О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
Категории обучаемых, определены пунктом 2 Положения утвержденного постановлением Правительства РФ от 04.09.2003 N 547, руководители органов местного самоуправления и организаций, работники специально уполномоченные решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенные в состав органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, председатели комиссий по чрезвычайным ситуациям, органов местного самоуправления и организаций. Данное мероприятия предусматривает проведение подготовки, переподготовки и повышение квалификации вышеуказанных должностных лиц, руководителей, специалистов.
Отсутствие системы мероприятий для обеспечения безопасности людей на водных объектах показывает, что количество пострадавших и погибших наводных объектах города остается достаточно высоким, так в 2009 году на водных объектах города погиб 1 человек, в 2010 - 2011 году погибших не было чему способствовали погодные условия (холодное лето), а 2012 году погибло 2 человека (рост по сравнению с 2009 годом в 2 раза).
Для организации места массового отдыха населения с разрешением купания необходимо проведение водолазных работ по обследованию и очистке дна с заключением договоров с Таркосалинским поисково-спасательным отрядом, т.к. собственных водолазов с необходимым оборудованием и лицензией на проведение вышеуказанных работ в муниципальном образовании нет.
Муниципальное образование не имеет собственной спасательной службы, а привлечение близлежащих спасательных служб (г. г. Ноябрьск, Тарко-Сале) на постоянной основе для работы во время купального сезона на территории города не представляется возможным в связи с их отдаленностью, а также задействования личного состава формирований при тушении лесных пожаров на территории ЯНАО. Реализация системных мероприятий по организации места массового отдыха с купанием возможна только при условии создания собственного спасательного поста и оснащением места массового отдыха с купанием.
Организация места массового отдыха населения с разрешением купания и спасательным постом позволит обеспечить безопасность людей на водных объектах и снизить количество пострадавших и погибших на воде в летний период.
Для эффективного проведения занятий, с личным составом управления, а также проведения профилактической работы и обучения населения способам защиты и действиям при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени необходимо обновление методической литературы по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, т.к. произошло изменение в законодательстве и измененьем методов, подходов к проведению мероприятий по устранению и ликвидации, той или иной чрезвычайной ситуации.
Существенное значение в деле предупреждения чрезвычайных ситуаций имеет пропаганда с использованием средств массовой информации. В связи с этим предполагается приобретение печатных агитационных материалов, а также видеофильмов по указанной тематике, что также поможет изготовить памятки по мерам противодействия терроризму и действиям в чрезвычайных ситуациях.
Выполнение мероприятий, предлагаемых настоящей Подпрограммой, направлено на обеспечение о поддержание высокой готовности органов управления города, обеспечение безопасности людей на водных объекта в летний период, а также на повышение информированности и облученности населения в области безопасности жизнедеятельности.
3. Цели и задачи Подпрограммы
Целью Подпрограммы N 1 является:
Снижение рисков и смягчения последствий аварий и стихийных бедствий в муниципальном образовании город Губкинский, повышения уровня защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих основных задач:
1. Обеспечение готовности органов управления, сил и средств к экстренному реагированию и оперативным действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. В рамках данного направления планируются мероприятия направленные на повышение качества и эффективности принятия решений, при проведении мероприятий при угрозе и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования город Губкинский. В рамках данного направления планируются мероприятий по приобретению резервного вида топлива (нефти) для обеспечения в отопительный период теплом потребителей города при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на котельных города при прекращении подачи газа (основного вида топлива) вызванных авариями на газопроводе.
3. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья в летний период. В рамках данного направления планируются мероприятия направленные на создание комфортных условий отдыха населения на водных объектах, обустройства мест массового отдыха на воде, а также для предупреждения и предотвращения несчастных случаев (гибели) людей на водных объектах в летний период.
4. Обеспечение информирования и подготовки населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. В рамках данного направления планируются мероприятия направленные на повышение эффективности обучения населения способам защиты и действиям при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
4. Объёмы и источники финансирования.
