Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 октября 2014 г. N П-1029 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к муниципальной программе
муниципального образования
город Ноябрьск "Формирование
устойчивого экономического развития
муниципального образования город
Ноябрьск на 2014 - 2016 годы"
Подпрограмма
"Совершенствование механизмов развития экономики в муниципальном образовании город Ноябрьск на 2014 - 2017 годы" муниципальной программы "Формирование устойчивого экономического развития муниципального образования город Ноябрьск на 2014 - 2017 годы" муниципального образования город Ноябрьск (далее - Подпрограмма)
1 октября 2014 г.
Паспорт Подпрограммы
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Администрация города Ноябрьска |
||
Соисполнители Подпрограммы |
Соисполнители отсутствуют |
||
Цель Подпрограммы |
Обеспечение комплексного социально-экономического развития города |
||
Задачи Подпрограммы |
7) Определение путей и разработка методов эффективного развития экономики муниципального образования город Ноябрьск. 8) Разработка и реализация экономической политики в социальной сфере услуг. 9) Организация процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования город Ноябрьск в соответствии с действующим законодательством |
||
Сроки реализации Подпрограммы |
2014 - 2017 годы |
||
Целевые показатели эффективности реализации Подпрограммы |
1) Доля утвержденных документов программно-целевого метода, ориентированного на результат, соответствующих правовым актам о разработке и утверждению документов программно-целевого метода, ориентированного на результат. 2) Количество проведенных в установленном порядке мониторингов цен на товары народного потребления и платные услуги на территории муниципального образования город Ноябрьск. 3) Доля подготовленных заключений департамента экономики по результатам проведенных в установленном порядке проверок инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, к общему числу предоставленных инвестиционных проектов на проверку. 4) Отсутствие обоснованных поданных жалоб на положения документации о торгах, извещения о проведении запроса котировок, на действия единой комиссии в общем количестве поданных жалоб |
||
Основные направления реализации муниципальной программы |
1) Определение путей и методов эффективного развития экономики муниципального образования город Ноябрьск. 2) Разработка и реализация экономической политики в социальной сфере услуг. 3) Организация процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования город Ноябрьск в соответствии с действующим законодательством. |
||
Ресурсное обеспечение муниципальной программы | |||
Год реализации Подпрограммы |
Общий объем финансирования составит 8 237,0 тыс. руб. |
Объем финансирования Подпрограммы, утвержденный решением Городской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, тыс. руб. |
Дополнительная потребность в средствах местного бюджета, тыс. руб. |
2014 год |
3 737,0 |
3 737,0 |
0,0 |
средства местного бюджета |
3 737,0 |
3 737,0 |
0,0 |
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2015 год |
1 500,0 |
1 500,0 |
0,0 |
средства местного бюджета |
1 500,0 |
1 500,0 |
0,0 |
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2016 год |
1 500,0 |
1 500,0 |
0,0 |
средства местного бюджета |
1 500,0 |
1 500,0 |
0,0 |
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2017 год |
1 500,0 |
0,0 |
1 500,0 |
средства местного бюджета |
1 500,0 |
0,0 |
1 500,0 |
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Реализация Подпрограммы позволит к 2017 году достичь следующих конечных результатов: - доля утвержденных документов программно-целевого метода, ориентированного на результат, соответствующих правовым актам о разработке и утверждению документов программно-целевого метода, ориентированного на результат, сохранится на уровне - 100%; - количество проведенных в установленном порядке мониторингов цен на товары народного потребления и платные услуги на территории муниципального образования город Ноябрьск сохранится на уровне - 72 ед; - доля подготовленных заключений департамента экономики по результатам проведенных в установленном порядке проверок инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, к общему числу предоставленных инвестиционных проектов на проверку сохранится на уровне - 100%; - отсутствие обоснованных поданных жалоб на положения документации о торгах, извещения о проведении запроса котировок, на действия единой комиссии |
1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы деятельности
Стратегией социально-экономического развития автономного округа до 2020 года, утвержденной постановлением Законодательного Собрания автономного округа N 839 от 14 декабря 2011 года, развитие экономического потенциала автономного округа определено одной из приоритетных задач стратегического преобразования качества жизни на Ямале.
Стратегия является основой развития города, ориентиром для разработки планов, программ, концепций и других документов стратегического планирования.
Стратегическое планирование выступает важнейшим инструментом государственного регулирования развития экономики, и его роль в современных условиях значительно возрастает. Оно позволит:
- получить представление о состоянии экономики и уровне решения социальных проблем на конкретный момент времени;
- спроецировать на будущее современные тенденции в развитии экономики и социальных отношений;
- увязать поставленные цели с объемом и структурой всех видов ресурсов, требующихся для их достижения;
- увязать в единое целое государственные и муниципальные программы решения важнейших социально-экономических проблем, стоящих перед органами местного самоуправления.
