Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 марта 2014 г. N 436 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Управление муниципальным
имуществом муниципального
образования город Губкинский
на 2014 - 2016 годы"
Подпрограмма 1
11, 24 марта 2014 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 марта 2014 г. N 547 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт подпрограммы "Развитие в области управления и распоряжения муниципальной собственностью и землеустройства города на 2014 - 2016 годы"
Таблица 1
2. Содержание проблемы
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" муниципальная собственность определена как экономическая основа местного самоуправления.
Управление муниципальной собственностью предполагает решение вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных от субъекта Российской Федерации, путем наиболее целесообразного использования собственного имущества муниципальным образованием.
Эффективное использование муниципального имущества включает в себя обеспечение его сохранности, развития, функционирования и использования всех объектов муниципальной собственности в интересах муниципального образования, в том числе извлечение дохода, в целях наиболее полного покрытия расходных обязательств и планов развития муниципального образования.
Управление муниципальной собственностью основывается на принципах строгого соответствия состава муниципального имущества полномочиям органов местного самоуправления и обеспечения эффективности использования имущества при оптимальном уровне расходов на управление.
В этой связи следует отметить ряд проблем, решение которых позволит наиболее эффективно управлять муниципальной собственностью города Губкинского, иметь объективную информацию об объектах муниципальной собственности и землеустройства города:
1. Недостаточный уровень обеспечения объектов муниципальной собственности актуальной технической документацией и правоустанавливающими документами.
Причины возникновения проблемы:
- наличие неактуальной технической документации на объекты недвижимости;
- выявление неучтенного имущества, влекущее обязанность по оформлению права муниципальной собственности на такое имущество в установленном порядке, в том числе улиц и внутриквартальных проездов.
Крайне необходимо финансовое обеспечение на выполнение работ по технической паспортизации, регистрации объектов инженерного обеспечения, линейных объектов, объектов благоустройства и дорожного хозяйства в целях технического учета и качественного формирования задания на выполнение работ по их ремонту.
Государственная регистрация права муниципальной собственности на объекты дорожного хозяйства по состоянию на 01.10.2013
Наименование объектов |
Всего |
зарегистрировано право муниципальной собственности |
не зарегистрировано право муниципальной собственности |
||
кол-во |
м.п. |
кол-во |
м.п. |
||
Улицы |
10 |
10 |
16 264 |
- |
- |
Проспекты |
2 |
2 |
5 000 |
- |
- |
Проезды |
119 |
96 |
14 328,5 |
23 |
4 722,5 |
Мосты и путепроводы |
4 |
4 |
120 |
0 |
- |
Ливневая канализация |
12 |
0 |
0 |
12 |
- |
2. В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", проведение оценки объектов является обязательным в случае приватизации, передачи имущества в аренду, доверительное управление. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в случае проведения торгов на право заключения договоров аренды или доверительного управления имуществом, договоров аренды земельных участков, извещение о проведении торгов должно содержать сведения о начальной (минимальной) цене договора. При этом начальная цена устанавливается с учетом норм существующего законодательства, регулирующего оценочную деятельность. В 2014 году необходимо определить рыночную стоимость 30 объектов муниципального имущества и 10 земельных участков.
3. Муниципальное образование город Губкинский, в лице Департамента по управлению муниципальным имуществом города Губкинского (далее - департамент по имуществу) является собственником транспортных средств, находящихся в составе муниципальной казны. На основании статьи 357 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 Налогового кодекса Российской Федерации. Следовательно, существующее мероприятие по уплате транспортного налога на объекты муниципальной формы собственности являются обязательными. Финансирование данного мероприятия осуществляется из средств местного бюджета.
4. Во всех учреждениях муниципальной формы собственности, особенно в детских садах и школах, а также на предприятиях города острой проблемой остается вопрос утилизации компьютерной техники.
Необходимость утилизации устаревшей техники обоснована несколькими очень вескими причинами. Во-первых, это сохранение окружающей среды. Технику нельзя отправлять на полигон твердых бытовых отходов, так как там нет специальных условий для хранения указанного оборудования. Неправильная утилизация может нанести непоправимый вред окружающей среде и здоровью людей. Во-вторых, при изготовлении некоторых деталей такой техники используются драгоценные и цветные металлы. По закону все драгоценные металлы, которые входят в состав оборудования, нуждаются в оформлении на них специальных документов для бухгалтерии. Пока устаревшая техника не списана, она считается имуществом предприятия и, соответственно, за нее приходится платить имущественный налог.
