Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 июня 2016 г. N П-388 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Повышение уровня здоровья
и безопасности условий
жизни населения города Ноябрьска"
на 2014 - 2025 годы
Подпрограмма
"Обеспечение правопорядка, общественной безопасности и профилактики правонарушений на территории муниципального образования город Ноябрьск" на 2014 - 2025 годы
24 марта, 14 ноября 2014 г., 22 апреля, 26 июня, 11 ноября 2015 г., 1 июня 2016 г.
Паспорт
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Администрация города Ноябрьска |
||
Соисполнители подпрограммы |
Ноябрьский городской департамент по имуществу Администрации города Ноябрьска, управление по делам семьи и молодежи Администрации города Ноябрьска, МКУ "Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования город Ноябрьск", МУ "Дирекция муниципального заказа" |
||
Цель подпрограммы |
Совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений, в том числе антитеррористической направленности, комплексное обеспечение правопорядка, общественной безопасности и профилактики правонарушений, предупреждение террористических проявлений на территории муниципального образования город Ноябрьск |
||
Задачи подпрограммы |
1. Повышение эффективности профилактики правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних и молодежи. 2. Повышение уровня безопасности граждан в общественных местах. 3. Профилактика правонарушений в сфере миграции. 4. Повышение эффективности деятельности правоохранительных органов. 5. Организация взаимодействия органов местного самоуправления и правоохранительных органов муниципального образования город Ноябрьск по вопросам обеспечения правопорядка и безопасности жизни населения |
||
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2025 годы |
||
Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы |
1. Доля количества преступлений, совершенных несовершеннолетними от общего числа зарегистрированных преступлений. 2. Доля преступлений, совершенных в общественных местах, от общего количества совершенных преступлений. 3. Количество протоколов об административных правонарушениях, составленных уполномоченными сотрудниками полиции совместно с дружинниками. 4. Доля лиц, участвующих в Добровольной народной дружине, от общей численности населения муниципального образования город Ноябрьск. |
||
|
5. Доля количества преступлений, совершенных в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства, в общем количестве зарегистрированных преступлений. 6. Удельный вес расследованных преступлений (раскрываемость преступлений). 7. Удовлетворенность населения муниципального образования город Ноябрьск деятельностью правоохранительных органов и органов местного самоуправления по обеспечению безопасности населения муниципального образования город Ноябрьск (выявление доли по результатам социологического мониторинга) |
||
Основные направления реализации подпрограммы |
Подпрограмма направлена на реализацию мероприятий по следующим направлениям: - совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений, в том числе антитеррористической направленности, на территории муниципального образования город Ноябрьск, обеспечение безопасности и правопорядка, защита граждан от преступных посягательств; - повышение качества профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; - разработка и реализация мероприятий по вопросам общественной безопасности; - оказание содействия органам, осуществляющим охрану общественного порядка |
||
Ресурсное обеспечение подпрограммы | |||
Год реализации подпрограммы |
Общий объем финансирования, 412 034 тыс. рублей |
Объем финансирования муниципальной программы, утвержденный решением Городской Думы о бюджете муниципального образования город Ноябрьск, 164 984 тыс. рублей |
Дополнительная потребность в средствах бюджета муниципального образования город Ноябрьск, 247 050 тыс. рублей |
2014 год |
61 641 |
61 641 |
0 |
средства местного бюджета |
604 |
604 |
0 |
средства, передаваемые из окружного бюджета |
61 037 |
61 037 |
0 |
2015 год |
60 923 |
60 923 |
0 |
средства местного бюджета |
4 547 |
4 547 |
0 |
средства, передаваемые из окружного бюджета |
56 376 |
56 376 |
0 |
2016 год |
42 420 |
42 420 |
0 |
средства местного бюджета |
4 933 |
4 933 |
0 |
средства, передаваемые из окружного бюджета |
37 487 |
37 487 |
0 |
2017 год |
27 450 |
0 |
27 450 |
средства местного бюджета |
10 349 |
0 |
10 349 |
средства, передаваемые из окружного бюджета |
17 101 |
0 |
17 101 |
2018 год |
27 450 |
0 |
27 450 |
средства местного бюджета |
10 349 |
0 |
10 349 |
средства, передаваемые из окружного бюджета |
17 101 |
0 |
17 101 |
2019 год |
27 450 |
0 |
27 450 |
средства местного бюджета |
10 349 |
0 |
10 349 |
средства, передаваемые из окружного бюджета |
17 101 |
0 |
17 101 |
2020 год |
27 450 |
0 |
27 450 |
средства местного бюджета |
10 349 |
0 |
10 349 |
средства, передаваемые из окружного бюджета |
17 101 |
0 |
17 101 |
2021 год |
27 450 |
0 |
27 450 |
средства местного бюджета |
10 349 |
0 |
10 349 |
средства, передаваемые из окружного бюджета |
17 101 |
0 |
17 101 |
2022 год |
27 450 |
0 |
27 450 |
средства местного бюджета |
10 349 |
0 |
10 349 |
средства, передаваемые из окружного бюджета |
17 101 |
0 |
17 101 |
2023 год |
27 450 |
0 |
27 450 |
средства местного бюджета |
10 349 |
0 |
10 349 |
средства, передаваемые из окружного бюджета |
17 101 |
0 |
17 101 |
2024 год |
27 450 |
0 |
27 450 |
средства местного бюджета |
10 349 |
0 |
10 349 |
средства, передаваемые из окружного бюджета |
17 101 |
0 |
17 101 |
2025 год |
27 450 |
0 |
27 450 |
средства местного бюджета |
10 349 |
0 |
10 349 |
средства, передаваемые из окружного бюджета |
17 101 |
0 |
