14 сентября 2015 г., 31 мая 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Утверждение нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более".
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 мая 2016 г. N 493-П в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа Карасёва С.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Административный регламент
департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Утверждение нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 25 апреля 2014 г. N 297-П)
14 сентября 2015 г., 31 мая 2016 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) по предоставлению государственной услуги "Утверждение нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие либо имеющие намерение осуществлять деятельность по производству и отпуску тепловой энергии с источников тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более на территории автономного округа, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2015 г. N 859-П в пункт 3 настоящего Регламента внесены изменения
3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
1) департамент расположен по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Губкина, д. 3, код города (34922) телефон 3-54-75; 3-58-97, факс 3-54-75 (доб. 304), адрес электронной почты: sekretar@dtp.yanao.ru, официальный интернет-сайт департамента: www.rek-yamal.ru, Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа: www.правительство.янао.рф.
Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом энергосбережения управления энергетики и коммунальной инфраструктуры департамента (далее - отдел энергосбережения), расположенным по адресу 629008, г. Салехард, ул. Республики, д. 78, код города (34922) телефон / факс 3-33-14, адрес электронной почты: normativ@dtp.yanao.ru.
График приема заявителей:
понедельник 08.30 - 18.00;
вторник - пятница 08.30 - 17.00;
обеденный перерыв 12.30 - 14.00;
выходные дни суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час;
2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
- непосредственно специалистами отдела энергосбережения;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования: код города (34922) телефон/факс 3-33-14; адрес электронной почты: normativ@dtp.yanao.ru;
- посредством размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных услуг), на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (www.правительство.янао.рф) (далее - Официальный Интернет-сайт), на официальном интернет-сайте департамента (www.rek-yamal.ru);
- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента;
3) для получения информации о государственной услуге, процедуре и ходе ее предоставления заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела энергосбережения, участвующим в предоставлении государственной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента: normativ@dtp.yanao.ru или sekretar@dtp.yanao.ru.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 мая 2016 г. N 493-П в пункт 4 настоящего Регламента внесены изменения
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела энергосбережения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае отсутствия у специалиста, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу он сообщает телефонный номер, по которому можно получить интересующую заявителя информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить письменное обращение о предоставлении информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Абзац седьмой утратил силу.
См. текст абзаца седьмого пункта 4
Специалисты отдела энергосбережения, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте, в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Абзац десятый утратил силу.
См. текст абзаца десятого пункта 4
II. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги: "Утверждение нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более".
6. Наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа, предоставляющего государственную услугу, - департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.
Специалисты департамента не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
Результат предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является приказ департамента об утверждении нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии.
Сроки предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2015 г. N 859-П в пункт 8 настоящего Регламента внесены изменения
8. Решение (приказ) о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги принимается в течение 30 рабочих дней со дня поступления в департамент заявления и документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего раздела.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, N 7, 21.01.2009);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Российская газета, N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (Российская газета, N 168, 30.07.2010);
- приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 30 декабря 2008 года N 323 "Об утверждении порядка определения нормативов удельного расхода топлива при производстве электрической и тепловой энергии" (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 16.03.2009 N 13512) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 16, 20.04.2009) (далее - приказ Минэнерго России);
- постановление Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1081-П "О департаменте тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, спецвыпуск N 88, 30.12.2013).
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
10. Для получения государственной услуги заявители представляют в департамент непосредственно либо в виде почтового отправления следующие документы:
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2015 г. N 859-П в подпункт 1 пункта 10 настоящего Регламента внесены изменения
1) заявление об утверждении нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии в произвольной форме, включающее реквизиты заявителя (Ф.И.О. для индивидуального предпринимателя), с наименованием норматива, представляемого к утверждению, подписанное ответственным лицом организации (индивидуальным предпринимателем) либо уполномоченным представителем и закрепленное печатью организации (при наличии печати).
