Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 сентября 2014 г. N 2261 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Управление муниципальными
финансами города Губкинского
на 2014 - 2016 годы"
Подпрограмма
"Управление муниципальным долгом"
5 февраля, 23 сентября 2014 г.
1. Паспорт подпрограммы
таблица 1
Заказчик подпрограммы |
Администрация города Губкинского |
||
Основные разработчики подпрограммы |
Муниципальное учреждение "Департамент финансов и налоговой политики Администрации города Губкинского" (далее - Департамент финансов) |
||
Куратор и участники подпрограммы |
Заместитель главы Администрации города, начальник Департамента финансов и налоговой политики Администрации города Губкинского |
||
Цель подпрограммы |
Эффективное управление муниципальным долгом |
||
Задачи подпрограммы |
Повышение эффективности управления муниципальным долгом |
||
Сроки реализации подпрограммы |
01.01.2014 - 31.12.2018 |
||
Перечень основных мероприятий |
Своевременное обслуживание и погашение долговых обязательств |
||
Ресурсное обеспечение подпрограммы (муниципальной программы) | |||
Общий объем финансирования из местного бюджета: 10 826 тыс. руб., в том числе по годам: |
Объем финансирования, утвержденный решением Городской думы о бюджете муниципального образования город Губкинский 1 466 тыс. руб., в том числе по годам: |
Дополнительная потребность в средствах местного бюджета 9 360 тыс. руб., в том числе по годам: |
|
2014 год: 1 466 |
1 466 |
0 |
|
2015 год: 2 340 |
0 |
2 340 |
|
2016 год: 2 340 |
0 |
2 340 |
|
2017 год: 2 340 |
0 |
2 340 |
|
2018 год: 2 340 |
0 |
2 340 |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (муниципальной программы) и показатели эффективности |
Обеспечение устойчивости бюджета муниципального образования город Губкинский за счет соблюдения бюджетного законодательства в части использования заемных ресурсов. Минимизация объема бюджетных заимствований. Минимизация затрат на обслуживание муниципального долга. |
2. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Система управления муниципальным долгом непосредственно связана с бюджетным процессом, поскольку долговая политика и система управления муниципальным долгом непосредственно влияет на устойчивость бюджета.
С учетом этого политика в области управления муниципальным долгом и система управления долгом являются необходимыми условиями для формирования обоснованной бюджетной политики и нормального функционирования бюджетного процесса.
Следует отметить, что в течение ряда лет муниципальному образованию удавалось проводить грамотную взвешенную долговую политику, вследствие чего у города в настоящее время отсутствуют долговые обязательства.
Но поскольку, уровень автономности бюджета города довольно низок, то есть доля собственных доходов муниципалитета составляет 21,5%, что значительно меньше нормального уровня (40%), а динамика собственных доходов не демонстрирует рост, прогноз отсутствия муниципального долга и в плановом периоде маловероятен. Кроме того, в бюджете муниципалитета значительную часть занимают межбюджетные трансферты, в том числе и субсидии на выполнение вопросов местного значения муниципального образования (так в 2012 году субсидии составили 27%, а в текущем году - 14,8%).
В связи с тем, что расходы на обслуживание муниципального долга следует рассматривать обособленно, вне зависимости от показателей деятельности финансового органа, управление муниципальным долгом рассматривается как отдельная подпрограмма.
3. Цели и задачи подпрограммы
Цель. Эффективное управление муниципальным долгом.
Задача: Повышение эффективности управления муниципальным долгом.
Подпрограмма носит постоянный характер. В силу постоянного характера решаемых в рамках подпрограммы задач, выделение отдельных этапов ее реализации не предусматривается.
4. Объемы и источники финансирования
Финансовой основой реализации подпрограммы являются средства бюджета города, предусмотренные на обслуживание муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период.
Объем финансового обеспечения выполнения мероприятий подпрограммы составит 10 826 тыс. руб., в том числе по годам в 2014 году - 1 466 тыс. руб., в 2015 году -2 340 тыс. руб., в 2016 году - 2 340 тыс. руб., в 2017 году - 2 340 тыс. руб. в 2018 году - 2 340 тыс. руб.
Решением Городской Думы о бюджете города на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов утвержден объем расходов в размере 1 466 тыс. руб., в том числе по годам в 2014 году - 1 466 тыс. руб., в 2015 году - 0 тыс. руб., в 2016 году - 0 тыс. руб., 2017 году -0 тыс. руб., 2018 году -0 тыс. руб.
