Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2014 г. N 2821 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к муниципальной программе"Социальная поддержка
граждан на 2014 - 2020 годы"
Подпрограмма 2
11 марта, 21 мая, 4 сентября, 21 ноября 2014 г.
1. Паспорт подпрограммы "Модернизация и развитие социального обслуживания населения на 2014 - 2020 годы"
Таблица 1
Заказчик подпрограммы |
Администрация города Губкинского |
|
Основные разработчики подпрограммы |
Муниципальное учреждение "Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Губкинского" |
|
Куратор и участники подпрограммы |
Куратор: Заместитель главы Администрации города по социальным вопросам. участники: муниципальное учреждение "Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Губкинского"; муниципальное казенное учреждение социального обслуживания населения центр социальной помощи семье и детям "Елена" |
|
Цель подпрограммы |
Повышение качества и доступности услуг по социальному обслуживанию населения |
|
Задачи подпрограммы |
Задача 1: Создание условий для предоставления услуг по социальному обслуживанию населения. Задача 2: Внедрение новых форм социального обслуживания пожилых граждан |
|
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2020 годы |
|
Перечень основных мероприятий подпрограммы |
1. Осуществление государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере социального обслуживания населения. 2. Осуществление государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над совершеннолетними недееспособными гражданами. 3. Реализация мероприятий, направленных на модернизацию учреждений социального обслуживания. 4. Предоставление пожилым гражданам, в т.ч. находящимся на социальном обслуживании на дому, мер социальной поддержки по доступности социальных объектов. 5. Расходы на обеспечение функций казенных учреждений |
|
Ресурсное обеспечение подпрограммы: | ||
Общий объем финансирования из местного бюджета: 340005,4 тыс. руб., в том числе по годам: |
Объем финансирования, утвержденный решением Городской Думы о бюджете муниципального образования город Губкинский 139181 тыс. руб., в том числе по годам: |
Дополнительная потребность в средствах местного бюджета 200824,4 тыс. руб., в том числе по годам: |
2014 год: 44319 тыс. руб. |
44170 тыс. руб. |
149 тыс. руб. |
2015 год: 45651,4 тыс. руб. |
45145 тыс. руб. |
506,4 тыс. руб. |
2016 год: 50407 тыс. руб. |
49866 тыс. руб. |
541 тыс. руб. |
2017 год: 49907 тыс. руб. |
0 |
49907 тыс. руб. |
2018 год: 49907 тыс. руб. |
0 |
49907 тыс. руб. |
2019 год: 49907 тыс. руб. |
0 |
49907 тыс. руб. |
2020 год: 49907 тыс. руб. |
0 |
49907 тыс. руб. |
Справочно: |
|
|
Средства окружного бюджета 332499 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 42928 тыс. руб.; 2015 год - 44661 тыс. руб.; 2016 год - 49382 тыс. руб.; 2017 год - 48882 тыс. руб.; 2018 год - 48882 тыс. руб.; 2019 год - 48882 тыс. руб.; 2020 год - 48882 тыс. руб.; |
Средства окружного бюджета 136971 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 42928 тыс. руб.; 2015 год - 44661 тыс. руб.; 2016 год - 49382 тыс. руб.; 2017 год - 0 руб.; 2018 год - 0 руб.; 2019 год - 0 руб.; 2020 год - 0 руб. |
Средства окружного бюджета 195528 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 0 руб.; 2015 год - 0 руб.; 2016 год - 0 руб.; 2017 год - 48882 руб.; 2018 год - 48882 руб.; 2019 год - 48882 руб.; 2020 год - 48882 руб. |
Средства федерального бюджета 0 руб. |
0 |
0 |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности |
Реализация подпрограммы позволит достичь следующих результатов: - соответствие предоставляемых услуг по социальному обслуживанию населения стандартам предоставления социальных услуг - 100% в 2014 - 2016 годы; - обеспечение выполнения отдельных государственных полномочий по опеке и попечительству над совершеннолетними недееспособными гражданами - да в 2014 - 2016 годы; - охват пожилых и инвалидов, социокультурными мероприятиями - 6,5% в 2014 - 2016 годы; - создание 1 выставки творческих работ пожилых и инвалидов в 2014 - 2016 годы; - численность пожилых граждан, охваченных мерами социальной поддержки в части доступности социальных объектов - до 200 чел. в 2014 - 2016 годы. Показатели эффективности: Доля граждан, получивших социальные услуги в Центре "Елена", в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг - 99% в 2014 - 2016 годы. Удельный вес совершеннолетних недееспособных граждан, находящихся под опекой - 100% в 2014 - 2016 годы. Доля граждан удовлетворенных качеством предоставляемых услуг - 95% в 2014 - 2016 годы. Охват пожилых людей социально-психологическими услугами - 1% в 2014 - 2016 годы. Охват инвалидов социально-психологическими услугами - 5,5% в 2014 - 2016 годы. Доля пожилых граждан, охваченных мерами социальной поддержки в части доступности социальных объектов - 4% в 2014 - 2016 годы. |
