Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 11 мая 2016 г. N 143
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка"
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, Администрация города Новый Уренгой постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию решения о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка.
2. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
3. Информационно-аналитическому управлению (Невеселая Л.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Новый Уренгой |
И.И. Костогриз |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по принятию решения о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 11 мая 2016 г. N 143)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию решения о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Департамент имущественных отношений Администрации города
Новый Уренгой (далее - Департамент имущественных отношений) расположен по адресу: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, пр-т Ленинградский, 56, телефон: (3494) 23-26-06, телефон/факс: (3494) 23-24-16. E-mail: dio@nur.yanao.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Управлением земельных отношений Департамента имущественных отношений (далее - Управление земельных отношений), расположенным по адресу: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, пр. Ленинградский 56, телефон: (3494) 23-26-04.
График приема посетителей:
понедельник - с 14-00 до 19-00;
вторник, среда, четверг, пятница - с 09-00 до 12-00;
обеденный перерыв - с 12-30 до 14-00;
суббота - первая неделя месяца с 09-00 до 12-00;
воскресенье - выходной день.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее оказания предоставляется:
- непосредственно специалистами Управления земельных отношений Департамента имущественных отношений;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования по адресу: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, пр-т Ленинградский, 56, телефон: (3494) 23-25-13;
- посредством размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Новый Уренгой (E-mail: adm@nur.yanao.ru), на стендах в помещении Департамента имущественных отношений.
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Управления земельных отношений, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или посредством почтового отправления в адрес Департамента имущественных отношений;
- в письменной форме по адресу электронной почты Департамента имущественных отношений: E-mail: dio@nur.yanao.ru.
1.3.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Управления земельных отношений, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Департаменте имущественных отношений.
В случае необходимости, в соответствии с п. 2 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Специалисты Управления земельных отношений, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Департамента имущественных отношений либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указана фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: принятие решения о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка.
2.2. Наименование исполнителя муниципальной услуги - Департамент имущественных отношений.
Специалисты Департамента имущественных отношений не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный представительным органом муниципального образования город Новый Уренгой.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги по принятию решения о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка является:
I этап (образование земельного участка):
- решение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
- решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
II этап (подготовка аукциона): решение о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка либо решение об отказе в проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги Муниципальная услуга по принятию решения о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка осуществляется:
- по I этапу (образование земельного участка) в срок не более чем два месяца со дня регистрации в Департаменте имущественных отношений соответствующего обращения заявителя с прилагаемыми документами согласно перечню, указанному в части 1 подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Части 1, 2 подпункта 2.6.1 в тексте Административного регламента отсутствуют
- по II этапу (подготовка аукциона) в срок не более чем два месяца со дня регистрации в Департаменте имущественных отношений соответствующего обращения заявителя с прилагаемыми документами согласно перечню, указанному в части 2 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.
В случае направления заявителем обращения и прилагаемых документов по электронной почте, срок оказания муниципальной услуги по принятию решения о проведении торгов в целях предоставления земельных участков исчисляется с момента получения оригиналов обращения и прилагаемых к нему документов.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, N 237);
- Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 29 октября 2001 года, N 44, ст. 4147; Парламентская газета, 30 октября 2001 года, N 204-205; Российская газета, 30 октября 2001 года, N 21 1 - 212);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 05 декабря 1994 года, N 32, ст. 3301; Российская газета, 08 декабря 1994 года, N 238 - 239);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 29 января 1996 года, N 5, ст. 410; Российская газета, 06 февраля 1996 года, N 23, 07 февраля 1996 года, N 24, 08 февраля 1996 года, N 25, 10 февраля 1996 года, N 27);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации (Российская газета 30 декабря 2004 года, N 290);
- Федеральный закон от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 30 июня 2014 года, N 26, (часть I), ст. 3377, Российская газета, 27 июня 2014 года, N 142);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06 октября 2003 года, N 40, ст. 3822; Российская газета, 08 октября 2003 года, N 202,);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 05 мая 2006 года, N 95; Собрание законодательства Российской Федерации, 08 мая 2006 года, N 19, ст. 2060; Парламентская газета, 11 мая 2006 года, N 70-71);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30 июля 2010 года, N 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 02 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29 октября 2001 года, N 44, ст. 4148; Парламентская газета, 30 октября 2001 года, N 204-205; Российская газета, 30 октября 2001 года, N 211 - 212);
- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июня 2009 года N 39-ЗАО "О регулировании отдельных земельных отношений в Ямало-Ненецком автономном округе" (Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, июнь 2009 года, N 5-1; Красный Север, 25 июня 2009 года, спецвыпуск N 69/2);
- Устав муниципального образования город Новый Уренгой принят решением городского Собрания от 21.12.1998 N 147 (Правда Севера, 22 декабря 2001 года, N 234-235);
- решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 31.05.2007 N 215 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования город Новый Уренгой" (Правда Севера, 07 июня 2007 года, Известия местного самоуправления, приложение N 31).