С момента реализации технической возможности заявление может быть подано заявителем в электронном виде посредством Регионального портала и/или Единого портала государственных услуг;
2) копии учредительных документов (для юридических лиц);
3) копия документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей);
4) документы, обосновывающие представленные к утверждению значения соответствующих нормативов удельных расходов топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии:
а) сводная таблица результатов расчетов нормативов удельных расходов топлива на отпущенные электроэнергию и тепло, подготовленная согласно приложениям N 1 - 3 к настоящему Административному регламенту;
б) пояснительная записка, в которой должны быть отражены:
- наименование и почтовый адрес энергоснабжающей организации, должность, телефон, фамилия, имя и отчество первого руководителя;
- краткая характеристика установленного основного оборудования согласно приложениям N 4 - 6 к настоящему Административному регламенту;
- особенности тепловой и электрической схем, режимов работы оборудования, условий топливо- и водоснабжения;
- прогнозируемые объемы выработки электроэнергии с указанием источников их получения;
- для теплоэлектроцентралей (далее - ТЭЦ) обоснование значения дополнительной конденсационной выработки электроэнергии сверх минимального необходимого уровня;
- прогнозируемые объемы отпуска тепла в паре и горячей воде с приложением соответствующих расчетов по их обоснованию, температурных графиков теплосети, копий заявок на теплоснабжение от потребителей;
- принятые на регулируемый период значения температур наружного воздуха, охлаждающей воды на входе в конденсаторы турбин и их динамика за последние три года в месячном и годовом разрезах;
- обоснование прогнозируемой структуры и качества сжигаемого топлива с приложением копий соответствующих договоров на топливоснабжение и сертификатов показателей качества;
- принятый состав работающего оборудования на каждый месяц расчетного периода с соответствующим обоснованием;
- принципы распределения электрических и тепловых нагрузок между турбоагрегатами тепловой электростанции (далее - ТЭС), между источниками теплоснабжения ТЭС;
- сведения о нормативно-технической документации (далее - НТД) по топливоиспользованию: срок действия, значения коэффициентов резервов тепловой экономичности, наличие мероприятий по реализации потенциала энергосбережения;
- результаты расчетов нормативов удельных расходов топлива, анализ причин изменения нормативов по сравнению с их фактическим и нормативным значением за период, предшествующий расчетному;
- динамика основных технико-экономических показателей за последние три года по ТЭС и котельным согласно приложениям N 7 - 9 к настоящему Административному регламенту;
- анализ выполнения ранее утвержденных нормативов на текущий год и за два года, предшествующие текущему году;
в) режимные карты и нормативные характеристики, разработанные на основании режимной наладки и режимно-наладочных испытаний;
г) расчеты нормативов удельных расходов топлива по каждой ТЭС и котельной на каждый месяц периода регулирования и в целом за расчетный период.
Для паротурбинных и газотурбинных ТЭС установленной электрической мощностью от 10 МВт и более и котельных теплопроизводительностью от 50 Гкал/ч и выше расчеты удельных расходов топлива выполняются на основе НТД по топливоиспользованию. В обосновывающем материале должны быть приведены заполненные макеты (входящие в состав НТД по топливоиспользованию) по каждой ТЭС и котельной по каждому из месяцев расчетного периода;
д) расчеты минимальной выработки электроэнергии для теплоэлектроцентралей на каждый месяц периода регулирования и в целом за расчетный период;
е) энергобалансы на каждый месяц расчетного периода и в целом на расчетный период, согласованные с Региональным диспетчерским управлением и департаментом;
ж) план проведения ремонтов основного энергетического оборудования в расчетном периоде;
з) копии титульных листов действующей НТД по топливоиспользованию по каждой ТЭС и котельной согласно приложениям N 10, 11 к настоящему Административному регламенту;
и) карта пережогов топлива из-за отклонения фактических показателей оборудования от нормативного уровня за год, предшествующий текущему, согласно приложению N 12 к настоящему Административному регламенту;
к) план выполнения организационно-технических мероприятий по устранению пережогов топлива из-за отклонения фактических показателей оборудования от нормативного уровня и план реализации потенциала энергосбережения, разработанный на основе результатов энергетических обследований;
л) структура топливного баланса, показатели качества используемых видов и марок топлива за последние три года, предшествующие текущему периоду, на текущий период и прогнозируемые в расчетном периоде (теплотворная способность, зольность, влажность) на расчетный период помесячно;
м) копии статистических отчетов о работе тепловой электростанции по форме N 6-ТП (годовая) за последние 3 года, предшествующие текущему году;
н) сведения о выполнении ранее утвержденных нормативов для тепловой электростанции на текущий год и за два года, предшествующие текущему году, согласно приложению N 13 к настоящему Административному регламенту;
о) значения нормативов удельного расхода топлива на расчетный год, текущий и за два года, предшествующие текущему году, включенные в тариф.
Расчеты нормативов удельных расходов топлива осуществляются в соответствии с Порядком определения нормативов удельного расхода топлива при производстве электрической и тепловой энергии, утвержденным приказом Минэнерго России;
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2015 г. N 859-П подпункт 4 пункта 10 настоящего Регламента дополнен позицией "п"
п) заключение экспертизы материалов, обосновывающих значение нормативов удельных расходов топлива.
11. Для предоставления государственной услуги департамент в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для получения государственной услуги и находящиеся в распоряжении иных государственных органов:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей.
12. Заявитель по собственной инициативе одновременно с заявлением вправе представить документы, указанные в пункте 11 настоящего раздела, а также дополнительные обосновывающие материалы, не указанные в пункте 10 настоящего раздела.
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 11 настоящего раздела, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
13. Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
14. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, наименование заявителя - юридического лица, номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем, написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом;
5) копии документов, представление которых предусмотрено пунктом 10 настоящего раздела, должны быть заверены в установленном порядке;
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2015 г. N 859-П подпункт 6 пункта 14 настоящего Регламента изложен в новой редакции
6) материалы и таблицы, обосновывающие значения нормативов, представленных к утверждению, представляются в соответствии с перечнем и требованиями приказа Минэнерго России (в формате редактора электронных таблиц и компакт-диск);
7) подписи должностных лиц и оттиски печатей, содержащиеся на документах, должны быть отчетливыми, подпись ответственного лица должна быть расшифрована;
8) табличные данные представляются в читабельном виде.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;
2) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 10 настоящего раздела;
3) наличие в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;
4) несоответствие представленных документов требованиям, установленным в пункте 14 настоящего раздела.
17. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
18. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
19. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении государственной услуги
20. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
21. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
22. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их представления в департамент.
Заявление, поступившее в департамент в электронной форме в выходные (нерабочие или праздничные) дни, регистрируется в первый следующий за ними рабочий день.
Требования к помещениям предоставления государственной услуги
23. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 мая 2016 г. N 493-П подпункт 1 пункта 23 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1) требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданию, в котором располагается департамент (далее - здание), и предоставляемой в нем государственной услуге.
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляются государственные услуги, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
Департамент обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляются государственные услуги, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
- условия для беспрепятственного доступа к зданию и предоставляемой в нем государственной услуге (оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение, и др.);
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляются государственные услуги, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
- возможность самостоятельного или с помощью специалистов департамента передвижения по территории, на которой расположено здание, входа в такое здание и выхода из него;
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляются государственные услуги, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов департамента;
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляются государственные услуги, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании;
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляются государственные услуги, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию и предоставляемой в нем государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляются государственные услуги, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляются государственные услуги, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
- допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляются государственные услуги, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
- оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги и использованию здания наравне с другими лицами.
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
На стоянке автотранспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов здание департамент совместно с управлением делами Правительства автономного округа принимает (до реконструкции или капитального ремонта здания) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно обеспечить, для предоставления государственной услуги по месту жительства инвалидов или в дистанционном режиме;
2) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
3) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
4) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Показатели доступности и качества государственной услуги
24. Показатели доступности и качества государственной услуги приведены в таблице.
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте, Региональном портале и (или) Едином портале государственных услуг |
да/нет |
да |
2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 80 |
4. |
Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
5. |
Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги |
% |
0 |
6. |
Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
7. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
8. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги |
да/нет |
да |
9. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги: |
раз/минут |
|
- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги; |
1/15 |
||
- при получении сведений о результате предоставления государственной услуги |
1/15 |
||
10. |
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг |
да/нет |
нет |
11. |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
12. |
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
13. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга |
да/нет |
да |
Иные требования к предоставлению государственной услуги
25. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2015 г. N 859-П в пункт 26 настоящего Регламента внесены изменения
26. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 14 к настоящему Административному регламенту.
27. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) рассмотрение, проверка документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
3) выдача (направление) результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги.
Принятие заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
28. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в департамент заявления и прилагаемых документов.
29. Заявление и прилагаемые документы принимаются специалистом департамента, ответственным за делопроизводство, и регистрируются в установленном в департаменте порядке делопроизводства.
30. Заявление и прилагаемые документы передаются специалистам отдела энергосбережения в установленном в департаменте порядке делопроизводства.
31. Результатом административной процедуры является получение специалистом отдела энергосбережения заявления и прилагаемых к нему документов.
32. Продолжительность административной процедуры - не более 1 рабочего дня со дня поступления в департамент заявления и прилагаемых документов.
Рассмотрение, проверка документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги
33. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом отдела энергосбережения принятых заявления и прилагаемых документов.
Специалист отдела энергосбережения:
1) проверяет отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента;
2) в рамках межведомственного взаимодействия истребует документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, в случае их непредставления заявителем по собственной инициативе.
34. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых документов специалист отдела энергосбережения принимает одно из следующих решений:
1) об утверждении нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии;
2) об отказе в утверждении нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии.
35. Специалист отдела энергосбережения подготавливает:
1) уведомление в адрес заявителя об отказе в утверждении нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии в виде письма с заключением, содержащим причины отказа, и передает его на подписание директору департамента (лицу, исполняющему обязанности директора департамента) в установленном в департаменте порядке делопроизводства;
2) уведомление в адрес заявителя и проект приказа департамента об утверждении нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии и передает его на подписание директору департамента (лицу, исполняющему обязанности директора департамента) в установленном в департаменте порядке делопроизводства.
36. Результатом административной процедуры является уведомление в адрес заявителя, содержащее заключение с причинами отказа, или приказ департамента об утверждении нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, подписанные директором департамента (лицом, исполняющим обязанности директора департамента).
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2015 г. N 859-П в пункт 37 настоящего Регламента внесены изменения
37. Продолжительность административной процедуры - не более 28 рабочих дней со дня поступления специалисту отдела энергосбережения заявления и прилагаемых документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента
Выдача (направление) результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги
38. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом отдела делопроизводства уведомления в адрес заявителя, содержащего заключение с причинами отказа или копии приказа департамента об утверждении нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии.
