Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый
год и плановый период
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 27 июня 2011 г. N 423-П)
10 июня 2014 г., 26 мая 2015 г., 20 мая 2016 г., 24 марта 2017 г.
1. Комиссия по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетная комиссия) является координационным органом, образованным в целях обеспечения взаимодействия субъектов бюджетного планирования при разработке прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2. Бюджетная комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами автономного округа, нормативными правовыми актами автономного округа, а также настоящим Положением.
3. Основной задачей бюджетной комиссии является рассмотрение вопросов, связанных с разработкой прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 мая 2016 г. N 446-П в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Бюджетная комиссия для реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
а) рассматривает и одобряет на очередной финансовый год и плановый период сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития автономного округа, прогноз социально-экономического развития автономного округа;
б) рассматривает и согласовывает предложения по формированию основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики автономного округа, используемые для подготовки проекта окружного бюджета;
в) рассматривает и одобряет основные характеристики проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также по поручениям Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа иные документы и материалы по вопросам бюджетного планирования;
г) рассматривает и одобряет распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования;
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июня 2014 г. N 441-П подпункт "д" пункта 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
д) рассматривает и одобряет распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение государственных программ автономного округа в разрезе подпрограмм;
е) рассматривает и одобряет проект адресной инвестиционной программы автономного округа;
ж) рассматривает и одобряет предложения об индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств окружного бюджета, денежного содержания государственных гражданских служащих автономного округа в очередном году и на плановый период;
з) рассматривает и одобряет предложения об индексации прочих расходов в очередном году и на плановый период;
и) принимает решение по несогласованным вопросам по распределению доведенных до субъектов бюджетного планирования предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
к) рассматривает и согласовывает проекты программ государственных заимствований автономного округа, предоставления государственных гарантий автономного округа, предоставления бюджетных кредитов;
л) осуществляет контроль за реализацией решений и рекомендаций бюджетной комиссии;
м) рассматривает и одобряет объемы бюджетных средств, необходимых для реализации указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 596 - 602, 606;
н) устанавливает единый подход к определению дополнительной потребности на реализацию указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 596 - 602, 606, не обеспеченной средствами бюджета автономного округа, и одобряет ее объем;
о) рассматривает вопросы по отмене, корректировке налоговых льгот, установленных законодательством автономного округа о налогах и сборах, введению новых налоговых льгот, изменению размеров налоговых ставок и принимает решение о необходимости (отсутствии необходимости) разработки соответствующего проекта закона автономного округа.
5. Бюджетная комиссия для реализации возложенных на нее задач имеет право:
а) запрашивать в установленном порядке у субъектов бюджетного планирования необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;
б) заслушивать на своих заседаниях представителей субъектов бюджетного планирования по вопросам, относящимся к компетенции бюджетной комиссии;
в) принимать решения по вопросам, отнесенным к ее компетенции иными нормативными правовыми актами Правительства автономного округа.
6. Председатель бюджетной комиссии руководит деятельностью бюджетной комиссии, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых бюджетной комиссией решений и рекомендаций.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 мая 2015 г. N 470-П в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Заседания бюджетной комиссии проводит председатель либо сопредседатель бюджетной комиссии.
Заседание бюджетной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
Рассмотрение вопросов и принятие решения по ним может быть осуществлено без проведения заседания путем заочного голосования. Заочное голосование осуществляется путем визирования листа голосования членами бюджетной комиссии с письменным выражением позиции по рассматриваемому вопросу.
Заочное голосование является правомочным, если в нем участвовали более половины членов бюджетной комиссии.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 марта 2017 г. N 223-П в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Решения бюджетной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов бюджетной комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании бюджетной комиссии.
В случае отсутствия единогласного решения по вопросу, рассматриваемому в ходе заочного голосования, вопрос подлежит рассмотрению на очередном заседании бюджетной комиссии.
Решения бюджетной комиссии оформляются протоколом. Копия протокола направляется членам бюджетной комиссии в течение 7 рабочих дней с момента его подписания. Выписка из протокола в течение 10 рабочих дней с момента подписания протокола направляется субъектам бюджетного планирования в части вопросов, относящихся к их ведению.
