Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2.
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется исключительно за счет средств местного бюджета города Губкинского. Объем ресурсного обеспечения с распределением по подпрограммам, мероприятиям и годам приведен в таблице 1.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 ноября 2014 г. N 2919 настоящая таблица изложена в новой редакции
таблица 1
Перечень мероприятий муниципальной программы "Управление муниципальными финансами города Губкинского на 2014 - 2018 годы"
N п/п |
Наименование мероприятий муниципальной программы |
Наименование ответственного исполнителя (участника) |
Ресурсное обеспечение муниципальной программы, тыс. руб. |
||||
Общий объем финансирования |
Объем утвержденный решением Городской Думы |
Дополнительная потребность в средствах местного бюджета |
|||||
1. |
Подпрограмма 1 Организация управления муниципальными финансами города Губкинского |
Департамент финансов, Администрация города Губкинского |
391 340 |
146 124 |
245 216 |
||
|
2014 год |
|
75 448 |
75 448 |
0 |
||
|
2015 год |
|
77 723 |
35 338 |
42 385 |
||
|
2016 год |
|
82 723 |
35 338 |
47 385 |
||
|
2017 год |
|
77 723 |
0 |
77 723 |
||
|
2018 год |
|
77 723 |
0 |
77 723 |
||
|
Цель: Нормативное правовое регулирование и методическое руководство обеспечения бюджетного процесса, своевременная и качественная подготовка проекта бюджета, организация исполнения бюджета и кассового обслуживания исполнения бюджета, осуществление контроля и формирование бюджетной (бухгалтерской) отчетности. |
||||||
|
Задачи 1 - 4 (выполнение функций)* |
||||||
1.1. |
Обеспечение выполнения функций финансового органа муниципального образования город Губкинский, в т.ч.: |
Департамент финансов, Администрация города Губкинского |
386 340 |
146 124 |
240 216 |
||
|
2014 год |
|
75 448 |
75 448 |
0 |
||
|
2015 год |
|
77 723 |
35 338 |
42 385 |
||
|
2016 год |
|
77 723 |
35 338 |
42 385 |
||
|
2017 год |
|
77 723 |
0 |
77 723 |
||
|
2018 год |
|
77 723 |
0 |
77 723 |
||
1.2. |
Разработка (применение) методики проведения оценки эффективности бюджетных расходов муниципального образования город Губкинский (2.10.) |
Департамент финансов |
5 000 |
0 |
5 000 |
||
|
2014 год |
|
0 |
0 |
|
||
|
2015 год |
|
0 |
0 |
0 |
||
|
2016 год |
|
5 000 |
0 |
5 000 |
||
|
2017 год |
|
0 |
0 |
0 |
||
|
2018 год |
|
0 |
0 |
0 |
||
2. |
Подпрограмма 2. Осуществление информационной, технической и консультационной поддержки в сфере управления муниципальными финансами. |
Департамент финансов, ГРБС, МБУ, МКУ, МАУ |
8 865 |
0 |
8 865 |
||
|
2014 год |
|
1 605 |
0 |
1 605 |
||
|
2015 год |
|
1 815 |
0 |
1 815 |
||
|
2016 год |
|
1 815 |
0 |
1 815 |
||
|
2017 год |
|
1 815 |
0 |
1 815 |
||
|
2018 год |
|
1 815 |
0 |
1 815 |
||
|
Цель: Подготовка к автоматизации управления муниципальными финансами, в том числе за счет развития муниципальной автоматизированной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" |
||||||
|
Задача: Обеспечение информационной, технической и консультационной поддержкой процесса реформирования муниципальных финансов |
||||||
2.1. |
Обслуживание АС "Бюджет" для обеспечения функциональных возможностей автоматизации процесса формирования и мониторинга муниципальных заданий |
Департамент финансов |
2 612 |
0 |
2 612 |
||
|
2014 год |
|
1 352 |
0 |
1 352 |
||
|
2015 год |
|
315 |
0 |
315 |
||
|
2016 год |
|
315 |
0 |
315 |
||
|
2017 год |
|
315 |
0 |
315 |
||
|
2018 год |
|
315 |
0 |
315 |
||
2.2. |
Организация осуществления электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи |
Департамент финансов |
0 |
0 |
0 |
||
|
2014 год |
|
0 |
0 |
0 |
||
|
2015 год |
|
0 |
0 |
0 |
||
|
2016 год |
|
0 |
0 |
0 |
||
|
2017 год |
|
0 |
0 |
0 |
||
|
2018 год |
|
0 |
0 |
0 |
||
2.3. |
Организация проведения обучающих (консультационных) мероприятий для муниципальных специалистов бухгалтерских и финансово-экономических служб |
Департамент финансов, ГРБС, МБУ, МКУ, МАУ |
800 |
0 |
800 |
||
|
2014 год |
|
0 |
0 |
0 |
||
|
2015 год |
|
200 |
0 |
200 |
||
|
2016 год |
|
200 |
0 |
200 |
||
|
2017 год |
|
200 |
0 |
200 |
||
|
2018 год |
|
200 |
0 |
200 |
||
2.4. |
Сопровождение и обеспечение текущих процессов составления и исполнения местного бюджета, ведения бухгалтерского и управленческого учета и формирования отчетности в Департамент финансов ЯНАО, а также исполнения иных функций полномочий финансового органа |
Департамент финансов |
5 453 |
0 |
5 453 |
||
|
2014 год |
