Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги
от 6 октября 2015 г. N 787
"Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"
2 ноября 2015 г., 17 февраля 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Лабытнанги, утвержденным постановлением Администрации города Лабытнанги от 04.09.2013 N 540, Реестром муниципальных услуг муниципального образования город Лабытнанги, утвержденным постановлением Администрации города Лабытнанги от 03.11.2010 N 615, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории".
2. Признать утратившими силу постановления Администрации города Лабытнанги:
от 23.12.2011 N 801 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов об утверждении схем расположения земельных участков";
от 16.01.2014 N 09 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов об утверждении схем расположения земельных участков", утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 23.12.2011 N 801";
от 30.12.2014 N 968 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов об утверждении схем расположения земельных участков", утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 23.12.2011 N 801".
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 ноября 2015 г. N 879 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Лабытнанги Касимова Р.Ф.
Глава Администрации |
О.Л. Черевко |
Административный регламент
предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги
от 6 октября 2015 г. N 787)
17 февраля 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (далее - муниципальная услуга) и определяет условия предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Положения настоящего Административного регламента применяются в случае, если иное не предусмотрено федеральным законом. Если федеральным законом установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Административным регламентом, применяются правила, установленные федеральным законом.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане и юридические лица, либо уполномоченные ими в установленном законодательством порядке лица (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 февраля 2016 г. N 111 в подпункт 1.3.1 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.1. Сведения о месте нахождения, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты, контактных телефонах:
Муниципальное учреждение "Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Лабытнанги" (далее - Управление):
Место нахождения Управления: г. Лабытнанги, ул. Дзержинского, д. 8;
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Дзержинского, д. 8;
Телефон/факс: 8 (34992) 5-27-69;
Адрес электронной почты: mail@uizo.lbt.yanao.ru.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется непосредственно специалистами Управления путём консультаций при личном обращении, по телефону, письменно, в электронной форме, на стендах в помещении Управления, посредством размещения в государственной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, график работы специалистов указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту).
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 февраля 2016 г. N 111 в подпункт 1.3.3 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме лично или по телефону к специалистам, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
в письменной форме лично или почтой в адрес Управления, а также по электронной почте: mail@uizo.lbt.yanao.ru.
1.3.4. Информирование заявителей осуществляется в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при поступлении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Управлении.
Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Управления либо уполномоченными лицами и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. "Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Лабытнанги и непосредственно реализуется через Управление.
Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории либо решения (уведомления) об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление (выдача) принятого решения заявителю.
Решение об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории принимается в форме муниципального правового акта (далее - Решение), и подлежит согласованию в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Администрации города, утвержденной постановлением Администрации города Лабытнанги от 26.08.2011 N 517 "Об Инструкции по делопроизводству в Администрации города Лабытнанги".
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. В случае образования земельного участка для предоставления без проведения торгов, а также в целях раздела земельного участка, предоставленного на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования выдача решения осуществляется в течение одного месяца с момента регистрации заявления и соответствующих документов.
В случае образования земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона выдача решения осуществляется в срок не более двух месяцев с момента регистрации заявления и соответствующих документов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги регулируется:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 24.07.2004 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.06.2009 N 39-ЗАО "О регулировании отдельных земельных отношений в Ямало-Ненецком автономном округе";
Уставом муниципального образования город Лабытнанги;
положением "Об управлении имущественных и земельных отношений Администрации города Лабытнанги", утвержденным решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 18.04.2012 N 416;
решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 26.01.2007 N 213 "Об утверждении генерального плана городского округа Лабытнанги";
решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 28.11.2008 N 557 "Об утверждении правил землепользования и застройки муниципального образования город Лабытнанги".
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Управление заявление согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту лично, либо через уполномоченного представителя, либо используя средства почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
С момента реализации технической возможности заявление подается в электронной форме с использованием Единого портала и/или Регионального портала, либо в многофункциональный центр.
2.6.1. К заявлению прилагаются:
1) подготовленная заявителем схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которые предлагается образовать и (или) изменить;
2) копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на исходный земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) для физического лица прилагается копия документа, удостоверяющего личность;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;
5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
Специалист управления не вправе требовать представление иных документов, за исключением документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги заявителю специалист Управления в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации, а именно:
1) выписка из утвержденных документов территориального планирования;
2) выписка из правил землепользования и застройки;
3) выписка из проекта планировки территории;
4) информация из землеустроительной документации;
5) информация об особо охраняемой природной территории;
6) информация о наличии зон с особыми условиями использования территории;
7) информация о земельных участках общего пользования;
8) информация о территории общего пользования;
9) информация о красных линиях, местоположении границ земельных участков, местоположении зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами автономного округа, адресными инвестиционными программами), объектах незавершенного строительства.
