Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Установление, перерасчёт и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования на постоянной (штатной) основе"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинского
от 28 декабря 2015 г. N 2649)
27 октября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Установление, перерасчёт и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования на постоянной (штатной) основе" разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
1.2.1. лица, замещавшие муниципальные должности муниципального образования город Губкинский на постоянной (штатной) основе, при одновременном соблюдении следующих условий:
1) замещение муниципальной должности в течение одного полного срока полномочий, предусмотренного Уставом муниципального образования город Губкинский;
2) назначение страховой пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях";
1.2.2. лица, прекратившие замещение муниципальной должности муниципального образования город Губкинский вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения полномочий по замещаемой муниципальной должности, без учета требований к сроку замещения муниципальной должности;
1.2.3. члены семьи умершего лица, замещавшего муниципальную должность, если его смерть наступила в связи с исполнением им полномочий по замещаемой муниципальной должности, при наличии страховой пенсии по случаю потери кормильца.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) муниципальная услуга предоставляется непосредственно муниципальным учреждением "Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Губкинского" (далее - Управление), расположенным по адресу: 629830, ЯНАО, г. Губкинский, микрорайон 4, дом 20, телефон: (34936) 5-33-26, факс: 3-05-26; электронная почта: utszn@purpe.ru; интернет-сайт: gubsobes.ru
График приема посетителей:
понедельник 09.00 - 17.00;
вторник 11.00 - 19.00;
среда 09.00 - 17.00;
четверг 11.00 - 19.00;
пятница 09.00 - 16.00
12.30 - 14.00 (обеденный перерыв).
За исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).
Выходные дни - суббота, воскресенье.
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами Управления;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования по адресам местонахождения пунктов общественного доступа (информационных киосков):
- город Губкинский, микрорайон N 5, дом 38, административное здание Администрации города Губкинского;
- город Губкинский, микрорайон N 4, дом 20, административное здание Управления;
- город Губкинский, микрорайон N 10, дом 1, административное здание Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа "Губкинская городская больница";
- город Губкинский, микрорайон N 2, дом 45, административное здание Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского;
- город Губкинский, микрорайон N 2, дом 35;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении Управления;
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Управления, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Управления, в том числе по электронной почте utszn@purpe.ru.
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Управлении.
Специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Управления либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указана фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Установление, перерасчёт и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования на постоянной (штатной) основе".
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу: муниципальные учреждение "Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Губкинского".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является установление, перерасчёт и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования город Губкинский на постоянной (штатной) основе.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается не позднее чем через 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2008 года N 123-ЗАО "О гарантиях осуществления полномочий депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, члена выборного органа местного самоуправления, члена избирательной комиссии муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе;
4) Решение Городской Думы города Губкинского от 9 июня 2012 года N 195 "Об утверждении Положения о порядке предоставления гарантий осуществления полномочий Главы города Губкинского".
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно представляет в Управление, с момента реализации технической возможности в многофункциональный центр (в случае заключения соглашения о взаимодействии) либо в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа":
1) заявление по рекомендованной форме, указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) трудовая книжка и ее копия;
3) сведения о номере лицевого счёта и реквизиты кредитного учреждения по месту жительства;
4) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
5) справка о размере месячного денежного вознаграждения по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Заявители, указанные в подпункте 1.2.2. пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента дополнительно предоставляют:
- документы, подтверждающие получение инвалидности в результате исполнения полномочий по замещаемой муниципальной должности;
- копия справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы.
Заявители, указанные в подпункте 1.2.3. пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента дополнительно предоставляют:
- документы, подтверждающие смерть лица, замещавшего муниципальную должность, связанную с исполнением им полномочий по замещаемой муниципальной должности;
- документы, подтверждающие принадлежность заявителей к членам семьи умершего лица, замещавшего муниципальную должность.
2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги специалисты Управления в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно запрашивают справку о размере назначенной страховой пенсии из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, производящего выплату страховой пенсии.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить справку о размере назначенной страховой пенсии из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, производящего выплату страховой пенсии.
Специалисты Управления не вправе требовать от заявителя документов, не указанных в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента.
2.6.3. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствует.