39. Специалист отдела делопроизводства:
1) регистрирует уведомление в адрес заявителя, содержащее заключение с причинами отказа или копию приказа департамента об утверждении нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии;
2) выдает (направляет) заявителю уведомление с присвоенным регистрационным номером, содержащее заключение с причинами отказа, или копию приказа департамента об утверждении нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии.
40. Результатом административной процедуры является зарегистрированное и направленное (переданное) в адрес заявителя уведомление, содержащее заключение с причинами отказа, или копия приказа департамента об утверждении нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии.
41. Продолжительность административной процедуры - не более 1 рабочего дня со дня поступления специалисту отдела делопроизводства уведомления в адрес заявителя, содержащего заключение с причинами отказа, или копии приказа департамента об утверждении нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
42. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют директор департамента, заместитель директора - начальник управления энергетики и коммунальной инфраструктуры.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
43. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента либо лицо, его замещающее.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
44. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
45. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
46. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, должностных лиц департамента, государственного гражданского служащего автономного округа в досудебном (внесудебном) порядке.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2015 г. N 859-П в пункт 47 настоящего Регламента внесены изменения
47. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
48. Жалоба должна содержать:
а) наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 мая 2016 г. N 493-П в подпункт "б" пункта 48 настоящего Регламента внесены изменения
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случаев, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 51 настоящего раздела);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
49. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2015 г. N 859-П в подпункт "б" пункта 49 настоящего Регламента внесены изменения
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
50. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется).
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, указанному в пункте 3 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
51. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) Регионального портала и (или) Единого портала государственных услуг;
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 мая 2016 г. N 493-П пункт 51 настоящего Регламента дополнен подпунктом "в"
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги департаментом, его должностным лицом, государственным гражданским служащим (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
52. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 49 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2015 г. N 859-П пункт 53 настоящего Регламента изложен в новой редакции
53. Жалоба рассматривается департаментом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего.
В случае если обжалуются решения директора департамента, жалоба подается в Правительство автономного округа, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в аппарате Губернатора автономного округа и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего раздела члену Правительства автономного округа, в ведении которого находится департамент согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.
54. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 53 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2015 г. N 859-П настоящий Регламент дополнен пунктом 54-1
54-1. В случае поступления в адрес Губернатора автономного округа, вице-губернатора автономного округа либо первого заместителя Губернатора автономного округа, заместителя Губернатора автономного округа жалобы на нарушение департаментом порядка предоставления государственной услуги жалоба регистрируется в аппарате Губернатора автономного округа не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется в департамент с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.
55. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
56. В департаменте определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 54 настоящего раздела.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2015 г. N 859-П в пункт 57 настоящего Регламента внесены изменения
57. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
58. Департамент обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте департамента, на Региональном портале и (или) Едином портале государственных услуг;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо государственных гражданских служащих департамента, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
59. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены департаментом.
60. В случае обжалования отказа департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
61. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта департамента.
62. При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 мая 2016 г. N 493-П в пункт 63 настоящего Регламента внесены изменения
63. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 51 настоящего раздела, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
64. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование департамента, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
65. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента.
66. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
67. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
68. Департамент при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
69. Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2015 г. N 859-П настоящий Регламент дополнен пунктом 70
70. Заявитель имеет право:
а) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
б) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента тарифной политики, энергетики
и жилищно-коммунального комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа по
предоставлению государственной услуги
"Утверждение нормативов удельного расхода
топлива при производстве тепловой энергии
источниками тепловой энергии, за исключением
источников тепловой энергии, функционирующих
в режиме комбинированной выработки электрической
и тепловой энергии с установленной мощностью
производства электрической энергии 25 мегаватт и более"
(образец)
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА
результатов расчётов нормативов удельных расходов топлива
на отпущенную электроэнергию и тепло
по ______________________________________ на 20__ г.
(наименование организации)
Электростанция, показатель |
Группа оборудования |
Значение показателя по месяцам |
Среднегодовое значение |
|||||||||||
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Электростанция - выработка электроэнергии (тыс. кВт·ч) |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
группа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
группа 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- отпуск электроэнергии, (тыс. кВт·ч) |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
группа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
группа 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- отпуск тепла (Гкал) |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
группа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
группа 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- нормативный удельный расход топлива на отпущенную электроэнергию (г/кВт·ч) |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
группа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
группа 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- нормативный удельный расход топлива на отпущенное тепло (кг/Гкал) |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
группа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
группа 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Электростанция - выработка электроэнергии (тыс. кВт·ч) |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
группа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
группа 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- отпуск электроэнергии (тыс. кВт·ч) |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
группа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
группа 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- отпуск тепла (Гкал) |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
группа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
группа 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- нормативный удельный расход топлива на отпущенную электроэнергию (г/кВт·ч) |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
группа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
группа 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- нормативный удельный расход топлива на отпущенное тепло (кг/Гкал) |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
группа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
группа 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Котельная-1 - отпуск тепла (тыс. Гкал) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- нормативный удельный расход топлива на отпущенное тепло (кг/Гкал) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЭСО в целом - выработка электроэнергии (тыс. кВт·ч) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- отпуск электроэнергии (тыс. кВт·ч) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- отпуск тепла (тыс. Гкал) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- норматив удельного расхода топлива на отпущенную электроэнергию (г/кВт·ч) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- норматив удельного расхода топлива на отпущенное тепло (кг/Гкал) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный инженер (руководитель) ______________________ _________ _________
(наименование (подпись) (Ф.И.О.)
