19 августа 2010 г., 26 сентября 2011 г., 28 марта 2013 г., 15 марта, 11 августа 2016 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 марта 2016 г. N 197-П преамбула настоящего постановления изложена в новой редакции
В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 1995 года N 208-ФЗ "Об акционерных обществах", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 сентября 2012 года N 80-ЗАО "Об управлении и распоряжении государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа", в целях определения порядка и условий принятия органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа решения об участии Ямало-Ненецкого автономного округа в акционерных обществах Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения об участии Ямало-Ненецкого автономного округа в акционерных обществах.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 марта 2016 г. N 197-П пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Ю.В. Неелов |
Порядок
принятия решения об участии Ямало-Ненецкого автономного округа
в акционерных обществах
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 22 апреля 2009 г. N 191-А)
19 августа 2010 г., 26 сентября 2011 г., 28 марта 2013 г., 15 марта, 11 августа 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет единый механизм и условия принятия органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа решения об участии Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) в акционерных обществах.
1.2. Целью настоящего Порядка является расширение сферы участия автономного округа в гражданском обороте, реализация регионального плана противодействия коррупции в автономном округе, формирование высоколиквидного инвестиционного портфеля корпоративных активов, находящихся в государственной собственности автономного округа с последующим увеличением уровня доходов окружного бюджета, получаемых от деятельности по управлению акциями.
1.3. Порядок призван содействовать проведению активной инвестиционной политики автономного округа, внедрению комплекса методов оценки экономической целесообразности и социальной необходимости участия автономного округа в акционерных обществах.
1.4. При согласовании вопроса об участии автономного округа в акционерном обществе исполнительные органы государственной власти автономного округа должны руководствоваться принципами наилучшего использования имущества автономного округа, эффективности управления и ответственности должностных лиц, принимающих решение об участии автономного округа в акционерном обществе.
1.5. В правоотношениях, возникающих на основании настоящего Порядка, от имени акционера (учредителя) акционерных обществ - автономного округа и собственника государственного имущества автономного округа выступает уполномоченный в сфере управления государственным имуществом автономного округа исполнительный орган государственной власти автономного округа (далее - уполномоченный исполнительный орган).
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 марта 2013 г. N 195-П в раздел II настоящего Порядка внесены изменения
II. Основные понятия
В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
- участие автономного округа в акционерном обществе - деятельность автономного округа, направленная на создание акционерных обществ в качестве учредителя, а также на реализацию полномочий акционера по увеличению (уменьшению) размера уставного капитала акционерных обществ, изменению количества акций, принадлежащих автономному округу, путем приобретения (продажи) акций и (или) иным установленным законодательством Российской Федерации способом;
- исполнительный орган государственной власти - исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере управления экономикой автономного округа;
- отраслевые органы - исполнительные органы государственной власти автономного округа, на которые возложена координация и регулирование в соответствующих отраслях (сферах управления).
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 августа 2016 г. N 761-П наименование раздела III настоящего Порядка изложено в новой редакции
III. Порядок согласования вопроса об участии автономного округа в акционерном обществе и принятия решения об участии автономного округа в акционерном обществе
3.1. Правом выхода с инициативой об участии автономного округа в акционерном обществе обладают отраслевые органы.
Инициатива отраслевого органа должна быть оформлена в виде письма (далее - инициативное письмо) и паспорта проекта участия автономного округа в акционерном обществ.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 августа 2016 г. N 761-П пункт 3.2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
3.2. Паспорт проекта участия автономного округа в созданном акционерном обществе должен быть оформлен согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Паспорт проекта участия автономного округа в создаваемом акционерном обществе должен быть оформлен согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Отраслевой орган при оформлении паспорта проекта участия автономного округа в акционерном обществе (приложения N 1, 2) указывает измеримые (проверяемые) цели (целевые показатели), которые планируется достичь в результате реализации паспорта проекта участия автономного округа.
Порядок осуществления мероприятий по согласованию вопроса об участии автономного округа в акционерном обществе установлен в приложении N 5 к настоящему Порядку.
3.3. Руководитель отраслевого органа несет персональную ответственность за качество, достоверность и полноту информации, содержащейся в паспорте проекта участия автономного округа в акционерном обществе, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
3.4. Отраслевой орган направляет инициативное письмо, паспорт проекта участия автономного округа в акционерном обществе с приложением необходимых материалов для рассмотрения в исполнительный орган государственной власти, уполномоченный исполнительный орган.
