Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 сентября 2016 г. N 859-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
(с изменениями от 29 ноября 2012 г.,
10 июля 2013 г., 27 января 2014 г., 26 января, 26 марта, 15 декабря 2015 г., 11, 18 августа, 16 сентября 2016 г.)
Примерная форма проекта соглашения
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 12 мая 2011 г. N 258-П)
СОГЛАШЕНИЕ
о сотрудничестве между Правительством Ямало-Ненецкого
автономного округа
и ________________________________________________
"_____________________________"
на _______ год
г. _______________ "___" ___________ 20___ г.
Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа в лице Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа Кобылкина Дмитрия Николаевича,
действующего на основании Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого
автономного округа, именуемое в дальнейшем "Правительство", с одной
стороны, и ______________________________________________________________
"___________________________" в лице ___________________________________,
действующего на основании _______________________, именуемое в дальнейшем
"Компания", с другой стороны, в дальнейшем совместно именуемые "Стороны",
заключили настоящее Соглашение о сотрудничестве (далее - Соглашение)
о нижеследующем:
Статья 1. Общие положения
1.1. Настоящее Соглашение заключено в целях расширения
взаимовыгодного сотрудничества, направленного на дальнейшее развитие
экономики, улучшение инвестиционного климата, создание благоприятных
условий для решения основных социальных задач Ямало-Ненецкого
автономного округа (далее - автономный округ).
1.2. Предметом настоящего Соглашения является развитие
двухсторонних отношений на стабильной и долгосрочной основе и создание
для этого соответствующих организационных, экономических, правовых и
иных необходимых условий.
1.3. Стороны пришли к соглашению:
1.3.1. Осуществлять сотрудничество в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации, законодательством автономного
округа и настоящим Соглашением.
1.3.2. Осуществлять свою деятельность на основе своевременного и
качественного исполнения взаимных договоренностей, надлежащего и
регулярного контроля за их исполнением.
1.3.3. Согласовывать и заблаговременно информировать другую Сторону
о намечаемых решениях, принятие которых может затронуть ее права и
законные интересы.
1.4. Стороны осуществляют сотрудничество на территории всего
автономного округа как непосредственно, так и с привлечением
муниципальных образований в автономном округе.
Статья 2. Права и обязанности Сторон в области развития ресурсного
потенциала добычи углеводородов
Учитывая моноотраслевую структуру экономики автономного округа и
зависимость социально-экономического развития территории от ее
ресурсного потенциала:
2.1. Стороны признают взаимную заинтересованность в реализации
следующих приоритетных направлений деятельности на территории
автономного округа:
- создание благоприятных условий для геологического изучения
лицензионных участков недр, разведки и добычи углеводородного сырья на
участках недр;
- увеличение объемов инвестиций, направляемых на воспроизводство
минерально-сырьевой базы, поиск и разведку месторождений нефти и газа;
- увеличение уровня добычи углеводородного сырья в соответствии с
проектными технологическими документами и условиями лицензий на право
пользования недрами;
- обеспечение максимально возможного использования всего
добываемого газа в соответствии с условиями лицензионных соглашений,
увеличение объема возможного использования добываемого газа, в том числе
попутного;
- внедрение инноваций и передовых технологий в области разведки
углеводородов, добычи, подготовки и переработки нефти и газа, включая
попутный;
- формирование информационных ресурсов по направлениям работ.
2.2. Правительство в соответствии с действующим законодательством и
в рамках своей компетенции будет способствовать формированию на
территории автономного округа благоприятного бизнесклимата с целью
минимизации административных барьеров для оперативного получения
Компанией всех согласований и разрешений, необходимых для осуществления
Компанией своей хозяйственной деятельности на территории автономного
округа.
2.3. Компания в соответствии с Законом Российской Федерации от 21
февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах" и Законом автономного округа от 01
июля 2002 года N 42-ЗАО "О геологической информации и информатизации
недропользования на территории Ямало-Ненецкого автономного округа"
обеспечит представление геологической информации для формирования
Территориального банка данных геологической информации автономного
округа.
Статья 3. Права и обязанности Сторон в области
природоохранной деятельности
3.1. Стороны признают взаимную заинтересованность в реализации
проектов и программ в области охраны окружающей природной среды и
рационального использования природных ресурсов на территории автономного
округа.
