Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 сентября 2014 г. N 2261 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Управление муниципальными
финансами города Губкинского
на 2014 - 2016 годы"
Подпрограмма
"Осуществление информационной, технической и консультационной поддержки в сфере управления муниципальными финансами"
5 февраля 2014 г.
1. Паспорт подпрограммы
таблица 1
Заказчик подпрограммы |
Администрация города Губкинского |
||
Основные разработчики подпрограммы |
Муниципальное учреждение "Департамент финансов и налоговой политики Администрации города Губкинского" (далее - Департамент финансов) |
||
Куратор и участники подпрограммы |
Заместитель главы Администрации города, начальник Департамента финансов и налоговой политики Администрации города Губкинского; Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского; Администрация города Губкинского; МКУ "Управление культуры Администрации города Губкинского"; МУ "УЖКК"; МУ "УТиСЗН"; МУ "УДМТ"; МУ "Управление образования"; МУ "УФКиС"; Муниципальные казенные, бюджетные и автономные учреждения города Губкинского. |
||
Цель подпрограммы |
Подготовка к автоматизации управления муниципальными финансами, в том числе за счет развития муниципальной автоматизированной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" |
||
Задача подпрограммы |
Обеспечение информационной, технической и консультационной поддержкой процесса реформирования муниципальных финансов |
||
Сроки реализации подпрограммы |
01.01.2014 - 31.12.2018 |
||
Перечень основных мероприятий |
1. Обслуживание АС "Бюджет" для обеспечения функциональных возможностей автоматизации процесса формирования и мониторинга муниципальных заданий; 2. Организация осуществления электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи; 3. Организация проведения обучающих (консультационных) мероприятий для муниципальных специалистов бухгалтерских и финансово-экономических служб; 4. Сопровождение и обеспечение текущих процессов составления и исполнения местного бюджета, ведения бухгалтерского и управленческого учета и формирования отчетности в Департамент финансов ЯНАО, а также исполнения иных функций полномочий финансового органа; 5. Автоматизация управления муниципальными финансами за счет развития муниципальной автоматизированной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" |
||
Ресурсное обеспечение подпрограммы (муниципальной программы), тыс. руб. | |||
Общий объем финансирования из местного бюджета: 9 075 тыс. руб., в том числе по годам: |
Объем финансирования, утвержденный решением Городской думы о бюджете муниципального образования город Губкинский 0 тыс. руб., в том числе по годам: |
Дополнительная потребность в средствах местного бюджета 9 075 тыс. руб., в том числе по годам: |
|
2014 год: 1 815 |
0 |
1 815 |
|
2015 год: 1 815 |
0 |
1 815 |
|
2016 год: 1 815 |
0 |
1 815 |
|
2017 год: 1 815 |
0 |
1 815 |
|
2018 год: 1 815 |
0 |
1 815 |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (муниципальной программы) и показатели эффективности |
|
Создание технических условий для повышения эффективности финансового управления в городе Губкинском для оптимизации выполнения муниципальных функций, обеспечения потребностей горожан и общества в муниципальных услугах, увеличения их доступности и качества. |
2. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Для принятия и реализации обоснованных управленческих решений с целью повышения эффективности и результативности бюджетных расходов необходимо выполнение ряда мероприятий по обеспечению консультационной, технической поддержкой участников бюджетного процесса, а также создание информационной среды и технологий. Основными мероприятиями здесь являются развитие комплексной автоматизированной системы управления процессом планирования и исполнения бюджета; развитие комплексных систем бюджетного учета; развитие информационных систем учета и использования муниципальной собственности; лицензионное и консультационное сопровождение используемого в работе программного обеспечения; создание и оснащение центров обработки и хранения информации.
С этой целью Департаментом финансов в 2012 году заключен контракт с ООО "Информационные системы "Криста", проведены предпроектные исследования на предмет модернизации АС "Бюджет" в части внедрения механизмов бюджетирования, ориентированного на результат. Установлен дополнительный модуль "Муниципальное задание", разработано постановление Администрации города от 29.12.2012 года N 3172 "Об утверждении порядка организации работы в информационной системе "Муниципальное задание", а также проведены обучающие мероприятия по работе в системе для специалистов муниципальных финансовых служб. Работы по обслуживанию модуля "Муниципальное задание" будут продолжены.
Также планируется продолжение практики организации проведения обучающих (консультационных) мероприятий для специалистов бухгалтерских и финансово-экономических служб муниципальных учреждений города и органов Администрации, осуществляющих функции и полномочия учредителя (семинаров, практикумов, "круглых столов" и др.) по вопросам ведения бухгалтерского учета, применения инструментов бюджетирования, ориентированного на результат, в том числе по вопросам автоматизации работ.
В среднесрочном плановом периоде 2014 - 2016 годов по стратегического направлению социально-экономического развития города "Муниципальные финансы" должен быть решен вопрос по внедрению в эксплуатацию интегрированной информационной системы "Электронный бюджет", что обеспечит высокую степень прозрачности и открытости информации о бюджете.
