Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 июня 2014 г. N 1564 настоящее приложение изложено в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 5 июня 2014 г.
Приложение
Муниципальная программа
"Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014 - 2016 годы"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский
от 22 ноября 2013 г. N 2912)
11 марта, 23 апреля, 23 июня 2014 г.
Паспорт
муниципальной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014 - 2016 годы"
таблица N 1
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города |
|
Участники муниципальной программы |
1. Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города. |
|
Цели муниципальной программы |
1) Снижение рисков и смягчения последствий аварий и стихийных бедствий в муниципальном образовании город Губкинский, повышения уровня защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 2) Обеспечение эффективной деятельности и управления в системе гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. 3)Повышение безопасности населения муниципального образования город Губкинский и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому номеру "112". |
|
Задачи муниципальной программы |
1) Обеспечение готовности органов управления, сил и средств к экстренному реагированию и оперативным действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2) Создание условий для безопасного пребывания граждан в месте массового отдыха населения с разрешением купания на территории города в летний период. 3) Обеспечение информирования и подготовки населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. 4) Обеспечение эффективного функционирования системы управления силами и средствами гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. 5) Обеспечение эффективного функционирования органа повседневного управления (отдел ЕДДС) города. 6) Обеспечение эффективного и оперативного реагирования на поступающие вызовы от населения при взаимодействии нескольких экстренных оперативных служб. 7) Обеспечение подготовки личного состава отдела ЕДДС в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. |
|
Сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2016 годы |
|
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы |
Планируются следующие основные показатели эффективности программы: 1. По подпрограмме "Предупреждение, спасение, помощь на 2014 - 2016 годы": 1) Увеличение доли руководящего состава и должностных лиц прошедших обучение по вопросам гражданской обороны, защите от чрезвычайных ситуаций: 2014 г. - 20%, 2015 г. - 25%. 2) Организация очистки всей площади дна, места массового отдыха населения с купанием (1250 3) Укомплектование персоналом созданного спасательного поста в месте массового отдыха населения с разрешением купания: в 2015 г. - до 4 чел.; в 2016 г. - до 4 чел. 4) Создание и оборудование зоны акватории водного объекта предназначенного для купания населения площадью 1250 5) Обеспечение спасательного поста необходимым оборудованием для проведения аварийно-спасательных работ при возникновении несчастных случаев на воде и их предупреждения: в 2014 г. -100%. в 2015 г. - 100%, в 2016 г. - 100%. 6) Укомплектование персоналом созданного места массового отдыха населения на водных объектах, с разрешением купания в летний период: в 2014 г. - 4 чел. 7) Увеличение количества пособий (методической литературы и видеофильмов) для проведения учебного процесса по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям: в 2014 г. - до 6 ед. 2. По подпрограмме "Обеспечение и управление муниципальной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014 - 2016 годы": 1) Обеспечение эффективной деятельности управления по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации города: в 2014 г. - да.; в 2015 г. - да, в 2016 г. - да. 3. По подпрограмме "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на 2014 - 2016 годы": 1) Обеспечение бесперебойного функционирования органа повседневного управления (отдела ЕДДС) города при угрозе и возникновении аварий на электросетях города: в 2015 г. -100%; в 2016 г. - 100%. 2) Обеспечение эффективной деятельности отдела ЕДДС города: в 2014 г. - да; в 2015 г. - да; в 2016 г. - да. 3) Сокращение времени оповещения экстренных оперативных служб при обращении населения по единому номеру "112" по отношению к текущему времени оповещения до 20% (25 мин. до 5 мин) в 2014 г. - 5 мин.; в 2015 г. - 5 мин.; в 2016 г. - 5 мин. 4) Сокращение времени реагирования единой дежурно диспетчерской службы города и направления экстренных оперативных служб по поступающим вызовам по системе "112" по отношению к текущему времени реагирования: в 2015 г. - до 20%; в 2016 г. - до 20%. 5) Увеличение доли специалистов отдела ЕДДС прошедших обучение в учебно-методических центрах по вопросам гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и террористических актов: в 2015 г. - 100% |
|
Подпрограммы |
1. "Предупреждение, спасение, помощь на 2014 - 2016 годы". 3. "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на 2014 - 2016 годы". |
|
Ресурсное обеспечение муниципальной программы | ||
Общий объем финансирования из местного бюджета: 53 878,06 тыс. руб., в том числе по годам: |
Объем финансирования, утвержденный решением Городской думы о бюджете муниципального образования город Губкинский 45 036,00 тыс. руб., в том числе по годам: |
Дополнительная потребность в средствах местного бюджета 8 842,06 тыс. руб., в том числе по годам: |
2014 год реализации муниципальной программы: 17 552,81 тыс. руб. |
16 749,00 |
803,81 |
2015 год реализации муниципальной программы: 18 937,63 тыс. руб. |
15 841,00 |
3 096,63 |
2016 год реализации муниципальной программы: 17 387.62 тыс. руб. |
12 446,00 |
4 941,62 |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
В результате реализации программы будет обеспечена защита населения и территории муниципального образования город Губкинский от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, и обеспечено создание комплексной системы контроля над рисками. |
|
Ожидаемые результаты реализации программы в рамках средств, утвержденных решением Городской Думы о бюджете: |
Ожидаемые результаты реализации программы в рамках дополнительной потребности в средствах местного бюджета: |
|
1) По подпрограмме 1. "Предупреждение, спасение, помощь на 2014 - 2016 годы" | ||
1) Снижение риска возникновения несчастных случаев (гибели) людей на воде летом в период купального сезона. (в %). |
1)Увеличение количества подготовленных руководителей Администрации города и членов комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности города (чел.). 2)Снижение риска возникновения несчастных случаев (гибели) людей на воде летом в период купального сезона. (в %). 3) Обеспечение увеличения материальной базы учебного консультационного пункта по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности учебно-методическими пособиями (в ед). |
|
|
2) По подпрограмме 2. "Обеспечение и управление муниципальной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014 - 2016 годы": |
|
|
1) Повышение эффективности деятельности и управления в системе гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. |
1) Повышение эффективности деятельности и управления в системе гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах (в %). |
|
3) По подпрограмме 3. "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на 2014 - 2016 годы": |
|
|
1) Обеспечение деятельности отдела единой дежурно-диспетчерской службы города. 2)Сокращение времени оповещения экстренных оперативных служб при обращении населения по единому номеру "112" по отношению к текущему времени оповещения. |
1) Повышение надежности и бесперебойного функционирования технических средств управления и оповещения (в %). 2) Обеспечение деятельности отдела единой дежурно-диспетчерской службы города (в %). 3) Сокращение времени оповещения экстренных оперативных служб при обращении населения по единому номеру "112" по отношению к текущему времени оповещения (мин). 4) Снижение времени реагирования единой дежурно-диспетчерской службы и экстренных оперативных служб города на поступающие вызовы по системе "112" (мин). 5) Увеличение количества подготовленного дежурно-диспетчерского персонала отдела ЕДДС города (чел.). |
I. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития города Губкинского
Важным условием устойчивого развития общества является обеспечение безопасности его жизнедеятельности - создание условий для безопасной жизни личности, семьи, общества. Осуществление Программы позволяет решить основную задачу органов местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством о координации и концентрации всех усилий на территории города для создания безопасной среды, исполнение возложенных задач и полномочий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение безопасности людей на водных объектах. Принятие организационных и перспективных решений и мер позволяет снизить социальную напряженность, сохранить экономический потенциал, придает уверенности жителям в своей безопасности и защищенности.
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" определены вопросы местного значения городского округа, в том числе и в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Эффективное противодействие чрезвычайным ситуациям не может быть обеспечено только в рамках основной деятельности органов местного самоуправления. Для предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их негативных последствий существенное значение имеет система мер и их техническое обеспечение, которые могут быть общими для разных по своей природе явлений и факторов (природных и техногенных).