17 101 |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Повысить эффективность деятельности работы по профилактике правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних, уменьшив долю количества преступлений до 3% от общего количества и сохранить показатель на данном уровне. 2. Повысить уровень безопасности граждан в общественных местах, уменьшив долю преступлений, совершенных в общественных местах до 48,2% и сохранить показатель на данном уровне. 3. Снизить количество преступлений, совершенных в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства в общем количестве зарегистрированных преступлений до 1,5% и сохранить показатель на данном уровне. 4. Повысить эффективность деятельности правоохранительных органов по раскрываемости преступлений до 57% и сохранить показатель на данном уровне. 5. Повысить удовлетворенность населения муниципального образования город Ноябрьск деятельностью правоохранительных органов и органов местного самоуправления по обеспечению безопасности населения муниципального образования город Ноябрьск до 84% и сохранить показатель на данном уровне. 6. Увеличить долю лиц, участвующих в добровольной народной дружине (ДНД), от общей численности населения муниципального образования город Ноябрьск до 0,01% и сохранить показатель на данном уровне. |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск
Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года определены главные направления государственной политики в сфере обеспечения государственной и общественной безопасности:
- усиление роли государства в качестве гаранта безопасности личности, прежде всего детей и подростков;
- совершенствование нормативного правового регулирования предупреждения и борьбы с преступностью;
- повышение эффективности защиты прав и законных интересов граждан.
Несмотря на определенную стабилизацию, в последнее десятилетие экономической и политической обстановки в Российской Федерации, задача защиты общества и граждан от правонарушений и преступных посягательств остается весьма актуальной. Продолжающийся рост преступности, повышение ее уровня, присущие ей общественно опасные тенденции оказывают отрицательное влияние на все стороны жизнедеятельности государства и общества, серьезно тормозят социально-экономические и политические преобразования.
Дальнейшая криминализация общественных отношений может стать непреодолимой преградой стабилизации общества. Чтобы не допустить этого и взять криминальную ситуацию под контроль, необходимо последовательно реализовывать взвешенную государственную политику борьбы с преступностью, одним из важнейших направлений которой являются предупреждение и профилактика преступлений и правонарушений. Решение проблемы только силами органов внутренних дел невозможно, так как возложенная на них функция по предупреждению преступлений зачастую выходит за пределы правовой и организационной компетенции их подразделений.
Обеспечению государственной и общественной безопасности будет способствовать повышение эффективности деятельности правоохранительных органов, создание единой государственной системы профилактики преступлений и иных правонарушений, включая мониторинг и оценку эффективности правоприменительной практики, разработку и использование специальных мер, направленных на снижение уровня криминализации общественных отношений. Для повышение уровня межведомственного взаимодействия с федеральными органами государственной власти по профилактике терроризма, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", органы исполнительной власти принимают участие в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма в границах муниципального образования.
Обеспечение безопасности и правопорядка, защиту граждан от преступных посягательств, на территории муниципального образования город Ноябрьск предполагается осуществить за счёт:
- совершенствования организации взаимодействия органов местного самоуправления и правоохранительных органов в сфере профилактики правонарушений;
- совершенствования многоуровневой системы профилактики правонарушений на территории муниципального образования город Ноябрьск;
- профилактики преступлений и иных правонарушений несовершеннолетних, в первую очередь путём вовлечения подростков "группы риска" в занятия интерактивными видами спорта, развитие волонтёрского и наставнического движений, пропаганда законопослушного образа жизни;
- снижения рецидивной и уличной преступности, привлечение общественных объединений и граждан к охране общественного порядка.
На протяжении ряда лет в городе Ноябрьске осуществляется комплекс мероприятий, направленных на объединение усилий органов местного самоуправления и правоохранительных органов по выстраиванию единой многоуровневой системы профилактики правонарушений и обеспечению общественной безопасности.
От чёткости и слаженности действий всех ветвей власти, умения принимать выверенные решения и грамотно анализировать ситуацию зависит обеспечение общественной безопасности, защита прав и интересов жителей города, результативность борьбы с криминальной угрозой.
В целях обеспечения качественно нового подхода к обеспечению безопасности общественного порядка с 2011 года в рамках окружной долгосрочной целевой программы "Обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности и профилактики правонарушений в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 - 2013 годы" начато внедрение комплексной интегрированной системы безопасности (далее - КИСБ).
В настоящее время данная система внедрена в городе Ноябрьске.
КИСБ организует межведомственное взаимодействие органов местного самоуправления и правоохранительных органов, предприятий и организаций, действующих на территории муниципального образования город Ноябрьск.
