Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги
от 5 декабря 2016 г. N 1322
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта жилищного строительства на территории муниципального образования город Лабытнанги"
14 июня 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования город Лабытнанги, утверждённым постановлением Администрации города Лабытнанги от 04.09.2013 N 540, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта жилищного строительства на территории муниципального образования город Лабытнанги".
2. Подпункт 2.12.5.1 пункта 2.12.5 подраздела 2.12 раздела II Административного регламента, утвержденного настоящим постановлением, в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 01.07.2016 исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам).
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги Власенко С.С.
Глава Администрации |
М.А. Трескова |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта жилищного строительства на территории муниципального образования город Лабытнанги"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 5 декабря 2016 г. N 1322)
14 июня 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта жилищного строительства на территории муниципального образования город Лабытнанги" разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей:
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, обеспечивающие на принадлежащих им земельных участках строительство, реконструкцию объектов жилищного строительства, либо их законные представители.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Муниципальное учреждение "Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги" (далее - Управление градостроительства) от имени Администрации города Лабытнанги информирует по всем вопросам предоставления муниципальной услуги.
Адрес Управления градостроительства:
почтовый адрес: 629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Школьная, 26; электронная почта: mail@ugs.lbt.yanao.ru; телефон: 2-33-51 (факс); 2-32-64.
График приема заявителей Управлением градостроительства:
понедельник - 09-00 - 17-30;
среда, пятница - 09-00 - 16-30;
обеденный перерыв - 12-30 - 14-00.
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.2. Государственное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) осуществляет информирование населения о порядке, сроках и стандарте предоставления муниципальной услуги в части приема заявлений о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта жилищного строительства на территории муниципального образования город Лабытнанги и выдачи результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города Лабытнанги.
Сведения о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты территориальных отделов МФЦ указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
1.3.3. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
устно и посредством телефонной связи непосредственно специалистами Управления градостроительства, работниками МФЦ.
посредством размещения информационных материалов на стендах в помещениях Управления градостроительства и МФЦ, а также средств электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также на официальных сайтах Администрации города Лабытнанги lbt.yanao.ru, лбт.янао.рф, МФЦ в сети Интернет и в государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и (или) "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
1.3.4. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме лично или по телефону к специалистам Управления градостроительства, работникам МФЦ, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
в письменной форме лично или почтой в адрес Управления градостроительства, МФЦ, предоставляющего муниципальную услугу;
в письменной форме по адресу электронной почты Управления градостроительства, МФЦ.
1.3.5. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Управления градостроительства, работники МФЦ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Управлении градостроительства, МФЦ.
Специалисты Управления градостроительства, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается руководителем Управления градостроительства, предоставляющего муниципальную услугу, директором МФЦ либо уполномоченными ими лицами и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и (или) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не направляется.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта жилищного строительства на территории муниципального образования город Лабытнанги".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется:
а) Администрацией города Лабытнанги и непосредственно реализуется муниципальным учреждением "Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги" в части:
приема заявлений;
предоставления муниципальной услуги;
выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
В процедуре предоставления муниципальной услуги участвует Градостроительный совет города Лабытнанги в соответствии с Положением о Градостроительном совете города Лабытнанги, утверждённым муниципальным правовым актом Администрации города Лабытнанги (далее - Градостроительный совет).
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июня 2017 г. N 673 в подпункт "б" пункта 2.2 настоящего Регламента внесены изменения
б) Многофункциональным центром (с момента заключения Соглашения о взаимодействии между Администрацией города Лабытнанги и МФЦ) в части:
приема заявлений через автоматизированную информационную систему "Единый центр услуг";
выдачи результата предоставления муниципальной услуги (в случае подачи заявления на предоставление такой услуги через МФЦ).
Специалисты Управления градостроительства, работники МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 18.02.2015 N 52.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта жилищного строительства на территории муниципального образования город Лабытнанги (далее - решение о согласовании) либо выдача (направление) письменного уведомления об отказе в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта жилищного строительства на территории муниципального образования город Лабытнанги с указанием причин и оснований отказа (далее - уведомление об отказе в согласовании).
