Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги
от 13 марта 2017 г. N 272
"Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Лабытнанги, утверждённым постановлением Администрации города Лабытнанги от 04.09.2013 N 540, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение".
2. Признать утратившим силу следующие постановления Администрации города Лабытнанги:
от 23.05.2011 N 282 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение";
от 10.08.2012 N 499 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" утверждённый постановлением Администрации города Лабытнанги от 23.05.2011 N 282";
от 26.12.2012 N 811 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" утверждённый постановлением Администрации города Лабытнанги от 23.05.2011 N 282";
от 06.03.2013 N 97 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" утверждённый постановлением Администрации города Лабытнанги от 23.05.2011 N 282";
от 27.05.2013 N 322 "О внесении изменения в Административный регламент по предоставлению Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" утверждённый постановлением Администрации города Лабытнанги от 23.05.2011 N 282";
от 30.12.2014 N 970 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" утверждённый постановлением Администрации города Лабытнанги от 23.05.2011 N 282";
от 25.06.2015 N 509 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" утверждённый постановлением Администрации города Лабытнанги от 23.05.2011 N 282";
от 30.09.2015 N 756 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" утверждённый постановлением Администрации города Лабытнанги от 23.05.2011 N 282";
от 10.03.2016 N 210 "О внесении изменения в Административный регламент по предоставлению Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" утверждённый постановлением Администрации города Лабытнанги от 23.05.2011 N 282";
от 15.11.2016 N 1189 "О внесении изменения в постановление Администрации города Лабытнанги от 23.05.2011 N 282";
от 29.11.2016 N 1279 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" утверждённый постановлением Администрации города Лабытнанги от 23.05.2011 N 282";
от 14.02.2017 N 149 "О внесении изменений в постановление Администрации города Лабытнанги от 23.05.2011 N 282".
3. Признать утратившим силу пункт 26 приложения к постановлению Администрации города Лабытнанги от 21.12.2011 N 782 "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты".
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги Власенко С.С.
Глава Администрации |
М.А. Трескова |
Утверждён
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 13 марта 2017 г. N 272
Административный регламент
предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица либо их законные представители, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности (далее - представитель заявителя).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Администрация города Лабытнанги расположена по адресу:
629400, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Лабытнанги, площадь В. Нака, д. 1; телефон: (34992) 5 70 70 (внутр.1041); факс: (34992) 5 09 03;
адрес электронной почты: mail@adm.lbt.yanao.ru;
официальный сайт в сети "Интернет": lbt.yanao.ru, лбт.янао.рф.
Муниципальное учреждение "Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги" (далее - Управление градостроительства) расположено по адресу: 629400, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Лабытнанги, ул. Школьная, 26;
Телефон: (34992) 2 33 51; Факс: (34992) 2 32 64;
адрес электронной почты: mail@ugs.lbt.yanao.ru;
График приема заявителей:
понедельник - 09-00 - 17-30;
среда, пятница - 09-00 - 16-30;
обеденный перерыв - 12-30 - 14-00.
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.2. Государственное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) осуществляет информирование населения о порядке, сроках и стандарте предоставления муниципальной услуги в части приема заявлений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города Лабытнанги.
Сведения о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты территориальных отделов МФЦ указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
1.3.3. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
устно и посредством телефонной связи непосредственно специалистами Управления градостроительства, работниками МФЦ.
посредством размещения информационных материалов на стендах в помещениях Управления градостроительства и МФЦ, а также средств электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также на официальных сайтах Администрации города Лабытнанги lbt.yanao.ru, лбт.янао.рф, МФЦ в сети Интернет и в государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и (или) "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
1.3.4. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме лично или по телефону к специалистам Управления градостроительства, работникам МФЦ, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
в письменной форме лично или почтой в адрес Управления градостроительства, МФЦ, предоставляющего муниципальную услугу;
в письменной форме по адресу электронной почты Администрации города Лабытнанги, МФЦ.
1.3.5. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Управления градостроительства, работники МФЦ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Управление градостроительства, МФЦ.
