Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 июня 2014 г. N 1564 настоящее приложение изложено в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 5 июня 2014 г.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Защита населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций, обеспечение
пожарной безопасности и безопасности
людей на водных объектах на
2014 - 2016 годы"
Подпрограмма 1
11 марта, 23 апреля, 23 июня 2014 г.
1. Паспорт
подпрограммы "Предупреждение, спасение, помощь на 2014 - 2016 годы"
таблица 1
Заказчик подпрограммы |
Администрация города Губкинского |
|
Основные разработчики подпрограммы |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации города |
|
Куратор и участники подпрограммы |
Куратор: первый заместитель главы Администрации города. Участники: 1. Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации города. |
|
Цель подпрограммы |
Снижение рисков и смягчения последствий аварий и стихийных бедствий в муниципальном образовании город Губкинский, повышения уровня защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. |
|
Задачи подпрограммы |
1) Обеспечение готовности органов управления, сил и средств к экстренному реагированию и оперативным действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2) Создание условий для безопасного пребывания граждан в месте массового отдыха населения с разрешением купания на территории города в летний период. 3) Обеспечение информирования и подготовки населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. |
|
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2016 годы |
|
Перечень основных мероприятий |
1. Обучение должностных лиц и специалистов в учебно-методических центрах. 2. Водолазное обследование дна места массового отдыха населения с купанием. 3. Заключение договоров со спасателями для обеспечения безопасности людей на водных объектах. 4. Приобретение оборудования для ограничения заплыва в местах купания. 5. Приобретение оборудования для спасательного поста. 6. Заключение договоров на оказание услуг по организации работы в местах массового отдыха населения на водных объектах с разрешением купания в летний период. 7. Приобретение методической литературы и видеофильмов по безопасности жизнедеятельности. |
|
Ресурсное обеспечение подпрограммы | ||
Общий объем финансирования из местного бюджета: 1 309,51 тыс. руб., в том числе по годам: |
Объем финансирования, утвержденный решением Городской думы о бюджете муниципального образования город Губкинский 394,00 тыс. руб., в том числе по годам: |
Дополнительная потребность в средствах местного бюджета 915,51 тыс. руб., в том числе по годам: |
2014 год: 605,05 тыс. руб. |
394,00 |
211,05 |
2015 год: 372,93 тыс. руб. |
0,00 |
372,93 |
2016 год: 331,53 тыс. руб. |
0,00 |
331,53 |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности |
Комплекс подпрограммных мер должен обеспечить: |
|
1. Снижение риска возникновения несчастных случаев (гибели) людей на воде летом в период купального сезона (в %). |
1. Увеличение количества подготовленных руководителей Администрации города и членов комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности города (чел.) 2. Снижение риска возникновения несчастных случаев (гибели) людей на воде летом в период купального сезона (в %). 3. Обеспечение увеличения материальной базы учебного консультационного пункта по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности учебно-методическими пособиями (ед.). |
|
|
Показатели эффективности: |
|
|
1) Организация очистки всей площади дна, места массового отдыха населения с купанием (1250 2)Укомплектование персоналом созданного спасательного поста в месте массового отдыха населения с разрешением купания: в 2014 г. - до 4 чел. 3) Создание и оборудование зоны акватории водного объекта предназначенного для купания населения площадью 1250 4)Обеспечение спасательного поста необходимым оборудованием для проведения аварийно-спасательных работ при возникновении несчастных случаев на воде и их предупреждения: в 2014 г. - 100%. |
1)Увеличение доли руководящего состава и должностных лиц прошедших обучение по вопросам гражданской обороны, защите от чрезвычайных ситуаций: 2014 г. - 10%,2015 г. - 25%. 2) Организация очистки всей площади дна, места массового отдыха населения с купанием (1250 3)Укомплектование персоналом созданного спасательного поста в месте массового отдыха населения с разрешением купания: в 2015 г. - до 4 чел.; в 2016 г. - до 4 чел. 4) Создание и оборудование зоны акватории водного объекта предназначенного для купания населения площадью 1250 5) Обеспечение спасательного поста необходимым оборудованием для проведения аварийно-спасательных работ при возникновении несчастных случаев на воде и их предупреждения: в 2014 г. - 100%. 6) Укомплектование персоналом созданного места массового отдыха населения на водных объектах, с разрешением купания в летний период: в 2014 г. - до 4 чел 7) Увеличение количества пособий (методической литературы и видеофильмов) для проведения учебного процесса по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям: в 2014 году - до 6 ед. |
2. Содержание проблемы соответствующей отрасли.
