В целях обеспечения высокого уровня исполнительской дисциплины в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и повышения персональной ответственности их руководителей постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об исполнительской дисциплине в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Фиголь Н.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Положение
об исполнительской дисциплине в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа
(утв. постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 ноября 2016 г. N 195-ПГ)
1.1. Под исполнительской дисциплиной в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в настоящем Положении понимается своевременное и надлежащее исполнение поручений по перечню вопросов о состоянии исполнительской дисциплины, предусмотренных приложением N 1 к настоящему Положению (далее - перечень вопросов).
1.2. Доклад о состоянии исполнительской дисциплины в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - доклад, исполнительный орган, автономный округ) выносится на рассмотрение Правительства автономного округа каждый последний месяц квартала.
1.3. Подготовку доклада осуществляет аппарат Губернатора автономного округа.
Доклад включает в себя аналитическую и статистическую информацию о результатах исполнения исполнительными органами перечня вопросов. Статистическая информация к докладу оформляется в табличном виде. Аналитическая информация представляет собой обобщенный материал, содержащий выводы об исполнительской дисциплине в исполнительных органах, основанный на статистической информации.
1.4. Отчетным периодом квартальной отчетности являются периоды с 11 марта по 10 июня; с 11 июня по 10 сентября; с 11 сентября по 01 декабря; со 02 декабря по 10 марта следующего года.
Отчетным периодом полугодовой отчетности являются периоды с 11 июня по 01 декабря; с 02 декабря по 10 июня следующего года.
1.5. Государственно-правовой департамент автономного округа на следующий день после окончания отчетного периода направляет в адрес аппарата Губернатора автономного округа статистическую и аналитическую информацию:
- по федеральным законам, в целях реализации отдельных положений которых исполнительными органами в течение более чем двух месяцев со дня вступления в силу соответствующего федерального закона либо истечения срока, установленного федеральным законом, не приняты соответствующие нормативные правовые акты автономного округа;
- о выявленных в проектах правовых актов автономного округа противоречиях нормам федерального законодательства, законов автономного округа.
1.6. Статистическая информация об исполнительской дисциплине в исполнительных органах направляется аппаратом Губернатора автономного округа в адрес членов Правительства автономного округа в отношении координируемых (возглавляемых) исполнительных органов не позднее чем за 3 рабочих дня до даты рассмотрения Правительством автономного округа.
В адрес Губернатора автономного округа и вице-губернатора автономного округа статистическая информация об исполнительской дисциплине в исполнительных органах направляется в отношении всех исполнительных органов не позднее чем за 3 рабочих дня до даты рассмотрения Правительством автономного округа.
1.7. Член Правительства автономного округа вправе направить в адрес аппарата Губернатора автономного округа не позднее чем за 1 рабочий день до даты рассмотрения Правительством автономного округа и (или) вынести на обсуждение Правительства автономного округа пояснения по статистической информации, предусмотренной пунктом 1.6 настоящего Положения.
1.8. За нарушение исполнительской дисциплины руководитель исполнительного органа и (или) лицо, исполнявшее его обязанности в отчетном периоде, несут персональную ответственность, в том числе дисциплинарную.
1.9. На основании решения Правительства автономного округа об одобрении доклада при наличии нарушения исполнительской дисциплины в части прямых поручений и указаний Президента Российской Федерации и поручений, данных по итогам личных приемов граждан по поручению Президента Российской Федерации, представитель нанимателя принимает решение о проведении служебной проверки в отношении соответствующего руководителя исполнительного органа и (или) лица, исполнявшего его обязанности.
При нарушении исполнительской дисциплины по иным вопросам, предусмотренным в перечне вопросов, член Правительства автономного округа, координирующий работу соответствующего исполнительного органа, в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения Правительством автономного округа об одобрении доклада вправе направить в аппарат Губернатора автономного округа предложения об инициировании служебной проверки в отношении соответствующего руководителя исполнительного органа и (или) лица, исполнявшего его обязанности.