Исходя из вышесказанного, в силу своего достаточно сложного строения и химического состава, а также условий хранения, подобное электронное оборудование требует по Законодательству Российской Федерации правильной утилизации. Следовательно, произвести утилизацию устаревшего электронного оборудования может только специализированная утилизирующая компания.
В связи с этим, на основании постановления Администрации города Губкинского от 7.11.2012 N 2538 "Об утверждении Положения о порядке списания муниципального имущества муниципального образования город Губкинский" Департаментом по имуществу ежегодно формируется перечень имущества для централизованной утилизации компьютерной либо сложнобытовой техники. Централизованная утилизация проводится ежегодно в четвертом квартале текущего года.
5. На территории муниципального образования город Губкинский действует порядок размещения объектов наружной рекламы на землях общего пользования, объектах благоустройства, зданиях, строениях и сооружениях.
В 2014 году будет продолжена работа по реализации проекта "Дислокация рекламных конструкций на территории муниципального образования город Губкинский", утверждена схема размещения рекламных конструкций, в соответствии с которой будут сформированы земельные участки для передачи на правах аренды под установку и размещение объектов рекламы. Это мероприятие позволит в дальнейшем вовлечь указанные участки в хозяйственный оборот и таким образом пополнить консолидированный бюджет.
Пополнение местного бюджета также зависит от рационального использования территории муниципального образования, в том числе за счет вовлечения в оборот незадействованных земель. Для данных целей в течение 2014 - 2016 годов планируется сформировать более 100 земельных участков в микрорайонах N 8 и N 18, промышленной зоне города для продажи права аренды на них путем проведения торгов в форме аукционов, конкурсов.
В рамках реализации Федерального закона от 30.06.2006 N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества" запланировано проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, расположенных на территории муниципального образования город Губкинский. Работы будут проводиться по мере поступления обращений от граждан.
В настоящее время продолжается активная застройка территории муниципального образования, комплексное освоение в целях жилищного строительства на территории 2, 5, 9, микрорайонов; строительство объектов недвижимости в 13 микрорайоне; строительство "Ледового дворца", "Стадиона", объектов благоустройства, автомобильных дорог и т.п.
В связи с этим, необходимость проведения работ по формированию земельных участков и уточнению имеющих кадастровые паспорта, крайне актуальна.
6. В целях решения вопросов по планированию и организации рационального использования земель гражданами и юридическими лицами, а также по организации территории промышленной зоны города (панели 0 - 8), необходимо проведение инвентаризации земель (для выявления неиспользуемых, нерационально используемых или используемых не по целевому назначению и не в соответствии с разрешенным использованием земельных участков, других характеристик земель).
В соответствии с Федеральным законом от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве" материалы геодезических и картографических работ являются основой для проведения инвентаризации земель, оценки качества земель, планирования и рационального использования земель, описания местоположения и установления на местности границ объектов землеустройства, внутрихозяйственного землеустройства.
7. В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве", к вопросам местного значения относится проведение землеустройства по установлению, описанию и внесению в Государственный кадастр недвижимости сведений об объектах землеустройства. Объектами землеустройства являются территории муниципальных образований, населенных пунктов, территориальные зоны, зоны с особыми условиями использования территорий, а также части указанных территорий и зон.
В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.06.2009 N 39-ЗАО "О регулировании отдельных земельных отношений в Ямало-Ненецком автономном округе" Правительство автономного округа полномочно инициировать проведение землеустройства. Так, по поручению Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.04.2013 N 10 "О внесении сведений об объектах землеустройства в государственный кадастр недвижимости", главам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе рекомендовано предусмотреть при формировании местных бюджетов на 2014 - 2015 годы объем средств, необходимый для организации мероприятий по проведению землеустроительных работ, связанных с обеспечением внесения сведений об объектах землеустройства в государственный кадастр недвижимости.
Результат выполненных работ - внесение сведений об объектах землеустройства в Государственный кадастр недвижимости, позволит выполнить требования Федерального закона от 24.07.2007 N 221 "О государственном кадастре недвижимости", а также осуществить в дальнейшем планирование и организацию рационального использования земель на территории города Губкинского.
