Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Управление муниципальным
имуществом на 2014 - 2016 годы"
Подпрограмма
"Развитие в области управления и распоряжения муниципальной собственностью и землеустройства города на 2014 - 2016 годы"
1. Паспорт подпрограммы
Таблица 1
Наименование подпрограммы |
Развитие в области управления и распоряжения муниципальной собственностью и землеустройства города на 2014 - 2016 годы. |
Основание для разработки подпрограммы (наименование, номер и дата нормативного правового акта) |
1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 2. Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации". 3. Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации". 4. Федеральный закон от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан". 5. Федеральный закон от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве". 6. Федеральный закон от 30.06.2006 N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества". 7. Федеральный закон от 24.07.2007 N 221 "О государственном кадастре недвижимости". 8. Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 9. Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды". 10. Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.06.2009 N 39-ЗАО "О регулировании отдельных земельных отношений в Ямало-Ненецком автономном округе". 11. Решение Городской Думы города Губкинского от 26.12.2008 N 354 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом". 12. Решение Городской Думы города Губкинского от 27.09.2007 N 210 "О порядке принудительной эвакуации брошенных, разукомплектованных, аварийных транспортных средств и их частей в муниципальном образовании город Губкинский". |
Заказчик подпрограммы |
Администрация города Губкинского. |
Разработчик подпрограммы |
Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского. |
Куратор и участники подпрограммы |
Куратор: Первый заместитель главы Администрации города Губкинского. Участники: Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского. |
Цель подпрограммы |
Создание эффективной системы использования муниципального имущества и земель для устойчивого развития городского сообщества, обеспечивающего условия реализации его творческого потенциала. |
Задачи подпрограммы |
1. Обеспечение условий для эффективного владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом. 2. Обеспечение условий для эффективного распоряжения земельными ресурсами, землеустройства и рационального использования территории муниципального образования город Губкинский. |
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2016 годы. |
Перечень основных мероприятий |
1. Проведение технической паспортизации объектов недвижимости. 2. Определение рыночной стоимости муниципального имущества. 3. Содержание муниципального имущества. 4. Уплата транспортного налога. 5. Ремонт объектов муниципальной формы собственности. 6. Утилизация муниципального имущества. 7. Проведение кадастровых работ по формированию земельных участков. 8. Инвентаризация земель с топографической съемкой с оцифровкой электронной карты территории муниципального образования город Губкинский. 9. Изготовление карт (планов) для предоставления в государственный кадастр недвижимости, в целях координатного описания границ объектов землеустройства муниципального образования город Губкинский. 10. Выполнение работ по санитарной очистке земель в границах муниципального образования. 11. Выполнение работ по принудительной эвакуации и временному хранению брошенного автотранспорта. |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета. Объем финансирования подпрограммы составит: 41 596 тысяч рублей, в том числе по годам: 2014 год - 18 064 тысяч рублей; 2015 год - 15 208 тысяч рублей; 2016 год - 8 324 тысяч рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности |
1. Выполнение плановых значений по регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимости: 2014 год - 24 ед.; 2015 год - 20 ед.; 2016 год - 7 ед. 2. Выполнение плановых значений по проведению инвентаризации муниципального имущества в муниципальных учреждениях и предприятиях города: 2014 год - 22 ед.; 2015 год - 29 ед.; 2016 год - 14 ед. 3. Выполнение плановых значений по технической паспортизации объектов недвижимости: 2014 год - 19 ед.; 2015 год - 11 ед.; 2016 год - 9 ед. 4. Выполнение плановых значений по получению на объекты, отчетов об оценке рыночной стоимости объектов оценки: 2014 год - 43 ед.; 2015 год - 43 ед.; 2016 год - 44 ед. 5. Выполнение плановых значений по постановке земельных участков на государственный кадастровый учет: 