Информация об уровне нарушения исполнительской дисциплины в исполнительном органе, возглавляемом членом Правительства автономного округа, доводится аппаратом Губернатора автономного округа до Губернатора автономного округа для принятия решения о применении мер ответственности.
Привлечение руководителя исполнительного органа и (или) лица, исполнявшего его обязанности, к дисциплинарной ответственности осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.10. Уровень нарушения исполнительской дисциплины в исполнительных органах определяется по методике расчёта уровня нарушения исполнительской дисциплины в исполнительных органах согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
1.11. С учетом решения Правительства автономного округа об одобрении доклада член Правительства автономного округа направляет в аппарат Губернатора автономного округа предложения о размерах премирования по итогам работы за квартал руководителей и первых заместителей руководителей курируемых (возглавляемых) исполнительных органов в соответствии с утвержденным порядком установления отдельных дополнительных и иных выплат материального поощрения государственным гражданским служащим исполнительных органов.
Сводная информация по состоянию исполнительской дисциплины в исполнительных органах и предложениям о премировании по итогам работы за квартал руководителей и первых заместителей руководителей исполнительных органов направляется аппаратом Губернатора автономного округа в адрес Губернатора автономного округа для принятия решения.
Приложение N 1
к Положению
об исполнительской дисциплине
в исполнительных органах
государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа
Перечень
вопросов о состоянии исполнительской дисциплины
1. Исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, за исключением поручений, обозначенных в пункте 4 настоящего перечня.
2. Исполнение постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, поручений членов Правительства Российской Федерации, запросов федеральных органов исполнительной власти по исполнению данных поручений и поручений и указаний Президента Российской Федерации; поручений полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе; поручений главного федерального инспектора по Ямало-Ненецкому автономному округу.
3. Соблюдение порядка рассмотрения обращений граждан, поступивших в адрес Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и членов Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.
4. Исполнение поручений, данных по итогам личных приемов граждан по поручению Президента Российской Федерации.
5. Устранение нарушений, выявленных в ходе проведения комплексных проверок в исполнительных органах.
6. Исполнение федеральных законов, в целях реализации положений которых подлежат принятию соответствующие нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа.
7. Соблюдение сроков принятия нормативных правовых актов Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа в целях реализации отдельных положений законов Ямало-Ненецкого автономного округа.
8. Наличие в проектах правовых актов противоречий нормам федерального законодательства и законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа.
9. Исполнение правовых актов Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.
10. Исполнение поручений Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа.
Приложение N 2
к Положению
об исполнительской дисциплине
в исполнительных органах
государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа
Методика
расчёта уровня нарушения исполнительской дисциплины в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа
1.1. Уровень нарушения исполнительской дисциплины в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - исполнительный орган, автономный округ) определяется по итогам каждого отчетного периода, предусмотренного пунктом 1.4 Положения об исполнительской дисциплине в исполнительных органах.
1.2. Уровень нарушения исполнительской дисциплины в исполнительном органе по перечню вопросов о состоянии исполнительской дисциплины (далее - перечень вопросов) определяется по каждому вопросу отдельно расчетным путем по формуле:
,
где:
1.2.1. по вопросам 1 - 5, 9, 10:
- итоговое значение уровня нарушения исполнительской дисциплины по каждому из вопросов;
N - количество поручений (документов, обращений, рекомендаций и т.д.), которые:
а) не исполнены на отчетную дату с учетом не исполненных в предыдущих периодах;
б) исполнены с нарушением срока или ненадлежащим образом, срок исполнения по которым истек в отчетном периоде;
Вс - общее количество поручений (документов, обращений, рекомендаций и т.д.), подлежащих исполнению в отчетный период, с учетом не исполненных в предыдущих периодах.
