Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги
от 23 сентября 2014 г. N 633
"Об утверждении муниципальной программы "Проведение капитального и текущего ремонтов жилищного фонда в муниципальном образовании город Лабытнанги" на 2015 - 2020 годы"
30 декабря 2014 г., 31 июля, 20 августа, 16 сентября, 30 декабря 2015 г., 17 февраля, 13 июля, 29 ноября 2016 г., 17 февраля 2017 г.
В целях повышения эффективности программно-целевого управления, в соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации города Лабытнанги от 25.10.2013 N 649 "О разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ города Лабытнанги", распоряжением Администрации города Лабытнанги от 27.08.2014 N 1758 "Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования город Лабытнанги на 2015 - 2020 годы", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Проведение капитального и текущего ремонтов жилищного фонда в муниципальном образовании город Лабытнанги" на 2015 - 2020 годы (далее - Программа).
2. Муниципальному учреждению "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" (Пищугина Л.А.) обеспечить финансирование Программы за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Лабытнанги.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 ноября 2016 г. N 1295 пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги Власенко С.С.
Исполняющий обязанности главы Администрации |
Р.Ф. Касимов |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 февраля 2017 г. N 179 настоящая Программа изложена в новой редакции
Утверждена
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 23 сентября 2014 г. N 633
Муниципальная программа
"Проведение капитального и текущего ремонтов жилищного фонда в муниципальном образовании город Лабытнанги" на 2015 - 2020 годы
30 декабря 2014 г., 31 июля, 20 августа. 16 сентября, 30 декабря 2015 г., 17 февраля, 13 июля 2016 г., 17 февраля 2017 г.
Паспорт
муниципальной программы "Проведение капитального и текущего ремонтов жилищного фонда в муниципальном образовании город Лабытнанги" на 2015 - 2020 годы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации город Лабытнанги" |
|||||
Соисполнители муниципальной программы |
Отсутствуют |
|||||
Участники муниципальной программы |
Отсутствуют |
|||||
Цели муниципальной программы |
Обеспечение безопасной эксплуатации и комфортного проживания граждан в жилищном фонде |
|||||
Задачи муниципальной программы |
1. Поддержание муниципальных жилых помещений в надлежащем состоянии. 2. Реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов. |
|||||
Сроки реализации муниципальной программы |
2015 - 2020 годы |
|||||
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы |
1. Доля площади муниципального жилищного фонда, требующего капитального ремонта в общей площади муниципального жилищного фонда муниципального образования город Лабытнанги (%). 2. Доля многоквартирных домов, собственники помещений в которых приняли участие в софинансировании работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома с привлечением бюджетных средств к количеству многоквартирных домов требующих капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома (%). |
|||||
Подпрограмма |
Улучшение технического состояния жилищного фонда муниципального образования город Лабытнанги |
|||||
Финансовое обеспечение муниципальной программы | ||||||
Реализация муниципальной программы по годам |
Общий объём финансирования муниципальной программы, тыс. рублей |
Дополнительная потребность в средствах муниципального бюджета, тыс. руб. |
||||
Всего |
в том числе |
|||||
федеральный бюджет |
окружной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
|||
2015 год |
29 704,29 |
0,00 |
22 665,00 |
4 491,00 |
2 548,29 |
800,00 |
2016 год |
34 488,83 |
0,00 |
24 180,00 |
7 066,00 |
3 242,83 |
800,00 |
2017 год |
3 249,00 |
0,00 |
2 892,00 |
357,00 |
0,00 |
58 645,84 |
2018 год |
8 534,00 |
0,00 |
5 717,00 |
2 817,00 |
0,00 |
22 882,62 |
2019 год |
9 015,00 |
0,00 |
6 198,00 |
2 817,00 |
0,00 |
22 882,62 |
2020 год |
9 015,00 |
0,00 |
6 198,00 |
2 817,00 |
0,00 |
22 882,62 |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Улучшение жилищных условий населения муниципального образования город Лабытнанги. Улучшение эстетического облика муниципального образования город Лабытнанги |
I. Характеристика текущего состояния в жилищном фонде муниципального образования город Лабытнанги
Жилищный фонд муниципального образования город Лабытнанги представляет собой важную отрасль территориальной инфраструктуры, деятельность которой формирует жизненную среду человека.