В этой связи необходимо осуществить мероприятия по дальнейшему расширению возможностей КИСБ с интеграцией в нее существующих АПК "Безопасный город", функционирующих на территории муниципального образования город Ноябрьск, создать единые центры мониторинга, в которые будут поступать данные с камер систем видеонаблюдения и автоматизированных комплексов фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения АПК "Безопасный город".
Работа центров мониторинга позволит осуществить видеоконтроль за обстановкой, предупреждать чрезвычайные ситуации и своевременно реагировать на происшествия в городе Ноябрьск.
Промышленный прогресс последних десятилетий способствовал стремительному росту населения муниципального образования город Ноябрьск за счет притока трудовой миграций. Кроме того, динамика миграционных потоков в городе и перспективы развития экономики региона однозначно говорят о дальнейшем увеличении числа прибывающих в автономный округ иностранных граждан, что на протяжении пяти лет имеет устойчивую тенденцию к увеличению.
В настоящее время в связи с массовостью и социальной значимостью исполнения государственных услуг и функций в первую очередь в сфере паспортной работы и регистрационного учета граждан необходимо повышать качество взаимодействия подразделений Федеральной миграционной службы России с гражданами и организациями.
Оценивая криминальную ситуацию и прогнозируя возможные тенденции ее развития, также следует учитывать, что преступности присуща определенная инерционность, то есть усилия, предпринимаемые государством в этой сфере, даже при условии их высокой эффективности, оказывают положительное влияние с запозданием на несколько лет.
Разработанная подпрограмма учитывает положения Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утверждённой Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года N 537, главными направлениями государственной политики на долгосрочную перспективу определены усиление роли государства в качестве гаранта безопасности личности, прежде всего детей и подростков, совершенствование нормативного правового регулирования предупреждения и борьбы с преступностью, расширение международного сотрудничества в правоохранительной сфере.
Мероприятия подпрограммы определены в соответствии со стратегическими направлениями социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск до 2025 года, системой ориентиров, задающих целенаправленное движение к неуклонному росту качества жизни населения и повышения устойчивости экономики до 2025 года. Для реализации Стратегии важно сохранение высокого уровня комплексной безопасности муниципального образования город Ноябрьск.
Таким образом, подготовка подпрограммы "Обеспечение правопорядка, общественной безопасности и профилактики правонарушений на территории муниципального образования город Ноябрьск" на 2014 - 2025 годы обусловлена необходимостью реализации полномочий муниципального образования город Ноябрьск по решению вопросов местного значения, направленных на защиту прав и свобод человека и гражданина, обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности, а также осуществление добровольной народной дружиной.
К вопросам местного значения городского округа в соответствии с пунктами 7.1, 9 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" также относятся участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа, и организация охраны общественного порядка на территории городского округа полицией. Данная Программа призвана решить ряд задач по воссозданию системы социальной профилактики правонарушений, обозначенных в решении Коллегии по безопасности при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе от 29.03.2004 N 1, в Поручении Президента Российской Федерации от 26.09.2005 N ПР-1564 "О создании государственной системы профилактики правонарушений".
Предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений, административных правонарушений, охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, обеспечение личной безопасности граждан, защита всех форм собственности, оказание помощи физическим и юридическим лицам в защите их прав и законных интересов в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" являются задачами полиции.
Комплексный анализ криминогенной ситуации на территории муниципального образования город Ноябрьск свидетельствует об определенных положительных изменениях на основных направлениях борьбы с преступностью. Во многом стабилизации борьбы с преступностью, повышению уровня проводимой сотрудниками территориального органа внутренних дел профилактической работы способствовала реализация "Комплексной целевой программы по усилению борьбы с преступностью и укреплению правопорядка на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2005 - 2007 годы", "Комплексной целевой программы по усилению борьбы с преступностью и профилактике правонарушений на территории муниципального образования город Ноябрьск на 2007 - 2008 годы", "Комплексной целевой программы по усилению борьбы с преступностью и укреплению правопорядка на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2008 - 2010 годы", а также предпринятые Администрацией города Ноябрьска меры по укреплению материально-технической базы УВД по г. Ноябрьск (в настоящее время - ОМВД России по г. Ноябрьску), прежде всего отдела участковых уполномоченных милиции и отделения по делам несовершеннолетних.
Правовое регулирование деятельности народных дружин на территории муниципального образования город Ноябрьск осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 22.09.1993 N 959 "О мерах по усилению охраны общественного порядка на улицах городов и других населенных пунктов Российской Федерации", Законом Тюменской области от 30.11.2001 N 438 "Об участии жителей Тюменской области в обеспечении общественного порядка" и утверждено постановлением Администрации города от 05.06.2013 N П-634 "Об утверждении Положения о добровольных формированиях населения по охране общественного порядка на территории муниципального образования город Ноябрьск".
Важнейшей целью социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск является повышение уровня обеспечения общественной безопасности с привлечением населения согласно постановлению Администрации города Ноябрьска от 05.06.2013 N П-634 "Об утверждении Положения о добровольных формированиях населения по охране общественного порядка на территории муниципального образования город Ноябрьск" к участию в добровольной народной дружине. Основным фактором, оказывающим наибольшее отрицательное влияние на криминогенную ситуацию, является: ухудшение социально-экономической обстановки, отсутствие законодательной базы.