Заявитель вправе представить документы, которые должны быть получены Управлением посредством межведомственного информационного взаимодействия.
Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
2.7. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;
4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
2.8.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторной подачи заявления. Повторная подача заявления, являющегося запросом на предоставление муниципальной услуги, возможна при условии устранения препятствий, вызвавших отказ.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Время ожидания в очереди при обращении в Управление для получения консультации, сдачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и получении результатов предоставления муниципальной услуги, не должно превышать пятнадцати минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, поступивших в Управление в электронном виде в выходной (нерабочий, праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день.
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Требования к прилегающей территории:
на территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
абзац пятый утратил силу с 1 января 2016 г.;
2.12.2. требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2.12.3. требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями; места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
2.12.4. требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов; информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 февраля 2016 г. N 111 пункт 2.12 настоящего Регламента дополнен подпунктом 2.12.5, распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
2.12.5. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов муниципальной услуги.
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
Управление обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
условия для беспрепятственного доступа к зданиям (объектам) и предоставляемой в них муниципальной услуге (оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и др.);
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
наличие возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение предоставления муниципальной услуги, входа в такое помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
допуск в помещение предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
оказание сотрудниками организации, предоставляющую муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Управление, владеющее недвижимым имуществом (зданиями (объектами) на праве оперативного управления, где инвалидам предоставляется муниципальная услуга и которые невозможно полностью приспособить к потребностям инвалидов, принимает (до их реконструкции или капитального ремонта) согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно обеспечить, для предоставления муниципальной услуги по месту жительства инвалидов или в дистанционном режиме.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 февраля 2016 г. N 111 в подпункт 2.13.1 пункта 2.13 настоящего Регламента внесены изменения
2.13.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги приведены в таблице.
Таблица
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.14.1. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги посредством Регионального портала и/или Единого портала путем заполнения специальной интерактивной формы с момента реализации технической возможности.
В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в Управление по мере необходимости, в том числе за получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием (регистрация) заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов и направление межведомственных запросов;
3) оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги и направление (выдача) его заявителю.
С момента реализации технической возможности административная процедура, указанная в подпункте 1 настоящего пункта, может быть осуществлена в электронной форме посредством Регионального портала и/или Единого портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и/или использующих при получении муниципальной услуги в электронной форме универсальную электронную карту, либо через многофункциональный центр.
3.2. Прием (регистрация) заявления, являющегося запросом на предоставление муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема (регистрации) заявления, являющегося запросом на предоставление муниципальной услуги, является представление такого заявления в Управление лично или по почте, включая электронную почту, Региональный портал и/или Единый портал.
Заявитель может обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр.
3.2.2. Специалист многофункционального центра, принявший заявление с прилагаемыми к нему документами, в течение 1 рабочего дня направляет в Управление акт приема-передачи документов.
3.2.3. Специалист Управления, в обязанности которого входит принятие документов:
1) регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства в Управлении;
2) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов).
Результатом административной процедуры является регистрация и направление заявления с приложенными к нему документами специалисту, ответственному за рассмотрение документов (далее - специалист).
Продолжительность административной процедуры - 1 день.
3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов и направление межведомственных запросов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления и приложенных к нему документов, является поступление заявления специалисту.
3.3.2. При поступлении документов, специалист Управления:
1) не позднее дня, следующего за днем получения заявления и прилагаемых к нему документов, устанавливает предмет обращения;
2) в случае если заявление не соответствует утвержденной форме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) либо к заявлению не приложены документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, специалист в течение 10 дней со дня поступления (регистрации) заявления в Управление обеспечивает возврат заявления заявителю с указанием причин возврата.
3) в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, специалист самостоятельно запрашивает их в государственных органах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся необходимые документы, посредством письменного запроса или через систему межведомственного электронного взаимодействия
Результатом административной процедуры является рассмотрение документов и направление межведомственных запросов.
Продолжительность административной процедуры - не более 10 дней с даты поступления (регистрации) заявления в Управление.
3.4. Оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги и направление (выдача) его заявителю.
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом документов в рамках межведомственного взаимодействия, предусмотренных подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3.4.2. В случае если имеются основания, указанные в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Административного регламента, специалист готовит проект решения (уведомления) об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин и направляет (выдает) заявителю.
3.4.3. В случае если отсутствуют основания, указанные в 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Административного регламента, специалист готовит проект решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и направляет (выдает) заявителю.
3.4.4. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории либо решения (уведомления) об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление (выдача) принятого решения заявителю.
Продолжительность административной процедуры:
1) не более одного месяца с даты поступления (регистрации) заявления в Управлении в случае образования земельного участка для предоставления без проведения торгов, а также в целях раздела земельного участка, предоставленного на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования;
2) не более двух месяцев с даты поступления (регистрации) заявления в Управлении случае образования земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона.
