Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Управление муниципальными
финансами города Губкинского
на 2014 - 2016 годы"
Подпрограмма
"Управление муниципальным долгом"
1. Паспорт подпрограммы
таблица 1
Наименование подпрограммы |
Управление муниципальным долгом |
Основание для разработки подпрограммы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации |
Заказчик Подпрограммы |
Администрация города Губкинского |
Разработчик и ответственный исполнитель |
Муниципальное учреждение "Департамент финансов и налоговой политики Администрации города Губкинского" (далее - Департамент финансов) |
Куратор и участники подпрограммы |
Заместитель главы Администрации города, начальник Департамента финансов и налоговой политики Администрации города Губкинского |
Цель подпрограммы |
Эффективное управление муниципальным долгом |
Задача подпрограммы |
Повышение эффективности управления муниципальным долгом |
Сроки реализации под программы |
01.01.2014 - 31.12.2016 |
Перечень основных мероприятий |
Своевременное обслуживание и погашение долговых обязательств |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы носит прогнозный характер и составляет 6 910 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 - 2 230 тыс. рублей 2015 - 2 340 тыс. рублей 2016 - 2 340 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности |
Обеспечение устойчивости бюджета муниципального образования город Губкинский. За счет соблюдения бюджетного законодательства в части использования заемных ресурсов. Минимизация объема бюджетных заимствований. Минимизация затрат на обслуживание муниципального долга. |
Система организации контроля за исполнением |
Контроль осуществляется ответственным исполнителем в соответствии с пунктом 6 подпрограммы |
2. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Система управления муниципальным долгом непосредственно связана с бюджетным процессом, поскольку долговая политика и система управления муниципальным долгом непосредственно влияет на устойчивость бюджета.
С учетом этого политика в области управления муниципальным долгом и система управления долгом являются необходимыми условиями для формирования обоснованной бюджетной политики и нормального функционирования бюджетного процесса.
Следует отметить, что в течение ряда лет муниципальному образованию удавалось проводить грамотную взвешенную долговую политику вследствие чего, у города в настоящее время отсутствуют долговые обязательства.
Но поскольку, уровень автономности бюджета города довольно низок, то есть доля собственных доходов муниципалитета составляет 21,5%, что значительно меньше нормального уровня (40%), а динамика собственных доходов не демонстрирует рост, прогноз отсутствия муниципального долга и в плановом периоде маловероятен. Кроме того, в бюджете муниципалитета значительную часть занимают межбюджетные трансферты, в том числе и субсидии на выполнение вопросов местного значения муниципального образования (так в 2012 году субсидии составили 27%, а в текущем году - 14,8%).
В связи с тем, что расходы на обслуживание муниципального долга следует рассматривать обособленно, вне зависимости от показателей деятельности финансового органа, управление муниципальным долгом рассматривается как отдельная подпрограмма.
3. Цели и задачи подпрограммы
Цель. Эффективное управление муниципальным долгом.
Задача: Повышение эффективности управления муниципальным долгом.
Подпрограмма носит постоянный характер. В силу постоянного характера решаемых в рамках подпрограммы задач, выделение отдельных этапов ее реализации не предусматривается.
4. Объемы и источники финансирования
Финансовой основой реализации подпрограммы являются средства бюджета города, предусмотренные на выполнение функций финансового органа на очередной финансовый год и плановый период. Объем финансового обеспечения выполнения мероприятий подпрограммы составит 6 910 тыс. рублей, в том числе по годам в 2014 году - 2 230 тыс. рублей, в 2015 году - 2 340 тыс. рублей, в 2016 году - 2 340 тыс. рублей.
Перечень подпрограммных мероприятий
таблица 2
N |
Наименование мероприятий муниципальной программы |
Наименование ответственного исполнителя (участника) |
Объемы финансирования, в тыс. рублей |
|||
Всего, в т.ч. по годам |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Цель. Эффективное управление муниципальным долгом |
|||||
|
Задача 1 Повышение эффективности управления муниципальным долгом |
|
6910 |
2230 |
2340 |
2340 |
1.1. |
Своевременное обслуживание и погашение долговых обязательств |
|
6910 |
2230 |
2340 |
2340 |
5. Методы реализации подпрограммы и ожидаемые результаты
Для решения поставленной в подпрограмме задачи предусмотрено следующее мероприятие:
1. Своевременное обслуживание и погашение долговых обязательств.
Кроме того, в соответствии с требованиями бюджетного законодательства финансовым органом ведется долговая книга, содержание которой ежемесячно направляется в финансовый орган субъекта.
Прогнозный показатель исполнения подпрограммы отражен в таблице 3.
таблица 3
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Значение показателей эффективности |
||
годы | |||||
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
3 |
Подпрограмма 3 Управление муниципальным долгом. |
||||
|
Цель. Эффективное управление муниципальным долгом |
||||
3.1. |
Задача 1 Повышение эффективности управления муниципальным долгом |
||||
3.1.1. |
Объем муниципального долга на конец года |
% |
5,4 |
5,4 |
5,4 |
6. Система организации контроля исполнения подпрограммы
6.1. Ответственный исполнитель подпрограммы осуществляет:
общий контроль за исполнением подпрограммы;
выполнение мероприятия за счет средств местного бюджета;
подготовку информации о ходе реализации подпрограммы;
подготовку предложений по корректировке подпрограммы;
совершенствование механизма реализации подпрограммы;
контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделяемых на реализацию подпрограммы.
6.2. Ответственный исполнитель подпрограммы составляет и представляет в управление экономики информацию о ходе реализации подпрограммы в соответствии с муниципальными правовыми актами в составе информации о реализации муниципальной программы.
6.3. Ежегодный мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы осуществляется ответственным исполнителем посредством разработки Доклада о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы.
7. Оценка эффективности реализации подпрограммы
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется в соответствии с Методикой проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденной правовым актом Администрации города.
Реализация мероприятия подпрограммы позволит:
обеспечить устойчивость бюджета муниципального образования город Губкинский за счет соблюдения бюджетного законодательства в части использования заемных ресурсов;
минимизировать объемы бюджетных заимствований;
минимизировать затраты на обслуживание муниципального долга.
Реализация подпрограммы будет признана максимально успешной в случае отсутствия расходов на обслуживание муниципального долга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.