Реализация подпрограммы позволит достичь следующих результатов: - соответствие предоставляемых услуг по социальному обслуживанию населения стандартам предоставления социальных услуг - 100% в 2017 - 2020 годы; - обеспечение выполнения отдельных государственных полномочий по опеке и попечительству над совершеннолетними недееспособными гражданами - да в 2017 - 2020 годы; - охват пожилых и инвалидов, социокультурными мероприятиями - 6,5% в 2017 - 2020 годы; - численность пожилых граждан, охваченных мерами социальной поддержки в части доступности социальных объектов - до 200 чел. в 2017 - 2020 годы. Показатели эффективности: Доля граждан, получивших социальные услуги в Центре "Елена", в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг - 99% в 2017 - 2020 годы. Удельный вес совершеннолетних недееспособных граждан, находящихся под опекой - 100% в 2017 - 2020 годы. Доля граждан удовлетворенных качеством предоставляемых услуг - 95% в 2017 - 2020 годы. Охват пожилых людей социально-психологическими услугами - 1% в 2017 - 2020 годы. Охват инвалидов социально-психологическими услугами - 5,5% в 2017 - 2020 годы. Доля пожилых граждан, охваченных мерами социальной поддержки в части доступности социальных объектов - 4% в 2017 - 2020 годы. |
2. Содержание проблемы
Социальная защита граждан на протяжении многих лет является одним из приоритетных направлений социальной политики города. Существующая в настоящее время система социальной поддержки граждан предусматривает широкий спектр мер, направленных на повышение уровня жизни населения.
В Ямало-Ненецком автономном округе установлены государственные стандарты социального обслуживания, разработанные на основе национальных стандартов, приняты порядки предоставления различных видов социального обслуживания и административные регламенты по предоставлению услуги принятия решения о зачислении граждан на тот или иной вид социального обслуживания.
Для организации социального обслуживания населения в городе функционирует муниципальное казенное учреждение социального обслуживания населения Центр социальной помощи семье и детям "Елена" (далее - Центр "Елена"), исполняющий переданные государственные полномочия Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ).
В 2013 году структурными подразделениями Центра "Елена" предоставлялись услуги:
- социального обслуживания на дому - 28 граждан, из которых 5 пожилых и 23 инвалида;
- полустационарного социального обслуживания детей инвалидов в отделении реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями. Реабилитационными мероприятиями охвачено 19 детей с ограниченными возможностями здоровья с разными диагнозами: синдром Дауна, ДЦП, поражение центральной нервной системы, детский аутизм, синдром Сотоса, сенсомоторная алалия, задержка речевого развития. В результате работы с этими детьми:
- у 9% детей улучшились организационные умения и навыки, творческие способности;
- у 18% несовершеннолетних повысился уровень формирования практических умений и навыков;
- у 9% воспитанников повысился уровень развития мелкой моторики;
- у 46% снизилась тревожность и напряжение;
- у 50% улучшилось эмоциональное состояние;
- у 50% воспитанников снизился уровень агрессии;
- у 25% ребенка улучшились навыки общения
- у 100% детей наблюдается устойчивость организма к заболеваниям;
- срочного социального обслуживания. За оказанием материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией обратилось около 296 семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- полустационарного социального обслуживания несовершеннолетних, семей, находящихся в трудной жизненной ситуации в отделении дневного пребывания несовершеннолетних. Оказаны услуги 316 несовершеннолетним;
- профилактики безнадзорности несовершеннолетних. На патронажном учёте состояло 32 семьи, находящиеся в социально-опасном положении, основной причиной постановки семьи на учет является алкоголизация родителей и невыполнение родительских обязанностей. В течение года 2 семьи сняты, в связи с улучшением ситуации;
- стационарное социальное обслуживание. Зачислено 12 несовершеннолетних. Все несовершеннолетние жизнеустроены.