Подпрограмма "Обеспечение правопорядка, общественной безопасности и профилактики правонарушений на территории муниципального образования город Ноябрьск" на 2014 - 2025 годы включает перечень программных мероприятий, выполнение которых позволит обеспечить пресечение правонарушений, в охране общественного порядка на территории муниципального образования город Ноябрьск и увеличить уровень привлечения граждан, общественных объединений и организаций к реализации государственной политики в сфере охраны общественного порядка, обеспечения общественной безопасности, а также содействие в реализации государственной политики в сфере противодействия преступности.
Существует ряд причин и условий, способствующих совершению правонарушений в местах массового пребывания людей, что, в свою очередь, требует принятия дополнительных мер по их устранению, прежде всего в плане формирования институтов социальной реабилитации граждан, вовлечения в профилактику правонарушений представителей общественных организаций, объединений граждан. Необходим комплексный подход к осуществлению профилактической работы, как со стороны органов внутренних дел, так и со стороны органов государственной власти и местного самоуправления.
Необходимым условием успешного решения задач профилактики правонарушений является расширение круга субъектов профилактики преступлений и правонарушений путем включения в их состав представителей общественных организаций, объединений граждан и религиозных конфессий.
Непременным условием поддержания правопорядка на должном уровне являются комплексный подход в организации работы по профилактике преступлений и правонарушений, активное участие общественности. Эффективным механизмом решения проблем профилактики правонарушений являются программно-целевой метод планирования деятельности с четким определением целей и задач, перечня скоординированных мероприятий по устранению причин и условий, способствующих совершению правонарушений, и их увязка с реальными возможностями местного бюджета. Использование такого метода позволит мобилизовать ресурсные возможности и сконцентрировать усилия на приоритетных направлениях.
Раздел 2. Перечень мероприятий подпрограммы
Основной целью подпрограммы определено совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений, в том числе антитеррористической направленности, комплексное обеспечение правопорядка, общественной безопасности и профилактики правонарушений, предупреждение террористических проявлений на территории муниципального образования город Ноябрьск.
В рамках подпрограммы осуществляется реализация мероприятий по следующим основным задачам:
1) повышение эффективности профилактики правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних и молодежи;
2) повышение уровня безопасности граждан в общественных местах;
3) профилактика правонарушений в сфере миграции;
4) повышение эффективности деятельности правоохранительных органов;
5) организация взаимодействия органов местного самоуправления и правоохранительных органов муниципального образования город Ноябрьск по вопросам обеспечения правопорядка и безопасности жизни населения.
Решение поставленных задач в подпрограмме "Обеспечение правопорядка, общественной безопасности и профилактики правонарушений на территории муниципального образования город Ноябрьск" на 2014 - 2025 годы осуществляется посредством реализации конкретных мероприятий приведенных в перечне мероприятий подпрограммы "Обеспечение правопорядка, общественной безопасности и профилактики правонарушений на территории муниципального образования город Ноябрьск" на 2014 - 2025 годы и затраты на их реализацию (Таблица N 5).
Задача 1 "Повышение эффективности профилактики правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних и молодежи"
Для решения задачи необходимо осуществить реализацию следующих мероприятий:
- совершенствование системы профилактики правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи;
- профилактика рецидивной преступности, социальная реабилитация и адаптация лиц, освободившихся из мест лишения свободы и лиц без определенного места жительства и занятий;
- формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной деятельности, и повышения правовой грамотности и правосознания граждан;
- осуществление мероприятий, направленных на предупреждение незаконного оборота огнестрельного оружия, основных частей огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств.
Задача 2 "Повышение уровня безопасности граждан в общественных местах"
- развитие комплексной интегрированной системы безопасности (КИСБ);
- содержание, эксплуатация и оснащение современным информационным и телекоммуникационным оборудованием аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (АПК "Безопасный город");
- содержание, эксплуатация, оснащение и развитие системы "Обеспечение безопасности на транспорте"
- обеспечение участия общественности в деятельности формирований правоохранительной направленности (ДНД);
- информационно-пропагандистская работа, направленная на популяризацию деятельности добровольной народной дружины.
Задача 3 "Профилактика правонарушений в сфере миграции"
- создание условий по активизации контроля за миграционными процессами и мер противодействия незаконной миграции;
- реализация комплекса мероприятий, направленных на обеспечение миграционного контроля, в том числе в сфере осуществления трудовой деятельности;
- проведение мероприятий, направленных на профилактику преступлений, совершаемых иностранными гражданами и лицами без гражданства.
Задача 4 "Повышение эффективности деятельности правоохранительных органов"
- повышение эффективности деятельности правоохранительных органов;
- обеспечение исчерпывающего перечня мер профилактики в части антитеррористической защищенности и технической укрепленности критически важных и потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения и объектов с массовым пребыванием людей;
- бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности ЯНАО.
Задача 5 "Организация взаимодействия органов местного самоуправления и правоохранительных органов муниципального образования город Ноябрьск по вопросам обеспечения правопорядка и безопасности жизни населения"
- организация взаимодействия органов местного самоуправления и правоохранительных органов муниципального образования город Ноябрьск по вопросам обеспечения правопорядка и безопасности жизни населения.