организации)
Главный инженер (руководитель) ______________________ _________ _________
(наименование ТЭС, (подпись) (Ф.И.О.)
котельной)
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента тарифной политики, энергетики
и жилищно-коммунального комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа по
предоставлению государственной услуги
"Утверждение нормативов удельного расхода
топлива при производстве тепловой энергии
источниками тепловой энергии, за исключением
источников тепловой энергии, функционирующих
в режиме комбинированной выработки электрической
и тепловой энергии с установленной мощностью
производства электрической энергии 25 мегаватт и более"
(образец)
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА
результатов расчётов нормативов удельных расходов топлива
на отпущенную отопительными (производственно-отопительными)
котельными тепловую энергию по ____________________________
(наименование организации)
на 20__ г.
Показатели |
Значение показателя по месяцам |
Год |
|||||||||||
Отпуск тепловой энергии (тыс. Гкал НУР, кг у.т./Гкал) |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Котельная N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отпуск |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НУР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Котельная N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отпуск |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НУР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по организации (филиалу):
Руководитель (должность) ________________ _________ _____________________
(наименование (подпись) (Ф.И.О.)
организации)
Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента тарифной политики, энергетики
и жилищно-коммунального комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа по
предоставлению государственной услуги
"Утверждение нормативов удельного расхода
топлива при производстве тепловой энергии
источниками тепловой энергии, за исключением
источников тепловой энергии, функционирующих
в режиме комбинированной выработки электрической
и тепловой энергии с установленной мощностью
производства электрической энергии 25 мегаватт и более"
(образец)
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА
результатов расчётов нормативов удельных расходов топлива
на отпущенную дизельными электростанциями электрическую энергию
по ______________________________________________ на 20__ г.
(наименование организации)
Показатели |
Значение показателя по месяцам |
Год |
|||||||||||
Отпуск электроэнергии (тыс. кВт·ч НУР, г у.т./кВт·ч) |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
ДЭС N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отпуск |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НУР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭС N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отпуск |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НУР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по организации (филиалу):
Руководитель (должность) ________________ _________ _____________________
(наименование (подпись) (Ф.И.О.)
организации)
Приложение N 4
к Административному регламенту
департамента тарифной политики, энергетики
и жилищно-коммунального комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа по
предоставлению государственной услуги
"Утверждение нормативов удельного расхода
топлива при производстве тепловой энергии
источниками тепловой энергии, за исключением
источников тепловой энергии, функционирующих
в режиме комбинированной выработки электрической
и тепловой энергии с установленной мощностью
производства электрической энергии 25 мегаватт и более"
(образец)
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
оборудования тепловой электростанции __________________________
(наименование организации)
Котлоагрегаты
Тип котлоагрегата |
Количество |
Паропроизводительность (т/ч) |
Завод-изготовитель котлов |
Год ввода в эксплуатацию |
Структура сжигаемого топлива |
Давление перегретого пара (кгс/) |
Температура пара (°C) |
|
перегретого |
промперегрева |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Турбоагрегаты
Тип турбоагрегата |
Количество |
Установленная электрическая мощность (МВт) |
Завод-изготовитель котлов |
Год ввода в эксплуатацию |
Номинальная нагрузка регулируемых отборов пара (т/ч) |
Давление перегретого пара (кгс/) |
Температура пара (°C) |
|||
перегретого |
промперегрева |
|||||||||
П-отбор |
Т-отборы |
противодавление |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Административному регламенту
департамента тарифной политики, энергетики
и жилищно-коммунального комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа по
предоставлению государственной услуги
"Утверждение нормативов удельного расхода
топлива при производстве тепловой энергии
источниками тепловой энергии, за исключением
источников тепловой энергии, функционирующих
в режиме комбинированной выработки электрической
и тепловой энергии с установленной мощностью
производства электрической энергии 25 мегаватт и более"
(образец)
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
оборудования отопительной
(производственно-отопительной) котельной
_____________________________________________________________
(наименование организации)