Специалисты Управления градостроительства, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение подписывается руководителем Управления градостроительства, предоставляющего муниципальную услугу, директором МФЦ либо уполномоченными ими лицами и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и (или) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении информации не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не направляется.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется:
а) Администрацией города Лабытнанги и непосредственно реализуется муниципальным учреждением "Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги" в части:
приема заявлений;
предоставления муниципальной услуги;
выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
б) Многофункциональным центром в части:
приема заявлений через автоматизированную информационную систему "Единый центр услуг";
выдачи результата предоставления муниципальной услуги (в случае подачи заявления на предоставление такой услуги через МФЦ).
Специалисты Управления градостроительства, работники МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 18.02.2015 N 52.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: уведомление о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, по форме утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение не более 45 дней с момента поступления документов в управление градостроительства.
2.4.2. В случае представления заявления через МФЦ срок, указанный в подпункте 2.4.1 пункта 2.4 настоящего Административного регламента, исчисляется со дня передачи МФЦ заявления в Управление градостроительства.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";
постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.12.2014 N 1024-П "Об утверждении Порядка об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, предоставляющих государственные услуги";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.02.2015 N 163-П "Об утверждении рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставление которых может быть организовано в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе";
Устав муниципального образования город Лабытнанги, принятый решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 20 мая 2005 г. N 427.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Управление градостроительства, или в МФЦ заявление о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту или путем заполнения электронной формы заявления в государственных информационных системах Региональный портал и/или Единый портал (с момента реализации технической возможности).
К заявлению заявитель прилагает подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.
При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.
2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги специалисты Управления градостроительства в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивают в государственных органах, органах местного самоуправления автономного округа и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых они находятся, следующие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них):
1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
2.6.3. Заявитель (представитель заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, если такие документы отсутствуют в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
2.6.4. Документы, указанные в подпункте 2.6.2. пункта 2.6 настоящего Административного регламента, представляемые в уполномоченный орган в форме электронных документов, удостоверяется заявителем с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (с момента реализации технической возможности).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.7.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.7.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) с заявлением обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2. настоящего Административного регламента;
б) несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;
в) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства Российской Федерации.
Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с подпунктом 2.6.2. пункта настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги:
муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги:
максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:
2.11.1. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления в Управление градостроительства.
2.11.2. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступившие в электронном виде в выходной (нерабочий или праздничный) день, регистрируются в первый, следующий за ним рабочий день.
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Требования к прилегающей территории:
на территории, прилегающей к объекту (зданию, помещению) в котором предоставляется муниципальная услуга (далее - объект), оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Стоянка, оборудованная для инвалидов, должна быть обозначена специальным дорожным знаком;
доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
обеспечивается возможность посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
2.12.2. Требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.12.3. Требования к местам ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями; места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.12.4. Требования к местам для информирования заявителей:
места информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
места информирования заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
На информационном стенде содержится следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
форма (образец) заявления о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.5. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется муниципальная услуга.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемой в них муниципальной услуге (оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и др.), а так же для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект, а так же входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н;
информирование (по запросу) о доступных маршрутах общественного транспорта;
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
оказание специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
в случаях, если существующие здания (объекты), в которых предоставляется муниципальная услуга, невозможно до их реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, управление градостроительства принимает (до их реконструкции или капитального ремонта) согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Лабытнанги меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно обеспечить, для предоставления муниципальной услуги по месту жительства инвалидов или в дистанционном режиме.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно - телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Лабытнанги lbt.yanao.ru, лбт.янао.рф, в государственных информационных системах Региональный портал и (или) Единый портал |
да/нет |
да |
2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
4. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
о/ |
100 |
5. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
6. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
о/ |
0 |
7. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
о/ % |
0 |
8. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги |
да/нет |
да |
9. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги |
раз/минута |
2/30 |
10. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
11. |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг |
да/нет |
да |
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в МФЦ и особенности предоставления услуг в электронной форме
2.14.1. В случае подачи документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента через МФЦ, в течение срока предусмотренного законодательством представленные документы направляются непосредственно в Управление градостроительства для проведения процедуры рассмотрения документов, принятия решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение и подготовки соответствующего решения.
2.14.2. Получение заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, представляемых в форме электронного документа, подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в государственных информационных системах Региональный портал и (или) Единый (с момента технической реализации) в случае представления заявления и документов соответственно через указанные информационные системы.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Управление градостроительства.
