Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 20 мая 2016 г. N 212
"Об утверждении Административного регламента муниципальных дошкольных образовательных организаций муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования"
26 августа 2016 г., 12, 25 января, 15 марта 2017 г.
В соответствии с федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", распоряжением Администрации города Салехарда от 29 сентября 2015 года N 1659-р "Об утверждении Сводного ведомственного перечня муниципальных услуг (работ) и государственных услуг (работ) (в рамках переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий), предоставляемых муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард", в целях повышения эффективности предоставления муниципальных услуг, руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент муниципальных дошкольных образовательных организаций муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования".
2. Департаменту образования Администрации города Салехарда (А.А. Даниляк), заведующим муниципальными дошкольными образовательными организациями обеспечить исполнение прилагаемого Административного регламента.
3. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" (Д.С. Фомин) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в системе Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике И.М. Максимову.
И.о. Главы Администрации города |
А.Н. Воробьев |
Административный регламент
муниципальных дошкольных образовательных организаций муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Салехарда
от 20 мая 2016 г. N 212)
26 августа 2016 г., 12, 25 января, 15 марта 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент муниципальных дошкольных образовательных организаций муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок, сроки и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 марта 2017 г. N 348 пункт 1.2 раздела I настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются родители (законные представители) детей в возрасте до 8 лет.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно муниципальными дошкольными образовательными организациями (далее - МДОО), подведомственными департаменту образования Администрации города Салехарда (далее - департамент образования), имеющими лицензию на осуществление образовательной деятельности по реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования (далее - программа дошкольного образования).
1.3.2. Сведения о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты МДОО, предоставляющих муниципальную услугу, указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.3. МДОО информируют население по всем вопросам реализации программ дошкольного образования.
1.3.4. График приема посетителей заведующими МДОО: каждый вторник с 16.00 до 18.00; выходные дни - нерабочие праздничные дни, суббота, воскресенье.
1.3.5. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
1.3.6. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
- работниками МДОО при личном обращении заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в системе Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещениях МДОО.
1.3.7. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заявители вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к работникам МДОО, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес МДОО;
- в письменной форме по адресу электронной почты МДОО.
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
1.4.1. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы работники МДОО, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании МДОО, в которую поступил звонок, и фамилии работника МДОО, принявшего телефонный звонок.
1.4.2. При невозможности работника МДОО, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
1.4.3. Устное информирование заявителей осуществляется не более 15 минут.
1.4.4. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник МДОО, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заявителей время для устного информирования.
1.4.5. Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.4.6. Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в МДОО. Работники МДОО, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
1.4.7. Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается заведующим МДОО либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому либо электронному адресу, указанному в обращении.
1.4.8. В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес (электронный адрес), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется МДОО, подведомственными департаменту образования.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение детьми дошкольного образования в соответствии с программой дошкольного образования, реализуемой в МДОО.
Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются МДОО в соответствии со сроками реализации соответствующих программ дошкольного образования.
Продолжительность учебного года в группах МДОО определяется локальными нормативными актами МДОО.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме";
- постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях";
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования";
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования";
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04.2014 N 293 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования";
- постановление Администрации города Салехарда от 04.02.2014 N 42 "Об утверждении Административного регламента департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Приём заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учёт";
- постановление Администрации города Салехарда от 28.01.2015 N 33 "Об утверждении Порядка организации учета детей, нуждающихся в предоставлении места в муниципальных дошкольных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, и комплектования муниципальных дошкольных образовательных организаций города Салехарда" (далее - Порядок комплектования);
- распоряжение Администрации города Салехарда от 29.09.2015 N 1659-р "Об утверждении Сводного ведомственного перечня муниципальных услуг (работ) и государственных услуг (работ) (в рамках переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий), предоставляемых муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард".
Перечень оснований для приостановления муниципальной услуги
2.6. Основаниями для приостановления муниципальной услуги являются:
1) инициатива родителей (законных представителей) ребёнка;
2) обстоятельства, не зависящие от воли родителей (законных представителей) ребёнка и МДОО, в том числе в случае ликвидации МДОО.
