Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 сентября 2014 г. N 2261 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Управление муниципальными
финансами города Губкинского
на 2014 - 2016 годы"
Порядок (методика)
определения показателей эффективности реализации муниципальной программы
23 сентября 2014 г.
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Методика расчета |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города Губкинского, создание условий для повышения качества управления муниципальными финансами | ||||
1 |
Доля дефицита в доходах местного бюджета без учета финансовой помощи (в % от общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) |
% |
где Деф - дефицит бюджета; Д -доходы бюджета; БП - безвозмездные поступления; Ддн - объем налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
данные годовой бюджетной отчетности |
2 |
Уровень финансовой зависимости бюджета (в % от доходов бюджета) |
% |
где БП - безвозмездные поступления; Д - доходы бюджета |
данные годовой бюджетной отчетности |
3 |
Уровень расходов на обслуживание муниципального долга (в % от объема расходов) |
% |
где Рдолг - расходы на обслуживание муниципального долга; Р - общий объем расходов бюджета; Ргп - расходы за счет субвенций |
данные годовой бюджетной отчетности |
4 |
Экономия бюджетных средств (в % от бюджета) |
% |
где Рпл -утвержденные расходы местного бюджета; Ркасс - кассовые расходы местного бюджета |
данные годовой бюджетной отчетности |
1. |
Подпрограмма 1 Организация управления муниципальными финансами |
|||
|
Цель: Нормативное правовое регулирование и методическое руководство обеспечения бюджетного процесса, своевременная и качественная подготовка проекта бюджета, организация исполнения бюджета и кассового обслуживания исполнения бюджета, осуществление контроля и формирование бюджетной (бухгалтерской) отчетности. |
|||
1.1. |
Задача 1 Обеспечение выполнения расходных обязательств города Губкинского и создание условий для их оптимизации |
|||
1.1.1. |
Полнота исполнения расходных обязательств муниципального образования город Губкинский |
% |
где Ркасс - общий объем кассовых расходов местного бюджета; Рпл - общий объем утвержденных бюджетных ассигнований местного бюджета |
данные годовой бюджетной отчетности |
1.2. |
Задача 2 Создание условий для повышения эффективности использования бюджетных ресурсов и качества финансового менеджмента организаций сектора муниципального управлении |
|||
1.2.1. |
Отношение фактического поступления доходов главных администраторов к утвержденному плану |
% |
где Дф -объем фактически поступивших доходов, Дпл. - плановый объем доходов. |
данные годовой бюджетной отчетности |
1.2.2. |
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования город Губкинский (без учета субвенций) |
% |
где Дсобсв. - налоговые и неналоговые доходы местного бюджета без учета поступлений по дополнительным нормативам отчислений; Добщ. - общий объем доходов бюджета; ГП - объем субвенций |
данные годовой бюджетной отчетности |
1.2.3. |
Выполнение плана мероприятий программы повышения эффективности управления муниципальными финансами на 2013 - 2017 годы |
% |
где Кф - количество выполненных мероприятий программы, Кпл.- количество плановых мероприятий |
данные годовой бюджетной отчетности |
1.2.4. |
Проведение годового мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств в соответствии с установленным порядком |
% |
При наличии результатов мониторинга качества финансового менеджмента - 100% При отсутствии - 0% |
данные годового отчета |
1.2.5. |
Разработка и применение методики проведения оценки эффективности бюджетных расходов муниципального образования город Губкинский |
да/нет |
Наличие/отсутствие методики |
данные годовой отчетности |
1.2.6. |
Процент контрактации от доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств (за исключением расходов на оплату труда с начислениями, ПНО и субсидий) |
% |
где ЛБОк - лимиты бюджетных обязательств без учета расходов на оплату труда с начислениями, ПНО и субсидий, подвергнутые контрактации; ЛБОд - общий объем доведенных лимитов бюджетных обязательств без учета расходов на оплату труда с начислениями, ПНО и субсидий |
данные ведомственной отчетности |
1.3. |
Задача 3 Организация и осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере. |
|||
1.3.1. |
Процент выполнения контрольных мероприятий (ревизий и проверок целевого использования средств городского бюджета) к общему количеству запланированных мероприятий |
% |
где Кф - количество проведенных контрольных мероприятий; Кп - плановое количество мероприятий |
данные ведомственной отчетности |
1.3.2. |
Результативность контрольных мероприятий (выявленный объем средств, используемых с нарушением законодательства, к общему объему ассигнований, подвергнутых проверке) |
% |
где Овн - выявленный объем средств, использованных с нарушением; Опа - общий объем ассигнований, подвергнутых проверке |
данные ведомственной отчетности |
1.4. |
Задача 4 Обеспечение прозрачности, надежности и безопасности бюджетной системы МО город Губкинский. |
|||
1.4.1. |
Полнота представления информации на официальном сайте Администрации города, в соответствии с утвержденным перечнем |
% |
При наличии актуальной информации в соответствии с требованиями законодательства на сайте Администрации города - 100% При отсутствии - 0% |
данные годового отчета |
1.4.2. |
Обеспечение сохранности данных в информационных системах |
% |
При отсутствии потерь информации в системах - 100% При наличии фактов потери информации - 0% |
данные годового отчета |
2 |
Подпрограмма 2 Осуществление информационной, технической и консультационной поддержки в сфере управления муниципальными финансами. |
|||
|
Цель. Подготовка к автоматизации управления муниципальными финансами, в том числе за счет развития муниципальной автоматизированной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" |
|||
2.1. |
Задача. Обеспечение информационной, технической и консультационной поддержкой процесса реформирования муниципальных финансов |
|||
2.1.1. |
Доля муниципальных заданий, сформированных с помощью программного обеспечения |
% |
МЗпо - количество муниципальных заданий, сформированное с помощью программного обеспечения; МЗ - общее количество сформированных муниципальных заданий |
данные годового отчета |
2.1.2. |
Доля электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи в общем документообороте с получателями средств местного бюджета в части его исполнения |
% |
где ДОэцп - документооборот с использованием электронной цифровой подписи; ДО - общий объем документооборота с получателями средств местного бюджета в части его исполнения |
данные годового отчета |
2.1.3. |
Количество участников обучающих мероприятий |
Чел. |
Количество человек, зафиксированное в регистрационных списках |
данные ведомственной отчетности |
2.1.4. |
Внедрение системы "Электронный бюджет" на муниципальном уровне |
Да/ нет |
Наличие/отсутствие системы |
данные ведомственной отчетности |
3 |
Подпрограмма 3 Управление муниципальным долгом. |
|||
|
Цель. Эффективное управление муниципальным долгом |
|||
3.1. |
Задача. Повышение эффективности управления муниципальным долгом |
|||
3.1.1. |
Доля муниципального долга на конец года |
% |
где Долг - объем муниципального долга; МГ - объем муниципальных гарантий; Д - общий объем доходов местного бюджета; БП - объем безвозмездных поступлений |
данные годовой бюджетной отчетности |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.