2.14.3. Административная процедура, указанная в подпункте "б" подпункта 3.4.3. пункта 3.4 настоящего Административного регламента, может быть осуществлена в электронной форме с момента реализации технической возможности посредством Единого портала и/или Регионального портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и/или использующих при получении муниципальной услуги в электронной форме универсальную электронную карту.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Блок-схема последовательности действий специалистов Управления градостроительства при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Блок-схема последовательности действий работника МФЦ при организации предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
принятие заявления;
рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и оформление результата муниципальной услуги;
выдача результата муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Принятие заявления (документов).
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Управление градостроительства, МФЦ либо поступление заявления (документов) по почте либо обращение заявителя в электронной форме посредством государственных информационных систем Региональный портал и (или) Единый портал (с момента реализации технической возможности).
3.4.1. При приеме документов от заявителей через МФЦ:
работник МФЦ, осуществляющий прием заявления и документов, согласно подпунктам 2.6.1 - 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, удостоверяется в личности заявителя (представителя заявителя), засвидетельствовав его подпись на заявлении. Оформляет заявление и документы в автоматизированной информационной системе. К заявлению прилагаются копия документа, удостоверяющего личность заявителя в виде электронного образа данного документа, файлов прилагаемых документов, представленных в форме электронных документов (скан образ).
В ходе приема документов от заявителя работник МФЦ проверяет представленные к заявлению документы на предмет:
оформления заявления в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;
наличия прилагаемых необходимых документов, которые оформлены надлежащим образом на бланках установленной формы с наличием, рекомендуемым регламентируемых законодательством реквизитов документа.
Формирует расписку в получении документов, передает заявителю.
Проверка содержания прилагаемых к заявлению документов на предмет их соответствия действующему законодательству или наличия орфографических, или фактических ошибок в полномочия работников МФЦ не входит.
Работник МФЦ выдает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов, с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов.
Принятый комплект документов, работник МФЦ направляет в электронном виде в Управление градостроительства, не позднее следующего рабочего дня, следующего за днем приема полного пакета документов от заявителя, для рассмотрения и принятия соответствующего решения. При необходимости, оригиналы документов МФЦ передает с курьером по акту приема - передачи (по форме, утвержденной соглашением о взаимодействии), а также в случае отсутствия технической возможности передачи документов в электронном виде.
Завершением административной процедуры является передача из МФЦ комплекта документов в электронном виде в Управление градостроительства.
Акт приема-передачи оформляется в двух экземплярах, один из которых хранится в Управлении градостроительства, второй в МФЦ.
3.4.2. Специалист Управления градостроительства, в обязанности которого входит принятие документов, при личном обращении:
удостоверяется в личности заявителя (представителя заявителя), засвидетельствовав его подпись на заявлении;
проверяет наличие прилагаемых необходимых документов, которые оформлены надлежащим образом на бланках установленной формы, с наличием регламентируемых законодательством реквизитов документа;
регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов) (при личном обращении заявителя).
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
3.4.3. Специалист Управления градостроительства, ответственный за прием заявления по почте, при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по почте:
а) регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
б) направляет заявителю расписку в получении документов по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту с указанием их перечня и даты получения. Расписка направляется заявителю (представителю заявителя) по указанному в заявлении почтовому адресу в течение дня, следующего за днем получения Управлением градостроительства документов.
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
3.4.4. Специалист Управления градостроительства, ответственный за прием заявления в электронном виде, при поступлении заявления посредством государственных информационных систем Региональный портал и (или) Единый портал (с момента реализации технической возможности):
регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
направляет заявителю (представителю заявителя) сообщение о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения Управлением градостроительства заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и документов направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) государственной информационной системы Региональный и (или) Единый портал.
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
Результатом административной процедуры является принятие заявления (документов).
3.5. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и оформление результата предоставления муниципальной услуги:
Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом Управления градостроительства, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, документов поступивших по почте, в электронном виде, поданных заявителем лично или через МФЦ.