Раздел 3. Перечень целевых индикаторов и показателей подпрограммы с распределением плановых значений по годам её реализации
При оценке результативности и эффективности выполнения мероприятий подпрограммы "Обеспечение правопорядка, общественной безопасности и профилактики правонарушений на территории муниципального образования город Ноябрьск" на 2014 - 2025 годы будут использоваться сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы муниципального образования город Ноябрьск "Повышение уровня здоровья и безопасности условий жизни населения города Ноябрьска" на 2014 - 2025 годы, указанные в приложении N 7 к муниципальной программе "Повышение уровня здоровья и безопасности условий жизни населения города Ноябрьска" на 2014 - 2025 годы.
Методика по расчёту показателей подпрограммы
1. Доля количества преступлений, совершенных несовершеннолетними от общего числа зарегистрированных преступлений
1. Исходные данные: для определения значения целевого показателя применяются данные о числе преступлений, совершенных несовершеннолетними в отчетном периоде; данные об общем числе зарегистрированных преступлений на территории муниципального образования город Ноябрьск в отчетном периоде
2. Статистическая отчетность ОМВД по г. Ноябрьску "КРИТ"
3. Алгоритм расчета значений целевого показателя: значение целевого показателя определяется как отношение числа преступлений, совершенных несовершеннолетними, к общему числу зарегистрированных преступлений на территории муниципального образования город Ноябрьск в отчетном периоде.
, где
Дкп - доля количества преступлений, совершенных несовершеннолетними от общего числа зарегистрированных преступлений на территории муниципального образования город Ноябрьск;
Пн - число преступлений, совершенных несовершеннолетними;
Побщ - общее число зарегистрированных преступлений на территории муниципального образования город Ноябрьск.
2. Доля преступлений, совершенных в общественных местах от общего количества совершенных преступлений
1. Исходные данные: для определения значения целевого показателя применяются данные о количестве правонарушений, совершенных в общественных местах; данные об общем количестве правонарушений на территории муниципального образования город Ноябрьск в отчетном периоде (статистическая отчетность ОМВД по г. Ноябрьску).
2. Статистическая отчетность ОМВД по г. Ноябрьску
3. Алгоритм расчета значений целевого показателя: значение целевого показателя определяется как отношение количества правонарушений, совершенных в общественных местах, к общему количеству правонарушений на территории муниципального образования город Ноябрьск в отчетном периоде.
, где
УдОМ - доля преступлений, совершенных в общественных местах, от общего количества совершенных преступлений;
КОМ - количество правонарушений, совершённых в общественных местах;
КО - общее количество правонарушений
3. Количество протоколов об административных правонарушениях, составленных уполномоченными сотрудниками полиции совместно с дружинниками
1. Исходные данные: для определения значения целевого показателя применяются данные о количестве совместно составленных протоколов об административных правонарушениях с уполномоченными сотрудниками полиции ОМВД России по г. Ноябрьску и штабом Добровольной народной дружины муниципального образования город Ноябрьск, расчет значений не осуществляется.
4. Доля количества преступлений, совершенных в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства в общем количестве зарегистрированных преступлений
1. Исходные данные: для определения значения целевого показателя применяются данные о количестве преступлений, совершенных в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства; данные об общем количестве зарегистрированных преступлений на территории муниципального образования город Ноябрьск в отчетном периоде (статистическая отчетность ОМВД по г. Ноябрьску).
2. Отчетность ОМВД по г. Ноябрьску
3. Алгоритм расчета значений целевого показателя: значение целевого показателя определяется как отношение количества преступлений, совершенных в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства, к общему числу зарегистрированных преступлений на территории муниципального образования город Ноябрьск в отчетном периоде.
, где
ДПин.гр - доля количества преступлений, совершенных в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства в общем количестве зарегистрированных преступлений;
КПин.гр - количество преступлений, совершенных в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства;
КПобщ - общее число зарегистрированных преступлений на территории муниципального образования город Ноябрьск
5. Доля лиц, участвующих в Добровольной народной дружине от общей численности населения муниципального образования город Ноябрьск
1. Исходные данные: для определения значения целевого показателя применяются данные о численности дружинников, к общей численности населения, проживающего на территории муниципального образования город Ноябрьск
2. Отчетность ОМВД по г. Ноябрьску
3. Алгоритм расчета значений целевого показателя: значение целевого показателя определяется как отношение числа дружинников, к общей численности населения, проживающего на территории муниципального образования город Ноябрьск.
, где
Длу - доля лиц, участвующих в Добровольной народной дружине;
Д - число дружинников участвующих в Добровольной народной дружине;
Н - общая численность населения, проживающего на территории муниципального образования город Ноябрьск.
6. Удельный вес расследованных преступлений (раскрываемость преступлений)
1. Исходные данные: для определения значения целевого показателя применяются данные о количестве преступлений, оконченных производством в отчетном периоде всеми правоохранительными структурами, дислоцированными на территории муниципального образования город Ноябрьск; данные о количестве преступлений, расследованных в отчетном периоде всеми правоохранительными структурами, дислоцированными на территории муниципального образования город Ноябрьск (оконченных производством и приостановленных производством).