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Департамент имущественных отношений в целях образования земельного участка:
- заявление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подписанное физическим лицом или единоличным исполнительным органом (директором, генеральным директором) либо уполномоченным лицом, в котором указывается:
- фамилия, имя и отчество (при наличии), место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
- наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- местоположение земельного участка;
- цель использования земельного участка;
- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;
- документы, прилагаемые к заявлению:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (для граждан);
- документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации (доверенность, распоряжение, приказ и др.);
- заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
2.6.2. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Департамент имущественных отношений в целях подготовки аукциона:
- заявление о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, подписанное физическим лицом или единоличным исполнительным органом (директором, генеральным директором) либо уполномоченным лицом в котором указывается:
- фамилия, имя и отчество (при наличии), место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
- наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- кадастровый номер земельного участка;
- цель использования земельного участка;
- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;
- документы, прилагаемые к заявлению:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (для граждан);
- документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации (доверенность, распоряжение, приказ и др.);
- заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
Заявление может быть подано по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
2.6.3. Для оказания муниципальной услуги специалист Управления земельных отношений в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в государственных органах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых они находятся, следующие документы:
- сведения государственного кадастра недвижимости;
- технические условия подключения (технологического присоединения) объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, если наличие таких условий является обязательным условием для проведения аукциона;
- кадастровый паспорт земельного участка;
- выписку из единого государственного реестра юридических лиц либо выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Заявитель вправе представить документы, указанные в подпункте 2.6.3 настоящего раздела, по собственной инициативе.
Документы, указанные в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем лично, либо почтовым отправлением, либо по информационно телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту по адресу: dio@nur.yanao.ru, с последующим представлением оригинала заявления и прилагаемых к нему документов.
Рассмотрение обращения о предоставлении муниципальной услуги осуществляется с момента получения Департаментом имущественных отношений оригиналов заявления и прилагаемых к нему документов.
С момента реализации технической возможности документы, указанные в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем в электронном виде посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалисты Департамента имущественных отношений не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.4. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- фамилия, имя и отчество (наименование - для юридического лица) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме заявления (документов), необходимых для предоставления муниципальной услуги, возврата заявления (документов), приостановления (прекращения) или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Основанием для отказа в приеме заявления (документов) является:
- несоответствие представленных документов, требованиям, указанным в подпункте 2.6.4 настоящего Административного регламента;
- с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось не уполномоченное лицо, о чем делается соответствующая отметка на заявлении.
2.7.2. Основания для возврата заявления (документов):
- заявление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или заявление о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка не соответствует требованиям подпунктов 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента;
- заявление подано в иной уполномоченный орган;
- к заявлению не приложены документы, предусмотренные подпунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента.
2.7.3. Основания для приостановления (прекращения) предоставления муниципальной услуги:
- в случае, если на момент поступления в Департамент имущественных отношений заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на рассмотрении в Департаменте имущественных отношений находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, Департамент имущественных отношений подготавливает решение о приостановлении рассмотрения поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет такое решение заявителю.
Рассмотрение поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка либо до принятия решения об отказе в утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка;
- ходатайство заявителя о приостановлении (прекращении) муниципальной услуги.
2.7.4. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
- в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона;
- земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
- земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;
- на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев размещения сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено) на земельном участке на условиях сервитута или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса РФ и размещение которого не препятствует использованию такого земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
- на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком;
- земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении;
- земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;
- земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной программой;
- в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления;
- в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении;
- земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования;
- земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- на земельный участок не зарегистрировано право муниципальной собственности, за исключением случаев, если такой земельный участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;
- в отношении земельного участка в установленном законодательством Российской Федерации порядке не определены предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений;
- в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства;
- земельный участок изъят из оборота, за исключением случаев, в которых в соответствии с федеральным законом изъятые из оборота земельные участки могут быть предметом договора аренды;
- земельный участок ограничен в обороте, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;
- земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка на срок, не превышающий срока резервирования земельного участка;
- границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с требованиями Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости".
