Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 октября 2014 г. N 2518 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к муниципальной программе"Управление муниципальным
имуществом муниципального
образования город Губкинский
на 2014 - 2020 годы"
Подпрограмма 1
20 октября 2014 г.
1. Паспорт подпрограммы "Развитие в области управления и распоряжения муниципальной собственностью и землеустройства города на 2014 - 2020 годы"
Таблица 1
Заказчик подпрограммы |
Администрация города Губкинского. |
|
Основные разработчики подпрограммы |
Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского. |
|
Куратор и участники подпрограммы |
Куратор: Первый заместитель главы Администрации города Губкинского. Участники: Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского. |
|
Цель подпрограммы |
Создание эффективной системы использования муниципального имущества и земель для устойчивого развития городского сообщества, обеспечивающего условия реализации его творческого потенциала. |
|
Задачи подпрограммы |
1. Обеспечение условий для эффективного владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом. 2. Обеспечение условий для эффективного распоряжения земельными ресурсами, землеустройства и рационального использования территории муниципального образования город Губкинский. |
|
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2020 годы |
|
Перечень основных мероприятий |
1. Проведение технической паспортизации объектов недвижимости. 2. Определение рыночной стоимости муниципального имущества. 3. Содержание муниципального имущества. 4. Уплата транспортного налога. 5. Ремонт объектов муниципальной формы собственности. 6. Утилизация муниципального имущества. 7. Проведение кадастровых работ по формированию земельных участков. 8. Инвентаризация земель с топографической съемкой с оцифровкой электронной карты территории муниципального образования город Губкинский. 9. Изготовление карт (планов) для предоставления в государственный кадастр недвижимости, в целях координатного описания границ объектов землеустройства муниципального образования город Губкинский. 10. Выполнение работ по санитарной очистке земель в границах муниципального образования. 11. Выполнение работ по принудительной эвакуации и временному хранению брошенного автотранспорта. |
|
Ресурсное обеспечение подпрограммы | ||
Общий объем финансирования из местного бюджета 71 874,8 тыс. руб., в том числе по годам: |
Объем финансирования, утвержденный решением Городской думы о бюджете муниципального образования город Губкинский 6 440,4 тыс. руб., в том числе по годам: |
Дополнительная потребность в средствах местного бюджета 65 434,4 тыс. руб., в том числе по годам: |
2014 год: 6 472,7 тыс. руб. |
2014 год: 6 440,4 тыс. руб. |
2014 год: 32,3 тыс. руб. |
2015 год: 23 782,1 тыс. руб. |
2015 год: 0 |
2015 год: 23 782,1 тыс. руб. |
2016 год: 8 324 тыс. руб. |
2016 год: 0 |
2016 год: 8 324 тыс. руб. |
2017 год: 8 324 тыс. руб. |
2017 год: 0 |
2017 год: 8 324 тыс. руб. |
2018 год: 8 324 тыс. руб. |
2018 год: 0 |
2018 год: 8 324 тыс. руб. |
2019 год: 8 324 тыс. руб. |
2019 год: 0 |
2019 год: 8 324 тыс. руб. |
2020 год: 8 324 тыс. руб. |
2020 год: 0 |
2020 год: 8 324 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности |
1. Выполнение плановых значений по регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимости: |
|
2014 год - 37 ед. 2015 год - 0 ед. 2016 год - 0 ед. 2017 год - 0 ед. 2018 год - 0 ед. 2019 год - 0 ед. 2020 год - 0 ед. |
2014 год - 0 ед. 2015 год - 20 ед. 2016 год - 7 ед. 2017 год - 7 ед. 2018 год - 7 ед. 2019 год - 7 ед. 2020 год - 7 ед. |
|
2. Выполнение плановых значений по проведению инвентаризации муниципального имущества в муниципальных учреждениях и предприятиях города: | ||
2014 год - 23 ед. 2015 год - 0 ед. 2016 год - 0 ед. 2017 год - 0 ед. 2018 год - 0 ед. 2019 год - 0 ед. 2020 год - 0 ед. |
2014 год - 0 ед. 2015 год - 29 ед. 2016 год - 14 ед. 2017 год - 14 ед. 2018 год - 14 ед. 2019 год - 14 ед. 2020 год - 14 ед. |
|
3. Выполнение плановых значений по технической паспортизации объектов недвижимости: | ||
2014 год - 15 ед. 2015 год - 0 ед. 2016 год - 0 ед. 2017 год - 0 ед. 2018 год - 0 ед. 2019 год - 0 ед. 2020 год - 0 ед. |
2014 год - 0 ед. 2015 год - 11 ед. 2016 год - 9 ед. 2017 год - 9 ед. 2018 год - 9 ед. 2019 год - 9 ед. 2020 год - 9 ед. |
|
4. Выполнение плановых значений по получению на объекты, отчетов об оценке рыночной стоимости объектов оценки: | ||
2014 год - 67 ед.; 2015 год - 0 ед.; 2016 год - 0 ед. 2017 год - 0 ед. 2018 год - 0 ед. 2019 год - 0 ед. 2020 год - 0 ед. |
2014 год - 0 ед.; 2015 год - 43 ед.; 2016 год - 44 ед. 2017 год - 44 ед. 2018 год - 44 ед. 2019 год - 44 ед. 2020 год - 44 ед. |
|
5. Выполнение плановых значений по постановке земельных участков на государственный кадастровый учет: | ||
2014 год - 204 шт. 2015 год - 0 шт. 2016 год - 0 шт. 2017 год - 0 шт. 2018 год - 0 шт. 2019 год - 0 шт. 2020 год - 0 шт. |
2014 год - 0 шт. 2015 год - 37 шт. 2016 год - 39 шт. 2017 год - 39 шт. 2018 год - 39 шт. 2019 год - 39 ш. 2020 год - 39 шт. |
