Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 апреля 2014 г. N 895 настоящее приложение изложено в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 28 марта 2014 г.
Приложение 2
к муниципальной программе
"Защита населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций,
обеспечение пожарной безопасности
и безопасности людей на водных
объектах на 2014 - 2016 годы"
Подпрограмма 2
11 марта , 23 апреля 2014 г.
1. Паспорт
подпрограммы "Обеспечение и управление муниципальной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014 - 2016 годы"
Таблица 1
Заказчик подпрограммы |
Администрация города Губкинского |
|
Основные разработчики подпрограммы |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города |
|
Куратор и участники подпрограммы |
Куратор: первый заместитель главы Администрации города Участники: Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города |
|
Цель подпрограммы |
Обеспечение эффективной деятельности и управления в системе гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. |
|
Задачи подпрограммы |
1) Обеспечение эффективного функционирования системы управления силами и средствами гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. |
|
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2016 годы |
|
Перечень основных мероприятий |
1. Финансовое обеспечение деятельности аппарата управления по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации города. |
|
Ресурсное обеспечение подпрограммы | ||
Общий объем финансирования из местного бюджета: 21 487,74 тыс. руб., в том числе по годам: |
Объем финансирования, утвержденный решением Городской думы о бюджете муниципального образования город Губкинский 18 886,00 тыс. руб., в том числе по годам: |
Дополнительная потребность в средствах местного бюджета 2 601,74 тыс. руб., в том числе по годам: |
2014 год: 7 162,58 тыс. руб. |
6 833,00 |
329,58 |
2015 год: 7162, 58 тыс. руб. |
6 659,00 |
503,58 |
2016 год: 7 162,58 тыс. руб. |
5 394,00 |
1 768,88 |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности |
Комплекс подпрограммных мер должен обеспечить: |
|
1) Повышение эффективности деятельности и управления в системе гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. |
1) Повышение эффективности деятельности и управления в системе гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. |
|
|
Показатели эффективности: |
|
|
1) Обеспечение эффективной деятельности управления по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации города. |
1) Обеспечение эффективной деятельности управления по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации города. |
2. Содержание проблемы соответствующей отрасли.
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" определены вопросы местного значения городского округа, в том числе и в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации города Губкинского (далее Управление по делам ГО и ЧС) является структурным подразделением Администрации города Губкинского и создано для реализации органом местного самоуправления вопросов местного значения.
Управление по делам ГО и ЧС является постоянно действующим органом, специально уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и обеспечения безопасности людей на водных объектах.
Главной задачей предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций является осуществление заблаговременного комплекса мер, направленных на предупреждение и максимально возможное снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, снижение материальных потерь, размеров ущерба окружающей среде, а также на сохранение жизни и здоровья людей в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
Для предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их негативных последствий существенное значение имеет система мер и их техническое обеспечение, которые могут быть общими для разных по своей природе явлений и факторов (природных и техногенных).
Проблема заключается в обеспечении снижения рисков чрезвычайных ситуаций и потерь человеческого, природного и экономического потенциала путем концентрации материальных и финансовых ресурсов на приоритетных направлениях, создания условий безопасной жизнедеятельности населения города. Для предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, а также для обеспечения и создания условий безопасной жизнедеятельности населения города управлением по делам ГО и ЧС Администрации города разрабатывается пакет документов, а также своевременно проводится их корректировка, мониторинг изменений в федеральном и окружном законодательстве для внесения изменения и разработки муниципальных правовых актов в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Управлением по делам ГО и ЧС осуществляется контроль проведения учений, оказание методической помощи по организации и подготовке документов необходимых для проведения учений объектам экономики и спасательным службам ГО города, а также разработка документов и организация проведение учений и тренировок муниципального звена ТП РСЧС с формированиями спасательных служб ГО города.
3. Цели и задачи Подпрограммы
Основной целью подпрограммы является:
Обеспечение эффективной деятельности и управления в системе гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
1. Обеспечение эффективного функционирования системы управления силами и средствами гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. В рамках данного направления планируются мероприятия направленные на финансирование расходов связанных с выполнением задач и функций постоянно действующего органа управления (Управления по делам ГО и ЧС Администрации города).
4. Объемы и источники финансирования.
Финансовой основой реализации мероприятий Подпрограммы являются средства бюджета города. Плановые ассигнования по реализации мероприятий Подпрограммы составляют 21 487,74 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 7 162,58 тыс. рублей,
в 2015 году - 7 162,58 тыс. рублей,
в 2016 году - 7 162,58 тыс. рублей.
