Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый
год и плановый период
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 27 июня 2011 г. N 423-П)
10 июня 2014 г., 26 мая 2015 г., 20 мая 2016 г.
1. Комиссия по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетная комиссия) является координационным органом, образованным в целях обеспечения взаимодействия субъектов бюджетного планирования при разработке прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2. Бюджетная комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами автономного округа, нормативными правовыми актами автономного округа, а также настоящим Положением.
3. Основной задачей бюджетной комиссии является рассмотрение вопросов, связанных с разработкой прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 мая 2016 г. N 446-П в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Бюджетная комиссия для реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
а) рассматривает и одобряет на очередной финансовый год и плановый период сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития автономного округа, прогноз социально-экономического развития автономного округа;
б) рассматривает и согласовывает предложения по формированию основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики автономного округа, используемые для подготовки проекта окружного бюджета;
в) рассматривает и одобряет основные характеристики проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также по поручениям Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа иные документы и материалы по вопросам бюджетного планирования;
г) рассматривает и одобряет распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования;
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июня 2014 г. N 441-П подпункт "д" пункта 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
д) рассматривает и одобряет распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение государственных программ автономного округа в разрезе подпрограмм;
е) рассматривает и одобряет проект адресной инвестиционной программы автономного округа;
ж) рассматривает и одобряет предложения об индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств окружного бюджета, денежного содержания государственных гражданских служащих автономного округа в очередном году и на плановый период;
з) рассматривает и одобряет предложения об индексации прочих расходов в очередном году и на плановый период;
и) принимает решение по несогласованным вопросам по распределению доведенных до субъектов бюджетного планирования предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
к) рассматривает и согласовывает проекты программ государственных заимствований автономного округа, предоставления государственных гарантий автономного округа, предоставления бюджетных кредитов;
л) осуществляет контроль за реализацией решений и рекомендаций бюджетной комиссии;
м) рассматривает и одобряет объемы бюджетных средств, необходимых для реализации указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 596 - 602, 606;
н) устанавливает единый подход к определению дополнительной потребности на реализацию указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 596 - 602, 606, не обеспеченной средствами бюджета автономного округа, и одобряет ее объем;
о) рассматривает вопросы по отмене, корректировке налоговых льгот, установленных законодательством автономного округа о налогах и сборах, введению новых налоговых льгот, изменению размеров налоговых ставок и принимает решение о необходимости (отсутствии необходимости) разработки соответствующего проекта закона автономного округа.
5. Бюджетная комиссия для реализации возложенных на нее задач имеет право:
а) запрашивать в установленном порядке у субъектов бюджетного планирования необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;
б) заслушивать на своих заседаниях представителей субъектов бюджетного планирования по вопросам, относящимся к компетенции бюджетной комиссии;
в) принимать решения по вопросам, отнесенным к ее компетенции иными нормативными правовыми актами Правительства автономного округа.
6. Председатель бюджетной комиссии руководит деятельностью бюджетной комиссии, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых бюджетной комиссией решений и рекомендаций.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 мая 2015 г. N 470-П в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Заседания бюджетной комиссии проводит председатель либо сопредседатель бюджетной комиссии.
Заседание бюджетной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
Рассмотрение вопросов и принятие решения по ним может быть осуществлено без проведения заседания путем заочного голосования. Заочное голосование осуществляется путем визирования листа голосования членами бюджетной комиссии с письменным выражением позиции по рассматриваемому вопросу.
Заочное голосование является правомочным, если в нем участвовали более половины членов бюджетной комиссии.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 мая 2015 г. N 470-П пункт 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
8. Решения бюджетной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов бюджетной комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании бюджетной комиссии.
В случае отсутствия единогласного решения по вопросу, рассматриваемому в ходе заочного голосования, вопрос подлежит рассмотрению на очередном заседании бюджетной комиссии.
Решения бюджетной комиссии оформляются протоколом. Копия протокола направляется членам бюджетной комиссии в течение 7 рабочих дней с момента его подписания. Выписка из протокола подписывается секретарем бюджетной комиссии и в течение 10 рабочих дней с момента подписания протокола направляется субъектам бюджетного планирования в части вопросов, относящихся к их ведению.
9. Решения бюджетной комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех субъектов бюджетного планирования окружного бюджета.
10. Организационно-техническое обеспечение деятельности бюджетной комиссии осуществляет управление делами Правительства автономного округа.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 мая 2016 г. N 446-П пункт 11 настоящего приложения изложен в новой редакции
11. Бюджетная комиссия образует рабочие группы:
- по бюджетным вопросам. Председателем рабочей группы является заместитель Губернатора автономного округа, директор департамента финансов автономного округа;
- по вопросам формирования доходов окружного бюджета. Председателем рабочей группы является первый заместитель директора департамента финансов автономного округа.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 мая 2016 г. N 446-П пункт 12 настоящего приложения изложен в новой редакции
12. Рабочая группа по бюджетным вопросам осуществляет деятельность по следующим направлениям:
а) рассматривает проектировки окружного бюджета по субъектам бюджетного планирования, включая распределение расходов по подведомственным им получателям средств окружного бюджета;
б) рассматривает сводный перечень несогласованных вопросов по формированию бюджетных проектировок по действующим и принимаемым обязательствам на очередной финансовый год и плановый период;
в) рассматривает предложения по урегулированию несогласованных вопросов по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 мая 2016 г. N 446-П пункт 13 настоящего приложения изложен в новой редакции
13. Рабочая группа по вопросам формирования доходов окружного бюджета осуществляет деятельность по следующим направлениям:
а) рассматривает прогнозные показатели по поступлению доходных источников окружного бюджета, включая расчеты по статьям классификации доходов окружного бюджета в разрезе главных администраторов доходов окружного бюджета;
б) заслушивает доклады руководителей исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых приводятся обоснования прогнозных показателей по поступлению доходных источников окружного бюджета, главными администраторами которых являются возглавляемые ими исполнительные органы государственной власти автономного округа;
в) заслушивает главных администраторов доходов окружного бюджета о принятых мерах по повышению качества планирования администрируемых доходов;
г) рассматривает несогласованные вопросы по расчетам по статьям классификации доходов окружного бюджета;
д) заслушивает главных администраторов доходов окружного бюджета о принятых мерах по устранению условий, способствующих возникновению выпадающих доходов окружного бюджета.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 мая 2016 г. N 446-П пункт 14 настоящего приложения изложен в новой редакции
14. Порядок деятельности и состав рабочих групп определяются их председателями.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 мая 2016 г. N 446-П настоящее приложение дополнено пунктом 15
15. Итоги рассмотрения вопросов рабочих групп оформляются протоколом и в течение 3 рабочих дней с момента подписания протокола направляются в бюджетную комиссию с проектами соответствующих решений бюджетной комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.