2014 год - 48 шт.; 2015 год - 37 шт.; 2016 год - 39 шт. 6. Выполнение плановых значений по составлению карт - планов в целях координатного описания границ объектов землеустройства муниципального образования город Губкинский для внесения их в государственный кадастр недвижимости: 2014 год - 2 ед.; 2015 год - 36 ед.; 2016 год - 0 ед. 7. Выполнение плановых значений по инвентаризации и топографической съемке с оцифровкой электронной карты территории муниципального образования: 2014 год - 41,23 га.; 2015 год - 104,44 га.; 2016 год - 79,63 га. 8. Выполнение плановых значений по проведению природоохранных мероприятий по санитарной очистке земель: 2014 год - 25 га.; 2015 год - 25 га.; 2016 год - 25 га. 9. Выполнение плановых значений по проведению проверок на предмет соблюдения обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами по использованию земельных участков: 2014 год - 18 шт.; 2015 год - 18 шт.; 2016 год - 18 шт. 10. Выполнение плановых значений по эвакуации брошенного автотранспорта с территории города: 2014 год - 10 шт.; 2015 год - 10 шт.; 2016 год - 10 шт. |
Система организации контроля за исполнением подпрограммы |
Общий контроль за исполнением подпрограммы осуществляет куратор и ответственный исполнитель муниципальной программы. |
2. Содержание проблемы соответствующей отрасли
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" муниципальная собственность определена как экономическая основа местного самоуправления.
Управление муниципальной собственностью предполагает решение вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных от субъекта Российской Федерации, путем наиболее целесообразного использования собственного имущества муниципальным образованием.
Эффективное использование муниципального имущества включает в себя обеспечение его сохранности, развития, функционирования и использования всех объектов муниципальной собственности в интересах муниципального образования, в том числе извлечение дохода, в целях наиболее полного покрытия расходных обязательств и планов развития муниципального образования.
Управление муниципальной собственностью основывается на принципах строгого соответствия состава муниципального имущества полномочиям органов местного самоуправления и обеспечения эффективности использования имущества при оптимальном уровне расходов на управление.
В этой связи следует отметить ряд проблем, решение которых позволит наиболее эффективно управлять муниципальной собственностью города Губкинского, иметь объективную информацию об объектах муниципальной собственности и землеустройства города:
1. Недостаточный уровень обеспечения объектов муниципальной собственности актуальной технической документацией и правоустанавливающими документами.
Причины возникновения проблемы:
- наличие неактуальной технической документации на объекты недвижимости;
- выявление неучтенного имущества, влекущее обязанность по оформлению права муниципальной собственности на такое имущество в установленном порядке, в том числе улиц и внутриквартальных проездов.
Крайне необходимо финансовое обеспечение на выполнение работ по технической паспортизации, регистрации объектов инженерного обеспечения, линейных объектов, объектов благоустройства и дорожного хозяйства в целях технического учета и качественного формирования задания на выполнение работ по их ремонту.
Государственная регистрация права муниципальной собственности на объекты дорожного хозяйства по состоянию на 01.10.2013
Наименование объектов |
Всего |
зарегистрировано право муниципальной собственности |
не зарегистрировано право муниципальной собственности |
||
кол-во |
м.п. |
кол-во |
м.п. |
||
Улицы |
10 |
10 |
16 264 |
- |
- |
Проспекты |
2 |
2 |
5 000 |
- |
- |
Проезды |
119 |
96 |
14 328,5 |
23 |
4 722,5 |
Мосты и путепроводы |
4 |
4 |
120 |
0 |
- |
Ливневая канализация |
12 |
0 |
0 |
12 |
- |
2. В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", проведение оценки объектов является обязательным в случае приватизации, передачи имущества в аренду, доверительное управление. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в случае проведения торгов на право заключения договоров аренды или доверительного управления имуществом, договоров аренды земельных участков, извещение о проведении торгов должно содержать сведения о начальной (минимальной) цене договора. При этом начальная цена устанавливается с учетом норм существующего законодательства, регулирующего оценочную деятельность. В 2014 году необходимо определить рыночную стоимость 30 объектов муниципального имущества и 10 земельных участков.
