Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 ноября 2014 г. N 919-П настоящее постановление дополнено приложением N 9
Приложение N 9
к Положениюо законопроектной
деятельности в системе
исполнительных органов
государственной власти
Ямало-Ненецкого
автономного округа
Требования
к финансово-экономическому обоснованию проекта закона Ямало-Ненецкого автономного округа
1. Финансово-экономическое обоснование проекта закона автономного округа должно представлять собой описание экономического эффекта от реализации закона автономного округа, основываться на содержащихся в пояснительной записке к проекту закона финансовом, экономическом и (или) статистическом анализе текущей ситуации (в том числе динамика в течение последних трех лет) по решениям, предлагаемым к принятию проектом закона, прогнозе экономических и иных последствий реализации таких решений, содержать оценку влияния (в том числе косвенного) реализации проекта закона на доходы и расходы окружного бюджета, а также в зависимости от содержания проекта закона включать расчеты в денежном выражении (тыс. рублей):
1) расходов окружного бюджета в связи с реализацией закона автономного округа, прекращением (отменой) действия других нормативных правовых актов автономного округа с установлением объема финансового обеспечения, в том числе:
- бюджетных ассигнований с указанием направлений расходов (с их обоснованием) на реализацию решений, предлагаемых к принятию проектом закона, сведений об источниках финансового обеспечения в текущем финансовом году, в очередном финансовом году и плановом периоде;
- дополнительных расходов окружного бюджета на реализацию решений, предлагаемых к принятию проектом закона, с указанием источников их финансового обеспечения;
2) финансового обеспечения расходов из иных источников;
3) увеличения (уменьшения) поступлений налогов, сборов (пошлин), иных обязательных платежей в окружной бюджет;
4) дополнительных доходов юридических и физических лиц, выраженных в снижении налогового бремени в связи с реализацией решений, предлагаемых к принятию проектом закона автономного округа.
2. Расчеты, включенные в финансово-экономическое обоснование проекта закона, должны содержать показатели исходных данных с указанием источников информации. Указанные источники должны допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе оценки расчетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.