Проблема заключается в обеспечении снижения рисков чрезвычайных ситуаций и потерь человеческого, природного и экономического потенциала путем концентрации материальных и финансовых ресурсов на приоритетных направлениях, создания условий безопасной жизнедеятельности населения города.
Для повышения качества и эффективности принятия решений при проведении мероприятий при угрозе и ликвидации чрезвычайных ситуаций необходима обязательная подготовка в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, которая осуществляется в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 4 сентября 2003 года N 547 "О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
Категории обучаемых, определены пунктом 2 Положения утвержденного постановлением Правительства РФ от 04.09.2003 N 547 работники органов местного самоуправления и организаций, специально уполномоченные решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенные в состав органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (именуются - уполномоченные работники), председатели комиссий по чрезвычайным ситуациям, органов местного самоуправления и организаций (далее именуются - председатели комиссий по чрезвычайным ситуациям). Данное мероприятие предусматривает проведение подготовки, переподготовки и повышение квалификации вышеуказанных должностных лиц, руководителей, специалистов.
Отсутствие системы мероприятий для обеспечения безопасности людей на водных объектах показывает, что количество пострадавших и погибших на водных объектах города остается достаточно высоким:
Для организации места массового отдыха населения с разрешением купания необходимо проведение водолазных работ по обследованию и очистке дна с заключением договоров с Таркосалинским поисково-спасательным отрядом, т.к. собственных водолазов с необходимым оборудованием и лицензией на проведение вышеуказанных работ в муниципальном образовании нет.
Муниципальное образование не имеет собственной спасательной службы, а привлечение близлежащих спасательных служб (г. г. Ноябрьск, Тарко-Сале) на постоянной основе для работы во время купального сезона на территории города не представляется возможным в связи с их отдаленностью, а также задействования личного состава формирований при тушении лесных пожаров на территории ЯНАО. Реализация системных мероприятий по организации места массового отдыха с купанием возможна только при условии создания собственного спасательного поста.
Организация места массового отдыха населения с разрешением купания и спасательным постом позволит обеспечить безопасность людей на водных объектах и снизить количество пострадавших и погибших на воде.
Проблема оперативного и эффективного реагирования на поступающие от населения вызовы приобрела особую остроту в последнее время в связи с несоответствием существующей системы реагирования потребностям общества, недостаточной оперативностью ее функционирования, недостаточным уровнем готовности персонала к работе при взаимодействии нескольких экстренных оперативных служб, низкой информированностью населения о порядке действий при происшествиях и чрезвычайных ситуациях.
В последнее время социально-экономические условия жизнедеятельности населения кардинально изменились. Активная его часть стала чрезвычайно мобильной, возникли напряженные грузопотоки и пассажиропотоки, сформировалась высокая плотность населения в городах, образовалось большое количество мест массового пребывания людей, значительно повысился уровень террористической угрозы и т.д. Все это поставило экстренным оперативным службам новые, более высокие, требования к оперативности и эффективности реагирования на поступающие от населения вызовы.
Опыт работы ЕДДС показывает, что для эффективного оказания помощи при происшествиях или чрезвычайных ситуациях в 80% случаев требуется привлечение более чем одной экстренной службы.
В настоящее время единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) города не имеет возможностей для выполнения всего комплекса поставленных задач.
В рамках реализации предыдущей целевой программы (на 2012 - 2014 гг.) полностью завершен первый этап создания ЕДДС. Создана правовая база функционирования данной службы, проведено ее частичное техническое оснащение. Необходимо ее дальнейшее развитие в соответствие с требованиями МЧС России (приобретение резервного источника электроснабжения, приобретения сервера телефонной станции и стойки для него, установка прямых каналов связи с оперативными службами города (01, 02, 03, 04), а также кондиционера в операционный зал).