3. Муниципальное образование город Губкинский, в лице Департамента по управлению муниципальным имуществом города Губкинского (далее - департамент по имуществу) является собственником транспортных средств, находящихся в составе муниципальной казны. На основании статьи 357 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 Налогового кодекса Российской Федерации. Следовательно, существующее мероприятие по уплате транспортного налога на объекты муниципальной формы собственности являются обязательными. Финансирование данного мероприятия осуществляется из средств местного бюджета.
4. Во всех учреждениях муниципальной формы собственности, особенно в детских садах и школах, а также на предприятиях города острой проблемой остается вопрос утилизации компьютерной техники.
Необходимость утилизации устаревшей техники обоснована несколькими очень вескими причинами. Во-первых, это сохранение окружающей среды. Технику нельзя отправлять на полигон твердых бытовых отходов, так как там нет специальных условий для хранения указанного оборудования. Неправильная утилизация может нанести непоправимый вред окружающей среде и здоровью людей. Во-вторых, при изготовлении некоторых деталей такой техники используются драгоценные и цветные металлы. По закону все драгоценные металлы, которые входят в состав оборудования, нуждаются в оформлении на них специальных документов для бухгалтерии. Пока устаревшая техника не списана, она считается имуществом предприятия и, соответственно, за нее приходится платить имущественный налог.
Исходя из вышесказанного, в силу своего достаточно сложного строения и химического состава, а также условий хранения, подобное электронное оборудование требует по Законодательству Российской Федерации правильной утилизации. Следовательно, произвести утилизацию устаревшего электронного оборудования может только специализированная утилизирующая компания.
В связи с этим, на основании постановления Администрации города Губкинского от 7.11.2012 N 2538 "Об утверждении Положения о порядке списания муниципального имущества муниципального образования город Губкинский" Департаментом по имуществу ежегодно формируется перечень имущества для централизованной утилизации компьютерной либо сложнобытовой техники. Централизованная утилизация проводится ежегодно в четвертом квартале текущего года. Затраты на утилизацию в 2014 - 2016 годах составят 100 тыс. рублей (ежегодно).
5. На территории муниципального образования город Губкинский действует порядок размещения объектов наружной рекламы на землях общего пользования, объектах благоустройства, зданиях, строениях и сооружениях.
В 2014 году будет продолжена работа по реализации проекта "Дислокация рекламных конструкций на территории муниципального образования город Губкинский", утверждена схема размещения рекламных конструкций, в соответствии с которой будут сформированы земельные участки для передачи на правах аренды под установку и размещение объектов рекламы. Это мероприятие позволит в дальнейшем вовлечь указанные участки в хозяйственный оборот и таким образом пополнить консолидированный бюджет.
Пополнение местного бюджета также зависит от рационального использования территории муниципального образования, в том числе за счет вовлечения в оборот незадействованных земель. Для данных целей в течение 2014 - 2016 годов планируется сформировать более 100 земельных участков в микрорайонах N 8 и N 18, промышленной зоне города для продажи права аренды на них путем проведения торгов в форме аукционов, конкурсов.
В рамках реализации Федерального закона от 30.06.2006 N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества" запланировано проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, расположенных на территории муниципального образования город Губкинский. Работы будут проводиться по мере поступления обращений от граждан.
В настоящее время продолжается активная застройка территории муниципального образования, комплексное освоение в целях жилищного строительства на территории 2, 5, 9, микрорайонов; строительство объектов недвижимости в 13 микрорайоне; строительство "Ледового дворца", "Стадиона", объектов благоустройства, автомобильных дорог и т.п.
В связи с этим, необходимость проведения работ по формированию земельных участков и уточнению имеющих кадастровые паспорта, крайне актуальна.
6. В целях решения вопросов по планированию и организации рационального использования земель гражданами и юридическими лицами, а также по организации территории промышленной зоны города (панели 0 - 8), необходимо проведение инвентаризации земель (для выявления неиспользуемых, нерационально используемых или используемых не по целевому назначению и не в соответствии с разрешенным использованием земельных участков, других характеристик земель).