|
253 |
0 |
253 |
||
|
2015 год |
|
1300 |
0 |
1300 |
||
|
2016 год |
|
1300 |
0 |
1300 |
||
|
2017 год |
|
1300 |
0 |
1300 |
||
|
2018 год |
|
1300 |
0 |
1300 |
||
2.5. |
Автоматизация управления муниципальными финансами за счет развития муниципальной автоматизированной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" |
Департамент финансов |
0 |
0 |
0 |
||
|
2014 год |
|
0 |
0 |
0 |
||
|
2015 год |
|
0 |
0 |
0 |
||
|
2016 год |
|
0 |
0 |
0 |
||
|
2017 год |
|
0 |
0 |
0 |
||
|
2018 год |
|
0 |
0 |
0 |
||
3 |
Подпрограмма 3. Управление муниципальным долгом |
Департамент финансов |
10 826 |
1 466 |
9 360 |
||
|
2014 год |
|
1 466 |
1 466 |
0 |
||
|
2015 год |
|
2 340 |
0 |
2 340 |
||
|
2016 год |
|
2 340 |
0 |
2 340 |
||
|
2017 год |
|
2 340 |
0 |
2 340 |
||
|
2018 год |
|
2 340 |
0 |
2 340 |
||
|
Цель. Эффективное управление муниципальным долгом |
||||||
|
Задача. Повышение эффективности управления муниципальным долгом |
||||||
3.1. |
Своевременное обслуживание и погашение долговых обязательств |
|
10 826 |
1 466 |
9 360 |
||
|
2014 год |
|
1 466 |
1 466 |
0 |
||
|
2015 год |
|
2 340 |
0 |
2 340 |
||
|
2016 год |
|
2 340 |
0 |
2 340 |
||
|
2017 год |
|
2 340 |
0 |
2 340 |
||
|
2018 год |
|
2 340 |
0 |
2 340 |
||
|
Итого по программе, в том числе по годам: |
|
411 031 |
147 590 |
263 441 |
||
|
2014 год |
|
78 519 |
76 914 |
1 605 |
||
|
2015 год |
|
81 878 |
35 338 |
46 540 |
||
|
2016 год |
|
86 878 |
35 338 |
51 540 |
||
|
2017 год |
|
81 878 |
0 |
81 878 |
||
|
2018 год |
|
81 878 |
0 |
81 878 |
*Перечень мероприятий (подробный), наименование задач 1 - 4 цели 1 подпрограммы 1 представлены в таблице 1а
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 ноября 2014 г. N 2919 в настоящую таблицу внесены изменения
Перечень мероприятий муниципальной программы в разрезе подпрограмм и утвержденные объемы финансирования
таблица 1а
N |
Наименование мероприятий муниципальной программы |
Наименование ответственного исполнителя (участника) |
Объемы финансирования, в тыс. руб. |
|||||
Всего, в т.ч. по годам |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Департамент финансов, Администрация города Губкинского |
147 590 |
76914 |
35338 |
35338 |
0 |
0 |
|
1. |
Организация управления муниципальными финансами* |
Департамент финансов, Администрация города Губкинского |
146 124 |
75448 |
35338 |
35338 |
0 |
0 |
|
Цель: Нормативное правовое регулирование и методическое руководство обеспечения бюджетного процесса, своевременная и качественная подготовка проекта бюджета, организация исполнения бюджета и кассового обслуживания исполнения бюджета, осуществление контроля и формирование бюджетной (бухгалтерской) отчетности. |
|||||||
|
Задача 1 Обеспечение выполнения расходных обязательств города Губкинского и создание условий для их оптимизации |
|||||||
1.1. |
Формирование проекта бюджета городского округа в соответствии с действующим законодательством, прогнозами, планами и программой социально-экономического развития. |
|||||||
1.2. |
Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования город Губкинский |
|||||||
1.3. |
Ведение сводной бюджетной росписи |
|||||||
1.4. |
Составление и ведение кассового плана |
|||||||
1.5. |
Анализ и контроль исполнения бюджета (составление и ведение учета расходов и доходов бюджета, составление прогнозов ожидаемого исполнения расходов и доходов бюджета, составление и представление необходимой отчетности) |
|||||||
1.6. |
Обеспечение в установленном порядке изменения лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований |
|||||||
1.7. |
Открытие, ведение и закрытие лицевых счетов муниципальных учреждений города Губкинского |
|||||||
1.8 |
Подготовка проектов муниципальных правовых актов, вносимых на рассмотрение Городской Думы, Главы города Губкинского, постановлений и распоряжений Администрации города по вопросам составления и исполнения бюджета и другим вопросам бюджетной и налоговой политики |
|||||||
|
Задача 2 Создание условий для повышения эффективности использования бюджетных ресурсов и качества финансового менеджмента организаций сектора муниципального управлении. |
|||||||
2.1. |
Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики города |
|||||||
2.2. |
Исключено. - Постановление Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 ноября 2014 г. N 2919 Информация об изменениях: |
|||||||
2.3. |
Разработка методических указаний (рекомендаций, инструкций) по финансовому планированию деятельности |
|||||||