Состояние жилищного фонда с каждым годом ухудшается. Продолжает расти износ жилых домов, снижается надежность и устойчивость функционирования инженерных систем жилищного фонда.
Независимо от темпов строительства и ликвидации ветхого и аварийного жилья муниципального образования город Лабытнанги, основные проблемы жилищно-коммунального комплекса остаются в следующем:
1. Непригодность жилищного фонда.
Непригодная для проживания площадь аварийного жилищного фонда составляет 44,850 тыс. или 8% от общей площади жилых помещений в 569,43 тыс. . Прямое негативное влияние на безопасную эксплуатацию жилых домов и комфортное проживание граждан очевидно.
2. Ежегодное недофинансирование мероприятий.
Увеличивается объем жилищного фонда, подлежащего модернизации. Такие финансовые ограничения приводят к тому, что реконструкция, модернизация и капитальный ремонт жилищного фонда в муниципальном образовании город Лабытнанги проводятся замедленными темпами, выполняются только самые необходимые работы выборочного характера.
Несвоевременный ремонт жилищного фонда приводит к преждевременному износу внутридомовых инженерных сетей, разрушению кровельных покрытий и основных несущих конструкций зданий. Следствием этого является наличие разрушенного кровельного покрытия домов, которые требуют срочного капитального ремонта. Из-за неисправности кровельных покрытий происходит разрушение других основных строительных конструкций здания.
Ежегодный рост количества изношенных внутридомовых инженерных систем приводит к ухудшению состояния жилищного фонда в целом, не позволяет качественно обеспечивать население жилищно-коммунальными услугами и приводит к увеличению объемов потребления топливно-энергетических ресурсов.
Существующее положение в жилищном фонде, а именно, крайний износ основных фондов отрасли требует комплексного подхода к решению проблемы.
Необходимость разработки и реализации программы обусловлена следующими основными факторами:
масштабностью и социальной значимостью проблемы;
неудовлетворительным состоянием муниципального жилищного фонда и его прогрессирующим износом.
Актуальность программы определена рядом социальных и экономических факторов. Социальные факторы связаны с низким качеством жилищных услуг, потенциальной аварийностью жилья, отсутствием заинтересованности собственников помещений многоквартирных домов к самоорганизации по управлению многоквартирными домами с высоким уровнем износа. К экономическим факторам относятся высокие эксплуатационные затраты на содержание жилищного фонда, низкий уровень благоустройства и оснащения жилищного фонда.
В соответствии со ст. 165 Жилищного кодекса Российской Федерации в целях создания условий для управления многоквартирными домами органы местного самоуправления могут предоставлять управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам, специализированным потребительским кооперативам бюджетные средства на капитальный ремонт многоквартирных домов. Учитывая необходимость поддержки инициативы собственников на управление своим имуществом, необходимо оказывать поддержку собственникам помещений, принявшим решение об управлении своим домом путем софинансирования проведения капитального ремонта дома посредством включения в настоящую подпрограмму.
Выполнение запланированных работ по текущему ремонту жилищного фонда будет способствовать реализации одной из приоритетных задач социально-экономического развития города Лабытнанги - снижению затрат по содержанию жилищного фонда и повышению уровня и качества жизни населения.
II. Приоритеты муниципальной политики в сфере жилищного фонда с описанием целей и задач муниципальной программы
В соответствии с положениями Жилищного кодекса Российской Федерации, Стратегией социально-экономического развития города Лабытнанги до 2030 года, утвержденной решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 19.11.2014 N 20 приоритетом муниципальной политики в жилищном фонде является поддержание жилищного фонда в удовлетворительном и пригодном для проживания состоянии, обеспечение безопасности населения при эксплуатации жилищного фонда.
Целью муниципальной программы является обеспечение безопасной эксплуатации и комфортного проживания граждан в жилищном фонде.