В соответствии с Федеральным законом от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве" материалы геодезических и картографических работ являются основой для проведения инвентаризации земель, оценки качества земель, планирования и рационального использования земель, описания местоположения и установления на местности границ объектов землеустройства, внутрихозяйственного землеустройства.
7. В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве", к вопросам местного значения относится проведение землеустройства по установлению, описанию и внесению в Государственный кадастр недвижимости сведений об объектах землеустройства. Объектами землеустройства являются территории муниципальных образований, населенных пунктов, территориальные зоны, зоны с особыми условиями использования территорий, а также части указанных территорий и зон.
В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.06.2009 N 39-ЗАО "О регулировании отдельных земельных отношений в Ямало-Ненецком автономном округе" Правительство автономного округа полномочно инициировать проведение землеустройства. Так, по поручению Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.04.2013 N 10 "О внесении сведений об объектах землеустройства в государственный кадастр недвижимости", главам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе рекомендовано предусмотреть при формировании местных бюджетов на 2014 - 2015 годы объем средств, необходимый для организации мероприятий по проведению землеустроительных работ, связанных с обеспечением внесения сведений об объектах землеустройства в государственный кадастр недвижимости.
Результат выполненных работ - внесение сведений об объектах землеустройства в Государственный кадастр недвижимости, позволит выполнить требования Федерального закона от 24.07.2007 N 221 "О государственном кадастре недвижимости", а также осуществить в дальнейшем планирование и организацию рационального использования земель на территории города Губкинского.
Координатное описание объектов землеустройства с подготовкой карт (планов) объектов землеустройства муниципального образования город Губкинский включают в себя работы на следующих объектах:
1) граница муниципального образования (корректировка). Площадь муниципального образования 7 257,5 га (объем финансирования на 2014 год запланирован в размере 573,33 тыс. рублей);
2) граница населенного пункта (с закреплением на местности межевыми знаками). Один населенный пункт в границах муниципального образования (объем финансирования на 2014 год запланирован в размере 1750 тыс. рублей);
3) территориальная зона в соответствии с Правилами землепользования и застройки муниципального образования в количестве 21 (объем финансирования на 2015 год запланирован в размере 7420 тыс. рублей);
4) зона с особыми условиями использования в соответствии с Правилами землепользования и застройки муниципального образования территории в количестве 15 (объем финансирования на 2015 год запланирован в размере 7550 тыс. рублей).
8. Учитывая развитие города Губкинского и увеличение оборота земель, основной задачей муниципального земельного контроля является обеспечение соблюдения требований земельного законодательства, эффективного использования и охраны земель в границах муниципального образования. В связи с чем, в рамках осуществления функции муниципального земельного контроля, в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Департамент по имуществу ежегодно разрабатывает планы проверок и проводит проверки в отношении землепользователей на предмет соблюдения ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
В соответствии с требованиями Федерального закона N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" от 10.01.2002, к вопросам местного значения городского округа относится организация мероприятий по охране окружающей среды. Департамент по имуществу, в рамках предоставленных полномочий, ежегодно организует проведение природоохранных мероприятий, в которые входит организация работ по санитарной очистке резервных земель и земель общего пользования, а также организация принудительной эвакуации непригодного автотранспорта с данных земель.
3. Цели и задачи подпрограммы
Целью реализации подпрограммы является создание эффективной системы использования муниципального имущества и земель для устойчивого развития городского сообщества, обеспечивающего условия реализации его творческого потенциала. Достижение цели возможно при решении следующих задач:
1. Обеспечение условий для эффективного владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом.
2. Обеспечение условий для эффективного распоряжения земельными ресурсами, землеустройства и рационального использования территории муниципального образования город Губкинский.
4. Объемы и источники финансирования
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета. Объем финансирования подпрограммы составит: 41 596 тысяч рублей, в том числе по годам:
2014 год - 18 064 тысяч рублей;
2015 год - 15 208 тысяч рублей;
2016 год - 8 324 тысяч рублей.