Сфера реализации подпрограммы N 1 охватывает решение основной задачи органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. Осуществление мероприятий предусмотренных подпрограммой N 1 позволит обеспечить снижение количества чрезвычайных ситуаций и повышение уровня безопасности населения от угроз природного и техногенного характера, создать все необходимые условия для устойчивого развития муниципального образования город Губкинский в условиях мирного и военного времени.
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" определены вопросы местного значения городского округа, в том числе и в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Эффективное противодействие чрезвычайным ситуациям не может быть обеспечено только в рамках основной деятельности органов местного самоуправления. Для предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их негативных последствий существенное значение имеет система мер и их техническое обеспечение, которые могут быть общими для разных по своей природе явлений и факторов (природных и техногенных).
Проблема заключается в обеспечении снижения рисков чрезвычайных ситуаций и потерь человеческого, природного и экономического потенциала путем концентрации материальных и финансовых ресурсов на приоритетных направлениях, создания условий безопасной жизнедеятельности населения города.
Главной задачей предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций является осуществление заблаговременного комплекса мер, направленных на предупреждение и максимально возможное снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, снижение материальных потерь, размеров ущерба окружающей среде, а также на сохранение жизни и здоровья людей в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
Для повышения качества и эффективности принятия решений, при проведении мероприятий при угрозе и ликвидации чрезвычайных ситуаций, необходима обязательная подготовка в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, которая осуществляется в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 4 сентября 2003 года N 547 "О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
Категории обучаемых, определены пунктом 2 Положения утвержденного постановлением Правительства РФ от 04.09.2003 N 547, руководители органов местного самоуправления и организаций, работники специально уполномоченные решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенные в состав органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, председатели комиссий по чрезвычайным ситуациям, органов местного самоуправления и организаций. Данное мероприятия предусматривает проведение подготовки, переподготовки и повышение квалификации вышеуказанных должностных лиц, руководителей, специалистов.
Отсутствие системы мероприятий для обеспечения безопасности людей на водных объектах показывает, что количество пострадавших и погибших наводных объектах города остается достаточно высоким, так в 2009 году на водных объектах города погиб 1 человек, в 2010 - 2011 году погибших не было чему способствовали погодные условия (холодное лето), а 2012 году погибло 2 человека (рост по сравнению с 2009 годом в 2 раза).
Для организации места массового отдыха населения с разрешением купания необходимо проведение водолазных работ по обследованию и очистке дна с заключением договоров с Таркосалинским поисково-спасательным отрядом, т.к. собственных водолазов с необходимым оборудованием и лицензией на проведение вышеуказанных работ в муниципальном образовании нет.
Муниципальное образование не имеет собственной спасательной службы, а привлечение близлежащих спасательных служб (г. г. Ноябрьск, Тарко-Сале) на постоянной основе для работы во время купального сезона на территории города не представляется возможным в связи с их отдаленностью, а также задействования личного состава формирований при тушении лесных пожаров на территории ЯНАО. Реализация системных мероприятий по организации места массового отдыха с купанием возможна только при условии создания собственного спасательного поста и оснащением места массового отдыха с купанием.
Организация места массового отдыха населения с разрешением купания и спасательным постом позволит обеспечить безопасность людей на водных объектах и снизить количество пострадавших и погибших на воде в летний период.
Для эффективного проведения занятий, с личным составом управления, а также проведения профилактической работы и обучения населения способам защиты и действиям при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени необходимо обновление методической литературы по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, т.к. произошло изменение в законодательстве и измененьем методов, подходов к проведению мероприятий по устранению и ликвидации, той или иной чрезвычайной ситуации.
Существенное значение в деле предупреждения чрезвычайных ситуаций имеет пропаганда с использованием средств массовой информации. В связи с этим предполагается приобретение печатных агитационных материалов, а также видеофильмов по указанной тематике, что также поможет изготовить памятки по мерам противодействия терроризму и действиям в чрезвычайных ситуациях.
Выполнение мероприятий, предлагаемых настоящей Подпрограммой, направлено на обеспечение о поддержание высокой готовности органов управления города, обеспечение безопасности людей на водных объекта в летний период, а также на повышение информированности и облученности населения в области безопасности жизнедеятельности.
