Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 14 декабря 2012 г. N 661
"Об утверждении Административного регламента управления жилищной политики Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
31 мая 2016 г.
В целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определения сроков, требований, условий исполнения и последовательности действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард, утвержденным постановлением Администрации города Салехарда от 12 октября 2012 года N 506, статьей 68 Устава муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления жилищной политики Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
2. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун) разместить прилагаемый Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
3. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Признать утратившими силу:
4.1. постановление Администрации города Салехарда от 05 октября 2011 года N 452 "Об утверждении Административного регламента управления жилищной политики Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма";
4.2. пункт 2 постановления Администрации города Салехарда от 07 ноября 2012 года N 562 "О внесении изменений в Административные регламенты управления жилищной политики Администрации муниципального образования город Салехард".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления жилищной политики Администрации города Салехарда Н.В. Пилюка.
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 мая 2016 г. N 227 в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
управления жилищной политики Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 14 декабря 2012 г. N 661)
31 мая 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент управления жилищной политики Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования город Салехард, состоящие на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Муниципальная услуга предоставляется управлением жилищной политики Администрации муниципального образования город Салехард (далее - управление жилищной политики), расположенным по адресу: ул. Броднева, 28, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008; телефон: 4-45-76, факс: 3-10-69; официальный сайт муниципального образования город Салехард - www.salekhard.org. Адрес электронной почты: house@slh.yanao.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно специалистами отдела учета и субсидий управления жилищной политики по адресу: ул. Броднева, 28, каб. N 4, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008; телефон: 4-45-76, факс: 3-10-69; официальный сайт муниципального образования город Салехард - www.salekhard.org. Адрес электронной почты: house@slh.yanao.ru.
График приема посетителей:
вторник - с 14.00 до 18.00 часов;
среда-пятница - с 14.00 до 17.00 часов.
По понедельникам и в выходные дни - суббота и воскресенье прием не осуществляется.
В день предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
2) Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами отдела учета и субсидий управления жилищной политики;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (телефон: 4-45-76, адрес местонахождения информационного киоска: г. Салехард, ул. Броднева, 28);
- посредством размещения на официальном сайте муниципального образования город Салехард - www.salekhard.org и в информационном киоске в помещении управления жилищной политики;
- посредством размещения в государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"(www.gosuslugi.ru).
3) Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам оа учета и субсидий управления жилищной политики, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес управления жилищной политики;
- в письменной форме по адресу электронной почты: house@slh.yanao.ru.
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела учета и субсидий управления жилищной политики, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в управление жилищной политики.
Специалисты отдела учета и субсидий управления жилищной политики, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником управления жилищной политики либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. Ответ на обращение, поступившее в управление жилищной политики Администрации города Салехарда в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением жилищной политики Администрации города Салехарда.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или отказа в предоставлении муниципальной услуги. Информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма предоставляется в виде справки, заверенной печатью управления жилищной политики и подписью начальника управления жилищной политики или уполномоченного им лица, о номере очередности и дате постановки на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4. Сообщение информации (выдача справки) о номере очередности и дате постановки на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, осуществляется в течение 20 минут с момента регистрации обращения заявителя (получения документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента).
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Жилищный кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2005 года N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе";
5) Устав муниципального образования город Салехард;
6) Положение об управлении жилищной политики Администрации города Салехарда, утвержденное постановлением Администрации города Салехарда от 18 июля 2012 года N 376;
7) распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде".
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в отдел учета и субсидий управления жилищной политики на бумажном носителе или в форме электронного документа следующие необходимые документы:
1) заявление;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, вместе с его копией.
Указанные документы могут быть направлены заявителем в электронной форме по адресу: house@slh.yanao.ru.
2.7. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 2.6, запрещается.
2.8. Управление жилищной политики не вправе требовать у заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.9. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (www.salekhard.org);
2) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.11. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) представление неполного перечня документов, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
2.13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче и получении документов составляет не более 15 минут между заявителем, которому предоставляется услуга и следующим за ним заявителем; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов, составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.14. Заявления граждан о предоставлении муниципальной услуги регистрируются в момент подачи заявления в книге регистрации заявлений граждан - максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. Заявления, поступившие по электронной почте, регистрируются в день поступления. Заявления, поступившие по электронной почте в выходной или нерабочий праздничный день, регистрируются в первый рабочий день, следующий после выходного или нерабочего праздничного дня.