Для достижения цели муниципальная программа устанавливает следующие задачи:
1. Поддержание муниципальных жилых помещений в надлежащем состоянии.
2. Реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
III. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы "Проведение капитального и текущего ремонтов жилищного фонда в муниципальном образовании город Лабытнанги" рассчитана на период с 2015 по 2020 год.
IV. Прогноз ожидаемых результатов муниципальной программы, целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы: Улучшение жилищных условий населения муниципального образования город Лабытнанги;
Улучшение эстетического облика муниципального образования город Лабытнанги.
Таблица N 1
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы (подпрограммы), и их значениях
N |
Целевой показатель (индикатор) |
Ед. измерения |
Базовое значение целевого показателя (индикатора) на начало реализации программы, 2014 г. |
Планируемые значения целевых показателей (индикаторов) по годам реализации |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Муниципальная программа "Проведение капитального и текущего ремонтов жилищного фонда в муниципальном образовании город Лабытнанги" на 2015 - 2020 годы |
||||||||
|
Задача 1. Поддержание муниципальных жилых помещений в надлежащем состоянии |
||||||||
1. |
Доля площади муниципального жилищного фонда, требующего капитального ремонта в общей площади муниципального жилищного фонда муниципального образования город Лабытнанги |
% |
29,7 |
25 |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
Задача 2. Реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов | |||||||||
2. |
Доля многоквартирных домов, собственники помещений в которых приняли участие в софинансировании работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома с привлечением бюджетных средств к количеству многоквартирных домов требующих капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома |
% |
2,5 |
2,54 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
Подпрограмма "Улучшение технического состояния жилищного фонда муниципального образования город Лабытнанги" | |||||||||
Задача 1.Восстановление нормативных эксплуатационных характеристик жилищного фонда | |||||||||
|
Доля площади муниципального жилищного фонда, в котором произведен капитальный ремонт, к площади муниципального жилищного фонда муниципального образования город Лабытнанги, требующего капитального ремонта |
% |
1,85 |
2,37 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
Задача 2. Привлечение средств собственников на мероприятия по капитальному ремонту МКД | |||||||||
|
Доля площади многоквартирных домов, в которых произведен капитальный ремонт, к площади многоквартирных домов, требующей капитального ремонта |
|
9,5 |
7,4 |
7,4 |
7,4 |
7,4 |
7,4 |
7,4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Задача 3. Проведение текущего ремонта муниципального жилищного фонда | |||||||||
|
Доля объектов муниципального жилищного фонда, в которых фактически произведен текущий ремонт к количеству объектов муниципального жилищного фонда, в которых требуется проведение текущего ремонта (в год) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Методика по расчету показателей муниципальной программы
1. |
Доля площади муниципального жилищного фонда, требующего капитального ремонта в общей площади муниципального жилищного фонда муниципального образования город Лабытнанги |
||
Единица измерения |
% |
||
Определение показателя |
Характеристика содержания показателя |
||
Алгоритм формирования показателя |
,
рассчитывается как отношение площади муниципального жилищного фонда, требующего капитального ремонта, к общей площади муниципального жилищного фонда муниципального образования город Лабытнанги |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
|
Показатель эффективности |
Уменьшение значения показателя отражает уменьшение площади МЖФ, требующей проведения капитального ремонта |
||
Площадь муниципального жилищного фонда, требующего капитального ремонта |
SжфТкр |
||
Общая площадь муниципального жилищного фонда муниципального образования город Лабытнанги |
SOжф |
||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Сведения статистической отчетности 22-ЖКХ "Реформа" |
||
2. |
Доля многоквартирных домов, собственники помещений в которых приняли участие в софинансировании работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома с привлечением бюджетных средств к количеству многоквартирных домов требующих капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома |
||
Единица измерения |
% |
||
Определение показателя |
Характеристика содержания показателя |
||
Алгоритм формирования показателя |
,
рассчитывается как отношение количества многоквартирных домов, в которых собственники приняли участие в софинансировании работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, который осуществляется с привлечением бюджетных средств, к количеству многоквартирных домов требующих капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
|
Показатель эффективности |
Увеличение значения показателя отражает рост количества МКД в которых проведен капитальный ремонт |
||
Количество многоквартирных домов, собственники помещений в которых приняли участие в софинансировании работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома с привлечением бюджетных средств |
КмкдПкр |
||
Количество многоквартирных домов требующих капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома |
КмкдТкр |
||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Сведения статистической отчетности 22-ЖКХ "Реформа" |
Сведения о методике расчета целевых показателей подпрограммы указаны в подпрограмме настоящей программы.
