5 сентября 2012 г., 30 августа, 18 декабря 2013 г., 26 марта, 17 июля 2015 г., 17 июня, 16 декабря 2016 г.
В соответствии со статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ямало-Ненецком автономном округе.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 сентября 2012 г. N 730-П настоящее постановление дополнено пунктом 1-1
1-1. Рекомендовать главам (главам местных администраций) городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе:
- представлять в департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа сведения о поддержке социально ориентированной некоммерческой организации, оказанной органами местного самоуправления, в течение 5 рабочих дней после принятия соответствующего решения по форме согласно приложению N 1 к Положению о поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ямало-Ненецком автономном округе;
- определить муниципальных служащих, ответственных за подготовку и представление информации о поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 марта 2015 г. N 254-П пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б.
Губернатор |
Д.Н. Кобылкин |
Положение
о поддержке социально ориентированных некоммерческих
организаций в Ямало-Ненецком автономном округе
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 февраля 2012 г. N 69-П)
5 сентября 2012 г., 30 августа, 18 декабря 2013 г., 17 июля 2015 г., 17 июня, 16 декабря 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - Положение, автономный округ) разработано в соответствии со статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон) и определяет условия оказания информационной, финансовой, консультационной, имущественной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, а также поддержки в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций в автономном округе.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 сентября 2012 г. N 730-П пункт 1.2 настоящего Положения изложен в новой редакции
1.2. Исполнительные органы государственной власти автономного округа оказывают поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным в установленном федеральным законом порядке и осуществляющим на территории автономного округа в соответствии с учредительными документами виды деятельности, установленные статьёй 31.1 Федерального закона, иными федеральными законами, законами автономного округа, а также социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным в установленном федеральным законом порядке и осуществляющим указанные в федеральном законе виды деятельности за пределами автономного округа, созданным с целью консолидации и поддержки ветеранов автономного округа, защиты их прав и законных интересов или являющимся ассоциациями (союзами) таких организаций.
1.3. Поддержка социально ориентированным некоммерческим организациям оказывается в пределах средств, предусмотренных на эти цели в окружном бюджете.
1.4. Координацию деятельности и межведомственного взаимодействия в сфере поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций осуществляет департамент внутренней политики автономного округа (далее - уполномоченный орган).
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 сентября 2012 г. N 730-П настоящее Положение дополнено пунктом 1.5
1.5. Исполнительным органам государственной власти автономного округа в течение 5 рабочих дней после принятия решения об оказании поддержки социально ориентированной некоммерческой организации представлять в уполномоченный орган сведения об оказанной поддержке по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
II. Информационная поддержка
2.1. Оказание информационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям осуществляется путем:
2.1.1. создания и обеспечения функционирования информационного портала - информационной системы, объединяющей и представляющей в сети Интернет общественно значимую информацию о реализации государственной политики в сфере поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - информационный портал).
Исполнительные органы государственной власти автономного округа обеспечивают размещение на информационном портале информации:
1) о формах, видах, условиях и порядке оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям;
2) о реализации программ, касающихся поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;
3) о социально ориентированных некоммерческих организациях, получающих поддержку, с указанием видов деятельности, осуществляемых каждой социально ориентированной некоммерческой организацией, получившей поддержку, а также о проектах социально ориентированных некоммерческих организаций, на реализацию которых предоставлены субсидии в соответствии с правовыми актами автономного округа;
4) иной информации о реализации на территории автономного округа государственной политики в сфере поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций.
На информационном портале предусматривается возможность для размещения социально ориентированными организациями информации о своей деятельности, за исключением предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Информация, размещаемая на информационном портале, является общедоступной.
Адрес информационного портала размещается для всеобщего сведения на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа;
2.1.2. обеспечения освещения деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций через:
1) подготовку и размещение в средствах массовой информации материалов, пропагандирующих и популяризирующих деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций;
2) создание и размещение социальной наружной рекламы, направленной на развитие добровольчества и благотворительной деятельности.