Перечень подпрограммных мероприятий
Таблица 2
N |
Мероприятия |
Ответственный исполнитель (участник) |
Объемы и источники финансирования |
||||
Источник финансирования |
Всего (тыс. руб) |
в том числе по годам (тыс. руб.) |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Цель: Создание эффективной системы использования муниципального имущества и земель для устойчивого развития городского сообщества, обеспечивающего условия реализации его творческого потенциала. |
||||||
|
Задача 1: Обеспечение условий для эффективного владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом. |
||||||
1.1. |
Мероприятие 1. Проведение технической паспортизации объектов недвижимости. |
Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского |
Городской бюджет |
6 081 |
1963 |
2 059 |
2 059 |
1.2. |
Мероприятие 2. Определение рыночной стоимости муниципального имущества. |
Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского |
Городской бюджет |
2 333 |
753 |
790 |
790 |
1.3. |
Мероприятие 3. Содержание муниципального имущества. |
Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского |
Городской бюджет |
2 550 |
850 |
850 |
850 |
1.4. |
Мероприятие 4. Уплата транспортного налога. |
Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского |
Городской бюджет |
450 |
150 |
150 |
150 |
1.5. |
Мероприятие 5. Ремонт объектов муниципальной формы собственности. |
Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского |
Городской бюджет |
977 |
977 |
0 |
0 |
1.6. |
Мероприятие 6. Утилизация муниципального имущества. |
Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского |
Городской бюджет |
300 |
100 |
100 |
100 |
|
Задача 2: Обеспечение условий для эффективного распоряжения земельными ресурсами, землеустройства и рационального использования территории муниципального образования город Губкинский. |
||||||
1.7. |
Мероприятие 1. Проведение кадастровых работ по формированию земельных участков. |
Департамент по имуществу |
Городской бюджет |
5 039 |
2 496 |
929 |
1 614 |
1.8. |
Мероприятие 2. Инвентаризация земель с топографической съемкой с оцифровкой электронной карты территории муниципального образования город Губкинский. |
Департамент по имуществу |
Городской бюджет |
6 220 |
1 138 |
2 883 |
2 199 |
1.9. |
Мероприятие 3. Изготовление карт (планов) для предоставления в государственный кадастр недвижимости, в целях координатного описания границ объектов землеустройства муниципального образования город Губкинский. |
Департамент по имуществу |
Городской бюджет |
15 960 |
9 075 |
6 885 |
0 |
1.10. |
Мероприятие 4. Выполнение работ по санитарной очистке земель в границах муниципального образования. |
Департамент по имуществу |
Городской бюджет |
1 560 |
520 |
520 |
520 |
1.11. |
Мероприятие 5. Выполнение работ по принудительной эвакуации и временному хранению брошенного автотранспорта. |
Департамент по имуществу |
Городской бюджет |
126 |
42 |
42 |
42 |
Итого: |
Городской бюджет |
41 596 |
18 064 |
15 208 |
8 324 |
5. Методы реализации подпрограммы и ожидаемые результаты
Департамент по имуществу в соответствии с Уставом муниципального образования города Губкинский, осуществляет анализ, прогнозирование, планирование, регулирование, учет, нормирование в сфере владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью; осуществляет координацию управления муниципальным имуществом, в целях повышения эффективности его использования для реализации социально-экономических программ развития муниципального образования город Губкинский; от имени муниципального образования: владеет, пользуется, распоряжается имуществом, находящимся в муниципальной собственности, обеспечивает их инвентаризацию и оценку (в пределах выделенных ассигнований заключает договоры на оценку объектов муниципальной собственности города Губкинского), осуществляет необходимые юридические действия по регистрации прав муниципального образования города Губкинского на объекты движимого и недвижимого имущества, за исключением объектов жилищного фонда; осуществляет в пределах своей компетенции координацию и регулирование деятельности муниципальных предприятий и учреждений по учету, инвентаризации, оценке имущества, государственной регистрации прав на указанное имущество и сделок с ним; обеспечивает проведение работ по инвентаризации земель муниципального образования всех категорий; организует подготовку землеустроительных документов для совершения сделок купли-продажи, мены, дарения, аренды, залога, иных операций с земельными участками и прочно связанной с ними недвижимостью; подготавливает проект границ земельного участка; обеспечивает рациональное использование земель муниципального образования; организует работы по изучению рынка земли, осуществляет иные полномочия в соответствии с Уставом города.