В настоящее время долгосрочное стратегическое планирование все в большей мере становится обязательным условием и фактором роста эффективности муниципального управления развитием города Ноябрьска.
Для успешного функционирования системы прогнозирования и стратегического планирования социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск, принятия долгосрочных решений в социальной сфере в экономике региона необходимы эффективная координация деятельности субъектов стратегического планирования, постоянный мониторинг и прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск, позволяющий своевременно отслеживать изменения, происходящие в городе.
В настоящее время долгосрочное стратегическое планирование все в большей мере становится обязательным условием и фактором роста эффективности муниципального управления развитием муниципального образования.
Одним из основных элементов системы стратегического планирования в муниципальном образовании город Ноябрьске является прогнозирование.
Прогнозы социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск (далее - Прогноз) разрабатываются в нескольких вариантах на основе сложившихся тенденций и перспектив социально-экономического развития в прогнозируемом периоде с учетом вероятного воздействия внутренних и внешних политических, экономических, социальных и других факторов на развитие города.
Корректировка Прогноза осуществляется ежегодно с учетом итогов социально-экономического развития города за предшествующий период, а также актуализации перечня показателей.
Программно-целевой метод бюджетного планирования - это выстроенная система приоритетов и понимание того, сколько стоит каждая достигаемая цель через взаимосвязь целей и ресурсов, причем не только денежных, но и временных, и человеческих.
Таким образом, сущность данного метода заключается в отборе основных целей социального, экономического и научно-технического развития, разработке взаимоувязанных мероприятий по их достижению в намеченные сроки при сбалансированном обеспечении ресурсами с учетом эффективного их использования.
Переходу к программно-целевому методу бюджетного планирования способствовала реализация в муниципальном образовании муниципальных долгосрочных целевых программ и в последние годы целевых программ ведомства.
В 2012 году в муниципальном образовании город Ноябрьск осуществлялась реализация 29 целевых программ с общим объемом финансирования из местного бюджета 1 323,8 млн. рублей.
С целью расширения применения в бюджетном процессе методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированных на результаты, исходя из принципа эффективности использования бюджетных средств формируются доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования муниципального образования город Ноябрьск (далее - ДРОНДы).
В 2012 году формирование ДРОНДов позволило сгруппировать 89,5% расходов 10 субъектов бюджетного планирования муниципального образования город Ноябрьск по целям субъектов бюджетного планирования, увязать их с показателями конечных результатов, исходя из их функционала.
Практика составления ДРОНДов, мониторинга их выполнения показала эффективность использования методов управления по результатам при оценке деятельности субъектов бюджетного планирования муниципального образования город Ноябрьск, а также рационального использования бюджетных ресурсов для решения поставленных целей и задач.
В связи с вступлением в силу Федерального закона от 08 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений, в целях повышения результативности бюджетных расходов, обеспечения реструктуризации сети государственных учреждений, улучшения процессов оказания муниципальных услуг в муниципальном образовании город Ноябрьск реализуется комплекс мероприятий, обеспечивающий такие взаимосвязанные задачи, как:
- совершенствование правового статуса муниципальных учреждений;
- внедрение новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг;
- создание условий для оптимизации бюджетной сети, стимулов для повышения результативности деятельности муниципальных учреждений и их работников.
В целях совершенствования правового положения муниципальных учреждений, перехода на новые принципы финансирования:
- инвентаризированы и утверждены перечни услуг и работ, оказываемых муниципальными учреждениями муниципального образования;
- сформирована нормативно-правовая база, регламентирующая порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий для муниципальных учреждений;
- разработана методическая база нормирования стоимости муниципальных услуг, определения нормативов финансового обеспечения муниципальных заданий.
Реализация новых правовых механизмов будет способствовать повышению качества и доступности муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными учреждениями, а также повышению эффективности деятельности самих учреждений.
Мотивирующими факторами, обеспечивающими качество и доступность услуг, должны стать: установление прямой зависимости объема финансового обеспечения выполнения задания (размера субсидии) от результатов деятельности учреждений; большая экономическая самостоятельность учреждения и ответственность руководства учреждения за финансовые результаты его деятельности; однозначное определение перечня услуг, финансируемых за счет бюджета, и четкие требования к порядку оказания платных услуг учреждениями и определению их стоимости для потребителя.
В целях реализации Федерального закона N 83-ФЗ проводится мониторинг размещаемой информации муниципальными учреждениями, в соответствии с требованиями предоставления и размещения информации об учреждениях, установленными статьей 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 07.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования город Ноябрьск оказывается муниципальная услуга по установлению тарифов на услуги, работы муниципальных предприятий, за исключением муниципальных учреждений культуры, предприятий, предоставляющих транспортные и ритуальные услуги, если иное не предусмотрено федеральными законами, Администрацией города Ноябрьска.