V. Перечень и краткое описание подпрограмм, входящих в муниципальную программу
Программа "Проведение капитального и текущего ремонтов жилищного фонда в муниципальном образовании город Лабытнанги" на 2015 - 2020 годы включает в себя подпрограмму "Улучшение технического состояния жилищного фонда муниципального образования город Лабытнанги" со следующими основными мероприятиями:
капитальный ремонт муниципального жилищного фонда;
капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах;
текущий ремонт муниципального жилищного фонда.
VI. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги, средств окружного бюджета и внебюджетных источников в соответствии с таблицей N 3 программы.
Потребность в дополнительных бюджетных ассигнованиях на реализацию муниципальной программы представлена в таблице N 4 программы.
VII. Анализ рисков реализации муниципальной программы
При реализации муниципальной программы возможны следующие риски:
Таблица N 2
Риски, возникающие в процессе реализации подпрограммы |
Причины возникновения рисков |
Признание торгов на выполнение работ не состоявшимися |
Рост цен на оборудование, товары, услуги Отсутствие претендентов на выполнение работ |
Невыполнение запланированных мероприятий |
Несвоевременное доведение лимитов бюджетных обязательств из окружного бюджета в текущем финансовом году, при представлении субсидий и софинансировании мероприятий Нарушение условий муниципальных контрактов подрядными организациями Резкое и значительное изменение погодных условий, которое не позволяет выполнить работы в срок и (или) завершить ранее начатые работы |
Отсутствие внебюджетного финансирования |
Отказ собственников жилых помещений в МКД от выполнения обязательств по софинансированию работ |
Управление рисками предполагает проведение комплекса следующих мероприятий, направленных на предупреждение рисков, возникающих в процессе реализации подпрограмм:
тщательная подготовка конкурсной документации при осуществлении закупок, в том числе проработка максимально гибких условий технического задания в рамках действующего законодательства;
осуществление технического надзора за выполнением работ по муниципальным контрактам;
взаимодействие муниципального образования город Лабытнанги с отраслевыми департаментами Ямало-Ненецкого автономного округа при выполнении обязательств, предусмотренных соглашениями по предоставлению субсидий, в том числе своевременному доведению лимитов бюджетных обязательств окружного бюджета;
проведение разъяснительной работы с собственниками жилых помещений по применению действующего действующему законодательству в целях улучшения условий проживания и софинансирования работ по содержанию общего имущества собственников помещений.
