Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 февраля 2014 г. N 144 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Управление муниципальными
финансами города Губкинского
на 2014 - 2016 годы"
Подпрограмма
"Осуществление информационной, технической и консультационной поддержки в сфере управления муниципальными финансами"
5 февраля 2014 г.
1. Паспорт подпрограммы
таблица 1
Заказчик подпрограммы |
Администрация города Губкинского |
||
Основные разработчики подпрограммы |
Муниципальное учреждение "Департамент финансов и налоговой политики Администрации города Губкинского" (далее - Департамент финансов) |
||
Куратор и участники подпрограммы |
Заместитель главы Администрации города, начальник Департамента финансов и налоговой политики Администрации города Губкинского; Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского; Администрация города Губкинского; МКУ "Управление культуры Администрации города Губкинского"; МУ "УЖКК"; МУ "УТиСЗН"; МУ "УДМТ"; МУ "Управление образования"; МУ "УФКиС"; Муниципальные казенные, бюджетные и автономные учреждения города Губкинского. |
||
Цель подпрограммы |
Подготовка к автоматизации управления муниципальными финансами, в том числе за счет развития муниципальной автоматизированной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" |
||
Задача подпрограммы |
Обеспечение информационной, технической и консультационной поддержкой процесса реформирования муниципальных финансов |
||
Сроки реализации подпрограммы |
01.01.2014 - 31.12.2016 |
||
Перечень основных мероприятий |
1. Обслуживание АС "Бюджет" для обеспечения функциональных возможностей автоматизации процесса формирования и мониторинга муниципальных заданий; 2. Организация осуществления электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи; 3. Организация проведения обучающих (консультационных) мероприятий для муниципальных специалистов бухгалтерских и финансово-экономических служб; 4. Сопровождение и обеспечение текущих процессов составления и исполнения местного бюджета, ведения бухгалтерского и управленческого учета и формирования отчетности в Департамент финансов ЯНАО, а также исполнения иных функций полномочий финансового органа; 5. Автоматизация управления муниципальными финансами за счет развития муниципальной автоматизированной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" |
||
Ресурсное обеспечение подпрограммы (муниципальной программы) | |||
Общий объем финансирования из местного бюджета: 5 445 тыс. руб., тыс. руб., в том числе по годам: |
Объем финансирования, утвержденный решением Городской думы о бюджете муниципального образования город Губкинский 0 тыс. руб., в том числе по годам: |
Дополнительная потребность в средствах местного бюджета 5 445 тыс. руб., в том числе по годам: |
|
2014 год: 1 815 тыс. руб. |
0 |
1 815 |
|
2015 год: 1 815 тыс. руб. |
0 |
1 815 |
|
2016 год: 1 815 тыс. руб. |
0 |
1 815 |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (муниципальной программы) и показатели эффективности |
|
Создание технических условий для повышения эффективности финансового управления в городе Губкинском для оптимизации выполнения муниципальных функций, обеспечения потребностей горожан и общества в муниципальных услугах, увеличения их доступности и качества. |
2. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Для принятия и реализации обоснованных управленческих решений с целью повышения эффективности и результативности бюджетных расходов необходимо выполнение ряда мероприятий по обеспечению консультационной, технической поддержкой участников бюджетного процесса, а также создание информационной среды и технологий. Основными мероприятиями здесь являются развитие комплексной автоматизированной системы управления процессом планирования и исполнения бюджета; развитие комплексных систем бюджетного учета; развитие информационных систем учета и использования муниципальной собственности; лицензионное и консультационное сопровождение используемого в работе программного обеспечения; создание и оснащение центров обработки и хранения информации.
С этой целью Департаментом финансов в 2012 году заключен контракт с ООО "Информационные системы "Криста", проведены предпроектные исследования на предмет модернизации АС "Бюджет" в части внедрения механизмов бюджетирования, ориентированного на результат. Установлен дополнительный модуль "Муниципальное задание", разработано постановление Администрации города от 29.12.2012 года N 3172 "Об утверждении порядка организации работы в информационной системе "Муниципальное задание", а также проведены обучающие мероприятия по работе в системе для специалистов муниципальных финансовых служб. Работы по обслуживанию модуля "Муниципальное задание" будут продолжены.