Реализация положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в части соблюдения требований, касающихся повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок, в муниципальном образовании город Ноябрьск осуществлена, в первую очередь, путем издания нормативного правового акта, регулирующего порядок осуществления закупок муниципальными заказчиками и муниципальными бюджетными учреждения.
На основании решения Городской Думы от 19.12.2013 N 657-Д "О централизации закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования город Ноябрьск" (далее - Решение Городской Думы) было определено, что Администрация города Ноябрьска является уполномоченным органом на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений. Согласно положениям указанного выше решения Городской Думы в уполномоченном органе централизовано проведение всех конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а именно: открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме, запросов котировок, запросов предложений, а также предварительного отбора участников закупки в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
Кроме того, решением Городской Думы утвержден Регламент взаимодействия муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и уполномоченного органа на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Регламент взаимодействия).
В соответствии с Регламентом взаимодействия функциональные обязанности уполномоченного органа осуществляются структурным подразделением - департаментом экономики Администрации города Ноябрьска.
Регламент взаимодействия определяет порядок подготовки и направления в уполномоченный орган заявок на определение поставщика (подрядчика, исполнителя).
Поступившие в уполномоченный орган заявки отрабатываются в двух направлениях:
1) юридическая экспертиза заявки, включающая в себя:
- проверку соответствия заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) установленной форме;
- проверку отражения планируемой закупки в плане-графике закупок товаров, работ, услуг, сформированном заказчиком на календарный год и размещенном на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт);
- проверку правильности выбора заказчиком способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- проверку соблюдения правил описания объекта закупки;
- проверку наличия в составе заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) сведений и документов, указание или предоставление которых предусмотрено соответствующей формой заявки, в зависимости от выбранного заказчиком способа осуществления закупки;
- анализ и экспертизу документов, подтверждающих обоснование установления заказчиком начальной (максимальной) цены контракта;
2) подготовка на основании заявки проектов документации и (или) извещения о закупке, в том числе извещения о проведении предварительного отбора, запроса о предоставлении котировок, в том числе извещения о внесении изменений в документацию и (или) извещение о закупке, протоколов заседания Единой комиссии и последующее опубликование на официальном сайте и (или) электронной торговой площадке указанной информации.
Проведение юридической экспертизы заявок и последующая подготовка и опубликование документов о проводимой закупке, направлено на своевременное определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контрактов для обеспечения потребности заказчиков в товарах, работах, услугах, а также имеет своей целью недопущение нарушений заказчиками законодательства в сфере осуществления закупок.
В соответствии с положениями Закона о контрактной системе, любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, Единой комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Проведение юридической экспертизы заявки, а также качественная подготовка документов, связанных с процедурами определения поставщика (подрядчика, исполнителя), позволяет предотвратить опубликование информации о закупке с нарушением требований действующего законодательства в сфере осуществления закупок и, как следствие, приводит к снижению количества действий по обжалованию заинтересованными лицами принятых решений Единой комиссии и подготовленных уполномоченным органом и заказчиками документов, связанных с осуществлением закупки, что является положительной динамикой, и в своей работе уполномоченный орган стремится к сведению к минимуму таких действий по обжалованию.
2. Перечень мероприятий Подпрограммы
Целью Подпрограммы обеспечение комплексного социально-экономического развития города. Для достижения цели Подпрограммой предусматривается реализация широкого спектра мероприятий, сгруппированных функционально для решения 3 тактических задач:
Задача 1. Определение путей и разработка методов эффективного развития экономики муниципального образования город Ноябрьск.
Для решения данной задачи разработан комплекс мероприятий:
1.1. Разработка, мониторинг и корректировка стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск на период до 2025 года и комплексного плана ее реализации до 2025 года.
В 2014 году предполагается утверждение стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск на период до 2025 года и комплексного плана ее реализации до 2025 года (далее - Стратегия, Комплексный план).
Контроль выполнения Стратегии, Комплексного плана будет осуществляться ежегодно с подготовкой комплексной информации, размещаемой на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для обеспечения к ней доступа населения.
Для Стратегии будет предусмотрен четкий механизм ее корректировки с учетом достигнутых результатов.
1.2. Разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск.
Разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск включает в себя: прогноз муниципального сектора экономики, показатели социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск, прогноз закупаемой продукции для муниципальных нужд.
Прогноз социально-экономического развития территории разрабатывается на основе данных социально-экономического развития территории за последний отчетный период, прогноза социально-экономического развития территории до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый финансовый год и предшествует составлению проекта бюджета.
