Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 июня 2015 г. N П-671 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Административный регламент
предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги "Подготовка проекта о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования город Ноябрьск"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск
от 7 августа 2013 г. N П-978)
17 декабря 2013 г., 19 сентября 2014 г., 1 июня 2015 г.
1. Общие положения
Административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги "Подготовка проекта о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования город Ноябрьск" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги создания комфортных условий для граждан, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Ноябрьска (далее по тексту - УАиГ).
1.1. Описание заявителей
Заявителями являются физические или юридические лица либо уполномоченные ими в установленном законом порядке представители (далее - заявители).
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.2.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляет УАиГ.
Местонахождение УАиГ: ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 29, кабинет 210.
График работы УАиГ:
- понедельник - пятница - с 8.30 до 17.48;
- перерыв на обед - с 12.42 до 14.00;
- суббота, воскресенье - выходной.
Справочный телефон УАиГ: 8 (3496) 36-11-85.
Адрес электронной почты УАиГ: UAiG@noyabrsk.yanao.ru.
1.2.2. Сведения о месте нахождения, номерах справочных телефонов, адресах электронной почты УАиГ, его графике работы, о графике работы, об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также информация о ходе предоставления муниципальной услуги, размещаются на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в сети "Интернет": www.admnoyabrsk.ru.
1.2.3. Способы получения информации:
- устно: посредством телефонной связи, при личном присутствии заявителя в УАиГ;
- письменно: посредством почтовой связи, электронного обращения, факсом;
- путем размещения информации на информационных стендах, расположенных в месте предоставления услуги, опубликования информации в средствах массовой информации, размещения на официальном сайте Администрации города: www.admnoyabrsk.ru, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа: (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
1.2.4. Информирование и консультирование осуществляют специалисты градостроительного отдела УАиГ (далее - специалисты ГО).
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в часы работы УАиГ специалисты ГО, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. Устное информирование осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист ГО, осуществляющий устное информирование, предлагает направить о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в УАиГ.
Специалисты ГО, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается начальником УАиГ и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, либо выдается заявителю в зависимости от способа, указанного им в заявлении.
1.2.5. На информационных стендах, размещаемых в месте предоставления муниципальной услуги, содержится следующая информация:
- информация, указанная в пунктах 1.2.1 - 1.2.3 настоящего административного регламента;
- формы (образцы) заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.2.6. Прием заявителей ведется в порядке очередности.
1.2.7. Информация предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Подготовка проекта о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования город Ноябрьск (далее по тексту - проект о внесении изменений в Правила).
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга непосредственно предоставляется УАиГ.
Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги осуществляют специалисты ГО и Комиссия по землепользованию и застройке города Ноябрьска (далее по тексту - Комиссия).
При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск (далее по тексту - Городская Дума).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановление Администрации города Ноябрьска о подготовке проекта о внесении изменений в Правила или об отклонении предложения о подготовке проекта о внесении изменений в Правила;
- проект решения Городской Думы о внесении изменений в Правила и письмо о направлении проекта о внесении изменений в Правила в Городскую Думу для утверждения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется постоянно.