Основная задача Администрации города Губкинского в борьбе с авариями, катастрофами, стихийными бедствиями - обеспечить необходимый уровень безопасности населения и территории в чрезвычайных ситуациях, при котором источники чрезвычайных ситуаций не смогут стать противодействующим фактором устойчивого социально-экономического развития города Губкинского.
При выполнении мероприятий подпрограмм муниципальной программы позволит организовать:
- информационную поддержку и создание инфраструктуры для ситуационного анализа рисков чрезвычайных ситуаций;
- координацию действий по поддержанию в необходимой готовности сил и средств реагирования на возможные чрезвычайные ситуации;
- реализацию комплекса практических мер, исключающих возникновение чрезвычайных ситуаций.
Программа является комплексным и стратегическим документом на период 2014 - 2016 годов.
Выполнение мероприятий Программы позволит сохранить и более эффективно использовать постоянно действующие органы управления, снизить риски возникновения чрезвычайных ситуаций, гибель людей и материальные потери на территории города.
II. Перечень мероприятий муниципальной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014 - 2016 годы"
Таблица N 2
Наименование мероприятий муниципальной программы |
Наименование ответственного исполнителя (участника) |
Ресурсное обеспечение муниципальной программы (тыс. рублей) |
||
Общий объем финансирования |
Объем утвержденный решением Городской Думы |
Дополнительная потребность в средствах местного бюджета |
||
Подпрограмма "Предупреждение, спасение, помощь на 2014 - 2016 годы". | ||||
Цель: Снижение рисков и смягчения последствий аварий и стихийных бедствий в муниципальном образовании город Губкинский, повышения уровня защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. | ||||
Задача 1: Обеспечение готовности органов управления, сил и средств к экстренному реагированию и оперативным действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. | ||||
1.1. Обучение должностных лиц и специалистов в учебно-методических центрах. |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации города |
62,10 |
0,00 |
62,10 |
2014 год (средства местного бюджета) |
20,70 |
0,00 |
20,70 |
|
2015 год (средства местного бюджета) |
41,40 |
0,00 |
41,40 |
|
2016 год (средства местного бюджета) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого по задаче 1: |
62,10 |
0,00 |
62,10 |
|
Задача 2. Создание условий для безопасного пребывания граждан в месте массового отдыха населения с разрешением купания на территории города в летний период. | ||||
2.1. Водолазное обследование дна места массового отдыха населения с купанием. |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации города |
293,56 |
98,00 |
195,56 |
2014 год (средства местного бюджета) |
98,00 |
98,00 |
0,00 |
|
2015 год (средства местного бюджета) |
97,78 |
0,00 |
97,78 |
|
2016 год (средства местного бюджета) |
97,78 |
0,00 |
97,78 |
|
2.2. Заключение договоров со спасателями для обеспечения безопасности людей на водных объектах. |
701,50 |
234,00 |
467,50 |
|
2014 год (средства местного бюджета) |
234,00 |
234,00 |
0,00 |
|
2015 год (средства местного бюджета) |
233,75 |
0,00 |
233,75 |
|
2016 год (средства местного бюджета) |
233,75 |
0,00 |
233,75 |
|
2.3. Приобретение оборудования для ограничения заплыва в местах купания. |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации города |
38,79 |
38,79 |
0,00 |
2014 год (средства местного бюджета) |
38,79 |
38,79 |
0,00 |
|
2015 год (средства местного бюджета) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2016 год (средства местного бюджета) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2.4. Приобретение оборудования для спасательного поста |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации города |
36,71 |
23,21 |
13,50 |
2014 год (средства местного бюджета) |
36,71 |
23,21 |
13,50 |
|
2015 год (средства местного бюджета) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2016 год (средства местного бюджета) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Заключение договоров на оказание услуг по организации работы в местах массового отдыха населения на водных объектах с разрешением купания в летний период |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации города |