2.8. Перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Перечень оснований для приостановления муниципальной услуги:
- замещения государственной должности Российской Федерации, должности федеральной государственной гражданской службы, государственной должности Ямало-Ненецкого автономного округа или иного субъекта Российской Федерации;
- замещения должности государственной гражданской службы Ямало-ненецкого автономного округа или иного субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, должности муниципальной службы.
2.8.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента;
- нарушение требований, указанных в подпункте 2.6.3. пункта 2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента;
- несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2. раздела 1 настоящего Административного регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов и при получении муниципальной услуги составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 40 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Заявление регистрируется в день его представления в Управление с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2016 г. N 1840 пункт 2.12 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к прилегающей территории.
1) на территории, прилегающей к объекту (зданию, помещению) в котором предоставляется муниципальная услуга (далее - объект), оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Стоянка, оборудованная для инвалидов, должна быть обозначена специальным дорожным знаком;
2) доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
3) обеспечивается возможность посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
2.12.2. Требования к местам приема заявителей.
1) служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, снабжаются табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, ведущего прием;
2) места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2.12.3. Требования к местам для ожидания.
1) места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
2) места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
3) в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.12.4. Требования к местам для информирования заявителей.
1) места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
2) места для информирования заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
3) на информационном стенде содержится следующая информация:
- адрес места нахождения исполнительного органа;
- график приема посетителей;
- номера справочных телефонов;
- форма (образец) заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.5. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется муниципальная услуга.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту, а так же для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект, а так же входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
7) обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
8) информирование (по запросу) о доступных маршрутах общественного транспорта;
9) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
10) оказание специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуге, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
11) в случаях, если существующие здания (объекты) в которых предоставляется муниципальная услуга невозможно до их реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, органам, предоставляющим муниципальную услугу, следует предпринять согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Губкинский, все необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Стандартами качества предоставления муниципальной услуги являются:
N |
Показатели для определения стандартов качества предоставления муниципальной услуги |
Единица измерения |
Стандарты качества, включающие количественные и качественные параметры оценки конечного результата |
1. |
Показатели, характеризующие информационную доступность услуги |
||
1.1. |
Наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) |
да/нет |
да |
1.2 |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
2 |
Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность |
||
2.1 |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
2.2 |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
2.3 |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
2.4 |
Соблюдение сроков оказания муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом |
да/нет |
да |
3. |
Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов исполнителя муниципальных услуг |
||
3.1 |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95% |
4. |
Показатели взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность |
||
4.1 |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность |
раз/минут |
1/40 |
5. |
Иные показатели |
||
5.1 |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги |
да/нет |
да |
5.2 |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг |
да/нет |
нет |
5.3 |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
шт. |
0 |
5.4 |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги "Установление, перерасчёт и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования на постоянной (штатной) основе" включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) истребование документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций;
3) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) предоставление муниципальной услуги;
5) перерасчет размера пенсии за выслугу лет;
6) приостановление предоставления муниципальной услуги;
7) восстановление предоставления муниципальной услуги;
8) прекращение предоставления муниципальной услуги.
3.3. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение заявителя в Управление, либо направление заявления и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе в сети Интернет, с момента реализации технической возможности в многофункциональный центр (в случае заключения соглашения о взаимодействии) либо в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа.
Специалист, в обязанности которого входит прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным подпунктом 2.6.1. пункта 2.6. настоящего Административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным подпунктом 2.6.3. пункта 2.6. настоящего Административного регламента;
3) регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
4) выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления и документов. При направлении документов, указанных в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. настоящего Административного регламента, в электронной форме, в том числе с момента реализации технической возможности с использованием Регионального портала и/или Единого портала, в 3-дневный срок с момента их поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием документов.
В случае если заявителем представлены не все документы, указанные в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. настоящего Административного регламента, специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, с момента реализации технической возможности многофункционального центра (в случае заключения соглашения о взаимодействии) информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 40 минут.
3.4. Истребование документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте 2.6.2. пункта 2.6. настоящего Административного регламента.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов, указанных в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. настоящего Административного регламента, направляет запрос в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, производящий выплату страховой пенсии, в распоряжении, которого находятся требуемые сведения.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, и межведомственных ответов осуществляется согласно Порядку межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденному постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П.
Результатом административной процедуры является получение документов (сведений), истребованных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, и передача полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, специалисту Управления, ответственному за принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 5 дней.