Решение о согласовании представляет собой документ, который удостоверяет соответствие архитектурно-градостроительного облика объекта жилищного строительства архитектурному облику города Лабытнанги.
Решение о согласовании принимается в форме муниципального правового акта Администрации города Лабытнанги о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта жилищного строительства на территории муниципального образования город Лабытнанги.
В случае принятия решения об отказе в согласовании заявителю направляется соответствующее уведомление с указанием причин, послуживших основанию для отказа.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июня 2017 г. N 673 в подпункт 2.4.1 пункта 2.4 настоящего Регламента внесены изменения
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение двадцати дней с момента поступления заявления о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта жилищного строительства на территории муниципального образования город Лабытнанги.
2.4.2. В случае представления заявления через МФЦ срок, указанный в подпункте 2.4.1 пункта 2.4 настоящего Административного регламента, исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, в Управление градостроительства.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (Российская газета, 1993, N 237);
Градостроительный кодекс Российской Федерации (далее - ГрК РФ) (Российская газета от 30 декабря 2004 г N 290);
Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (Российская газета от 30 декабря 2004 г. N 290);
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета от 08 октября 2003 г. N 202);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета от 30 июля 2010 г. N 168);
Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета от 05 мая 2006 г. N 95);
постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требования к их содержанию" (Российская газета от 27 февраля 2008 г. N 41);
постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Российская газета от 02 июля 2012 г. N 148);
постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Российская газета от 31 августа 2012 г. N 200);
постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета от 31 декабря 2012 г. N 303);
постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" (Российская газета от 22 августа 2012 г. N 192);
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 февраля 2015 г. N 163-П "Об утверждении рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставление которых может быть организовано в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе" (Красный Север от 05 марта 2015 г. N 10);
Устав муниципального образования город Лабытнанги, принятый решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 20 мая 2005 г. N 427 (Вестник Заполярья от 25 июня 2015 г. N 26/1);
решение Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 28.11.2008 года N 557 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования город Лабытнанги";
решение Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 19.10.2016 N 238 "Об утверждении Порядка предоставления решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта жилищного строительства на территории муниципального образования город Лабытнанги";
постановление Администрации города Лабытнанги от 25 апреля 2011 г. N 229 "О Градостроительном совете города Лабытнанги";
решение Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 13.06.2012 N 438 "О переименовании и утверждении Положения о муниципальном учреждении "Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Управление градостроительства или в МФЦ заявление о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта жилищного строительства на территории муниципального образования город Лабытнанги в письменной форме или путем заполнения электронной формы заявления в государственных информационных системах Региональный портал и (или) Единый портал (форма заявлении и образец заполнения приведены в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту).
К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1. материалы архитектурно-градостроительного облика объекта на электронном носителе и в прошитом виде на бумажном носителе (далее - материалы для согласования), а именно, эскизное предложение по строительству (реконструкции) объектов жилищного строительства, в которое рекомендуется включать:
1.1. пояснительную записку, содержащую:
технико-экономические показатели проектируемого здания и сооружения;
краткое описание проектируемого здания и сооружения;
расчет парковок;
мероприятия по организации пожаротушения;
1.2. графическую часть, содержащую:
ситуационный план расположения проектируемого здания и сооружения;
схему планировочной организации земельного участка, радиусом не менее 50 метров от границ земельного участка на съемке в М 1:500 с отображением границ земельного участка, мест размещения существующих и проектируемых объектов капитального строительства, с указанием существующих и проектируемых подъездов и подходов к ним, элементов благоустройства территории и комплексного благоустройства, включая организацию парковок, выполненную в цвете;
фасады (главные, боковые, дворовые) и варианты цветового решения фасадов с иллюстративным материалом по наружной отделке;
ведомость отделки фасадов с привязкой к каталогу RAL;
посадку проектируемого здания и сооружения, выполненную в трехмерном изображении;
поэтажные планы проектируемого здания и сооружения с приведением экспликации помещений - для объектов непроизводственного назначения;
концепцию ночного освещения и ночной подсветки проектируемого здания и сооружения с описанием технических характеристик (для объектов, расположенных вдоль магистральных улиц города Лабытнанги);
фотофиксацию существующего состояния здания и сооружения (земельного участка) и его окружения;
ландшафтно-визуальный анализ с привязкой проектируемого здания и сооружения (видовые кадры, фотоврисовка).