3. Цели и задачи Подпрограммы
Целью Подпрограммы N 1 является:
Снижение рисков и смягчения последствий аварий и стихийных бедствий в муниципальном образовании город Губкинский, повышения уровня защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих основных задач:
1. Обеспечение готовности органов управления, сил и средств к экстренному реагированию и оперативным действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. В рамках данного направления планируются мероприятия направленные на повышение качества и эффективности принятия решений, при проведении мероприятий при угрозе и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья в летний период. В рамках данного направления планируются мероприятия направленные на создание комфортных условий отдыха населения на водных объектах, обустройства мест массового отдыха на воде, а также для предупреждения и предотвращения несчастных случаев (гибели) людей на водных объектах в летний период.
3. Обеспечение информирования и подготовки населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. В рамках данного направления планируются мероприятия направленные на повышение эффективности обучения населения способам защиты и действиям при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
4. Объёмы и источники финансирования.
Финансовой основой реализации Подпрограммы являются средства бюджета города. Плановые ассигнования на реализацию подпрограммы составляют 1 309,51 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 605,05 тыс. рублей
2015 год - 372,93 тыс. рублей
2016 год - 331,53 тыс. рублей
таблица N 2
4.1. Перечень подпрограммных мероприятий
Наименование мероприятий муниципальной программы |
Наименование ответственного исполнителя (участника) |
Ресурсное обеспечение муниципальной программы (тыс. рублей) |
||
Общий объем финансирования |
Объем утвержденный решением Городской Думы |
Дополнительная потребность в средствах местного бюджета |
||
Цель: Снижение рисков и смягчения последствий аварий и стихийных бедствий в муниципальном образовании город Губкинский, повышения уровня защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. | ||||
Задача 1: Обеспечение готовности органов управления, сил и средств к экстренному реагированию и оперативным действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. | ||||
1.1. Обучение должностных лиц и специалистов в учебно-методических центрах. |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации города |
62,10 |
0,00 |
62,10 |
2014 год (средства местного бюджета) |
20,70 |
0,00 |
20,70 |
|
2015 год (средства местного бюджета) |
41,40 |
0,00 |
41,40 |
|
2016 год (средства местного бюджета) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого: |
62,10 |
0,00 |
62,10 |
|
Задача 2: Создание условий для безопасного пребывания граждан в месте массового отдыха населения с разрешением купания на территории города в летний период. | ||||
2.1. Водолазное обследование дна места массового отдыха населения с купанием. |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации города |
293,56 |
98,00 |
195,56 |
2014 год (средства местного бюджета) |
98,00 |
98,00 |
0,00 |
|
2015 год (средства местного бюджета) |
97,78 |
0,00 |
97,78 |
|
2016 год (средства местного бюджета) |
97,78 |
0,00 |
97,78 |
|
2.2. Заключение договоров со спасателями для обеспечения безопасности людей на водных объектах. |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации города |
701,50 |
234,00 |
467,50 |
2014 год (средства местного бюджета) |
234,00 |
234,00 |
0,00 |
|
2015 год (средства местного бюджета) |
233,75 |
0,00 |
233,75 |
|
2016 год (средства местного бюджета) |
233,75 |
0,00 |
233,75 |
|
2.3. Приобретение оборудования для ограничения заплыва в местах купания. |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации города |
38,79 |
38,79 |
0,00 |
2014 год (средства местного бюджета) |
38,79 |
38,79 |
0,00 |
|
2015 год (средства местного бюджета) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2016 год (средства местного бюджета) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2.4. Приобретение оборудования для спасательного поста. |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации города |
36,71 |
23,21 |
13,50 |
2014 год (средства местного бюджета) |
36,71 |
23,21 |
13,50 |
|
2015 год (средства местного бюджета) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2016 год (средства местного бюджета) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2.5. Заключение договоров на оказание услуг по организации работы в местах массового отдыха населения на водных объектах с разрешением купания в летний период |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации города |
173,85 |
0,00 |
173,85 |
2014 год (средства местного бюджета) |
173,85 |
0,00 |
173,85 |
|
2015 год (средства местного бюджета) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2016 год (средства местного бюджета) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого: |
1 244,10 |
394,00 |
850,41 |
|
Задача 3: Обеспечение информирования и подготовки населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. | ||||
3.1. Приобретение методической литературы и видеофильмов по безопасности жизнедеятельности. |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации города |
3,00 |
0,00 |
3,00 |
2014 год (средства местного бюджета) |
3,00 |
0,00 |
3,00 |
|
2015 год (средства местного бюджета) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2016 год (средства местного бюджета) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого |
3,00 |
0,00 |
3,00 |
|
Всего по Подпрограмме 1 |
1 309,51 |
394,00 |
915,51 |
|
2014 год (средства местного бюджета) |
605,05 |
394,00 |
211,05 |
|
2015 год (средства местного бюджета) |
372,93 |
0,00 |
372,93 |
|
2016 год (средства местного бюджета) |
331,53 |
0,00 |
331,53 |
5. Методы реализации подпрограммы и ожидаемые результаты.