2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур по соответствующим административным действиям определяются в разделе 3 настоящего административного регламента, в том числе:
- 30 дней на подготовку Комиссией заключения, содержащего рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в Правила, или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения;
- 30 дней на принятие Главой Администрации города Ноябрьска решения о подготовке проекта о внесении изменения в Правила или об отклонении предложения о внесении изменения в Правила с указанием причин отклонения;
- 10 дней с момента принятия решения о подготовке проекта о внесении изменения в Правила на опубликование сообщения о принятии такого решения;
- 10 дней со дня получения проекта о внесении изменения в Правила на принятие Председателем Городской Думы решения о проведении публичных слушаний по такому проекту;
- продолжительность проведения публичных слушаний по проекту о внесении изменений в Правила не менее 2-х и не более 4-х месяцев со дня опубликования такого проекта;
- в случае подготовки проекта о внесении изменений в Правила в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны муниципального образования город Ноябрьск, срок проведения публичных слушаний не может быть более чем 1 месяц;
- 10 дней на принятие Главой Администрации города решения о направлении проекта о внесении изменений в Правила в Городскую Думу или об отклонении такого проекта и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю осуществляется в течение 1 дня со дня поступления постановления Администрации города Ноябрьска из отдела делопроизводства и контроля в УАиГ.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
- Земельный кодекс РФ от 25.10.2001 N 136-ФЗ, опубликован в издании "Собрание законодательства РФ" от 29.10.2001, N 44, ст. 4147;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ, опубликован в издании "Собрание законодательства РФ" от 03.01.2005 N 1 (часть 1), ст. 16;
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", опубликован в издании "Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822;
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", опубликован в издании "Собрание законодательства РФ" от 02.08.2010 N 31, ст. 4179;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" опубликован в издании ("Российская газета", N 95, 05.05.2006");
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (вместе с "Правилами служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации"), опубликовано в издании "Российская газета" от 22.08.2012 N 192;
- решение Городской Думы МО город Ноябрьск от 25.02.2011 N 246-Д "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний при осуществлении градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Ноябрьск", опубликовано в издании городской информационно-политической газеты "Северная вахта" (спецвыпуск) от 11.03.2011 N 42;
- постановление Администрации города Ноябрьска от 05.06.2012 N П-638 "Об утверждении Положения об управлении архитектуры и градостроительства Администрации города Ноябрьска", опубликовано в издании городской информационно-политической газеты "Северная вахта" (спецвыпуск) от 08.06.2012 N 101.
- постановление Администрации города Ноябрьска от 30.07.2010 N П-1459 "Об утверждении Положения о Комиссии по землепользованию и застройке города Ноябрьска", опубликовано в издании городской информационно-политической газеты "Северная вахта" (спецвыпуск) от 06.08.2010 N 140.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет заявление о внесении изменений в Правила, содержащее основания в необходимости подготовки проекта о внесении изменений в Правила (предложение о внесении изменений в Правила) согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
Основанием для внесения изменений в Правила являются:
- несоответствие Правил генеральному плану муниципального образования город Ноябрьск, возникшее в результате внесения в него изменений;
- необходимость изменения границ территориальных зон;
- необходимость изменений, дополнений градостроительных регламентов;
- неэффективное использование земельных участков и объектов капитального строительства, причинение вреда их правообладателям, снижение стоимости земельных участков и объектов капитального строительства, нереализация прав и законных интересов граждан и их объединений в результате применения Правил.
2.6.2. Текст заявления должен быть написан разборчиво, не должен быть исполнен карандашом и иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать его содержание. В заявлении не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений.
2.7. Запрещается требовать от заявителя
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственным органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме запроса (заявления) не предусмотрено.
2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие оснований для внесения изменений в Правила, установленных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствует.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой с заявителя за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.
2.13. Сроки и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. Регистрация запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги происходит в день поступления запроса (заявления). Продолжительность приема заявителя у документоведа УАиГ, ответственного за прием заявлений, не должна превышать 15 минут. В течение вышеуказанного срока ожидания в очереди не включаются время обеденного перерыва и нерабочее время.
2.13.2. При поступлении запроса (заявления) по электронной почте регистрация запроса (заявления) производится в тот же день, если запрос (заявление) поступил(о) в период рабочего времени отдела. В случае поступления запросов по электронной почте в нерабочее время, выходные и праздничные дни запросы регистрируются в первый рабочий день, в течение первого часа рабочего времени.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Помещение, предназначенное для предоставления муниципальной услуги, должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.14.2. Здание, в котором размещено помещение, предназначенное для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должно находиться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта, должны быть соблюдены требования по доступности маломобильных групп населения и инвалидов, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Территория перед зданием должна быть освещена.
2.14.3. Специалисты ГО, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обеспечиваются оборудованными компьютерами рабочими местами, доступом в сеть "Интернет", факсимильной связью, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.14.4. Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.14.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
а) информационными стендами с образцами заполнения заявлений с перечнем документов и информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) стульями и столами для возможности оформления документов и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.14.6. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, в помещении должна быть предусмотрена возможность для копирования документов и материалов.