Изменение прогноза социально-экономического развития территории в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
Прогноз социально-экономического развития разрабатывается на период не менее трех лет. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается, исходя из комплексного анализа демографической ситуации, научно-технического потенциала, социальной структуры, состояния природных ресурсов и перспектив изменения указанных факторов.
Прогноз социально-экономического развития разрабатывается в 2-х вариантах с учетом вероятностного воздействия внутренних и внешних политических, экономических и других факторов.
Прогноз социально-экономического развития включает количественные показатели и качественные характеристики развития макроэкономической ситуации, экономической структуры, научно-технического развития, внешнеэкономической деятельности, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни, экологической обстановки, социальной структуры, а также систем образования, здравоохранения и социального обеспечения населения.
1.3. Мониторинг социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск (далее - Мониторинг СЭР).
Основанием для формирования Мониторинга СЭР является постановление Администрации города "О мониторинге социально-экономической ситуации в муниципальном образовании город Ноябрьск".
Мониторинг социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск формируется ежеквартально и по итогам года. Основными показателями социально-экономического развития муниципального образования являются:
1.4. Внедрение программно-целевого бюджетного планирования.
Будут осуществляться работы по внедрению муниципальных программа муниципального образования город Ноябрьск в деятельность субъектов бюджетного планирования муниципального образования город Ноябрьск и повышению эффективности реализации программных документов социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск.
Планируются разработка и корректировка в рамках действующего законодательства, нормативных правовых актов, регламентирующих порядок и график разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, а также положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.
1.5. Формирование доклада Главы Администрации города о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и планируемых значениях на трехлетний период (далее - Доклад).
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" ежегодно формируется доклад Главы Администрации города о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и планируемых значениях на трехлетний период.
В целях формирования доклада оказывается методологическая помощь структурным подразделениям Администрации города Ноябрьска, ответственным за предоставление показателей в соответствующей сфере деятельности, и проводится сбор данных по показателям в динамике за ряд лет.
1.6. Формирование социально-экономического паспорта муниципального образования город Ноябрьск (далее - Паспорт)
В соответствии с постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 августа 2008 года N 462-А "О паспорте населенных пунктов муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе", руководствуясь Уставом муниципального образования город Ноябрьск, Администрация города Ноябрьска ежегодно формируется паспорт муниципального образования город Ноябрьск в соответствии с формой, утвержденной нормативным правовым актом Ямало-Ненецкого автономного округа "О паспорте населенных пунктов муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе".
1.7. Субсидия на поддержку агропромышленного комплекса в муниципальном образовании город Ноябрьск.
Субсидия предоставляется на поддержку агропромышленного комплекса в муниципальном образовании город Ноябрьск из бюджета муниципального образования город Ноябрьск на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям фактических затрат, связанных с производством, переработкой, реализацией сельскохозяйственной продукции на территории муниципального образования город Ноябрьск.
Задача 2. Разработка и реализация экономической политики в социальной сфере услуг
Для достижения данной задачи необходима реализация следующих мероприятий:
2.1. Создание правовых механизмов, способствующих повышению качества и доступности муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями муниципального образования, а также повышение эффективности деятельности муниципальных учреждений муниципального образования.
Мероприятие будет реализовываться по нескольким направлениям:
- Согласование муниципальных заданий муниципальным учреждениям муниципального образования.
Целью реализации данного мероприятия является согласование муниципальных заданий в соответствии с положением о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденным постановлением Администрации города.
Муниципальное задание разрабатывается учредителями муниципальных учреждений в целях обеспечения соответствия бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с непосредственным результатом, характеризующим объем и качество оказанных муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполненных работ).
- Рассмотрение предложений структурных подразделений Администрации города Ноябрьска о создании, реорганизации, оптимизации деятельности, изменению типа и ликвидации муниципальных учреждений муниципального образования.
- Координация размещения уполномоченными лицами информации о муниципальных учреждениях в муниципальном образовании на Официальном сайте www.bus.gov.ru.
Реализация данного мероприятия осуществляется на основании требований статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
В рамках мероприятия осуществляется:
- мониторинг информации, размещаемой муниципальными учреждениями, в соответствии с требованиями предоставления и размещения информации об учреждениях;
- консультация структурных подразделений Администрации города Ноябрьска, являющихся учредителями муниципальных учреждений муниципального образования по размещению информации на сайте государственных (муниципальных) услуг www.bus.gov.ru.;
- размещение на официальном сайте актуального перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями автономного округа.
- Согласование перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями муниципального образования.
Перечень муниципальных услуг (работ) формируется с целью утверждения муниципальных заданий.
- Ведение реестра платных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями муниципального образования.