2. Источники: статистическая форма отчетности о состоянии преступности Ф-1.22.
3. Алгоритм расчета значений целевого показателя: значение целевого показателя определяется как отношение количества оконченных производством преступлений к количеству расследованных преступлений (оконченных производством и приостановленных производством).
, где:
УВП - удельный вес расследованных преступлений (раскрываемость преступлений);
Оп - количество оконченных производством преступлений;
Пр - количество приостановленных производством преступлений.
7. Удовлетворенность населения муниципального образования город Ноябрьск деятельностью правоохранительных органов и органов местного самоуправления по обеспечению безопасности населения муниципального образования город Ноябрьск (доля)
1. Исходные данные: социологический опрос, проводимый для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ согласно Указу Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации".
Раздел 4. Методика оценки эффективности подпрограммы
Методика оценки эффективности и результативности подпрограммы приведена в разделе 4 муниципальной программы.
Раздел 5. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы позволит добиться следующих позитивных изменений в городе:
1. Повысить эффективность деятельности работы по профилактике правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних, уменьшив долю количества преступлений до 3% от общего количества и сохранить показатель на данном уровне.
2. Повысить уровень безопасности граждан в общественных местах, уменьшив долю преступлений, совершенных в общественных местах, до 48,2% и сохранить показатель на данном уровне.
3. Снизить количество преступлений, совершенных в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства, в общем количестве зарегистрированных преступлений до 1,5% и сохранить показатель на данном уровне.
4. Повысить эффективность деятельности правоохранительных органов по раскрываемости преступлений до 57% и сохранить показатель на данном уровне.
5. Повысить удовлетворенность населения муниципального образования город Ноябрьск деятельностью правоохранительных органов и органов местного самоуправления по обеспечению безопасности населения муниципального образования город Ноябрьск до 84% и сохранить показатель на данном уровне.
6. Увеличить долю лиц, участвующих в добровольной народной дружине (ДНД), от общего численности населения муниципального образования город Ноябрьск до 0,01% и сохранить показатель на данном уровне.
Соответственно, достижение данных изменений способствует:
1) созданию условий для повышения роли населения в обеспечении охраны правопорядка;
2) обеспечению необходимым взаимодействием органов местного самоуправления, правоохранительных органов и граждан в сфере обеспечения охраны общественного порядка, профилактики и предотвращения правонарушений;
3) созданию условий для повышения эффективности деятельности правоохранительных органов.
Таблица N 5
Перечень
мероприятий подпрограммы "Обеспечение правопорядка, общественной безопасности и профилактики правонарушений на территории муниципального образования город Ноябрьск" на 2014 - 2025 годы и затраты на их реализацию
N |
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) подпрограммы |
Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.) |
||||||||||||||||||
всего |
2014 |
2015 |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||||
2016 |
в том числе |
2017 |
в том числе |
2018 |
в том числе |
|||||||||||||||
Объем финансирования, утвержденный решением Городской Думы о бюджете муниципального образования |
Дополнительная потребность в средствах бюджета муниципального образования |
Объем финансирования, утвержденный решением Городской Думы о бюджете муниципального образования |
Дополнительная потребность в средствах бюджета муниципального образования |
Объем финансирования, утвержденный решением Городской Думы о бюджете муниципального образования |
Дополнительная потребность в средствах бюджета муниципального образования |
|||||||||||||||
|
Подпрограмма "Обеспечение правопорядка, общественной безопасности и профилактики правонарушений на территории муниципального образования город Ноябрьск" на 2014 - 2025 годы |
412034 |
61641 |
60923 |
42420 |
42420 |
0 |
27450 |
0 |
27450 |
27450 |
0 |
27450 |
27450 |
27450 |
27450 |
27450 |
27450 |
27450 |
27450 |
|
Средства местного бюджета |
103225 |
604 |
4547 |
4933 |
4933 |
0 |
10349 |
0 |
10349 |
10349 |
0 |
10349 |
10349 |
10349 |
10349 |
10349 |
10349 |
10349 |
10349 |
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета |
308809 |
61037 |
56376 |
37487 |
37487 |
0 |
17101 |
0 |
17101 |
17101 |
0 |
17101 |
17101 |
17101 |
17101 |
17101 |
17101 |
17101 |
17101 |
|
Ответственный исполнитель- Администрация города Ноябрьска |
205113 |
16191 |
17526 |
17487 |
17487 |
0 |
17101 |
0 |
17101 |
17101 |
0 |
17101 |
17101 |
17101 |
17101 |
17101 |
17101 |
17101 |
17101 |
|
Средства местного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета |
205113 |
16191 |
17526 |
17487 |
17487 |
0 |
17101 |
0 |
17101 |
17101 |
0 |
17101 |
17101 |
17101 |
17101 |
17101 |
17101 |
17101 |
17101 |
|
Соисполнитель - муниципальное учреждение "Дирекция муниципального заказа" |
103296 |
44446 |
38850 |
20000 |
20000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Средства местного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета |
103296 |
44446 |
38850 |
20000 |
20000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Соисполнитель - муниципальное казенное учреждение "ЕДДС МО г. Ноябрьск" |
103225 |
604 |
4547 |
4933 |
4933 |
0 |
10349 |
0 |
10349 |
10349 |
0 |
10349 |
10349 |
10349 |
10349 |
10349 |
10349 |
10349 |
10349 |
|
Средства местного бюджета |
103225 |
604 |
4547 |
4933 |
4933 |
0 |
10349 |
0 |
10349 |
10349 |
0 |
10349 |
10349 |
10349 |
10349 |
10349 |
10349 |
10349 |
10349 |
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Соисполнитель - управление по делам семьи и молодежи Администрации города Ноябрьска |
400 |
400 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Средства местного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета |
400 |
