Постановление Администрации муниципального образования г. Ноябрьск
от 7 декабря 2015 г. N П-1272
"Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в собственности муниципального образования город Ноябрьск или государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах муниципального образования город Ноябрьск, без предоставления земельных участков и установления сервитута"
19 января 2016 г.
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с муниципальной программой муниципального образования город Ноябрьск "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Ноябрьск "Повышение эффективности деятельности Администрации города Ноябрьска на 2014 - 2017 годы", утвержденной постановлением Администрации города от 15.11.2013 N П-1516, постановлением Администрации города от 28.05.2015 N П-666 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Ноябрьск, Администрация города Ноябрьска постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в собственности муниципального образования город Ноябрьск или государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах муниципального образования город Ноябрьск, без предоставления земельных участков и установления сервитута" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению делами Администрации города Ноябрьска (Дьяченко Е.Л.) обеспечить опубликование настоящего постановления в городской общественно-политической газете "Северная вахта".
3. Отделу информатизации Администрации города Ноябрьска (Потупало В.И.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации, начальника Ноябрьского городского департамента по имуществу Администрации города Ноябрьска Чумакову С.А.
Глава Администрации города |
Ж.А. Белоцкая |
Приложение
Административный регламент
предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в собственности муниципального образования город Ноябрьск или государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах муниципального образования город Ноябрьск, без предоставления земельных участков и установления сервитута"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск от 7 декабря 2015 г. N П-1272)
19 января 2016 г.
1. Общие положения
Административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в собственности муниципального образования город Ноябрьск или государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах муниципального образования город Ноябрьск, без предоставления земельных участков и установления сервитута" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для граждан, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги Ноябрьским городским департаментом по имуществу Администрации города Ноябрьска.
1.1. Описание заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.2. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.2.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляет Ноябрьский городской департамент по имуществу Администрации города Ноябрьска (далее - НГДИ).
НГДИ расположен по адресу: 629802, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 29, телефон: (3496) 32-24-44, факс: (3496) 32-44-00, адрес электронной почты: ngdi@noyabrsk.yanao.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно отделом учета и формирования земельных участков управления земельных отношений НГДИ (далее - управление, отдел), расположенным по адресу: 629802, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 29, каб. N 204, телефон: (3496) 32-41-67, 35-84-60, факс: (3496) 32-41-67.
График приема посетителей, за исключением выходных, нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации:
- понедельник - вторник: с 14.00 до 17.00;
- среда: неприемный день;
- четверг - пятница: с 9.00 до 12.42;
- перерыв на обед с 12.42 до 14.00.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы отдела изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).
1.2.2. Сведения о месте нахождения, номерах справочных телефонов, адресах электронной почты НГДИ, его графике работы, о графике работы и о месте нахождения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещаются на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.admnoyabrsk.ru.
Сведения о местонахождении органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, о номерах телефонов для справок, адресе официального сайта, о графике (режиме) работы отдела и часы приема специалистами отдела указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.2.3. Информация о муниципальной услуге представляется:
- непосредственно специалистами отдела при личном присутствии заявителя;
- с использованием средств телефонной связи, почтовой связи, посредством электронного обращения;
- посредством размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа": www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал) и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.admnoyabrsk.ru, на стендах в помещении НГДИ.
При ответах на телефонные звонки и обращениях заявителей лично в приемные часы специалисты отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, и фамилии, имени, отчестве специалиста отдела, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о представлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о представлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Специалисты отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги и ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение подписывается заместителем Главы Администрации, начальником НГДИ либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
1.2.4. На информационных стендах, размещаемых в месте предоставления муниципальной услуги, содержится следующая информация:
- информация, указанная в пунктах 1.2.1 - 1.2.3 настоящего административного регламента;
- форма (образец) заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.2.5. Прием заявителей ведется в порядке очередности.
1.2.6. Информация предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в собственности муниципального образования город Ноябрьск или государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах муниципального образования город Ноябрьск, без предоставления земельных участков и установления сервитута.
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. . Муниципальная услуга предоставляется НГДИ.
2.2.2. Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела.
Сведения об организациях и органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- распоряжение Администрации города Ноябрьска о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в собственности муниципального образования город Ноябрьск или государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах муниципального образования город Ноябрьск, без предоставления земельных участков и установления сервитута (далее - распоряжение Администрации);
- решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - решение об отказе).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. . Срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет 25 дней со дня поступления заявления.