Координатное описание объектов землеустройства с подготовкой карт (планов) объектов землеустройства муниципального образования город Губкинский включают в себя работы на следующих объектах:
1) граница муниципального образования (корректировка). Площадь муниципального образования 7 257,5 га;
2) граница населенного пункта (с закреплением на местности межевыми знаками).
3) территориальная зона в соответствии с Правилами землепользования и застройки муниципального образования в количестве;
4) зона с особыми условиями использования в соответствии с Правилами землепользования и застройки муниципального образования территории в количестве 15.
8. Учитывая развитие города Губкинского и увеличение оборота земель, основной задачей муниципального земельного контроля является обеспечение соблюдения требований земельного законодательства, эффективного использования и охраны земель в границах муниципального образования. В связи с чем, в рамках осуществления функции муниципального земельного контроля, в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Департамент по имуществу ежегодно разрабатывает планы проверок и проводит проверки в отношении землепользователей на предмет соблюдения ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
В соответствии с требованиями Федерального закона N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" от 10.01.2002, к вопросам местного значения городского округа относится организация мероприятий по охране окружающей среды. Департамент по имуществу, в рамках предоставленных полномочий, ежегодно организует проведение природоохранных мероприятий, в которые входит организация работ по санитарной очистке резервных земель и земель общего пользования, а также организация принудительной эвакуации непригодного автотранспорта с данных земель.
3. Цели и задачи подпрограммы
Целью реализации подпрограммы является создание эффективной системы использования муниципального имущества и земель для устойчивого развития городского сообщества, обеспечивающего условия реализации его творческого потенциала. Достижение цели возможно при решении следующих задач:
1. Обеспечение условий для эффективного владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом.
2. Обеспечение условий для эффективного распоряжения земельными ресурсами, землеустройства и рационального использования территории муниципального образования город Губкинский.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 марта 2014 г. N 547 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Объемы и источники финансирования
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета. Общий объем финансирования подпрограммы составит: 41 256,9 тысяч рублей, в том числе по годам:
2014 год - 17 724,9 тысяч рублей.
2015 год - 15 208 тысяч рублей.
2016 год - 8 324 тысяч рублей.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 марта 2014 г. N 547 настоящая таблица изложена в новой редакции
Перечень подпрограммных мероприятий
Таблица 2
N |
Наименование мероприятий |
Наименование ответственного исполнителя (участника) |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
||
Общий объем финансирования |
Объем утвержденный решением Городской Думы |
Дополнительная потребность в средствах местного бюджета |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Цель 1: Создание эффективной системы использования муниципального имущества и земель для устойчивого развития городского сообщества, обеспечивающего условия реализации его творческого потенциала. |
||||
|
Задача 1:Обеспечение условий для эффективного владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом. |
||||
1.1. |
Мероприятие 1. Проведение технической паспортизации объектов недвижимости. |
Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского |
6081 |
457,3 |
5623,7 |
|
2014 год |
|
1963 |
457,3 |
1505,7 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
1963 |
457,3 |
1505,7 |
|
2015 год |
|
2059 |
0 |
2059 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
2059 |
0 |
2059 |
|
2016 год |
|
2059 |
0 |
2059 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
2059 |
0 |
2059 |
1.2. |
Мероприятие 2. Определение рыночной стоимости муниципального имущества. |
Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского |
2333 |
228,3 |
2104,7 |
|
2014 год |
|
753 |
228,3 |
524,7 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
753 |
228,3 |
524,7 |
|
2015 год |
|
790 |
0 |
790 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
790 |
0 |
790 |
|
2016 год |
|
790 |
0 |
790 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
790 |
0 |
790 |
1.3. |
Мероприятие 3. Содержание муниципального имущества. |
Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского |
2102,7 |
71 |
2031,7 |
|
2014 год |
|
402,7 |
71 |
331,7 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
402,7 |
71 |
331,7 |
|
2015 год |
|
850 |
0 |
850 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
850 |
0 |
850 |
|
2016 год |
|
850 |
0 |
850 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
850 |
0 |
850 |
1.4. |
Мероприятие 4. Уплата транспортного налога. |
Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского |
558,2 |
15 |
543,2 |
|
2014 год |
|
258,2 |
15 |
243,2 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
258,2 |
15 |
243,2 |
|
2015 год |
|
150 |
0 |
150 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
150 |
0 |
150 |
|
2016 год |
|
150 |
0 |
150 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
150 |
0 |
150 |
1.5. |
Мероприятие 5. Ремонт объектов муниципальной формы собственности. |
Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского |
977 |
0 |
977 |
|
2014 год |
|
977 |
0 |
977 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
977 |
0 |
977 |
|
2015 год |
|
0 |
0 |
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
2016 год |
|
0 |
0 |
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
1.6. |
Мероприятие 6. Утилизация муниципального имущества. |
Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского |
300 |
100 |
200 |
|
2014 год |
|
100 |
100 |
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
100 |
100 |
0 |
|
2015 год |
|
100 |
0 |
100 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
100 |
0 |
100 |
|
2016 год |
|
100 |
0 |
100 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
100 |
0 |
100 |
|
Задача 2: Обеспечение условий для эффективного распоряжения земельными ресурсами, землеустройства и рационального использования территории муниципального образования город Губкинский. |
||||
1.7. |
Мероприятие 1. Проведение кадастровых работ по формированию земельных участков. |
Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского |
5039 |
2071,5 |
2967,5 |
|
2014 год |
|
2496 |
2071,5 |
424,5 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
2496 |
2071,5 |
424,5 |
|
2015 год |
|
929 |
0 |
929 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
929 |
0 |
929 |
|
2016 год |
|
1614 |
0 |
1614 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
1614 |
0 |
1614 |
1.8. |
Мероприятие 2. Инвентаризация земель с топографической съемкой с оцифровкой электронной карты территории муниципального образования город Губкинский. |
Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского |
6220 |
0 |
6220 |
|
2014 год |
|
1138 |
0 |
1138 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
1138 |
0 |
1138 |
|
2015 год |
|
2883 |
0 |
2883 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
2883 |
0 |
2883 |
|
2016 год |
|
2199 |
0 |
2199 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
2199 |
0 |
2199 |
1.9. |
Мероприятие 3. Изготовление карт (планов) для предоставления в государственный кадастр недвижимости, в целях координатного описания границ объектов землеустройства муниципального образования город Губкинский. |
Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского |
15960 |
1840,9 |
14119,1 |
|
2014 год |
|
9075 |
1840,9 |
7234,1 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
9075 |
1840,9 |
7234,1 |
|
2015 год |
|
6885 |
0 |
6885 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
6885 |
0 |
6885 |
|
2016 год |
|
0 |
0 |
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
1.10. |
Мероприятие 4. Выполнение работ по санитарной очистке земель в границах муниципального образования. |
Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского |
1560 |
386 |
1174 |
|
2014 год |
|
520 |
386 |
134 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
520 |
386 |
134 |
|
2015 год |
|
520 |
0 |
520 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
520 |
0 |
520 |
|
2016 год |
|
520 |
0 |
520 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
520 |
0 |
520 |
1.11. |
Мероприятие 5. Выполнение работ по принудительной эвакуации и временному хранению брошенного автотранспорта. |
Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского |
126 |
42 |
84 |
|
2014 год |
|
42 |
42 |
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
42 |
42 |
0 |
|
2015 год |
|
42 |
0 |
42 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
42 |
0 |
42 |
|
2016 год |
|
42 |
0 |
42 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
42 |
0 |
42 |
|
Итого по подпрограмме (средства местного бюджета): |
41 256,9 |
5 212 |
36 044,9 |
|
|
2014 год (средства местного бюджета) |
17 724,9 |
5 212 |
12 512,9 |
|
|
2015 год (средства местного бюджета) |
15 208 |
0 |
15 208 |
|
|
2016 год (средства местного бюджета) |
8 324 |
0 |
8 324 |
5. Методы реализации подпрограммы и ожидаемые результаты
Департамент по имуществу в соответствии с Уставом муниципального образования города Губкинский, осуществляет анализ, прогнозирование, планирование, регулирование, учет, нормирование в сфере владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью; осуществляет координацию управления муниципальным имуществом, в целях повышения эффективности его использования для реализации социально-экономических программ развития муниципального образования город Губкинский; от имени муниципального образования: владеет, пользуется, распоряжается имуществом, находящимся в муниципальной собственности, обеспечивает его инвентаризацию и оценку (в пределах выделенных ассигнований заключает договоры на оценку объектов муниципальной собственности города Губкинского), осуществляет необходимые юридические действия по регистрации прав муниципального образования города Губкинского на объекты движимого и недвижимого имущества, за исключением объектов жилищного фонда; осуществляет в пределах своей компетенции координацию и регулирование деятельности муниципальных предприятий и учреждений по учету, инвентаризации, оценке имущества, государственной регистрации прав на указанное имущество и сделок с ним; обеспечивает проведение работ по инвентаризации земель муниципального образования всех категорий; организует подготовку землеустроительных документов для совершения сделок купли-продажи, мены, дарения, аренды, залога, иных операций с земельными участками и прочно связанной с ними недвижимостью; подготавливает проект границ земельного участка; обеспечивает рациональное использование земель муниципального образования; организует работы по изучению рынка земли, осуществляет иные полномочия в соответствии с Уставом города.