3.5. Исполнительный орган государственной власти, уполномоченный исполнительный орган в рамках своих полномочий не позднее 14 дней с даты получения документов представляют в отраслевой орган свои мотивированные заключения о целесообразности или нецелесообразности участия автономного округа в акционерном обществе (далее - заключение).
В случае, когда исполнительный орган государственной власти и (или) уполномоченный исполнительный орган выступает отраслевым органом, заключения данного органа не требуется.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 августа 2016 г. N 761-П в пункт 3.6 настоящего Порядка внесены изменения
3.6. В процессе подготовки заключений исполнительный орган государственной власти, уполномоченный исполнительный орган вправе обратиться в отраслевой орган за дополнительной информацией и разъяснениями сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка.
При этом период со дня направления в отраслевой орган запроса до дня получения ответа на данный запрос не учитывается при исчислении срока указанного в пункте 3.5 настоящего Порядка.
3.7. В заключении исполнительного органа государственной власти должны содержаться:
- оценка экономической целесообразности участия автономного округа в акционерном обществе, в том числе наличие (отсутствие) позитивных экономических, социальных последствий для автономного округа с учетом затрат автономного округа на реализацию проекта участия автономного округа в акционерном обществе;
- оценка технико-экономической состоятельности реализации проекта участия автономного округа в акционерном обществе;
- оценка бюджетной эффективности участия автономного округа в акционерном обществе, в том числе наличие финансовой возможности окружного бюджета по предоставлению бюджетных ассигнований;
- иная информация, которая может повлиять на принятие решения об участии автономного округа в акционерном обществе;
- вывод о целесообразности или нецелесообразности участия автономного округа в акционерном обществе.
3.8. В заключении уполномоченного исполнительного органа должны содержаться:
- анализ устава, внутренних положений акционерного общества на предмет соответствия законодательству Российской Федерации и интересам автономного округа как акционера;
- анализ состава государственного имущества автономного округа, планируемого к внесению в уставный капитал акционерного общества, в том числе обоснованность его приватизации;
- иная информация, которая может повлиять на принятие решения об участии автономного округа в акционерном обществе;
- вывод о целесообразности или нецелесообразности участия автономного округа в акционерном обществе.
3.9. Руководитель исполнительного органа государственной власти, уполномоченного исполнительного органа, подписавшие соответствующие заключения, несут персональную ответственность за качество, достоверность и полноту информации, содержащейся в заключениях, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 августа 2016 г. N 761-П пункт 3.10 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3.10. После получения отраслевым органом заключений исполнительного органа государственной власти, уполномоченного исполнительного органа о целесообразности или нецелесообразности участия автономного округа в акционерном обществе путем оплаты приобретаемых акций денежными средствами за счет бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде отраслевой орган вносит на одобрение комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетная комиссия) вопрос о целесообразности участия автономного округа в акционерном обществе.
В случае одобрения бюджетной комиссией участия автономного округа в акционерном обществе бюджетные ассигнования в форме бюджетных инвестиций включаются в состав мероприятий государственной программы отраслевого органа.
При рассмотрении вопроса о целесообразности или нецелесообразности участия автономного округа в акционерном обществе путем оплаты приобретаемых акций денежными средствами за счет бюджетных ассигнований в текущем финансовом году отраслевой орган вносит на рассмотрение Правительства автономного округа вопрос о целесообразности участия автономного округа в акционерном обществе в порядке, предусмотренном законодательством автономного округа.
Решение о целесообразности участия автономного округа в акционерном обществе принимается Правительством автономного округа в форме распоряжения.
В случае принятия положительного решения Правительством автономного округа отраслевой орган вносит изменения в государственную программу в установленном законодательством автономного округа порядке.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 августа 2016 г. N 761-П пункт 3.11 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3.11. В случае участия автономного округа в акционерном обществе путем внесения государственного имущества автономного округа в качестве вклада в уставный капитал в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа о приватизации отраслевой орган направляет в уполномоченный исполнительный орган заключения о целесообразности участия автономного округа в акционерном обществе в целях включения в прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества автономного округа на плановый период.
В случае наличия одного или нескольких заключений о нецелесообразности участия автономного округа в акционерном обществе отраслевой орган вносит вопрос о целесообразности участия автономного округа в акционерном обществе на рассмотрение Правительства автономного округа.