173,85 |
0,00 |
173,85 |
2014 год (средства местного бюджета) |
173,85 |
0,00 |
173,85 |
|
2015 год (средства местного бюджета) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2016 год (средства местного бюджета) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 2: |
1 244,41 |
394.00 |
853,41 |
|
Задача 3.: Обеспечение информирования и подготовки населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. | ||||
3.1. Приобретение методической литературы и видеофильмов по безопасности жизнедеятельности. |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации города |
3,00 |
0,00 |
3,00 |
2014 год (средства местного бюджета) |
3,00 |
0,00 |
3,00 |
|
2015 год (средства местного бюджета) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2016 год (средства местного бюджета) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого по задаче 3: |
3,00 |
0,00 |
3,00 |
|
Всего по Подпрограмме 1 |
1 309,51 |
394,00 |
915,51 |
|
2014 год (средства местного бюджета) |
605,05 |
394,00 |
211,05 |
|
2015 год (средства местного бюджета) |
372,93 |
0,00 |
372,93 |
|
2016 год (средства местного бюджета) |
331,53 |
0,00 |
331,53 |
|
Подпрограмма 2 "Обеспечение и управление муниципальной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014 - 2016 годы" | ||||
Цель: Обеспечение эффективной деятельности и управления в системе гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. | ||||
Задача 1: Обеспечение эффективного функционирования системы управления силами и средствами гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. | ||||
1.1. Обеспечение деятельности аппарата управления по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации города. |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации города |
21 487,74 |
18 886,00 |
2 601,74 |
2014 год (средства местного бюджета) |
7 162,58 |
6 833,00 |
329,58 |
|
2015 год (средства местного бюджета) |
7 162,58 |
6 659,00 |
503,58 |
|
2016 год (средства местного бюджета) |
7 162,58 |
5 394,00 |
1 768,58 |
|
Итого по задаче 1: |
21 487,74 |
18 886,00 |
2 601,74 |
|
Всего по Подпрограмме 2 |
21 487,74 |
18 886,00 |
2 601,74 |
|
2014 год (средства местного бюджета) |
7 162,58 |
6 833,00 |
329,58 |
|
2015 год (средства местного бюджета) |
7 162,58 |
6 659,00 |
503,58 |
|
2016 год (средства местного бюджета) |
7 162,58 |
5 394,00 |
1 768,58 |
|
Подпрограмма 3 "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на 2014 - 2016 годы" | ||||
Цель: Повышение безопасности населения муниципального образования города Губкинский и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому номеру "112". | ||||
Задача 1: Обеспечение эффективного функционирования органа повседневного управления (отдел ЕДДС) города. | ||||
1.1. Обеспечение единой дежурно-диспетчерской службы резервным источником электроснабжения. |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации города |
1 641,44 |
0,00 |
1641,44 |
2014 год (средства местного бюджета) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2015 год (средства местного бюджета) |
1 411,03 |
0,00 |
1 411,03 |
|
2016 год (средства местного бюджета) |
230,41 |
0,00 |
230,41 |
|
1.2. Обеспечение деятельности отдела ЕДДС муниципального образования |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации города |
28 759,92 |
25 566,00 |
3 193,92 |
2014 год (средства местного бюджета) |
9 586, 64 |
9 332,00 |
254,64 |
|
2015 год (средства местного бюджета) |
9 586, 64 |
9 182,00 |
404,64 |
|
2016 год (средства местного бюджета) |
9 586, 64 |
7 052,00 |
2 534,64 |
|
Итого по задаче 1: |
30 401,36 |
25 566,00 |
4 835,36 |
|
Задача 2.: Обеспечение эффективного и оперативного реагирования на поступающие вызовы от населения при взаимодействии нескольких экстренных оперативных служб. | ||||
2.1. Организация прямых линий и каналов передачи данных с экстренными оперативными службами города. |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации города |
254,46 |
93,00 |
161,46 |
2014 год (средства местного бюджета) |
101,54 |
93,00 |
8,54 |
|
2015 год (средства местного бюджета) |
76,46 |
0,00 |
76,46 |
|