В случае если заявление подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
2.6.2. Документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, направляются (предоставляются) заявителем самостоятельно.
2.6.3. Специалисты Управления градостроительства, работники МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
2.6.4 Документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, могут быть направлены заявителем в электронной форме посредством государственных информационных систем Региональный портал и (или) Единый портал.
2.7 Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.7.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.7.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
несоответствие архитектурно-градостроительного облика объекта жилищного строительства архитектурному облику города Лабытнанги.
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги:
муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги:
максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:
2.11.1. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления в Управление градостроительства.
2.11.2. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступившие в электронном виде в выходной (нерабочий или праздничный) день, регистрируются в первый, следующий за ним рабочий день.
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Требования к прилегающей территории: оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
на стоянке должно быть не менее 10% (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла коляски.
2.12.2. Требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.12.3. Требования к местам ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями; места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.12.4. Требования к местам для информирования заявителей:
места информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
места информирования заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
На информационном стенде содержится следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
образец формы заявления о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта жилищного строительства на территории муниципального образования город Лабытнанги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.5. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов муниципальной услуги.
Настоящий подпункт в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 1 мюля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
2.12.5.1. Управление градостроительства обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
условия для беспрепятственного доступа к зданиям (объектам) и предоставляемой в них муниципальной услуге (оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и др.);
наличие возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение предоставления муниципальной услуги, входа в такое помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещение предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание сотрудниками организации, предоставляющую муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.12.5.2. Управление градостроительства, владеющее недвижимым имуществом (зданиями (объектами) на праве оперативного управления, где инвалидам предоставляется муниципальная услуга и которые невозможно полностью приспособить к потребностям инвалидов, принимает (до их реконструкции или капитального ремонта) согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Лабытнанги, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно обеспечить, для предоставления муниципальной услуги по месту жительства инвалидов или в дистанционном режиме.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно - телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Лабытнанги lbt.yanao.ru, лбт.янао.рф, в государственных информационных системах Региональный портал и (или) Единый портал |
да/нет |
да |
2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
4. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
100 |
5. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
6. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
% |
0 |
7. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
8. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги |
да/нет |
да |
9. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги |
раз/минута |
2/30 |
10. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
11. |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг |
да/нет |
да |
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления услуг в электронной форме:
2.14.1. В случае подачи заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента через МФЦ, в течение срока предусмотренного законодательством представленные документы направляются непосредственно в Управление градостроительства для проведения процедуры рассмотрения документов, принятия решения о согласовании (об отказе в согласовании) и подготовки соответствующего решения.
2.14.2. Получение заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения уполномоченным органом заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя в государственных информационных системах Региональный портал и (или) Единый портал.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Управление градостроительства.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Блок-схема последовательности действий специалистов Управления градостроительства при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Блок-схема последовательности действий работника МФЦ при организации предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
принятие заявления (документов);
рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Принятие заявления (документов):
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Управление градостроительства, МФЦ либо поступление заявления (документов) по почте либо обращение заявителя в электронной форме посредством государственных информационных систем Региональный портал и (или) Единый портал.
3.4.1. При приеме документов от заявителей через МФЦ:
работник МФЦ, осуществляющий прием заявления и необходимых документов, согласно подпункту 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, удостоверяется в личности заявителя (представителя заявителя), засвидетельствовав его подпись на заявлении. Оформляет заявление и документы в автоматизированной информационной системе "Единый центр услуг". К заявлению прилагаются копия документа, удостоверяющего личность заявителя в виде электронного образа данного документа, файлов прилагаемых документов, представленных в форме электронных документов (скан образ).