Тип и количество котлов |
Производительность котельной (Гкал/ч, т/ч) |
Расчётная присоединенная тепловая нагрузка потребителей (Гкал/ч) |
Завод-изготовитель котлов |
Год ввода котельной в эксплуатацию |
Вид топлива |
Тип ХВО |
Тип автоматики регулирования |
Тип деаэраторов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наличие и тип охладителей выпара |
Учет отпуска тепловой энергии, типы приборов учёта |
Давление и температура пара |
Тип экономайзера |
Температура уходящих газов (°C) |
Наличие режимных карт, средний КПД котлов |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Административному регламенту
департамента тарифной политики, энергетики
и жилищно-коммунального комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа по
предоставлению государственной услуги
"Утверждение нормативов удельного расхода
топлива при производстве тепловой энергии
источниками тепловой энергии, за исключением
источников тепловой энергии, функционирующих
в режиме комбинированной выработки электрической
и тепловой энергии с установленной мощностью
производства электрической энергии 25 мегаватт и более"
(образец)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
оборудования дизельной электростанции _________________________
(наименование организации)
Показатель |
Обозначение |
Единица измерения |
Дизель-генераторы |
По ДЭС в целом |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||||||||
Тип (марка) |
дизель-генератора |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
базового двигателя |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
генератора |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Мощность |
кВт |
|
|
|
|
|
||||||||||||
Номинальный расход топлива на производство электрической энергии |
дизеля |
г/кВт·ч |
|
|
|
|
|
|||||||||||
дизель-генератора |
г/кВт·ч |
|
|
|
|
|
||||||||||||
КПД генератора |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Производство электроэнергии |
тыс. кВт·ч |
|
|
|
|
|
||||||||||||
Число часов работы |
ч |
|
|
|
|
|
||||||||||||
Средняя нагрузка за расчетное число часов работы |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Параметры регулирования (по паспорту) характеристики |
номинальный расход топлива |
дизеля |
г/кВт·ч |
|
|
|
|
|
||||||||||
дизель-генератора |
г/кВт·ч |
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
КПД генератора |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Количество пусков |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Расход топлива на холостом ходу |
кг/ч |
|
|
|
|
|
||||||||||||
Наработка |
паспортные |
|
тыс. ч |
|
|
|
|
|
||||||||||
ожидаемые на 01.01 регулируемого года |
|
тыс. ч |
|
|
|
|
|
|||||||||||
Топливо |
марка |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
теплотворная способность |
ккал/кг |
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Административному регламенту
департамента тарифной политики, энергетики
и жилищно-коммунального комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа по
предоставлению государственной услуги
"Утверждение нормативов удельного расхода
топлива при производстве тепловой энергии
источниками тепловой энергии, за исключением
источников тепловой энергии, функционирующих
в режиме комбинированной выработки электрической
и тепловой энергии с установленной мощностью
производства электрической энергии 25 мегаватт и более"
(образец)
ДИНАМИКА
основных технико-экономических показателей
тепловой электростанции _______________________________
(наименование организации)
Показатель |
Факт |
Норматив предшествующего года |
Норматив на регулируемый год |
|||
20___ г. |
20___ г. |
20___ г. |
20___ г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Выработка электроэнергии (тыс. кВт·ч) |
|
|
|
|
|
|
Выработка электроэнергии по теплофикационному циклу (тыс. кВт·ч) |
|
|
|
|
|
|
Выработка электроэнергии по теплофикационному циклу (в % от общей выработки) |
|
|
|
|
|
|
Отпуск электроэнергии (тыс. кВт·ч) |
|
|
|
|
|
|
Отпуск тепла (Гкал), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
с паром на технологические нужды |
|
|
|
|
|
|
с горячей водой |
|
|
|
|
|
|
отработавшим паром |
|
|
|
|
|
|
от РОУ |
|
|
|
|
|
|
от ПВК |
|
|
|
|
|
|
Структура сжигаемого топлива (%): |
|
|
|
|
|
|
твердое топливо |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 8
к Административному регламенту
департамента тарифной политики, энергетики
и жилищно-коммунального комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа по
предоставлению государственной услуги
"Утверждение нормативов удельного расхода
топлива при производстве тепловой энергии
источниками тепловой энергии, за исключением
источников тепловой энергии, функционирующих
в режиме комбинированной выработки электрической
и тепловой энергии с установленной мощностью
производства электрической энергии 25 мегаватт и более"
(образец)
ДИНАМИКА
основных технико-экономических показателей
котельной, филиала _________________________________
(наименование организации)
Показатель |
Значения показателя |
|||||
20___ г. |
20___ г. |
20___ г. |
20___ г. |
|||
план |
отчет |
план |
отчет |
план |
расчет |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Производство тепловой энергии (Гкал) |
|
|
|
|
|
|