2.2. Исполнительные органы государственной власти автономного округа вправе оказывать информационную поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям в иных формах.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2016 г. N 1164-П раздел III настоящего Положения изложен в новой редакции
III. Финансовая поддержка
"III. Финансовая поддержка
3.1. Оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям за счет средств окружного бюджета, предусмотренных в рамках государственных программ, осуществляется путем:
3.1.1. предоставления субсидий на реализацию проектов социально ориентированных некоммерческих организаций на конкурсной основе в порядке, установленном постановлением Правительства автономного округа;
3.1.2. предоставления субсидий на осуществление видов деятельности, установленных статьей 31.1 Федерального закона, Федеральным законом от 06 мая 2011 года N 100-ФЗ "О добровольной пожарной охране", иными федеральными законами, Законом автономного округа от 25 ноября 2011 года N 129-ЗАО "О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально ориентированными в Ямало-Ненецком автономном округе", иными законами автономного округа (далее - субсидия) в соответствии с пунктами 3.2 - 3.37 настоящего Положения.
3.2. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям, желающим получить финансовую поддержку, соответствующими исполнительными органами государственной власти автономного округа, осуществляющими исполнительно-распорядительную деятельность в отраслях (сферах) государственного управления в зависимости от целей запрашиваемой субсидии (далее - ответственный исполнительный орган, соискатель).
Субсидия предоставляется в размере, указанном в обращении соискателя об оказании финансовой поддержки (далее - обращение), и обоснованном в примерной смете расходов по использованию субсидии, прилагаемой к обращению, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
3.3. Ответственный исполнительный орган выступает инициатором проекта распоряжения Правительства автономного округа об оказании финансовой поддержки, заключает с соискателем, которому оказывается финансовая поддержка (далее - получатель), соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение), предоставляет субсидию и осуществляет проверки соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3.4. Субсидии предоставляются соискателям, отвечающим следующим требованиям:
3.4.1. зарегистрированные в автономном округе в установленном федеральным законом порядке и осуществляющие на территории автономного округа в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, указанные в подпункте 3.1.2 настоящего Положения, или зарегистрированные в установленном федеральным законом порядке и осуществляющие указанные в подпункте 3.1.2 настоящего Положения виды деятельности за пределами автономного округа, созданные с целью консолидации и поддержки ветеранов автономного округа, защиты их прав и законных интересов или являющиеся ассоциациями (союзами) таких организаций;
3.4.2. не имеющие просроченной задолженности по оплате труда перед работниками (в случае если соискатель состоит в трудовых отношениях с работниками);
3.4.3. не имеющие задолженности по представлению документов, предусмотренных Федеральным законом, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по автономному округу за предыдущий год;
3.4.4. выплачивающие заработную плату работникам не ниже установленного в автономном округе минимального размера заработной платы (в случае если соискатель состоит в трудовых отношениях с работниками);
3.4.5. не имеющие нарушений, не устраненных по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (в случае если соискатель состоит в трудовых отношениях с работниками);
3.4.6. не находящиеся в стадии реорганизации, банкротства, ликвидации, приостановления деятельности в административном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
3.4.7. не получающие средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на реализацию мероприятий, финансирование которых будет осуществляться за счет средств субсидии;
3.4.8. не имеющие просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, пеней и штрафов.
3.5. Соответствие соискателя требованиям, установленным подпунктами 3.4.1 - 3.4.7 настоящего Положения, соискатель подтверждает подписанием обращения, составленного по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению и направленного в адрес ответственного исполнительного органа, с приложением документов, указанных в пункте 3.7 настоящего Положения.
Соответствие соискателя требованию, установленному подпунктом 3.4.8 настоящего Положения, подтверждается справками (иными документами) о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам налогового органа, органа Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - справки). Ответственный исполнительный орган самостоятельно осуществляет запрос и получение справок в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Соискатель вправе по собственной инициативе представить ответственному исполнительному органу справки, полученные не ранее 30 дней до подачи обращения. В случае предоставления справок соискателем ответственный исполнительный орган их не запрашивает.