В ходе приема документов от заявителя работник МФЦ проверяет представленные к заявлению документы на предмет:
оформления заявления в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;
наличия прилагаемых необходимых документов, которые оформлены надлежащим образом на бланках установленной формы с наличием, рекомендуемым регламентируемых законодательством реквизитов документа.
Проверка содержания прилагаемых к заявлению документов на предмет их соответствия действующему законодательству или наличия орфографических, или фактических ошибок в полномочия работников МФЦ не входит.
Работник МФЦ выдает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов, с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов.
Принятый комплект документов, работник МФЦ направляет в электронном виде в Управление градостроительства, не позднее следующего рабочего дня, следующего за днем приема полного пакета документов от заявителя, для рассмотрения и принятия соответствующего решения. При необходимости, оригиналы документов МФЦ передает с курьером по акту приема - передачи (по форме, утвержденной соглашением о взаимодействии), а также в случае отсутствия технической возможности передачи документов в электронном виде.
Завершением административной процедуры является передача из МФЦ комплекта документов в электронном виде в Управление градостроительства.
Акт приема - передачи оформляется в двух экземплярах, один из которых хранится в Управлении градостроительства, второй в МФЦ.
3.4.2. Специалист Управления градостроительства, в обязанности которого входит принятие документов, при личном обращении:
регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов) (при личном обращении заявителя);
направляет заявление для рассмотрения в Градостроительный совет;
специалист Управления градостроительства, назначенный секретарём Градостроительного совета (далее - секретарь Градостроительного совета), проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента. Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
3.4.3. Специалист Управления градостроительства, ответственный за прием заявления по почте или в электронном виде:
а) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по почте регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передаёт их секретарю Градостроительного совета, который проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
б) при поступлении заявления посредством государственных информационных систем Региональный портал и (или) Единый портал регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передаёт их секретарю Градостроительного совета, который:
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
не позднее рабочего дня, следующего за днем направления заявления, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления.
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
Результатом административной процедуры является принятие заявления (документов).
3.5. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение секретарём Градостроительного совета, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, документов поступивших по почте, в электронном виде, поданных заявителем лично или через МФЦ.
3.5.1. Секретарь Градостроительного совета:
устанавливает предмет обращения заявителя;
устанавливает наличие полномочий органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, по рассмотрению обращения заявителя;
проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
3.5.2. В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия органа местного самоуправления и имеется основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенное абзацем вторым подпункта 2.7.3 пункта 2.7 настоящего Административного регламента, секретарь Градостроительного совета подготавливает проект письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления.
3.5.3. В случае если отсутствует основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенное абзацем вторым подпункта 2.7.3 пункта 2.7 настоящего Административного регламента, секретарь Градостроительного совета подготавливает материалы для рассмотрения Градостроительного совета и принятия соответствующего решения.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июня 2017 г. N 673 в подпункт 3.5.4 пункта 3.5 настоящего Регламента внесены изменения
3.5.4. В случае принятия Градостроительным советом решения о соответствии архитектурно-градостроительного облика объекта жилищного строительства архитектурному облику города Лабытнанги, секретарь Градостроительного совета в течение трёх рабочих дней оформляет проект муниципального правового акта Администрации города Лабытнанги о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта жилищного строительства на территории муниципального образования город Лабытнанги (далее - проект решения о согласовании, решение о согласовании). В случае принятия Градостроительным советом решения о несоответствии архитектурно-градостроительного облика объекта жилищного строительства архитектурному облику города Лабытнанги - уведомление об отказе в согласовании с указанием причин, послуживших основанию для отказа, в случае, указанном в абзаце третьем подпункта 2.7.3 пункта 2.7 настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июня 2017 г. N 673 в подпункт 3.5.5 пункта 3.5 настоящего Регламента внесены изменения
3.5.5. Решение о согласовании изготавливается в трёх экземплярах, из которых, один экземпляр хранится в Администрации города Лабытнанги, один экземпляр хранится в Управлении градостроительства, в соответствии с установленным порядком хранения документов, и регистрируется в журнале учета, один экземпляр передается заявителю.
Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом органа местного самоуправления решения о согласовании или уведомления об отказе в согласовании.
Продолжительность административной процедуры не более двадцати дней со дня поступления заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3.6. Выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является подписанное решение о согласовании или уведомление об отказе с указанием причин и оснований для отказа и поступление их секретарю Градостроительного совета, ответственному за выдачу документов.
Решение о согласовании подлежит размещению в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности в городе Лабытнанги в установленном действующим законодательством порядке.
3.6.1. Решение о согласовании или уведомление об отказе в согласовании передается заявителю (либо лицу, представляющему интересы заявителя) под подпись или направляется по почте с сопроводительным письмом либо при личном обращении через МФЦ.
При поступлении заявления о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта жилищного строительства посредством государственных информационных систем Региональный портал и (или) Единый портал заявителю направляется электронное сообщение содержащее информацию о результате рассмотрения заявления.
Результатом административной процедуры является передача (направление) заявителю решения о согласовании или уведомление об отказе в согласовании.
Продолжительность административной процедуры не более 15 (пятнадцати) минут.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июня 2017 г. N 673 в подпункт 3.6.2 пункта 3.6 настоящего Регламента внесены изменения
3.6.2. В случае если заявитель не явился за результатом услуги в МФЦ, по истечении 20 дней, работники МФЦ, не позднее 2-х рабочих дней со дня наступления положенного срока, возвращают документы в Управление градостроительства.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента.
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет председатель Градостроительного совета.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы председателя Градостроительного совета, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает председатель Градостроительного совета.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего автономного округа в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, указанному в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
государственных информационных систем Региональный портал и (или) Единый портал;
портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8. настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией города Лабытнанги (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела; направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Административного регламента.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, в государственных информационных системах Региональный портал и (или) Единый портал;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце 3 пункта 5.6 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.22. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и почтовый адрес поддаются прочтению.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление решения о согласовании
архитектурно-градостроительного облика
объекта жилищного строительства на территории
муниципального образования
город Лабытнанги"
Государственное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" расположено по адресу: ул. Броднева, д. 15, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629001. E-mail: mfc-yanao@mfc.yanao.ru.
Адрес официального Интернет-сайта: http://www.mfc.yanao.ru/.
Наименование должности |
Ф.И.О. |
N телефона |
Директор |
Албычев Кирилл Сергеевич |
5 43 02 |
Первый заместитель директора |
Кучерявенко Юрий Петрович |
5 42 70 |
Перечень
территориальных отделов МФЦ и привлекаемых организаций по предоставлению государственных услуг
N п/п |
Территориальные подразделения ГУ ЯНАО МФЦ |
Адрес, телефон, эл/адрес, интернет-сайт |
1 |
2 |
3 |
1. |
Салехардский отдел по организации предоставления услуг |
ул. Броднева, д. 15, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629001, тел.: (34922) 5-43-07, факс: (34922) 5-43-15 SLH_OTDEL@mfc.yanao.ru |
2. |
Лабытнангский отдел по организации предоставления услуг |
ул. Гагарина д. 7, г. Лабытнанги, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629400, тел.: (34992) 5-21-26 LAB_OTDEL@mfc.yanao.ru |
3. |
Ямальский отдел по организации предоставления услуг |
ул. Советская, д. 50А, с. Яр-Сале, Ямальский район, Ямало-Ненецкий автономный округ 629700, тел.: 8 (34996) 3-12-70 YAMAL_OTDEL@mfc.yanao.ru |