Средневзвешенный норматив удельного расхода топлива на производство тепловой энергии (кг у.т./кал) |
|
|
|
|
|
|
Расход тепловой энергии на собственные нужды (Гкал) |
|
|
|
|
|
|
% |
|
|
|
|
|
|
Выработка тепловой энергии (отпуск в тепловую сеть) (Гкал) |
|
|
|
|
|
|
Норматив удельного расхода топлива на отпущенную тепловую энергию (кг у.т./Гкал) |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 9
к Административному регламенту
департамента тарифной политики, энергетики
и жилищно-коммунального комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа по
предоставлению государственной услуги
"Утверждение нормативов удельного расхода
топлива при производстве тепловой энергии
источниками тепловой энергии, за исключением
источников тепловой энергии, функционирующих
в режиме комбинированной выработки электрической
и тепловой энергии с установленной мощностью
производства электрической энергии 25 мегаватт и более"
(образец)
ДИНАМИКА
основных технико-экономических показателей ДЭС, филиала
_____________________________________________
(наименование организации)
Показатель |
Значения показателя |
|||
20___ г. |
20___ г. |
20___ г. |
20___ г. |
|
план |
отчет |
план |
расчет |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Производство электроэнергии (тыс. кВт ч) |
|
|
|
|
Средневзвешенный норматив удельного расхода топлива на производство электроэнергии (г у.т./(кВт ч)) |
|
|
|
|
Расход электроэнергии на собственные нужды (тыс. кВт ч) |
|
|
|
|
% |
|
|
|
|
Отпуск электроэнергии в электрическую сеть (тыс. кВт ч) |
|
|
|
|
Норматив удельного расхода топлива на отпущенную электроэнергию (г у.т./(кВт ч)) |
|
|
|
|
Приложение N 10
к Административному регламенту
департамента тарифной политики, энергетики
и жилищно-коммунального комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа по
предоставлению государственной услуги
"Утверждение нормативов удельного расхода
топлива при производстве тепловой энергии
источниками тепловой энергии, за исключением
источников тепловой энергии, функционирующих
в режиме комбинированной выработки электрической
и тепловой энергии с установленной мощностью
производства электрической энергии 25 мегаватт и более"
(образец)
НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ТОПЛИВОИСПОЛЬЗОВАНИЮ ____________________________________________ (наименование ТЭС, котельной, организации) Книга 1. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБОРУДОВАНИЯ Группа (подгруппа) оборудования _______________________________________________ (наименование группы (подгруппы)) |
Срок действия с "__ " _________ 20_____ г. по "____" __________ 20____ г.
Количество сброшюрованных листов ___________
СОГЛАСОВАНО:
Руководитель _________________________ _____________ ____________________
(наименование экспертной (подпись) (Ф.И.О.)
организации)
Руководитель _________________________ _____________ ____________________
(наименование организации) (подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель _________________________ _____________ ____________________
(наименование ТЭС, (подпись) (Ф.И.О.)
котельной)
Приложение N 11
к Административному регламенту
департамента тарифной политики, энергетики
и жилищно-коммунального комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа по
предоставлению государственной услуги
"Утверждение нормативов удельного расхода
топлива при производстве тепловой энергии
источниками тепловой энергии, за исключением
источников тепловой энергии, функционирующих
в режиме комбинированной выработки электрической
и тепловой энергии с установленной мощностью
производства электрической энергии 25 мегаватт и более"
(образец)
НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ТОПЛИВОИСПОЛЬЗОВАНИЮ ____________________________________________ (наименование ТЭС, котельной, организации) Книга 2. ГРАФИКИ ИСХОДНО-НОМИНАЛЬНЫХ УДЕЛЬНЫХ РАСХОДОВ ТОПЛИВА, ГРАФИКИ МИНИМАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ НАГРУЗОК, МАКЕТ РАСЧЕТА НОМИНАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, НОРМАТИВОВ УДЕЛЬНЫХ РАСХОДОВ ТОПЛИВА Группа (подгруппа) оборудования _______________________________________________ (наименование группы (подгруппы)) |
Срок действия с "__ " _________ 20_____ г. по "____" __________ 20____ г.
Количество сброшюрованных листов ___________
СОГЛАСОВАНО:
Руководитель _________________________ _____________ ____________________
(наименование экспертной (подпись) (Ф.И.О.)
организации)
Руководитель _________________________ _____________ ____________________
(наименование организации) (подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель _________________________ _____________ ____________________
(наименование ТЭС, (подпись) (Ф.И.О.)
котельной)
Приложение N 12
к Административному регламенту
департамента тарифной политики, энергетики
и жилищно-коммунального комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа по
предоставлению государственной услуги
"Утверждение нормативов удельного расхода
топлива при производстве тепловой энергии
источниками тепловой энергии, за исключением
источников тепловой энергии, функционирующих
в режиме комбинированной выработки электрической
и тепловой энергии с установленной мощностью
производства электрической энергии 25 мегаватт и более"
(образец)