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Источник финансирования |
Расходы бюджета, тыс. руб. |
||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Итого |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Муниципальная программа |
"Проведение капитального и текущего ремонтов жилищного фонда в муниципальном образовании город Лабытнанги" на 2015 - 2020 годы |
Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Лабытнанги" |
Всего, в том числе |
29 704,29 |
34 488,83 |
3 249,00 |
8 534,00 |
9 015,00 |
9 015,00 |
94 006,12 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Окружной бюджет |
22 665,00 |
24 180,00 |
2 892,00 |
5 717,00 |
6 198,00 |
6 198,00 |
67 850,00 |
|||
Местный бюджет |
4 491,00 |
7 066,00 |
357,00 |
2 817,00 |
2 817,00 |
2 817,00 |
20 365,00 |
|||
Средства от приносящей доход деятельности |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Другие внебюджетные источники |
2 548,29 |
3 242,83 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 791,12 |
|||
Подпрограмма N 1. |
Улучшение технического состояния жилищного фонда муниципального образования город Лабытнанги |
Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Лабытнанги" |
Всего, в том числе |
29 704,29 |
34 488,83 |
3 249,00 |
8 534,00 |
9 015,00 |
9 015,00 |
94 006,12 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Окружной бюджет |
22 665,00 |
24 180,00 |
2 892,00 |
5 717,00 |
6 198,00 |
6 198,00 |
67 850,00 |
|||
Местный бюджет |
4 491,00 |
7 066,00 |
357,00 |
2 817,00 |
2 817,00 |
2 817,00 |
20 365,00 |
|||
Средства от приносящей доход деятельности |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Другие внебюджетные источники |
2 548,29 |
3 242,83 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 791,12 |
|||
Основное мероприятие N 1. |
Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда* |
|
Всего, в том числе |
2 860,00 |
4 655,00 |
212,00 |
2 531,00 |
2 507,00 |
2 507,00 |
15 272,00 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Окружной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Местный бюджет |
2 860,00 |
4 655,00 |
212,00 |
2 531,00 |
2 507,00 |
2 507,00 |
15 272,00 |
|||
Средства от приносящей доход деятельности |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Другие внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Основное мероприятие N 2. |
Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах** |
|
Всего, в том числе |
26 844,29 |
29 343,83 |
3 037,00 |
6 003,00 |
6 508,00 |
6 508,00 |
78 244,12 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Окружной бюджет |
22 665,00 |
24 180,00 |
2 892,00 |
5 717,00 |
6 198,00 |
6 198,00 |
67 850,00 |
|||
Местный бюджет |
1 631,00 |
1 921,00 |
145,00 |
286,00 |
310,00 |
310,00 |
4 603,00 |
|||
Средства от приносящей доход деятельности |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Другие внебюджетные источники |
2 548,29 |
3 242,83 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 791,12 |
|||
Основное мероприятие N 3. |
Текущий ремонт муниципального жилищного фонда* |
|
Всего, в том числе |
0,00 |
490,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
490,00 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Окружной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Местный бюджет |
0,00 |
490,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
490,00 |
|||
Средства от приносящей доход деятельности |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Другие внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
* Адресные перечни мероприятий утверждаются отдельными муниципальными правовыми актами Администрации города Лабытнанги
** Адресный перечень на 2015 год утверждается в составе подпрограммы".
Таблица N 4
Потребность в дополнительных бюджетных ассигнованиях на реализацию муниципальной программы
N |
Программные мероприятия |
Потребность в дополнительном финансировании, (тыс. руб.) |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Муниципальная программа "Проведение капитального и текущего ремонтов жилищного фонда в муниципальном образовании город Лабытнанги" на 2015 - 2020 годы |
800,00 |
800,00 |
58 645,84 |
22 882,62 |
22 882,62 |
22 882,62 |
1. |
Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда, в том числе: |
0,00 |
0,00 |
1 763,22 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1. |
Ул. Поисковая, д. 20 кв. 1 |
0,00 |
0,00 |
710,17 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.2. |
Ул. Полярная, д. 35 кв. 6 |
0,00 |
0,00 |
244,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.3. |
Ул. Обская, д. 57 "А" кв. 1 |
0,00 |
0,00 |
808,15 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2. |
Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, в том числе |
0,00 |
0,00 |
55 012,62 |
22 882,62 |
22 882,62 |
22 882,62 |
2.1. |
Ул. Восточная, д. 14 |
0,00 |
0,00 |
3 455,91 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.2. |
Ул. Леонида Гиршгорна, д. 65 |
0,00 |
0,00 |
11 936,04 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.3. |
Ул. Советская, д. 24 а |
0,00 |
0,00 |
7 490,67 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.4. |
Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, не включенных в региональную программу капитального ремонта |
0,00 |
0,00 |
32 130,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3. |
Текущий ремонт муниципального жилищного фонда, в том числе: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4. |
Изготовление технических паспортов многоквартирных домов |
800,00 |
800,00 |
800,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5. |
Ремонт жилых помещений ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны |
0,00 |
0,00 |
1 070,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Паспорт
подпрограммы "Улучшение технического состояния жилищного фонда муниципального образования город Лабытнанги"
I. Характеристика сферы жилищного фонда муниципального образования город Лабытнанги
В муниципальном образовании город Лабытнанги 767 многоквартирных дома, из которых более половины требуют комплексного или выборочного капитального ремонта.