2.14.7. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
в) графика работы.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Укомплектованность кадрами в соответствии со штатным расписанием.
2.15.2. Уровень информированности (наличие информации на сайте, на стендах, возможность получения информации при личном обращении и по телефону).
2.15.3. Наличие и состояние документооборота по работе с заявителями.
2.15.4. Результативность услуги (доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок).
2.15.5. Своевременность предоставления услуги (с соблюдением сроков, указанных в настоящем административном регламенте).
2.15.6. Отсутствие необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги.
2.15.7. Удовлетворенность качеством предоставления услуги (отсутствие обоснованных жалоб).
2.15.8. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
2.15.9. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16. Иные требования
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), а также в электронной форме посредством Регионального портала и Единого портала не предусмотрено.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.1.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрацию заявления на предоставление муниципальной услуги;
б) рассмотрение заявления, принятие решения, оформление результата предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставлении муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги и иным сведениям о муниципальной услуге предоставляется по адресу (в том числе электронному адресу) и телефону, указанному в подразделе 1.2 настоящего административного регламента, а также в электронном виде, через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
3.2. Прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административного действия является обращение заявителя лично либо через уполномоченного представителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в УАиГ.
Заявление может быть направлено в УАиГ по почте, а также по электронной почте (в сканированном виде) на адрес электронной почты: UAiG@noyabrsk.yanao.ru.
Направление заявления по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления и получения.
3.2.2. При направлении заявления, указанного пункте 2.6.1 настоящего административного регламента в УАиГ по почте, документовед УАиГ направляет извещение о дате получения (регистрации) указанного заявления в 5-дневный срок с даты его получения (регистрации) по почте, если иной способ уведомления не указан заявителем. При направлении заявления по электронной почте специалист ГО в 3-дневный срок с момента его поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления.
Принятый к рассмотрению запрос распечатывается на бумажном носителе, и дальнейшая работа с ним ведется в установленном для письменного документа порядке.
3.2.3. Заявитель предоставляет заявление в приемную УАиГ по адресу: ул. Ленина, 29, каб. 210.
3.2.4. Документовед УАиГ регистрирует заявление в системе электронного документооборота в порядке и сроки, указанные в разделе 2.13 настоящего административного регламента.
3.2.5. После регистрации заявления документовед УАиГ направляет его на рассмотрение начальнику УАиГ.
Срок выполнения действия - 1 день.
3.2.6. Начальник УАиГ с момента поступления заявления рассматривает его, выносит резолюцию и направляет начальнику ГО.
Срок выполнения действия - 1 день.
3.2.7. Начальник ГО с момента поступления заявления рассматривает его, выносит резолюцию и направляет его специалисту ГО, который исполняет функции секретаря Комиссии (далее по тексту - секретарь Комиссии).
Срок выполнения действия - 1 день.
3.2.8. Результатом и фиксацией результата административной процедуры являются регистрация заявления в системе электронного документооборота и направление заявления с резолюциями начальника УАиГ и начальника ГО секретарю Комиссии.
3.3. Рассмотрение заявления, принятие решения, оформление результата предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административного действия рассмотрения заявления, принятия решения, оформления результата предоставления муниципальной услуги является поступление заявления секретарю Комиссии.
3.3.1.1. Секретарь Комиссии после поступления предложения о внесении изменений в Правила выносит его на рассмотрение Комиссии.
Срок выполнения действия - 10 дней.
3.3.1.2. Члены Комиссии рассматривают предложение о внесении изменений в Правила на наличие оснований, перечисленных в п. 2.6.1 настоящего административного регламента.
3.3.1.3. По результатам рассмотрения предложения о внесении изменений в Правила Комиссия принимает решение о подготовке заключения, содержащего рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменений в Правила или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения.
3.3.1.4. В соответствии с принятым решением Комиссии секретарь Комиссии осуществляет подготовку заключения Комиссии и направляет его Главе Администрации города.
Максимальный срок выполнения действия - 30 дней со дня поступления предложения о внесении изменений в Правила.