400 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Соисполнитель -Ноябрьский городской департамент по имуществу Администрации города Ноябрьска |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Средства местного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Цель: совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений, в том числе антитеррористической направленности, комплексное обеспечение правопорядка, общественной безопасности и профилактики правонарушений, предупреждение террористических проявлений на территории муниципального образования город Ноябрьск |
412034 |
61641 |
60923 |
42420 |
42420 |
0 |
27450 |
0 |
27450 |
27450 |
0 |
27450 |
27450 |
27450 |
27450 |
27450 |
27450 |
27450 |
27450 |
1 |
Задача 1. Повышение эффективности профилактики правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних и молодежи |
400 |
400 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1 |
Совершенствование системы профилактики правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи* |
400 |
400 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1.1 |
Проведение городского собрания для родителей, законных представителей несовершеннолетних, в том числе в отношении которых проводится индивидуально-профилактическая работа о повышении ответственности за воспитание, содержание несовершеннолетних |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Ответственный исполнитель - Администрация города Ноябрьска |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1.2 |
Проведение семинара-совещания для специалистов социально-психологических служб образовательных организаций города, МБУ КЦСДО-ДиМ по профилактике употребления ПАВ несовершеннолетними и по вопросам организации взаимодействия Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, Антинаркотической комиссии, Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков Управление по ЯНАО Ноябрьское межрайонное отделение |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Ответственный исполнитель - Администрация города Ноябрьска |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1.3 |
Проведение встреч, лекций, родительских собраний с несовершеннолетними, законными представителями несовершеннолетних, педагогическим сообществом города в рамках марафона "Мой выбор" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Ответственный исполнитель - Администрация города Ноябрьска |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1.4 |
Организация и проведение бесед в образовательных организациях города, где наблюдается рост правонарушений и преступлений, с несовершеннолетними, в отношении которых проводится индивидуально-профилактическая работа, и склонных к совершению противоправных деяний, об ответственности несовершеннолетних в рамках административного и уголовного законодательства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Ответственный исполнитель - Администрация города Ноябрьска |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1.5 |
Посещение несовершеннолетними, состоящими на учете, судебных заседаний по рассмотрению уголовных дел в рамках профилактического мероприятия "Наркотики - это срок" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Ответственный исполнитель - Администрация города Ноябрьска |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1.6 |
Посещение несовершеннолетними изолятора временного содержания ОМВД России по г. Ноябрьску |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ответственный исполнитель - Администрация города Ноябрьска |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.1.7 |
Освещение в средствах массовой информации вопросов защиты прав детей, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ответственный исполнитель - Администрация города Ноябрьска |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.1.8 |
Мероприятия, направленные на обеспечение правопорядка и профилактики правонарушений |
400 |
400 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Соисполнитель - Управление по делам семьи и молодежи Администрации города Ноябрьска |
400 |
400 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2 |
Профилактика рецидивной преступности, социальная реабилитация и адаптация лиц, освободившихся из мест лишения свободы и лиц без определенного места жительства и занятий* |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ответственный исполнитель - Администрация города Ноябрьска |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.3 |
Формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной деятельности, и повышения правовой грамотности и правосознания граждан |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ответственный исполнитель - Администрация города Ноябрьска |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.3.1 |
Проведение мониторинга общественного мнения о деятельности подразделений ОМВД России по г. Ноябрьску |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ответственный исполнитель - Администрация города Ноябрьска |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.3.2 |
Организация цикла публикаций и передач, направленных на формирование правосознания жителей города, гражданской позиции по вопросам предупреждения и пресечения преступлений и правонарушений |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ответственный исполнитель - Администрация города Ноябрьска |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.3.3 |
Организация информирования граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы, в том числе через средства массовой информации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ответственный исполнитель - Администрация города Ноябрьска |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.4 |
Осуществление мероприятий, направленных на предупреждение незаконного оборота огнестрельного оружия, основных частей огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств* |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ответственный исполнитель - Администрация города Ноябрьска |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.4.1 |
Подготовка материалов для средств массовой информации о преимуществе и стимулировании добровольной сдачи оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ответственный исполнитель - Администрация города Ноябрьска |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2 |
Задача 2. Повышение уровня безопасности граждан в общественных местах |
103225 |
604 |
4547 |
4933 |
4933 |
0 |
10349 |
0 |
10349 |
10349 |
0 |
10349 |
10349 |
10349 |
10349 |
10349 |
10349 |
10349 |
10349 |
2.1 |