4. |
Красноселькупский отдел по организации предоставления услуг Новоуренгойского филиала |
ул. Дзержинского, д. 8 "в", с. Красноселькуп, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629380, тел.: 8 (34932) 2-10-45 KRAS_OTDEL@mfc.yanao.ru |
5. |
Шурышкарский отдел по организации предоставления услуг |
ул. Советская д. 39, с. Мужи, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629640, тел.: 8 (34994) 2-13-91 SHUR_OTDEL@mfc.yanao.ru |
6. |
Тазовский отдел по организации предоставления услуг Новоуренгойского филиала |
ул. Почтовая, д. 12, ПГТ Тазовский, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629350, тел.:8(34940) 2-46-20 TAZ_OTDEL@mfc.yanao.ru |
7. |
Пуровский отдел по организации предоставления услуг Ноябрьского филиала |
ул. Е. Колесниковой, д. 4, г. Тарко-Сале, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629850, тел.: 8 (34997) 2-75-78, 2-27-78 PUROV_OTDEL@mfc.yanao.ru |
8. |
Отдел в поселке Ханымей Ноябрьского филиала |
квартал Комсомольский, д. 27, п. Ханымей, Пуровский район, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629877, тел.: 8 (34997) 2-77-01, 2-70-05 HAN_OTDEL@mfc.yanao.ru |
9. |
Отдел в пгт. Уренгой Ноябрьского филиала |
ул. Геологов, д. 18, пгт Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629860 URE_OTDEL@mfc.yanao.ru |
10. |
Отдел в п. Пурпе Ноябрьского филиала |
ул. Аэродромная, д. 14 п. Пурпе, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629840, тел.: 8 (34936) 3-80-24, 3-84-94 PURPE OTDEL@mfc.yanao.ru |
11. |
Приуральский отдел по организации предоставления услуг |
ул. Больничная, 9, кв. 7, п. Аксарка, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629420, тел.: 8 (34993) 2-21-39, 2-21-32 PRIUR_OTDEL@mfc.yanao.ru |
12. |
Отдел в пгт. Харп |
ул. Дзержинского, д. 12, пгт Харп, Приуральский район, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629420 тел: 8 (34993) 7-35-74 HARP_OTDEL@mfc.yanao.ru |
13. |
Новоуренгойский отдел по организации предоставления услуг Новоуренгойского филиала |
ул. Ленинградский пр-т, д. 5Б, г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ 629300, тел.: 8 (3494) 94-53-29 NURE2_OTDEL@mfc.yanao.ru ул. Юбилейная, д. 1 Д, г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629305 NURE_OTDEL@mfc.yanao.ru |
14. |
Надымский отдел по организации предоставления услуг Новоуренгойского филиала |
ул. Зверева, д. 3/2, г. Надым, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629730, тел.: 8 (34995) 0-22-12 NADYM_OTDEL@mfc.yanao.ru |
15. |
Отдел в пгт. Пангоды в Новоуренгойского филиала |
ул. Звездная, д. 17, пгт Пангоды, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629757 PAN_OTDEL@mfc.yanao.ru |
16. |
Ноябрьский отдел по организации предоставления услуг Ноябрьского филиала |
ул. Советская д. 73, г. Ноябрьск, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629805, тел.: 8 (3496) 35-05-61 NOYABR_OTDEL@mfc.yanao.ru |
17. |
Муравленковский отдел по организации предоставления услуг Ноябрьского филиала |
ул. Дружбы народов, д. 8а, г. Муравленко, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629602, тел.:8 (34938) 2-70-08 MUR_OTDEL@mfc.yanao.ru |
18. |
Губкинский отдел по организации предоставления услуг Ноябрьского филиала |
МКР - 12, д. 46, г. Губкинский, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629831, тел.: 8 (34936) 3-15-51 GUB_OTDEL@mfc.yanao.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление решения о согласовании
архитектурно-градостроительного облика
объекта жилищного строительства на территории
муниципального образования
город Лабытнанги"
Кому: __________________________________
От кого: _______________________________
(Ф.И.О. физического, наименование
юридического лица,
________________________________________
(индивидуального предпринимателя),
________________________________________
планирующего осуществлять строительство,
________________________________________
реконструкцию или капитальный ремонт;
________________________________________
юридический и почтовый адреса;
________________________________________
Ф.И.О. руководителя; телефон
Форма заявления
о согласовании архитектурно-градостроительного
облика объекта жилищного строительства на
территории муниципального образования
город Лабытнанги
Прошу рассмотреть на Градостроительном совете города Лабытнанги
эскизный проект объекта "........" с целью согласования
архитектурно-градостроительного облика объекта жилищного строительства
на территории муниципального образования город Лабытнанги.