Размер платы, взимаемой с родителей (законных представителей) при предоставлении муниципальной услуги
2.7. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 августа 2016 г. N 394 пункт 2.8 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.8. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 января 2017 г. N 25 в подпункт 1 пункта 2.8 настоящего Регламента внесены изменения
1) требования к прилегающей территории:
- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
обеспечивается:
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- оказание работниками МДОО, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
2) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, ведущего прием, продублированной рельефно-точечным шрифтом Брайля, а также обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
специалисты, ведущие прием, обеспечивают:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи, в том числе в оформлении необходимых документов (заявлений);
- допуск в служебные кабинеты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, а также обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
3) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении с учетом обеспечения свободного доступа к ним лиц, с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды, с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
- в здание, где организуется прием заявителей, обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
4) требования к местам для информирования заявителей:
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам структурного подразделения (муниципального учреждения) и муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним, с учетом обеспечения беспрепятственного доступа к ним инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
В случаях если существующие здания (объекты) структурных подразделений (муниципальных учреждений) невозможно до их реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, руководителям структурных подразделений (муниципальных учреждений), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на соответствующей территории, необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.9. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
N |
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги |
||
1.1. |
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальных Интернет-сайтах МДОО |
да/нет |
да |
1.2. |
Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте |
да/нет |
да |
2. |
Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность |
||
2.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц (работников) МДОО, осуществлённых в ходе предоставлении муниципальной услуги |
штук |
0 |
2.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
2.3. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
3. |
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги |
||
3.1. |
Полнота реализации программы дошкольного образования |
% |
95 |
3.2. |
Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой услуги |
% |
Не менее 80 |
3.3. |
Доля своевременно устраненных МДОО нарушений, выявленных в результате проверок органами местного самоуправления, осуществляющими функции по контролю в сфере образования, а также своевременно выполненных предписаний надзорных органов. |
% |
100 |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной МДОО муниципальной услуги "Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования" включает в себя следующую административную процедуру:
- реализация программы дошкольного образования.
Реализация программы дошкольного образования
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является приказ заведующего МДОО о зачислении ребёнка в соответствующую возрастную группу МДОО и договор об образовании между МДОО и родителями (законными представителями) ребёнка.
Содержание образования определяется образовательной программой, разрабатываемой, утверждаемой и реализуемой МДОО самостоятельно. Образовательный процесс осуществляется на основе учебного плана, разрабатываемого МДОО самостоятельно.
3.3. Критерием принятия решения является зарегистрированный в соответствии с установленными в МДОО правилами ведения делопроизводства приказ о зачислении ребёнка в МДОО.
3.4. Результатом административной процедуры является получение детьми дошкольного образования.
3.5. Продолжительность административной процедуры - не менее сроков, указанных в пункте 2.4 настоящего Административного регламента.
3.6. Способы фиксации результата данной административной процедуры отсутствуют.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют заведующие МДОО.
Контроль деятельности МДОО за соблюдением и исполнением заведующими МДОО настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, в части обращения граждан проводят специалисты департамента образования в пределах своей компетенции.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми - на основании плана работы департамента образования, плана работы МДОО либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по обращению (жалобе) заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник департамента образования, заведующий МДОО или уполномоченные ими должностные лица.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц МДОО за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника департамента образования, заведующего МДОО с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте (либо на электронную почту) информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается начальником департамента образования (заведующим МДОО) или уполномоченным им должностным лицом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МДОО, предоставляющей муниципальную услугу, а также её должностных лиц (иных работников)
5.1. Заявитель имеет право подать жалобу (по форме согласно приложению N 2) на решение и (или) действие (бездействие) МДОО, предоставляющей муниципальную услугу, а также её должностных лиц(иных работников) в следующих случаях:
1) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
6) отказ должностного лица МДОО, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявитель имеет право получать всю необходимую информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Жалоба может быть подана в письменном виде на бумажном носителе, в электронном виде в департамент образования, МДОО, предоставляющую услугу.
Жалобы на решения, принятые начальником департамента образования, подаются заместителю Главы Администрации города по социальной политике.
Жалобы на решения, принятые заведующими МДОО, предоставляющими муниципальную услугу, подаются начальнику департамента образования.
5.2.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование МДОО, предоставляющей услугу, должностного лица (работника) МДОО, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МДОО, должностного лица (работника) МДОО, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МДОО, должностного лица (работника) МДОО, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта департамента образования, официального сайта МДОО, предоставляющего муниципальную услугу, либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. МДОО, предоставляющая муниципальную услугу, обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) МДОО, предоставляющей муниципальную услугу, должностных лиц (работников) посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) МДОО, предоставляющей муниципальную услугу, должностных лиц (работников), в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.3. Жалоба, поступившая в МДОО, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МДОО, должностного лица (работника) МДОО в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы МДОО, предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных МДОО, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Решение принимается в форме акта должностного лица МДОО, уполномоченного на ее рассмотрение.