Развитие комплексной интегрированной системы безопасности (кисб)* |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ответственный исполнитель - Администрация города Ноябрьска |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.2 |
Содержание, эксплуатация и оснащение современным информационным и телекоммуникационным оборудованием аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (АПК "Безопасный город")* |
100922 |
604 |
2244 |
4933 |
4933 |
0 |
10349 |
0 |
10349 |
10349 |
0 |
10349 |
10349 |
10349 |
10349 |
10349 |
10349 |
10349 |
10349 |
Ответственный исполнитель - Администрация города Ноябрьска |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Соисполнитель - муниципальное казенное учреждение "ЕДДС МО г. Ноябрьск" |
100922 |
604 |
2244 |
4933 |
4933 |
0 |
10349 |
0 |
3644 |
10349 |
0 |
10349 |
10349 |
10349 |
10349 |
10349 |
10349 |
10349 |
10349 |
2.3 |
Содержание, эксплуатация, оснащение и развитие системы "Обеспечение безопасности на транспорте" |
2303 |
0 |
2303 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ответственный исполнитель - Администрация города Ноябрьска |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Соисполнитель - муниципальное казенное учреждение "ЕДДС МО г. Ноябрьск" |
2303 |
0 |
2303 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Соисполнитель - муниципальное учреждение "Дирекция муниципального заказа" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.4 |
Обеспечение участия общественности в деятельности формирований правоохранительной направленности (ДНД)* |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Ответственный исполнитель - Администрация города Ноябрьска |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Соисполнитель -Ноябрьский городской департамент по имуществу Администрации города Ноябрьска |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.5 |
Информационно-пропагандистская работа, направленная на популяризацию деятельности добровольной народной дружины |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Ответственный исполнитель - Администрация города Ноябрьска |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Задача 3. Профилактика правонарушений в сфере миграции |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.1 |
Создание условий по активизации контроля за миграционными процессами и мер противодействия незаконной миграции* |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Ответственный исполнитель - Администрация города Ноябрьска |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2 |
Реализация комплекса мероприятий, направленных на обеспечение миграционного контроля, в том числе в сфере осуществления трудовой деятельности* |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Ответственный исполнитель - Администрация города Ноябрьска |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.3 |
Проведение мероприятий, направленных на профилактику преступлений, совершаемых иностранными гражданами и лицами без гражданства* |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Ответственный исполнитель - Администрация города Ноябрьска |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
Задача 4. Повышение эффективности деятельности правоохранительных органов |
103296 |
44446 |
38850 |
20000 |
20000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.1 |
Повышение эффективности деятельности правоохранительных органов* |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Ответственный исполнитель - Администрация города Ноябрьска |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.2 |
Обеспечение исчерпывающего перечня мер профилактики в части антитеррористической защищенности и технической укрепленности критически важных и потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения и объектов с массовым пребыванием людей* |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Ответственный исполнитель - Администрация города Ноябрьска |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Соисполнитель - Ноябрьский городской департамент по имуществу Администрации города Ноябрьска |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.3 |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности ЯНАО* |
103296 |
44446 |
38850 |
20000 |
20000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Ответственный исполнитель - Администрация города Ноябрьска |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Соисполнитель - муниципальное учреждение "Дирекция муниципального заказа" |
103296 |
44446 |
38850 |
20000 |
20000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
Задача 5. Организация взаимодействия органов местного самоуправления и правоохранительных органов муниципального образования город Ноябрьск по вопросам обеспечения правопорядка и безопасности жизни населения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.1 |
Организация взаимодействия органов местного самоуправления и правоохранительных органов муниципального образования город Ноябрьск по вопросам обеспечения правопорядка и безопасности жизни населения* |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Ответственный исполнитель - Администрация города Ноябрьска |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Из общего итога подпрограммы - субвенции |
205113 |
16191 |
17526 |
17487 |
17487 |
0 |
17101 |
0 |
17101 |
17101 |
0 |
17101 |
17101 |
17101 |
17101 |
17101 |
17101 |
17101 |
17101 |
1 |
Финансовое обеспечение государственных полномочий ЯНАО по созданию административных комиссий * |
39309 |
3039 |
3353 |
3361 |
3361 |
0 |
3284 |
0 |
3284 |
3284 |
0 |
3284 |
3284 |
3284 |
3284 |
3284 |
3284 |
3284 |
3284 |
|
Ответственный исполнитель - Администрация города Ноябрьска |
39309 |
3039 |
3353 |
3361 |
3361 |
0 |
3284 |
0 |
3284 |
3284 |
0 |
3284 |
3284 |
3284 |
3284 |
3284 |
3284 |
3284 |
3284 |
2 |
Финансовое обеспечение государственных полномочий ЯНАО по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних * |
165804 |
13152 |
14173 |
14126 |
14126 |
0 |
13817 |
0 |
13817 |
13817 |
0 |
13817 |
13817 |
13817 |
13817 |
13817 |
13817 |
13817 |
13817 |
|
Ответственный исполнитель - Администрация города Ноябрьска |
165804 |
13152 |
14173 |
14126 |
14126 |
0 |
13817 |
0 |
13817 |
13817 |
0 |
13817 |
13817 |
13817 |
13817 |
13817 |
13817 |
13817 |
13817 |
*Мероприятие, требующее отдельного отображения в бюджете муниципального образования город Ноябрьск
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.