3.4.5. В случае обращения заявителя через многофункциональный центр специалист Управления в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения по заявлению передает его в многофункциональный центр для выдачи заявителю.
3.4.6. В срок не более чем пять рабочих дней со дня принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории специалист обеспечивает направление этого решения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости, указанное решение с приложением схемы расположения земельного участка, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляет заместитель главы Администрации города Лабытнанги, курирующий регламентируемую сферу.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и последовательности и правомерности действий специалистов структурного подразделения Управления в области земельных отношений осуществляется начальником структурного подразделения Управления в области земельных отношений и начальником Управления.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования подготовленных специалистами структурного подразделения Управления в области земельных отношений документов в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Управления либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает глава Администрации, заместитель главы Администрации, курирующий регламентируемую сферу, руководитель Управления или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации города Лабытнанги, Управления при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалований решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые начальником Управления рассматриваются заместителем главы Администрации, курирующим регламентируемую сферу.
В случае если обжалуются решения начальника Управления, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в Администрацию города Лабытнанги, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в отделе делопроизводства и контроля Администрации города Лабытнанги и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения заместителю главы Администрации города Лабытнанги, курирующему регламентируемую сферу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Лабытнанги, на адрес электронной почты Управления. Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Управление при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.9. Управление оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2. настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявитель имеет право:
5.11.1. получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
5.11.2. в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 февраля 2016 г. N 111 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления Администрацией
города Лабытнанги муниципальной
услуги "Принятие решения об
утверждении схемы расположения
земельного участка или земельных
участков на кадастровом
плане территории"
Сведения
о месте нахождения Управления
17 февраля 2016 г.
Адрес: 629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Дзержинского, д. 8
Адрес электронной почты: mail@ uizo.lbt.yanao.ru
График работы специалистов:
понедельник 08.30 до 18.00 часов;
вторник - пятница с 08.30 до 17.00 часов;
перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов;
суббота, воскресенье - выходной.
Часы приема специалистами заявителей:
понедельник, среда, пятница - с 09.00 до 16.00 часов;
перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов;
суббота, воскресенье - выходной.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному ст. 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час.
Справочный телефон отдела: 8 (349 92) 5 27 08.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления Администрацией
города Лабытнанги муниципальной
услуги "Принятие решения об
утверждении схемы расположения
земельного участка или земельных
участков на кадастровом
плане территории"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
Начальнику муниципального учреждения
"Управление имущественных и
земельных отношений Администрации
города Лабытнанги"
____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
от _________________________________
(фамилия, имя и (при наличии)
____________________________________
отчество, реквизиты документа,
____________________________________
удостоверяющего личность,
____________________________________
для физического лица;
наименование юридического лица)
Место жительства (место нахождения):
____________________________________
____________________________________
ОГРН _______________________________
(для юридических лиц)
____________________________________
(почтовый адрес, адрес электронной
почты, контактные телефоны)
ЗАЯВЛЕНИЕ
об утверждении схемы расположения земельного участка
или земельных участков на кадастровом плане территории
Прошу утвердить схему расположения земельного участка (земельных
участков) на кадастровом плане территории, подготовленную с целью _______
________________________________________________________________________,
(раздел земельного участка и т.п.)
с кадастровым номером ___ площадью __ кв. м, местоположение: ____________,
на котором расположены следующие объекты недвижимого имущества:_______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(перечислить все объекты с указанием их кадастровых номеров)
образовав _________ земельных участка(ов):_______________________________
_________________________________________________________________________
(указать следующие сведения:
1) площадь земельного участка (земельных участков), образуемого
в соответствии со схемой расположения земельного участка;
2) территориальная зона, в границах которой образуется
земельный участок, в случае если на образуемый земельный
участок действие градостроительного регламента не
распространяется или для образуемого земельного участка
не устанавливается градостроительный регламент;
3) вид разрешенного использования образуемого земельного участка;
4) целевое использование образованного земельного участка)
Подпись заявителя ____________________________ _____________________
(фамилия, имя и (при наличии) (подпись)
отчество, должность представителя
юридического лица; фамилия, имя
и (при наличии) отчество
физического лица)
"____"_________________ 20_____г.
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления Администрацией
города Лабытнанги муниципальной
услуги "Принятие решения об
утверждении схемы расположения
земельного участка или земельных
участков на кадастровом
плане территории"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 6 октября 2015 г. N 787 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Лабытнанги (lbt.yanao.ru) 6 октября 2015 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 18 декабря 2017 г. N 1274 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 мая 2017 г. N 486
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 марта 2017 г. N 352
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 февраля 2017 г. N 81
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 октября 2016 г. N 1097
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 февраля 2016 г. N 111
Действие пункта 3 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Действие абзацев три - десять подпункта 3.2 пункта 3 изменений, в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяются с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 ноября 2015 г. N 879