Стоит отметить, что состояние жилищного фонда непосредственно влияет на условия проживания населения муниципального образования город Лабытнанги, создает определенное социальное напряжение. Неудовлетворительное состояние внутридомовых инженерных систем увеличивает потери коммунальных ресурсов, что в конечном итоге повышает стоимость жилищно-коммунальных услуг, оплачиваемых населением.
Для приведения этих домов в надлежащее техническое состояние потребуются большие финансовые затраты. Данные затраты являются "неподъемными" как для муниципалитета, так и для граждан, являющихся собственниками помещений. Поэтому проблему капитального ремонта домов необходимо решать программным способом, предусматривающим совместное финансирование капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов всеми участниками процесса - собственниками нежилых и жилых помещений, органами местного самоуправления.
Механизм привлечения собственников в лице граждан, к вопросу улучшения своих жилищных условий, недопущения критического уровня обветшания и как следствие аварийности многоквартирных домов так же положительно влияет на темпы снижения количества многоквартирных домов, требующих серьезных капитальных работ по восстановлению зданий жилищного фонда.
За период с 2013 по 2016 годы, в результате совместной деятельности собственников, органов местного самоуправления и при поддержке бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа проведены капитальные ремонты 38 многоквартирных домом, в перспективе на ближайшие три года запланированы капитальные ремонты около 20 многоквартирных домов.
За аналогичный период, результатом реализации муниципальной программы, направленной на решение задач по повышению комфортности и безопасности жилищного фонда проведены капитальные ремонты 26 жилых помещений муниципальной собственности. На последующий трехлетний период около 20 жилых помещений требуют проведения капитального ремонта.
В соответствии с вышеизложенным, при разработке и реализации муниципальной программы (подпрограмм) будет некорректным с уверенностью заявлять о том, что данный программный продукт в полном объеме способен ликвидировать в кратчайшие сроки все негативные факторы, связанные с жилищным фондом, но действующая подпрограмма призвана ежегодно оказывать положительное влияние на улучшение условий проживания граждан муниципального образования город Лабытнанги, с помощью планирования и реализации мероприятий, в зависимости от объемов финансового обеспечения.
II. Приоритеты муниципальной политики в сфере жилищного фонда с описанием целей и задач подпрограммы
В соответствии с положениями Жилищного кодекса Российской Федерации, Стратегией социально-экономического развития города Лабытнанги до 2030 года, утвержденной решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 19.11.2014 N 20 приоритетом муниципальной политики в жилищном фонде является обеспечение комфортной и безопасной эксплуатации жилищного фонда населением города Лабытнанги.
Целью подпрограммы является поддержание жилищного фонда в надлежащем состоянии.
Для достижения цели муниципальная программа устанавливает следующие задачи:
1. Восстановление нормативных эксплуатационных характеристик жилищного фонда
2. Привлечение средств собственников помещений на реализацию мероприятия по капитальному ремонту МКД
3. Проведение текущего ремонта муниципального жилищного фонда
III. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы "Улучшение технического состояния жилищного фонда муниципального образования город Лабытнанги" рассчитана на период с 2015 по 2020 год.
IV. Прогноз ожидаемых конечных результатов подпрограммы, целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач подпрограммы
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы: Обновление жилищного фонда в целом;
Сокращение количества объектов муниципального жилищного фонда, не соответствующих современным требованиям к условиям проживания граждан.