Дополнительная потребность в финансовых средствах составит 9 360 тыс. руб., в том числе по годам: в 2014 году - 0 тыс. руб., в 2015 году - 2 340 тыс. руб., в 2016 году - 2 340 тыс. руб., в 2017 году - 2 340 тыс. руб., в 2018 году - 2 340 тыс. руб.
Перечень подпрограммных мероприятий
таблица 2
N п/п |
Наименование мероприятий муниципальной программы |
Наименование ответственного исполнителя (участника) |
Ресурсное обеспечение муниципальной программы, тыс. руб. |
||||
Общий объем финансирования |
Объем утвержденный решением Городской Думы |
Дополнительная потребность в средствах местного бюджета |
|||||
3. |
Подпрограмма Управление муниципальным долгом |
Департамент финансов |
10 826 |
1 466 |
9 360 |
||
|
2014 год |
|
1 466 |
1 466 |
0 |
||
|
2015 год |
|
2 340 |
0 |
2 340 |
||
|
2016 год |
|
2 340 |
0 |
2 340 |
||
|
2017 год |
|
2 340 |
0 |
2 340 |
||
|
2018 год |
|
2 340 |
0 |
2 340 |
||
|
Цель. Эффективное управление муниципальным долгом |
||||||
|
Задача. Повышение эффективности управления муниципальным долгом |
||||||
3.1. |
Своевременное обслуживание и погашение долговых обязательств |
Департамент финансов |
10 826 |
1 466 |
9 360 |
||
|
2014 год |
|
2 230 |
1 466 |
0 |
||
|
2015 год |
|
2 340 |
0 |
2 340 |
||
|
2016 год |
|
2 340 |
0 |
2 340 |
||
|
2017 год |
|
2 340 |
0 |
2 340 |
||
|
2018 год |
|
2 340 |
0 |
2 340 |
5. Методы реализации подпрограммы и ожидаемые результаты
Для решения поставленной в подпрограмме задачи предусмотрено следующее мероприятие:
1. Своевременное обслуживание и погашение долговых обязательств.
Кроме того, в соответствии с требованиями бюджетного законодательства финансовым органом ведется долговая книга, содержание которой ежемесячно направляется в финансовый орган субъекта.
Прогнозный показатель исполнения подпрограммы отражен в таблице 3.
таблица 3
N |
Наименование программы, наименование показателя |
Ед. изм |
Значение показателей эффективности* |
|||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||||||||
Утв. |
Доп. |
Утв. |
Доп. |
Утв. |
Доп. |
Утв. |
Доп. |
Утв. |
Доп. |
|||
3 |
Подпрограмма 3 Управление муниципальным долгом. |
|||||||||||
|
Цель. Эффективное управление муниципальным долгом |
|||||||||||
|
Задача. Повышение эффективности управления муниципальным долгом |
|||||||||||
1. |
Доля муниципального долга на конец года |
% |
5,4 |
- |
|
5,4 |
|
5,4 |
|
5,4 |
|
5,4 |
*утв. - в объеме финансирования утвержденного решением Городской Думы о бюджете;
доп. - в рамках объема дополнительной потребности в средствах местного бюджета
6. Система организации контроля исполнения подпрограммы
6.1. Ответственный исполнитель подпрограммы осуществляет:
общий контроль за исполнением подпрограммы;
выполнение мероприятия за счет средств местного бюджета;
подготовку информации о ходе реализации подпрограммы;
подготовку предложений по корректировке подпрограммы;
совершенствование механизма реализации подпрограммы;
контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделяемых на реализацию подпрограммы.
6.2. Ответственный исполнитель подпрограммы составляет и представляет в управление экономики информацию о ходе реализации подпрограммы в соответствии с муниципальными правовыми актами в составе информации о реализации муниципальной программы.
6.3. Ежегодный мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы осуществляется ответственным исполнителем посредством разработки Доклада о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы.
7. Оценка эффективности реализации подпрограммы
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется в соответствии с Методикой проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденной правовым актом Администрации города.
Реализация мероприятия подпрограммы позволит:
обеспечить устойчивость бюджета муниципального образования город Губкинский за счет соблюдения бюджетного законодательства в части использования заемных ресурсов;
минимизировать объемы бюджетных заимствований;
минимизировать затраты на обслуживание муниципального долга.
Реализация подпрограммы будет признана максимально успешной в случае отсутствия расходов на обслуживание муниципального долга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.