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга оказывается без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 10 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления в Департамент имущественных отношений.
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов, предусмотренным законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.1. Требования к прилегающей территории
Прилегающая территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства, доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.12.2. Требования к местам приема заявителей
Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.12.3. Требования к местам для ожидания
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, находятся в холле или ином специально приспособленном помещении.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.12.4. Требования к местам для информирования заявителей
Места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг приведены в таблице 1
п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели, характеризующие доступность муниципальной услуги | |||
1.1. |
Наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном Интернет-сайте муниципального образования (www.newurengoy.ru) |
Да/нет |
Да |
1.2. |
Обеспеченно возможности направления заявителем запроса о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги по электронной почте (e-mail: dio@nur.yanao.ru) |
Да/нет |
Да |
1.3. |
Наличие помещений, оснащения. отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места приема заявителей) |
Да/нет |
Да |
1.4. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги - близость остановок общественного транспорта |
Да/нет |
Да |
1.5. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям. в которых предоставляется муниципальная услуга |
Да/нет |
Да |
1.6. |
Предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе |
Да/нет |
Да |
2. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
2.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
Шт. |
0 |
2.2. |
Доля несвоевременно направленных заявителям решений о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги в общем количестве случаев предоставления услуги |
% |
0 |
3. Иные показатели | |||
3.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при подаче документов, необходимых для получения муниципальной услуги |
Разы/минуты |
2/15 |
3.2. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги |
Разы/минуты |
2/10 |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги по принятию решения о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка включает в себя следующие административные процедуры:
1 этап (образование земельного участка):
- принятие заявления (документов);
- рассмотрение заявления (документов), подготовка уведомления о возврате заявления (документов), выдача (направление) уведомления о возврате заявления (документов);
- оформление решения о приостановлении (прекращении) срока предоставления муниципальной услуги, выдача (направление) заявителю копии решения о приостановлении (прекращении) срока предоставления муниципальной услуги;
- оформление решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, выдача (направление) копии решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
2 этап (подготовка аукциона):
- принятие заявления (документов);
- рассмотрение заявления (документов), подготовка уведомления о возврате заявления (документов), выдача (направление) уведомления о возврате заявления (документов);
- оформление решения о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка либо решения об отказе в проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, выдача (направление) копии решения о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка либо об отказе в проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка.
3.3. Описание административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приводится в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют начальник Департамента имущественных отношений или начальник Управления земельных отношений Департамента имущественных отношений.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Департамента имущественных отношений либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник Департамента имущественных отношений или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Департамента имущественных отношений при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в абзаце 4 пункта 5.6 настоящего Административного регламента;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта муниципального образования город Новый Уренгой, сайта органа Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- Регионального портала и/или Единого портала.
- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего раздела.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, и МФЦ обеспечивают:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ и его сотрудников посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале и/или Едином портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган либо МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо МФЦ и его сотрудника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме приказа Департамента имущественных отношений.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце 4 пункта 5.6 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.22. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.23. Заявитель имеет право:
- получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
- в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.24. В досудебном порядке решения, принятые по жалобе, обжалуются в порядке, предусмотренном для обжалования решений и действий (бездействий) органа Администрации города, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
принятию решения о проведении аукциона
на право заключения договора аренды
земельного участка
Форма заявления
об утверждении схемы расположения земельного
участка на кадастровом плане территории
Начальнику Департамента
имущественных отношений
Администрации города Новый Уренгой
от _______________________________
(наименование и место нахождения
юр. лица, ИНН, ОГРН)
__________________________________
__________________________________
(Ф.И.О. место жительства
гражданина, реквизиты документа,
удостоверяющего личность
гражданина)
__________________________________
__________________________________
(телефон. E-mail:)
Заявление
Прошу утвердить схему расположения земельного участка на
кадастровом плане территории в целях предоставления земельного участка
по результатам аукциона, площадью _________________ кв. м, расположенного
_________________________________________________________________________
(месторасположения земельного участка)
- цель использования земельного участка ____________________________
________________________________________________________________________;
- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с
заявителем.