При расчете исполнительской дисциплины не указываются поручения (документы, обращения и т.д.), по которым своевременно направлено ходатайство о корректировке (продлении) срока его исполнения в порядке, установленном нормативным правовым актом автономного округа, и поручения, поступившие в адрес Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа после установленного срока их исполнения;
1.2.2. по вопросу 6:
- итоговое значение уровня нарушения исполнительской дисциплины по вопросу;
N - количество нормативных правовых актов автономного округа, не принятых в целях реализации федеральных законов в течение более чем двух месяцев со дня вступления в силу соответствующего федерального закона либо истечения срока, установленного федеральными законами;
Вс - общее количество нормативных правовых актов автономного округа, подлежащих принятию в целях реализации федеральных законов в отчетный период, с учетом не принятых в предыдущих периодах;
1.2.3. по вопросу 7:
- итоговое значение уровня нарушения исполнительской дисциплины по каждому из вопросов;
N - общее количество положений законов автономного округа, предусматривающих разработку нормативных правовых актов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, по которым:
а) не приняты нормативные правовые акты Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа на отчетную дату, срок принятия по которым истек, с учетом не принятых в предыдущих периодах;
б) приняты нормативные правовые акты Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа с нарушением срока, срок принятия по которым истек в отчетном периоде;
Вс - общее количество положений законов автономного округа, предусматривающих разработку нормативных правовых актов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в отчетный период, с учетом не исполненных в предыдущих периодах;
1.2.4. по вопросу 8:
- итоговое значение уровня нарушения исполнительской дисциплины по вопросу;
N - количество проектов правовых актов, возвращенных на доработку по причине противоречия нормам федерального законодательства, законов автономного округа;
Вс - общее количество проектов правовых актов, поступивших на экспертизу.
1.3. В случае отсутствия поручений (документов, обращений и т.д.), находящихся на контроле по одному из пунктов перечня вопросов, уровень нарушения исполнительской дисциплины по данному вопросу не рассчитывается и не включается в расчет уровня нарушения исполнительской дисциплины в исполнительном органе.
При отсутствии нарушений уровень нарушения исполнительской дисциплины равен 0.
1.4. Расчет уровня нарушения исполнительской дисциплины в исполнительном органе () определяется расчетным путем по формуле:
,
где:
- итоговое значение уровня нарушения исполнительской дисциплины в исполнительном органе;
- итоговое значение уровня нарушения исполнительской дисциплины по каждому из вопросов, обязательных для рассмотрения Правительством автономного округа;
n - количество вопросов, по которым рассчитывается уровень нарушения исполнительской дисциплины.
1.5. Уровень нарушения исполнительской дисциплины по всем исполнительным органам определяется как средний показатель уровня исполнительской дисциплины в исполнительных органах, за исключением исполнительных органов, в которых отсутствовали поручения (документы, обращения и т.д.), находящиеся на контроле по рассчитываемому вопросу.
1.6. Итоговое значение уровня нарушения исполнительской дисциплины в исполнительных органах (ИД) определяется расчетным путем по формуле:
,
где:
- сумма итоговых значений уровня нарушения исполнительской дисциплины в каждом исполнительном органе;
n - количество исполнительных органов, по которым рассчитывается уровень нарушения исполнительской дисциплины.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 ноября 2016 г. N 195-ПГ "Об утверждении Положения об исполнительской дисциплине в исполнительных органах Ямало-Ненецкого автономного округа"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 22 ноября 2016 г., спецвыпуск N 93; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 18 ноября 2016 г.; на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 21 ноября 2016 г.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 августа 2024 г. N 66-ПГ настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 мая 2023 г. N 47-ПГ
Изменения вступают в силу с 31 мая 2023 г.
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 августа 2022 г. N 120-ПГ
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2022 г.
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 февраля 2022 г. N 27-ПГ
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2022 г.
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 ноября 2020 г. N 195-ПГ
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июля 2020 г. N 127-ПГ
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2020 г.
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 мая 2020 г. N 79-ПГ
Изменения вступают в силу с 12 мая 2020 г.
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 февраля 2019 г. N 7-ПГ
Изменения вступают в силу с 6 февраля 2019 г.
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 мая 2017 г. N 53-ПГ