О результатах рассмотрения отраслевой орган информирует исполнительный орган государственной власти, уполномоченный исполнительный орган.
3.12. Утратил силу.
См. текст пункта 3.12
3.13. Утратил силу.
См. текст пункта 3.13
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 марта 2013 г. N 195-П в раздел III-I настоящего Порядка внесены изменения
III-I. Порядок согласования вопроса о целесообразности отчуждения принадлежащих автономному округу акций акционерного общества
3-1.1. Правом выхода с инициативой об отчуждении принадлежащих автономному округу акций акционерного общества обладают отраслевые органы.
Инициатива должна быть оформлена в виде письма и паспорта проекта отчуждения принадлежащих автономному округу акций акционерного общества.
3-1.2. Исполнительный орган государственной власти, уполномоченный исполнительный орган вправе обратиться в адрес отраслевого органа с предложением выйти с инициативой об отчуждении принадлежащих автономному округу акций акционерного общества.
3-1.3. Паспорт проекта отчуждения принадлежащих автономному округу акций акционерного общества должен быть оформлен согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Порядок осуществления мероприятий по согласованию вопроса об отчуждении принадлежащих автономному округу акций акционерного общества изложен в приложении N 6 к настоящему Порядку.
3-1.4. Руководитель отраслевого органа несет персональную ответственность за качество, достоверность и полноту информации, содержащейся в паспорте проекта отчуждения принадлежащих автономному округу акций.
3-1.5. Отраслевой орган направляет письмо и паспорт проекта отчуждения принадлежащих автономному округу акций акционерного общества с приложением необходимых материалов для рассмотрения в исполнительный орган государственной власти, уполномоченный исполнительный орган.
3-1.6. Исполнительный орган государственной власти, уполномоченный исполнительный орган в рамках своих полномочий не позднее 14 дней с даты получения документов представляют в отраслевой орган свои мотивированные заключения о целесообразности отчуждения принадлежащих автономному округу акций акционерного общества (далее - заключение).
3-1.7. В процессе подготовки заключений исполнительный орган государственной власти, уполномоченный исполнительный орган вправе обратиться в отраслевой орган за дополнительной информацией и разъяснениями сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 3-1.5 настоящего Порядка.
3-1.8. В заключении исполнительного органа государственной власти должны содержаться:
- оценка экономической целесообразности и бюджетной эффективности отчуждения принадлежащих автономному округу акций акционерного общества;
- иная информация, которая может повлиять на принятие решения об отчуждении принадлежащих автономному округу акций акционерного общества;
- вывод о целесообразности или нецелесообразности отчуждения принадлежащих автономному округу акций акционерного общества.
3-1.9. В заключении уполномоченного исполнительного органа должны содержаться:
- анализ предложения по отчуждению принадлежащих автономному округу акций акционерного общества на соответствие федеральному законодательству и законодательству автономного округа о приватизации;
- анализ объема прав, предоставляемых планируемым к отчуждению пакетом акций акционерного общества;
- иная информация, которая может повлиять на принятие решения об отчуждении принадлежащих автономному округу акций акционерного общества;
- вывод о целесообразности или нецелесообразности отчуждения принадлежащих автономному округу акций акционерного общества.
3-1.10. Руководитель исполнительного органа государственной власти, уполномоченного исполнительного органа, подписавшие соответствующие заключения, несут персональную ответственность за качество, достоверность и полноту информации, содержащейся в заключениях, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
3-1.11. После получения отраслевым органом положительных заключений о целесообразности отчуждения принадлежащих автономному округу акций акционерного общества данные заключения направляются в уполномоченный исполнительный орган.
В случае внесения изменений и (или) дополнений в документы, указанные в пункте 3-1.5 настоящего Порядка, к заключениям прилагаются соответствующие измененные документы.
3-1.12. В случае если в одном или нескольких заключениях исполнительного органа государственной власти, уполномоченного исполнительного органа содержится вывод о нецелесообразности отчуждения принадлежащих автономному округу акций акционерного общества, решение о целесообразности отчуждения принадлежащих автономному округу акций акционерного общества принимается Правительством автономного округа.
3-1.13. Вопрос о целесообразности отчуждения принадлежащих автономному округу акций акционерного общества выносит на рассмотрение Правительства автономного округа отраслевой орган в порядке, предусмотренном законодательством автономного округа.