Приложение: (материалы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6
настоящего Административного регламента).
Подпись Дата
Образец заполнения для физического лица
Начальнику муниципального учреждения
"Управление градостроительства
Администрации города Лабытнанги"
В.М. Барилко
от ____ Иванова Ивана Ивановича ____
(наименование физического, юридического
лица (индивидуального предпринимателя),
___________ г. Лабытнанги _____________
планирующего осуществлять
____ ул. Строителей, д. 1, кв. 1 ______
строительство, реконструкцию или
капитальный ремонт; юридический и
почтовый адреса; Ф.И.О. руководителя;
телефон
_______________________________________
_______________________________________
телефоны ___________ 5 55 55 __________
____________ 8 9028271111 _____________
Заявление
о согласовании архитектурно-градостроительного облика
объекта жилищного строительства на территории муниципального
образования город Лабытнанги
Прошу рассмотреть на Градостроительном совете города Лабытнанги
эскизный проект объекта
_______ "Многоквартирный дом по ул. Дзержинского в г. Лабытнанги" ______
с целью согласования архитектурно-градостроительного облика объекта
жилищного строительства на территории муниципального образования
город Лабытнанги.
Приложение: Эскизное предложение по строительству (реконструкции)
объектов жилищного строительства (пояснительная записка, графическая
часть).
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Примечание: Даю согласие на обработку предоставленных мною
персональных данных: данные паспорта, адрес проживания, адрес
регистрации, дата рождения, N телефона.
01.10.2015 ____ Иванов ___ Дата, подпись,
Иванов И.И. расшифровка подписи
Образец заполнения для юридического лица
Начальнику муниципального учреждения
"Управление градостроительства
Администрации города Лабытнанги"
В.М. Барилко
от _________ ООО "Империал" ________
(наименование физического,
юридического лица
____________ г. Лабытнанги _________
(индивидуального предпринимателя),
планирующего осуществлять
____ ул. Строителей, д. 1, кв. 1 ___
строительство, реконструкцию или
капитальный ремонт;
_______ Генеральный директор _______
юридический и почтовый адреса;
Ф.И.О. руководителя; телефон
_______ Иванов Иван Иванович _______
телефоны ________ 5 55 55 __________
_______________ 8 9028271111 _______
Заявление
о согласовании архитектурно-градостроительного облика
объекта жилищного строительства на территории
муниципального образования город Лабытнанги
Прошу рассмотреть на Градостроительном совете города Лабытнанги
эскизный проект объекта
_________ "Многоквартирный дом по ул. Дзержинского в г. Лабытнанги" _____
с целью согласования архитектурно-градостроительного облика объекта
жилищного строительства на территории муниципального образования город
Лабытнанги.
Приложение: Эскизное предложение по строительству (реконструкции)
объектов жилищного строительства (пояснительная записка, графическая
часть).
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Примечание: Даю согласие на обработку предоставленных мною
персональных данных: данные паспорта, адрес проживания, адрес
регистрации, дата рождения, N телефона.
01.10.2015 __ Генеральный директор Иванов __ Дата, подпись,
Иванов И.И. расшифровка подписи
Образец заполнения для индивидуального предпринимателя
Начальнику муниципального учреждения
"Управление градостроительства
Администрации города Лабытнанги" В.М. Барилко
от ____ индивидуального предпринимателя _____
(наименование физического, юридического лица
___________ Иванова Ивана Ивановича _________
(индивидуального предпринимателя),
планирующего осуществлять
_ г. Лабытнанги ул. Строителей, д. 1, кв. 1 _
строительство, реконструкцию или капитальный
ремонт; юридический и почтовый адреса; Ф.И.О.