2.4.2. Срок выдачи или направления результата предоставления муниципальной услуги составляет 3 рабочих дня с момента его подписания.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5.1. Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29 октября 2001 года, N 44, ст. 4147; "Парламентская газета", 30 октября 2001 года, N 204 - 205; "Российская газета", 30 октября 2001 года, N 211 - 212).
2.5.2. Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29 октября 2001 года, N 44, ст. 4148; "Парламентская газета", 30 октября 2001 года, N 204 - 205; "Российская газета", 30 октября 2001 года, N 211 - 212).
2.5.3. Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05 мая 2006 года, N 95; "Собрание законодательства Российской Федерации", 08 мая 2006 года, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", 11 мая 2006 года, N 70 - 71).
2.5.4. Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 года, N 168; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02 августа 2010 года, N 31, ст. 4179).
2.5.5. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2014 года N 1244 "Об утверждении Правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08 декабря 2014, N 49 (часть VI), ст. 6951).
2.5.6. Положение о Ноябрьском городском департаменте по имуществу Администрации города Ноябрьска, утвержденное постановлением Администрации города от 19 октября 2009 года N П-1900.
2.5.7. Распоряжение Администрации города Ноябрьска от 21.10.2015 N Р-1181 "О предоставлении права подписи".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет:
1) заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
3) схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости).
2.6.2. Документы (их копии или содержащиеся в них сведения), которые запрашивает специалист отдела самостоятельно по межведомственному взаимодействию, если заявитель не представил их по собственной инициативе:
1) кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка;
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) копия лицензии, удостоверяющей право проведения работ по геологическому изучению недр;
4) документы, подтверждающие основания для использования земель или земельного участка в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации.
2.7. Запрещается требовать от заявителя
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственным органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) представление заявления с нарушением требований, установленных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента;
2) представление заявления, в котором указаны цели использования земель или земельного участка или объекты, предполагаемые к размещению, не предусмотренные пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации;
3) земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, предоставлен физическому или юридическому лицу.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Изготовление копий документов.
2.10.2. Представление документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
2.10.3. Размер платы за предоставление платных услуг Администрацией города Ноябрьска, муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями устанавливается нормативным правовым актом Администрации города Ноябрьска в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативными правовыми актами муниципального образования город Ноябрьск.
2.10.4. Размер платы за оказание услуг, оказываемых организациями независимо от организационно-правовой формы, за исключением указанных в пунктах 2.10.3 настоящего административного регламента, устанавливается исполнителями самостоятельно с учетом окупаемости затрат на их оказание, рентабельности работы организации, уплаты налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги происходит в день поступления заявления. Продолжительность приема заявителя у специалиста, ответственного за прием заявлений и документов, не должна превышать 15 минут. В течение вышеуказанного срока ожидания в очереди не включаются время обеденного перерыва и нерабочее время.
2.13.2. При поступлении заявления по почте регистрация заявления производится в тот же день, если заявление поступило в период рабочего времени НГДИ. В случае поступления заявления по почте в нерабочее время, выходные и праздничные дни заявление регистрируется в первый рабочий день, в течение первого часа рабочего времени.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.14.1. Здание, в котором размещено помещение, предназначенное для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должно находиться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта, должны быть соблюдены требования по доступности маломобильных групп населения и инвалидов.
2.14.2. Вход в здание НГДИ должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы.
2.14.3. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
2.14.4. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками), канцелярскими принадлежностями и обеспечиваются образцами заполнения документов.
2.14.5. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов отдела.
2.14.6. Рабочее место специалиста отдела, предоставляющего муниципальную услугу, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.14.7. На территории, прилегающей к месторасположению НГДИ, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Укомплектованность кадрами в соответствии со штатным расписанием.
2.15.2. Уровень информированности (наличие информации на сайте, на стендах, возможность получения информации при личном обращении и по телефону).
2.15.3. Наличие и состояние документооборота по работе с заявителями.
2.15.4. Результативность услуги (доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок).
2.15.5. Своевременность предоставления услуги (с соблюдением сроков, указанных в настоящем административном регламенте).
2.15.6. Отсутствие необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги.
2.15.7. Удовлетворенность качеством предоставления услуги (отсутствие обоснованных жалоб).
