Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 54. Инициатива принятия муниципальных правовых актов
Решением Городской Думы муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 июля 2015 г. N 732 в часть 1 статьи 54 настоящего Устава внесены изменения
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься в органы местного самоуправления, обладающими полномочиями на их принятие, Городской Думой, Администрацией города, депутатами Городской Думы, Председателем Городской Думы, Главой города, Контрольно-счетной палатой, председателем Контрольно-счетной палаты по вопросам их компетенции, прокурором города по вопросам приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, органами территориального общественного самоуправления, населением муниципального образования.
2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом Городской Думы - для проектов ее решений, нормативным правовым актом Администрации города - для проектов правовых актов Администрации города.
Население муниципального образования обращается в органы местного самоуправления с инициативой принятия правовых актов в порядке реализации правотворческой инициативы граждан.
Решением Городской Думы муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 сентября 2016 г. N 129 часть 3 статьи 54 настоящего Устава изложена в новой редакции
3. При включении муниципального образования законом автономного округа в перечень муниципальных районов и городских округов, в которых проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, является обязательным, проекты муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат обязательной оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом автономного округа, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов Городской Думы, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов Городской Думы, регулирующих бюджетные правоотношения.
Решением Городской Думы муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 сентября 2016 г. N 129 статья 54 настоящего Устава дополнена частью 4
4. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.