5.1. Для реализации поставленных в Подпрограмме 1 задач предусмотрены мероприятия по следующим направлениям:
- Для выполнения мероприятия 1.1. Обучение должностных лиц и специалистов в учебно-методических центрах необходимо направление руководящего состава муниципального образования в Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям автономного округа в город Ноябрьск.
- Для выполнения мероприятия 2.1. Водолазное обследование дна, места массового отдыха населения с купанием необходимо заключение договора гражданско-правового характера на проведение водолазного обследования - это обеспечит отчистку дна от посторонних предметов и предупреждение несчастных случаев от получения травм от этих предметов.
- Для выполнения мероприятия 2.2. Заключение договоров со спасателями для обеспечения безопасности людей на водных объектах необходимо заключение договоров гражданско-правового характера со спасателями - это позволит организовать дежурство спасателей в месте, массового отдыха населения с купанием и обеспечит безопасность людей на пляже.
- Для выполнения пункта 2.3. Приобретение оборудования для ограничения заплыва в местах купания необходимо заключение договора поставки вышеуказанного оборудования. Установка знаков ограничения заплыва обозначит зону купания, и обеспечит безопасность людей на воде.
- Для выполнения пункта 2.4. Приобретение оборудования для спасательного поста необходимо приобретение резиновой лодки (для патрулирования зоны купания и проведения спасательных работ), мегафона для оповещения людей, отдыхающих на пляже, а также коллективной аптечки (для оказание первой помощи отдыхающим, получившим небольшие травмы).
- Для выполнения мероприятия пункта 2.5. Заключение договоров на оказание услуг по организации работы в местах массового отдыха населения на водных объектах, с разрешением купания в летний период необходимо заключение договоров гражданско-правого характера с персоналом места массового отдыха (пляжа) - это позволит эффективно организовать функционирование места массового отдыха населения (пляжа), и в полной мере обеспечить безопасность людей на водных объектах охрану их жизни и здоровья, а также обеспечить сохранность муниципального имущества в местах массового отдыха населения на водных объектах, с разрешением купания.
- Для выполнения мероприятия 3.1. Приобретение методической литературы и видеофильмов по безопасности жизнедеятельности необходимо заключение договора поставки вышеуказанной продукции, что улучшит состояние материальной базы учебного процесса по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
Таблица N 3
Ожидаемые результаты от реализации мероприятий Подпрограммы
N п/п |
Наименование программы, наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей результативности |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||||
в объеме финансирования утвержденного решением Городской Думы о бюджете |
в рамках объема дополнительной потребности в средствах местного бюджета |
в объеме финансирования утвержденного решением Городской Думы о бюджете |
в рамках объема дополнительной потребности в средствах местного бюджета |
в объеме финансирования утвержденного решением Городской Думы о бюджете |
в рамках объема дополнительной потребности в средствах местного бюджета |
|||
|
Цель: |
Снижение рисков и смягчения последствий аварий и стихийных бедствий в муниципальном образовании город Губкинский, повышения уровня защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. |
||||||
|
Задача 1: |
Обеспечение готовности органов управления, сил и средств к экстренному реагированию и оперативным действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. |
||||||
1.1. |
Увеличение доли руководящего состава и должностных лиц прошедших обучение по вопросам гражданской обороны, защите от чрезвычайных ситуаций |
% |
0 |
10 |
0 |
25 |
0 |
0 |
|
Показатель: Увеличенное доли руководящего состава и должностных лиц прошедших обучение по вопросам гражданской обороны, защите от чрезвычайных ситуаций рассчитывается по формуле:
РП - Количество подготовленных должностных лиц Администрации города и членов КЧС и ОПБ города (к соответствующему году) Р - Количество должностных лиц Администрации города членов КЧС и ОПБ подлежащих обучению по вопросам ГО и ЧС (20 чел.) |
|||||||
|
Задача 2: |
Создание условий для безопасного пребывания граждан в месте массового отдыха населения с разрешением купания на территории города в летний период. |
||||||
2.1. |
Снижение риска возникновения несчастных случаев (гибели) людей на воде летом в период купального сезона (в %). |
% |
50 |
- |
0 |
50 |
0 |
50 |
|
Показатель "Снижения риска возникновения несчастных случав (гибели) людей на воде летом в период купального сезона:
где: Nпр - Количество произошедших происшествий (несчастных случаев) на водных объектах на территории МО в предыдущем году; Nотч. - Количество произошедших происшествий (несчастных случаев) на водных объектах на территории МО в отчетном году Nбаз - Количество произошедших происшествий (несчастных случаев) на водных объектах на территории МО в базовом году (за базовый принять 2012 год (2 несчастных случая (утопления). |
|||||||
|
Задача 3 |
Обеспечение информирования и подготовки населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах |
||||||
3.1. |
Увеличение количества пособий (методической литературы и видеофильмов) для проведения учебного процесса по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. |
ед. |
0 |
6 |
- |
- |
- |
- |
|
Показатель по увеличению количества пособий для проведения учебного процесса определяется согласно договору купли-продажи на приобретение данной литературы. |
6. Система организации контроля за исполнением подпрограммы.