Соискатель должен соответствовать требованиям, указанным в подпунктах 3.4.1 - 3.4.5 настоящего Положения, на момент подачи обращения, а требованиям, указанным в подпунктах 3.4.6 - 3.4.8 настоящего Положения, - на момент подачи обращения и на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
3.6. Обращение должно содержать следующую информацию:
3.6.1. обоснование необходимости оказания финансовой поддержки, а также планируемый результат в случае ее оказания и перспективы продолжения деятельности, подлежащей осуществлению с использованием субсидии, после окончания финансирования;
3.6.2. сведения о целях, задачах, содержании и сроках реализации запланированных мероприятий, соответствующих видам деятельности, указанным в подпункте 3.1.2 настоящего Положения;
3.6.3. обоснование приоритетности мероприятий, подлежащих реализации с использованием субсидии;
3.6.4. информация об опыте осуществления деятельности соискателя, на осуществление которой планируется расходование субсидии;
3.6.5. информация о материально-технической базе, кадровых и финансовых ресурсах соискателя;
3.6.6. информация о соответствии соискателя требованиям, указанным в подпунктах 3.4.2 - 3.4.7 настоящего Положения.
3.7. К обращению должны быть приложены следующие документы и информация:
3.7.1. перечень видов деятельности, осуществляемой и (или) осуществлявшейся соискателем в течение двух лет, предшествующих дате подачи обращения, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее двух лет, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
3.7.2. наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных соискателем в течение двух лет, предшествующих дате подачи обращения, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее двух лет, с указанием кодов видов продукции (при условии производства и реализации соискателем товаров);
3.7.3. бухгалтерский баланс соискателя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи обращения в ответственный исполнительный орган, либо, если соискатель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
3.7.4. перечень лиц, входящих в одну с соискателем группу лиц, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу (в соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции");
3.7.5. нотариально заверенные копии учредительных документов соискателя;
3.7.6. копии документов, подтверждающих государственную регистрацию соискателя, заверенные подписью руководителя или иного уполномоченного лица и печатью соискателя;
3.7.7. копия свидетельства о постановке соискателя на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, заверенную подписью руководителя или иного уполномоченного лица и печатью соискателя;
3.7.8. примерная смета расходов по использованию субсидии;
3.7.9. оригинал справки банка о наличии рублевого счета;
3.8. Обращение подлежит рассмотрению ответственным исполнительным органом в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня его поступления. Рассмотрение обращений осуществляется в порядке очередности их поступления. Очередность поступления обращений определяется регистрацией обращений ответственным исполнительным органом с указанием входящего номера и даты поступления.
3.9. Основаниями для отказа в оказании финансовой поддержки являются:
3.9.1. несоответствие соискателя требованиям, установленным пунктом 3.4 настоящего Положения;
3.9.2. несоответствие представленного обращения требованиям, установленным пунктом 3.6 настоящего Положения;
3.9.3. непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3.7 настоящего Положения;
3.9.4. отсутствие бюджетных средств на оказание финансовой поддержки;
3.9.5. признание оказания финансовой поддержки нецелесообразной в соответствии с пунктом 3.11 настоящего Положения.
3.10. При наличии одного или нескольких оснований для отказа в оказании финансовой поддержки, указанных в подпунктах 3.9.1 - 3.9.4 настоящего Положения, ответственный исполнительный орган в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня поступления обращения направляет в адрес соискателя письменный отказ в оказании финансовой поддержки с указанием причин отказа.
3.11. Основания для признания оказания финансовой поддержки целесообразной:
- актуальность социальной проблемы, решаемой в рамках запрашиваемой субсидии, которая определяется согласно заключению(ям) исполнительного(ых) органа(ов) государственной власти автономного округа, на который(ые) возложена координация и регулирование деятельности соискателя в соответствующих отраслях (сферах) управления;
- соответствие целей, задач и содержания запланированных мероприятий, подлежащих реализации с использованием субсидии, ожидаемому результату;
- наличие у соискателя опыта осуществления деятельности, подлежащей осуществлению с использованием субсидии, информация о котором должна содержаться в обращении соискателя;
- наличие материально-технической базы, кадровых и финансовых ресурсов у соискателя для деятельности, подлежащей осуществлению с использованием субсидии, информация о которой должна содержаться в обращении соискателя;
- обоснованность размера запрашиваемой субсидии, указанного в примерной смете расходов по использованию субсидии, информация о которой должна содержаться в обращении соискателя.