Также планируется продолжение практики организации проведения обучающих (консультационных) мероприятий для специалистов бухгалтерских и финансово-экономических служб муниципальных учреждений города и органов Администрации, осуществляющих функции и полномочия учредителя (семинаров, практикумов, "круглых столов" и др.) по вопросам ведения бухгалтерского учета, применения инструментов бюджетирования, ориентированного на результат, в том числе по вопросам автоматизации работ.
В среднесрочном плановом периоде 2014 - 2016 годов по стратегического направлению социально-экономического развития города "Муниципальные финансы" должен быть решен вопрос по внедрению в эксплуатацию интегрированной информационной системы "Электронный бюджет", что обеспечит высокую степень прозрачности и открытости информации о бюджете.
3. Цели и задачи подпрограммы
Цель. Подготовка к автоматизации управления муниципальными финансами, в том числе за счет развития муниципальной автоматизированной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Задача: Обеспечение информационной, технической и консультационной поддержкой процесса реформирования муниципальных финансов.
Подпрограмма носит постоянный характер. В силу постоянного характера решаемых в рамках подпрограммы задач, выделение отдельных этапов ее реализации не предусматривается.
4. Объемы и источники финансирования
Финансовой основой реализации подпрограммы являются средства бюджета города, предусмотренные на выполнение функций финансового органа на очередной финансовый год и плановый период. Объем финансового обеспечения выполнения мероприятий подпрограммы составит 5 445 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 1 815 тыс. рублей, в 2015 году - 1 815 тыс. рублей, в 2016 году - 1 815 тыс. рублей. Утвержденным решением Городской Думы о бюджете города на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов финансирование подпрограммы не предусмотрено. Дополнительная потребность в финансовых средствах составит 5 445 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 1 815 тыс. рублей, в 2015 году - 1 815 тыс. рублей, в 2016 году - 1 815 тыс. рублей.
Перечень подпрограммных мероприятий
таблица 2
N п/п |
Наименование мероприятий муниципальной программы |
Наименование ответственного исполнителя (участника) |
Ресурсное обеспечение муниципальной программы, тыс. руб. |
||||
Общий объем финансирования |
Объем утвержденный решением Городской Думы |
Дополнительная потребность в средствах местного бюджета |
|||||
2. |
Подпрограмма 2. Осуществление информационной, технической и консультационной поддержки в сфере управления муниципальными финансами. |
Департамент финансов, ГРБС, МБУ, МКУ, МАУ |
5 445 |
0 |
5 445 |
||
|
2014 год |
|
1 815 |
0 |
1 815 |
||
|
2015 год |
|
1 815 |
0 |
1 815 |
||
|
2016 год |
|
1 815 |
0 |
1 815 |
||
|
Цель: Подготовка к автоматизации управления муниципальными финансами, в том числе за счет развития муниципальной автоматизированной системы управления |
||||||
|
Задача: Обеспечение информационной, технической и консультационной поддержкой процесса реформирования муниципальных финансов |
||||||
2.1. |
Обслуживание АС "Бюджет" для обеспечения функциональных возможностей автоматизации процесса формирования и мониторинга муниципальных заданий |
Департамент финансов |
945 |
0 |
945 |
||
|
2014 год |
|
315 |
0 |
315 |
||
|
2015 год |
|
315 |
0 |
315 |
||
|
2016 год |
|
315 |
0 |
315 |
||
2.2. |
Организация осуществления электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи |
Департамент финансов |
0 |
0 |
0 |
||
|
2014 год |
|
0 |
0 |
0 |
||
|
2015 год |
|
0 |
0 |
0 |
||
|
2016 год |
|
0 |
0 |
0 |
||
2.3. |
Организация проведения обучающих (консультационных) мероприятий для муниципальных специалистов бухгалтерских и финансово-экономических служб |
Департамент финансов, ГРБС, МБУ, МКУ, МАУ |
600 |
0 |
600 |
||
|
2014 год |
|
200 |
0 |
200 |
||
|
2015 год |
|
200 |
0 |
200 |
||
|
2016 год |
|
200 |
0 |
200 |
||
2.4. |
Сопровождение и обеспечение текущих процессов составления и исполнения местного бюджета, ведения бухгалтерского и управленческого учета и формирования отчетности в Департамент финансов ЯНАО, а также исполнения иных функций полномочий финансового органа |
Департамент финансов |
3900 |
0 |
3900 |
||
|
2014 год |
|
1300 |
0 |
1300 |
||
|
2015 год |
|
1300 |
0 |
1300 |
||
|
2016 год |
|
1300 |
0 |
1300 |
||
2.5. |
Автоматизация управления муниципальными финансами за счет развития муниципальной автоматизированной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" |
Департамент финансов |
0 |
0 |
0 |
||
|
2014 год |
|
0 |
0 |
0 |
||
|
2015 год |
|
0 |
0 |
0 |
||
|
2016 год |
|
0 |
0 |
0 |
5. Методы реализации подпрограммы и ожидаемые результаты
Для решения поставленной в подпрограмме задачи предусмотрены мероприятия по следующим направлениям:
1) Организация обслуживания существующих программных комплексов:
сопровождение и обеспечение текущих процессов составления и исполнения местного бюджета, ведения бухгалтерского и управленческого учета и формирования отчетности для направления в Департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа, а также исполнения иных функций и полномочий финансового органа;
организация осуществления электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи;
обслуживание АС "Бюджет" для обеспечения функциональных возможностей автоматизации процесса формирования и мониторинга муниципальных заданий.