Таблица N 1
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы, и их значениях
N |
Целевой показатель (индикатор) |
Ед. измерения |
Базовое значение целевого показателя (индикатора) на начало реализации программы, 2014 г. |
Планируемые значения целевых показателей (индикаторов) по годам реализации |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Подпрограмма "Улучшение технического состояния жилищного фонда муниципального образования город Лабытнанги" |
||||||||
|
Задача 1. Восстановление нормативных эксплуатационных характеристик жилищного фонда |
||||||||
1. |
Доля площади муниципального жилищного фонда, в котором произведен капитальный ремонт, к площади муниципального жилищного фонда муниципального образования город Лабытнанги, требующего капитального ремонта |
% |
1,85 |
2,37 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
|
Задача 2. Привлечение средств собственников помещений на реализацию мероприятия по капитальному ремонту МКД |
||||||||
2. |
Доля площади многоквартирных домов, в которых произведен капитальный ремонт, к площади многоквартирных домов, требующей капитального ремонта |
% |
9,5 |
7,4 |
7,4 |
7,4 |
7,4 |
7,4 |
7,4 |
|
Задача 3. Проведение текущего ремонта муниципального жилищного фонда |
||||||||
3. |
Доля объектов муниципального жилищного фонда, в которых фактически произведен текущий ремонт к количеству объектов муниципального жилищного фонда, в которых требуется проведение текущего ремонта (в год) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Методика расчета целевых показателей подпрограммы
1. |
Доля площади муниципального жилищного фонда, в котором произведен капитальный ремонт, к площади муниципального жилищного фонда муниципального образования город Лабытнанги, требующего капитального ремонта |
||
|
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Характеристика содержания показателя |
||
Алгоритм формирования показателя |
,
рассчитывается как отношение площади муниципального жилищного фонда, в которой произведен капитальный ремонт, к площади муниципального жилищного фонда муниципального образования город Лабытнанги, требующего капитального ремонта |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
|
Показатель эффективности |
Увеличение значения показателя отражает рост площади МЖФ после капитального ремонта |
||
Площадь муниципального жилищного фонда, в котором произведен капитальный ремонт |
|||
Площадь муниципального жилищного фонда муниципального образования город Лабытнанги, требующего капитального ремонта |
|||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Сведения статистической отчетности 22-ЖКХ "Реформа" |
||
2. |
Доля площади многоквартирных домов, в которых произведен капитальный ремонт, к площади многоквартирных домов, требующей капитального ремонта |
||
|
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Характеристика содержания показателя |
||
Алгоритм формирования показателя |
,
рассчитывается как отношение площади многоквартирных домов, в которой произведен капитальный ремонт, к площади многоквартирных домов, требующей капитального ремонта |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
|
Показатель эффективности |
Увеличение значения показателя отражает рост площади МКД после капитального ремонта |
||
Площадь многоквартирных домов, в которых произведен капитальный ремонт |
|||
Площадь многоквартирных домов, требующая капитального ремонта |
|||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Сведения статистической отчетности 22-ЖКХ "Реформа" |
||
3. |
Доля объектов муниципального жилищного фонда, в которых фактически произведен текущий ремонт к количеству объектов муниципального жилищного фонда, в которых требуется проведение текущего ремонта (в год) |
||
|
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Характеристика содержания показателя |
||
Алгоритм формирования показателя |
,
определяется как отношение фактического количества отремонтированных объектов по итогам текущего года к количеству объектов, в которых требуется проведение текущего ремонта в текущем году. |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
|
Показатель эффективности |
Достижение планового значения показателя является положительной динамикой |
||
Количество объектов муниципального жилищного фонда, в которых фактически произведен текущий ремонт |
|||
Количество объектов муниципального жилищного фонда, в которых требуется проведение текущего ремонта в год |
|||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Сведения статистической отчетности 22-ЖКХ "Реформа" |
V. Основные мероприятия подпрограммы
Подпрограмма "Улучшение технического состояния жилищного фонда муниципального образования город Лабытнанги" включает в себя основные мероприятия в соответствии с задачами подпрограммы:
Задача 1. Восстановление нормативных эксплуатационных характеристик жилищного фонда.
Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда;
Задача 2. Привлечение средств собственников помещений на реализацию мероприятия по капитальному ремонту МКД.
Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах;
Задача 3. Проведение текущего ремонта муниципального жилищного фонда.
Текущий ремонт муниципального жилищного фонда.
VI. Финансовое обеспечение подпрограммы
Финансовое обеспечение реализации подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги, средств окружного бюджета и внебюджетных источников в соответствии с таблицей N 2 подпрограммы.
Потребность в дополнительных бюджетных ассигнованиях на реализацию подпрограммы муниципальной программы представлена в таблице N 4 программы.