Вместе с тем учреждение имеет ряд серьезных проблем, которые тормозят его развитие. Серьезной проблемой является несоответствие здания, занимаемого Центром "Елена", требованиям СанПиН, что, безусловно, не позволяет предоставлять более обширный спектр социальных услуг на должном уровне качества.
Тем не менее, необходимо развивать систему социального обслуживания населения, внедрять дополнительные услуги, востребованные у населения, внедрять новые формы работы с пожилыми людьми, т.к. численность данной категории ежегодно увеличивается.
Для полного удовлетворения потребностей пожилых граждан в социальных услугах, отвечающих современным требованиям, необходима модернизация и развитие системы социального обслуживания населения, ее адаптация к изменяющимся правовым, социально-экономическим и демографическим условиям, в том числе путем решения кадровых проблем отрасли.
С целью сохранения кадрового потенциала и повышения престижа профессии социальных работников необходимо провести комплекс мероприятий, в том числе связанных с повышением оплаты труда.
Реализация мероприятий, входящих в настоящую подпрограмму, будет способствовать достижению поставленных задач.
3. Цели и задачи подпрограммы
Целью данной подпрограммы является: повышение качества и доступности предоставляемых услуг по социальному обслуживанию населения.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
- создание условий для предоставления услуг по социальному обслуживанию населения;
- внедрение новых форм социального обслуживания пожилых граждан.
4. Объемы и источники финансирования
Финансовой основой реализации подпрограммы являются средства бюджета города. Плановые ассигнования по реализации подпрограммы составляют 340005,4 тыс. руб. в т.ч. по годам:
2014 год: 44319 тыс. руб.
2015 год: 45651,4 тыс. руб.
2016 год: 50407 тыс. руб.
2017 год: 49907 тыс. руб.
2018 год: 49907 тыс. руб.
2019 год: 49907 тыс. руб.
2020 год: 49907 тыс. руб.
Перечень подпрограммных мероприятий
Таблица 2
N п/п |
Наименование мероприятий |
Наименование ответственного исполнителя (участника) |
Ресурсное обеспечение подпрограммы (тыс. руб.) |
||
Общий объем финансирования |
Объем утвержденный решением Городской Думы |
Дополнительная потребность в средствах местного бюджета |
|||
Цель 1: Повышение качества и доступности услуг по социальному обслуживанию населения | |||||
Задача 1: Создание условий для предоставления услуг по социальному обслуживанию населения | |||||
1.1. |
Осуществление государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере социального обслуживания населения |
МКУСОН ЦСПСД "Елена" |
317790 |
129 810 |
187980 |
|
2014 год: 40541 тыс. руб. |
|
40541 |
40541 |
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
средства окружного бюджета |
|
40541 |
40541 |
0 |
|
средства федерального бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
2015 год: 42247 тыс. руб. |
|
42274 |
42274 |
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
средства окружного бюджета |
|
42274 |
42274 |
0 |
|
средства федерального бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
2016 год: 46995 тыс. руб. |
|
46995 |
46995 |
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
средства окружного бюджета |
|
46995 |
46995 |
0 |
|
средства федерального бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
2017 год: 46995 тыс. руб. |
|
46995 |
0 |
46995 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
средства окружного бюджета |
|
46995 |
0 |
46995 |
|
средства федерального бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
2018 год: 46995 тыс. руб. |
|
46995 |
0 |
46995 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
средства окружного бюджета |
|
46995 |
0 |
46995 |
|
средства федерального бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
2019 год: 46995 тыс. руб. |
|
46995 |
0 |
46995 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
средства окружного бюджета |
|
46995 |
0 |
46995 |
|
средства федерального бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
2020 год: 46995 тыс. руб. |
|
46995 |
0 |
46995 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
средства окружного бюджета |
|
46995 |
0 |
46995 |
|
средства федерального бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
1.2 |
Осуществление государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над совершеннолетними недееспособными гражданами |
МУ "УТиСЗН" |
13209 |
5661 |
7548 |
|
2014 год: 1887 тыс. руб. |
|
1887 |
1887 |
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
средства окружного бюджета |
|
1887 |
1887 |
0 |
|
средства федерального бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
2015 год: 1887 тыс. руб. |
|
1887 |
1887 |
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
средства окружного бюджета |
|
1887 |
1887 |
0 |
|
средства федерального бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
2016 год: 1887 тыс. руб. |
|
1887 |
1887 |
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
средства окружного бюджета |
|
1887 |
1887 |
0 |
|
средства федерального бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
2017 год: 1887 тыс. руб. |
|
1887 |
0 |
1887 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
средства окружного бюджета |
|
1887 |
0 |
1887 |
|