3-1.14. О результатах рассмотрения Правительством автономного округа вопроса о целесообразности отчуждения принадлежащих автономному округу акций акционерного общества отраслевой орган информирует исполнительный орган государственной власти, уполномоченный исполнительный орган.
IV. Порядок принятия решения об участии автономного округа
в акционерном обществе
См. текст раздела IV
V. Заключительные положения
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 августа 2010 г. N 193-П пункт 5.1 раздела V настоящего порядка изложен в новой редакции
5.1. Действие настоящего Порядка распространяется на все случаи приобретения (отчуждения) автономным округом акций акционерных обществ, за исключением приобретения акций в порядке приватизации окружных государственных унитарных предприятий, а также безвозмездного приобретения акций.
Безвозмездное приобретение акций осуществляется на основании правового акта Правительства автономного округа, разрабатываемого уполномоченным органом в установленном порядке.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 августа 2010 г. N 193-П пункт 5.2 раздела V настоящего порядка изложен в новой редакции
5.2. Приобретение (отчуждение) автономным округом акций кредитных, страховых, инвестиционных и иных организаций осуществляется с учетом особенностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации для данных форм организаций.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 августа 2016 г. N 761-П настоящий Порядок дополнен пунктом 5.3
5.3. Финансирование реализации проектов участия автономного округа в акционерном обществе осуществляется за счет средств окружного бюджета, закрепленных за отраслевым органом в рамках соответствующей государственной программы автономного округа, на достижение целей которой направлен проект участия.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 августа 2016 г. N 761-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Порядку
принятия решения
об участии Ямало-Ненецкого
автономного округа
в акционерных обществах
Паспорт
проекта участия Ямало-Ненецкого автономного округа в созданном
акционерном обществе
11 августа 2016 г.
N строки |
Наименование параметра информации |
Требования к описательной части |
|||
1 |
2 |
3 |
|||
1. Характеристика акционерного общества(1) | |||||
1. |
Наименование и место нахождения акционерного общества (далее - общество) |
прилагаются устав и внутренние положения, регулирующие деятельность органов управления и контроля общества |
|||
2. |
Размер уставного капитала общества |
с указанием количества и номинальной стоимости всех выпущенных акций |
|||
3. |
Доля Ямало-Ненецкого автономного округа в уставном капитале общества (при наличии) |
указывается в абсолютных и относительных величинах |
|||
4. |
Список акционеров общества с указанием их доли в уставном капитале общества |
для обществ с числом акционеров более 50 прилагается список акционеров, владеющих более 2% акций общества |
|||
5. |
Полное наименование и место нахождения реестродержателя общества |
в том числе указывается срок действия договора на ведение реестра |
|||
6. |
Виды деятельности общества |
с указанием наличия соответствующих лицензий и разрешений, в случае изменений по видам деятельности - краткую характеристику основных изменений в корреляции с достигнутыми результатами |
|||
7. |
Положение общества в отрасли. Доля производимой обществом продукции (оказываемых услуг) на соответствующем сегменте рынка Ямало-Ненецкого автономного округа (иного региона или России в целом) |
указывается с разбивкой по годам с начала деятельности общества до настоящего момента, включая характеристику потребности в производимой обществом продукции (услугах) и ее значимость для экономического и социального развития Ямало-Ненецкого автономного округа |
|||
8. |
Расчеты коэффициентов и оценка структуры бухгалтерского баланса общества за последние 3 года (при существовании общества менее 3-х лет - за весь период работы общества). Характеристика произошедших изменений |
в том числе производится расчет следующих коэффициентов: - размера чистых активов; - коэффициента текущей ликвидности; - коэффициента абсолютной ликвидности; - коэффициента финансовой зависимости; - рентабельности активов; - рентабельности производства; - коэффициента маневренности собственного капитала; - оборачиваемости собственного капитала; - коэффициента обеспеченности собственными средствами; - размера просроченной дебиторской и кредиторской задолженности; - себестоимости единицы производимой продукции. Осуществляется анализ рыночной стоимости или стоимости, по которой общество реализует продукцию (услуги) |
