Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет местного бюджета
(утв. постановлением Администрации г. Лабытнанги от 23 июня 2014 г. N 454)
I. Основные положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридическое лицо), в объекты капитального строительства за счет средств местного бюджета на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества (далее - бюджетные инвестиции, решение).
2. Инициатором подготовки проекта решения может выступать главный распорядитель бюджетных средств, ответственный за реализацию мероприятия муниципальной программы муниципального образования город Лабытнанги, предусматривающего строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества (далее - главный распорядитель).
3. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретению которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития муниципального образования город Лабытнанги исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития муниципального образования город Лабытнанги, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования муниципального образования город Лабытнанги;
б) распоряжений (поручений) главы Администрации города Лабытнанги;
в) оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
4. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) приобретение земельных участков под строительство;
в) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
г) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
д) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств местного бюджета.
II. Подготовка проекта решения
6. Главный распорядитель подготавливает проект решения в форме проекта постановления Администрации города Лабытнанги (далее - проект постановления).
В проект постановления включается объект капитального строительства либо объект недвижимого имущества, который соответствует качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном Администрацией города Лабытнанги о проведении проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, а также документам территориального планирования муниципального образования город Лабытнанги в случае, если объект капитального строительства, подлежит отображению этих документах.
В проект постановления может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к одному мероприятию муниципальной программы муниципального образования город Лабытнанги или одной сфере деятельности главного распорядителя.
7. Проект постановления содержит в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта постановления) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);
в) определение главного распорядителя;
г) определение застройщика (заказчика);
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
з) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
и) общий объем собственных и (или) заемных средств юридического лица, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также распределение этих средств по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
8. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
9. Муниципальное учреждение "Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги" согласовывает проект постановления в части, касающейся его соответствия документам территориального планирования муниципального образования город Лабытнанги.
10. Главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с ответственным исполнителем муниципальной программы муниципального образования город Лабытнанги (в случае если главный распорядитель не является одновременно ее ответственным исполнителем) проект постановления с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием в управление экономики Администрации города Лабытнанги и муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги".
11. Необходимым условием согласования проекта постановления муниципальным учреждением "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" является положительное заключение муниципального учреждения "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" о возможности включения планируемых расходов на реализацию инвестиционного проекта в бюджет муниципального образования город Лабытнанги на очередной финансовый год и плановый период.
12. Одновременно с проектом постановления в управление экономики Администрации города Лабытнанги по каждому объекту капитального строительства также направляются документы, материалы и исходные данные, необходимые для расчета интегральной оценки, указанной в абзаце втором пункта 6 настоящего Порядка, и результаты такой интегральной оценки. Кроме того, представляются следующие документы:
а) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним, за последние 2 года;
б) решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года;
в) решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном в подпункте "и" пункта 7 настоящего Порядка.
13. Обязательным условием согласования проекта постановления управлением экономики Администрации города Лабытнанги является положительное заключение управления экономики Администрации города Лабытнанги об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенных в проект постановления (в случаях и в порядке, установленном Администрацией города Лабытнанги о проведении проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения).
14. Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, указанной в пункте 13 настоящего Порядка, представляются в управление экономики Администрации города Лабытнанги одновременно с проектом постановления.
15. Управление экономики Администрации города Лабытнанги, муниципальное учреждение "Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги" и муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" рассматривают проект постановления в течение 20 дней со дня его поступления.
16. После согласования проекта постановления управлением экономики Администрации города Лабытнанги, муниципальным учреждением "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" и муниципальным учреждением "Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги", главный распорядитель направляет проект постановления на рассмотрение Комиссии по повышению эффективности и результативности бюджетных расходов в муниципальном образовании город Лабытнанги для принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств местного бюджета на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества.
17. На основании принятого Комиссией по повышению эффективности и результативности бюджетных расходов в муниципальном образовании город Лабытнанги решения главный распорядитель направляет проект постановления для дальнейшего согласования и подписания в установленном порядке.
18. Внесение изменений в постановление осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.