2016 год (средства местного бюджета) |
76,46 |
0,00 |
76,46 |
|
2.2 Дооснащение единой дежурно- диспетчерской службы города оборудованием и программным обеспечением. |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации города |
383,59 |
97,00 |
286,59 |
2014 год (средства местного бюджета) |
97,00 |
97,00 |
0,00 |
|
2015 год (средства местного бюджета) |
286,59 |
0,00 |
286,59 |
|
2016 год (средства местного бюджета) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого по задаче 2: |
638,05 |
190,00 |
448,05 |
|
Задача 3.: Обеспечение качественной подготовки личного состава отдела ЕДДС в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. | ||||
3.1. Обучение личного состава отдела единой дежурно-диспетчерской службы в учебных центрах по ГО и ЧС. |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации города |
41,40 |
0,00 |
41,40 |
2014 год (средства местного бюджета) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2015 год (средства местного бюджета) |
41,40 |
0,00 |
41,40 |
|
2016 год (средства местного бюджета) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого по задаче 3: |
41,40 |
0,00 |
41,40 |
|
Всего по Подпрограмме 3 |
31 080,81 |
25 756,00 |
5 324,81 |
|
2014 год (средства местного бюджета) |
9 785,18 |
9 522,00 |
263,18 |
|
2015 год (средства местного бюджета) |
11 402,12 |
9 182,00 |
2 220,12 |
|
2016 год (средства местного бюджета) |
9 893,51 |
7 052,00 |
2 841,51 |
|
Всего по программе |
53 878,06 |
45 036,00 |
8 842,06 |
|
2014 год (средства местного бюджета) |
17 552,81 |
16 749,00 |
803,81 |
|
2015 год (средства местного бюджета) |
18 937,63 |
15 841,00 |
3 096,63 |
|
2016 год (средства местного бюджета) |
17 387,62 |
12 446,00 |
4 941,62 |
Таблица 3
Сведения
о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014 - 2016 годы"
N п/п |
Наименование программы, наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей эффективности |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||||
в объеме финансирования утвержденного решением Городской Думы о бюджете |
в рамках объема дополнительной потребности в средствах местного бюджета |
в объеме финансирования утвержденного решением Городской Думы о бюджете |
в рамках объема дополнительной потребности в средствах местного бюджета |
в объеме финансирования утвержденного решением Городской Думы о бюджете |
в рамках объема дополнительной потребности в средствах местного бюджета |
|||
1. |
"Предупреждение, спасение, помощь на 2014 - 2016 годы" |
|||||||
|
Цель: |
Снижение рисков и смягчения последствий аварий и стихийных бедствий в муниципальном образовании город Губкинский, повышения уровня защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. |
||||||
|
Задача 1: |
Обеспечение готовности органов управления, сил и средств к экстренному реагированию и оперативным действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. |
||||||
1.1. |
Увеличение доли руководящего состава и должностных лиц прошедших обучение по вопросам гражданской обороны, защите от чрезвычайных ситуаций |
% |
0 |
10 |
0 |
25 |
0 |
0 |
|
Показатель: Увеличенное доли руководящего состава и должностных лиц прошедших обучение по вопросам гражданской обороны, защите от чрезвычайных ситуаций рассчитывается по формуле:
РП - Количество подготовленных должностных лиц Администрации города и членов КЧС и ОПБ города (к соответствующему году) Р - Количество должностных лиц Администрации города членов КЧС и ОПБ подлежащих обучению по вопросам ГО и ЧС (20 чел.) |
|||||||
|
Задача 2: |
Создание условий для безопасного пребывания граждан в месте массового отдыха населения с разрешением купания на территории города в летний период. |
||||||
2.1. |
Организация очистки всей площади дна, места массового отдыха населения с купанием (1250 |
% |
100 |
0 |
0 |
100 |
0 |
100 |
|
Показатель Организация очистки всей площади дна, места массового отдыха населения с купанием (1250 м2) определяется согласно Акта приема передачи выполненных работ. |
|||||||
2.2. |
Укомплектование персоналом созданного спасательного поста в месте массового отдыха населения с разрешением купания |
чел. |
до 4 чел. |
0 |
0 |
до 4 чел. |
0 |
до 4 чел. |
|
