30 мая 2013 г., 26 марта, 23 октября 2015 г.
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу".
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 октября 2015 г. N 992-П пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа Сидорову И.К.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Административный регламент
департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги "Прием заявок
(запись) на прием к врачу"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 22 февраля 2012 г. N 136-П)
30 мая 2013 г., 26 марта, 23 октября 2015 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 марта 2015 г. N 259-П наименование настоящего подраздела изложено в новой редакции
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2013 г. N 369-П в настоящий подраздел внесены изменения
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 марта 2015 г. N 259-П в пункт 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 октября 2015 г. N 992-П в подпункт 1 пункта 3 настоящего Регламента внесены изменения
1) департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) расположен по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Республики, д. 72, телефон 4-04-21, факс 4-18-23, адрес электронной почты okrzdrav@dz.yanao.ru, адрес официального сайта http://depzdrav.yanao.ru.
Государственная услуга предоставляется при обращении заявителя в лечебно-профилактическую организацию автономного округа (далее - лечебно-профилактическая организация), а также в электронном виде при помощи государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и/или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), либо через терминал для электронной самозаписи, либо при личном обращении (по телефону) в регистратуру лечебно-профилактической организации;
2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами лечебно-профилактической организации;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на Региональном портале и/или Едином портале, на сайте департамента (http://depzdrav.yanao.ru)), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении лечебно-профилактической организации;
3) для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обратиться в лечебно-профилактическую организацию:
- в устной форме лично или по телефону в регистратуру;
- в письменной форме лично или почтой;
- в письменной форме по адресу электронной почты.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 марта 2015 г. N 259-П в пункт 4 настоящего Административного регламента внесены изменения
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично специалист, участвующий в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся о возможности записи на прием к врачу, точной дате и времени, осуществляет запись на прием к врачу путем внесения данных о пациенте в соответствующее диалоговое окно программного комплекса. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое поступил звонок, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица по телефону не должно превышать 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в лечебно-профилактической организации.
Обращение регистрируется в день поступления в лечебно-профилактическую организацию.
Специалисты лечебно-профилактической организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем лечебно-профилактической организации либо уполномоченным им должностным лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, либо если ответ должен быть направлен в форме электронного документа на адрес электронной почты, указанный в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу".
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 марта 2015 г. N 259-П в пункт 6 настоящего Административного регламента внесены изменения
6. Государственная услуга предоставляется при помощи Регионального портала и/или Единого портала, либо через терминал для электронной самозаписи, либо при личном обращении (по телефону) в регистратуру лечебно-профилактической организации.
Специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Результат предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является запись на прием к врачу, зафиксированная в электронном журнале записи на прием.
Сроки предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 марта 2015 г. N 259-П в пункт 8 настоящего Административного регламента внесены изменения
8. Прием заявок (запись) на прием к врачу при предоставлении услуги в электронном виде осуществляется в момент обращения гражданина на Региональный портал и/или Единый портал. Максимальный срок предоставления государственной услуги не более 1 часа.
При обращении лично в регистратуру лечебно-профилактической организации срок регистрации запроса составляет 20 минут.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", N 7, 21 января 2009 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 26 января 2009 года, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23 - 29 января 2009 года);
- Федеральным законом Российской Федерации от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ("Российская газета", N 263, 23 ноября 2011 года, "Парламентская газета", N 50, 24 ноября - 01 декабря 2011 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 28 ноября 2011 года, N 48, ст. 6724);
- Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31 октября 2011 года, N 44, ст. 6274, "Российская газета", N 246, 02 ноября 2011 года);
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями" ("Российская газета", N 247, 23 декабря 2009 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 28 декабря 2009 года, N 52 (2 ч.), ст. 6626);
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 02 октября 2009 года N 1403-р "Об утверждении технических требований к организации взаимодействия системы межведомственного электронного документооборота с системами электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 12 октября 2009 года, N 41, ст. 4818);
- стратегией развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации В. Путиным 07 февраля 2008 года N Пр-212 ("Российская газета", N 34, 16 февраля 2008 года);
- абзац девятый утратил силу;
См. текст абзаца девятого пункта 9
- территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории автономного округа бесплатной медицинской помощи, утверждаемой постановлением Правительства автономного округа ежегодно;
- иными нормативными правовыми актами.