Таблица N 2
Финансовое обеспечение реализации подпрограммы
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Источник финансирования |
Расходы бюджета, тыс. руб. |
||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Итого |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Подпрограмма N 1 |
Улучшение технического состояния жилищного фонда муниципального образования город Лабытнанги |
Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Лабытнанги" |
Всего, в том числе |
29 704,29 |
34 488,83 |
3 249,00 |
8 534,00 |
9 015,00 |
9 015,00 |
94 006,12 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Окружной бюджет |
22 665,00 |
24 180,00 |
2 892,00 |
5 717,00 |
6 198,00 |
6 198,00 |
67 850,00 |
|||
Местный бюджет |
4 491,00 |
7 066,00 |
357,00 |
2 817,00 |
2 817,00 |
2 817,00 |
20 365,00 |
|||
Средства от приносящей доход деятельности |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Другие внебюджетные источники |
2 548,29 |
3 242,83 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 791,12 |
|||
Основное мероприятие N 1 |
Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда* |
|
Всего, в том числе |
29 704,29 |
34 488,83 |
3 249,00 |
8 534,00 |
9 015,00 |
9 015,00 |
94 006,12 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Окружной бюджет |
22 665,00 |
24 180,00 |
2 892,00 |
5 717,00 |
6 198,00 |
6 198,00 |
67 850,00 |
|||
Местный бюджет |
4 491,00 |
7 066,00 |
357,00 |
2 817,00 |
2 817,00 |
2 817,00 |
20 365,00 |
|||
Средства от приносящей доход деятельности |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Другие внебюджетные источники |
2 548,29 |
3 242,83 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 791,12 |
|||
Основное мероприятие N 2 |
Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах** |
|
Всего, в том числе |
2 860,00 |
4 655,00 |
212,00 |
2 531,00 |
2 507,00 |
2 507,00 |
15 272,00 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Окружной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Местный бюджет |
2 860,00 |
4 655,00 |
212,00 |
2 531,00 |
2 507,00 |
2 507,00 |
15 272,00 |
|||
Средства от приносящей доход деятельности |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Другие внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Основное мероприятие N 3 |
Текущий ремонт муниципального жилищного фонда* |
|
Всего, в том числе |
26 844,29 |
29 343,83 |
3 037,00 |
6 003,00 |
6 508,00 |
6 508,00 |
78 244,12 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Окружной бюджет |
22 665,00 |
24 180,00 |
2 892,00 |
5 717,00 |
6 198,00 |
6 198,00 |
67 850,00 |
|||
Местный бюджет |
1 631,00 |
1 921,00 |
145,00 |
286,00 |
310,00 |
310,00 |
4 603,00 |
|||
Средства от приносящей доход деятельности |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Другие внебюджетные источники |
2 548,29 |
3 242,83 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 791,12 |
* Адресные перечни мероприятий утверждаются отдельными муниципальными правовыми актами Администрации города Лабытнанги
** Адресный перечень на 2015 год утверждается в составе подпрограммы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 23 сентября 2014 г. N 633 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Лабытнанги "Проведение капитального и текущего ремонтов жилищного фонда в муниципальном образовании город Лабытнанги"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Лабытнанги (www.adminlbt.ru) 23 сентября 2014 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 19 июня 2020 г. N 799 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 мая 2019 г. N 561
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 19 февраля 2019 г. N 157
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 20 февраля 2018 г. N 232
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 февраля 2017 г. N 212
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 февраля 2017 г. N 179
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 ноября 2016 г. N 1295
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 июля 2016 г. N 740
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 февраля 2016 г. N 126
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 декабря 2015 г. N 1042
Действие п. 9 приложений N 2, 4 к муниципальной программе "Проведение капитального и текущего ремонтов жилищного фонда в муниципальном образовании город Лабытнанги" на 2015 - 2020 годы распространяется на правоотношения, возникшие с 31 июля 2015 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 сентября 2015 г. N 719
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 августа 2015 г. N 641
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2015 г. N 611
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 декабря 2014 г. N 971
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 февраля 2019 г. N 157
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2019 г.