2) Внедрение современной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Автоматизация управления муниципальными финансами за счет развития муниципальной автоматизированной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет"
3) Повышение профессиональной компетентности специалистов бухгалтерских и финансово-экономических служб муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений города Губкинского.
Организация проведения обучающих (консультационных) мероприятий для специалистов бухгалтерских и финансово-экономических служб муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений города Губкинского.
Ожидаемый результат от реализации подпрограммы
таблица 3
N п/п |
Наименование программы, наименование показателя |
Ед. измерения |
Значение показателей эффективности |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
|||||||
в объеме финансирования утвержденного решением Городской Думы о бюджете |
в рамках объема дополнительной потребности в средствах местного бюджета |
в объеме финансирования утвержденного решением Городской Думы о бюджете |
в рамках объема дополнительной потребности в средствах местного бюджета |
в объеме финансирования утвержденного решением Городской Думы о бюджете |
в рамках объема дополнительной потребности в средствах местного бюджета |
||||
2 |
Подпрограмма 2 Осуществление информационной, технической и консультационной поддержки в сфере управления муниципальными финансами. |
||||||||
|
Цель. Подготовка к автоматизации управления муниципальными финансами, в том числе за счет развития муниципальной автоматизированной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" |
||||||||
|
Задача. Обеспечение информационной, технической и консультационной поддержкой процесса реформирования муниципальных финансов |
||||||||
1. |
Доля муниципальных заданий, сформированных с помощью программного обеспечения |
% |
100 |
- |
100 |
- |
100 |
- |
|
2. |
Доля электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи в общем документообороте с получателями средств местного бюджета в части его исполнения |
% |
70 |
- |
>90 |
- |
>90 |
- |
|
3. |
Количество участников обучающих мероприятий |
Чел. |
0 |
50 |
0 |
50 |
0 |
50 |
|
4. |
Внедрение системы "Электронный бюджет" на муниципальном уровне |
Да/нет |
нет |
|
нет |
|
да |
|
6. Система организации контроля исполнения подпрограммы
6.1. Ответственный исполнитель подпрограммы осуществляет:
- общий контроль за исполнением подпрограммы;
Участник подпрограммы осуществляет:
- выполнение мероприятий за счет средств местного бюджета;
- подготовку информации о ходе реализации подпрограммы;
- подготовку предложений по корректировке подпрограммы;
- совершенствование механизма реализации подпрограммы;
- контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделяемых на реализацию подпрограммы.
6.2. Ответственный исполнитель подпрограммы совместно с участниками составляет и представляет в управление экономики информацию о ходе реализации подпрограммы по состоянию в соответствии с муниципальными правовыми актами в составе информации о реализации муниципальной программы.
6.3. Ежегодный мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы осуществляется ответственным исполнителем совместно с участниками посредством разработки Доклада о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы.
7. Оценка эффективности реализации подпрограммы
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется в соответствии с Методикой проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденной правовым актом Администрации города.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит поддерживать необходимые технические условия для автоматизации управления муниципальными финансами, обеспечения открытости информации о бюджете для горожан, а в плановом периоде внедрить на уровне муниципалитета интегрированную информационную систему "Электронный бюджет".
Соблюдение необходимых технических условий, повышение уровня компетенции специалистов финансово-экономических служб будет способствовать повышению эффективности использования бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.