Перечень документов, необходимых для получения
государственной услуги
10. Для получения государственной услуги заявитель представляет:
- паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность;
- страховой медицинский полис обязательного или добровольного медицинского страхования.
Отсутствие документа, удостоверяющего личность, страхового медицинского полиса обязательного или добровольного медицинского страхования не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Заявка (запись) на прием к врачу может быть отправлена гражданином не ранее чем за две недели до желаемой даты приема и не менее чем за 1 день до нее.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 марта 2015 г. N 259-П пункт 11 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
11. Специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2013 г. N 369-П настоящий подраздел изложен в новой редакции
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 марта 2015 г. N 259-П в пункт 12 настоящего Административного регламента внесены изменения
12. Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие приема специалиста необходимого профиля в данном лечебно-профилактической организации;
- отсутствие свободных талонов на прием к нужному специалисту на желаемую дату приема;
- отсутствие лицензии у лечебно-профилактической организации на необходимый вид медицинской деятельности.
Перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги
См. текст подраздела
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги
14. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2013 г. N 369-П наименование настоящего подраздела изложено в новой редакции
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
15. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2013 г. N 369-П в пункт 16 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
16. Максимальный срок ожидания в очереди при регистрации заявления не более 15 минут.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2013 г. N 369-П настоящий подраздел изложен в новой редакции
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
17. Заявление регистрируется в день его поступления в течение 15 минут.
Требования к помещениям предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 марта 2015 г. N 259-П в пункт 18 настоящего Административного регламента внесены изменения
18. Требования к помещениям предоставления государственной услуги.
1) места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями;
2) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
3) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами;
- информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором расположена лечебно-профилактическая организация, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
На стоянке должно быть не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
Здания должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.
Показатели доступности и качества государственных услуг
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 марта 2015 г. N 259-П в пункт 19 настоящего Административного регламента внесены изменения
19. Показатели доступности и качества государственной услуги приведены в таблице.
Таблица
N п/п |
Показатель |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа www.правительства.янао.ру, на Региональном портале и/или Едином портале, официальном сайте департамента http://depzdrav.yanao.ru |
да/нет |
да |
2. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги с использованием средств связи |
да/нет |
да |
3. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги |
% |
0 |
4. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95 |
5. |
Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
6. |
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
7. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для предоставления государственной услуги, места парковки автотранспорта, места общего пользования) |
да/нет |
да |
8. |
Доля заявителей, получивших государственную услугу в сроки, установленные пунктом 8 настоящего Административного регламента |
% |
не менее 95 |
9. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги |
% |
не менее 95 |
10. |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да, с момента реализации технической возможности |
11. |
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг |
да/нет |
нет |
12. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность |
раз/минут |
1/15 |
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 марта 2015 г. N 259-П наименование раздела III настоящего Административного регламента изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 марта 2015 г. N 259-П в пункт 20 настоящего Административного регламента внесены изменения
20. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.
21. Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру:
прием заявки (запись) на прием к врачу.
Описание последовательности действий при приеме заявки
(записи) на прием к врачу
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 марта 2015 г. N 259-П в пункт 22 настоящего Административного регламента внесены изменения
22. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в лечебно-профилактическую организацию через Региональный портал и/или Единый портал, либо терминал для электронной самозаписи, либо лично в регистратуру лечебно-профилактической организации, а также по телефону.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается заявителю при личном обращении в регистратуру лечебно-профилактической организации, по номерам телефонов регистратуры, а также размещается на Региональном портале и/или Едином портале.
При осуществлении записи на прием к врачу через терминал электронной самозаписи заявитель осуществляет самостоятельно внесение необходимых данных в соответствующее диалоговое окно.
При отсутствии записи на прием к врачу специалист лечебно-профилактической организации обязан информировать дежурного администратора.
Обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона или номер кабинета должностного лица (дежурный администратор, заместитель главного врача по медицинской части), уполномоченного решить вопрос о необходимости приема гражданина врачом в день обращения или в другие сроки, установленные территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории автономного округа, бесплатной медицинской помощи.
Результатом выполнения административной процедуры является:
- наличие персональных данных о пациенте в соответствующем диалоговом окне программного комплекса;
- информирование гражданина о точной дате, времени приема, фамилии, имени, отчестве, специальности принимающего врача, номере кабинета.