Специалист Управления градостроительства, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
устанавливает предмет обращения заявителя;
устанавливает наличие полномочий органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, по рассмотрению обращения заявителя;
формирует и направляет межведомственные запросы (при необходимости) в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
готовит проект муниципального правового акта Администрации города Лабытнанги о принятии решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение;
Решение о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение изготавливается в трех экземплярах, один из которых хранится в Управлении градостроительства в соответствии с установленным порядком хранения документов.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 45 (сорок пять) дней с момента регистрации заявления с приложенными документами.
3.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги:
Основанием для начала административной процедуры является подписание уполномоченным лицом муниципального правового акта Администрации города Лабытнанги о принятии решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение и поступление трёх экземпляров муниципального правового акта Администрации города Лабытнанги специалисту Управления градостроительства, ответственному за выдачу документов.
3.6.1. После поступления трёх экземпляров муниципального правового акта Администрации города Лабытнанги специалист Управления градостроительства готовит уведомление о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
3.6.2. Управление градостроительства, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия одного из указанных в пункте 3.5 настоящего Административного регламента решений выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ заявителю уведомление о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
В случае представления заявления о переводе помещения через МФЦ уведомление о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение направляется с сопроводительным письмом в МФЦ, если иной способ его получения не указан заявителем.
Решение о предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист Управления градостроительства, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
При поступлении заявления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение посредством государственных информационных систем Региональный портал и (или) Единый заявителю направляется электронное сообщение содержащее информацию о результате рассмотрения заявления.
В случае если заявитель не явился за результатом услуги в МФЦ, по истечении 30 дней, работники МФЦ, не позднее 2-х рабочих дней со дня наступления положенного срока, возвращают документы в Управление градостроительства.
Результатом административной процедуры является передача (направление) заявителю уведомление о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют заместитель главы Администрации города Лабытнанги, курирующий регламентируемую сферу, руководитель Управления градостроительства.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает заместитель главы Администрации города Лабытнанги, курирующий регламентируемую сферу, руководитель Управления градостроительства.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего автономного округа в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в абзаце 4 пункта 5.6. настоящего Административного регламента);
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, указанному в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
государственных информационных систем Региональный портал и (или) Единый портал.
портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования" с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4. настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8. настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией города Лабытнанги (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела; направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Административного регламента.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях" или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, и МФЦ обеспечивают: оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, в государственных информационных системах Региональный портал и (или) Единый портал;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган либо МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо МФЦ и его сотрудников в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце 3 пункта 5.6 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью (с момента реализации технической возможности) уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.22. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.23. Заявитель имеет право:
получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.24. В досудебном порядке решения, принятые по жалобе, обжалуются в порядке, предусмотренном для обжалования решений и действия (бездействия) Администрации города Лабытнанги, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего.
5.25. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, муниципального служащего может быть подана юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, являющимися субъектами градостроительных отношений в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Администрацией города
Лабытнанги муниципальной услуги "Принятие
документов, а также выдача решений
о переводе или об отказе в переводе
жилого помещения в нежилое или нежилого
помещения в жилое помещение"
Государственное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" расположено по адресу: ул. Броднева, д. 15, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629001.
E-mail: mfc-yanao@mfc.yanao.ru
Адрес официального Интернет-сайта: http://www.mfc.yanao.ru/.