2.15.8. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
2.15.9. Возможность предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
2.15.10. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.16. Иные требования
2.16.1. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.16.2. Получение муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию заявления и документов;
2) рассмотрение заявления и документов;
3) взаимодействие исполнителя муниципальной услуги с иными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача или направление результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги и иные сведения о муниципальной услуге представляются в порядке, указанном в подразделе 1.2 настоящего административного регламента.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично либо через МФЦ.
Заявление и документы о предоставлении муниципальной услуги могут быть направлены в НГДИ по почте.
3.2.2. Специалист НГДИ, в обязанности которого входит принятие документов, регистрирует заявление и документы в системе электронного делопроизводства и документооборота.
3.2.3. После регистрации заявления и документов специалист направляет их на рассмотрение заместителю Главы Администрации, начальнику НГДИ.
3.2.4. Заместитель Главы Администрации, начальник НГДИ рассматривает заявление и документы, накладывает резолюцию и направляет их начальнику управления, заместителю начальника НГДИ.
3.2.5. Начальник управления, заместитель начальника НГДИ рассматривает заявление и документы, накладывает резолюцию и направляет их начальнику отдела.
3.2.6. Начальник отдела рассматривает заявление и документы, накладывает резолюцию и направляет их специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.7. Максимальный срок административной процедуры составляет 3 дня.
3.2.8. Результатом и фиксацией результата административной процедуры являются регистрация заявления в системе электронного делопроизводства и документооборота и направление заявления и документов с резолюциями заместителя Главы Администрации, начальника НГДИ, начальника управления, заместителя начальника НГДИ, начальника отдела специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение заявления и документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту отдела.
3.3.2. Специалист отдела запрашивает документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, в органах или организациях, указанных в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, в соответствии с подразделом 3.4 настоящего административного регламента.
3.3.3. Специалист отдела осуществляет проверку на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9.2 настоящего административного регламента.
3.3.4. При наличии оснований для отказа, указанных в пункте 2.9.2 настоящего административного регламента, специалист отдела готовит проект решения об отказе с указанием причин и направляет на подпись заместителю Главы Администрации, начальнику НГДИ.
3.3.5. В случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пункте 2.9.2 настоящего административного регламента, специалист осуществляет подготовку проекта распоряжения Администрации и направляет на подпись заместителю Главы Администрации, начальнику НГДИ.
3.3.6. Максимальный срок административной процедуры составляет 20 дней.
3.3.7. Результатом и фиксацией результата административной процедуры являются подготовка проекта распоряжения Администрации либо проекта решения об отказе и направление их на подпись заместителю Главы Администрации, начальнику НГДИ.
3.4. Взаимодействие исполнителя муниципальной услуги с иными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость направления межведомственного запроса о представлении информации и (или) документов для предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Для получения документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также за исключением получения документов и информации, представляемых в результате предоставления услуг, включенных в перечень необходимых и обязательных услуг, утвержденный органом местного самоуправления, ответственный специалист отдела направляет межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствующий орган или организацию, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. По межведомственному запросу предоставляются следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения):
1) кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка;
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) копия лицензии, удостоверяющей право проведения работ по геологическому изучению недр;
4) подтверждающие основания для использования земель или земельного участка в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации.
3.4.4. Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом административного регламента, не устанавливается, но ограничивается требованиями к сроку, установленному для предоставления муниципальной услуги.
3.4.5. Результатом и фиксацией результата административной процедуры является получение информации и (или) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по межведомственному запросу.
3.5. Выдача или направление результата предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление на подпись заместителю Главы Администрации, начальнику НГДИ проекта распоряжения Администрации либо проекта решения об отказе.
Срок подписания составляет 2 дня.
3.5.2. После подписания распоряжения Администрации либо решения об отказе специалист отдела в течение 3 рабочих дней выдает его заявителю либо направляет заказным письмом с приложением представленных заявителем документов.
3.5.3. Результатом и фиксацией результата административной процедуры являются выдача или направление заявителю распоряжения Администрации либо решения об отказе.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется заместителем Главы Администрации, начальником НГДИ, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется ежедневно путем проведения начальником управления, заместителем начальника НГДИ проверок соблюдения и исполнения специалистом отдела положений настоящего административного регламента.