3.3.2. Глава Администрации города с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении Комиссии принимает решение о подготовке проекта о внесении изменений в Правила или об отклонении предложения о внесении изменений в Правила с указанием причин отклонения.
Решение Главы Администрации города принимается в виде постановления Администрации города Ноябрьска о подготовке проекта о внесении изменений в Правила или об отклонении предложения о подготовке проекта о внесении изменений в Правила.
3.3.2.1. Подготовку проекта постановления Администрации города Ноябрьска осуществляет секретарь Комиссии с учетом принятого решения.
3.3.2.2. В случае принятия Главой Администрации города решения об отклонении предложения о подготовке проекта о внесении изменений в постановлении Администрации города Ноябрьска указывается причина такого отклонения.
3.3.2.3. Проверку проекта постановления Администрации города Ноябрьска осуществляет начальник ГО.
3.3.2.4. После осуществления проверки начальником ГО проекта постановления Администрации города Ноябрьска документовед УАиГ направляет его начальнику УАиГ для подписания.
3.3.2.5. Проект постановления Администрации города Ноябрьска подлежит согласованию в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Ноябрьска, со следующими структурными подразделениями и должностными лицами:
- начальником УАиГ,
- начальником правового управления,
- заместителем Главы Администрации,
- управляющим делами.
3.3.2.6. После согласования с вышеуказанными должностными лицами документовед УАиГ направляет проект постановления Администрации города Ноябрьска в отдел делопроизводства и контроля Администрации города Ноябрьска, расположенный по адресу: г. Ноябрьск, ул. Ленина, 47, каб. 205, для подписания Главой Администрации города.
3.3.2.7. Отдел делопроизводства и контроля направляет заверенную копию зарегистрированного постановления Администрации города Ноябрьска в УАиГ для выдачи заявителю.
3.3.2.8. После поступления в УАиГ постановления Администрации города Ноябрьска документовед УАиГ незамедлительно уведомляет заявителя о необходимости его получения.
Постановление Администрации города Ноябрьска выдается заявителю при предъявлении паспорта или уполномоченному лицу при предъявлении доверенности либо направляется заявителю почтовым отправлением, в зависимости от способа, указанного заявителем.
Срок выполнения действия - 1 день со дня поступления постановления Администрации города Ноябрьска из отдела делопроизводства и контроля в УАиГ.
Максимальный срок выполнения действия - 30 дней со дня поступления Главе Администрации города заключения Комиссии до дня выдачи заявителю постановления Администрации города Ноябрьска о подготовке проекта о внесении изменений в Правила или об отклонении предложения о подготовке проекта о внесении изменений в Правила.
3.3.3. Секретарь Комиссии обеспечивает опубликование информационного сообщения о принятии Главой Администрации города решения о подготовке проекта о внесении изменений в Правила в городской общественно-политической газете "Северная вахта" и размещение на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в сети "Интернет", в котором указываются:
- состав и порядок деятельности Комиссии;
- последовательность градостроительного зонирования применительно к территории муниципального образования либо применительно к различным частям территорий муниципального образования (в случае подготовки проекта о внесении изменения в Правила к частям территорий муниципального образования);
- порядок и сроки проведения работ по подготовке проекта о внесении изменений и дополнений в Правила;
- порядок направления в Комиссию предложений заинтересованных лиц по проекту внесения изменений и дополнений в Правила.
Максимальный срок выполнения действия - 10 дней со дня принятия Главой Администрации города решения о подготовке проекта о внесении изменений в Правила.
3.3.4. Направление заинтересованными лицами предложений и замечаний о внесении изменений в Правила осуществляется в течение 30 дней со дня опубликования постановления Администрации города о подготовке проекта о внесении изменения в Правила.
3.3.5. Подготовку проекта о внесении изменений в Правила обеспечивает Комиссия.
3.3.6. Комиссия обеспечивает осуществление проверки подготовленного проекта о внесении изменений в Правила.
Проверки осуществляется на соответствие:
- требованиям технических регламентов,
- генеральному плану муниципального образования город Ноябрьск,
- схемам территориального планирования субъекта Российской Федерации,
- схемам территориального планирования Российской Федерации.
Срок выполнения действия - 10 дней.