Наименование должности |
Ф.И.О. |
N телефона |
Директор |
Албычев Кирилл Сергеевич |
5-43-02 |
Первый заместитель директора |
Кучерявенко Юрий Петрович |
5-42-70 |
Перечень территориальных отделов МФЦ и привлекаемых организаций по предоставлению государственных услуг
N п/п |
Территориальные подразделения ГУ ЯНАО МФЦ |
Адрес, телефон, эл/адрес, интернет-сайт |
1 |
2 |
3 |
1. |
Салехардский отдел по организации предоставления услуг |
ул. Броднева, д. 15, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629001, тел.: (34922) 5-43-07, факс: (34922) 5-43-15 SLH OTDEL@mfc.yanao.ru |
2. |
Лабытнангский отдел по организации предоставления услуг |
ул. Гагарина д. 7, г. Лабытнанги, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629400, тел.: (34992) 5-21-26 LAB OTDEL@mfc.yanao.ru |
3. |
Ямальский отдел по организации предоставления услуг |
ул. Советская, д. 50А, с. Яр-Сале, Ямальский район, Ямало-Ненецкий автономный округ 629700, тел.: 8 (34996) 3-12-70 YAMAL OTDEL@mfc.yanao.ru |
4. |
Красноселькупский отдел по организации предоставления услуг Новоуренгойского филиала |
ул. Дзержинского, д. 8 "в", с. Красноселькуп, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629380, тел.: 8 (34932) 2-10-45 KRAS OTDEL@mfc.yanao.ru |
5. |
Шурышкарский отдел по организации предоставления услуг |
ул. Советская д. 39, с. Мужи, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629640, тел.: 8 (34994) 2-13-91 SHUR_OTDEL@mfc.yanao.ru |
6. |
Тазовский отдел по организации предоставления услуг Новоуренгойского филиала |
ул. Почтовая, д. 12, ПГТ Тазовский, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629350, тел.: 8 (34940) 2-46-20 TAZ OTDEL@mfc.yanao.ru |
7. |
Пуровский отдел по организации предоставления услуг Ноябрьского филиала |
ул. Е. Колесниковой, д. 4, г. Тарко-Сале, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629850, тел.: 8 (34997) 2-75-78, 2-27-78 PUROV OTDEL@mfc.yanao.ru |
8. |
Отдел в поселке Ханымей Ноябрьского филиала |
квартал Комсомольский, д. 27, п. Ханымей, Пуровский район, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629877, тел.: 8 (34997) 2-77-01, 2-70-05 HAN OTDEL@mfc.yanao.ru |
9. |
Отдел в пгт. Уренгой Ноябрьского филиала |
ул. Геологов, д. 18, пгт Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629860 URE OTDEL@mfc.yanao.ru |
10. |
Отдел в п. Пурпе Ноябрьского филиала |
ул. Аэродромная, д. 14 п. Пурпе, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629840, тел.: 8 (34936) 3-80-24, 3-84-94 PURPE OTDEL@mfc.yanao.ru |
11. |
Приуральский отдел по организации предоставления услуг |
ул. Больничная, 9, кв. 7, п. Аксарка, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629420, тел.: 8 (34993) 2-21-39, 2-21-32 PRIUR OTDEL@mfc.yanao.ru |
12. |
Отдел в пгт. Харп |
ул. Дзержинского, д. 12, пгт Харп, Приуральский район, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629420 тел: 8 (34993) 7-35-74 HARP OTDEL@mfc.yanao.ru |
13. |
Новоуренгойский отдел по организации предоставления услуг Новоуренгойского филиала |
ул. Ленинградский пр-т, д. 5Б, г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ 629300, тел.: 8 (3494) 94-53-29 NURE2 OTDEL@mfc.yanao.ru ул. Юбилейная, д. 1Д, г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629305 NURE OTDEL@mfc.yanao.ru |
14. |
Надымский отдел по организации предоставления услуг Новоуренгойского филиала |
ул. Зверева, д. 3/2, г. Надым, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629730, тел.: 8 (34995) 0-22-12 NADYM OTDEL@mfc.yanao.ru |
15. |
Отдел в пгт. Пангоды в Новоуренгойского филиала |
ул. Звездная, д. 17, пгт Пангоды, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629757 PAN OTDEL@mfc.yanao.ru |
16. |
Ноябрьский отдел по организации предоставления услуг Ноябрьского филиала |
ул. Советская д. 73, г. Ноябрьск, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629805, тел.: 8 (3496) 35-05-61 NOYABR OTDEL@mfc.yanao.ru |
17. |
Муравленковский отдел по организации предоставления услуг Ноябрьского филиала |
ул. Дружбы народов, д. 8а, г. Муравленко, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629602, тел.: 8 (34938) 2-70-08 MUR OTDEL@mfc.yanao.ru |
18. |
Губкинский отдел по организации предоставления услуг Ноябрьского филиала |
МКР - 12, д. 46, г. Губкинский, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629831, тел.: 8 (34936) 3-15-51 GUB OTDEL@mfc.yanao.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Администрацией города
Лабытнанги муниципальной услуги "Принятие
документов, а также выдача решений
о переводе или об отказе в переводе
жилого помещения в нежилое или нежилого
помещения в жилое помещение"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
кому: ___________________________________________
(уполномоченный на выдачу разрешения орган)
от кого: ________________________________________
(Ф.И.О. физического лица или наименование
юридического лица,
Ф.И.О. его представителя)
Проживающего (находящегося) по адресу:
_________________________________________________
_________________________________________________
Тел. N __________________________________________
Заявление
о переводе жилого помещения в нежилое
и нежилого помещения в жилое помещение
Прошу перевести жилое (нежилое) помещение, расположенное по адресу:
_________________________________________________________________________
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, муниципальное