Результативность деятельности Департамента по имуществу по реализации задач подпрограммы характеризуется степенью достижения показателей, приведенных в таблице 3.
Ожидаемый результат от реализации мероприятий подпрограммы
Таблица 3
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение показателей эффективности |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
Цель: Создание эффективной системы использования муниципального имущества и земель для устойчивого развития городского сообщества, обеспечивающего условия реализации его творческого потенциала. |
|||||
|
Задача N 1: Обеспечение условий для эффективного владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом |
|||||
1.1. |
Индикатор результативности: 1. Доля зарегистрированных объектов недвижимости |
% |
90 - 100 |
90 - 100 |
90 - 100 |
|
1.2. |
Индикатор результативности: 2. Доля проведенных инвентаризаций муниципального имущества в муниципальных учреждениях и предприятиях города |
% |
100 |
100 |
100 |
|
1.3. |
Индикатор результативности: 3. Доля объектов недвижимости, прошедших техническую паспортизацию. |
% |
100 |
100 |
100 |
|
1.4. |
Индикатор результативности: 4. Доля объектов, в отношении которых получены отчеты об оценке рыночной стоимости объекта оценки |
% |
100 |
100 |
100 |
|
|
Задача N 2: Обеспечение условий для эффективного распоряжения земельными ресурсами, землеустройства и рационального использования территории муниципального образования город Губкинский. |
|||||
2.1. |
Индикатор результативности: 1 Доля земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет |
% |
100 |
100 |
100 |
|
2.2. |
Индикатор результативности: 2. Доля, составленных карт-планов в целях координатного описания границ объектов землеустройства муниципального образования город Губкинский для внесения их в государственный кадастр недвижимости |
% |
100 |
100 |
Х |
|
2.3. |
Индикатор результативности: 3. Доля площади земель, в отношении которых проведена инвентаризация и топографическая съемка с оцифровкой электронной карты |
% |
100 |
100 |
100 |
|
2.4. |
Индикатор результативности: 4. Доля площади земель, в отношении которых проведены природоохранные мероприятия по санитарной очистке |
% |
90 - 100 |
90 - 100 |
90 - 100 |
|
2.5. |
Индикатор результативности: 5. Доля проведенных проверок на предмет соблюдения обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами по использованию земельных участков |
% |
90 - 100 |
90 - 100 |
90 - 100 |
|
2.6. |
Индикатор результативности: 6. Доля эвакуированного брошенного автотранспорта с территории города |
% |
90 - 100 |
90 - 100 |
90 - 100 |
6. Система организации контроля за исполнением подпрограммы
Общий контроль за исполнением подпрограммы осуществляет куратор и ответственный исполнитель муниципальной программы.
Участник подпрограммы осуществляет:
- обеспечение выполнения подпрограммы за счет финансирования из местного и окружного бюджета;
- подготовку информации о ходе реализации подпрограммы;
- подготовку предложений по корректировке подпрограммы;
- совершенствование механизма реализации подпрограммы;
- контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию подпрограммы.
Для проведения текущего мониторинга реализации подпрограммы участник:
- формирует и направляет ответственному исполнителю программы информацию об исполнении подпрограммы по форме, установленной Порядком разработки, реализации и корректировки муниципальных программ;
- ежегодно в срок до 25 января, года следующего за отчетным, формирует доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации подпрограммы и направляет ответственному исполнителю.