3.12. При отсутствии необходимости согласования обращения с иными исполнительными органами государственной власти автономного округа, осуществляющими исполнительно-распорядительную деятельность в отраслях (сферах) государственного управления в зависимости от целей и задач запрашиваемой субсидии (далее - иные исполнительные органы), ответственный исполнительный орган в течение 22 (двадцать два) рабочих дней со дня поступления обращения и документов самостоятельно готовит заключение о целесообразности (нецелесообразности) оказания финансовой поддержки с указанием размера предоставляемой субсидии.
3.13. При необходимости получения согласования иных исполнительных органов ответственный исполнительный орган в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня поступления обращения и документов направляет их в иной(ые) исполнительный(ые) орган(ы) для подготовки предложений о целесообразности (нецелесообразности) оказания финансовой поддержки, который(ые) представляет(ют) ответственному исполнительному органу предложения о целесообразности (нецелесообразности) оказания финансовой поддержки в течение 7 (семь) рабочих дней со дня поступления обращения и документов.
3.14. Ответственный исполнительный орган в течение 7 (семь) рабочих дней со дня поступления предложений иных исполнительных органов о целесообразности (нецелесообразности) оказания финансовой поддержки готовит заключение о целесообразности (нецелесообразности) оказания финансовой поддержки с учетом оснований для признания оказания финансовой поддержки целесообразной, установленных в пункте 3.11 настоящего Положения, с указанием размера предоставляемой субсидии. При подготовке заключения о целесообразности (нецелесообразности) оказания финансовой поддержки ответственным исполнительным органом также учитываются предложения о целесообразности (нецелесообразности) оказания финансовой поддержки, представленные иным(и) исполнительным(ыми) органом(ами).
3.15. В случае принятия решения о нецелесообразности оказания финансовой поддержки ответственный исполнительный орган не позднее 35 (тридцать пять) рабочих дней со дня поступления обращения направляет мотивированный отказ в оказании финансовой поддержки в адрес соискателя.
3.16. В случае подготовки ответственным исполнительным органом заключения о целесообразности оказания финансовой поддержки в порядке, закрепленном пунктом 3.11 настоящего Положения, данное заключение не позднее 35 (тридцать пять) рабочих дней со дня поступления обращения направляется для согласования в адрес вице-губернатора автономного округа, заместителя Губернатора автономного округа, курирующего деятельность ответственного исполнительного органа, или в адрес Губернатора автономного округа (лица, исполняющего обязанности) в случае, если деятельность ответственного исполнительного органа курирует непосредственно Губернатор автономного округа.
3.17. В случае подготовки ответственным исполнительным органом заключения о целесообразности оказания финансовой поддержки в порядке, установленном подпунктами 3.13, 3.14 настоящего Положения, данное заключение не позднее 35 (тридцать пять) рабочих дней со дня поступления обращения направляется для согласования в адрес вице-губернатора автономного округа, заместителя Губернатора автономного округа, курирующего деятельность исполнительных органов, предоставивших предложение о целесообразности оказания финансовой поддержки, или в адрес Губернатора автономного округа (лица, исполняющего обязанности) в случае, если деятельность исполнительных органов, представивших предложение о целесообразности оказания финансовой поддержки, курирует непосредственно Губернатор автономного округа.
3.18. В случае согласования заключения о целесообразности оказания финансовой поддержки лицами, указанными в пунктах 3.16, 3.17 настоящего Положения, ответственный исполнительный орган не позднее 75 (семьдесят пять) рабочих дней со дня поступления обращения готовит проект распоряжения Правительства автономного округа об оказании финансовой поддержки (с учетом требований, установленных Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции") и направляет его на согласование в порядке, установленном постановлением Правительства автономного округа.