23. Продолжительность административной процедуры:
максимальный срок приема заявки (записи) на прием к врачу не более 20 минут.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
положений Административного регламента
24. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления государственной услуги
25. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 марта 2015 г. N 259-П в пункт 26 настоящего Административного регламента внесены изменения
26. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 марта 2015 г. N 259-П в пункт 27 настоящего Административного регламента внесены изменения
27. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента (лечебно-профилактических организаций) при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 марта 2015 г. N 259-П в раздел V настоящего Административного регламента внесены изменения
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников
28. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, лечебно-профилактической организации и их должностных лиц (работников) в досудебном (внесудебном) порядке.
29. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в департамент, лечебно-профилактическую организацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
30. Жалоба должна содержать:
а) наименование департамента, лечебно-профилактической организации, должностного лица (работника), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, лечебно-профилактической организации, их должностных лиц (работников);
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, лечебно-профилактической организации, их должностных лиц (работников). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
31. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
32. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется).
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта департамента, лечебно-профилактической организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) Регионального портала и/или Единого портала.
34. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 31 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
35. Жалоба рассматривается департаментом, лечебно-профилактической организацией, предоставляющими государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, лечебно-профилактической организации, их должностных лиц (работников).
В случае если обжалуется решение руководителя лечебно-профилактической организации, жалоба подается в департамент, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассматривается в соответствии с требованиями настоящего раздела.
В случае если обжалуется решение директора департамента, жалоба подается в Правительство автономного округа, регистрируется в аппарате Губернатора автономного округа не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего раздела члену Правительства автономного округа, в ведении которого находится департамент согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.
36. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 35 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
36-1. В случае поступления в адрес Губернатора автономного округа, вице-губернатора автономного округа либо первого заместителя Губернатора автономного округа, заместителя Губернатора автономного округа жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги департаментом, лечебно-профилактической организацией, жалоба регистрируется в аппарате Губернатора автономного округа не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется в департамент, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.
37. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требования внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
38. В департаменте, лечебно-профилактической организации определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 36 настоящего Административного регламента.
39. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
40. Департамент, лечебно-профилактическая организация обеспечивают:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, лечебно-профилактической организации, их должностных лиц (работников) посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на их официальных сайтах, а также на Региональном портале и/или Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, лечебно-профилактической организации, их должностных лиц (работников), в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
41. Жалоба, поступившая в департамент, лечебно-профилактическую организацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены департаментом, лечебно-профилактической организацией.
В случае обжалования отказа лечебно-профилактической организацией, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
42. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" департамент, лечебно-профилактическая организация принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решений, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
43. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
44. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице (работнике), решение или действие (бездействие) которого обжалуются;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
45. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
46. Департамент, лечебно-профилактическая организация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
47. Департамент, лечебно-профилактическая организация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 октября 2015 г. N 992-П настоящий Регламент дополнен пунктом 48
48. Заявитель имеет право:
а) получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
б) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 марта 2015 г. N 259-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Административному регламенту
департамента здравоохранения
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Прием заявок (запись)
на прием к врачу"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
26 марта 2015 г.
Заявитель обращается в лечебно-профилактическую организацию с помощью Регионального портала и/или Единого портала, либо терминала для электронной самозаписи, либо лично или по телефону |
Сотрудник лечебно-профилактической организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, обрабатывает заявку и информирует заявителя о свободных часах и дате приема врача |
Сотрудник лечебно-профилактической организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, осуществляет запись гражданина на прием к врачу |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 февраля 2012 г. N 136-П "Об утверждении Административного регламента департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Запись на приём к врачу в медицинскую организацию, участвующую в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 2 марта 2012 г., спецвыпуск N 14/1
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 февраля 2019 г. N 99-П настоящее постановление признано утратившим силу с 8 февраля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 октября 2018 г. N 1015-П
Изменения вступают в силу с 4 октября 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 сентября 2018 г. N 972-П
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2018 г. N 449-П
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 октября 2017 г. N 1059-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июня 2017 г. N 608-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 октября 2015 г. N 992-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 марта 2015 г. N 259-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2013 г. N 369-П