|
6. Выполнение плановых значений по составлению карт - планов в целях координатного описания границ объектов землеустройства муниципального образования город Губкинский для внесения их в государственный кадастр недвижимости: | ||
2014 год - 1 ед.; 2015 год - 0 ед.; 2016 год - 0 ед. 2017 год - 0 ед. 2018 год - 0 ед. 2019 год - 0 ед. 2020 год - 0 ед. |
2014 год - 0 ед.; 2015 год - 56 ед.; 2016 год - 0 ед. 2017 год - 0 ед. 2018 год - 0 ед. 2019 год - 0 ед. 2020 год - 0 ед. |
|
7. Выполнение плановых значений по инвентаризации и топографической съемке с оцифровкой электронной карты территории муниципального образования: | ||
2014 год - 0 га. 2015 год - 0 га. 2016 год - 0 га. 2017 год - 0 га. 2018 год - 0 га. 2019 год - 0 га. 2020 год - 0 га. |
2014 год - 0 га. 2015 год - 104,44 га. 2016 год - 79,63 га. 2017 год - 80 га. 2018 год - 80 га. 2019 год - 80 га. 2020 год - 80 га. |
|
8. Выполнение плановых значений по проведению природоохранных мероприятий по санитарной очистке земель: | ||
2014 год - 25 га. 2015 год - 0 га. 2016 год - 0 га. 2017 год - 0 га. 2018 год - 0 га. 2019 год - 0 га. 2020 год - 0 га. |
2014 год - 0 га. 2015 год - 25 га. 2016 год - 25 га. 2017 год - 25 га. 2018 год - 25 га. 2019 год - 25 га. 2020 год - 25 га. |
|
9. Выполнение плановых значений по проведению проверок на предмет соблюдения обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами по использованию земельных участков: | ||
2014 год - 20 шт. 2015 год - 0 шт. 2016 год - 0 шт. 2017 год - 0 шт. 2018 год - 0 шт. 2019 год - 0 шт. 2020 год - 0 шт. |
2014 год - 0 шт. 2015 год - 18 шт. 2016 год - 18 шт. 2017 год - 18 шт. 2018 год - 18 шт. 2019 год - 18 шт. 2020 год - 18 шт. |
|
10. Выполнение плановых значений по эвакуации брошенного автотранспорта с территории города: | ||
2014 год - 10 шт. 2015 год - 0 шт. 2016 год - 0 шт. 2017 год - 0 шт. 2018 год - 0 шт. 2019 год - 0 шт. 2020 год - 0 шт. |
2014 год - 0 шт. 2015 год - 10 шт. 2016 год - 10 шт. 2017 год - 10 шт. 2018 год - 10 шт. 2019 год - 10 шт. 2020 год - 10 шт. |
|
11. Доходы от сдачи в аренду муниципального имущества | ||
2014 год - 1 000,0 тысяч рублей; 2015 год - 1 000,0 тысяч рублей; 2016 год - 1 000,0 тысяч рублей; 2017 год - 1 000,0 тысяч рублей; 2018 год - 1 000,0 тысяч рублей; 2019 год - 1 000,0 тысяч рублей; 2020 год - 1 000,0 тысяч рублей. | ||
12. Доходы от сдачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа | ||
2014 год - 27 000,0 тысяч рублей; 2015 год - 27 000,0 тысяч рублей; 2016 год - 27 000,0 тысяч рублей; 2017 год - 27 000,0 тысяч рублей; 2018 год - 27 000,0 тысяч рублей; 2019 год - 27 000,0 тысяч рублей; 2020 год - 27 000,0 тысяч рублей. | ||
13. Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа | ||
2014 год - 1 500,0 тысяч рублей; 2015 год - 1 500,0 тысяч рублей; 2016 год - 1 500,0 тысяч рублей. 2017 год - 1 500,0 тысяч рублей; 2018 год - 1 500,0 тысяч рублей; 2019 год - 1 500,0 тысяч рублей; 2020 год - 1 500,0 тысяч рублей. |
2. Содержание проблемы
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" муниципальная собственность определена как экономическая основа местного самоуправления. Управление муниципальной собственностью предполагает решение вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных от субъекта Российской Федерации, путем наиболее целесообразного использования собственного имущества муниципальным образованием.
Эффективное использование муниципального имущества включает в себя обеспечение его сохранности, развития, функционирования и использования всех объектов муниципальной собственности в интересах муниципального образования, в том числе извлечение дохода, в целях наиболее полного покрытия расходных обязательств и планов развития муниципального образования.
Управление муниципальной собственностью основывается на принципах строгого соответствия состава муниципального имущества полномочиям органов местного самоуправления и обеспечения эффективности использования имущества при оптимальном уровне расходов на управление.
В этой связи следует отметить ряд проблем, решение которых позволит наиболее эффективно управлять муниципальной собственностью города Губкинского, иметь объективную информацию об объектах муниципальной собственности и землеустройства города:
1. Недостаточный уровень обеспечения объектов муниципальной собственности актуальной технической документацией и правоустанавливающими документами.
Причины возникновения проблемы:
- наличие неактуальной технической документации на объекты недвижимости;
- выявление неучтенного имущества, влекущее обязанность по оформлению права муниципальной собственности на такое имущество в установленном порядке, в том числе улиц и внутриквартальных проездов.
Крайне необходимо финансовое обеспечение на выполнение работ по технической паспортизации, регистрации объектов инженерного обеспечения, линейных объектов, объектов благоустройства и дорожного хозяйства в целях технического учета и качественного формирования задания на выполнение работ по их ремонту.