Приложение:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________ ____________________ ___________________________
(Дата) (Подпись заявителя) (Расшифровка подписи)
Место печати
для юридического лица)
Форма заявления
о проведении аукциона
Начальнику Департамента
имущественных отношений
Администрации города Новый Уренгой
от _______________________________
(наименование и место нахождения
юр. лица, ИНН, ОГРН)
__________________________________
__________________________________
(Ф.И.О. место жительства
гражданина, реквизиты документа,
удостоверяющего личность
гражданина)
__________________________________
__________________________________
(телефон. E-mail:)
Заявление
Прошу провести аукцион на право заключения договора аренды
земельного участка, имеющего:
- кадастровый номер ________________________________________________
- площадь ___________________________________________________ кв. м,
- расположенного ___________________________________________________
(адрес места размещения)
- цель использования земельного участка ____________________________
- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с
заявителем.
Приложение:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________ ____________________ ___________________________
(Дата) (Подпись заявителя) (Расшифровка подписи)
Место печати
для юридического лица)
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
принятию решения о проведении аукциона
на право заключения договора аренды
земельного участка
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Подготовка уведомления о возврате заявления (документов), выдача (направление) заявителю уведомления о возврате заявления (документов) |
/------------------\ /----------------------\ /--------------------\
|Принятие заявления| | Рассмотрение | | Принятие заявления |
| (документов) на |---|заявления (документов)|--| (документов) на |
|утверждение схемы | \----------------------/ | проведение аукциона|
| (1 этап) | | | | | (2 этап) |
\------------------/ | | | \--------------------/
| | |
/---------------------\ | | | /--------------------\
|Оформление решения о | | | | | Сбор необходимых |
| приостановлении |-------/ | \--------| документов для |
| (прекращении) | | |принятия решения, в |
|срока предоставления | | | том числе |
|муниципальной услуги,| | | межведомственные |
|выдача (направление) | | |запросы, определение|
| решения о | | | начальной цены |
| приостановлении | | | предмета аукциона |
| (прекращении) срока | | | (2 этап) |
| предоставления | | \--------------------/
|муниципальной услуги | | |
\---------------------/ |
/------------------------\ |
/-----------------\ | Сбор необходимых | |
| Возобновление | |документов для принятия | |
| рассмотрения |------| решения, в том числе | |
|позднее поданного| |межведомственные запросы| |
| заявления | | (I этап) | |
\-----------------/ \------------------------/ |
/---------------------------------\ /-------------------------------\
|Подготовка решения об утверждении| |Подготовка решения о проведении|
| схемы расположения земельного | | аукциона на право заключения |
| участка на кадастровом плане | | договора аренды земельного |
| территории либо об откате в | | участка либо об отказе в |
| утверждении схемы расположения | | проведении аукциона на право |
|земельного участка на кадастровом| | заключения договора аренды |
| плане территории | | земельного участка |
\---------------------------------/ \-------------------------------/
/---------------------------------\ /-------------------------------\
| Выдача (направление) решения об | |Выдача (направление) решения о |
| утверждении схемы расположения | | проведении аукциона на право |
|земельного участка либо об отказе| | заключения договора аренды |
|в утверждении схемы расположения | | земельного участка либо об |
|земельного участка на кадастровом| | отказе в проведении аукциона |
| плане территории | | на право заключения договора |
\---------------------------------/ | аренды земельного участка |
\-------------------------------/
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
принятию решения о проведении аукциона
на право заключения договора аренды
земельного участка
Описание
административной процедуры по принятию решения о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка
I этап (образование земельного участка)
1.1. Принятие заявления (документов)
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Департамент имущественных отношений либо поступление в приемную Департамента имущественных отношений оригинала заявления и документов к нему, направленных по почте или ранее направленных по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе в сети Интернет, включая электронную почту.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
- регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов) (при личном обращении заявителя).
Результатом административной процедуры является принятие заявления (документов).
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
1.2. Рассмотрение заявления (документов), подготовка уведомления о возврате заявления (документов), выдача (направление) уведомления о возврате заявления (документов)
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятого заявления и документов.
Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- устанавливает наличие полномочий заявителя на получение муниципальной услуги;
- устанавливает наличие полномочий Департамента имущественных отношений по рассмотрению обращения заявителя;
- проверяет заявление на соответствие требованиям подпункта 2.6.1 Административного регламента;
- проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в подпункте 2.6.1 Административного регламента.