Заказчиком Подпрограммы N 1 является Администрация города Губкинского.
Разработчиком Подпрограммы N 1 является Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации города (далее по тексту -Управление по делам ГО и ЧС).
Управление по делам ГО и ЧС Администрации города несет ответственность за рациональное использование выделяемых бюджетных средств, для выполнения мероприятий Подпрограммы N 1, формирует отчет об эффективности реализации мероприятий Подпрограммы N 1 за отчетный период.
Общий контроль за исполнением подпрограммы осуществляет куратор и ответственный исполнитель Подпрограммы.
Участник подпрограммы осуществляет:
- обеспечение выполнения подпрограммы за счет финансирования из местного бюджета;
- подготовку информации о ходе реализации подпрограммы;
- подготовку предложений по корректировке подпрограммы;
- совершенствование механизма реализации подпрограммы;
- контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию подпрограммы.
Для проведения текущего мониторинга реализации подпрограммы участник:
- формирует и направляет ответственному исполнителю программы отчет об исполнении подпрограммы по форме и в сроки, установленные Порядком разработки, реализации и корректировки муниципальных программ;
- ежегодно в срок до 25 января, года следующего за отчетным, формирует доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации подпрограммы.
7. Оценка эффективности реализации Подпрограммы N 1.
Планируются следующие основные показатели при дополнительном ресурсном обеспечении:
1. Увеличение доли руководящего состава и должностных лиц прошедших обучение по вопросам гражданской обороны, защите от чрезвычайных ситуаций: 2014 г. - 10%; 2015 г. - 25%.
2. Организация очистки всей площади дна, места массового отдыха населения с купанием (1250 м2): в 2014 г. - 100%; в 2015 г. - 100%; в 2016 г. - 100%.
3. Укомплектование персоналом созданного спасательного поста в месте массового отдыха населения с разрешением купания в 2014 г. - до 4 чел.; в 2014 г. - до 4 чел.; в 2015 г. - до 4 чел.
4. Создание и оборудование зоны акватории водного объекта предназначенного для купания населения площадью 1250 м2: в 2014 г. - 1 ед.; в 2015 г. - 1 ед.; в 2016 г. - 1 ед.
5. Обеспечение спасательного поста необходимым оборудованием для проведения аварийно-спасательных работ при возникновении несчастных случаев на воде и их предупреждения: в 2014 г. -100%.
6. Укомплектование персоналом созданного места массового отдыха населения на водных объектах, с разрешением купания в летний период: в 2014 г.- до 4 чел.
7. Увеличение количества пособий (методической литературы и видеофильмов) для проведения учебного процесса по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям: в 2014 г. -до 6 ед.
В рамках ресурсного обеспечения в объемах утвержденных решением Городской думы реализация мероприятия Подпрограммы 1 позволит достичь следующих результатов:
1. Организация очистки всей площади дна, места массового отдыха населения с купанием (1250 м2): в 2014 г. -100%;
2. Укомплектование персоналом созданного спасательного поста в месте массового отдыха населения с разрешением купания в 2014 г. - до 4 чел.;
3. Создание и оборудование зоны акватории водного объекта предназначенного для купания населения площадью 1250 : в 2014 г. - 1е д.; 4. Обеспечение спасательного поста необходимым оборудованием для проведения аварийно-спасательных работ при возникновении несчастных случаев на воде и их предупреждения: в 2014 г. -100%.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.