Государственная регистрация права муниципальной собственности на объекты дорожного хозяйства по состоянию на 01.10.2013 года
Наименование объектов |
Всего |
зарегистрировано право муниципальной собственности |
не зарегистрировано право муниципальной собственности |
||
кол-во |
м.п. |
кол-во |
м.п. |
||
Улицы |
10 |
10 |
16 264 |
- |
- |
Проспекты |
2 |
2 |
5 000 |
- |
- |
Проезды |
119 |
96 |
14 328,5 |
23 |
4 722,5 |
Мосты и путепроводы |
4 |
4 |
120 |
0 |
- |
Ливневая канализация |
12 |
0 |
0 |
12 |
- |
2. В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", проведение оценки объектов является обязательным в случае приватизации, передачи имущества в аренду, доверительное управление. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в случае проведения торгов на право заключения договоров аренды или доверительного управления имуществом, договоров аренды земельных участков, извещение о проведении торгов должно содержать сведения о начальной (минимальной) цене договора. При этом начальная цена устанавливается с учетом норм существующего законодательства, регулирующего оценочную деятельность. В 2014 году необходимо определить рыночную стоимость 30 объектов муниципального имущества и 10 земельных участков.
3. Муниципальное образование город Губкинский, в лице Департамента по управлению муниципальным имуществом города Губкинского (далее - департамент по имуществу) является собственником транспортных средств, находящихся в составе муниципальной казны. На основании статьи 357 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 Налогового кодекса Российской Федерации. Следовательно, существующее мероприятие по уплате транспортного налога на объекты муниципальной формы собственности являются обязательными. Финансирование данного мероприятия осуществляется из средств местного бюджета.
4. Во всех учреждениях муниципальной формы собственности, особенно в детских садах и школах, а также на предприятиях города острой проблемой остается вопрос утилизации компьютерной техники.
Необходимость утилизации устаревшей техники обоснована несколькими очень вескими причинами. Во-первых, это сохранение окружающей среды. Технику нельзя отправлять на полигон твердых бытовых отходов, так как там нет специальных условий для хранения указанного оборудования. Неправильная утилизация может нанести непоправимый вред окружающей среде и здоровью людей. Во-вторых, при изготовлении некоторых деталей такой техники используются драгоценные и цветные металлы. По закону все драгоценные металлы, которые входят в состав оборудования, нуждаются в оформлении на них специальных документов для бухгалтерии. Пока устаревшая техника не списана, она считается имуществом предприятия и, соответственно, за нее приходится платить имущественный налог.
Исходя из вышесказанного, в силу своего достаточно сложного строения и химического состава, а также условий хранения, подобное электронное оборудование требует по Законодательству Российской Федерации правильной утилизации. Следовательно, произвести утилизацию устаревшего электронного оборудования может только специализированная утилизирующая компания.
В связи с этим, на основании постановления Администрации города Губкинского от 7.11.2012 N 2538 "Об утверждении Положения о порядке списания муниципального имущества муниципального образования город Губкинский" Департаментом по имуществу ежегодно формируется перечень имущества для централизованной утилизации компьютерной либо сложнобытовой техники. Централизованная утилизация проводится ежегодно в четвертом квартале текущего года.
5. На территории муниципального образования город Губкинский действует порядок размещения объектов наружной рекламы на землях общего пользования, объектах благоустройства, зданиях, строениях и сооружениях.
В 2014 году будет продолжена работа по реализации проекта "Дислокация рекламных конструкций на территории муниципального образования город Губкинский", утверждена схема размещения рекламных конструкций, в соответствии с которой будут сформированы земельные участки для передачи на правах аренды под установку и размещение объектов рекламы. Это мероприятие позволит в дальнейшем вовлечь указанные участки в хозяйственный оборот и таким образом пополнить консолидированный бюджет.
Пополнение местного бюджета также зависит от рационального использования территории муниципального образования, в том числе за счет вовлечения в оборот незадействованных земель. Для данных целей в течение 2014 - 2020 годов планируется сформировать более 100 земельных участков в микрорайонах N 8 и N 18, промышленной зоне города для продажи права аренды на них путем проведения торгов в форме аукционов, конкурсов.
В рамках реализации Федерального закона от 30.06.2006 N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества" запланировано проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, расположенных на территории муниципального образования город Губкинский. Работы будут проводиться по мере поступления обращений от граждан.
В настоящее время продолжается активная застройка территории муниципального образования, комплексное освоение в целях жилищного строительства на территории 2, 5, 9, микрорайонов; строительство объектов недвижимости в 13 микрорайоне; строительство "Ледового дворца", "Стадиона", объектов благоустройства, автомобильных дорог и т.п.
В связи с этим, необходимость проведения работ по формированию земельных участков и уточнению имеющих кадастровые паспорта, крайне актуальна.
6. В целях решения вопросов по планированию и организации рационального использования земель гражданами и юридическими лицами, а также по организации территории промышленной зоны города (панели 0 - 8), необходимо проведение инвентаризации земель (для выявления неиспользуемых, нерационально используемых или используемых не по целевому назначению и не в соответствии с разрешенным использованием земельных участков, других характеристик земель).
В соответствии с Федеральным законом от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве" материалы геодезических и картографических работ являются основой для проведения инвентаризации земель, оценки качества земель, планирования и рационального использования земель, описания местоположения и установления на местности границ объектов землеустройства, внутрихозяйственного землеустройства.
7. В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве", к вопросам местного значения относится проведение землеустройства по установлению, описанию и внесению в Государственный кадастр недвижимости сведений об объектах землеустройства. Объектами землеустройства являются территории муниципальных образований, населенных пунктов, территориальные зоны, зоны с особыми условиями использования территорий, а также части указанных территорий и зон.
В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.06.2009 N 39-ЗАО "О регулировании отдельных земельных отношений в Ямало-Ненецком автономном округе" Правительство автономного округа полномочно инициировать проведение землеустройства. Так, по поручению Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.04.2013 N 10 "О внесении сведений об объектах землеустройства в государственный кадастр недвижимости", главам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе рекомендовано предусмотреть при формировании местных бюджетов на 2014 - 2015 годы объем средств, необходимый для организации мероприятий по проведению землеустроительных работ, связанных с обеспечением внесения сведений об объектах землеустройства в государственный кадастр недвижимости.