3.19. Условиями предоставления субсидии являются:
3.19.1. отсутствие у получателя просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, пеней и штрафов;
3.19.2. ненахождение получателя в стадии реорганизации, банкротства, ликвидации, приостановления деятельности в административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.19.3. отсутствие у получателя просроченной задолженности по оплате труда перед работниками (в случае если получатель состоит в трудовых отношениях с работниками);
3.19.4. выплата получателем заработной платы работникам не ниже установленного в автономном округе минимального размера заработной платы (в случае если получатель состоит в трудовых отношениях с работниками);
3.19.5. отсутствие у получателя нарушений, не устраненных по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (в случае если получатель состоит в трудовых отношениях с работниками);
3.19.6. отсутствие у получателя задолженности по представлению документов, предусмотренных статьей 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по автономному округу за предшествующий году обращения год;
3.19.7. согласие получателя на осуществление ответственным исполнительным органом и органами государственного финансового контроля и надзора автономного округа проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии;
3.19.8. запрет приобретения получателем за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3.19.9. неполучение получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации на реализацию мероприятий, финансирование которых осуществляется за счет средств предоставляемой получателю субсидии, в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами.
3.20. Соглашение заключается в срок, не превышающий 30 дней со дня принятия распоряжения Правительства автономного округа об оказании финансовой поддержки, по форме, утвержденной ответственным исполнительным органом с учетом требований, указанных в пункте 3.21 настоящего Положения.
Ответственный исполнительный орган в течение 5 (пять) дней со дня принятия распоряжения Правительства автономного округа об оказании финансовой поддержки направляет проект соглашения для подписания получателю по адресу электронной почты, указанному в обращении.
Получатель в течение 5 (пять) дней со дня получения проекта соглашения направляет ответственному исполнительному органу подписанное соглашение в двух экземплярах.
Ответственный исполнительный орган в течение 5 (пять) дней со дня получения подписанного получателем соглашения подписывает его со своей стороны и один экземпляр возвращает получателю.
3.21. В соглашении предусматриваются:
целевое назначение субсидии;
условия предоставления субсидии;
размер субсидии, порядок и сроки ее перечисления;
срок использования субсидии;
смета расходов по использованию средств субсидии;
показатели результативности использования субсидии и их значения;
порядок, сроки и формы представления получателем отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии и иных отчетов;
обязанности и права сторон;
порядок осуществления контроля соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии;
согласие получателя на осуществление ответственным исполнительным органом и органами государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии;
порядок возврата в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением;
порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии;
порядок возврата субсидии в случае непредставления получателем отчета(ов), предусмотренных соглашением;
порядок возврата средств субсидии или ее части, использованных не по целевому назначению;
порядок возврата субсидии в случае недостижения получателем установленных значений показателей результативности использования субсидии;
обязательство получателя о неприобретении за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
ответственность сторон;
иные условия.
3.22. Ответственный исполнительный орган перечисляет получателю субсидию в размере и в сроки, определенные соглашением, на указанный в соглашении расчетный счет получателя, открытый в кредитной организации.
3.23. Получатель обязан представить ответственному исполнительному органу отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии и иные отчеты, предусмотренные соглашением, в форме, порядке и сроки, установленные соглашением.
3.24. Органы государственного финансового контроля автономного округа осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3.25. Получателю запрещается приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту, за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.26. Предоставленная субсидия должна быть использована в срок, установленный соглашением.
3.27. Остаток субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в течение 60 (шестьдесят) рабочих дней со дня окончания срока использования субсидии, установленного в соглашении.
3.28. В случае установления факта нарушения получателем условий, установленных при предоставлении субсидии, получатель обязан вернуть в окружной бюджет субсидию в течение 10 (десять) календарных дней со дня получения требования ответственного исполнительного органа.
3.29. В случае непредставления отчета(ов), предусмотренного(ых) соглашением, получатель обязан вернуть в окружной бюджет субсидию в течение 10 (десять) дней с момента получения требования ответственного исполнительного органа.
3.30. В случае установления факта нецелевого использования субсидии победитель конкурса обязан возвратить в окружной бюджет средства субсидии, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 (десять) рабочих дней со дня получения требования ответственного исполнительного органа.
3.31. В случае недостижения установленных значений показателей результативности использования субсидии получатель обязан вернуть в окружной бюджет средства субсидии в объеме, определенном в соответствии с пунктом 3.32 настоящего Положения, в течение 10 (десять) календарных дней со дня получения требования ответственного исполнительного органа.
3.32. Объем средств, подлежащих возврату, рассчитывается по формуле:
,
где:
SRn - объем субсидии, подлежащий возврату получателем в окружной бюджет;
SFn - объем субсидии, предоставленный получателем в соответствии с соглашением;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии;
Tf - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Tp - установленное значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии;
Tp - установленное значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
Tf - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату.