|||
9. |
Имеющиеся непогашенные обязательства общества перед бюджетом, внебюджетными фондами, работниками, банками и иными организациями и учреждениями за последние 3 года (при существовании общества менее 3-х лет - с момента создания до настоящего времени) |
в том числе указывается информация о причинах образовавшейся задолженности и сроках ее погашения, имеющихся у общества льготах по уплате налогов и сборов |
|||
10. |
Основные направления дивидендной политики общества. Выплаченные суммы дивидендов за последние 3 года (при существовании общества менее 3-х лет - с момента создания до настоящего времени). Прогноз дивидендной политики общества на ближайшую перспективу (не менее 2 лет) |
в случае имеющейся задолженности по выплате дивидендов - указываются причины образовавшейся задолженности и планируемые сроки ее погашения |
|||
11. |
Структура и состав органов управления и контроля общества |
в том числе указываются сведения о лице, занимающем должность единоличного исполнительного органа, членах совета директоров (наблюдательного совета), членах коллегиального исполнительного органа, членах ревизионной комиссии (ревизоре) |
|||
12. |
Основные факторы риска, связанные с деятельностью общества |
в том числе указывается информация об инвестиционных вложениях общества (источниках, целях и суммах), зависимости деятельности общества от природных явлений, наличии неоконченных судебных разбирательств и пр. |
|||
13. |
Возможные направления развития общества с учетом тенденций рынка и потенциала общества. Иная информация, касающаяся деятельности общества |
в том числе указывается штатная численность работников (в том числе временных), участие общества в коммерческих и некоммерческих организациях |
|||
2. Характеристика предложения об участии Ямало-Ненецкого автономного округа в акционерном обществе | |||||
14. |
Предполагаемое к приобретению Ямало-Ненецким автономным округом количество акций (в абсолютном и процентном соотношении) |
приводится обоснование необходимости привлечения средств окружного бюджета, имущества и (или) имущественных прав Ямало-Ненецкого автономного округа. Перечисляются социальные выгоды и экономические результаты для Ямало-Ненецкого автономного округа |
|||
14-1. |
Документ стратегического планирования |
указывается наименование государственной программы (подпрограммы), в рамках которой планируется осуществить расходы по инвестированию в уставный капитал акционерного общества, наименование основного мероприятия государственной программы (подпрограммы), в рамках которого планируется осуществить расходы по инвестированию в уставный капитал акционерного общества, задачи государственной программы (подпрограммы), на решение которых направлены бюджетные инвестиции, указываются измеримые (проверяемые) цели (целевые показатели) государственной программы, показатели результативности |
|||
15. |
Распределение акций между акционерами после приобретения Ямало-Ненецким автономным округом предполагаемого пакета акций |
указываются права акционера - Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспеченные приобретаемым пакетом акций |
|||
16. |
Предполагаемые условия приобретения акций. Порядок и условия оплаты |
указывается способ оплаты акций (деньгами, ценными бумагами, другими вещами или имущественными правами, либо иными правами, имеющими денежную оценку) |
|||
17. |
Иные сведения, имеющие значения для принятия решения об участии Ямало-Ненецкого автономного округа в акционерном обществе |
приводится обоснование спроса (потребности) населения Ямало-Ненецкого автономного округа на услуги (продукцию), производимую обществом. Указываются потенциальные конкуренты (наименование и место нахождения) и др. |
|||
3. Заключение | |||||
18. |
Вывод о целесообразности участия Ямало-Ненецкого автономного округа в акционерном обществе |
перечисляются основные аргументы, на основе которых сделан вывод |
Примечание.
(1) Данные по пунктам раздела не приводятся при наличии письменного отказа директора (генерального директора) общества в представлении информации, необходимой для заполнения соответствующих пунктов раздела.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 августа 2016 г. N 761-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Порядку
принятия решения
об участии Ямало-Ненецкого
автономного округа
в акционерных обществах
Паспорт
проекта участия Ямало-Ненецкого автономного округа в создаваемом
акционерном обществе
11 августа 2016 г.