Работы по ведению реестра платных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями муниципального образования, осуществляются в соответствии с постановлением Администрации города Ноябрьска от 24.06.2008 N П-997, для актуализации данных в реестре.
2.2. Совершенствование порядка формирования фонда оплаты труда муниципальных учреждений, установления тарифных ставок (окладов), доплат и надбавок компенсационного и стимулирующего характера и механизм их согласования для работников
Данное мероприятие реализуются с целью:
- повышения прозрачности системы оплаты труда работников муниципальных учреждений муниципального образования;
- создания условий для привлечения высококвалифицированных кадров;
- повышения мотивации работников муниципальных учреждений муниципального образования в целях повышения производительности труда и в конечном результате повышение качества и эффективности предоставления муниципальных услуг, выполнения работ.
Для достижения целей данного мероприятия будут проводиться следующие работы:
- разработка проекта постановления Администрации города "Об утверждении типового положения об оплате труда работников муниципальных учреждений муниципального образования город Ноябрьск, осуществляющих профессиональную деятельность по общеотраслевым должностям руководителей, специалистов, служащих и общеотраслевым профессиям рабочих" в соответствии с постановлением Правительства автономного округа;
- согласование проектов постановлений по приведению в соответствие действующих отраслевых систем оплаты работников муниципальных учреждений муниципального образования к нормам трудового законодательства Российской Федерации, Единым рекомендациям по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, утвержденных Российской трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений;
- мониторинг изменений трудового законодательства Российской Федерации и своевременное внесение изменений в нормативные правовые акты в сфере социально-трудовых отношений;
- подготовка предложений по повышению размеров тарифных ставок, окладов (должностных окладов). Ежегодный анализ уровня фактической заработной платы работников муниципальных учреждений муниципального образования за отчетный год и оценку уровня заработной платы на текущий год, а также осуществление подготовительной работы по индексации заработной платы работников муниципальных учреждений;
- подготовка информационно - аналитических материалов по мониторингу поэтапного повышения заработной платы работников бюджетной сферы в автономном округе. Данное мероприятие обусловлено необходимостью мониторинга графика поэтапного повышения заработной платы работников бюджетной сферы в автономном округе, предусмотренных указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
- ежеквартальный сбор и формирование сводных итогов на основе первичных статистических данных по формам федерального статистического наблюдения N ЗП-образование, N ЗП-культура, N ЗП-наука, N ЗП-соц, N ЗП-здрав, утвержденных приказом Росстата от 30 октября 2012 года N 574, в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 28.12.2012 N 1160-П, постановлением Администрации города от 27.02.2013 N П-194 "О поэтапном повышении заработной платы работников бюджетной сферы в муниципальном образовании город Ноябрьск до 2018 года";
- сбор и формирование сводной информации о ходе реализации мероприятий по повышению заработной платы работников бюджетной сферы в муниципальном образовании от структурных подразделений Администрации города Ноябрьска, ответственных за исполнение Указов Президента Российской Федерации, в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.12.2012 N 1160-П, постановлением Администрации города Ноябрьска от 27.02.2013 N П-194 "О поэтапном повышении заработной платы работников бюджетной сферы в муниципальном образовании город Ноябрьск до 2018 года".
2.3. Установление тарифов на услуги, работы муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования город Ноябрьск, если иное не предусмотрено федеральными законами, Администрацией города Ноябрьска.
В рамках мероприятия, в соответствии с решением Городской Думы от 24.02.2012 N 393-Д "Об утверждении порядка принятия решений об установлении тарифов на услуги, работы муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования город Ноябрьск", осуществляется проведение в установленном порядке проверки экономического обоснования тарифов на услуги, работы муниципальных предприятий и учреждений, подготовка заключений по результатам рассмотрения представленных материалов и проекта постановления Администрации города по установлению тарифов на услуги, работы.
Установление тарифов на услуги, работы муниципальных предприятий, учреждений осуществляется для муниципальных предприятий, учреждений муниципального образования город Ноябрьск, за исключением муниципальных учреждений культуры, предприятий, предоставляющих транспортные и ритуальные услуги, если иное не предусмотрено федеральными законами, Администрацией города Ноябрьска.
2.4. Проведение в установленном порядке мониторингов цен на товары народного потребления и платные услуги на территории муниципального образования город Ноябрьск.
В рамках мероприятия осуществляется проведение в установленном постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.11.2007 N 505-А "Об утверждении Порядка осуществления мониторинга цен на продовольственные товары первой необходимости на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" мониторинге цен на товары народного потребления и платные услуги на территории муниципального образования город Ноябрьск для предоставления информации в органы исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.