3.2. Компания будет предпринимать все необходимые и достаточные
меры с целью обеспечения:
- соблюдения требований законодательства в области охраны
окружающей среды и экологической безопасности при осуществлении
хозяйственной и иной деятельности;
- разработки и проведения природоохранных мероприятий и реализации
мер по обеспечению экологической безопасности;
- планирования и реализации мероприятий по предупреждению и
ликвидации негативных экологических последствий;
- предоставления информации о воздействии на окружающую природную
среду и фактах аварийного загрязнения территории хозяйственной
деятельности;
- возмещения в установленном порядке ущерба, нанесенного окружающей
природной среде и выплаты соответствующей компенсации в случаях оказания
негативного воздействия на исконную среду обитания и традиционной
хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера;
- сохранения исконной среды обитания и традиционной хозяйственной
деятельности коренных малочисленных народов Севера;
- выполнения работ по рекультивации земель, подлежащих возврату, и
в случае необходимости подачи в установленном порядке ходатайства о
переводе участков в соответствующую категорию земель с приложением
необходимых документов либо продление в установленном порядке сроков
пользования ими и представление подтверждающих документов;
- приведения природных объектов, нарушенных при осуществлении
хозяйственной и иной деятельности, в состояние, пригодное для их
дальнейшего использования;
- своевременного оформления прав на земельные участки, заключения
договоров аренды и регистрации прав на земельные участки в порядке и
сроки, установленные действующим законодательством;
- предоставления информации для ведения регионального кадастра
отходов и регионального экологического мониторинга, а также сведений о
фактах аварийного загрязнения территорий хозяйственной и иной
деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами
Правительства;
- предоставления сведений об охране атмосферного воздуха,
содержащихся в форме статистического наблюдения 2-ТП "воздух" (годовая),
а также сведений о фактах аварийных выбросов загрязняющих веществ в
атмосферный воздух;
- принятия в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации, всех необходимых и достаточных мер по предотвращению
распространения лесных пожаров при их обнаружении, а также выделения
техники и оборудования для тушения лесных пожаров по обращению органов
государственной власти автономного округа или органов местного
самоуправления;
- участия в финансировании работ по лесоустройству в пределах
лицензионных участков, принадлежащих Компании;
- своевременного оформления документов, на основании которых
возникает право пользования водным объектом или его частью в порядке и
сроки, установленные действующим законодательством;
- представления сведений о водных объектах, содержащихся в форме
статистического наблюдения 2-ТП "водхоз" (годовая), а также сведений о
фактах аварийных сбросов загрязняющих веществ в поверхностные водные
объекты;
- предоставления информации о подрядных и субподрядных
организациях, осуществляющих деятельность на объектах
топливно-энергетического комплекса автономного округа.
3.13. Компания примет все возможные в рамках законодательства меры
по недопущению осуществления работниками Компании и подрядных
организаций незаконной охоты и рыболовства при ведении хозяйственной и
иной деятельности, и вывоза продукции незаконной охоты и рыболовства с
территории автономного округа. Компания предоставит информацию о фактах
незаконного природопользования на территории хозяйственной
деятельности.
3.14. При отсутствии собственной аварийно-спасательной службы
Компания заключает договоры обслуживания с аварийно-спасательным
формированием, созданным в порядке, установленном статьей 7 Федерального
закона от 22 августа 1995 года N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных
службах и статусе спасателей", для проведения профилактических и
аварийно-спасательных работ на скважинах, находящихся в государственной
собственности, с соблюдением условия оплаты в срок, не превышающий 30
календарных дней с момента оказания услуг.
3.3. Правительство обязуется реализовывать природоохранные
мероприятия, а также мероприятия по обеспечению экологической
безопасности.
3.4. В рамках действующего законодательства Стороны будут оказывать
друг другу взаимную помощь при ликвидации последствий стихийных бедствий
и катастроф на производственных объектах, расположенных на территории
автономного округа.
3.5. Утратил силу.
См. текст пункта 3.5
3.6. Компания осуществит работы по приведению ликвидированных и
законсервированных скважин, находящихся в государственной собственности
Российской Федерации и в собственности автономного округа, расположенных
на лицензионных участках Компании и ее дочерних (зависимых)
предприятиях, в состояние, обеспечивающее безопасность населения и
окружающей природной среды.
3.7. Компания обеспечит своевременное обследование технического
состояния скважин и устьев их стволов, находящихся в государственной
собственности Российской Федерации и в собственности автономного округа,
расположенных на лицензионных участках Компании и ее дочерних
(зависимых) предприятий.
3.8. Компания в случаях, предусмотренных действующим
законодательством и/или лицензионными соглашениями, будет осуществлять
продление сроков консервации законсервированных скважин, находящихся в
государственной собственности Российской Федерации и в собственности
автономного округа, расположенных на лицензионных участках Компании и ее
дочерних (зависимых) предприятий, в установленном законодательством
Российской Федерации порядке.