Результативность деятельности Департамента по имуществу по реализации задач подпрограммы характеризуется степенью достижения показателей, приведенных в таблице 3.
Ожидаемый результат от реализации мероприятий подпрограммы
Таблица 3
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей эффективности |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||||
в объеме финансирования утвержденного решением Городской Думы о бюджете |
в рамках объема дополнительной потребности в средствах местного бюджета |
в объеме финансирования утвержденного решением Городской Думы о бюджете |
в рамках объема дополнительной потребности в средствах местного бюджета |
в объеме финансирования утвержденного решением Городской Думы о бюджете |
в рамках объема дополнительной потребности в средствах местного бюджета |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Цель 1: Создание эффективной системы использования муниципального имущества и земель для устойчивого развития городского сообщества, обеспечивающего условия реализации его творческого потенциала. |
|||||||
|
Задача 1: Обеспечение условий для эффективного владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом |
|||||||
1.1. |
Доля зарегистрированных объектов недвижимости |
% |
90 - 100 |
0 |
0 |
90 - 100 |
0 |
90 - 100 |
1.2. |
Доля проведенных инвентаризаций муниципального имущества в муниципальных учреждениях и предприятиях города |
% |
95 |
5 |
97 |
3 |
93 |
7 |
1.3. |
Доля объектов недвижимости, прошедших техническую паспортизацию. |
% |
16 |
84 |
0 |
100 |
0 |
100 |
1.4. |
Доля объектов, в отношении которых получены отчеты об оценке рыночной стоимости объекта оценки |
% |
81 |
19 |
0 |
100 |
0 |
100 |
|
Задача 2: Обеспечение условий для эффективного распоряжения земельными ресурсами, землеустройства и рационального использования территории муниципального образования город Губкинский. |
|||||||
2.1. |
Доля земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет |
% |
88 |
12 |
0 |
100 |
0 |
100 |
2.2. |
Доля, составленных карт-планов в целях координатного описания границ объектов землеустройства муниципального образования город Губкинский для внесения их в государственный кадастр недвижимости |
% |
14 |
86 |
0 |
100 |
х |
х |
2.3. |
Доля площади земель, в отношении которых проведена инвентаризация и топографическая съемка с оцифровкой электронной карты |
% |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
2.4. |
Доля площади земель, в отношении которых проведены природоохранные мероприятия по санитарной очистке |
% |
90 - 100 |
0 |
0 |
90 - 100 |
0 |
90 - 100 |
2.5. |
Доля проведенных проверок на предмет соблюдения обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами по использованию земельных участков |
% |
90 - 100 |
0 |
0 |
90 - 100 |
0 |
90 - 100 |
2.6. |
Доля эвакуированного брошенного автотранспорта с территории города |
% |
90 - 100 |
0 |
0 |
90 - 100 |
0 |
90 - 100 |
6. Система организации контроля за исполнением подпрограммы
Общий контроль за исполнением подпрограммы осуществляет куратор и ответственный исполнитель муниципальной программы.
Участник подпрограммы осуществляет:
- обеспечение выполнения подпрограммы за счет финансирования из местного и окружного бюджета;
- подготовку информации о ходе реализации подпрограммы;
- подготовку предложений по корректировке подпрограммы;
- совершенствование механизма реализации подпрограммы;
- контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию подпрограммы.