4.3. Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема заявления;
- соблюдение сроков и порядка подготовки результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков и порядка выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
4.4. Проведение проверок осуществляется в связи с конкретным обращением заявителя или по поручению Главы Администрации города, заместителя Главы Администрации.
4.5. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Заместитель Главы Администрации, начальник НГДИ несет персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.7. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности НГДИ при предоставлении муниципальной услуги, получения единой, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 января 2016 г. N П-32 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, лиц, ответственных за её предоставление (далее - должностные лица).
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Ноябрьск;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Ноябрьск;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.1.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте в) пункта 5.2.3 настоящего административного регламента);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявители вправе получать информацию, документы, имеющиеся в органе, предоставляющем муниципальную услугу, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.3. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2. Подача жалобы:
5.2.1. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги по адресу: г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 29, кабинет N 301 (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб: понедельник - пятница - с 8 часов 30 минут до 17 часов 00 минут, перерыв на обед - с 12 часов 42 минут до 14 часов 00 минут, суббота, воскресенье - выходной.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте по адресу, указанному в пункте 5.2.1 настоящего административного регламента.
5.2.2. Жалоба может быть направлена заявителем в отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Ноябрьска по адресу: г. Ноябрьск, ул. Ленина, дом 29, каб. 104, или на адрес электронной почты: orog@noyabrsk.yanao.ru.
Отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Ноябрьска обеспечивает прием и направление жалоб в структурное подразделение Администрации города Ноябрьска, ответственное за предоставление услуги, заместителю Главы Администрации, координирующему деятельность структурного подразделения, для рассмотрения в соответствии с положениями настоящего административного регламента и требованиями законодательства Российской Федерации.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Администрации города Ноябрьска: www.admnoyabrsk.ru, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу электронной почты: ngdi@noyabrsk.yanao.ru;
б) Регионального портала и/или Единого портала с момента реализации технической возможности;
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.2.4. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.1.3 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.2.5. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае, если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается заместителю Главы Администрации, координирующему сферу деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо Главе Администрации города и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
5.2.6. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.2.5 настоящего административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.2.7. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим административным регламентом и Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.4. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.6. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте в) пункта 5.2.3 настоящего административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.7. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) если в жалобе не указаны фамилия либо наименование заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, сообщив заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
в) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. Информирование о порядке подачи, рассмотрении и результатах рассмотрения жалобы осуществляется структурным подразделением Администрации города Ноябрьска, предоставляющим муниципальную услугу.
5.12. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, а также решение по жалобе, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Республики, д. 102.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления Администрацией
города Ноябрьска муниципальной
услуги "Выдача разрешения на
использование земель или
земельного участка, находящихся в
собственности муниципального
образования город Ноябрьск или
государственная собственность на
которые не разграничена, расположенных
в границах муниципального образования
город Ноябрьск, без предоставления
земельных участков и установления
сервитута"
Сведения
об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Ноябрьский городской департамент по имуществу Администрации города Ноябрьска
Адрес: 629802, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 29, каб. N 204.
Адрес сайта Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.admnoyabrsk.ru.
Адрес электронной почты Ноябрьского городского департамента по имуществу Администрации города Ноябрьска: ngdi@noyabrsk.yanao.ru.
Адрес Регионального портала: www.pgu-yamal.ru.
Адрес Единого портала: www.gosuslugi.ru.
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Начальник отдела |
204 |
35-84-60 |
Главный специалист |
204 |
32-41-67 |
Ведущий специалист |
204 |
32-41-67 |
- понедельник - пятница - с 8-30 до 17-00 ч.,
- перерыв на обед - с 12-42 до 14-00 ч.,
- выходные дни - суббота, воскресенье.
Часы приёма граждан:
- понедельник, вторник - с 14-00 до 17-00 ч.,
- четверг, пятница - с 9-00 до 12-30 ч.
Межрайонный отдел N 1 (г. Ноябрьск) Филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ямало-Ненецкому автономному округу
Адрес: 629802, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 29.
Адрес электронной почты Межрайонного отдела N 1 (г. Ноябрьск) филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ямало-Ненецкому автономному округу: fgu89@u89.rosreestr.ru.
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Начальник отдела |
205 |
35-16-37 |
- понедельник - неприемный день,
- вторник - с 08-30 до 18-00,
- среда - с 10-00 до 19-30,
- четверг - с 08-30 до 18-00,
- пятница - с 07-30 до 17-00,
- суббота - с 09-00 до 13-00,
- воскресенье - выходной день.