3.33. Основанием для освобождения получателя от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 3.31 настоящего Положения, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Под обстоятельствами неопределимой силы в рамках настоящего Положения понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.34. За нарушение предусмотренных соглашением сроков возврата субсидии или ее части и (или) сроков представления отчетов в соглашении устанавливается неустойка (пени).
3.35. Возврат субсидии или ее части, а также уплата неустойки производятся получателем на расчетный счет ответственного исполнительного органа, указанный в соглашении.
3.36. В случае совокупности нарушений сроков возврата субсидии или ее части и (или) сроков представления отчетов, предусмотренных соглашением, указанных в пунктах 3.27 - 3.31 настоящего Положения, получатель уплачивает ответственному исполнительному органу неустойку (пени) за каждое нарушение.
3.37. В случае невозврата субсидии (ее части) взыскание финансовых средств с получателя производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.38. Получатель несет ответственность за достоверность сведений, указанных в обращении и приложенных к нему документах, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IV. Консультационная поддержка
4.1. Оказание консультационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям осуществляется путем:
4.1.1. проведения семинаров, совещаний, конференций, иных мероприятий с участием социально ориентированных некоммерческих организаций;
4.1.2. издания методических материалов для социально ориентированных некоммерческих организаций по вопросам взаимодействия с исполнительными органами государственной власти автономного округа, а также осуществления ими своей уставной деятельности и соблюдения действующего законодательства;
4.1.3. привлечения представителей социально ориентированных некоммерческих организаций к обсуждению программ, касающихся поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, и их реализации.
4.2. Исполнительные органы государственной власти автономного округа вправе оказывать консультационную поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям в иных формах.
V. Поддержка в сфере подготовки, переподготовки и повышения
квалификации работников и добровольцев социально
ориентированных некоммерческих организаций
5.1. Оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в сфере подготовки, переподготовки и повышения квалификации их работников и добровольцев осуществляется через:
5.1.1. проведение консультаций в части организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций;
5.1.2. организацию проведения обучающих мероприятий для работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций;
5.1.3. возмещение затрат на подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций.
5.2. Исполнительные органы государственной власти автономного округа вправе оказывать поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям в сфере подготовки, переподготовки и повышения квалификации их работников и добровольцев в иных формах.
VI. Имущественная поддержка
6.1. Оказание имущественной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям осуществляется путем передачи во владение и (или) в пользование таким некоммерческим организациям государственного имущества автономного округа. Указанное имущество должно использоваться только по целевому назначению.
6.2. Оказание имущественной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям осуществляется в порядке, установленном законодательством автономного округа.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 сентября 2012 г. N 730-П настоящее Положение дополнено приложением N 1
Приложение N 1
к Положениюо поддержке социально
ориентированных
некоммерческих организаций
в Ямало-Ненецком
автономном округе
РЕЕСТР
социально ориентированных некоммерческих
организаций - получателей поддержки
___________________________________________________________
(наименование органа, предоставившего поддержку)
Номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр |
Дата принятия решения об оказании поддержки или о прекращении оказания поддержки |
Сведения о социально ориентированных некоммерческих организациях - получателях поддержки |
Сведения о предоставленной поддержке |
Информация (если имеется) о нарушениях, допущенных социально ориентированной некоммерческой организацией, получившей поддержку, в том числе о нецелевом использовании предоставленных средств и имущества |
||||||
наименование постоянно действующего органа некоммерческой организации |
почтовый адрес (местонахождение) постоянно действующего органа некоммерческой организации получателя поддержки |
основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации некоммерческой организации (ОГРН) |
идентификационный номер налогоплательщика |
виды деятельности некоммерческой организации |
форма поддержки |
размер поддержки |
срок оказания поддержки |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"; |
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 июня 2016 г. N 552-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Положениюо поддержке социально
ориентированных
некоммерческих организаций
в Ямало-Ненецком
автономном округе
(с изменениями от 5 сентября 2012 г.
30 августа, 18 декабря 2013 г., 17 июня 2016 г.)