средства федерального бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
2018 год: 1887 тыс. руб. |
|
1887 |
0 |
1887 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
средства окружного бюджета |
|
1887 |
0 |
1887 |
|
средства федерального бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
2019 год: 1887 тыс. руб. |
|
1887 |
0 |
1887 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
средства окружного бюджета |
|
1887 |
0 |
1887 |
|
средства федерального бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
2020 год: 1887 тыс. руб. |
|
1887 |
0 |
1887 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
средства окружного бюджета |
|
1887 |
0 |
1887 |
|
средства федерального бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
1.3 |
Расходы на обеспечение функций казенных учреждений |
МКУСОН ЦСПСД "Елена" |
345 |
345 |
0 |
|
2014 год: 345 тыс. руб. |
|
345 |
345 |
0 |
|
в том числе: |
|
|
0 |
|
|
средства местного бюджета |
|
345 |
345 |
0 |
|
средства окружного бюджета |
|
0 |
|
0 |
|
средства федерального бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
2015 год: 0 руб. |
|
0 |
0 |
0 |
|
2016 год: 0 руб. |
|
0 |
0 |
0 |
|
2017 год: 0 руб. |
|
0 |
0 |
0 |
|
2018 год: 0 руб. |
|
0 |
0 |
0 |
|
2019 год: 0 руб. |
|
0 |
0 |
0 |
|
2020 год: 0 руб. |
|
0 |
0 |
0 |
|
Итого по задаче 1. |
|
331344 |
135471 |
195528 |
|
2014 год |
|
42773 |
42773 |
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
345 |
345 |
0 |
|
средства окружного бюджета |
|
42428 |
42428 |
0 |
|
средства федерального бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
2015 год |
|
44161 |
44161 |
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
средства окружного бюджета |
|
44161 |
44161 |
0 |
|
средства федерального бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
2016 год |
|
48882 |
48882 |
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
средства окружного бюджета |
|
48882 |
48882 |
0 |
|
средства федерального бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
2017 год |
|
48882 |
0 |
48882 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
средства окружного бюджета |
|
48882 |
0 |
48882 |
|
средства федерального бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
2018 год |
|
48882 |
0 |
48882 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
средства окружного бюджета |
|
48882 |
0 |
48882 |
|
средства федерального бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
2019 год |
|
48882 |
0 |
48882 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
средства окружного бюджета |
|
48882 |
0 |
48882 |
|
средства федерального бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
2020 год |
|
48882 |
0 |
48882 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
средства окружного бюджета |
|
48882 |
0 |
48882 |
|
средства федерального бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
Задача 2: Внедрение новых форм социального обслуживания пожилых граждан | |||||
2.1. |
Реализация мероприятий, направленных на модернизацию учреждений социального обслуживания |
МКУСОН ЦСПСД "Елена" |
1500 |
1500 |
0 |
|
2014 год: 500 тыс. руб. |
|
500 |
500 |
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
средства окружного бюджета |
|
500 |
500 |
0 |
|
средства федерального бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
2015 год: 500 тыс. руб. |
|
500 |
500 |
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
средства окружного бюджета |
|
500 |
500 |
0 |
|
средства федерального бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
2016 год: 500 тыс. руб. |
|
500 |
500 |
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
средства окружного бюджета |
|
500 |
500 |
0 |
|
средства федерального бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
2017 год: 0 руб. |
|
0 |
0 |
0 |
|
2018 год: 0 руб. |
|
0 |
0 |
0 |
|
2019 год: 0 руб. |
|
0 |
0 |
0 |
|
2020 год: 0 руб. |
|
0 |
0 |
0 |
2.2. |
Предоставление пожилым гражданам, в т.ч. находящимся на социальном обслуживании, на дому, мер социальной поддержки по доступности социальных объектов |
МКУСОН ЦСПСД "Елена" |
7161,4 |
1865 |
5296,4 |
|
2014 год: 1046 тыс. руб. |
|
1046 |
897 |
149 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
1046 |
897 |
149 |
|
средства окружного бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
средства федерального бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
2015 год: 990,4 тыс. руб. |
|
990,4 |
484 |
506,4 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
990,4 |
484 |
506,4 |
|
средства окружного бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
средства федерального бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
2016 год: 1025 тыс. руб. |
|
1025 |
484 |
541 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
1025 |
484 |
541 |
|
средства окружного бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
средства федерального бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
2017 год: 1025 тыс. руб. |
|
1025 |
0 |
1025 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
1025 |
0 |
1025 |
|
средства окружного бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
средства федерального бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
2018 год: 1025 тыс. руб. |
|
1025 |
0 |
1025 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