КАРТА
пережогов топлива тепловой электростанции
______________________________ за 20___ г.
(наименование организации)
Электростанция, группа оборудования |
Составляющие пережогов топлива из-за отклонений от норм (тут) |
||||||||||
удельный расход тепла брутто турбинной установкой |
давление свежего пара |
температура свежего пара |
давление пара в конденсаторе |
температура питательной воды |
КПД брутто котла |
температура уходящих газов |
избыток воздуха в режимном сечении |
присосы воздуха на тракте "котел-дымосос" |
химическая и механическая неполнота сгорания |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Всего по электростанции, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
группа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
группа 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 13
к Административному регламенту
департамента тарифной политики, энергетики
и жилищно-коммунального комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа по
предоставлению государственной услуги
"Утверждение нормативов удельного расхода
топлива при производстве тепловой энергии
источниками тепловой энергии, за исключением
источников тепловой энергии, функционирующих
в режиме комбинированной выработки электрической
и тепловой энергии с установленной мощностью
производства электрической энергии 25 мегаватт и более"
(образец)
СВЕДЕНИЯ
о выполнении нормативов удельных расходов топлива,
утверждённых Минэнерго (Минпромэнерго) России
для тепловой электростанции___________________________
(наименование организации)
Показатель |
Значение показателя |
||
20___ г. |
20___ г. |
20___ г. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Удельный расход топлива на отпущенную электроэнергию (г/кВт·ч): |
|
|
|
утвержденный в качестве норматива |
|
|
|
фактический |
|
|
|
Удельный расход топлива на отпущенное тепло (кг/Гкал): |
|
|
|
утвержденный в качестве норматива |
|
|
|
фактический |
|
|
|
Выработка электроэнергии, принятая при расчете нормативов (тыс. кВт·ч) - всего, в том числе: |
|
|
|
группа 1 |
|
|
|
группа 2 |
|
|
|
Фактическая выработка электроэнергии (тыс. кВт·ч) - всего, в том числе: |
|
|
|
группа 1 |
|
|
|
группа 2 |
|
|
|
Отпуск электроэнергии (тыс. кВт·ч): |
|
|
|
из расчетов нормативов |
|
|
|
фактический |
|
|
|
Выработка электроэнергии по теплофикационному циклу (тыс. кВт·ч): |
|
|
|
из расчетов нормативов |
|
|
|
фактическая |
|
|
|
Средняя электрическая нагрузка энергоблоков из расчетов нормативов (МВт): |
|
|
|
группа 1 |
|
|
|
группа 2 |
|
|
|
Фактическая средняя электрическая нагрузка, энергоблоков (МВт): |
|
|
|
группа 1 |
|
|
|
группа 2 |
|
|
|
Отпуск тепла - всего (Гкал): |
|
|
|
из расчетов нормативов |
|
|
|
фактический |
|
|
|
Отпуск тепла отработавшим паром из отборов, из противодавления, от конденсаторов турбин (Гкал): |
|
|
|
из расчетов нормативов |
|
|
|
фактический |
|
|
|
Отпуск тепла от пиковых водогрейных котлов, (Гкал): |
|
|
|
из расчетов нормативов |
|
|
|
фактический |
|
|
|
Отпуск тепла с горячей водой (Гкал): |
|
|
|
из расчетов нормативов |
|
|
|
фактический |
|
|
|
Доля газа в структуре сжигаемого топлива (%): |
|
|
|
из расчетов нормативов |
|
|
|
фактическая |
|
|
|
Доля мазута в структуре сжигаемого топлива (%): |
|
|
|
из расчетов нормативов |
|
|
|
фактическая |
|
|
|
Доля твердого топлива в структуре сжигаемого топлива (%): |
|
|
|
из расчетов нормативов |
|
|
|
фактическая |
|
|
|
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2015 г. N 859-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 14
к Административному регламенту
департамента тарифной политики, энергетики
и жилищно-коммунального комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа по
предоставлению государственной услуги
"Утверждение нормативов удельного расхода
топлива при производстве тепловой энергии
источниками тепловой энергии, за исключением
источников тепловой энергии, функционирующих
в режиме комбинированной выработки электрической
и тепловой энергии с установленной мощностью
производства электрической энергии 25 мегаватт и более"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
14 сентября 2015 г.
Обращение заявителя с документами для получения государственной услуги |
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов - 1 рабочий день |
Рассмотрение и проверка представленных документов - 27 рабочих дней |
/--------------------------------------------------------\
Да --|Принятие решения о предоставлении государственной услуги| Нет
| \--------------------------------------------------------/ |
/---------------------------------\ /---------------------------------\
|Подготовка проекта уведомления и | |Подготовка проекта уведомления в |
| проекта приказа об утверждении | | виде письма с заключением об |
| нормативов удельного расхода | | отказе в утверждении нормативов |
|топлива при производстве тепловой| | удельного расхода топлива при |
| энергии источниками тепловой | | производстве тепловой энергии |
| энергии - 1 рабочий | | источниками тепловой энергии |
| | | - 1 рабочий день |
\---------------------------------/ \---------------------------------/
/---------------------------------\ /---------------------------------\
|Подписание уведомления и приказа | | Подписание уведомления |
\---------------------------------/ \---------------------------------/
Регистрация уведомления и направление (выдача) его заявителю - 1 рабочий день |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2014 г. N 297-П "Об утверждении Административного регламента департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Утверждение нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 30 апреля 2014 г., спецвыпуск NN 27, 27/1; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 30 апреля 2014 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2019 г. N 134-П настоящее постановление признано утратившим силу. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 июня 2018 г. N 657-П
Изменения вступают в силу с 26 июня 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2018 г. N 451-П
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2017 г. N 1417-П
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 марта 2017 г. N 259-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 мая 2016 г. N 493-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2015 г. N 859-П