3.9. Утратил силу.
См. текст пункта 3.9
3.10. Для реализации целей, указанных в пункте 2.2 настоящего
Соглашения, Правительство обязуется обеспечить своевременное оформление
документов, связанных:
- с переводом земельных участков из одной категории в другую в
целях дальнейшего предоставления их для строительства и эксплуатации
объектов Компании и ее дочерних (зависимых) предприятий, а также при
возврате рекультивированных и (или) ненарушенных земельных участков в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- с предоставлением Компании и ее дочерним (зависимым) предприятиям
в аренду лесных участков в составе земель лесного фонда;
- с предоставлением Компании земельных участков для целей
недропользования;
- с обеспечением предоставления информации по запросам Компании по
обороту земель с целью информационного обмена.
3.11. Утратил силу.
3.12. Утратил силу.
Статья 4. Права и обязанности Сторон в области обеспечения
текущих платежей и бюджетных обязательств
4.1. Компания принимает на себя обязательства:
- по обеспечению перечисления налоговых и иных обязательных
платежей в окружной и местные бюджеты в полном объеме и сроки,
установленные действующим законодательством Российской Федерации и
автономного округа, а также платежей в соответствии с договорами
(соглашениями), заключаемыми с Правительством;
- по обеспечению перечисления неналоговых обязательных платежей в
соответствии с условиями договоров (соглашений), заключенных с
исполнительными органами государственной власти субъекта Российской
Федерации в рамках переданных автономному округу отдельных
государственных полномочий Российской Федерации.
4.2. Компания предоставляет Правительству информацию, необходимую
для решения вопросов, относящихся к предметам ведения органов
государственной власти автономного округа, и осуществления полномочий
органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном
округе, в том числе для разработки и мониторинга стратегических
документов, кроме информации, составляющей коммерческую тайну, или
предоставляет ее на основе заключенного договора о конфиденциальности.
4.3. Компания по запросу Правительства в целях подготовки прогнозов
социально-экономического развития и формирования бюджета автономного
округа до ______________________ предоставляет информацию о фактических и
прогнозируемых показателях производственно-хозяйственной и финансовой
деятельности с учетом Федерального закона от 29 июля 2004 года N 98-ФЗ
"О коммерческой тайне".
4.4. Компания и ее дочерние (зависимые) предприятия ежегодно по
запросу Правительства до ____________________ предоставляет Правительству
сведения о численности лиц, работающих вахтовым методом, с разделением
на внутрирегиональную и межрегиональную вахту, а также информацию о
подрядных организациях, привлекаемых для реализации инвестиционных
проектов на территории автономного округа из других субъектов Российской
Федерации.
4.5. Компания и ее дочерние предприятия, осуществляющие свою
деятельность на территории автономного округа, представят в адрес
соответствующих налоговых органов письменное согласие о передаче
исполнительным органам государственной власти автономного округа
сведений о фактических начисленных и уплаченных налогах и иных платежах
в консолидированный бюджет автономного округа по форме, согласованной с
финансовым органом.
Правительство автономного округа обязуется не разглашать
представленные налоговыми органами сведения в соответствии с Федеральным
законом от 29 июля 2004 года N 98-ФЗ "О коммерческой тайне".
4.6. Компания и ее дочерние (зависимые) предприятия,
осуществляющие свою деятельность на территории автономного округа,
примут меры в отношении организаций-подрядчиков, сервисных компаний,
привлекаемых Компанией для выполнения работ (оказания услуг) на
территории автономного округа, по постановке на налоговый учет в
территориальном налоговом органе по месту осуществления деятельности их
обособленных подразделений.
4.7. Компания и её дочерние (зависимые) предприятия,
осуществляющие свою деятельность на территории автономного округа,
ежегодно, в срок до 1 апреля года, следующего за отчётным, представляют
Правительству перечень объектов капитального строительства, которые в
отчётном году были введены в эксплуатацию и учтены в качестве объектов
основных средств (признаны объектом налогообложения по налогу на
имущество организаций).
Статья 5. Права и обязанности Сторон в области развития
и стимулирования инвестиционных проектов
5.1. Стороны осуществляют совместные действия, направленные на
стимулирование инвестиционной, научно-технической и инновационной
деятельности на территории автономного округа, реализацию совместных
проектов в рамках частно-государственного партнерства.
5.2. Правительство будет проводить государственную политику,
направленную на улучшение инвестиционного климата и стимулирование
инвестиционной деятельности в порядке и формах, установленных
законодательством Российской Федерации и законодательством автономного
округа.
5.3. Компания привлекает на тендерной основе к выполнению работ,
оказанию услуг, поставкам товаров в ходе реализации инвестиционных
проектов Компании и выполнению иных работ научные, проектные и подрядные
организации, в том числе зарегистрированные на территории автономного
округа.
5.4. В целях стимулирования инвестиционной и инновационной
деятельности на территории автономного округа Компания планирует
разработку документов, направленных на перспективное развитие
производственных мощностей на территории автономного округа, в том числе:
- инвестиционных проектов и планов капитальных вложений;
- прогнозов финансово-экономических и социальных показателей;
- прогнозов изменения налогооблагаемой базы.
Правительство обязуется соблюдать нормы Федерального закона от 29
июля 2004 года N 98-ФЗ "О коммерческой тайне" при использовании
предоставленной информации.
5.5. Реализация сотрудничества по указанным направлениям, а также
по иным вопросам, представляющим взаимный интерес и подтвержденным
расчетами эффективности, будет осуществляться путем заключения отдельных
соглашений и договоров между Сторонами и/или уполномоченными Сторонами
организациями.
Статья 6. Права и обязанности Сторон в области развития экономики
(и научного потенциала)
6.1. Стороны осуществляют совместные действия:
- направленные на поддержку и развитие научно-технического
потенциала автономного округа;
- в области энергосбережения и повышения энергетической
эффективности;
- по соблюдению установленных федеральным законодательством сроков
согласования маршрутов тяжеловесных и (или) крупногабаритных
транспортных средств.
6.2. Стороны рассмотрят вопросы участия:
- в реализации мероприятий и программ по развитию
топливно-энергетического комплекса на территории автономного округа в
районах деятельности Компании;
- в развитии транспортной, автодорожной и коммуникативной сетей
автономного округа;
- в строительстве объектов социальной сферы в рамках приоритетных
национальных проектов, а также объектов системы социального обслуживания
населения;
абзац пятый утратил силу;
- в газификации населенных пунктов автономного округа,
расположенных в районах деятельности Компании.
6.3. Реализация сотрудничества по указанным направлениям, а также
по иным вопросам, представляющим взаимный интерес, подтвержденная
расчетами эффективности, будет осуществляться путем заключения отдельных
соглашений и договоров между Сторонами и/или уполномоченными Сторонами
организациями.
Статья 7. Права и обязанности Сторон в сфере социально-экономического
развития автономного округа
7.1. Компания будет способствовать развитию социальной сферы и
укреплению социальной стабильности автономного округа.
7.2. Стороны предпримут совместные действия по созданию
благоприятных условий для повышения уровня жизни населения путем
инвестирования средств в социальную сферу и осуществления
благотворительной и спонсорской деятельности (в соответствии с
дополнительными соглашениями к настоящему Соглашению).
7.3. Компания на основании отдельно заключаемых договоров
(соглашений) о взаимном сотрудничестве по социально-экономическому
развитию планирует осуществлять целевые пожертвования на строительство и
реконструкцию объектов социальной сферы, реализацию социально значимых
программ.
7.4. Компания по мере возможности будет способствовать сохранению и
повышению уровня занятости населения на территории автономного округа, в
том числе путем развития внутрирегиональных вахт и создания
дополнительных рабочих мест в результате осуществления производственной
деятельности.
7.5. Стороны осуществляют сотрудничество по вопросам:
- развития физкультуры и спорта, поддержки массового и
детско-юношеского спорта, спорта высших достижений, а также проведения
спортивно-массовых мероприятий;
- совместного участия в реализации проектов в области культуры и
искусства;
- оказания помощи ветеранам Великой Отечественной войны,
проживающим в автономном округе;
- реализации программ и мероприятий, направленных на поддержку
социально-экономического развития и сохранения традиционного образа
жизни и хозяйствования коренных малочисленных народов Севера.
7.6. Компания в целях содействия подготовке квалифицированных
рабочих, служащих и специалистов среднего звена из числа постоянно
проживающего населения на территории автономного округа рассмотрит
возможность:
- оказания содействия профессиональным образовательным организациям
автономного округа в организации учебной и производственной практик
студентов и их дальнейшего трудоустройства на основе заключаемых
договоров с профессиональными образовательными организациями автономного
округа;
- оказания помощи профессиональным образовательным организациям
автономного округа на внедрение современных
информационно-коммуникативных технологий, создания условий для открытия
новых профессий и специальностей среднего профессионального образования,
связанных с инновационными технологиями и (или) информатизацией
производств;
- размещения заявок на подготовку рабочих кадров, специалистов в
части объемов регионального заказа на подготовку кадров в
профессиональных обр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.