Финансовой основой реализации Подпрограммы являются средства бюджета города. Плановые ассигнования на реализацию подпрограммы составляют 2 406,66 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 1 702,20 тыс. рублей
2015 год - 372,93 тыс. рублей
2016 год - 331,53 тыс. рублей
4.1. Перечень подпрограммных мероприятий
таблица N 2
Наименование мероприятий муниципальной программы |
Наименование ответственного исполнителя (участника) |
Ресурсное обеспечение муниципальной программы (тыс. рублей) |
||
Общий объем финансирования |
Объем утвержденный решением Городской Думы |
Дополнительная потребность в средствах местного бюджета |
||
Цель: Снижение рисков и смягчения последствий аварий и стихийных бедствий в муниципальном образовании город Губкинский, повышения уровня защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. | ||||
Задача 1: Обеспечение готовности органов управления, сил и средств к экстренному реагированию и оперативным действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. | ||||
1.1. Обучение должностных лиц и специалистов в учебно-методических центрах. |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации города |
62,10 |
0,00 |
62,10 |
2014 год (средства местного бюджета) |
20,70 |
0,00 |
20,70 |
|
2015 год (средства местного бюджета) |
41,40 |
0,00 |
41,40 |
|
2016 год (средства местного бюджета) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого: |
62,10 |
0,00 |
62,10 |
|
Задача 2: Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования город Губкинский | ||||
2.1. Приобретение резервного топлива для объектов жизнеобеспечения города (нефть). |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации города |
1 271,00 |
1 271,00 |
0,00 |
2014 год (средства местного бюджета) |
1 271,00 |
1 271,00 |
0,00 |
|
2015 год (средства местного бюджета) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2016 год (средства местного бюджета) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого |
|
1 271,00 |
1 271,00 |
0,00 |
Задача 3: Создание условий для безопасного пребывания граждан в месте массового отдыха населения с разрешением купания на территории города в летний период. | ||||
2.1. Водолазное обследование дна места массового отдыха населения с купанием. |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации города |
293,56 |
98,00 |
195,56 |
2014 год (средства местного бюджета) |
98,00 |
98,00 |
0,00 |
|
2015 год (средства местного бюджета) |
97,78 |
0,00 |
97,78 |
|
2016 год (средства местного бюджета) |
97,78 |
0,00 |
97,78 |
|
2.2. Заключение договоров со спасателями для обеспечения безопасности людей на водных объектах. |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации города |
701,50 |
234,00 |
467,50 |
2014 год (средства местного бюджета) |
234,00 |
234,00 |
0,00 |
|
2015 год (средства местного бюджета) |
233,75 |
0,00 |
233,75 |
|
2016 год (средства местного бюджета) |
233,75 |
0,00 |
233,75 |
|
2.3. Приобретение оборудования для ограничения заплыва в местах купания. |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации города |
45,50 |
45,50 |
0,00 |
2014 год (средства местного бюджета) |
45,50 |
45,50 |
0,00 |
|
2015 год (средства местного бюджета) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2016 год (средства местного бюджета) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2.4. Приобретение оборудования для спасательного поста. |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации города |
30,00 |
16,50 |
13,50 |
2014 год (средства местного бюджета) |
30,00 |
16,50 |
13,50 |
|
2015 год (средства местного бюджета) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2016 год (средства местного бюджета) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого: |
1 070,56 |
394,00 |
676,56 |
|
Задача 4: Обеспечение информирования и подготовки населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. | ||||
2.1. Приобретение методической литературы и видеофильмов по безопасности жизнедеятельности. |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации города |
3,00 |
0,00 |
3,00 |
2014 год (средства местного бюджета) |
3,00 |
0,00 |
3,00 |
|
2015 год (средства местного бюджета) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2016 год (средства местного бюджета) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого |
3,00 |
0,00 |
3,00 |
|
Всего по Подпрограмме 1 |
2 406,66 |
1665,00 |
741,66 |
|
2014 год (средства местного бюджета) |
1 702,20 |
1665,00 |
37,20 |
|
2015 год (средства местного бюджета) |
372,93 |
0,00 |
372,93 |
|
2016 год (средства местного бюджета) |
331,53 |
0,00 |
331,53 |
5. Методы реализации подпрограммы и ожидаемые результаты.
5.1. Для реализации поставленных в Подпрограмме 1 задач предусмотрены мероприятия по следующим направлениям:
- Для выполнения мероприятия 1.1. Обучение должностных лиц и специалистов в учебно-методических центрах необходимо направление руководящего состава муниципального образования в Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям автономного округа в город Ноябрьск.