Приложение N 3
к Порядку
принятия решения
об участии Ямало-Ненецкого
автономного округа
в акционерных обществах
Рекомендации
к содержанию и структуре бизнес-плана
См. текст приложения
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 августа 2010 г. N 193-П настоящий порядок дополнен приложением N 4
Приложение N 4
к Порядку
принятия решения
об участии Ямало-Ненецкого
автономного округа
в акционерных обществах
Паспорт
проекта отчуждения принадлежащих Ямало-Ненецкому автономному
округу акций акционерного общества
N строки |
Наименование параметра информации |
Требования к описательной части |
1 |
2 |
3 |
1. Характеристика акционерного общества | ||
1 |
Наименование и место нахождения акционерного общества (далее - общество) |
прилагаются устав и внутренние положения, регулирующие деятельность органов управления и контроля общества |
2 |
Размер уставного капитала общества |
с указанием количества и номинальной стоимости всех выпущенных акций |
3 |
Доля автономного округа в уставном капитале общества |
указывается в абсолютных и относительных величинах |
4 |
Полное наименование и место нахождения реестродержателя общества |
в том числе указывается срок действия договора на ведение реестра |
5 |
Виды деятельности общества |
с указанием наличия соответствующих лицензий, разрешений, видов экономической деятельности (ОКВЭД) |
6 |
Положение общества в отрасли |
в том числе указывается доля производимой обществом продукции (оказываемых услуг) на соответствующем сегменте рынка автономного округа (иного региона или России в целом) |
7 |
Расчёты коэффициентов и оценка структуры бухгалтерского баланса общества за последние 3 года (при существовании общества менее 3-х лет - за весь период работы общества) |
в том числе производится расчёт следующих коэффициентов и показателей: - размера чистых активов; - коэффициента текущей ликвидности; - коэффициента абсолютной ликвидности; - коэффициента финансовой зависимости; - коэффициента маневренности собственного капитала; - коэффициент соотношения собственных и заёмных средств; - рентабельности активов; - размера резервного фонда; - размера дебиторской и кредиторской задолженности; - размера чистой прибыли (убытка) |
8 |
Имеющиеся непогашенные обязательства общества перед бюджетом, внебюджетными фондами, работниками, банками и иными организациями и учреждениями за последние 3 года (при существовании общества менее 3-х лет - с момента создания до настоящего времени) |
в том числе указывается информация о причинах образовавшейся задолженности и сроках её погашения, имеющихся у общества льготах по уплате налогов и сборов |
9 |
Основные направления дивидендной политики общества. Выплаченные суммы дивидендов за последние 3 года (при существовании общества менее 3-х лет - с момента создания до настоящего времени). Прогноз дивидендной политики общества на ближайшую перспективу (не менее 2 лет) |
в случае имеющейся задолженности по выплате дивидендов - указываются причины образовавшейся задолженности и планируемые сроки её погашения |
10 |
Структуру и состав органов управления и контроля общества |
в том числе указываются сведения о лице, занимающем должность единоличного исполнительного органа, членах совета директоров (наблюдательного совета), членах коллегиального исполнительного органа, членах ревизионной комиссии (ревизоре) |
11 |
Основные факторы риска, связанные с деятельностью общества |
в том числе указывается информация об инвестиционных вложениях общества (источниках, целях и суммах), зависимости деятельности общества от природных явлений, наличии неоконченных судебных разбирательств и пр. |
12 |
Возможные направления развития общества с учётом тенденций рынка и потенциала общества. Иная информация, касающаяся деятельности общества |
в том числе указывается штатная численность работников (в том числе временных), участие общества в коммерческих и некоммерческих организациях |
2. Характеристика предложения об отчуждении принадлежащих автономному округу акций акционерного общества | ||
13 |
Предполагаемое к отчуждению автономным округом количество акций |
указывается в абсолютных и относительных величинах |
14 |
Предполагаемые условия отчуждения принадлежащих автономному округу акций акционерного общества |
указывается способ отчуждения акций |
15 |
Иные сведения, имеющие значение для принятия решения об отчуждении принадлежащих автономному округу акций акционерного общества |
приводятся данные о размере налоговых поступлений в окружной бюджет, количестве созданных рабочих мест на территории автономного округа |
3. Заключение | ||
16 |
Вывод о целесообразности отчуждения принадлежащих автономному округу акций акционерного общества |
перечисляются основные аргументы, на основе которых сделан вывод |
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 августа 2016 г. N 761-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к Порядку
принятия решения
об участии Ямало-Ненецкого
автономного округа
в акционерных обществах
Примерный план
мероприятий по согласованию вопроса об участии Ямало-Ненецкого автономного округа в акционерном обществе
26 сентября 2011 г., 28 марта 2013 г., 15 марта, 11 августа 2016 г.