3.3.7. В случае несоответствия проекта о внесении изменений в Правила документам, указанным в п. 3.3.6 настоящего административного регламента, Комиссия обеспечивает его доработку.
Срок выполнения действия - 20 дней.
3.3.8. По результатам доработки проекта о внесении изменений в Правила Комиссия сопроводительным письмом направляет Председателю Городской Думы для принятия решения о назначении публичных слушаний:
- проект о внесении изменений в Правила;
- заключение Комиссии;
- проект постановления Председателя Городской Думы о назначении публичных слушаний с указанием:
- темы публичных слушаний;
- даты, времени и места проведения публичных слушаний;
- границы территорий, применительно к которым проводятся публичные слушания;
- органа, уполномоченного на проведение публичных слушаний;
- даты и места организации выставок, экспозиций демонстрационных материалов и иных материалов информационного характера по теме предстоящих публичных слушаний;
- места приема замечаний и предложений участников публичных слушаний по вопросу, подлежащему обсуждению.
Срок выполнения действия - 10 дней.
3.3.9. Председатель Городской Думы при получении проекта о внесении изменений в Правила принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта.
3.3.10. Городская Дума обеспечивает опубликование постановления о проведении публичных слушаний и проекта о внесении изменений в Правила в городской общественно-политической газете "Северная вахта".
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 дней.
3.3.11. После принятия Председателем Городской Думы решения о назначении публичных слушаний секретарь Комиссии обеспечивает опубликование информационного сообщения о времени, месте, содержании предстоящих публичных слушаний и условиях ознакомления с обсуждаемыми материалами, в городской общественно-политической газете "Северная вахта", и размещение на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в сети "Интернет".
Максимальный срок выполнения действия - 10 дней.
3.3.12. В случае, если внесение изменений в Правила связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по внесению изменений в Правила проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территории.
При этом секретарь Комиссии после принятия Председателем Городской Думы решения о проведении публичных слушаний направляет извещения о проведении публичных слушаний:
- правообладателям земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства,
- правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладателям помещений в таком объекте,
- правообладателям объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий.
Максимальный срок выполнения действия - 15 дней.
3.3.13. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний при осуществлении градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Ноябрьск, утвержденным решением Городской Думы от 25.02.2011 N 246-Д.
3.3.13.1. Органом, уполномоченным на проведение публичных слушаний, является Комиссия. Состав и порядок деятельности Комиссии устанавливаются в соответствии с Положением о Комиссии по землепользованию и застройке города Ноябрьска.
3.3.13.2. Комиссия с момента принятия решения о проведении слушаний:
- организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов, предоставленные инициатором;
- организовывает выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проектов, инициаторов на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению.
3.3.13.3. Секретарь Комиссии оформляет протокол публичных слушаний.
Участники публичных слушаний по проекту о внесении изменений в Правила вправе представить в Комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, изложенные в письменном виде и поступившие в течение двух дней после проведения публичных слушаний, для включения их в протокол публичных слушаний.
Максимальный срок выполнения действия - 7 дней со дня проведения публичных слушаний.
3.3.13.4. На основании протокола публичных слушаний секретарь Комиссии оформляет заключение о результатах публичных слушаний.
Максимальный срок выполнения действия - 7 дней со дня оформления протокола публичных слушаний.
3.3.13.5. Секретарь Комиссии обеспечивает опубликование заключения результатов публичных слушаний по проекту о внесении изменений Правила в городской общественно-политической газете "Северная вахта" и размещение на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в сети "Интернет".
Максимальный срок выполнения действия - 10 дней со дня его утверждения председателем Комиссии.
3.3.13.6. Продолжительность проведения публичных слушаний по проекту о внесении изменений в Правила составляет не менее 2-х и не более 4-х месяцев со дня опубликования такого проекта.
В случае подготовки проекта о внесении изменений в Правила в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, срок проведения публичных слушаний не может быть более чем 1 месяц.