9. Решения бюджетной комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех субъектов бюджетного планирования окружного бюджета.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 марта 2017 г. N 223-П в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. Организационно-техническое обеспечение деятельности бюджетной комиссии осуществляет управление делами Правительства автономного округа.
Документационное обеспечение деятельности бюджетной комиссии осуществляет департамент финансов автономного округа.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 марта 2017 г. N 223-П пункт 11 настоящего приложения изложен в новой редакции
11. Бюджетная комиссия образует рабочие группы:
- по бюджетным вопросам. Председателем рабочей группы является вице-губернатор автономного округа;
- по вопросам формирования доходов окружного бюджета. Председателем рабочей группы является первый заместитель директора департамента финансов автономного округа, курирующий сферу доходов, государственного долга, производственных отраслей, учета и отчетности.
В своей деятельности рабочие группы руководствуются Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора автономного округа, постановлениями и распоряжениями Правительства автономного округа, решениями бюджетной комиссии, а также настоящим Положением.
Техническое, организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности рабочих групп осуществляется департаментом финансов автономного округа.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 марта 2017 г. N 223-П пункт 12 настоящего приложения изложен в новой редакции
12. Рабочая группа по бюджетным вопросам создана в целях урегулирования несогласованных вопросов по формированию бюджетных проектировок по действующим и принимаемым обязательствам главных распорядителей средств окружного бюджета и является совещательным органом.
Задачей рабочей группы по бюджетным вопросам является подготовка предложений по формированию расходной части окружного бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета.
Для выполнения возложенной задачи рабочая группа по бюджетным вопросам осуществляет деятельность по следующим направлениям:
- рассмотрение сводного перечня предлагаемых к принятию расходных обязательств автономного округа;
- рассмотрение расчетов потребности средств окружного бюджета, необходимых для исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств автономного округа в очередном финансовом году и плановом периоде;
- рассмотрение несогласованных вопросов распределения предельных объёмов бюджетных ассигнований на реализацию действующих расходных обязательств автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
- рассмотрение проекта перечня объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа;
- рассмотрение перечня объектов капитального ремонта государственной собственности автономного округа и арендованных объектов на очередной финансовый год.
В целях выполнения возложенной задачи рабочая группа по бюджетным вопросам имеет право:
- запрашивать в установленном порядке у органов государственной власти автономного округа необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции рабочей группы;
- привлекать в установленном порядке для участия в рабочей группе должностных лиц органов государственной власти автономного округа;
- заслушивать главных распорядителей средств окружного бюджета о мерах, принятых по повышению качества планирования расходов окружного бюджета.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 мая 2016 г. N 446-П пункт 13 настоящего приложения изложен в новой редакции
13. Рабочая группа по вопросам формирования доходов окружного бюджета осуществляет деятельность по следующим направлениям:
а) рассматривает прогнозные показатели по поступлению доходных источников окружного бюджета, включая расчеты по статьям классификации доходов окружного бюджета в разрезе главных администраторов доходов окружного бюджета;
б) заслушивает доклады руководителей исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых приводятся обоснования прогнозных показателей по поступлению доходных источников окружного бюджета, главными администраторами которых являются возглавляемые ими исполнительные органы государственной власти автономного округа;
в) заслушивает главных администраторов доходов окружного бюджета о принятых мерах по повышению качества планирования администрируемых доходов;
г) рассматривает несогласованные вопросы по расчетам по статьям классификации доходов окружного бюджета;
д) заслушивает главных администраторов доходов окружного бюджета о принятых мерах по устранению условий, способствующих возникновению выпадающих доходов окружного бюджета.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 мая 2016 г. N 446-П пункт 14 настоящего приложения изложен в новой редакции
14. Порядок деятельности и состав рабочих групп определяются их председателями.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 мая 2016 г. N 446-П настоящее приложение дополнено пунктом 15
15. Итоги рассмотрения вопросов рабочих групп оформляются протоколом и в течение 3 рабочих дней с момента подписания протокола направляются в бюджетную комиссию с проектами соответствующих решений бюджетной комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.