В случае, если заявление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории не соответствует требованиям подпункта 2.6.1 Административного регламента, подано в иной уполномоченный орган, к заявлению не приложены документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 Административного регламента, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- готовит уведомление о возврате заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории с указанием основания возврата заявления и документов;
- обеспечивает его подписание начальником Департамента имущественных отношений либо уполномоченным лицом;
- регистрирует уведомление в соответствии с установленными правилами делопроизводства и направляет заявителю на почтовый адрес либо на адрес электронной почты, содержащийся в заявлении.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о возврате заявления (документов) об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Продолжительность административной процедуры - не более 10 дней.
1.3. Оформление решения о приостановлении (прекращении) срока предоставления муниципальной услуги, выдача (направление) заявителю копии решения о приостановлении (прекращении) срока предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятого заявления и документов.
В случае, если отсутствуют основания для возврата заявления (документов), но имеются определенные пунктом 2.7.3 Административного регламента основания в приостановлении срока предоставления муниципальной услуги специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- готовит проект распоряжения заместителя Главы Администрации города Новый Уренгой о приостановлении (прекращении) срока рассмотрения поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
- обеспечивает согласование и подписание проекта распоряжения заместителя Главы Администрации города Новый Уренгой о приостановлении (прекращении) срока рассмотрения поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Администрации города Новый Уренгой.
Распоряжение заместителя Главы Администрации города Новый Уренгой о приостановлении (прекращении) срока рассмотрения поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Копию распоряжения заместителя Главы Администрации города Новый Уренгой о приостановлении (прекращении) срока рассмотрения поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением по адресу, содержащемуся в его заявлении, либо вручает лично заявителю либо представителю заявителя под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Копия распоряжения заместителя Главы Администрации города Новый Уренгой о приостановлении (прекращении) срока рассмотрения поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в Департаменте имущественных отношений, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами.
Результатом административной процедуры является направление заявителю копии распоряжения заместителя Главы Администрации города Новый Уренгой о приостановлении (прекращении) срока рассмотрения позднее поданного заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Срок рассмотрения позднее поданного заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.
1.4. Оформление решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, выдача (направление) копии решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, заявления и документов.
1.4.1. В случае, если отсутствуют основания для возврата заявления (документов) и основания в приостановлении срока предоставления муниципальной услуги специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- формирует по обращению заявителя дело и рассматривает сформированное дело по существу, проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае, если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Департамента имущественных отношений и отсутствуют определенные пунктом 2.7.4 Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- формирует и направляет межведомственные запросы в государственные органы и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организациям;
- обеспечивает подготовку схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории на испрашиваемый земельный участок;
- обеспечивает подготовку в форме электронного документа схемы расположения земельного участка при наличии технической возможности;
- готовит проект распоряжения заместителя Главы Администрации города Новый Уренгой об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
- обеспечивает согласование и подписание проекта распоряжения заместителя Главы Администрации города Новый Уренгой об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Администрации города Новый Уренгой.
1.4.2. В случае, если имеются определенные пунктом 2.7.4 Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- готовит заключение о наличии оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории на испрашиваемый земельный участок;
- готовит проект распоряжения заместителя Главы Администрации города Новый Уренгой об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
- обеспечивает согласование и подписание проекта распоряжения заместителя Главы Администрации города Новый Уренгой об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Администрации города Новый Уренгой.
Распоряжение заместителя Главы Администрации города Новый Уренгой об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо распоряжение заместителя Главы Администрации города Новый Уренгой об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Копию распоряжения заместителя Главы Администрации города Новый Уренгой об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо копию распоряжения заместителя Главы Администрации города Новый Уренгой об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением по адресу, содержащемуся в его заявлении, либо вручает лично заявителю, либо представителю заявителя под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Копия распоряжения заместителя Главы Администрации города Новый Уренгой вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в Департаменте имущественных отношений, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами.
Результатом административной процедуры является направление заявителю копии распоряжения заместителя Главы Администрации города Новый Уренгой об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо копии распоряжения заместителя Главы Администрации города Новый Уренгой об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Продолжительность административной процедуры - не более 50 дней.
II этап (подготовка аукциона)
2.1. Принятие заявления (документов)
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Департамент имущественных отношений либо поступление в приемную Департамента имущественных отношений оригинала заявления и документов к нему, направленных по почте или ранее направленных по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе в сети Интернет, включая электронную почту.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
- регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов) (при личном обращении заявителя).