N |
Наименование мероприятия |
Ответственный |
Примечание |
Итоговый документ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Выход с инициативой об участии автономного округа в акционерном обществе<1> |
отраслевой орган |
отраслевой орган направляет документы, указанные в строке 1 графы 5 настоящего примерного плана, в исполнительный орган государственной власти и уполномоченный исполнительный орган |
инициативное письмо, паспорт проекта участия автономного округа в акционерном обществе |
2. |
Подготовка заключений о целесообразности (нецелесообразности) участия автономного округа в акционерном обществе |
исполнительный орган государственной власти автономного округа, уполномоченный исполнительный орган |
заключения должны соответствовать пунктам 3.7, 3.8 Порядка принятия решения об участии автономного округа в акционерных обществах. Срок подготовки заключений не должен превышать 14 дней с даты получения документов |
заключения о целесообразности (нецелесообразности) участия автономного округа в акционерном обществе |
2-1. |
Вынесение на одобрение бюджетной комиссии (при оплате приобретаемых акций денежными средствами за счет бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде) |
отраслевой орган |
|
одобрение бюджетной комиссии |
2-2. |
Бюджетные ассигнования в форме бюджетных инвестиций включаются в состав мероприятий государственной программы отраслевого органа |
отраслевой орган |
проведение мероприятий, предусмотренных Порядком разработки и реализации государственных программ, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 15 ноября 2013 года N 960-П |
утвержденная государственная программа |
3.1. |
Разработка проекта распоряжения Правительства автономного округа (при оплате приобретаемых акций денежными средствами за счет бюджетных ассигнований в текущем финансовом году) |
отраслевой орган |
|
распоряжение о целесообразности участия автономного округа в акционерном обществе |
3.1.1. |
Осуществление согласования с антимонопольным органом |
уполномоченный исполнительный орган |
согласование осуществляется в случаях и в порядке, предусмотренными главой 7 Федерального закона "О защите конкуренции" |
|
3.1.2.<2> |
Включение в окружной бюджет расходов на оплату акций акционерного общества или внесение соответствующих изменений в окружной бюджет |
Правительство автономного округа, Законодательное Собрание автономного округа |
мероприятие осуществляется с учетом требования пункта 2 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в случае, если данные расходы не включены в закон автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
закон автономного округа о внесении изменений в закон автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
3.1.2.1. |
Организация работы по составлению проекта окружного бюджета (внесения изменений в закон автономного округа об окружном бюджете) и вынесение на рассмотрение окружного бюджета, в том числе в части бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в уставный капитал акционерного общества |
Правительство автономного округа |
мероприятие осуществляется с учетом требования пункта 2 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в случае, если данные расходы не включены в закон автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
закон автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период; закон автономного округа о внесении изменений в закон автономного округа об окружном бюджете на текущий финансовый год |
3.1.2.2. |
Внесение изменений в государственную программу автономного округа в части изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы |
отраслевой орган |
проведение мероприятий, предусмотренных Порядком разработки и реализации государственных программ, утвержденным постановление Правительства автономного округа от 15 ноября 2013 года N 960-П |
утвержденная государственная программа |
3.2. |
Разработка прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества автономного округа на плановый период (внесение изменений в прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества автономного округа на плановый период) |
уполномоченный исполнительный орган |
в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 05 мая 2015 года N 402-П "Об утверждении Правил разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа и отчета о результатах приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа" |
распоряжение Правительства об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества автономного округа на плановый период, изменений в прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества автономного округа на плановый период |
3.2.1. |
В случае если одно или несколько заключений отрицательные, вопрос о целесообразности участия автономного округа в уставном капитале акционерного общества выносится на рассмотрение Правительства автономного округа |
отраслевой орган |
осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 08 июля 2010 года N 127-П (далее - Регламент Правительства автономного округа) |
|
3.2.1.1. |
Если решение Правительства автономного округа положительное, то следует направление документов в исполнительный орган государственной власти, уполномоченный исполнительный орган |
отраслевой орган |
уполномоченный исполнительный орган осуществляет дальнейшие действия в соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства автономного округа о приватизации |
в соответствии с пунктом 1.8 Регламента Правительства автономного округа |
3.2.1.2. |
Если решение Правительства автономного округа отрицательное |
|
процедура согласования вопроса об участии автономного округа в акционерном обществе прекращается |
|
____________________________
<1> В случае внесения государственного имущества автономного округа в качестве вклада в уставный капитал акционерного общества доля акций акционерного общества, находящихся в собственности автономного округа и приобретаемых автономным округом, в общем количестве обыкновенных акций этого акционерного общества, не может составлять менее чем 25 процентов плюс одна акция (статья 25 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества").