В книге регистрации заявлений граждан не допускаются подчистки. Поправки и изменения, вносимые на основании документов, заверяются должностным лицом, на которое возложен контроль за правильностью предоставления муниципальной услуги, и скрепляются печатью.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
2.15. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
3) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде или в информационном киоске;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд или информационный киоск, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.15.1. Требования к обеспечению доступности для инвалидов в помещение управления жилищной политики и предоставляемой муниципальной услуги.
Управление жилищной политики, предоставляющее муниципальную услугу, обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
- беспрепятственный вход в помещение управления жилищной политики и выход из него;
- возможность самостоятельного передвижения по помещению управления жилищной политики в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников управления жилищной политики, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение управление жилищной политики, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников управления жилищной политик Администрации города Салехарда;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по помещению управления жилищной политики;
- содействие инвалиду при входе в помещение управления жилищной политики и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению управления жилищной политики и муниципальной услуге.
- обеспечение допуска в помещение управления жилищной политики собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
- предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в помещение сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.16. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте муниципального образования;
5) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
6) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.17. Также могут быть установлены иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие заявления;
- рассмотрение обращения заявителя;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения).
Подача заявлений и документов о постановке на учет может осуществляться в электронном виде на адрес электронной почты: house@slh.yanao.ru посредством системы Интернет.
Принятие заявления
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в управление жилищной политики либо поступление запроса по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе системе Интернет, включая электронную почту.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
- принимает заявление и пакет документов;
- регистрирует заявление в книге регистрации заявлений граждан.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления в книге регистрации заявлений граждан.
Способом фиксации регистрации является регистрация заявления в книге регистрации заявлений граждан.
Критерии принятия решения о приеме документов отсутствуют, так как данным регламентом не предусмотрены основания для отказа в приеме документов.
Продолжительность административной процедуры - не более 5 минут.
Рассмотрение обращения заявителя
3.4. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя является регистрация заявления в книге регистрации заявлений граждан.
Специалист, в обязанности которого входит рассмотрение обращения заявителя:
- проверяет принятые документы на соответствие перечню документов, содержащемуся в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;
- осуществляет поиск заявителя в списках граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- осуществляет подготовку справки, заверенной печатью управления жилищной политики и подписанной должностным лицом управления жилищной политики, о номере очередности и дате постановки заявителя на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
- регистрирует справку о номере очередности и дате постановки на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в журнале регистрации справок и уведомлений (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
Результатом административной процедуры является подготовка справки, заверенной печатью управления жилищной политики и подписью начальника управления жилищной политики или уполномоченного им лица, о номере очередности и дате постановки на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма или подготовка отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата является регистрация справки о номере очередности и дате постановки на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в журнале регистрации справок и уведомлений.
Критерием принятия решения о подготовке документов или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента.
Продолжительность административной процедуры - не более 10 минут.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения)
3.5. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю является подготовка справки, заверенной печатью управления жилищной политики и подписью начальника управления жилищной политики или уполномоченного им лица, о номере очередности и дате постановки на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Специалист, в обязанности которого входит выдача результата предоставления муниципальной услуги выдает заявителю справку, заверенную печатью управления жилищной политики и подписью начальника управления жилищной политики или уполномоченного им лица, о номере очередности и дате постановки на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Результатом административной процедуры является:
- предоставление заявителю справки, заверенной печатью управления жилищной политики и подписью начальника управления жилищной политики или уполномоченного им лица, о номере очередности и дате постановки на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Способом фиксации результата является регистрация справки в журнале справок и уведомлений, выдаваемых отделом учёта и субсидий управления жилищной политики.