5.4.1. При удовлетворении жалобы уполномоченное на ее рассмотрение должностное лицо МДОО принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.4.2. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо МДОО отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.4.3. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо МДОО вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес, (электронный адрес почты в случае желания заявителя получить ответ по результатам рассмотрения жалобы данным способом).
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.4 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. В случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, заявитель имеет право обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.8. Родитель (законный представитель) имеет право получать всю необходимую информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. МДОО, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечивают:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование родителей (законных представителей) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) МДОО, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц (работников) МДОО посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных Интернет-сайтах;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) МДОО, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц (работников), в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 января 2017 г. N 80 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
муниципальных дошкольных
образовательных организаций
муниципального образования город
Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Реализация
основных общеобразовательных
программ дошкольного образования"
Сведения
о месте нахождения и телефонах специалистов департамента образования, об официальном Интернет-сайте и адресе электронной почты департамента образования Администрации муниципального образования город Салехард
26 августа 2016 г., 12, 25 января 2017 г.
Департамент образования Администрации муниципального образования город Салехард находится по адресу: ул. Ямальская, д. 30, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008.
Телефоны: приёмная - телефон/факс 8(34922) 3-21-45.
Адрес электронной почты: do@slh.yanao.ru.
Адрес официального Интернет-сайта: www.edu.shd.ru.
Отдел дошкольного образования департамента образования Администрации муниципального образования город Салехард находится по адресу: каб. N 219, ул. Ямальская, дом 30, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008.
Список телефонов:
Начальник отдела дошкольного образования |
Филиппова Людмила Павловна |
3-22-81 |
Главный специалист отдела дошкольного образования |
Михалицына Елена Евгеньевна |
3-22-81 |
Сведения
о месте нахождения, адресах, телефонах, адресах электронной почты, официальных Интернет-сайтах МДОО
Приложение N 2
к Административному регламенту
муниципальных дошкольных
образовательных организаций
муниципального образования город
Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Реализация
основных общеобразовательных
программ дошкольного образования"
__________________________________________
(Ф.И.О. заведующего МДОО, начальника
департамента образования)
от _______________________________________
(Ф.И.О. родителя, законного представителя)
__________________________________________
(серия и номер паспорта, место и дата
выдачи, контактный телефон)
Жалоба
на решения и действия (бездействие) должностных лиц
(работников) МДОО при предоставлении муниципальной услуги
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О. родителя, законного представителя)
проживающий по адресу: _________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени ___________________________________________________
(своего или Ф.И.О. лица, которого представляет
родитель, законный представитель)
на нарушение стандарта предоставления муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
допущенное ______________________________________________________________
(наименование организации, допустившей нарушение стандарта)
в части следующих требований: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место,
дата и время фиксации нарушения)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
- обращение к сотруднику МДОО, оказывающей услугу _________________,
(да/нет)
- обращение к заведующему МДОО, оказывающей услугу _________________
(да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются
следующие материалы:
1) официальное письмо МДОО, оказывающей услугу, о предпринятых
мерах по факту получения жалобы _________________________________________
(да/нет)
2) официальное письмо МДОО, оказывающей услугу, об отказе в
удовлетворении требований заявителя _____________________________________
(да/нет)
3) расписка в получении жалобы, подписанная заведующим МДОО,
оказывающей услугу ______________________________________________________
(да/нет)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Копии документов, указанных в пунктах 1 - 3, прилагаю к настоящей
жалобе _______________________
(да, в количестве/нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
_______________ дата ____________________подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 20 мая 2016 г. N 212 "Об утверждении Административного регламента муниципальных дошкольных образовательных организаций муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 26 мая 2016 г., спецвыпуск N 21/1(1263); на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 23 мая 2016 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 17 апреля 2019 г. N 925 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 октября 2018 г. N 2664
Изменения вступают в силу с 22 октября 2018 г.
Подпункт 2.1.4 пункта 2.1, подпункты 2.3.2, 2.3.4 пункта 2.3 изменений вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 апреля 2018 г. N 1027
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 декабря 2017 г. N 2540
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 августа 2017 г. N 1518
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 марта 2017 г. N 348
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 января 2017 г. N 80
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 января 2017 г. N 25
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 августа 2016 г. N 394