Таблица 2
Перечень подпрограммных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятий |
Наименование ответственного исполнителя (участника) |
Ресурсное обеспечение подпрограммы (тыс. рублей) |
||
Общий объем финансирования |
Объем утвержденный решением Городской Думы |
Дополнительная потребность в средствах местного бюджета |
|||
|
Цель: Обеспечение эффективной деятельности и управления в системе гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. |
||||
|
Задача 1: Обеспечение эффективного функционирования системы управления силами и средствами гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. |
||||
1.1. |
Финансовое обеспечение деятельности аппарата управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города. |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города |
21 487,74 |
18 886,00 |
2 601,74 |
|
2014 год (средства местного бюджета) |
7 162,58 |
6 833,00 |
329,58 |
|
|
2015 год (средства местного бюджета) |
7 162,58 |
6 659,00 |
503,58 |
|
|
2016 год (средства местного бюджета) |
7 162,58 |
5 394,00 |
1 768,58 |
|
|
Итого по задаче 1: |
|
21 487,74 |
18 886,00 |
2 601,74 |
|
Итого по подпрограмме: средства местного бюджета: |
|
21 487,74 |
18 886,00 |
2 601,74 |
|
2014 год (средства местного бюджета) |
|
7 162,58 |
6 833,00 |
329,58 |
|
2015 год (средства местного бюджета) |
|
7 162,58 |
6 659,00 |
503,58 |
|
2016 год (средства местного бюджета) |
|
7 162,58 |
5 394,00 |
1 768,58 |
5. Методы реализации Подпрограммы и ожидаемые результаты
5.1. Для решения поставленных в Подпрограмме задач предусмотрены мероприятия по следующим направлениям:
Мероприятие 1.1. Финансовое обеспечение деятельности аппарата управления по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации города.
Реализация данного, мероприятия позволит управлению по делам ГО и ЧС выполнять следующие функции и задачи, согласно переданных Администрацией города полномочий в области безопасности:
- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны;
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа;
- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
- обеспечение создания, содержания и организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории города;
- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа.
Ожидаемые результаты от реализации Подпрограммы N 2.
Таблица N 3
N п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Значение показателей результативности |
|||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||||||
в объеме финансирования утвержденного решением Городской Думы о бюджете |
в рамках объема дополнительной потребности в средствах местного бюджета |
в объеме финансирования утвержденного решением Городской Думы о бюджете |
в рамках объема дополнительной потребности в средствах местного бюджета |
в объеме финансирования утвержденного решением Городской Думы о бюджете |
в рамках объема дополнительной потребности в средствах местного бюджета |
|||||
|
Цель: Обеспечение эффективной деятельности и управления в системе гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. |
|||||||||
|
Задача 1: Обеспечение эффективного функционирования системы управления силами и средствами гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. |
|||||||||
1.1. |
Повышение эффективности деятельности и управления в системе гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6. Система организации контроля за исполнением Подпрограммы
Заказчиком Подпрограммы N 2 является Администрация города Губкинского.
Разработчиком Подпрограммы N 2 является Управление по делам ГО и ЧС Администрации города.
Управление по делам ГО и ЧС Администрации города несет ответственность за рациональное использование выделяемых бюджетных средств, для выполнения мероприятий Подпрограммы N 2, формирует отчет об эффективности реализации мероприятий Подпрограммы N 2 за отчетный период.
Общий контроль за исполнением подпрограммы осуществляет куратор и ответственный исполнитель Подпрограммы.
Участник Подпрограммы осуществляет:
- обеспечение выполнения подпрограммы за счет финансирования из местного бюджета;
- подготовку информации о ходе реализации Подпрограммы;
- подготовку предложений по корректировке Подпрограммы;
- совершенствование механизма реализации Подпрограммы;
- контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Подпрограммы.
Для проведения мониторинга реализации Подпрограммы участник представляет ответственному исполнителю:
- согласованную с муниципальным учреждением "Департамент финансов и налоговой политики Администрации города" информацию о ходе реализации подпрограммы по форме и в установленные сроки Порядком разработки, реализации и корректировки муниципальных программ;
- ежегодно, в срок до 25 января, года следующего за отчетным, формирует доклад о ходе исполнения и оценке эффективности реализации подпрограммы и направляет в управление экономики Администрации города в сроки, установленные Порядком разработки, реализации и корректировки муниципальных программ.
7. Оценка эффективности реализации подпрограммы
Планируются следующие основные показатели при дополнительном ресурсном обеспечении:
1. Обеспечение эффективной деятельности управления по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации города.
В рамках обеспечения мероприятий Подпрограммы 2 в объемах утвержденных решением Городской думы будут достигнуты следующие показатели:
1. Обеспечение эффективной деятельности управления по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.