7. Оценка эффективности реализации подпрограммы
Предполагается, что ожидаемые конечные результаты и социально-экономические последствия реализации настоящей подпрограммы станут существенным вкладом в достижение целей социально-экономического развития города Губкинского, заявленных Стратегией социально-экономического развития города Губкинского на период до 2020 года, и приоритетов муниципальной политики в сфере управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами на территории города.
Оценка эффективности реализации подпрограммы будет ежегодно производиться по целевым показателям (индикаторам) динамики изменения путем сравнения текущих значений с установленными ожидаемыми результатами на 2014 - 2016 годы.
1. Доля зарегистрированных объектов недвижимости. Значение целевого показателя (в процентах на конец отчетного года) рассчитывается как отношение количества зарегистрированных объектов недвижимости к количеству запланированных к регистрации объектов, на которые необходимо оформить право собственности.
Основание выполнения плановых показателей: количество свидетельств о государственной регистрации права.
2. Доля проведенных инвентаризаций муниципального имущества в муниципальных учреждениях и предприятиях города. Значение целевого показателя (в процентах на конец отчетного года) рассчитывается как отношение количества инвентаризаций муниципального имущества в муниципальных учреждениях и предприятиях города к количеству запланированных инвентаризаций.
Основание выполнения плановых показателей: количество актов о результатах инвентаризации.
3. Доля объектов недвижимости, прошедших техническую паспортизацию. Значение целевого показателя (в процентах на конец отчетного года) рассчитывается как отношение количества объектов недвижимости, прошедших техническую паспортизацию к количеству объектов недвижимости на которые запланированы указанные работы.
Основание выполнения плановых показателей: количество технических планов.
4. Доля объектов, в отношении которых получены отчеты об оценке рыночной стоимости объекта оценки. Значение целевого показателя (в процентах на конец отчетного года) рассчитывается, как отношение количества объектов, в отношении которых получены отчеты об оценке рыночной стоимости объекта оценки к количеству объектов, в отношение которых запланированы данные работы.
Основание выполнения плановых показателей: количество отчетов об оценке.
5. Доля земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет. Значение целевого показателя (в процентах на конец отчетного года) рассчитывается как отношение количества земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет к количеству участков, на которые запланировано проведение указанных работ.
Основание выполнения плановых показателей: количество кадастровых паспортов на земельный участок.
6. Доля, составленных карт (планов), в целях координатного описания границ объектов землеустройства муниципального образования город Губкинский для внесения их в государственный кадастр недвижимости. Значение целевого показателя (в процентах на конец отчетного года) рассчитывается как отношение количества составленных карт (планов) к количеству запланированных.
Основание выполнения плановых показателей: количество карт (планов).
7. Доля площади земель, в отношении которых проведена инвентаризация с топографической съемкой с оцифровкой электронной карты. Значение целевого показателя (в процентах на конец отчетного года) рассчитывается как отношение площади проинвентаризированных с топографической съемкой с оцифровкой электронной карты земель, к площади земель, в отношении которых запланированы указанные работы.
Основание выполнения плановых показателей: количество актов выполненных работ.
8. Доля площади территорий, в отношении которых проведены природоохранные мероприятия по санитарной очистке. Значение целевого показателя (в процентах на конец отчетного года) рассчитывается, как отношение площади территории в отношении которой проведена санитарная очистка к площади территории, запланированной к проведению санитарной очистки.
Основание выполнения плановых показателей: количество актов выполненных работ.
9. Отношение количества проведенных проверок к количеству запланированных на предмет соблюдения обязательных требований, в том числе требований, установленных муниципальными правовыми актами по использованию земельных участков. Значение целевого показателя (в процентах на конец отчетного года) рассчитывается как отношение количества проведенных проверок к количеству запланированных проверок.
Основание выполнения плановых показателей: количество актов проверки.
10. Доля эвакуированного брошенного автотранспорта с территории города. Значение целевого показателя (в процентах на конец отчетного года) рассчитывается как отношение количества эвакуированного автотранспорта с территории города к количеству запланированного к эвакуации транспорта.
Основание выполнения плановых показателей: количество актов выполненных работ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.