- Для выполнения мероприятия 2.1. Водолазное обследование дна, места массового отдыха населения с купанием необходимо заключение договора гражданско-правового характера на проведение водолазного обследования - это обеспечит отчистку дна от посторонних предметов и предупреждение несчастных случаев от получения травм от этих предметов.
- Для выполнения мероприятия 2.2. Заключение договоров со спасателями для обеспечения безопасности людей на водных объектах необходимо заключение договоров гражданско-правового характера со спасателями -это позволит организовать дежурство спасателей в месте, массового отдыха населения с купанием и обеспечит безопасность людей на пляже.
- Для выполнения пункта 2.3. Приобретение оборудования для ограничения заплыва в местах купания необходимо заключение договора поставки вышеуказанного оборудования. Установка знаков ограничения заплыва обозначит зону купания, и обеспечит безопасность людей на воде.
- Для выполнения пункта 2.4. Приобретение оборудования для спасательного поста необходимо приобретение резиновой лодки (для патрулирования зоны купания и проведения спасательных работ), мегафона для оповещения людей, отдыхающих на пляже, а также коллективной аптечки (для оказание первой помощи отдыхающим получившим небольшие травмы).
- Для выполнения мероприятия 3.1. Приобретение методической литературы и видеофильмов по безопасности жизнедеятельности необходимо заключение договора поставки вышеуказанной продукции, что улучшит состояние материальной базы учебного процесса по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
Ожидаемые результаты от реализации мероприятий Подпрограммы.
Таблица N 3
N п/п |
Наименование программы, наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей результативности |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||||
в объеме финансирования утвержденного решением Городской Думы о бюджете |
в рамках объема дополнительной потребности в средствах местного бюджета |
в объеме финансирования утвержденного решением Городской Думы о бюджете |
в рамках объема дополнительной потребности в средствах местного бюджета |
в объеме финансирования утвержденного решением Городской Думы о бюджете |
в рамках объема дополнительной потребности в средствах местного бюджета |
|||
|
Цель: |
Снижение рисков и смягчения последствий аварий и стихийных бедствий в муниципальном образовании город Губкинский, повышения уровня защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. |
||||||
|
Задача 1: |
Обеспечение готовности органов управления, сил и средств к экстренному реагированию и оперативным действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. |
||||||
1.1. |
Увеличение доли руководящего состава и должностных лиц прошедших обучение по вопросам гражданской обороны, защите от чрезвычайных ситуаций |
% |
0 |
10 |
0 |
25 |
0 |
0 |
|
Показатель: Увеличенное доли руководящего состава и должностных лиц прошедших обучение по вопросам гражданской обороны, защите от чрезвычайных ситуаций рассчитывается по формуле:
РП - Количество подготовленных должностных лиц Администрации города и членов КЧС и ОПБ города (к соответствующему году) Р - Количество должностных лиц Администрации города членов КЧС и ОПБ подлежащих обучению по вопросам ГО и ЧС (20 чел.) |
|||||||
|
Задача 2 |
Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования город Губкинский. |
||||||
2.1. |
Обеспечение устойчивости функционирования системы теплоснабжения города (в отопительный период), при возникновении чрезвычайных ситуаций вызванных прекращением подачи газа. |
суток |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Показатель Обеспечение устойчивости функционирования системы теплоснабжения города (в отопительный период), при возникновении чрезвычайных ситуаций вызванных прекращением подачи газа: до 1 суток рассчитан согласно нормативу запасов топлива на источниках тепловой энергии утвержденных приказом Департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса от 24 апреля 2013 года N 32. |
|||||||
|
Задача 3: |
Создание условий для безопасного пребывания граждан в месте массового отдыха населения с разрешением купания на территории города в летний период. |
||||||
3.1. |
Снижение риска возникновения несчастных случаев (гибели) людей на воде летом в период купального сезона (в %). |
% |
50 |
- |
0 |
50 |
0 |
50 |
|
Показатель "Снижения риска возникновения несчастных случав (гибели) людей на воде летом в период купального сезона:
где: Nпр - Количество произошедших происшествий (несчастных случаев) на водных объектах на территории МО в предыдущем году; Nотч. - Количество произошедших происшествий (несчастных случаев) на водных объектах на территории МО в отчетном году Nбаз - Количество произошедших происшествий (несчастных случаев) на водных объектах на территории МО в базовом году (за базовый принять 2012 год (2 несчастных случая (утопления). |
|||||||
|
Задача 4 |
Обеспечение информирования и подготовки населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах |
||||||
4.1. |
Увеличение количества пособий (методической литературы и видеофильмов) для проведения учебного процесса по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. |
ед. |
0 |
6 |
- |
- |
- |
- |
|
Показатель по увеличению количества пособий для проведения учебного процесса определяется согласно договору купли-продажи на приобретение данной литературы. |
6. Система организации контроля за исполнением подпрограммы.