СОГЛАШЕНИЕ N _____
о предоставлении субсидии
См. текст приложения
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2016 г. N 1164-П настоящее Положение дополнено приложением N 3
Приложение N 3
к Положениюо поддержке социально
ориентированных
некоммерческих организаций
в Ямало-Ненецком
автономном округе
ФОРМА
обращения об оказании финансовой поддержки
Руководителю исполнительного
органа государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа*
___________________________________
(И.О. Фамилия)
Обращение
об оказании финансовой поддержки
_________________________________________________________________________
(наименование социально ориентированной некоммерческой организации,
(далее - организация), осуществляющая(ий) свою деятельность на территории
____________________ и расположенная(ый) _______________________________,
(место нахождения организации)
в лице ___________________________________, действующего на основании ___
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________,
(документ, подтверждающий полномочия)
просит оказать финансовую поддержку в размере _______________(___________
________________________________________________________________) рублей.
(сумма цифрами) сумма прописью)
В обращении необходимо указать:
- обоснование необходимости оказания финансовой поддержки, а также
планируемый результат в случае ее оказания и перспективы продолжения
деятельности, подлежащей осуществлению с использованием субсидии, после
окончания финансирования;
- сведения о целях, задачах, содержании и сроках реализации
запланированных мероприятий, соответствующих видам деятельности;
- обоснование приоритетности реализации мероприятий, подлежащих
реализации с использованием субсидии;
- информация об опыте осуществления деятельности, на осуществление
которой планируется предоставление субсидии;
- информация о материально-технической базе, кадровых и финансовых
ресурсах.
Настоящим на дату направления обращения об оказании финансовой
поддержки сообщаю следующее:
1) организация не имеет просроченной задолженности по оплате труда
перед работниками (в случае если организация состоит в трудовых
отношениях с работниками);
2) организация не находится в стадии реорганизации, банкротства,
ликвидации, приостановления деятельности в административном порядке в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
3) организация не имеет задолженности по представлению документов,
предусмотренных статьей 32 Федерального закона от 12 января 1996 года
N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в Управление Министерства
юстиции Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу за
предыдущий год;
4) организация выплачивает заработную плату работникам не ниже
установленного в Ямало-Ненецком автономном округе минимального размера
заработной платы (в случае если организация состоит в трудовых
отношениях с работниками);
5) организация не имеет нарушений, не устраненных по предписаниям,
выданным органом, осуществляющим государственный надзор и контроль за
соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых
актов, содержащих нормы трудового права (в случае если соискатель
состоит в трудовых отношениях с работниками);
6) организация не получает и обязуется на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не
получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы
Российской Федерации на реализацию мероприятий, финансирование которых
будет осуществляться за счет средств субсидии в соответствии с иными
нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами.
Приложения:
1) перечень видов деятельности, осуществляемой и (или)
осуществлявшейся организацией в течение двух лет, предшествующих дате
подачи обращения, либо в течение срока осуществления деятельности, если
он составляет менее двух лет, а также копии документов, подтверждающих и
(или) подтверждавших право на осуществление указанных видов
деятельности, если в соответствии с законодательством Российской
Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные
разрешения, на ____ л.;
2) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или)
реализованных организацией в течение двух лет, предшествующих дате
подачи обращения, либо в течение срока осуществления деятельности, если
он составляет менее двух лет, с указанием кодов видов продукции (при
условии производства и реализации организацией товаров) на ____ л.;
3) бухгалтерский баланс организации по состоянию на последнюю
отчетную дату, предшествующую дате подачи обращения либо, если
соискатель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная
предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и
сборах документация на ____ л.;
4) перечень лиц, входящих в одну с организацией группу лиц, с
указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу (в соответствии
с частью 1 статьи 9 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О
защите конкуренции") на ____ л.;
5) нотариально заверенные копии учредительных документов
организации на ____ л.)
6) копии документов, подтверждающих государственную регистрацию
организации на ____ л.;
7) копия свидетельства о постановке организации на учет в налоговом
органе по месту нахождения на территории Российской Федерации на ____ л.;
8) примерная смета расходов по использованию запрашиваемой субсидии
на ____ л.;
9) справка банка о наличии рублевого счета на ____ л.