3.3.14. После завершения публичных слушаний по проекту о внесении изменений в Правила секретарь Комиссии готовит проект решения Городской Думы о внесении изменений в Правила и представляет указанный проект решения Городской Думы Главе Администрации города для принятия решения о направлении проекта о внесении изменений в Правила в Городскую Думу для утверждения. Обязательными приложениями к проекту о внесении изменений в Правила являются:
- протокол публичных слушаний;
- заключение о результатах публичных слушаний;
- проект письма о направлении проекта решения Городской Думы о внесении изменений в Правила в Городскую Думу;
- проект решения Городской Думы о внесении изменений в Правила;
- информационный лист к проекту решения;
- пояснительная записка к проекту решения;
Максимальный срок выполнения действия - 5 дней.
3.3.15. Глава Администрации города принимает решение о направлении проекта решения Городской Думы о внесении изменений в Правила в Городскую Думу или об отклонении проекта решения Городской Думы о внесении изменений в Правила и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.
Максимальный срок выполнения действия - 10 дней после представления Главе Администрации города проекта решения Городской Думы о внесении изменений в Правила.
3.3.16. Утверждение решения Городской Думы о внесении изменений в Правила осуществляется в соответствии с регламентом Городской Думы.
3.3.17. Результатом административной процедуры и его фиксацией являются подписание Главой Администрации города постановления Администрации города Ноябрьска о подготовке проекта внесения изменений в Правила или об отклонении предложения о внесении изменений в Правила и его регистрация в системе электронного документооборота; направление проекта решения в Городскую Думу.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется начальником УАиГ, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется ежедневно путем проведения начальником ГО проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела положений настоящего административного регламента.
4.3. Секретарь Комиссии, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема документов;
- полноту и правильность оформления необходимых документов;
- проверку представленных заявления и документов на предмет полного комплекта документов;
- соблюдение сроков и порядка подготовки решения о предоставлении муниципальной услуги;
- своевременность уведомления заявителя о принятом решении.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об установлении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работ УАиГ либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Проведение проверок во внеплановом порядке осуществляется в связи с обращением заявителей, а также по поручениям Главы Администрации города и заместителя Главы Администрации.
Начальник УАиГ, начальник ГО несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности ОИОГД и при предоставлении муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, лиц, ответственных за её предоставление (далее - должностные лица).
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.1.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявители вправе получать информацию, документы, имеющиеся в органе, предоставляющем муниципальную услугу, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2. Подача жалобы:
5.2.1. Прием жалоб в письменной форме осуществляется УАиГ, в месте предоставления муниципальной услуги по адресу: г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 29, кабинет N 210 (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб: понедельник - пятница - с 8 часов 30 минут до 17 часов 00 минут, перерыв на обед - с 12 часов 42 минут до 14 часов 00 минут, суббота, воскресенье - выходной.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте, по адресу, указанному в пункте 5.2.2 настоящего административного регламента.
5.2.2. Жалоба может быть направлена заявителем в отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Ноябрьска, по адресу: г. Ноябрьск, ул. Ленина, дом 29, каб. 104; с использованием средств факсимильной связи (3496) 32-27-71, (3496) 35-35-82 orog@noyabrsk.yanao.ru.
Отдел по работе с обращениями граждан обеспечивает прием и направление жалоб в структурное подразделение Администрации города, ответственное за предоставление услуги, заместителю Главы Администрации, координирующему деятельность структурного подразделения, для рассмотрения в соответствии с положениями настоящего административного регламента и требованиями законодательства.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Администрации города Ноябрьска www.admnoyabrsk.ru, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу электронной почты: UAiG@noyabrsk.yanao.ru;
б) Регионального портала и/или Единого портала с момента реализации технической возможности.
5.2.4. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.1.2 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.2.5. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается заместителю Главы Администрации, координирующему сферу деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу либо Главе Администрации города и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
5.2.6. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.2.5 настоящего административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.2.7. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии) с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим административным регламентом и Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.4. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.6. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.7. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Пункт 5.10 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 сентября 2014 г. N П-995
5.10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи сообщив заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
б) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. Информирование о порядке подачи, рассмотрении и результатах рассмотрения жалобы осуществляется структурным подразделением Администрации города, предоставляющим муниципальную услугу.
5.12. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Республики, д. 102.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.