Результат выполненных работ - внесение сведений об объектах землеустройства в Государственный кадастр недвижимости, позволит выполнить требования Федерального закона от 24.07.2007 N 221 "О государственном кадастре недвижимости", а также осуществить в дальнейшем планирование и организацию рационального использования земель на территории города Губкинского.
Координатное описание объектов землеустройства с подготовкой карт (планов) объектов землеустройства муниципального образования город Губкинский включают в себя работы на следующих объектах:
1) граница муниципального образования (корректировка). Площадь муниципального образования 7 257,5 га;
2) граница населенного пункта (с закреплением на местности межевыми знаками).
3) территориальная зона в соответствии с Правилами землепользования и застройки муниципального образования в количестве;
4) зона с особыми условиями использования в соответствии с Правилами землепользования и застройки муниципального образования территории в количестве 15.
8. Учитывая развитие города Губкинского и увеличение оборота земель, основной задачей муниципального земельного контроля является обеспечение соблюдения требований земельного законодательства, эффективного использования и охраны земель в границах муниципального образования. В связи с чем, в рамках осуществления функции муниципального земельного контроля, в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Департамент по имуществу ежегодно разрабатывает планы проверок и проводит проверки в отношении землепользователей на предмет соблюдения ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
В соответствии с требованиями Федерального закона N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" от 10.01.2002, к вопросам местного значения городского округа относится организация мероприятий по охране окружающей среды. Департамент по имуществу, в рамках предоставленных полномочий, ежегодно организует проведение природоохранных мероприятий, в которые входит организация работ по санитарной очистке резервных земель и земель общего пользования, а также организация принудительной эвакуации непригодного автотранспорта с данных земель.
3. Цели и задачи подпрограммы
Целью реализации подпрограммы является создание эффективной системы использования муниципального имущества и земель для устойчивого развития городского сообщества, обеспечивающего условия реализации его творческого потенциала. Достижение цели возможно при решении следующих задач:
1. Обеспечение условий для эффективного владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом.
2. Обеспечение условий для эффективного распоряжения земельными ресурсами, землеустройства и рационального использования территории муниципального образования город Губкинский.
4. Объемы и источники финансирования
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета. Общий объем финансирования подпрограммы составит: 71 874,8 тысяч
рублей, в том числе по годам:
2014 год - 6 472,7 тысяч рублей.
2015 год - 23 782,1 тысяч рублей.
2016 год - 8 324 тысяч рублей.
2017 год - 8 324 тысяч рублей.
2018 год - 8 324 тысяч рублей.
2019 год - 8 324 тысяч рублей.
2020 год - 8 324 тысяч рублей.
Перечень подпрограммных мероприятий
Таблица 2
N |
Наименование мероприятий |
Наименование ответственного исполнителя (участника) |
Ресурсное обеспечение подпрограммы (тыс. руб.) |
||
Общий объем финансирования |
Объем утвержденный решением Городской Думы |
Дополнительная потребность в средствах местного бюджета |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Цель 1: Создание эффективной системы использования муниципального имущества и земель для устойчивого развития городского сообщества, обеспечивающего условия реализации его творческого потенциала. |
||||
|
Задача 1: Обеспечение условий для эффективного владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом. |
||||
1.1. |
Мероприятие 1. Проведение технической паспортизации объектов недвижимости. |
Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского |
12 811,3 |
457,3 |
12 354 |
|
2014 год |
|
457,3 |
457,3 |
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
457,3 |
457,3 |
0 |
|
2015 год |
|
2059 |
0 |
2059 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
2059 |
0 |
2059 |
|
2016 год |
|
2059 |
0 |
2059 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
2059 |
0 |
2059 |
|
2017 год |
|
2059 |
0 |
2059 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
2059 |
0 |
2059 |
|
2018 год |
|
2059 |
0 |
2059 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
2059 |
0 |
2059 |
|
2019 год |
|
2059 |
0 |
2059 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
2059 |
0 |
2059 |
|
2020 год |
|
2059 |
0 |
2059 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
2059 |
0 |
2059 |
1.2. |
Мероприятие 2. Определение рыночной стоимости муниципального имущества. |
Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского |
4968,3 |
228,3 |
4740 |
|
2014 год |
|
228,3 |
228,3 |
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
228,3 |
228,3 |
0 |
|
2015 год |
|
790 |
0 |
790 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
790 |
0 |
790 |
|
2016 год |
|
790 |
0 |
790 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
790 |
0 |
790 |
|
2017 год |
|
790 |
0 |
790 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
790 |
0 |
790 |
|
2018 год |
|
790 |
0 |
790 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
790 |
0 |
790 |
|
2019 год |
|
790 |
0 |
790 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
790 |
0 |
790 |
|
2020 год |
|
790 |
0 |
790 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
790 |
0 |
790 |
1.3. |
Мероприятие 3. Содержание муниципального имущества. |
Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского |
5489 |
389 |
5100 |
|
2014 год |
|
389 |
389 |
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
389 |
389 |
0 |
|
2015 год |
|
850 |
0 |
850 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
850 |
0 |
850 |
|
2016 год |
|
850 |
0 |
850 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
850 |
0 |
850 |
|
2017 год |
|
850 |
0 |
850 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
850 |
0 |
850 |
|
2018 год |
|
850 |
0 |
850 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
850 |
0 |
850 |
|
2019 год |
|
850 |
0 |
850 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
850 |
0 |
850 |
|
2020 год |
|
850 |
0 |
850 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
850 |
0 |
850 |
1.4. |
Мероприятие 4. Уплата транспортного налога. |
Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского |
1166,3 |
234 |
932,3 |
|
2014 год |
|
266,3 |
234 |
32,3 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
266,3 |
234 |
32,3 |
|
2015 год |
|
150 |
0 |
150 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
150 |
0 |
150 |
|
2016 год |
|
150 |
0 |
150 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
150 |
0 |
150 |
|
2017 год |
|
150 |
0 |
150 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
150 |
0 |
150 |
|
2018 год |
|
150 |
0 |
150 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
150 |
0 |
150 |
|
2019 год |
|
150 |
0 |
150 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
150 |
0 |
150 |
|
2020 год |
|
150 |
0 |
150 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
150 |
0 |
150 |
1.5. |
Мероприятие 5. Ремонт объектов муниципальной формы собственности. |
Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского |
691,4 |
691,4 |
0 |
|
2014 год |
|
691,4 |
691,4 |
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
691,4 |
691,4 |
0 |
|
2015 год |
|
0 |
0 |
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
2016 год |
|
0 |
0 |
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
2017 - 2020 годы |
|
0 |
0 |
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
1.6. |
Мероприятие 6. Утилизация муниципального имущества. |
Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского |
700 |
100 |
600 |
|
2014 год |
|
100 |
100 |
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
100 |
100 |
0 |
|
2015 год |
|
100 |
0 |
100 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
100 |
0 |
100 |
|
2016 год |
|
100 |
0 |
100 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
100 |
0 |
100 |
|
2017 год |
|
100 |
0 |
100 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
100 |
0 |
100 |
|
2018 год |
|
100 |
0 |
100 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
100 |
0 |
100 |
|
2019 год |
|
100 |
0 |
100 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
100 |
0 |
100 |
|
2020 год |
|
100 |
0 |
100 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
100 |
0 |
100 |
1.7 |
Мероприятие 7. Демонтаж объектов муниципальной собственности. |
Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского |
1 340 |
0 |
1 340 |
|
2014 год |
|
0 |
0 |
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
2015 год |
|
1 340 |
0 |
1 340 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
1 340 |
0 |
1 340 |
|
2016 год |
|
0 |
0 |
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
2017 - 2020 годы |
|
0 |
0 |
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
Задача 2:Обеспечение условий для эффективного распоряжения земельными ресурсами, землеустройства и рационального использования территории муниципального образования город Губкинский. |
||||
1.8. |
Мероприятие 1. Проведение кадастровых работ по формированию земельных участков. |
Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского |
11 070,5 |
2071,5 |
8999 |
|
2014 год |
|
2071,5 |
2071,5 |
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
2071,5 |
2071,5 |
0 |
|
2015 год |
|
929 |
0 |
929 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
929 |
0 |
929 |
|
2016 год |
|
1614 |
0 |
1614 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
1614 |
0 |
1614 |
|
2017 год |
|
1614 |
0 |
1614 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
1614 |
0 |
1614 |
|
2018 год |
|
1614 |
0 |
1614 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
1614 |
0 |
1614 |
|
2019 год |
|
1614 |
0 |
1614 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
1614 |
0 |
1614 |
|
2020 год |
|
1614 |
0 |
1614 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
1614 |
0 |
1614 |
1.9. |
Мероприятие 2. Инвентаризация земель с топографической съемкой с оцифровкой электронной карты территории муниципального образования город Губкинский. |
Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского |
13878 |
0 |
13878 |
|
2014 год |
|
0 |
0 |
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
2015 год |
|
2883 |
0 |
2883 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
2883 |
0 |
2883 |
|
2016 год |
|
2199 |
0 |
2199 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
2199 |
0 |
2199 |
|
2017 год |
|
2199 |
0 |
2199 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
2199 |
0 |
2199 |
|
2018 год |
|
2199 |
0 |
2199 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
2199 |
0 |
2199 |
|
2019 год |
|
2199 |
0 |
2199 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
2199 |
0 |
2199 |
|
2020 год |
|
2199 |
0 |
2199 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
2199 |
0 |
2199 |
1.10. |
Мероприятие 3. Изготовление карт (планов) для предоставления в государственный кадастр недвижимости, в целях координатного описания границ объектов землеустройства муниципального образования город Губкинский. |
Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского |
15 960 |
1 840,9 |
1 4119,1 |
|
2014 год |
|
1 840,9 |
1 840,9 |
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
1 840,9 |
1 840,9 |
0 |
|
2015 год |
|
14 119,1 |
0 |
14 119,1 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
14 119,1 |
0 |
14 119,1 |
|
2016 год |
|
0 |
0 |
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
2017 - 2020 годы |
|
0 |
0 |
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
1.11. |
Мероприятие 4. Выполнение работ по санитарной очистке земель в границах муниципального образования. |
Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского |
3506 |
386 |
3120 |
|
2014 год |
|
386 |
386 |
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
386 |
386 |
0 |
|
2015 год |
|
520 |
0 |
520 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
520 |
0 |
520 |
|
2016 год |
|
520 |
0 |
520 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
520 |
0 |
520 |
|
2017 год |
|
520 |
0 |
520 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
520 |
0 |
520 |
|
2018 год |
|
520 |
0 |
520 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
520 |
0 |
520 |
|
2019 год |
|
520 |
0 |
520 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
520 |
0 |
520 |
|
2020 год |
|
520 |
0 |
520 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
520 |
0 |
520 |
1.12. |
Мероприятие 5. Выполнение работ по принудительной эвакуации и временному хранению брошенного автотранспорта. |
Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского |
294 |
42 |
252 |
|
2014 год |
|
42 |
42 |
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
42 |
42 |
0 |
|
2015 год |
|
42 |
0 |
42 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
42 |
0 |
42 |
|
2016 год |
|
42 |
0 |
42 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
42 |
0 |
42 |
|
2017 год |
|
42 |
0 |
42 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
42 |
0 |
42 |
|
2018 год |
|
42 |
0 |
42 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
42 |
0 |
42 |
|
2019 год |
|
42 |
0 |
42 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
42 |
0 |
42 |
|
2020 год |
|
42 |
0 |
42 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
42 |
0 |
42 |
|
Итого по подпрограмме (средства местного бюджета): |
71 874,8 |
6440,4 |
65 434,4 |
|
|
2014 год (средства местного бюджета) |
6 472,7 |
6440,4 |
32,3 |
|
|
2015 год (средства местного бюджета) |
23 782,1 |
0 |
23 782,1 |
|
|
2016 год (средства местного бюджета) |
8 324 |
0 |
8 324 |
|
|
2017 год (средства местного бюджета) |
8 324 |
0 |
8 324 |
|
|
2018 год (средства местного бюджета) |
8 324 |
0 |
8 324 |
|
|
2019 год (средства местного бюджета) |
8 324 |
0 |
8 324 |
|
|
2020 год (средства местного бюджета) |
8 324 |
0 |
8 324 |
5. Методы реализации подпрограммы и ожидаемые результаты
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется ответственным исполнителей путем размещения муниципального заказа в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Для решения поставленных в подпрограмме задач предусмотрена реализация мероприятий повышения эффективности владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами.
Ожидаемый результат от реализации мероприятий подпрограммы представлен в таблице N 3.
Основные мероприятия программы:
1. Проведение технической паспортизации объектов недвижимости. Техническая инвентаризация объектов недвижимого имущества, являющихся муниципальной собственностью города Губкинского включает в себя: подготовку технических планов, постановку на государственный кадастровый учет, в целях дальнейшей регистрации права муниципальной собственности (оперативного управления) или внесение изменений в сведения об объекте, права на которые ранее зарегистрированы.
2. Определение рыночной стоимости муниципального имущества.
Мероприятие включает в себя оценку:
1) земельных участков в целях определения их рыночной стоимости для целей продажи на торгах (конкурсах, аукционах) для строительства, а также для ведения садово-огороднической деятельности;
2) рыночной стоимости права на заключение договоров аренды земельных участков для целей продажи данного права на торгах (конкурсах, аукционах) для аренды участков под строительство;
3) рыночной стоимости объектов движимого и недвижимого имущества, являющихся муниципальной собственностью города Губкинского в соответствии с требованиями ФЗ "Об оценочной деятельности от 29.07.1998 N 135-ФЗ, Федеральных стандартов оценки и др. нормативных актов.
Независимая оценка проводится в целях:
1) включение объектов в реестр муниципальной собственности;
2) передачи прав владения и (или) пользования на объекты муниципальной собственности в установленном законом порядке (заключение договоров аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования);
3) определения базовой расчетной ставки за 1 кв. м. площади экспонируемой поверхности рекламной конструкции.
4) объектов муниципальной собственности с целью приватизации (возмездное отчуждение), в части определения начальной цены продажи муниципального имущества в соответствии в ФЗ "О приватизации муниципального (государственного имущества" от 21.12.2001 N 178-ФЗ.
3. Содержание муниципального имущества.
Содержание объектов муниципальной собственности состоящих в составе муниципальной казны проводится Департаментом по имуществу и включает в себя: затраты по оказанию услуг на отпуск тепловой энергии, установка сигнализации на объекте, постановка на учет транспортных средств в ГИБДД (госпошлина), оформление страховки (ОСАГО), прохождение центра инструментального контроля (ЦИК) и т.п.
4. Уплата транспортного налога.
Уплата транспортного налога производится за транспортные средства, числящиеся в составе муниципальной казны.
5. Ремонт объектов муниципальной формы собственности.
Объекты муниципальной собственности, не закрепленные за пользователями на праве оперативного управления, хозяйственного ведения находятся в составе муниципальной казны. Проведение работ на данных объектах проводятся Департаментом по имуществу по мере необходимости.
6. Утилизация муниципального имущества.
Постановлением Администрации города Губкинского от 07.11.2012 года N 2538 "Об утверждении положения о порядке списания муниципального имущества муниципального образования город Губкинский" пользователям муниципального имущества, вменено в обязанность направление в адрес Департамента по имуществу писем о необходимости утилизации компьютерной либо сложнобытовой техники с указанием муниципального правового акта о списании и исключении такого имущества из реестра муниципального имущества. Пунктом 5.4. вышеуказанного постановления определено, что Департамент по имуществу ежегодно в срок до конца третьего квартала текущего года, формирует перечень имущества для централизованной утилизации. Централизованная утилизация муниципального имущества производится ежегодно в четвертом квартале текущего года.
7. Проведение кадастровых работ по формированию земельных участков.
Понятие земельного участка в соответствии с действующим законодательство Российской Федерации - часть земной поверхности, границы которой определены в соответствии с федеральными законами, то есть объектом земельных отношений может являться только сформированный земельный участок, прошедший процедуру государственного кадастрового учета.
Процедура государственного кадастрового учета включает:
7.1. формирование и постановка на государственный кадастровый учет земельных участков под объектами муниципальной собственности (в т.ч. муниципальными зданиями, строениями, сооружениями и объектами улично-дорожной сети);
7.2. формирование и постановка на государственный кадастровый учет земельных участков в целях их вовлечения в оборот путем предоставления на торгах для строительства, в том числе и для размещения рекламных конструкций;
7.3. формирование и постановка на государственный кадастровый учет земельных участков в перспективных микрорайонах города в целях бесплатного обеспечения многодетных семей участками для индивидуального жилищного строительства;
7.4. формирование и постановка на государственный кадастровый учет земельных участков при оказании содействия гражданам в рамках Федерального закона от 30.06.2006 N 93-ФЗ (Дачная амнистия);
7.5. формирование и постановка на государственный кадастровый учет земельных участков под многоквартирными жилыми домами в целях уточнения их границ и площади и в последующем возможности взимания с собственников помещений земельного налога.
8. Инвентаризация земель с топографической съемкой с оцифровкой электронной карты территории муниципального образования город Губкинский.
В соответствии с Федеральным законом от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве" материалы геодезических и картографических работ являются основой для проведения инвентаризации земель, оценки качества земель, планирования и рационального использования земель, описания местоположения и установления на местности границ объектов землеустройства, внутрихозяйственного землеустройства.
Таким образом, для проведения инвентаризации земель, наполнения и ведения дежурных карт города, а также в целях поддержания городской топоосновы в актуальном состоянии (влияет на принятие тех или иных управленческих решений по развитию городских территорий) необходимо выполнение топографо-геодезических работ с оцифровкой электронной карты. Данные сведения также могут использоваться практически всеми структурными подразделениями органов местного самоуправления при застройке территории, ее благоустройстве, размещению каких-либо объектов муниципального значения, а также для планирования инвестиционной деятельности.
9. Изготовление карт (планов) для предоставления в государственный кадастр недвижимости, в целях координатного описания границ объектов землеустройства муниципального образования город Губкинский.
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве", к вопросам местного значения относится проведение землеустройства по установлению, описанию и внесению в Государственный кадастр недвижимости сведений об объектах землеустройства. Объектами землеустройства являются территории муниципальных образований, населенных пунктов, территориальные зоны, зоны с особыми условиями использования территорий, а также части указанных территорий и зон.
В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.06.2009 N 39-ЗАО "О регулировании отдельных земельных отношений в Ямало-Ненецком автономном округе" Правительство автономного округа полномочно инициировать проведение землеустройства. Так, по поручению Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.04.2013 N 10 "О внесении сведений об объектах землеустройства в государственный кадастр недвижимости", главам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе рекомендовано предусмотреть при формировании местных бюджетов на 2014 - 2015 годы объем средств, необходимый для организации мероприятий по проведению землеустроительных работ, связанных с обеспечением внесения сведений об объектах землеустройства в государственный кадастр недвижимости.
Результат выполненных работ - внесение сведений об объектах землеустройства в Государственный кадастр недвижимости, позволит выполнить требования Федерального закона от 24.07.2007 N 221 "О государственном кадастре недвижимости", а также осуществлять в дальнейшем планирование и организацию рационального использования земель на территории города Губкинского.
В течение 2014 - 2015 г.г. необходимо провести работы по координатному описанию границ муниципального образования, населенного пункта, а так же территориальных зон и зон с особыми условиями использования территории с подготовкой карт (планов) объектов землеустройства.
Реализация поставленных задач к 2015 году позволит муниципальному образованию в дальнейшем беспрепятственно распоряжаться землями в своих границах, пополняя тем самым местный бюджет, реализуя государственные и муниципальные программы по строительству жилья и иной недвижимости, а также генеральный план города Губкинского.
Намеченные мероприятия соответствуют системе приоритетов социально-экономического развития города Губкинский (п.п. 9.9.3 Стратегии 2020), а также целям и задачам, отражаемым в докладе Департамента по имуществу о результатах и основных направлениях деятельности ГРБС в области управления и распоряжения земельными ресурсами в своих границах.
10. Выполнение работ по санитарной очистке земель в границах муниципального образования.
Работы проводятся по следующим этапам:
- мониторинг земель общего пользования и резервных земель территории города (в т.ч. лесных массивов, водоохранных зон и прибрежных защитных полос) с целью выявления загрязнения их бытовыми (промышленными) отходами;
- подготавливается соответствующая схема, с указанием выявленных загрязненных земель и указанием площади загрязнения по каждому отдельному участку или массиву, затем с целью освоения суммы бюджетных ассигнований готовятся соответствующие документы для проведения торгов и заключения муниципального контракта, с целью проведения работ по санитарной очистке земель, которая должна завершиться в течение третьего квартала.
11. Выполнение работ по принудительной эвакуации и временному хранению брошенного автотранспорта.
В течение года проводятся периодические обследования территории города на предмет выявления новых брошенных (разукомплектованных, аварийных) транспортных средств, проводится выявление возможных сособственников такого транспорта, если собственника установить не удается, транспортное средство готовится к принудительной эвакуации.
Ожидаемый результат от реализации мероприятий подпрограммы
Таблица 3
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей эффективности |
|||||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||||||
в объеме финансирования утвержденного решением Городской Думы о бюджете |
в рамках объема дополнительной потребности в средствах местного бюджета |
в объеме финансирования утвержденного решением Городской Думы о бюджете |
в рамках объема дополнительной потребности в средствах местного бюджета |
в объеме финансирования утвержденного решением Городской Думы о бюджете |
в рамках объема дополнительной потребности в средствах местного бюджета |
в объеме финансирования утвержденного решением Городской Думы о бюджете |
в рамках объема дополнительной потребности в средствах местного бюджета |
в объеме финансирования утвержденного решением Городской Думы о бюджете |
в рамках объема дополнительной потребности в средствах местного бюджета |
в объеме финансирования утвержденного решением Городской Думы о бюджете |
в рамках объема дополнительной потребности в средствах местного бюджета |
в объеме финансирования утвержденного решением Городской Думы о бюджете |
в рамках объема дополнительной потребности в средствах местного бюджета |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
Цель 1: Создание эффективной системы использования муниципального имущества и земель для устойчивого развития городского сообщества, обеспечивающего условия реализации его творческого потенциала. |
|||||||||||||||
|
Задача 1: Обеспечение условий для эффективного владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом |
|||||||||||||||
1.1. |
Доля зарегистрированных объектов недвижимости |
% |
100 |
0 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
1.2. |
Доля проведенных инвентаризаций муниципального имущества в муниципальных учреждениях и предприятиях города |
% |
100 |
0 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
1.3. |
Доля объектов недвижимости, прошедших техническую паспортизацию. |
% |
100 |
0 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
1.4. |
Доля объектов, в отношении которых получены отчеты об оценке рыночной стоимости объекта оценки |
% |
100 |
0 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
|
Задача 2: Обеспечение условий для эффективного распоряжения земельными ресурсами, землеустройства и рационального использования территории муниципального образования город Губкинский. |
|||||||||||||||
2.1. |
Доля земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет |
% |
100 |
0 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
2.2. |
Доля, составленных карт-планов в целях координатного описания границ объектов землеустройства муниципального образования город Губкинский для внесения их в государственный кадастр недвижимости |
% |
100 |
0 |
0 |
100 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
2.3. |
Доля площади земель, в отношении которых проведена инвентаризация и топографическая съемка с оцифровкой электронной карты |
% |
0 |
0 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
2.4. |
Доля площади земель, в отношении которых проведены природоохранные мероприятия по санитарной очистке |
% |
100 |
0 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
2.5. |
Доля проведенных проверок на предмет соблюдения обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами по использованию земельных участков |
% |
100 |
0 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
2.6. |
Доля эвакуированного брошенного автотранспорта с территории города |
% |
100 |
0 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
6. Система организации контроля за исполнением подпрограммы
Общий контроль за исполнением подпрограммы осуществляет куратор и ответственный исполнитель муниципальной программы.
Участник подпрограммы осуществляет:
- обеспечение выполнения подпрограммы за счет финансирования из местного и окружного бюджета;
- подготовку информации о ходе реализации подпрограммы;
- подготовку предложений по корректировке подпрограммы;
- совершенствование механизма реализации подпрограммы;
- контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию подпрограммы.
Для проведения текущего мониторинга реализации подпрограммы участник:
- формирует и направляет ответственному исполнителю программы информацию об исполнении подпрограммы по форме, установленной Порядком разработки, реализации и корректировки муниципальных программ;
- ежегодно в срок до 25 января, года следующего за отчетным, формирует доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации подпрограммы и направляет ответственному исполнителю.
7. Оценка эффективности реализации подпрограммы
Предполагается, что ожидаемые конечные результаты и социально-экономические последствия реализации настоящей подпрограммы станут существенным вкладом в достижение целей социально-экономического развития города Губкинского, заявленных Стратегией социально-экономического развития города Губкинского на период до 2020 года, и приоритетов муниципальной политики в сфере управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами на территории города.
Оценка эффективности реализации подпрограммы будет ежегодно производиться по целевым показателям динамики изменения путем сравнения текущих значений с установленными ожидаемыми результатами на 2014 - 2020 годы.
1. Доля зарегистрированных объектов недвижимости. Значение целевого показателя (в процентах на конец отчетного года) рассчитывается как отношение количества зарегистрированных объектов недвижимости к количеству запланированных к регистрации объектов, на которые необходимо оформить право собственности.
Основание выполнения плановых показателей: количество свидетельств о государственной регистрации права.
2. Доля проведенных инвентаризаций муниципального имущества в муниципальных учреждениях и предприятиях города. Значение целевого показателя (в процентах на конец отчетного года) рассчитывается как отношение количества инвентаризаций муниципального имущества в муниципальных учреждениях и предприятиях города к количеству запланированных инвентаризаций.
Основание выполнения плановых показателей: количество актов о результатах инвентаризации.
3. Доля объектов недвижимости, прошедших техническую паспортизацию. Значение целевого показателя (в процентах на конец отчетного года) рассчитывается как отношение количества объектов недвижимости, прошедших техническую паспортизацию к количеству объектов недвижимости на которые запланированы указанные работы.
Основание выполнения плановых показателей: количество технических планов.
4. Доля объектов, в отношении которых получены отчеты об оценке рыночной стоимости объекта оценки. Значение целевого показателя (в процентах на конец отчетного года) рассчитывается, как отношение количества объектов, в отношении которых получены отчеты об оценке рыночной стоимости объекта оценки к количеству объектов, в отношение которых запланированы данные работы.
Основание выполнения плановых показателей: количество отчетов об оценке.
5. Доля земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет. Значение целевого показателя (в процентах на конец отчетного года) рассчитывается как отношение количества земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет к количеству участков, на которые запланировано проведение указанных работ.
Основание выполнения плановых показателей: количество кадастровых паспортов на земельный участок.
6. Доля, составленных карт (планов), в целях координатного описания границ объектов землеустройства муниципального образования город Губкинский для внесения их в государственный кадастр недвижимости. Значение целевого показателя (в процентах на конец отчетного года) рассчитывается как отношение количества составленных карт (планов) к количеству запланированных.
Основание выполнения плановых показателей: количество карт (планов).
7. Доля площади земель, в отношении которых проведена инвентаризация с топографической съемкой с оцифровкой электронной карты. Значение целевого показателя (в процентах на конец отчетного года) рассчитывается как отношение площади проинвентаризированных с топографической съемкой с оцифровкой электронной карты земель, к площади земель, в отношении которых запланированы указанные работы.
Основание выполнения плановых показателей: количество актов выполненных работ.
8. Доля площади территорий, в отношении которых проведены природоохранные мероприятия по санитарной очистке. Значение целевого показателя (в процентах на конец отчетного года) рассчитывается, как отношение площади территории в отношении которой проведена санитарная очистка к площади территории, запланированной к проведению санитарной очистки.
Основание выполнения плановых показателей: количество актов выполненных работ.
9. Отношение количества проведенных проверок к количеству запланированных на предмет соблюдения обязательных требований, в том числе требований, установленных муниципальными правовыми актами по использованию земельных участков. Значение целевого показателя (в процентах на конец отчетного года) рассчитывается как отношение количества проведенных проверок к количеству запланированных проверок.
Основание выполнения плановых показателей: количество актов проверки.
10. Доля эвакуированного брошенного автотранспорта с территории города. Значение целевого показателя (в процентах на конец отчетного года) рассчитывается как отношение количества эвакуированного автотранспорта с территории города к количеству запланированного к эвакуации транспорта.
Основание выполнения плановых показателей: количество актов выполненных работ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.