_________________________________________________________________________
образование, поселение, улица, дом, корпус, строение, квартира
(комната, подъезд, этаж)
в нежилое (жилое) помещение для дальнейшего его использования под _______
_________________________________________________________________________
(указывается вид использования помещения после перевода)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение на ______ листах:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"__"______ 20___ г. ______________ _____________________________________
(подпись, МП - (Ф.И.О. физического лица или
при наличии) уполномоченного представителя
юридического лица)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Администрацией города
Лабытнанги муниципальной услуги "Принятие
документов, а также выдача решений
о переводе или об отказе в переводе
жилого помещения в нежилое или нежилого
помещения в жилое помещение"
Блок - схема
последовательности действий работника МФЦ при организации предоставления муниципальной услуги
/----------------------------------------------------------\
| Подача заявления работнику Многофункционального центра |
\----------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------\
|Прием и проверка предъявленных заявителем заявления и иных|
| документов, указанных в подпункте 3.4.1. пункта 3.4 |
| настоящего Административного регламента |
\----------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------\
| Заявление и иные документы соответствуют требованиям |
/------| настоящего Административного регламента |
| \----------------------------------------------------------/
Регистрация заявления |
Выдача расписки о принятии документов с указанием регистрационного номера записи и даты |
Направление в электронном виде в Управление градостроительства. При необходимости, оригиналы документов МФЦ передает с курьером в Управление градостроительства |
Блок-схема
последовательности действий работника Управления градостроительства при организации предоставления муниципальной услуги
Обращение заявителя (его представителя) о переводе помещения в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с комплектом необходимых документов |
Рассмотрение заявления руководителем управления градостроительства, направление документов на исполнение конкретному специалисту |
Рассмотрение заявления специалистом управления, проверка наличия документов, проверка наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
/--------------------\ /-----------------\
|Отсутствие оснований| |Наличие оснований|
\--------------------/ \-----------------/
| |
| /--------------------------------------\ |
| |Решение о предоставлении муниципальной| |
| | услуги | |
| \--------------------------------------/ |
|
/-------------\ | /-------------\
|Положительное|-----------------------------------------|Отрицательное|
\-------------/ \-------------/
/---------------------------------\ /----------------------------------\
|Подготовка уведомления о переводе| |Подготовка уведомления об отказе в|
| жилого помещения в нежилое или | | переводе жилого помещения в |
| нежилого помещения в жилое | |нежилое либо нежилого помещения в |
| | | жилое |
\---------------------------------/ \----------------------------------/
Рассмотрение уведомления начальником управления градостроительства |
Подписание уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое начальником управления градостроительства |
Направление или выдача уведомления и документов заявителю |
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления Администрацией города
Лабытнанги муниципальной услуги "Принятие
документов, а также выдача решений
о переводе или об отказе в переводе
жилого помещения в нежилое или нежилого
помещения в жилое помещение"
кому: Начальнику муниципального учреждения
(уполномоченный на выдачу разрешения орган)
"Управление градостроительства ______
Администрации города Лабытнанги" ____
Барилко Виталию Михайловичу _________
от кого: Петрова Петра Петровича __________
(Ф.И.О. физического лица или наименование
юридического лица,
Ф.И.О. его представителя)
Проживающего (находящегося) по адресу: ____
629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, ______________
ул. Строителей, д. 1, кв.1, _______________
тел., факс 5 55 55, 8 9028271111 __________
mail@ivanov.yanao. ru _____________________
Образец заполнения заявления
о переводе жилого помещения в нежилое
и нежилого помещения в жилое помещение
Прошу перевести жилое (нежилое) помещение, расположенное по адресу:
ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Гагарина, д. 28, кв. 1, первый подъезд, 1 этаж _
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, муниципальное
_________________________________________________________________________
образование, поселение, улица, дом, корпус, строение, квартира
(комната, подъезд, этаж)
в нежилое (жилое) помещение для дальнейшего его использования под _______
помещение парикмахерского салона ________________________________________
(указывается вид использования помещения после перевода)
Приложение на 10 листах:
1. Договор купли-продажи жилого помещения от 22.02.2002 на 2 л. в 1 экз.;
2. Технический паспорт жилого помещения на 3 л. в 1 экз.;
3. Проект переустройства и перепланировки на 5 л. в 1 экз.