Ноябрьский территориальный отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ямало-Ненецкому автономному округу
Адрес: 629802, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 29.
Адрес электронной почты Ноябрьского территориального отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ямало-Ненецкому автономному округу: noyabrsk@r89.rosreestr.ru.
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Начальник отдела |
101 |
35-38-42 |
- понедельник - неприемный день,
- вторник - с 08-30 до 18-00,
- среда - с 10-00 до 19-30,
- четверг - с 08-30 до 18-00,
- пятница - с 07-30 до 17-00,
- суббота - с 09-00 до 13-00,
- воскресенье - выходной день.
Отдел геологии и лицензирования по Ямало-Ненецкому автономному округу (Ямалнедра)
Адрес: 629008, г. Салехард, ул. Мира, 40, 5 секция, а/я 7а.
Адрес электронной почты: yamalnedra@yamalinfo.ru
Тел. (34922) 4-07-59, (34922) 4-40-32
Организации, обращение в которые необходимо за предоставлением необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги
Для изготовления копий документов - организация по выбору заявителя.
Для представления документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя - организация, которую он представляет.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления Администрацией
города Ноябрьска муниципальной
услуги "Выдача разрешения на
использование земель или
земельного участка, находящихся в
собственности муниципального
образования город Ноябрьск или
государственная собственность на
которые не разграничена, расположенных
в границах муниципального образования
город Ноябрьск, без предоставления
земельных участков и установления
сервитута"
Форма заявления
о выдаче разрешения на использование
земель или земельного участка
Заместителю Главы Администрации,
начальнику НГДИ
от _________________________________
(наименование и место нахождения
юр. лица, организационно-правовая
форма и сведения о государственной
регистрации заявителя в Едином
государственном реестре юридических
лиц)
____________________________________
____________________________________
(Ф.И.О., место жительства
гражданина, реквизиты документа,
удостоверяющего личность гражданина)
____________________________________
(телефон)
Заявление
Прошу выдать разрешение на использование земель или земельного
участка (части земельного участка):
- кадастровый номер земельного участка _________________________________;
- предполагаемая цель использования земель или земельного участка _______
________________________________________________________________________;
(в соответствии с п. 1 ст. 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации)
- срок использования земель или земельного участка ______________________
________________________________________________________________________;
(в пределах сроков, установленных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного
кодекса Российской Федерации)
- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем
________________________________________________________________________.
Способ получения документов:
/-\ /-\
Лично | | Почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении | |
\-/ \-/
Приложение к заявлению: _________________________________________________
Дата Подпись заявителя, расшифровка подписи
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления Администрацией
города Ноябрьска муниципальной
услуги "Выдача разрешения на
использование земель или
земельного участка, находящихся в
собственности муниципального
образования город Ноябрьск или
государственная собственность на
которые не разграничена, расположенных
в границах муниципального образования
город Ноябрьск, без предоставления
земельных участков и установления
сервитута"
Блок-схема
последовательности предоставления услуги
Прием и регистрация заявления и документов |
Рассмотрение заявления и документов |
Взаимодействие исполнителя муниципальной услуги с иными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги |
/---\ /-------------------------------------\ /--\
|нет|---|Основания для отказа в предоставлении|---|да|
\---/ | муниципальной услуги | \--/
| \-------------------------------------/ |
/------------------------------------------\ /-----------------\
| Распоряжение Администрации | |Решение об отказе|
\------------------------------------------/ \-----------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 декабря 2015 г. N П-1272 "Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в собственности муниципального образования город Ноябрьск или государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах муниципального образования город Ноябрьск, без предоставления земельных участков и установления сервитута"
Текст постановления опубликован в газете "Северная вахта" от 11 декабря 2015 г., спецвыпуск N 160(5946); на официальном сайте Администрации г. Ноябрьска (www.admnoyabrsk.ru)
Постановлением Администрации города Ноябрьска от 15 июля 2019 г. N П-541 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 декабря 2018 г. N П-1287
Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2018 г. N П-1222
Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 апреля 2018 г. N П-395
Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 марта 2018 г. N П-252
Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 октября 2017 г. N П-712
Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 марта 2017 г. N П-183
Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 июля 2016 г. N П-573
Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 июля 2016 г. N П-570
Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 июня 2016 г. N П-500
Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 января 2016 г. N П-32