2.5. Проведение в установленном порядке проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения
В соответствии с постановлением Администрации города от 20.10.2010 N П-1926 "Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения" осуществляется проверка инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов капитального строительства и (или) осуществление иных инвестиций в основной капитал, финансируемых полностью или частично за счет средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
Проверка проводится для принятия решения о предоставлении средств местного бюджета:
1. Для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования город Ноябрьск, по которым:
а) подготовка (корректировка) проектной документации, в том числе по объектам капитального строительства, включенным в состав муниципальных целевых программ (включая проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации), на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение осуществляется с использованием средств местного бюджета;
б) проектная документация на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение разработана и утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств местного бюджета.
2. Для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями и (или) муниципальными унитарными предприятиями, проектная документация на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение которых подлежит разработке (разработана) без использования средств местного бюджета.
3.1 Обеспечение подготовки, проведение и методологическое регулирование мероприятий по организации процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования город Ноябрьск на основании заявок, поданных заказчиками, в форме открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронного аукциона, запросов котировок, запросов предложений, а также предварительного отбора.
Организация процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования город Ноябрьск в соответствии с действующим законодательством на основании заявок, поданных муниципальными заказчиками, муниципальными бюджетными учреждениями (далее - заказчики) путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме (далее - электронный аукцион), за исключением процедуры проведения электронного аукциона, проводимого оператором электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", запросов котировок, запросов предложений, а также предварительного отбора участников закупки в целях ликвидации чрезвычайных ситуации природного или техногенного характера:
- подготовка документации и (или) извещения о закупке, в том числе извещения о проведении предварительного отбора в порядке, установленном Регламентом взаимодействия муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и уполномоченного органа на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - регламент взаимодействия) на основании заявки заказчика;
- обеспечение размещения документации и (или) извещения о закупке, в том числе извещения о проведении предварительного отбора на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) до ввода в эксплуатацию единой информационной системы в порядке и с соблюдением сроков, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ);
- предоставление конкурсной документации на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме;
- в соответствии с порядком, установленным регламентом взаимодействия и требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ:
- предоставление разъяснений положений конкурсной документации, размещение разъяснений положений конкурсной документации, документации об электронном аукционе на официальном сайте;
- подготовка извещений о внесении изменений в документацию и (или) извещение о закупке (за исключением запроса предложений), извещений об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) за исключением проведения запроса предложений, обеспечение размещения данных извещений на официальном сайте;
- направление заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам, которым была предоставлена конкурсная документация, изменений в такую документацию:
- доведение решения об отмене конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса котировок до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии информации для осуществления связи с данными участниками);
- прием и регистрация конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, прием и регистрация конвертов с заявками на участие в запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями, прием и регистрация заявок на участие в запросе котировок, заявок на участие в предварительном отборе;
- возврат конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе (в том числе поступивших после окончания срока подачи этих заявок), в порядке установленном конкурсной документации, возврат заявок на участие в запросе котировок, поданных после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, возврат заявок на участие в запросе предложений (в том числе поступивших после окончания срока их приема) в порядке установленном в документации о проведении запроса предложений;
- обеспечение размещения на официальном сайте извещения о продлении срока подачи заявок на участие в запросе котировок, в случае если единой комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок. Направление копии данного извещения заказчику;
- организация заседаний единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования город Ноябрьск (далее - единая комиссия), формирование протоколов при проведении закупок, а также предварительного отбора;
- обеспечение размещения протоколов заседаний единой комиссии (за исключением протокола проведения открытого аукциона в электронной форме, составляемого оператором электронной площадки) на официальном сайте и (или) электронной площадке, выбранной для проведения электронного аукциона, либо направление оператору электронной площадки в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ с соблюдением сроков, установленных вышеуказанным законом.
Методологическое регулирование мероприятий по организации процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования город Ноябрьск в форме открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронного аукциона, запросов котировок, запросов предложений, а также предварительного отбора.
Для достижения намеченной цели будут реализовываться мероприятия, представленные в таблице N 1.