Критериями принятия решения о выдаче справки об очередности гражданину является:
- наличие на справке подписи уполномоченного лица управления жилищной политики, заверенной печатью управления жилищной политики;
- регистрация справки в журнале справок и уведомлений, выдаваемых отделом учёта и субсидий управления жилищной политики.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 5 минут.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет заведующий отделом учета и субсидий управления жилищной политики.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы управления жилищной политики, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник управления жилищной политики или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц отдела учета и субсидий управления жилищной политики за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с:
- Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом автономного округа от 22 июня 2006 года N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе";
- Трудовым кодексом Российской Федерации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона следует читать как "22 июня 2007 года"
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника управления жилищной политики с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается начальником управления жилищной политики или уполномоченным им должностным лицом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;
7) отказа управления жилищной политики (должностного лица) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в управление жилищной политики.
Жалобы на решения, принятые начальником управления жилищной политики, подаются Главе Администрации города или заместителю Главы Администрации города курирующему управление жилищной политики Администрации города Салехарда.
5.2.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления жилищной политики, должностного лица управления жилищной политики, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления жилищной политики, должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной системы Интернет, официального сайта муниципального образования либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Управление жилищной политики обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах (информационном киоске) в местах предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба, поступившая в управление жилищной политики, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления жилищной политики, должностного лица управления жилищной политики, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы управление жилищной политики принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением жилищной политики, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Решение принимается в форме акта управления жилищной политики.
5.5.1. При удовлетворении жалобы управление жилищной политики принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.5.2. Управление жилищной политики отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.5.3. Управление жилищной политики вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес (адрес электронной почты в случае желания заявителя получить ответ по результатам рассмотрения жалобы данным способом).
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 5.2 настоящего раздела незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. В случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, заявитель имеет право обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 мая 2016 г. N 227 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
управления жилищной политики
Администрации муниципального
образования город Салехард
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации
об очередности предоставления
жилых помещений на условиях
социального найма"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
31 мая 2016 г.
прием заявления |
рассмотрение обращения |
выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения) найма" |
Приложение N 2
к Административному регламенту
управления жилищной политики
Администрации муниципального
образования город Салехард
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации
об очередности предоставления
жилых помещений на условиях
социального найма"
Администрация
муниципального образования город Салехард
Управление жилищной политики
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
629008 Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард,
ул. Броднева, д. 28,
Тел./факс (34922) 3-10-69; 3-10-89; 3-29-80; 3-18-62
E-mail: salekhard@gov.yamal.ru
__________________ 201_ г. N__________
СПРАВКА
Администрация города Салехарда подтверждает, что _________________,
зарегистрированный (ая) по адресу: ________________, действительно
состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма, в Администрации города
Салехарда с __________ года и числится в списке _______________ на
получение жилья под N_________.
Состав семьи:
1. __________________________
2. __________________________
3. __________________________
Сведения о прохождении перерегистрации: __________________________.
Подпись должностного лица управления жилищной политики.
М.П.
Приложение N 3
к Административному регламенту
управления жилищной политики
Администрации муниципального
образования город Салехард
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации
об очередности предоставления
жилых помещений на условиях
социального найма"
Журнал
регистрации справок и уведомлений
Исходящий N и дата |
Адресат |
Краткое содержание |
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 мая 2016 г. N 227 настоящий Регламент дополнен приложением N 4
Приложение N 4
к Административному регламенту
управления жилищной политики
Администрации муниципального
образования город Салехард
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации
об очередности предоставления
жилых помещений на условиях
социального найма"
Начальнику управления жилищной политики Администрации города
Салехарда _______________________________________________________________
от гр. _________________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество (при наличии)
проживающего в городе Салехарде по адресу: ______________________________
_____________________________________ тел. ______________________________
Заявление
Прошу Вас предоставить справку об очередности предоставления жилых
помещений на условиях социального найма.
_____ ____________ 201__ года Личная подпись _____________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 14 декабря 2012 г. N 661 "Об утверждении Административного регламента управления жилищной политики Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 20 декабря 2012 г., спецвыпуск N 51/1(1084)
Постановлением Администрации города Салехарда от 22 ноября 2021 г. N 3424 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 августа 2017 г. N 1391
Изменения вступают в силу с момента опубликования в городской общественно-политической газете "Полярный круг"
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 мая 2016 г. N 227
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления