Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 16 марта 2017 г. N 365
"Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Салехард "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах" на 2017 - 2020 годы"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации города Салехарда от 14 августа 2013 года N 386 "Об утверждении порядка разработки, реализации, оценки эффективности и корректировки муниципальных программ муниципального образования город Салехард", в целях повышения обеспечения безопасности жизнедеятельности населения и пожарной безопасности на территории муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу муниципального образования город Салехард "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах" на 2017 - 2020 годы.
2. Управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Салехарда (В.А. Терентьев) обеспечить проведение мероприятий программы муниципального образования город Салехард "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах" на 2017 - 2020 годы".
3. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" (Д.С. Фомин) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Первый заместитель Главы Администрации города |
Е.В. Семихин |
Утверждена
постановлением Администрации
города Салехарда
от 16 марта 2017 г. N 365
Муниципальная программа
муниципального образования город Салехард "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах" на 2017 - 2020 годы
Паспорт муниципальной программы муниципального образования город Салехард "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах" на 2017 - 2020 годы (наименование программы)
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального образования город Салехард |
Соисполнители муниципальной программы |
Департамент образования Администрации муниципального образования город Салехард; Управление культуры и молодежной политики Администрации муниципального образования город Салехард; Управление общей политики Администрации муниципального образования город Салехард. |
Цели муниципальной программы |
Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах |
Задачи муниципальной программы |
Обеспечение противопожарной защиты муниципального образования город Салехард. Уменьшение количества пожаров, гибели и травматизма людей в результате пожаров. Уменьшение времени на поиск и установку пожарной техники на водоисточники наружного пожаротушения и уменьшение времени на тушение пожаров в муниципальном образовании город Салехард. Усиление противопожарной пропаганды и профилактики в области пожарной безопасности. Приведение состояния пожарной безопасности в муниципальных учреждениях в соответствие с требованиями норм пожарной безопасности. Повышение эффективности работы городского звена территориальной подсистемы РСЧС в решении задач в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. Повышение готовности сил и средств города к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. Обеспечение эффективной деятельности и управления в системе обеспечения пожарной безопасности, гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2017 - 2020 годы |
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы |
Экономический ущерб от пожаров. Снижение количества погибших и травмированных при пожарах. Количество человек, ежегодно привлекаемых к участию в различных мероприятиях по линии гражданской обороны |
Программно-целевые инструменты |
Отсутствуют |
Подпрограммы |
Пожарная безопасность муниципального образования город Салехард. Обеспечение пожарной безопасности в учреждениях муниципального образования город Салехард. Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
2017 - 2020 годы - 192 869 000,00 руб. 2017 год - 63 572 000,00 руб. подпрограмма 1 - 2 883 000,00 руб. подпрограмма 2 - 7 404 000,00 руб. подпрограмма 3 - 4 243 000,00 руб. подпрограмма 4 - 49 042 000,00 руб. 2018 год - 43 099 000,00 руб. подпрограмма 1 - 0,00 руб. подпрограмма 2 - 0,00 руб. подпрограмма 3 - 0,00 руб. подпрограмма 4 - 43 099 000,00 руб. 2019 год - 43 099 000,00 руб. подпрограмма 1 - 0,00 руб. подпрограмма 2 - 0,00 руб. подпрограмма 3 - 0,00 руб. подпрограмма 4 - 43 099 000,00 руб. 2020 год - 43 099 000,00 руб. подпрограмма 1 - 0,00 руб. подпрограмма 2 - 0,00 руб. подпрограмма 3 - 0,00 руб. подпрограмма 4 - 43 099 000,00 руб. Объемы финансирования муниципальной программы носят прогнозный характер и подлежат корректировке в течение финансового года, исходя из возможностей бюджета города. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Реализация муниципальной программы позволит достичь следующих результатов: повысить уровень защищенности населения и территорий от опасностей и угроз мирного и военного времени; повысить эффективность деятельности органов управления и сил гражданской обороны; уменьшить материальные и человеческие потери от пожаров; сократить убытки, причиняемые пожарами экономике муниципального образования город Салехард; обеспечить повышение знаний, умений, навыков по пожарной безопасности среди населения; создать необходимые условия для повышения безопасности сотрудников и имущества; привести муниципальные учреждения в соответствие с требованиями пожарной безопасности; построение АПК "Безопасный город" на территории муниципального образования город Салехард; эффективное и результативное использование бюджетных средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы; повышение ответственности за результаты использования бюджетных средств ответственных исполнителей, соисполнителей и непосредственных исполнителей муниципальной программы. |
I. Характеристика текущего состояния, основные проблемы и прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования
Проблема обеспечения безопасной жизнедеятельности населения является одной из важных социально-экономических и демографических задач муниципального образования город Салехард, Ямало-Ненецкого автономного округа и Российской Федерации в целом, залогом сбалансированного и устойчивого социально-экономического развития с учетом планов реализации экономических и инфраструктурных проектов на период до 2020 года.
Чрезвычайные ситуации (далее - ЧС), пожары и происшествия наносят огромный материальный ущерб и моральный вред как обществу в целом, так и отдельным гражданам.
Одними из целевых ориентиров в государственной политике, отмеченных в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р, являются:
- безопасность граждан и общества;
- экологическая безопасность экономики и экология человека;
- долгосрочные приоритеты денежно-кредитной и бюджетной политики.
Согласно поручению Президента Российской Федерации от 15.11.2011 N Пр-3400 "Основы государственной политики в области обеспечения безопасности населения Российской Федерации и защищенности критически важных и потенциально опасных объектов от угроз природного, техногенного характера и террористических актов на период до 2020 года основной задачей деятельности федеральных органов исполнительной власти и уполномоченных организаций (в части, их касающейся), органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций в области снижения рисков чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера - обеспечение необходимых условий для безопасности населения и устойчивого социально-экономического развития государства с учетом планов реализации экономических и инфраструктурных проектов на период до 2020 года.
Для достижения целей государственной политики в области обеспечения безопасности населения и защищенности критически важных и потенциально опасных объектов от угроз различного характера необходимо обеспечить концентрацию усилий и ресурсов на следующих приоритетных направлениях:
а) совершенствование нормативно-правовой базы;
б) развитие фундаментальной и прикладной науки, техники и технологий;
в) обеспечение эффективного функционирования и развития единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС);
г) смягчение долговременных последствий радиационных аварий и катастроф;
д) развитие международного сотрудничества в данной области.
В основах государственной политики Российской Федерации в области обеспечения безопасности населения Российской Федерации и защищенности критически важных и потенциально опасных объектов от угроз природного, техногенного характера и террористических актов на период до 2020 г., утвержденных Президентом Российской Федерации 15 ноября 2011 г. N Пр-3409, раскрыты основные направления деятельности это:
1. Развитие нормативно-правовой базы в области гражданской обороны.
2. Совершенствование системы управления гражданской обороны.
3. Совершенствование методов и способов защиты населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
4. Развитие сил гражданской обороны.
5. Сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время.
6. Совершенствование системы обучения населения, подготовки должностных лиц и работников в области гражданской обороны.
7. Развитие международного сотрудничества в области гражданской обороны.
В соответствии с приказом МЧС РФ от 14 ноября 2008 года N 687 издано положение об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, в котором прописано, что органы местного самоуправления и организации в целях решения задач в области гражданской обороны в соответствии с полномочиями в области гражданской обороны создают и содержат силы, средства, объекты гражданской обороны, запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, планируют и осуществляют мероприятия по гражданской обороне.
Органы местного самоуправления в целях решения задач в области гражданской обороны планируют и осуществляют следующие основные мероприятия:
1. Обучение населения в области гражданской обороны.
2. Оповещение населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3. Эвакуация населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы.
4. Предоставление населению убежищ и средств индивидуальной защиты.
5. Световая и другие виды маскировки.
6. Проведение аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей для населения при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
7. Первоочередное обеспечение населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий, в том числе по медицинскому обслуживанию, включая оказание первой медицинской помощи, срочному предоставлению жилья и принятию других необходимых мер.
8. Борьба с пожарами, возникшими при ведении военных действий или вследствие этих действий.
9. Обнаружение и обозначение районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению (загрязнению).
10. Санитарная обработка населения, обеззараживание зданий и сооружений, специальная обработка техники и территорий.
11. Восстановление и поддержание порядка в районах, пострадавших при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических акций.
12. Вопросы срочного восстановления функционирования необходимых коммунальных служб в военное время.
13. Срочное захоронение трупов в военное время.
14. Разработка и осуществлению мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время.
15. Вопросы обеспечения постоянной готовности сил и средств гражданской обороны.
Вероятность возникновения на территории муниципального образования природных и техногенных угроз по-прежнему существует и не теряет своей актуальности. Это обусловлено большим количеством потенциально опасных объектов, преобладающей деревянной застройкой в городе Салехарде, экстремальными природно-климатическими условиями территории автономного округа.
Основными источниками стихийных бедствий на территории региона являются паводки и природные пожары.
Нельзя исключать возникновение очагов социальной напряженности в связи с угрозой техногенных чрезвычайных ситуаций на системах и объектах жизнеобеспечения населения (объектах ЖКХ), связанных с работой этих объектов в экстремальных климатических условиях Крайнего Севера.
Важным условием устойчивого развития городского сообщества является обеспечение безопасности его жизнедеятельности - создание условий для безопасной жизни личности, семьи, общества.
Ключевые мероприятия, планируемые в рамках выполнения муниципальной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах" на 2017 - 2020 годы (далее - муниципальная программа), будут направлены на снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций и пожаров, сокращение числа погибших и травмированных при пожарах людей.
Муниципальная программа будет способствовать реализации перспективных планов, концепций и основ государственной политики Российской Федерации.
II. Перечень и характеристика мероприятий муниципальной программы, ресурсное обеспечение муниципальной программы
Для достижения заявленной цели и решения поставленных задач муниципальной программы предусмотрена реализация следующих подпрограмм:
1. Совершенствование гражданской обороны и защиты населения и территории муниципального образования город Салехард от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
2. Пожарная безопасность муниципального образования город Салехард.
3. Обеспечение пожарной безопасности в учреждениях муниципального образования город Салехард.
4. Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия.
Реализация обозначенных выше подпрограмм направлена в совокупности на достижение цели муниципальной программы - защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах, при этом каждая из подпрограмм имеет обособленную целевую направленность.
Подпрограмма 1 - "Совершенствование гражданской обороны и защиты населения и территорий муниципального образования город Салехард от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени"
Цель: Повышение эффективности работы городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и повышение готовности сил и средств города к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени
Задачи:
1. Реализация системы мер по подготовке населения и специалистов к действиям в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.
2. Обслуживание, содержание и аренда площадей для размещения оборудования территориальной системы централизованного оповещения - ТАСЦО для оповещения население города.
3. Осуществление пропаганды знаний в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от ситуаций мирного и военного времени.
4. Создание, обновление и пополнение резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
Подпрограмма 2 - "Пожарная безопасность муниципального образования город Салехард"
Цель: Укрепление пожарной безопасности муниципального образования город Салехард.
Задачи: повышение эффективности тушения пожаров на территории муниципального образования город Салехард.
Подпрограмма 3 - "Обеспечение пожарной безопасности в учреждениях муниципального образования город Салехард"
Цель: Укрепление пожарной безопасности муниципальных учреждений муниципального образования город Салехард.
Задачи:
1. Создание условий защищенности объектов с массовым пребыванием людей.
2. Приведение объектов в соответствие с нормами пожарной безопасности.
3. Повышение среди сотрудников уровня знаний о действиях на случай возникновения пожароопасной ситуации.
Подпрограмма 4 - "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия"
Цель: Обеспечение эффективной деятельности и управления в системе обеспечения пожарной безопасности, гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций.
Задачи:
1. Координация деятельности соисполнителей муниципальной программы по обеспечению результативности и целевого характера использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы.
2. Осуществление контроля подведомственного учреждения.
3. Повышение качества финансового менеджмента.
4. Совершенствование кадрового потенциала.
5. Осуществление эффективного нормативно-правового и документационного обеспечения в сфере реализации муниципальной программы.
6. Повышение качества оказания муниципальных услуг в сфере реализации муниципальной программы.
При выполнении намеченных в Программе мероприятий предполагается обеспечить устойчивую тенденцию к снижению пожарных рисков, создать эффективную скоординированную систему обеспечения пожарной безопасности, укрепить материально-техническую базу.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы с распределением финансовых ресурсов по подпрограммам, основным мероприятиям, ответственным исполнителям и соисполнителям, а также по годам реализации муниципальной программы представлено в приложении N 1 к муниципальной программе.
III. Перечень целевых показателей муниципальной программы с распределением плановых значений по годам ее реализации
Перечень целевых показателей муниципальной программы с распределением плановых значений по годам ее реализации приведен в приложении N 2 к настоящей Программе.
Источники получения информации о значениях и методика расчета показателей муниципальной программы
Показатель 1. Экономический ущерб от пожаров (УПОЖ) | |||
Единица измерения |
Тыс. руб. |
||
Определение показателя |
Оценка экономического ущерба от пожаров |
||
Алгоритм формирования показателя |
Абсолютный показатель |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Источник данных |
|
Значение экономического ущерба от пожаров |
УПОЖ |
Определяется в соответствии со статистическими данными мониторинга за обстановкой с пожарами в муниципальном образовании город Салехард |
|
Показатель 2. Снижение количества погибших и травмированных при пожарах (ГПОЖ) | |||
Единица измерения |
% |
||
Определение показателя |
Оценка сокращения количества лиц, погибших и травмированных при пожарах в текущем году к показателю предыдущего года |
||
Алгоритм формирования показателя |
|
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Источник данных |
|
Количество лиц, погибших и травмированных при пожарах в текущем году |
Пт |
Определяется в соответствии со статистическими данными мониторинга за обстановкой с пожарами в муниципальном образовании город Салехард |
|
Количество лиц, погибших и травмированных при пожарах в предыдущем году |
Пп |
Определяется в соответствии со статистическими данными мониторинга за обстановкой с пожарами в муниципальном образовании город Салехард |
Показатель 3. Количество человек, ежегодно привлекаемых к участию в различных мероприятиях по линии гражданской обороны (КЧПМ) | ||
Единица измерения |
Человек |
|
Определение показателя |
Характеризует количество человек, ежегодно привлекаемых к участию в различных мероприятиях по линии гражданской обороны |
|
Алгоритм формирования показателя |
Абсолютный показатель |
|
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Источник данных |
Количество человек, ежегодно привлекаемых к участию в различных мероприятиях по линии гражданской обороны |
КЧПМ |
Определяется в соответствии с отчетными данными мониторинга управления |
IV. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы позволит достичь следующих результатов:
- уменьшить материальные и человеческие потери от пожаров;
- сократить убытки, причиняемые пожарами экономике муниципального образования город Салехард;
- обеспечить повышение знаний, умений, навыков по пожарной безопасности среди населения;
- создать необходимые условия для повышения безопасности сотрудников и имущества;
- привести муниципальные учреждения в соответствие с требованиями пожарной безопасности;
- построение АПК "Безопасный город" на территории муниципального образования город Салехард;
- эффективное и результативное использование бюджетных средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
- повышение ответственности за результаты использования бюджетных средств ответственных исполнителей, соисполнителей и непосредственных исполнителей муниципальной программы.
Подпрограмма "Совершенствование гражданской обороны и защиты населения и территорий муниципального образования город Салехард от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени"
I. Характеристика текущего состояния, основные проблемы и прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования
В соответствии с действующим законодательством перед органами местного самоуправления стоит задача координации и концентрации всех усилий на территории города с целью повышения безопасности проживающего населения, создания резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
Эффективное противодействие чрезвычайным ситуациям не может быть обеспечено только в рамках основной деятельности органов местного самоуправления. Характер проблемы требует наличия долговременной стратегии и применения организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов.
В предприятиях и организациях, эксплуатирующих опасные объекты, постоянно проводятся мероприятия организационного и технического характера, направленные на предотвращение возможных чрезвычайных ситуаций, крупных производственных аварий.
Для оповещения работающего персонала и населения при возникновении ЧС, потенциально опасные объекты оснащены локальными системами оповещения, противопожарной сигнализацией, автоматическими системами сигнализации об аварии, электросиренами.
На территории муниципального образования город Салехард проводятся мероприятия по построению и развитию аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 2446-р "Об утверждении Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса (АПК) "Безопасный город".
Реализация мероприятий по построению АПК "Безопасный город" на территории муниципального образования город Салехард осуществляется на базе муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба города Салехарда".
Разработан План мероприятий по реализации Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в муниципальном образовании город Салехард, в котором определен перечень мероприятий и этапы построения и развития комплекса "Безопасный город". Данный План согласован с ГУ МЧС России по ЯНАО, департаментом по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции ЯНАО, управлением по делам ГО и ЧС Администрации города Салехарда и Главой Администрации г. Салехарда. Все намеченные мероприятия проходят согласно Плану по построению и развитию АПК "Безопасный город".
Ведется работа по дальнейшему совершенствованию взаимодействия между единой дежурно-диспетчерской службой г. Салехарда и дежурно-диспетчерскими службами различной ведомственной принадлежности и подчиненных им сил постоянной готовности при их совместных действиях при ликвидации чрезвычайных ситуаций. Внедрено функционирование системы вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112". Пункт управления службы ЕДДС в настоящее время размещается по адресу: г. Салехард, ул. Игарская, 2. Постоянно проводится обучение персонала ЕДДС по передаче информации при помощи интернета и других средств связи.
Наиболее характерными последствиями техногенных ЧС в осенне-зимний период могут быть перебои в системах жизнеобеспечения населения, вызванные аварийным отключением электроснабжения и коммунально-технических систем населенных пунктов, обрывом линий электропередач и связи при снегопадах, обледенении и в результате сильных ветров, штормов.
Для последовательного и планомерного решения задач и полномочий в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, разработана муниципальная целевая программа. Программа направлена на проведение на территории муниципального образования город Салехард комплекса мероприятий в области гражданской обороны, по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать созданию соответствующих условий безопасности жизнедеятельности населения в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
Общий срок реализации настоящей подпрограммы рассчитан на 2017 - 2020 годы (в один этап).
II. Перечень и характеристика мероприятий подпрограммы, ресурсное обеспечение подпрограммы
Подпрограмма направлена на повышение эффективности работы городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и повышение готовности сил и средств города к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
Достижение цели подпрограммы потребует решения следующих задач:
1. Реализация системы мер по подготовке населения и специалистов к действиям в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.
2. Обслуживание, содержание и аренда площадей для размещения оборудования территориальной системы централизованного оповещения - ТАСЦО для оповещения населения города.
3. Осуществление пропаганды знаний в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от ситуаций мирного и военного времени.
4. Создание, обновление и пополнение резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
Непосредственным исполнителем мероприятий подпрограммы является управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального образования город Салехард.
Ресурсное обеспечение подпрограммы с распределением финансовых ресурсов по основному мероприятию "Создание и использование ресурсов для предупреждения чрезвычайных ситуаций" соисполнителям, а также по годам реализации подпрограммы представлено в приложении N 1 к муниципальной программе.
III. Перечень целевых показателей подпрограммы с распределением плановых значений по годам ее реализации
Перечень целевых показателей и показателей подпрограммы с распределением плановых значений по годам ее реализации приведен в приложении N 2 к настоящей подпрограмме.
Источники получения информации о значениях и методика расчета показателей муниципальной программы
Показатель 1. Доля руководящего состава и должностных лиц, прошедших обучение по вопросам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и террористических актов; (До) | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества руководящего состава и должностных лиц, прошедших обучение к норме |
|
Алгоритм формирования показателя |
|
|
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета (До) |
Источник получения данных - административная информация. Показатель определяется как отношение количества руководящего состава и должностных лиц, прошедших обучение к норме |
Фактическое количество руководящего состава и должностных лиц, прошедших обучение |
Фо |
Определяется в соответствии с отчетными данными мониторинга учреждений |
Фактическая норма руководящего состава и должностных лиц по пожарной безопасности. |
Но |
Определяется в соответствии с отчетными данными мониторинга учреждений |
Показатель 2. Количество проведенных тренировок и учений по действиям при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций (Кмер) | ||
Единица измерения |
Ед. |
|
Определение показателя |
Характеризует количество проведенных мероприятий в течении отчетного периода. |
|
Алгоритм формирования показателя |
Абсолютный показатель |
|
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета (Кмер) |
Источник данных: Отдел гражданской защиты управления по делам ГО и ЧС Администрации города |
Количество проведенных тренировок и учений по действиям при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
Кмер |
Определяется в соответствии с отчетными данными управления |
Сведения о целевых показателях эффективности реализации подпрограммы представлены в приложении N 2 к муниципальной программе.
IV. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит достичь следующих результатов:
- повысить готовность органов управления, сил и средств городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и оперативности их реагирования на угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий;
- усилить пропаганду знаний и обучение населения безопасному поведению в экстремальных ситуациях, профилактика и предупреждение ЧС;
- оснастить необходимым имуществом пункты временного размещения населения, пострадавшего в ЧС;
- повысить процент обеспеченности населения муниципального образования средствами защиты органов дыхания, медицинской защиты, улучшить материально-техническую базу постоянно действующих органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций;
- внедрить и эффективно использовать АПК "Безопасный город" на территории муниципального образования город Салехард.
Подпрограмма "Пожарная безопасность муниципального образования город Салехард"
I. Характеристика текущего состояния, основные проблемы и прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования
В границах муниципального образования город Салехард находятся город Салехард и поселок Пельвож. На территории муниципального образования застройка представляет собой (в основном) деревянные двухэтажные многоквартирные жилые дома и общежития, имеющие высокую пожарную опасность. В настоящее время в них проживает основная часть населения города. Токоведущие части силового и осветительного оборудования не испытывались на сопротивление изоляции с момента их постройки. Электрооборудование в большинстве случаев не отвечает требованиям правил устройств электроустановок и требует замены. Под маршами лестниц устраиваются кладовки. В большинстве случаев в качестве защиты от токов короткого замыкания в аппаратах защиты используются некалиброванные плавкие вставки. Особенно это актуально для ветхого и временного жилья, зданий, приспособленных для проживания сезонных и временных работников.
В таких зданиях тушение пожаров представляет серьезную трудность. В них, как правило, выполнена сложная планировка помещений, полное несоответствие путей эвакуации, отсутствие соответствующего противопожарного водоснабжения.
В значительной степени на обстановку с пожарами в муниципальном образовании влияет несоответствие требованиям норм и правил наружного противопожарного водоснабжения, неудовлетворительное противопожарное состояние жилых домов старой постройки, временных жилых строений, невыполнение предписаний отдела надзорной деятельности по муниципальному образованию город Салехард, незнание и несоблюдение жителями элементарных требований пожарной безопасности, а также недостаточное финансирование объектов для устранения нарушений противопожарных норм и правил.
Для защиты населения и территории п. Пельвож от пожаров имеется пожарный пост в количестве 4 (четырёх) человек и 2 (две) единицы техники, а также добровольная пожарная дружина в количестве 4 (четырёх) человек, оснащенная необходимым инвентарем, как для пожаротушения, так и средствами самоспасания и оказания доврачебной помощи. Для содержания, технического обслуживания и ремонта специализированной техники требуются определенные финансовые средства ежегодно.
Предусмотренные в рамках программно-целевых инструментов и подпрограмм цели, задачи и мероприятия охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений минимизации социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах и в максимальной степени будут способствовать достижению целей и конечных результатов муниципальной программы согласно приложению N 1 к настоящей муниципальной программе.
Общий срок реализации настоящей подпрограммы рассчитан на 2017 - 2020 годы (в один этап).
II. Перечень и характеристика мероприятий подпрограммы, ресурсное обеспечение подпрограммы
Подпрограмма направлена на укрепление пожарной безопасности муниципального образования город Салехард.
Достижение цели подпрограммы потребует решения следующих задач - повышение эффективности тушения пожаров на территории муниципального образования город Салехард.
В целях решения задач подпрограммой предусмотрены основные мероприятия:
- осуществление комплекса мер, направленных на укрепление пожарной безопасности;
- поддержка деятельности добровольной пожарной охраны.
Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении N 1 к муниципальной программе.
III. Перечень целевых показателей подпрограммы с распределением плановых значений по годам ее реализации
Перечень целевых показателей и показателей подпрограммы с распределением плановых значений по годам ее реализации приведен в приложении N 2 к настоящей подпрограмме.
Источники получения информации о значениях и методика расчета показателей муниципальной программы
Показатель 1. Количества населения, получившего травмы в результате пожара (Кч) | ||
Единица измерения |
Человек |
|
Определение показателя |
Характеризует количество населения, получившего травмы в результате пожара |
|
Алгоритм формирования показателя |
Абсолютный показатель |
|
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета (Кмер) |
Источник данных: Отдел обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности на водных объектах управления по делам ГО и ЧС Администрации города |
Количество населения, получившего травмы в результате пожара |
Кч. |
Определяется в соответствии с отчетными данными мониторинга управления |
Показатель 2. Количество мероприятий по пожарной безопасности на территорий муниципального образования (Кмер) | ||
Единица измерения |
Человек |
|
Определение показателя |
Характеризует количество проведенных мероприятий по пожарной безопасности |
|
Алгоритм формирования показателя |
Абсолютный показатель |
|
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета (Кмер) |
Источник данных: Отдел обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности на водных объектах управления по делам ГО и ЧС Администрации города |
Количество проведенных мероприятий по пожарной безопасности на территории муниципального образования |
Кмер. |
Определяется в соответствии с отчетными данными мониторинга управления |
IV. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит достичь следующих результатов:
1. снизить основные показатели обстановки с пожарами;
2. уменьшить количество пострадавшего населения в результате пожаров.
Подпрограмма "Обеспечение пожарной безопасности в учреждениях муниципального образования город Салехард"
Раздел I. Характеристика текущего состояния, основные проблемы и прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования
Под пожарной безопасностью понимают систему государственных и общественных мероприятий, направленных на охрану от огня людей и материальных ценностей. Пожарная безопасность состоит из двух основных направлений: предупреждения и тушения возникших пожаров.
Большая часть пожаров в помещениях ОУ возникает по вине человека.
Статистика выделяет следующие наиболее распространенные причины пожаров:
шалости с огнем, неправильное устройство и размещение костров;
короткое замыкание и перегрузки в электросетях, старая проводка, большое число электроприборов, включенных в одну розетку, использование тройников;
оставление без наблюдения включенных утюгов, обогревателей, гирлянд, иных электроприборов;
неосторожное обращение с бенгальским огнем, с фейерверками, хлопушками, петардами, свечами;
оставление без контроля газовых плит и горелок;
сушка одежды, разогревание красок и лаков над газовой плитой;
установка без должной защиты печей-буржуек, отогревание замерзших труб, мотоциклов и автомашин открытым огнем (паяльной лампой, факелом);
отсутствие контроля в зоне сварочных работ в течение пяти часов после их завершения;
перегрев телевизора, его запыленность, размещение в нише мебельной стенки;
хранение в помещениях легковоспламеняющихся жидкостей (бензин, ацетон, керосин), лаков, красок;
близкое размещение бумажных абажуров, газет, синтетических и других горючих материалов к лампам, печкам, электрокаминам;
чистка деталей одежды бензином, использование бензина для разжигания печей, костров;
мойка вещей в бензине, ацетоне.
Таким образом, наиболее частыми факторами пожарной опасности являются несоблюдение или незнание элементарных правил пожарной безопасности и бесконтрольность со стороны должностных лиц, пассивность и равнодушие окружающих, неправильные, неуверенные, некомпетентные действия лиц, обнаруживших признаки загорания.
Многочисленные трагические события последних лет показывают, что далеко не всегда организаторы праздников и зрелищных мероприятий задумываются о мерах по предупреждению опасных происшествий.
Особую опасность для находящихся в учреждениях граждан и работников учреждений представляют чрезвычайные ситуации с быстроразвивающимися поражающими факторами. Как показывают события последних лет, в учреждениях с частичным и круглосуточным пребыванием граждан наиболее вероятной угрозой с тяжкими последствиями является пожар. В статистике чрезвычайных ситуаций пожары занимают особое место. Главные и несопоставимые потери - человеческие жизни.
Характерными нарушениями норм и правил противопожарного режима в учреждениях являются:
- отсутствие или недостаточность источников противопожарного водоснабжения и первичных средств пожаротушения;
- незнание посетителями и персоналом учреждений действий при возникновении пожара;
- недостаточность эвакуационных выходов или их неудовлетворительное содержание;
- отсутствие возможности в проведении регулярной огнезащитной обработки и проведения испытаний.
- нарушения при монтаже и эксплуатации электросетей.
Проблема построения эффективной системы обеспечения пожарной безопасности должна решаться с учетом специфики Учреждений и вероятности возникновения тех или иных угроз, путем поддержания безопасного состояния объекта в соответствии с нормативными требованиями, своевременного обнаружения возможных угроз, их предотвращения и ликвидации.
Реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать созданию соответствующих условий пожарной безопасности в местах массового пребывания людей и в муниципальных учреждениях с целью сохранения жизни и здоровья населения муниципального образования и работников в процессе их трудовой деятельности.
Общий срок реализации настоящей подпрограммы рассчитан на 2017 - 2020 годы (в один этап).
Раздел II. Перечень и характеристика мероприятий подпрограммы, ресурсное обеспечение подпрограммы
Подпрограмма направлена на укрепление пожарной безопасности муниципальных учреждений муниципального образования город Салехард.
Достижение цели подпрограммы потребует решения следующих задач:
1. Создание условий защищенности объектов с массовым пребыванием людей;
2. Приведение объектов в соответствие с нормами пожарной безопасности;
3. Повышение среди сотрудников уровня знаний о действиях на случай возникновения пожароопасной ситуации.
Ресурсное обеспечение подпрограммы с распределением финансовых ресурсов по основному мероприятию "Развитие системы обеспечения пожарной безопасности", соисполнителям, а также по годам реализации подпрограммы представлено в приложении N 1 к муниципальной программе.
Раздел III. Перечень целевых показателей подпрограммы с распределением плановых значений по годам ее реализации
Перечень целевых показателей и показателей подпрограммы с распределением плановых значений по годам ее реализации приведен в приложении N 2 к настоящей подпрограмме.
Источники получения информации о значениях и методика расчета показателей муниципальной программы
Показатель 1. Уровень обеспечения учреждений пожарным оборудованием и средствами автоматизации (ОПОиСА) | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение обеспеченности пожарным оборудованием и средствами автоматизации в учреждениях к нормативным требованиям по пожарной безопасности |
|
Алгоритм формирования показателя |
|
|
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета (ОПОиСА) |
Источник данных: Отдел обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности на водных объектах управления по делам ГО и ЧС Администрации города |
Количество требуемого оборудования и средств автоматизации |
КТО |
Фактические данные |
Норматив требуемого оборудования и средств автоматизации |
НТО |
Нормативные данные |
Показатель 2. Доля руководящего состава и должностных лиц, прошедших обучение по вопросам пожарной безопасности. (До) | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества руководящего состава и должностных лиц, прошедших обучение по вопросам пожарной безопасности к норме |
|
Алгоритм формирования показателя |
|
|
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета (До) |
Источник получения данных - административная информация. Показатель определяется как отношение количества руководящего состава и должностных лиц, прошедших обучение по вопросам пожарной безопасности к норме |
Фактическое количество руководящего состава и должностных лиц, прошедших обучение по вопросам пожарной безопасности. |
Фо |
Определяется в соответствии с отчетными данными мониторинга учреждений |
Фактическая норма руководящего состава и должностных лиц по пожарной безопасности. |
Но |
Определяется в соответствии с отчетными данными мониторинга учреждений |
Раздел IV. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит достичь следующих результатов:
- привести муниципальные учреждения образования, культуры и сферы молодёжной политики, учреждения общей политики в соответствие с требованиями пожарной безопасности;
- повысить безопасность пребывания людей на объектах образования, культуры и сферы молодёжной политики, учреждениях общей политики;
- обеспечить учреждения средствами пожаротушения.
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия"
Паспорт
I. Характеристика текущего состояния, основные проблемы и прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования
В соответствии с Порядком разработки, реализации, оценки эффективности и корректировки муниципальных программ муниципального образования город Салехард, утвержденным постановлением Администрации города Салехарда от 14 августа 2013 года N 386, ответственный исполнитель муниципальной программы реализует следующие функции:
- формирование структуры муниципальной программы, а также перечня соисполнителей муниципальной программы;
- обеспечение координации деятельности соисполнителей муниципальной программы в процессе разработки и реализации муниципальной программы;
- организация процесса согласования и внесения в установленном порядке на рассмотрение Администрации муниципального образования проекта муниципальной программы;
- ответственность за достижение целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы;
- разработка совместно с соисполнителями проекта нормативного правового акта Администрации муниципального образования о внесении изменений в муниципальную программу;
- разработка мер и координация деятельности соисполнителей по привлечению средств из окружного бюджета, иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством муниципального образования для реализации мероприятий муниципальной программы;
- осуществление ежегодного мониторинга реализации муниципальной программы;
- осуществление оценки эффективности реализации муниципальной программы за отчетный год и подготовка соответствующего отчета.
Качественному выполнению мероприятий муниципальной программы будет способствовать четкая организация планирования и распределения финансовых ресурсов, выделяемых для реализации муниципальной программы.
Общий срок реализации настоящей подпрограммы рассчитан на 2017 - 2020 годы.
II. Перечень и характеристика мероприятий подпрограммы, ресурсное обеспечение подпрограммы
Подпрограмма направлена на обеспечение эффективной деятельности и управления в системе обеспечения пожарной безопасности, гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1. Координация деятельности соисполнителей муниципальной программы по обеспечению результативности и целевого характера использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы.
2. Осуществление контроля подведомственного учреждения.
3. Повышение качества финансового менеджмента.
4. Совершенствование кадрового потенциала.
5. Осуществление эффективного нормативно-правового и документационного обеспечения в сфере реализации муниципальной программы.
6. Повышение качества оказания муниципальных услуг в сфере реализации муниципальной программы.
Ресурсное обеспечение подпрограммы с распределением финансовых ресурсов по основным мероприятиям:
1. Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления.
2. Выполнение функций казенными учреждениями.
3. Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
и соисполнителям, а также по годам реализации подпрограммы представлено в приложении N 1 к программе.
III. Перечень целевых показателей подпрограммы с распределением плановых значений по годам ее реализации
Перечень целевых показателей и показателей подпрограммы с распределением плановых значений по годам ее реализации приведен в приложении N 2 к настоящей подпрограмме.
Источники получения информации о значениях и методика расчета показателей муниципальной программы
Показатель 1. Рейтинг качества финансового менеджмента | |
Единица измерения |
Балл |
Определение показателя |
Суммовая оценка в баллах по показателям качества финансового менеджмента |
Источник информации |
Департамент финансов Администрации муниципального образования город Салехард |
IV. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит достичь следующих результатов:
- повышение ответственности за результаты использования бюджетных средств ответственных исполнителей, соисполнителей и непосредственных исполнителей муниципальной программы;
- повышение эффективности информационно-методической и консультационной функции ответственных исполнителей и соисполнителей муниципальной программы;
- повышение результативности и целевого использования бюджетных средств;
- повышение качества оказываемых муниципальных услуг.
Приложение N 1
муниципальной программе
"Защита населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций, обеспечение
пожарной безопасности и безопасности
населения на водных объектах"
на 2017 - 2020 годы
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах" на 2017 - 2020 годы
N |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Соисполнитель |
Получатель бюджетных средств |
Бюджетные ассигнования, рубли |
|||||||
Итого |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||||
|
Программа "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах на 2017 - 2020 годы |
192 869 000,00 |
63 572 000,00 |
43 099 000,00 |
43 099 000,00 |
43 099 000,00 |
||||||
1. |
Подпрограмма "Совершенствование гражданской обороны и защиты населения и территории муниципального образования город Салехард от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени" |
2 883 000,00 |
2 883 000,00 |
|
|
|
||||||
1.1 |
Основное мероприятие "Создание и использование ресурсов для предупреждения чрезвычайных ситуаций" |
2 883 000,00 |
2 883 000,00 |
|
|
|
||||||
|
|
Управление по делам ГО и ЧС города Салехарда |
|
Управление ГО и ЧС города Салехарда |
1 389 000,00 |
1 389 000,00 |
|
|
|
|||
МКУ ЕДДС |
1 494 000,00 |
1 494 000,00 |
|
|
|
|||||||
2 |
Подпрограмма "Пожарная безопасность муниципального образования город Салехард" |
7 404 000,00 |
7 404 000,00 |
|
|
|
||||||
2.1 |
Основное мероприятие "Осуществление комплекса мер направленных на укрепление пожарной безопасности" |
6 488 000,00 |
6 488 000,00 |
|
|
|
||||||
|
|
Управление по делам ГО и ЧС города Салехарда |
|
Управление ГО и ЧС города Салехарда |
5 798 000,00 |
5 798 000,00 |
|
|
|
|||
МКУ ЕДДС |
690 000,00 |
690 000,00 |
|
|
|
|||||||
2.2 |
Основное мероприятие "Поддержка деятельности добровольной пожарной охраны" |
916 000,00 |
916 000,00 |
|
|
|
||||||
|
|
Управление по делам ГО и ЧС города Салехарда |
|
Управление по делам ГО и ЧС города Салехарда |
916 000,00 |
916 000,00 |
|
|
|
|||
3 |
Подпрограмма "Обеспечение пожарной безопасности в учреждениях муниципального образования город Салехард" |
4 243 000,00 |
4 243 000,00 |
|
|
|
||||||
3.1 |
Основное мероприятие "Развитие системы обеспечения пожарной безопасности" |
4 243 000,00 |
4 243 000,00 |
|
|
|
||||||
|
|
Управление по делам ГО и ЧС города Салехарда |
Департамент образования города Салехарда |
Департамент образования города Салехарда |
2 792 000,00 |
2 792 000,00 |
|
|
|
|||
|
|
Управление по делам ГО и ЧС города Салехарда |
Управление культуры и молодежной политики города Салехарда |
Управление культуры и молодежной политики города Салехарда |
1 147 000,00 |
1 147 000,00 |
|
|
|
|||
|
|
Управление по делам ГО и ЧС города Салехарда |
Управление общей политики города Салехарда |
Управление общей политики города Салехарда |
254 000,00 |
254 000,00 |
|
|
|
|||
|
|
Управление по делам ГО и ЧС города Салехарда |
|
Управление по делам ГО и ЧС города Салехарда |
50 000 |
50 000,00 |
|
|
|
|||
4 |
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия" |
178 339 000,00 |
49 042 000,00 |
43 099 000,00 |
43 099 000,00 |
43 099 000,00 |
||||||
4.1 |
Основное мероприятие "Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления" |
90 876 000,00 |
26 694 000,00 |
21 394 000,00 |
21 394 000,00 |
21 394 000,00 |
||||||
|
|
Управление по делам ГО и ЧС города Салехарда |
|
Управление по делам ГО и ЧС города Салехарда |
90 876 000,00 |
26 694 000,00 |
21 394000,00 |
21 394 000,00 |
21 394 000,00 |
|||
4.2 |
Основное мероприятие "Выполнение функций казенными учреждениями |
73 435 000,00 |
18 841 000,00 |
18 198 000,00 |
18 198 000,00 |
18 198 000,00 |
||||||
|
|
Управление по делам ГО и ЧС города Салехарда |
|
МКУ ЕДДС города Салехарда |
73 435 000 |
18 841 000,00 |
18 198 000,00 |
18 198 000,00 |
18 198 000,00 |
|||
4.3 |
Основное мероприятие "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" |
14 028 000,00 |
3 507 000,00 |
3 507 000,00 |
3 507 000,00 |
3 507 000,00 |
||||||
|
|
Управление по делам ГО и ЧС города Салехарда |
|
Управление по делам ГО и ЧС города Салехарда |
14 028 000,00 |
3 507 000,00 |
3 507 000,00 |
3 507 000,00 |
3 507 000,00 |
Приложение N 2
муниципальной программе
"Защита населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций, обеспечение
пожарной безопасности и безопасности
населения на водных объектах"
на 2017 - 2020 годы
Сведения
о целевых показателях муниципальной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах" на 2017 - 2020 годы
N |
Наименование программы, наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей эффективности |
|||||||||
Базовый год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||
|
Муниципальная программа муниципального образования город Салехард "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах" на 2017 - 2020 годы" |
|||||||||||
1 |
Экономический ущерб от пожаров |
Тыс. руб. |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
|||||
2 |
Снижение количества погибших и травмированных при пожарах |
чел. |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
|||||
3 |
Количество человек, ежегодно привлекаемых к участию в различных мероприятиях по линии гражданской обороны |
Чел. |
3405 |
3505 |
3600 |
3650 |
3700 |
|||||
|
Подпрограмма "Совершенствование гражданской обороны и защиты населения и территории муниципального образования город Салехард от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени" |
|||||||||||
1.1. |
Доля руководящего состава и должностных лиц, прошедших обучение по вопросам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и террористических актов; |
% |
100 |
97 |
98 |
99 |
100 |
|||||
1.2. |
Количество проведенных тренировок и учений по действиям при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
мероп. |
7 |
6 |
7 |
6 |
7 |
|||||
2 |
Подпрограмма "Пожарная безопасность муниципального образования город Салехард" |
|||||||||||
2.1. |
Количества населения, получившего травмы в результате пожара |
чел. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|||||
2.2. |
Количество мероприятий по пожарной безопасности на территорий муниципального образования |
мероп. |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
|||||
3 |
Подпрограмма "Обеспечение пожарной безопасности в учреждениях муниципального образования город Салехард" |
|||||||||||
3.1. |
Уровень обеспечения учреждений пожарным оборудованием и средствами автоматизации |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
3.2. |
Доля руководящего состава и должностных лиц, прошедших обучение по вопросам пожарной безопасности. |
% |
100 |
90 |
92 |
94 |
96 |
|||||
4 |
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия" |
|||||||||||
4.1. |
Рейтинг качества финансового менеджмента (анализ и оценка совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств) |
балл |
80 |
81 |
82 |
83 |
84 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 16 марта 2017 г. N 365 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Салехард "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах" на 2017 - 2021 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 23 марта 2017 г., спецвыпуск N 12/1(1306); на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 17 марта 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 февраля 2022 г. N 320
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 ноября 2021 г. N 3337
Постановление Администрации муниципального образования город Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 сентября 2021 г. N 2608
Постановление Администрации муниципального образования город Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2021 г. N 1914
Постановление Администрации муниципального образования город Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 апреля 2021 г. N 1131
Постановление Администрации муниципального образования город Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 марта 2021 г. N 510
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 ноября 2020 г. N 3022
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 июня 2020 г. N 1514
Изменения вступают в силу с 18 мая 2020 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 апреля 2020 г. N 999
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 декабря 2019 г. N 3402
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 июня 2019 г. N 1566
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 мая 2019 г. N 1088
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 марта 2019 г. N 619
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2018 г. N 3781
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 ноября 2018 г. N 3010
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 августа 2018 г. N 1934
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июля 2018 г. N 1605
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 апреля 2018 г. N 1003
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 ноября 2017 г. N 2391
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 августа 2017 г. N 1512
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 июля 2017 г. N 1158