Таблица N 1
Перечень
мероприятий подпрограммы "Совершенствование механизмов развития экономики в муниципальном образовании город Ноябрьск на 2014 - 2017 годы" муниципальной программы "Формирование устойчивого экономического развития муниципального образования город Ноябрьск на 2014 - 2017 годы" и затраты на их реализацию
N п/п |
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) подпрограммы |
Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.) |
||||||||||||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||||||||||
Общий объем финансирования |
в том числе |
Общий объем финансирования |
в том числе |
Общий объем финансирования |
в том числе |
Общий объем финансирования |
в том числе |
Общий объем финансирования |
в том числе |
|||||||
Объем финансирования, утвержденный решением Городской Думы о бюджете муниципального образования |
Дополнительная потребность в средствах бюджета муниципального образования |
Объем финансирования, утвержденный решением Городской Думы о бюджете муниципального образования |
Дополнительная потребность в средствах бюджета муниципального образования |
Объем финансирования, утвержденный решением Городской Думы о бюджете муниципального образования |
Дополнительная потребность в средствах бюджета муниципального образования |
Объем финансирования, утвержденный решением Городской Думы о бюджете муниципального образования |
Дополнительная потребность в средствах бюджета муниципального образования |
Объем финансирования, утвержденный решением Городской Думы о бюджете муниципального образования |
Дополнительная потребность в средствах бюджета муниципального образования |
|||||||
|
Подпрограмма "Совершенствование механизмов развития экономики в муниципальном образовании город Ноябрьск на 2014 - 2017 годы" |
8 237,0 |
6 737,0 |
1 500,0 |
3 737,0 |
3 737,0 |
0,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
0,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
0,0 |
1 500,0 |
0,0 |
1 500,0 |
|
Средства местного бюджета |
8 237,0 |
6 737,0 |
1 500,0 |
3 737,0 |
3 737,0 |
0,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
0,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
0,0 |
1 500,0 |
0,0 |
1 500,0 |
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Ответственный исполнитель: Администрация города Ноябрьска |
8 237,0 |
6 737,0 |
1 500,0 |
3 737,0 |
3 737,0 |
- |
1 500,0 |
1 500,0 |
- |
1 500,0 |
1 500,0 |
- |
1 500,0 |
- |
1 500,0 |
|
Средства местного бюджета |
8 237,0 |
6 737,0 |
1 500,0 |
3 737,0 |
3 737,0 |
0,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
0,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
0,0 |
1 500,0 |
0,0 |
1 500,0 |
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Цель Подпрограммы: Обеспечение комплексного социально-экономического развития города |
8 237,0 |
6 737,0 |
1 500,0 |
3 737,0 |
3 737,0 |
0,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
0,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
0,0 |
1 500,0 |
0,0 |
1 500,0 |
1. |
Задача Подпрограммы N 1: Определение путей и разработка методов эффективного развития экономики муниципального образования город Ноябрьск |
1 990,0 |
1 990,0 |
- |
1 990,0 |
1 990,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1 |
Разработка, мониторинг и корректировка стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск на период до 2025 года и комплексного плана ее реализации до 2025 года* |
1 990,0 |
1 990,0 |
0,0 |
1 990,0 |
1 990,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Ответственный исполнитель: Администрация города Ноябрьска |
1 990,0 |
1 990,0 |
0,0 |
1 990,0 |
1 990,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.2 |
Разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Ответственный исполнитель: Администрация города Ноябрьска |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.3 |
Мониторинг социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Ответственный исполнитель: Администрация города Ноябрьска |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.4 |
Внедрение программно-целевого бюджетного планирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Ответственный исполнитель: Администрация города Ноябрьска |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.5 |
Формирование доклада Главы Администрации города о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и планируемых значениях на трехлетний период |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Ответственный исполнитель: Администрация города Ноябрьска |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.6 |
Формирование социально-экономического паспорта муниципального образования город Ноябрьск |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Ответственный исполнитель: Администрация города Ноябрьска |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.7 |
Субсидия на поддержку агропромышленного комплекса в муниципальном образовании город Ноябрьск* |
6 247,0 |
4 747,0 |
1 500,0 |
1 747,0 |
1 747,0 |
0,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
0,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
0,0 |
1 500,0 |
0,0 |
1 500,0 |
Ответственный исполнитель: Администрация города Ноябрьска |
6 247,0 |
4 747,0 |
1 500,0 |
1 747,0 |
1 747,0 |
0,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
0,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
0,0 |
1 500,0 |
0,0 |
1 500,0 |
|
2 |
Задача Подпрограммы N 2: Разработка и реализация экономической политики в социальной сфере услуг |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.1 |
Создание правовых механизмов, способствующих повышению качества и доступности муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями муниципального образования, а также повышение эффективности деятельности муниципальных учреждений муниципального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Ответственный исполнитель: Администрация города Ноябрьска |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.2 |
Совершенствование порядка формирования фонда оплаты труда муниципальных учреждений, установления тарифных ставок (окладов), доплат и надбавок компенсационного и стимулирующего характера и механизм их согласования для работников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Ответственный исполнитель: Администрация города Ноябрьска |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.3 |
Установление тарифов на услуги, работы муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования город Ноябрьск, если иное не предусмотрено федеральными законами, Администрацией города Ноябрьска |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Ответственный исполнитель: Администрация города Ноябрьска |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.4 |
