Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2015 г. N П-756 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Повышение уровня здоровья
и безопасности условий
жизни населения города Ноябрьска"
на 2014 - 2017 годы
Подпрограмма
"Безопасность жизнедеятельности населения муниципального образования город Ноябрьск" на 2014 - 2017 годы
24 марта, 14 ноября 2014 г., 22 апреля, 26 июня 2015 г.
Паспорт
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Администрация города Ноябрьска |
|||
Соисполнители подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования город Ноябрьск" (далее - МКУ "ЕДДС"), муниципальное учреждение "Дирекция муниципального заказчика" (далее - МУ "ДМЗ") |
|||
Цель подпрограммы |
Повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения |
|||
Задачи подпрограммы |
1. Обеспечение мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территорий. 2. Обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 3. Обеспечение безопасности людей на водных объектах. 4. Повышение уровня защищенности населения и объектов города от пожаров на территории муниципального образования город Ноябрьск. 5. Повышение эффективности системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в границах муниципального образования и обеспечение гарантированного экстренного оповещения населения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени |
|||
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2017 годы |
|||
Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы |
1.1. Доля обеспеченных средствами индивидуальной защиты (далее - СИЗ) работников органов местного самоуправления и муниципальных предприятий и учреждений от общего числа работников этих организаций. 1.2. Доля приобретенного имущества для защитных сооружений гражданской обороны, предназначенных для укрытия населения, от запланированного к приобретению на год. 1.3. Доля приобретенного имущества для создаваемых формирований гражданской обороны от запланированного к приобретению на год. 1.4. Доля обученного числа работников в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций в учреждениях, предприятиях и организациях от числа работающего персонала, подлежащего обучению. 1.5. Доля проводимых практических мероприятий муниципального образования город Ноябрьск по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций от запланированного количества на год. 2.1. Доля приобретенного имущества для пунктов временного размещения пострадавшего населения от запланированного к приобретению на год. 2.2. Доля приобретенных запасов материально- технических средств для проведения мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов жизнеобеспечения и органа управления муниципального образования от запланированного к приобретению на год. 3.1. Доля изготовленных и установленных информационных знаков на водных объектах от требуемого количества. 3.2. Доля изготовленных и распространенных буклетов, памяток по поведению населения на воде и правилам оказания первой медицинской помощи от запланированного к изготовлению на год. 4.1. Доля объектов муниципального жилищного фонда (общежитий), в которых устранены имеющиеся нарушения требований пожарной безопасности от запланированного количества объектов. 4.2. Доля лиц, обученных правилам пожарной безопасности, от числа лиц, подлежащих обучению, за отчетный период. 4.3. Доля созданных противопожарных разрывов и минерализованных полос по периметру лесных массивов, прилегающих к границам жилой застройки муниципального образования. 5.1. Доля обрабатываемой информации от объема количества поступившей информации. 5.2. Доля проведенных контрольных проверок систем оповещения от запланированных проверок на год. 5.3. Доля подготовленного персонала муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования" (далее - МКУ "ЕДДС") для развития системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций от числа персонала, привлекаемого для решения данных задач |
|||
Основные направления реализации подпрограммы |
Подпрограмма направлена на реализацию мероприятий по следующим направлениям: - формирование у населения культуры безопасности жизнедеятельности; - организация выполнения на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, защите населения от чрезвычайных ситуаций; - предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - дооснащения защитных сооружений гражданской обороны, предназначенных для укрытия населения и пунктов временного размещения пострадавшего населения; - обеспечение СИЗ работников органов местного самоуправления и муниципальных предприятий и учреждений; - создание запасов материально-технических средств для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ; - обеспечение безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; - устранение нарушений требований пожарной безопасности на объектах муниципального жилищного фонда города (общежития); - реализация мер по проведению противопожарной пропаганды и обучению мерам пожарной безопасности; - обустройство и восстановление противопожарных разрывов и минерализованных полос по периметру лесных массивов, прилегающих к границам жилой застройки муниципального образования; - организация гарантированного экстренного оповещения населения об угрозе возникновения ЧС мирного и военного времени; - создание эффективной системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в границах муниципального образования; - развитие материально-технического оснащения МКУ "ЕДДС"; - обеспечение проводимых практических мероприятий муниципального образования город Ноябрьск по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций |
|||
Ресурсное обеспечение подпрограммы | ||||
Год реализации подпрограммы |
Общий объем финансирования, 130 881 тыс. рублей |
Объем финансирования муниципальной программы, утвержденный решением Городской Думы о бюджете муниципального образования город Ноябрьск, тыс. рублей |
Дополнительная потребность в средствах бюджета муниципального образования город Ноябрьск, тыс. рублей |
|
2014 год |
25 824 |
25 824 |
0 |
|
средства местного бюджета |
25 824 |
25 824 |
0 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0 |
0 |
0 |
|
2015 год |
35 003 |
35 003 |
0 |
|
средства местного бюджета |
35 003 |
35 003 |
0 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0 |
0 |
0 |
|
2016 год |
34 975 |
28 225 |
6 750 |
|
средства местного бюджета |
34 975 |
28 225 |
6 750 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0 |
0 |
0 |
|
2017 год |
35 079 |
28 318 |
6 761 |
|
средства местного бюджета |
35 079 |
28 318 |
6 761 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0 |
0 |
0 |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Последовательная реализация мероприятий, предусмотренных подпрограммой, позволит достичь следующих результатов: |
|||
- сохранение доли обеспеченных СИЗ работников органов местного самоуправления и муниципальных предприятий и учреждений от общего числа работников этих организаций на уровне 30% к 2017 году; - оснащенность имуществом защитных сооружений гражданской обороны, предназначенных для укрытия населения в соответствии с инженерно-техническими нормами мероприятий гражданской обороны позволит оценить защитное сооружение как "готово к укрытию" (с учетом капитального ремонта д/с "Золотая рыбка" в 2016 году) к 2017 году составит 100%; - оснащенность имуществом формирований гражданской обороны позволит выполнять задачи по проверке СИЗ на соответствующем уровне - 100%; - сохранится доля обученного рабочего персонала в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций в учреждениях, предприятиях и организациях на 100%-ом уровне от требуемого количества обучаемых; - проведение в полном объеме запланированных на год практических мероприятий позволит выполнить задачи обучения населения по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций на соответствующем уровне; - оснащенность имуществом пунктов временного размещения пострадавшего населения от рекомендуемого резерва в соответствии с методическими рекомендациями увеличится до 100%; - создание запасов материально-технических средств для проведения мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов жизнеобеспечения и органа управления муниципального образования позволит выполнять задачи при проведении АСДНР на соответствующем уровне 100%; - мероприятия по пропаганде безопасности людей на водных объектах, запрете купания в определенных местах повысит уровень знаний и сформирует навыки правил поведения на воде у населения; - устранение нарушений требований пожарной безопасности на объектах муниципального жилищного фонда города (общежития) в 2017 году в полном объеме; - увеличение доли лиц, обученных правилам пожарной безопасности, от числа лиц, подлежащих обучению, с 96% в 2014 году до 99% в 2017 году; - создание и содержание противопожарных разрывов и минерализованных полос по периметру лесных массивов, прилегающих к границам жилой застройки муниципального образования, сохранится на 100%-ом уровне от требуемого количества; - доля обрабатываемой информации сохранится на 100%-ом уровне от объема количества поступившей информации за год; - доля проведенных контрольных проверок систем оповещения составит 100% от запланированных проверок на год; - сохранится доля подготовленного персонала МКУ "ЕДДС" для развития системы мониторинга и прогнозирования ЧС на 100%-ом уровне от требуемого числа обучаемых. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.