3. Цели и задачи подпрограммы
Цель. Подготовка к автоматизации управления муниципальными финансами, в том числе за счет развития муниципальной автоматизированной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Задача: Обеспечение информационной, технической и консультационной поддержкой процесса реформирования муниципальных финансов.
Подпрограмма носит постоянный характер. В силу постоянного характера решаемых в рамках подпрограммы задач, выделение отдельных этапов ее реализации не предусматривается.
4. Объемы и источники финансирования
Финансовой основой реализации подпрограммы являются средства бюджета города, предусмотренные на выполнение функций финансового органа на очередной финансовый год и плановый период.
Объем финансового обеспечения выполнения мероприятий подпрограммы составит 9 075 тыс. руб., в том числе по годам: в 2014 году - 1 815 тыс. руб., в 2015 году - 1 815 тыс. руб., в 2016 году - 1 815 тыс. руб., в 2017 году - 1 815 тыс. руб., в 2017 году - 1 815 тыс. руб.
Утвержденным решением Городской Думы о бюджете города на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов финансирование подпрограммы не предусмотрено.
Дополнительная потребность в финансовых средствах составит 9 075 тыс. руб., в том числе по годам: в 2014 году - 1 815 тыс. руб., в 2015 году - 1 815 тыс. руб., в 2016 году - 1 815 тыс. руб., в 2017 году - 1 815 тыс. руб., в 2017 году - 1 815 тыс. руб.
Перечень подпрограммных мероприятий
таблица 2
N п/п |
Наименование мероприятий муниципальной программы |
Наименование ответственного исполнителя (участника) |
Ресурсное обеспечение муниципальной программы, тыс. руб. |
||
Общий объем финансирования |
Объем утвержденный решением Городской Думы |
Дополнительная потребность в средствах местного бюджета |
|||
2. |
Подпрограмма 2. Осуществление информационной, технической и консультационной поддержки в сфере управления муниципальными финансами. |
Департамент финансов, ГРБС, МБУ, МКУ, МАУ |
9 075 |
0 |
9 075 |
|
2014 год |
|
1 815 |
0 |
1 815 |
|
2015 год |
|
1 815 |
0 |
1 815 |
|
2016 год |
|
1 815 |
0 |
1 815 |
|
2017 год |
|
1 815 |
0 |
1 815 |
|
2018 год |
|
1 815 |
0 |
1 815 |
|
Цель: Подготовка к автоматизации управления муниципальными финансами, в том числе за счет развития муниципальной автоматизированной системы управления |
||||
|
Задача: Обеспечение информационной, технической и консультационной поддержкой процесса реформирования муниципальных финансов |
||||
2.1. |
Обслуживание АС "Бюджет" для обеспечения функциональных возможностей автоматизации процесса формирования и мониторинга муниципальных заданий |
Департамент финансов |
1 575 |
0 |
1 575 |
|
2014 год |
|
315 |
0 |
315 |
|
2015 год |
|
315 |
0 |
315 |
|
2016 год |
|
315 |
0 |
315 |
|
2017 год |
|
315 |
0 |
315 |
|
2018 год |
|
315 |
0 |
315 |
2.2. |
Организация осуществления электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи |
Департамент финансов |
0 |
0 |
0 |
|
2014 год |
|
0 |
0 |
0 |
|
2015 год |
|
0 |
0 |
0 |
|
2016 год |
|
0 |
0 |
0 |
|
2017 год |
|
0 |
0 |
0 |
|
2018 год |
|
0 |
0 |
0 |
2.3. |
Организация проведения обучающих (консультационных) мероприятий для муниципальных специалистов бухгалтерских и финансово-экономических служб |
Департамент финансов, ГРБС, МБУ, МКУ, МАУ |
1 000 |
0 |
1 000 |
|
2014 год |
|
200 |
0 |
200 |
|
2015 год |
|
200 |
0 |
200 |
|
2016 год |
|
200 |
0 |
200 |
|
2017 год |
|
200 |
0 |
200 |
|
2018 год |
|
200 |
0 |
200 |
2.4. |
Сопровождение и обеспечение текущих процессов составления и исполнения местного бюджета, ведения бухгалтерского и управленческого учета и формирования отчетности в Департамент финансов ЯНАО, а также исполнения иных функций полномочий финансового органа |
Департамент финансов |
6 500 |
0 |
6 500 |
|
2014 год |
|
1 300 |
0 |
1 300 |
|
2015 год |
|
1 300 |
0 |
1 300 |
|
2016 год |
|
1 300 |
0 |
1 300 |
|
2017 год |
|
1 300 |
0 |
1 300 |
|
2018 год |
|
1 300 |
0 |
1 300 |
2.5. |
Автоматизация управления муниципальными финансами за счет развития муниципальной автоматизированной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" |
Департамент финансов |
0 |
0 |
0 |
|
2014 год |
|
0 |
0 |
0 |
|
2015 год |
|
0 |
0 |
0 |
|
2016 год |
|
0 |
0 |
0 |
5. Методы реализации подпрограммы и ожидаемые результаты
Для решения поставленной в подпрограмме за
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.