Проведение в установленном порядке мониторингов цен на товары народного потребления и платные услуги на территории муниципального образования город Ноябрьск |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Ответственный исполнитель: Администрация города Ноябрьска |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.5 |
Проведение в установленном порядке проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Ответственный исполнитель: Администрация города Ноябрьска |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3 |
Задача Подпрограммы N 3: Организация процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования город Ноябрьск в соответствии с действующим законодательством |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.1 |
Обеспечение подготовки, проведение и методологическое регулирование мероприятий по организации процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования город Ноябрьск на основании заявок, поданных заказчиками, в форме открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронного аукциона, запросов котировок, запросов предложений, а также предварительного отбора |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Ответственный исполнитель: Администрация города Ноябрьска |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3.2 |
Юридическое сопровождение при проведении процедур размещения заказов в части регулирования вопросов правового характера |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Ответственный исполнитель: Администрация города Ноябрьска |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Из общего итога Подпрограммы - субвенции и (или) иные межбюджетные трансферты: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Субвенция и (или) иные межбюджетные трансферты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Ответственный исполнитель: Администрация города Ноябрьска |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
* мероприятия, требующие отдельного отображения в бюджете муниципального образования город Ноябрьск
3. Перечень целевых показателей (индикаторов) Подпрограммы
Подпрограмма реализуется в период 2014 - 2017 годов. Сведения о показателях (индикаторах) эффективности реализации Подпрограммы представлены в приложении N 7 к муниципальной программе "Формирование устойчивого экономического развития муниципального образования город Ноябрьск на 2014 - 2017 годы".
Оценка эффективности мер, направленных на совершенствование механизмов развития экономики в муниципальном образовании город Ноябрьск будет осуществляться на основании количественных показателей реализации мероприятий Подпрограммы, рассчитанных по соответствующим алгоритмам:
1) Доля утвержденных документов программно-целевого метода, ориентированного на результат, соответствующих правовым актам о разработке и утверждению документов программно-целевого метода, ориентированного на результат
где:
К док. соотв. - количество документов программно-целевого метода, ориентированного на результат, соответствующих муниципальным правовым актам о разработке бюджетных целевых программ
К док. утв. - общее количество документов программно-целевого метода, ориентированного на результат, соответствующих муниципальным правовым актам о разработке бюджетных целевых программ
Источником получения информации о значениях данного показателя послужит административная информация департамента экономики Администрации города.
2) Количество проведенных в установленном порядке мониторингов цен на товары народного потребления и платные услуги на территории муниципального образования город Ноябрьск
где:
Mi - количество проведенных мониторингов i-го дня в году
Источником получения информации о значениях данного показателя послужит административная информация департамента экономики Администрации города.
3) Доля подготовленных заключений департамента экономики по результатам проведенных в установленном порядке проверок инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, к общему числу предоставленных инвестиционных проектов на проверку
где:
КЗ ип - количество заключений департамента экономики по результатам проведенных в установленном порядке проверок инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
К ип - общее количество предоставленных инвестиционных проектов на проверку на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения
Источником получения информации о значениях данного показателя послужит административная информация департамента экономики Администрации города.
4) Отсутствие обоснованных поданных жалоб на положения документации о торгах, извещения о проведении запроса котировок, на действия единой комиссии в общем количестве поданных жалоб.
где:
J обос. - количество обоснованных поданных жалоб на положения документации о торгах, извещения о проведении запроса котировок, на действия единой комиссии
J общ. - общее количество поданных жалоб на положения документации о торгах, извещения о проведении запроса котировок, на действия единой комиссии
Источником получения информации о значениях данного показателя послужит административная информация департамента экономики Администрации города Ноябрьска.
4. Методика оценки эффективности Подпрограммы
Методика оценки эффективности Подпрограммы приведена в разделе 4 "Методика оценки эффективности муниципальной программы".
5. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
В течение срока реализации Подпрограммы комплекс программных мер должен обеспечить устойчивое экономическое развитие города, основанное на диверсификации экономики, эффективность размещения муниципального заказа.
Реализация Подпрограммы позволит к 2017 году достичь следующих конечных результатов:
- доля утвержденных документов программно-целевого метода, ориентированного на результат, соответствующих правовым актам о разработке и утверждению документов программно-целевого метода, ориентированного на результат, сохранится на уровне - 100%;
- количество проведенных в установленном порядке мониторингов цен на товары народного потребления и платные услуги на территории муниципального образования город Ноябрьск сохранится на уровне - 72 ед;
- доля подготовленных заключений департамента экономики по результатам проведенных в установленном порядке проверок инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, к общему числу предоставленных инвестиционных проектов на проверку сохранится на уровне - 100%;
- отсутствие обоснованных поданных жалоб на положения документации о торгах, извещения о проведении запроса котировок, на действия единой комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.