Показатель Укомплектование персоналом созданного спасательного поста в месте массового отдыха населения с разрешением купания - определяется согласно заключенным договорам со спасателями |
|||||||
2.3. |
Создание и оборудование зоны акватории водного объекта предназначенного для купания населения площадью 1250 м2 |
ед. |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
|
|
Показатель: Создание и оборудование зоны акватории водного объекта предназначенного для купания населения площадью 1250 м2 определяется согласно установленного оборудования. |
||||||
2.4. |
Обеспечение спасательного поста необходимым оборудованием для проведения аварийно-спасательных работ при возникновении несчастных случаев на воде и их предупреждения. |
% |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
2.5. |
Укомплектование персоналом места массового отдыха населения на водных объектах с разрешением купания в летний период |
чел. |
0 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Показатель Укомплектование персоналом созданного места массового отдыха населения с разрешением купания - определяется согласно заключенным договорам с персоналом |
||||||
|
Задача 3 |
Обеспечение информирования и подготовки населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах |
||||||
3.1. |
Увеличение количества пособий (методической литературы и видеофильмов) для проведения учебного процесса по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. |
ед. |
0 |
6 |
- |
- |
- |
- |
|
|
Показатель по увеличению количества пособий для проведения учебного процесса определяется согласно договору купли-продажи на приобретение данной литературы. |
||||||
1. |
"Обеспечение и управление муниципальной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014 - 2016 годы" |
|||||||
|
Цель: |
Обеспечение эффективной деятельности и управления в системе гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. |
||||||
|
Задача 1: |
Обеспечение эффективного функционирования системы управления силами и средствами гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. |
||||||
1.1. |
Обеспечение эффективной деятельности управления по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации города. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Расчет показателя П осуществляется по формуле:
показателя Ф - количество фактически отработанных мероприятий по утвержденным планам; показателя П - количество мероприятий запланированные планами (всего запланировано 74 мероприятия) |
|||||||
1. |
"Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на 2014 - 2016 годы" |
|||||||
|
Цель: |
Повышение безопасности населения муниципального образования город Губкинский и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому номеру "112". |
||||||
|
Задача 1: |
Обеспечение эффективного функционирования органа повседневного управления (отдел ЕДДС) города. |
||||||
1.1. |
Обеспечение бесперебойного функционирования органа повседневного управления (отдела ЕДДС) города при угрозе и возникновении аварий на электросетях города. |
% |
- |
- |
0 |
100 |
0 |
100 |
1.2. |
Обеспечение эффективной деятельности отдела ЕДДС города. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
Расчет показателя Обеспечение эффективной деятельности отдела ЕДДС города рассчитывается по формулам:
показателя Ф - количество фактически отработанных мероприятий по утвержденным планам; показателя П - количество запланированные мероприятий (всего по планам 46 мероприятий)
Ф - общее число обработанных поступивших вызовов на номер "112" от населения и организаций за текущий год; П - общее число поступивших вызовов на номер "112" от населения и организаций за текущий год. Источник информации ЕДДС |
||||||
|
Задача 2: |
Обеспечение эффективного функционирования отдела ЕДДС города и оперативного реагирования на поступающие вызовы от населения при взаимодействии нескольких экстренных оперативных служб |
||||||
2.1. |
Сокращение времени оповещения экстренных оперативных служб при обращении населения по единому номеру "112" по отношению к текущему времени оповещения до 20% (25 мин. до 5 мин). |
мин. |
до 5 мин |
до 5 мин. |
0 |
до 5 мин. |
0 |
до 5 мин. |
2.2. |