Заказчиком Подпрограммы N 1 является Администрация города Губкинского.
Разработчиком Подпрограммы N 1 является Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации города (далее по тексту -Управление по делам ГО и ЧС).
Управление по делам ГО и ЧС Администрации города несет ответственность за рациональное использование выделяемых бюджетных средств, для выполнения мероприятий Подпрограммы N 1, формирует отчет об эффективности реализации мероприятий Подпрограммы N 1 за отчетный период.
Общий контроль за исполнением подпрограммы осуществляет куратор и ответственный исполнитель Подпрограммы.
Участник подпрограммы осуществляет:
- обеспечение выполнения подпрограммы за счет финансирования из местного бюджета;
- подготовку информации о ходе реализации подпрограммы;
- подготовку предложений по корректировке подпрограммы;
- совершенствование механизма реализации подпрограммы;
- контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию подпрограммы.
Для проведения текущего мониторинга реализации подпрограммы участник:
- формирует и направляет ответственному исполнителю программы отчет об исполнении подпрограммы по форме и в сроки, установленные Порядком разработки, реализации и корректировки муниципальных программ;
- ежегодно в срок до 25 января, года следующего за отчетным, формирует доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации подпрограммы.
7. Оценка эффективности реализации Подпрограммы N 1.
Планируются следующие основные показатели при дополнительном ресурсном обеспечении:
1. Увеличение доли руководящего состава и должностных лиц прошедших обучение по вопросам гражданской обороны, защите от чрезвычайных ситуаций: 2014 г. - 10%; 2015 г. - 25%.
2. Обеспечение устойчивости функционирования системы теплоснабжения города (в отопительный период), при возникновении чрезвычайных ситуаций вызванных прекращением подачи газа: до 1 суток.
3. Организация очистки всей площади дна, места массового отдыха населения с купанием (1250 ): в 2014 г. - 100%; в 2015 г. - 100%; в 2016 г. - 100%.
4. Укомплектование персоналом созданного спасательного поста в месте массового отдыха населения с разрешением купания в 2014 г. - до 4 чел.; в 2014 г. - до 4 чел.; в 2015 г. - до 4 чел.
5. Создание и оборудование зоны акватории водного объекта предназначенного для купания населения площадью 1250 : в 2014 г. - 1 ед.; в 2015 г. - 1 ед.; в 2016 г. - 1 ед.
6. Обеспечение спасательного поста необходимым оборудованием для проведения аварийно-спасательных работ при возникновении несчастных случаев на воде и их предупреждения: в 2014 г. - 100%.
7. Увеличение количества пособий (методической литературы и видеофильмов) для проведения учебного процесса по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям: в 2014 г. - до 6 ед.
В рамках ресурсного обеспечения в объемах утвержденных решением Городской думы реализация мероприятия Подпрограммы 1 позволит достичь следующих результатов:
1. Обеспечение устойчивости функционирования системы теплоснабжения города (в отопительный период), при возникновении чрезвычайных ситуаций вызванных прекращением подачи газа: до 1 суток.
2. Организация очистки всей площади дна, места массового отдыха населения с купанием (1250 ): в 2014 г. - 100%;
3. Укомплектование персоналом созданного спасательного поста в месте массового отдыха населения с разрешением купания в 2014 г. - до 4 чел.;
4. Создание и оборудование зоны акватории водного объекта предназначенного для купания населения площадью 1250 : в 2014 г. - 1 ед.; 5. Обеспечение спасательного поста необходимым оборудованием для проведения аварийно-спасательных работ при возникновении несчастных случаев на воде и их предупреждения: в 2014 г. - 100%.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.