3.5. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Управления, ответственным за принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, принятых документов.
Специалист Управления, ответственный за принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, не позднее 3 дней со дня регистрации указанных документов, проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в подпунктах 2.6.1., 2.6.2. пункта 2.6. настоящего Административного регламента, устанавливает наличие полномочий Управления по рассмотрению обращения заявителя, производит исчисление стажа работы (службы) заявителя, и производит расчет пенсии за выслугу лет.
В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Управления и отсутствуют определенные пунктом 2.8. настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, готовит проект распоряжения Администрации города Губкинского об установлении пенсии за выслугу лет и направляет в порядке делопроизводства в Администрацию города Губкинского.
Результатом административной процедуры является распоряжение Администрации города Губкинского об установлении пенсии за выслугу лет.
Продолжительность административной процедуры не более 10 дней.
В случае наличия определенных пунктом 2.8. настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в течение 1 дня со дня поступления документов готовит проект уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа и направляет на подпись начальнику Управления либо уполномоченному должностному лицу. После подписания уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 5 рабочих дней специалист, ответственный за принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направляет уведомление заявителю.
3.6. Предоставление муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление распоряжение Администрации города Губкинского об установлении пенсии за выслугу лет.
Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после поступления в Управление распоряжения Администрации города Губкинского об установлении пенсии за выслугу лет направляет заявителю в течение 5 дней уведомление о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, ежемесячно, до 10 числа, формирует выплатные документы и в порядке делопроизводства передает их в финансово-экономический отдел Управления для перечисления пенсии за выслугу лет на указанные заявителями лицевые счета в кредитных учреждениях.
Специалист финансово-экономического отдела Управления в течение 3 дней готовит платежное поручение и в порядке делопроизводства передает его в кредитное учреждение.
Результатом административной процедуры является перечисление пенсии за выслугу лет на лицевые счета заявителей.
3.7. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет.
Основанием для начала административной процедуры перерасчета размера пенсии за выслугу лет является:
3.7.1. изменение срока замещения муниципальной должности;
3.7.2. увеличение (индексация) денежного вознаграждения по муниципальной должности, по которой установлена пенсия за выслугу лет.
Специалист Управления, ответственный за перерасчет размера пенсии за выслугу лет, производит перерасчет размера пенсии за выслугу лет на основании заявления получателя о перерасчете размера пенсии за выслугу лет (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) по основанию, предусмотренному подпунктом 3.7.1. настоящего пункта.
Специалист Управления, ответственный за перерасчет размера пенсии за выслугу лет, производит перерасчет размера пенсии за выслугу лет в беззаявительном порядке по основанию, предусмотренному подпунктом 3.7.2. пункта 3.6. настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктом 3.7.2. пункта 3.7."
3.7.3. Специалист Управления, ответственный за перерасчет размера пенсии за выслугу лет, после перерасчета по основаниям, предусмотренным подпунктом 3.7.1. пункта 3.7. настоящего Административного регламента, готовит проект распоряжения Администрации города Губкинского об установлении пенсии за выслугу лет в новом размере в 10-дневный срок с указанием причин перерасчета и направляет в порядке делопроизводства в Администрацию города Губкинского.
Результатом административной процедуры является распоряжение Администрации города Губкинского об установлении пенсии за выслугу лет.
3.7.4. Специалист Управления, ответственный за перерасчет размера пенсии за выслугу лет после получения распоряжения Администрации города Губкинского об установлении пенсии за выслугу лет в новом размере приобщает его к личному делу получателя муниципальной услуги.
3.7.5. Специалист Управления, ответственный за перерасчет размера пенсии за выслугу лет, после перерасчета по основаниям, предусмотренным подпунктом 3.7.2. пункта 3.7. настоящего Административного регламента, готовит проект решения Управления о перерасчете пенсии за выслугу лет и направляет на подпись начальнику Управления либо уполномоченному должностному лицу.
Результатом административной процедуры является решение Управления о перерасчёте пенсии за выслугу лет.
3.8. Приостановление предоставления муниципальной услуги.
Специалист Управления, ответственный за приостановление предоставления муниципальной услуги, при выявлении обстоятельств, указанных в подпункте 2.8.1. пункта 2.8. настоящего Административного регламента, в течение 1 дня готовит проект решения Управления о приостановлении предоставления муниципальной услуги. В течение 5 дней с даты подписания начальником Управления либо уполномоченным должностным лицом решения Управления о приостановлении предоставления муниципальной услуги, направляет уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги получателю с указанием причины приостановления и условий восстановления предоставления муниципальной услуги.
3.9. Восстановление предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является прекращение обстоятельств, указанных в подпункте 2.8.1. пункта 2.8. настоящего Административного регламента.
Специалист Управления, ответственный за восстановление предоставления муниципальной услуги, при прекращении обстоятельств, указанных в подпункте 2.8.1. пункта 2.8. настоящего Административного регламента, готовит проект решения Управления о восстановлении предоставления муниципальной услуги, восстанавливает предоставление муниципальной услуги со дня прекращения обстоятельств, указанных в подпункте 2.8.1. пункта 2.8. настоящего Административного регламента.
Документы, подтверждающие устранение соответствующих обстоятельств, и решение Управления о восстановлении предоставления муниципальной услуги приобщаются к личному делу получателя.
Результатом административной процедуры является принятие решения Управления о восстановлении предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 1 дня.
3.10. Прекращение предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является:
1) выезд заявителя на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации;
2) смерть заявителя.
Специалист Управления, ответственный за прекращение предоставления муниципальной услуги, при выявлении одного из обстоятельств, указанных в настоящем пункте, в течение 1 дня готовит проект решения Управления о прекращении предоставления муниципальной услуги, прекращает предоставление муниципальной услуги и в течение 5 дней с даты подписания начальником Управления либо уполномоченным должностным лицом решения Управления о прекращении предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю уведомление о прекращении предоставления муниципальной услуги по основанию, указанному в подпункте 1) настоящего пункта, с указанием причины прекращения предоставления муниципальной услуги.
Прекращение предоставления муниципальной услуги производится с первого числа месяца, следующего за тем, в котором наступили обстоятельства, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 3.10. настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является принятие решения Управления о прекращении предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 1 дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет начальник Управления или его заместитель.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Управления либо внеплановыми проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник Управления или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника Управления с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается начальником Управления или уполномоченным им должностным лицом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Управления, его должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в Управление, а в случае обжалования решений начальника Управления либо уполномоченного должностного лица, жалоба направляется в Администрацию города (далее - уполномоченные на рассмотрение жалобы органы). Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. наименование Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.3.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, его должностного лица либо муниципального служащего;
5.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.4.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
5.4.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
5.4.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб:
понедельник 09.00 - 17.00;
вторник 11.00 - 19.00;
среда 09.00 - 17.00;
четверг 11.00 - 19.00;
пятница 09.00 - 16.00
12.30 - 14.00 (обеденный перерыв).
За исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
5.6.1. официального сайта Управления, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
5.6.2. государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" и/или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4. настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается Управлением, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Управления, его должностного лица либо муниципального служащего.
В случае если обжалуются решения начальника Управления, жалоба подается в Администрацию города, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего Порядка заместителю главы Администрации города по социальным вопросам.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган местного самоуправления, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8. настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. С момента реализации технической возможности жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрации города (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается уполномоченным органом, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.11.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.11.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.11.3. требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
5.11.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
5.11.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5.11.6. требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5.11.7. отказ Управления, его должностного лица либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. В Управлении на рассмотрение жалобы, определяются уполномоченные лица, которые обеспечивают:
5.12.1. прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
5.12.2. направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктами 5.9. - 5.10 настоящего Административного регламента.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Управление обеспечивает:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
14.1. оснащение мест приема жалоб;
14.2. информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц либо муниципальных служащих, посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах (при наличии), на Региональном портале и/или Едином портале (с момента реализации технической возможности);
5.14.3. консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
5.14.4. заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб (с момента реализации технической возможности).
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган либо МФЦ (с момента реализации технической возможности), подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в уполномоченном на ее рассмотрение органе, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа Управления, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2. Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта органа, уполномоченного на ее рассмотрение.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.18.1. наименование уполномоченного органа рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
5.18.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
5.18.3. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
5.18.4. основания для принятия решения по жалобе;
5.18.5. принятое по жалобе решение;
5.18.6. в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
5.18.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.20.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
5.20.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5.20.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.22. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
5.22.1. в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
5.22.2. текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.