2.4. |
Осуществление оперативного управления средствами бюджета, распоряжение средствами, числящимися на соответствующих лицевых счетах в Отделе по г. Губкинский УФК по ЯНАО, осуществление операций с этими средствами |
|||||||
2.5 |
Организация работы с главными администраторами по прогнозированию доходов, выявлению резервов увеличения налоговой базы по администрируемым ими налогам и сборам, контроля зачисления невыясненных поступлений |
|||||||
2.6. |
Осуществление анализа поступления в городской бюджет налогов и сборов и своевременное внесение изменений в действующие муниципальные правовые акты |
|||||||
2.7. |
Проведение открытых конкурсов (аукционов) по выбору кредитной организации на предоставление финансовых услуг для нужд города Губкинского |
|||||||
2.8. |
Экспертиза проектов муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы внедрения в бюджетный процесс принципов бюджетирования, ориентированного на результат |
|||||||
2.9. |
Мониторинг качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств |
|||||||
2.10. |
Разработка (применение) методики проведения оценки эффективности бюджетных расходов муниципального образования город Губкинский |
|||||||
2.11. |
Подготовка проектов муниципальных правовых актов в области эффективности использования бюджетных средств |
|||||||
2.12. |
Осуществление анализа, учета и контроля состояния дебиторской и кредиторской задолженности структурных подразделений Администрации города и подведомственных им муниципальных организаций |
|||||||
2.13. |
Составление аналитических материалов по вопросам повышения эффективности управления муниципальными финансами |
|||||||
|
Задача 3 Обеспечение своевременного контроля в финансово-бюджетной сфере. |
|||||||
3.1. |
Контроль за правильностью, эффективностью и целевым использованием бюджетных средств |
|||||||
3.2. |
Проведение тематических и комплексных проверок финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений и предприятий (в части субсидии) в части соблюдения финансового и бюджетного законодательства. |
|||||||
3.3. |
Осуществление функции контроля в сфере законодательства о муниципальных закупках |
|||||||
|
Задача 4 Обеспечение прозрачности, надежности и безопасности бюджетной системы города Губкинского |
|||||||
4.1. |
Подготовка и опубликование материалов на официальном сайте Администрации города, в соответствии с утвержденным перечнем, и в иных средствах массовой информации |
|||||||
4.2. |
Поддержка рабочего состояния технических, аппаратных средств, программных оболочек, своевременное резервное копирование баз данных, устранение выявленных сбоев в максимально сжатые сроки. |
|||||||
2. |
Подпрограмма 2 Осуществление информационной, технической и консультационной поддержки в сфере управления муниципальными финансами. |
Департамент финансов, ГРБС, МБУ, МКУ, МАУ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Цель. Подготовка к автоматизации управления муниципальными финансами, в том числе за счет развития муниципальной автоматизированной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" |
|||||||
|
Задача. Обеспечение информационной, технической и консультационной поддержкой процесса реформирования муниципальных финансов |
|||||||
2.1. |
Обслуживание АС "Бюджет" для обеспечения функциональных возможностей автоматизации процесса формирования и мониторинга муниципальных заданий |
|||||||
2.2.. |
Организация осуществления электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи |
|||||||
2.3. |
Организация проведения обучающих (консультационных) мероприятий для муниципальных специалистов бухгалтерских и финансово-экономических служб |
|||||||
2.4. |
Сопровождение и обеспечение текущих процессов составления и исполнения местного бюджета, ведения бухгалтерского и управленческого учета и формирования отчетности в Департамент финансов ЯНАО, а также исполнения иных функций полномочий финансового органа |
|||||||
2.5. |
Автоматизация управления муниципальными финансами за счет развития муниципальной автоматизированной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" |
|||||||
3. |
Управление муниципальным долгом |
Департамент финансов |
1 466 |
1466 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Цель. Эффективное управление муниципальным долгом |
|||||||
|
Задача. Повышение эффективности управления муниципальным долгом |
|||||||
1.1. |
Своевременное обслуживание и погашение долговых обязательств |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.