Для проведения текущего мониторинга реализации подпрограммы участник:
- формирует и направляет ответственному исполнителю программы информацию об исполнении подпрограммы по форме, установленной Порядком разработки, реализации и корректировки муниципальных программ;
- ежегодно в срок до 25 января, года следующего за отчетным, формирует доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации подпрограммы и направляет ответственному исполнителю.
7. Оценка эффективности реализации подпрограммы
Предполагается, что ожидаемые конечные результаты и социально-экономические последствия реализации настоящей подпрограммы станут существенным вкладом в достижение целей социально-экономического развития города Губкинского, заявленных Стратегией социально-экономического развития города Губкинского на период до 2020 года, и приоритетов муниципальной политики в сфере управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами на территории города.
Оценка эффективности реализации подпрограммы будет ежегодно производиться по целевым показателям динамики изменения путем сравнения текущих значений с установленными ожидаемыми результатами на 2014 - 2016 годы.
1. Доля зарегистрированных объектов недвижимости. Значение целевого показателя (в процентах на конец отчетного года) рассчитывается как отношение количества зарегистрированных объектов недвижимости к количеству запланированных к регистрации объектов, на которые необходимо оформить право собственности.
Основание выполнения плановых показателей: количество свидетельств о государственной регистрации права.
2. Доля проведенных инвентаризаций муниципального имущества в муниципальных учреждениях и предприятиях города. Значение целевого показателя (в процентах на конец отчетного года) рассчитывается как отношение количества инвентаризаций муниципального имущества в муниципальных учреждениях и предприятиях города к количеству запланированных инвентаризаций.
Основание выполнения плановых показателей: количество актов о результатах инвентаризации.
3. Доля объектов недвижимости, прошедших техническую паспортизацию. Значение целевого показателя (в процентах на конец отчетного года) рассчитывается как отношение количества объектов недвижимости, прошедших техническую паспортизацию к количеству объектов недвижимости на которые запланированы указанные работы.
Основание выполнения плановых показателей: количество технических планов.
4. Доля объектов, в отношении которых получены отчеты об оценке рыночной стоимости объекта оценки. Значение целевого показателя (в процентах на конец отчетного года) рассчитывается, как отношение количества объектов, в отношении которых получены отчеты об оценке рыночной стоимости объекта оценки к количеству объектов, в отношение которых запланированы данные работы.
Основание выполнения плановых показателей: количество отчетов об оценке.
5. Доля земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет. Значение целевого показателя (в процентах на конец отчетного года) рассчитывается как отношение количества земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет к количеству участков, на которые запланировано проведение указанных работ.
Основание выполнения плановых показателей: количество кадастровых паспортов на земельный участок.
6. Доля, составленных карт (планов), в целях координатного описания границ объектов землеустройства муниципального образования город Губкинский для внесения их в государственный кадастр недвижимости. Значение целевого показателя (в процентах на конец отчетного года) рассчитывается как отношение количества составленных карт (планов) к количеству запланированных.
Основание выполнения плановых показателей: количество карт (планов).
7. Доля площади земель, в отношении которых проведена инвентаризация с топографической съемкой с оцифровкой электронной карты. Значение целевого показателя (в процентах на конец отчетного года) рассчитывается как отношение площади проинвентаризированных с топографической съемкой с оцифровкой электронной карты земель, к площади земель, в отношении которых запланированы указанные работы.
Основание выполнения плановых показателей: количество актов выполненных работ.
8. Доля площади территорий, в отношении которых проведены природоохранные мероприятия по санитарной очистке. Значение целевого показателя (в процентах на конец отчетного года) рассчитывается, как отношение площади территории в отношении которой проведена санитарная очистка к площади территории, запланированной к проведению санитарной очистки.
Основание выполнения плановых показателей: количество актов выполненных работ.
9. Отношение количества проведенных проверок к количеству запланированных на предмет соблюдения обязательных требований, в том числе требований, установленных муниципальными правовыми актами по использованию земельных участков. Значение целевого показателя (в процентах на конец отчетного года) рассчитывается как отношение количества проведенных проверок к количеству запланированных проверок.
Основание выполнения плановых показателей: количество актов проверки.
10. Доля эвакуированного брошенного автотранспорта с территории города. Значение целевого показателя (в процентах на конец отчетного года) рассчитывается как отношение количества эвакуированного автотранспорта с территории города к количеству запланированного к эвакуации транспорта.
Основание выполнения плановых показателей: количество актов выполненных работ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.