Настоящим подтверждаю достоверность сведений и документов,
представленных с настоящим обращением.
Руководитель
социально ориентированной
некоммерческой организации
(иное уполномоченное лицо) _____________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
* Указывается наименование исполнительного органа государственной
власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющего
исполнительно-распорядительную деятельность в отраслях (сферах)
государственного управления в зависимости от целей запрашиваемой
субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены условия оказания информационной, финансовой, консультационной, имущественной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, а также поддержки в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций в ЯНАО.
Координацию деятельности и межведомственного взаимодействия в сфере поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций осуществляет департамент внутренней политики автономного округа.
Оказание информационной поддержки осуществляется путем:
создания и обеспечения функционирования информационного портала;
обеспечения освещения деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций.
Оказание финансовой поддержки осуществляется на основании письменного обращения организации в адрес уполномоченного органа.
Оказание консультационной поддержки осуществляется путем:
проведения семинаров, совещаний, конференций с участием социально ориентированных некоммерческих организаций;
издания методических материалов по вопросам взаимодействия организаций с исполнительными органами госвласти автономного округа;
привлечения представителей организаций к обсуждению программ, касающихся поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, и их реализации.
Оказание имущественной поддержки осуществляется путем передачи во владение или в пользование государственного имущества автономного округа.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2012 г. N 69-П "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ямало-Ненецком автономном округе"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 20 февраля 2012 г., спецвыпуск N 10
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 ноября 2023 г. N 885-П (в редакции постановления Правительства Ямало-Ненецкого АО от 21 декабря 2023 г. N 972-П)
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2023 г.
Подпункт 1.1, позиции 1.2.3, 1.2.6 подпункта 1.2 пункта 1 изменений, утвержденных названным постановлением, вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2022 г. N 1274-П
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2022 г.
Пункты 1.5, 1.6, 1.9, 1.10 изменений, утвержденных названным постановлением, вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2022 г. N 901-П
Изменения вступают в силу с 23 сентября 2022 г.
Подпункт 3.1 пункта 3 изменений, утвержденных названным постановлением, не применяется к органам местного самоуправления муниципального образования Шурышкарский район, осуществляющим полномочия в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 апреля 2022 г. N 16-ЗАО, до формирования органов местного самоуправления муниципального округа Шурышкарский район Ямало-Ненецкого автономного округа
Позиция 3.2.9 подпункта 3.2 пункта 3 изменений, утвержденных названным постановлением, вступает в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 марта 2022 г. N 208-П
Изменения применяются к правоотношениям, связанным с предоставлением субсидий из окружного бюджета на реализацию проектов (программ) национально-культурных автономий, возникающим после вступления в силу названного постановления
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 декабря 2021 г. N 1089-П
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2021 г.
Пункты 3.2 - 3.4, 3.6, 3.7 пункта 3 изменений, утвержденных названным постановлением, применяются к соглашениям о предоставлении субсидии, заключенным после вступления в силу названного постановления
Подпункты 3.1, 3.5 пункта 3 изменений, утвержденных названным постановлением, вступают в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 сентября 2021 г. N 797-П
Изменения вступают в силу с 9 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2021 г. N 624-П
Изменения вступают в силу с 19 июля 2021 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 мая 2021 г. N 453-П
Изменения вступают в силу с 31 мая 2021 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 августа 2020 г. N 990-П
Изменения вступают в силу с 18 августа 2020 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июня 2020 г. N 803-П
Изменения вступают в силу с 30 июня 2020 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 января 2020 г. N 28-П
Изменения вступают в силу с 21 января 2020 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 февраля 2019 г. N 164-П
Изменения вступают в силу с 1 марта 2019 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 июня 2018 г. N 625-П
Изменения вступают в силу с 22 июня 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2017 г. N 1363-П
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2017 г., за исключением подпункта 4.3 пункта 4 изменений, который вступает в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 сентября 2017 г. N 1009-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 мая 2017 г. N 477-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2016 г. N 1164-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 июня 2016 г. N 552-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 июля 2015 г. N 644-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 26 марта 2015 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 марта 2015 г. N 254-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2013 г. N 1054-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2013 г. N 714-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 сентября 2012 г. N 730-П