"22" мая 2015 г. ______________ _____________________________________
(подпись, МП - (Ф.И.О. физического лица или
при наличии) уполномоченного представителя
юридического лица)
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления Администрацией города
Лабытнанги муниципальной услуги "Принятие
документов, а также выдача решений
о переводе или об отказе в переводе
жилого помещения в нежилое или нежилого
помещения в жилое помещение"
ФОРМА
расписки о принятии документов
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
Расписка
Настоящим подтверждается, что "___" ________ 20___ г.
_________________________________________________________________________
(полностью фамилия, имя, отчество - для граждан, наименование
_________________________________________________________________________
юридического лица - для юридических лиц)
_________________________________________________________________________
для перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое,
расположенного по адресу: _______________________________________________
(указывается полный адрес: субъект Российской
_________________________________________________________________________
Федерации, муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус,
_________________________________________________________________________
строение, квартира (комната), подъезд, этаж)
представлены следующие документы: _______________________________________
_________________________________________________________________________
(перечень представленных документов)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Телефон для справок: ____________________________________________________
__________________________________________ ______________________________
(должность, инициалы, фамилия специалиста, (подпись)
ответственного за приемку документов)
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления Администрацией города
Лабытнанги муниципальной услуги "Принятие
документов, а также выдача решений
о переводе или об отказе в переводе
жилого помещения в нежилое или нежилого
помещения в жилое помещение"
ФОРМА
уведомления о переводе (отказе в переводе)
жилого (нежилого) помещения в нежилое
(жилое) помещение
Кому: _______________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан;
_____________________________________________
полное наименование организации -
_____________________________________________
для юридических лиц)
_____________________________________________
Куда: _______________________________________
(почтовый индекс и адрес заявителя
_____________________________________________
согласно заявлению о переводе)
_____________________________________________
_____________________________________________
Уведомление
о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого)
помещения в нежилое (жилое) помещение
_________________________________________________________________________
(полное наименование органа местного самоуправления, осуществляющего
_________________________________________________________________________
перевод помещения)
Рассмотрев представленные в соответствии с частью 2 статьи 23
Жилищного кодекса Российской Федерации документы о переводе помещения
общей площадью _______ кв. м., находящегося по адресу: __________________
_________________________________________________________________________
(наименование городского или сельского поселения)
_________________________________________________________________________
(наименование улицы, площади, проспекта, бульвара, проезда и т.п.)
дом ______, корпус (владение, строение), кв. ______, из жилого (нежилого)
(ненужное зачеркнуть)
в нежилое (жилое) в целях использования помещения в качестве ____________
(ненужное зачеркнуть)
_________________________________________________________________________
(вид использования помещения в соответствии с заявлением о переводе)
________________________________________________________________________,
решил (________________________________________________________________).
(наименование акта, дата его принятия и номер)
1. Помещение на основании приложенных к заявлению документов:
а) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) без предварительных
(ненужное зачеркнуть)
условий;
б) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) при условии
проведения в установленном порядке следующих видов работ: ____________
______________________________________________________________________
(перечень работ по переустройству (перепланировке) помещения или иных
______________________________________________________________________
необходимых работ по ремонту, реконструкции, реставрации помещения)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
2. Отказать в переводе указанного помещения из жилого (нежилого) в
нежилое (жилое) в связи с ____________________________________________
______________________________________________________________________
(основание(я), установленное(ые) частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса
______________________________________________________________________
Российской Федерации)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
__________________________________________ ________ _____________________
(должность лица, подписавшего уведомление) (подпись) (расшифровка
подписи)
"___"_______ 20____ г.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 13 марта 2017 г. N 272 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Лабытнанги (http://lbt.yanao.ru) 13 марта 2017 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 29 ноября 2017 г. N 1183 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июля 2017 г. N 856