руководителя; телефон
телефоны ____________ 5 55 55 _______________
___________________ 8 9028271111 ____________
Заявление
о согласовании архитектурно-градостроительного облика
объекта жилищного строительства на территории
муниципального образования город Лабытнанги
Прошу рассмотреть на Градостроительном совете города Лабытнанги
эскизный проект объекта
_______ "Многоквартирный дом по ул. Дзержинского в г. Лабытнанги" _______
с целью согласования архитектурно-градостроительного облика объекта
жилищного строительства на территории муниципального образования город
Лабытнанги.
Приложение: Эскизное предложение по строительству (реконструкции)
объектов жилищного строительства (пояснительная записка, графическая
часть).
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Примечание: Даю согласие на обработку предоставленных мною
персональных данных: данные паспорта, адрес проживания, адрес
регистрации, дата рождения, N телефона.
01.10.2015 ________ Иванов ________ Дата, подпись,
_______ Иванов И.И. ____ расшифровка подписи
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление решения о согласовании
архитектурно-градостроительного облика
объекта жилищного строительства на территории
муниципального образования
город Лабытнанги"
Блок - схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
/-----------------------------------------------------------\
| Поступление заявления с приложенными к нему документами |
| (далее - пакет документов) |
\-----------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------\
|Принятие и регистрация делопроизводителем пакета документов|
\-----------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------\
|Рассмотрение пакета документов и определение ответственного|
| исполнителя |
\-----------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------\
|Установление предмета обращения, наличие полномочий органа |
|местного самоуправления по рассмотрению обращения, проверка|
| наличия полного пакета документов |
\-----------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------\
Нет | Все документы в наличии, оформлены правильно, | Да
/--| Градостроительным советом принято решение о согласовании |---\
| \-----------------------------------------------------------/ |
/------------------------------------\ /----------------------------\
| Подготовка проекта письменного | |Подготовка проекта решения о|
|уведомления об отказе в согласовании| | согласовании |
| с указанием причин и оснований | | |
| для отказа | | |
\------------------------------------/ \----------------------------/
/------------------------------------\ /----------------------------\
| Подписание уполномоченным | | Подписание уполномоченным |
| должностным лицом письменного | | должностным лицом решения |
|уведомления об отказе в согласовании| | о согласовании |
\------------------------------------/ \----------------------------/
/------------------------------------\ /----------------------------\
| Выдача заявителю под подпись или | |Выдача заявителю под подпись|
| направление по почте письменного | | или направление по почте |
|уведомления об отказе в согласовании| | решения о согласовании |
\------------------------------------/ \----------------------------/
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление решения о согласовании
архитектурно-градостроительного облика
объекта жилищного строительства на территории
муниципального образования
город Лабытнанги"
Блок-схема
последовательности действий работника МФЦ при организации предоставления муниципальной услуги
/---------------------------------------------------------\
| Подача заявления работнику Многофункционального центра |
\---------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
| Прием и проверка предъявленных заявителем заявления |
|и иных документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6|
| Административного регламента |
\---------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
Да | Заявление и иные документы соответствуют требованиям |
/------| Административного регламента |
| \---------------------------------------------------------/
Регистрация заявления |
Выдача расписки о принятии документов с указанием регистрационного номера записи и даты |
Направление в электронном виде в Управление градостроительства, полного пакета документов. При необходимости, оригиналы документов МФЦ передает с курьером в Управление градостроительства |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 5 декабря 2016 г. N 1322 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта жилищного строительства на территории муниципального образования город Лабытнанги"
Подпункт 2.12.5.1 пункта 2.12.5 подраздела 2.12 раздела II Административного регламента, в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Лабытнанги (http://lbt.yanao.ru) 5 декабря 2016 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 1 ноября 2017 г. N 1085 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июля 2017 г. N 855
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июня 2017 г. N 673