Результатом административной процедуры является принятие заявления (документов).
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
2.2. Рассмотрение заявления (документов), подготовка уведомления о возврате заявления (документов), выдача (направление) уведомления о возврате заявления (документов)
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятого заявления и документов.
Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- устанавливает наличие полномочий заявителя на получение муниципальной услуги;
- устанавливает наличие полномочий Департамента имущественных отношений по рассмотрению обращения заявителя;
- проверяет заявление на соответствие требованиям подпункта 2.6.2 Административного регламента;
- проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в подпункте 2.6.2 Административного регламента.
В случае, если заявление о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка не соответствует требованиям подпункта 2.6.2 Административного регламента, подано в иной уполномоченный орган, к заявлению не приложены документы, предусмотренные подпунктом 2.6.2 Административного регламента, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- готовит уведомление о возврате заявления о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка с указанием основания возврата заявления и документов;
- обеспечивает его подписание начальником Департамента имущественных отношений либо уполномоченным лицом;
- регистрирует уведомление в соответствии с установленными правилами делопроизводства и направляет заявителю на почтовый адрес либо на адрес электронной почты, содержащийся в заявлении.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о возврате заявления (документов) о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка.
Продолжительность административной процедуры - не более 10 дней.
2.3. Оформление решения о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка либо об отказе в проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, выдача (направление) копии решения о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка либо об отказе в проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, заявления и документов.
2.3.1. В случае, если отсутствуют основания для возврата заявления (документов) специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- рассматривает сформированное дело и полученные документы по существу, проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае, если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Департамента имущественных отношений и отсутствуют определенные пунктом 2.7.4 Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- формирует и направляет в рамках межведомственного взаимодействия в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра, картографии по ЯНАО заявление о государственной регистрации права муниципальной собственности на земельный участок, образованный в соответствии с утвержденной схемой размещения земельного участка, за исключением случаев, если земельный участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, и случаев, если земельный участок не может быть предметом аукциона в соответствии с подпунктами 1, 5 - 19 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ;
- направляет в ресурсоснабжающие организации города запросы о получении сведений о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, если наличие таких условий является обязательным условием для проведения аукциона;
- осуществляет процедуру по определению начальной цены предмета аукциона в соответствии с пунктами 12, 14, 15 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;
- готовит проект распоряжения заместителя Главы Администрации города Новый Уренгой о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;
- обеспечивает согласование и подписание проекта распоряжения заместителя Главы Администрации города Новый Уренгой о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Администрации города Новый Уренгой.
2.3.2. В случае, если имеются определенные пунктом 2.7.4 Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- готовит заключение о наличии оснований для отказа в проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;
- готовит проект распоряжения заместителя Главы Администрации города Новый Уренгой об отказе в проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;
- обеспечивает согласование и подписание проекта распоряжения заместителя Главы Администрации города Новый Уренгой об отказе в проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Администрации города Новый Уренгой.
Распоряжение заместителя Главы Администрации города Новый Уренгой о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка либо распоряжение заместителя Главы Администрации города Новый Уренгой об отказе в проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Копию распоряжения заместителя Главы Администрации города Новый Уренгой о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка либо копию распоряжения заместителя Главы Администрации города Новый Уренгой об отказе в проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением по адресу, содержащемуся в его заявлении, либо вручает лично заявителю, либо представителю заявителя под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Копия распоряжения заместителя Главы Администрации города Новый Уренгой вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в Департаменте имущественных отношений, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю копии распоряжения заместителя Главы Администрации города Новый Уренгой о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка либо копии распоряжения заместителя Главы Администрации города Новый Уренгой об отказе в проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка.
Продолжительность административной процедуры - не более 50 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 11 мая 2016 г. N 143 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 12 мая 2016 г., спецвыпуск N 33(1002); на официальном сайте г. Новый Уренгой (www.newurengoy.ru) 11 мая 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2022 г. N 540
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2022 г.
Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 августа 2021 г. N 350
Изменения вступают в силу с 2 сентября 2021 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июля 2020 г. N 338
Изменения вступают в силу с 27 июля 2020 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 декабря 2019 г. N 465
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 апреля 2019 г. N 167
Изменения вступают в силу с 19 апреля 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 июля 2018 г. N 301
Изменения вступают в силу с 17 июля 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 февраля 2018 г. N 30
Изменения вступают в силу с 2 февраля 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 августа 2017 г. N 246
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2016 г. N 325