<2> Мероприятия, предусмотренные пунктами 3.1, 3.1.2, 3.1.2.1, 3.1.2.2 настоящего примерного плана, осуществляются в случае оплаты акций акционерного общества денежными средствами.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 марта 2016 г. N 197-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 6
к Порядку
принятия решения
об участии Ямало-Ненецкого
автономного округа
в акционерных обществах
Примерный план
мероприятий по согласованию вопроса об отчуждении принадлежащих
Ямало-Ненецкому автономному округу акций
акционерного общества
28 марта 2013 г., 15 марта 2016 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный |
Примечание |
Итоговый документ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Выход с инициативой об отчуждении принадлежащих автономному округу акций акционерного общества |
инициативный орган |
инициативный орган направляет документы, указанные в строке 1 графы 5 настоящего примерного плана, в исполнительный орган государственной власти и уполномоченный исполнительный орган |
письмо, паспорт проекта отчуждения принадлежащих автономному округу акций акционерного общества |
2 |
Подготовка заключений о целесообразности отчуждения принадлежащих автономному округу акций акционерного общества |
исполнительный орган государственной власти автономного округа, уполномоченный исполнительный орган |
заключения должны соответствовать пунктам 3-1.7, 3-1.8 настоящего Порядка. Срок подготовки заключений не должен превышать 14 дней с даты получения документов |
заключения о целесообразности отчуждения принадлежащих автономному округу акций акционерного общества |
3.1. |
В случае если все заключения положительные. Направление заключений в уполномоченный исполнительный орган |
инициативный орган |
уполномоченный исполнительный орган осуществляет дальнейшие действия в соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства автономного округа |
|
3.1.1.(1) |
Подготовка и издание распоряжения Правительства автономного округа об отчуждении принадлежащих автономному округу акций акционерного общества |
уполномоченный исполнительный орган, аппарат Губернатора автономного округа |
в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Правительстве автономного округа, утверждённой постановлением Правительства автономного округа от 14 октября 2010 года N 300-П, срок согласования проекта распоряжения не должен превышать 3 месяцев |
распоряжение Правительства автономного округа об отчуждении принадлежащих автономному округу акций акционерного общества |
3.2. |
В случае если одно или несколько заключений отрицательные. Вынесение вопроса о целесообразности отчуждения принадлежащих автономному округу акций акционерного общества на рассмотрение Правительства автономного округа |
инициативный орган |
осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства автономного округа, утверждённым постановлением Правительства автономного округа от 08 июля 2010 года N 127-П |
|
3.2.1. |
Если решение Правительства автономного округа положительное. Направление документов в уполномоченный исполнительный орган |
инициативный орган |
уполномоченный исполнительный орган осуществляет дальнейшие действия в соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства автономного округа |
письмо, выписка из решения Правительства автономного округа, паспорт проекта отчуждения принадлежащих автономному округу акций акционерного общества, заключения |
3.2.2. |
Если решение Правительства автономного округа отрицательное |
|
процедура согласования вопроса об участии автономного округа в акционерном обществе прекращается |
|
___________________________________
(1) Мероприятие не осуществляются в случае отчуждения принадлежащих автономному округу акций акционерного общества в порядке приватизации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 апреля 2009 г. N 191-А "О порядке принятия решения об участии Ямало-Ненецкого автономного округа в акционерных обществах"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 30 апреля 2009 г., спецвыпуск N 46
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 марта 2023 г. N 189-П
Изменения вступают в силу с 13 марта 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 декабря 2022 г. N 1196-П
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 16 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 октября 2022 г. N 995-П
Изменения вступают в силу с 21 октября 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 мая 2021 г. N 452-П
Изменения вступают в силу с 31 мая 2021 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 апреля 2021 г. N 252-П
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 февраля 2021 г. N 116-П
Изменения вступают в силу с 26 февраля 2021 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 марта 2019 г. N 211-П
Изменения вступают в силу с 12 марта 2019 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 сентября 2018 г. N 941-П
Изменения вступают в силу с 5 сентября 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 марта 2017 г. N 242-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 августа 2016 г. N 761-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 марта 2016 г. N 197-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 марта 2013 г. N 195-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 сентября 2011 г. N 675-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 августа 2010 г. N 193-П