1025 |
0 |
1025 |
|
средства окружного бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
средства федерального бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
2019 год: 1025 тыс. руб. |
|
1025 |
0 |
1025 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
1025 |
0 |
1025 |
|
средства окружного бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
средства федерального бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
2020 год: 1025 тыс. руб. |
|
1025 |
0 |
1025 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
1025 |
0 |
1025 |
|
средства окружного бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
средства федерального бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
Итого по задаче 2. |
|
8661,4 |
3365 |
5296,4 |
|
2014 год |
|
1546 |
1397 |
149 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
1046 |
897 |
149 |
|
средства окружного бюджета |
|
500 |
500 |
0 |
|
средства федерального бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
2015 год |
|
1490,4 |
984 |
506,4 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
990,4 |
484 |
506,4 |
|
средства окружного бюджета |
|
500 |
500 |
0 |
|
средства федерального бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
2016 год |
|
1525 |
984 |
541 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
1025 |
484 |
541 |
|
средства окружного бюджета |
|
500 |
500 |
0 |
|
средства федерального бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
2017 год |
|
1025 |
0 |
1025 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
1025 |
0 |
1025 |
|
средства окружного бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
средства федерального бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
2018 год |
|
1025 |
0 |
1025 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
1025 |
0 |
1025 |
|
средства окружного бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
средства федерального бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
2019 год |
|
1025 |
0 |
1025 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
1025 |
0 |
1025 |
|
средства окружного бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
средства федерального бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
2020 год |
|
1025 |
0 |
1025 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
1025 |
0 |
1025 |
|
средства окружного бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
средства федерального бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
Итого по подпрограмме |
|
340005,4 |
139181 |
200824,4 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
7506,4 |
2210 |
5296,4 |
|
средства окружного бюджета |
|
332499 |
136971 |
195528 |
|
средства федерального бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
5. Методы реализации подпрограммы и ожидаемые результаты
В целях реализации мероприятия по осуществлению государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере социального обслуживания населения планируется обеспечить функционирование учреждения социального обслуживания Центра "Елена", в т.ч. выплата заработной платы работникам, содержание здания, приобретение продуктов питания, мягкого инвентаря и пр.
Ожидаемый результат:
Соответствие предоставляемых услуг по социальному обслуживанию населения стандартам предоставления социальных услуг - 100% ежегодно.
Мероприятие "Осуществление государственных полномочий ЯНАО по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над совершеннолетними недееспособными гражданами" включает в себя:
1) осуществление выявления совершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки, попечительства или патронажа;
2) подача в суд заявления о признании гражданина недееспособным или об ограничении дееспособности гражданина, а также о признании подопечного дееспособным, если отпали основания, в силу которых гражданин был признан недееспособным или ограниченно дееспособным;
3) установление опеки или попечительства над недееспособными и ограниченно дееспособными гражданами, назначение помощника совершеннолетним дееспособным гражданам;
4) осуществление надзора за деятельностью опекунов;
5) освобождение и отстранение опекунов и попечителей от исполнения ими своих обязанностей;
6) выдача разрешения на совершение сделок с имуществом подопечных;
7) заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных, а также безвестно отсутствующих граждан;
8) осуществление контроля за исполнением обязанностей доверительными управляющими имуществом подопечных, а также безвестно отсутствующих граждан;
9) представление интересов недееспособных лиц, в том числе в судах;
10) осуществление подбора лиц, способных к выполнению обязанностей опекунов (попечителей) в отношении недееспособных и ограниченно дееспособных граждан;
11) осуществление контроля за исполнением помощником совершеннолетнего дееспособного гражданина своих обязанностей.
Расходы по данному мероприятию направляются на оплату труда работникам, обеспечивающим исполнение отдельных государственных полномочий, оплата услуг связи, услуг по содержанию имущества, за коммунальные услуги, приобретение расходных материалов и пр.
Ожидаемый результат:
Обеспечение выполнения отдельных государственных полномочий по опеке и попечительству над совершеннолетними недееспособными гражданами.
Мероприятие "Реализация мероприятий, направленных на модернизацию учреждений социального обслуживания" направлено на оказание социально-психологической помощи пожилым и инвалидам, и содержит:
- занятия по трудотерапии в клубе "Дочки-матери" на базе МКУСОН ЦСПСД "Елена";
- песочная анимация;
- кино и фото-терапия - просмотр и обсуждение роликов, фильмов;
- тренинговые занятия в темной сенсорной комнате (релаксация).
Ожидаемый результат:
Охват пожилых и инвалидов, социокультурными мероприятиями - 6,5% ежегодно.
Создание 1 выставки творческих работ пожилых и инвалидов в 2014 - 2016 годы.
При реализации мероприятия "Предоставление пожилым гражданам, в т.ч. находящимся на социальном обслуживании, на дому, мер социальной поддержки по доступности социальных объектов" предусмотрена организация предоставления транспортных услуг пожилым гражданам (выплата заработной платы водителю, начисления на оплату труда, расходы на содержание автотранспортного средства).
Ожидаемый результат:
Численность пожилых граждан, охваченных мерами социальной поддержки в части доступности социальных объектов - до 200 чел. ежегодно.
Ожидаемый результат от реализации мероприятий подпрограммы
Таблица 3
N п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Значение показателей результативности |
|||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||
в объеме финансирования утвержденного решением Городской Думы о бюджете |
в рамках объема дополнительной потребности в средствах местного бюджета |
в объеме финансирования утвержденного решением Городской Думы о бюджете |
в рамках объема дополнительной потребности в средствах местного бюджета |
в объеме финансирования утвержденного решением Городской Думы о бюджете |
в рамках объема дополнительной потребности в средствах местного бюджета |
в рамках объема дополнительной потребности в средствах местного бюджета |
в рамках объема дополнительной потребности в средствах местного бюджета |
в рамках объема дополнительной потребности в средствах местного бюджета |
в рамках объема дополнительной потребности в средствах местного бюджета |
|||
Цель: Повышение качества и доступности услуг по социальному обслуживанию населения | ||||||||||||
Задача 1: Создание условий для предоставления услуг по социальному обслуживанию населения | ||||||||||||
1.1 |
соответствие предоставляемых услуг по социальному обслуживанию населения стандартам предоставления социальных услуг |
% |
100 |
- |
100 |
- |
100 |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.2 |
обеспечение выполнения отдельных государственных полномочий по опеке и попечительству над совершеннолетними недееспособными гражданами |
Да/нет |
да |
- |
да |
- |
да |
- |
да |
да |
да |
да |
Задача 2: Внедрение новых форм социального обслуживания пожилых граждан | ||||||||||||
2.1 |
охват пожилых и инвалидов, социокультурными мероприятиями |
% |
6,5 |
- |
6,5 |
- |
6,5 |
- |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
2.2 |
создание 1 выставки творческих работ пожилых и инвалидов |
Ед. |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.3 |
численность пожилых граждан, охваченных мерами социальной поддержки в части доступности социальных объектов |
Чел. |
200 |
- |
200 |
- |
200 |
- |
200 |
200 |
200 |
200 |
6. Система организации контроля за исполнением подпрограммы
Общий контроль за исполнением подпрограммы осуществляет муниципальное учреждение "Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Губкинского".
Участник подпрограммы осуществляет:
- обеспечение выполнения подпрограммы за счет финансирования из местного бюджета;
- подготовку информации о ходе реализации подпрограммы;
- подготовку предложений по корректировке подпрограммы;
- совершенствование механизма реализации подпрограммы;
- контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию подпрограммы.
Для проведения текущего мониторинга реализации подпрограммы участник:
- формирует и направляет ответственному исполнителю программы отчет об исполнении программы по форме, установленной Порядком разработки, реализации и корректировки муниципальных программ;
- ежегодно в срок до 25 января года, следующего за отчетным, формирует доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы и направляет ответственному исполнителю муниципальной программы.
7. Оценка эффективности реализации подпрограммы
Степень реализации мероприятий подпрограммы (достижение ожидаемых непосредственных результатов их реализации) определяется на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий подпрограммы по годам.
Реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать:
- оказанию услуг по социальному обслуживанию населения в соответствии со стандартами предоставления социальных услуг;
- установлению опеки и попечительства над совершеннолетними недееспособными гражданами;
- формированию у пожилых людей позитивного образа старости, устойчивого эмоционального положительного состояния;
- расширению круга общения у пожилых и инвалидов;
- обеспечению доступности социальных объектов пожилым гражданам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.