Сокращение времени реагирования единой дежурно диспетчерской службы города и направления экстренных оперативных служб по поступающим вызовам по системе "112" по отношению к текущему времени реагирования. |
% |
- |
- |
0 |
до 20% |
0 |
до 20% |
|
Задача 3: |
Обеспечение качественной подготовки личного состава отдела ЕДДС в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах |
||||||
3.1. |
Увеличение доли отдела ЕДДС прошедших обучение в учебно-методических центрах по вопросам гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций |
% |
- |
- |
0 |
100 |
0 |
0 |
|
|
Показатель: Увеличение доли специалистов отдела ЕДДС прошедших обучение по вопросам гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций рассчитывается по формуле:
РП - Количество подготовленных специалистов отдела ЕДДС (к соответствующему году) (в 2014 году прошли обучение 9 человек) Р - Количество специалистов отдела ЕДДС подлежащих обучению по вопросам ГО и ЧС (11 чел.) |
IV. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Реализация основных мероприятий, предлагаемых муниципальной Программой, будет осуществляться в 2014 - 2016 годах в рамках мероприятия обеспечения национальной безопасности, а также комплексной системы контроля над "рисками" обеспеченных в рамках реализации мероприятий подпрограмм: N 1 "Предупреждение, спасение, помощь на 2014 - 2016 годы" и подпрограммы N 2 "Обеспечение и управление муниципальной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014 - 2016 годы". Основное мероприятие подпрограммы N 3 "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на 2014 - 2016 годы" нацелено на формирование единого информационного пространства в области комплексного обеспечения безопасности населения.
Комплекс программных мероприятий должен обеспечить защиту населения и территории муниципального образования город Губкинский от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, и создание комплексной системы контроля над рисками.
Реализация муниципальной программы при дополнительном ресурсном обеспечении позволит достичь следующих результатов:
1. Увеличение количества подготовленных руководителей Администрации города и членов комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности города до 5 чел.
2. Снижение риска возникновения несчастных случаев (гибели) людей на водных объектах в летний период до 50%.
3. Обеспечение увеличения материальной базы учебного консультационного пункта по гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности учебно-методическими пособиями: на 6 ед.
4. Повышение эффективности деятельности и управления в системе гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах: в 2014 г. - 100%; в 2015 г. - 100% в 2016 г. - 100%.
5. Повышение надежности и бесперебойного функционирования технических средств управления и оповещения: в 2015 г. - 100%; в 2016 г. - 100%
6. Обеспечение деятельности отдела единой дежурно-диспетчерской службы города в 2014 г. - 100%; в 2015 г. - 100%; в 2016 г. - 100%.
7. Сокращение времени оповещения экстренных оперативных служб при обращении населения по единому номеру "112" по отношению к текущему времени оповещения до 20% (25 мин. до 5 мин).
8. Снижение времени реагирования единой дежурно-диспетчерской службы и экстренных оперативных службы города на поступающие вызовы по системе "112" до 40% (с 25 мин до 10 мин.).
9. Увеличение количества подготовленного дежурно-диспетчерского персонала отдела ЕДДС города до 11 чел.
Реализация муниципальной программы при финансировании согласно объему ресурсного обеспечения утвержденного решением Городской Думы позволит достичь следующих результатов:
1. Снижение риска возникновения несчастных случаев (гибели) людей на водных объектах в летний период до 50%.
2. Повышение эффективности деятельности и управления в системе гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах: в 2014 г. - 100%; в 2015 г. - 100% в 2016 г. - 100%
3. Обеспечение деятельности отдела единой дежурно-диспетчерской службы города в 2014 г. - 100%; в 2015 г. - 100%; в 2016 г. - 100%.
4. Сокращение времени оповещения экстренных оперативных служб при обращении населения по единому номеру "112" по отношению к текущему времени оповещения до 20% (25 мин. до 5 мин).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.