Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 30 июня 2017 г. N 747
"Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Присвоение, подтверждение спортивных разрядов"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Лабытнанги, утвержденным постановлением Администрации города Лабытнанги от 04.09.2013 N 540, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Присвоение, подтверждение спортивных разрядов".
2. Абзацы второй-восьмой подпункта 18.5 пункта 18 Административного регламента, в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 01 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию зданиям (объектам).
3. Признать утратившими силу постановления Администрации города Лабытнанги:
от 29.06.2016 N 704 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов в области физической культуры и спорта";
от 17.10.2016 N 1027 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов в области физической культуры и спорта", утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 29.06.2016 N 704";
от 26.01.2017 N 40 "О внесении изменения в Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов в области физической культуры и спорта", утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 29.06.2016 N 704".
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги Драчук С.В.
Глава Администрации |
М.А. Трескова |
Утверждён
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 30 июня 2017 г. N 747
Административный регламент
предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Присвоение, подтверждение спортивных разрядов"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Присвоение, подтверждение спортивных разрядов" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются региональные спортивные федерации или местные спортивные федерации, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования город Лабытнанги (далее - спортивные федерации).
В случае отсутствия спортивных федераций, заявителями являются физкультурно-спортивные организации, организации, осуществляющие спортивную подготовку или образовательные организации, осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта на территории муниципального образования город Лабытнанги (далее - заявители).
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3. Администрация города Лабытнанги расположена по адресу:
629400, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Лабытнанги, площадь В. Нака, д. 1; телефон: (34992) 5 70 70 (внутр.1041); факс: (34992) 5 09 03;
адрес электронной почты: mail@adm.lbt.yanao.ru; официальный сайт в сети "Интернет": lbt.yanao.ru, лбт.янао.рф.
3.1. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно муниципальным учреждением "Управление физической культуры, спорта, молодежной политики и туризма Администрации города Лабытнанги" (далее - Уполномоченный орган) расположенным по адресу:
629400, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Лабытнанги, ул. Гагарина, д. 29, тел. 8(34992) 5-07-13, 2-10-89, 2-11-94, факс 8 (34992) 5-07-13, интернет-сайт: www.sportlbt.yanao.ru.
График приема заявителей:
понедельник 08-30 - 18-00 часов;
вторник - пятница 08-30 - 17-00 часов;
перерыв на обед 12-30 - 14-00 часов.
Выходные дни суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному ст. 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час;
3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, процедуре ее предоставления предоставляется:
непосредственно специалистами Уполномоченного органа;
с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (при наличии технических средств информирования);
посредством публикаций в средствах массовой информации, размещения информационных материалов (брошюр, буклетов) на стендах Уполномоченного органа;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
на официальном сайте Уполномоченного органа www.sportlbt.yanao.ru;
посредством размещения в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и/или "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал).
На Едином портале и/или Региональном портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы представления или обращения, ходатайства, используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедурах ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме лично или по телефону к специалистам Уполномоченного органа, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
в письменной форме лично или почтой в адрес Уполномоченного органа;
в письменной форме по адресу электронной почты Уполномоченного органа mail@ufkis.lbt.yanao.ru.
3.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Уполномоченного органа, в которое поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение письменных обращений осуществляется в течение 30 дней с момента их регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения, с использованием электронной почты либо через Единый портал и/или Региональный портал, с момента реализации технической возможности, в зависимости от способа обращения заявителя.
Специалисты Уполномоченного органа, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Уполномоченного органа либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги "Присвоение, подтверждение спортивных разрядов".
В рамках данной муниципальной услуги присваиваются, подтверждаются "второй спортивный разряд", "третий спортивный разряд" (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта)".
5. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Лабытнанги и непосредственно реализуется муниципальным учреждением "Управление физической культуры, спорта, молодежной политики и туризма Администрации города Лабытнанги".
Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя, предоставления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 18.02.2015 N 52.
Результат предоставления муниципальной услуги
6. Результатом предоставления муниципальной услуги являются: присвоение спортивного разряда;
отказ в присвоении спортивного разряда;
подтверждение спортивного разряда;
отказ в подтверждении спортивного разряда.
Сведения о присвоении, подтверждении спортивного разряда заносятся в зачетную классификационную книжку спортсмена и заверяются печатью и подписью руководителя Уполномоченного органа или лицом, уполномоченным руководителем Уполномоченного органа.
При присвоении спортивного разряда Уполномоченным органом выдается нагрудный значок соответствующего спортивного разряда.
При подтверждении спортивного разряда нагрудный значок не выдается.
Сроки предоставления муниципальной услуги
7. Муниципальная услуга предоставляется:
в течение 2 месяцев со дня поступления в Уполномоченный орган представления для присвоения спортивного разряда или обращения, а также документов, предусмотренных подпунктом 9.1. пункта 9 настоящего Административного регламента;
в течение 1 месяца со дня поступления в Уполномоченный орган ходатайства о подтверждении спортивного разряда в виде документа, содержащего сведения, предусмотренные подпунктом 9.2. пункта 9 настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
8. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;
Федеральный закон от 04 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
приказ Министерства спорта Российской Федерации от 20 февраля 2017 г. N 108 "Об утверждении Положения о Единой всероссийской спортивной классификации";
приказ Министерства спорта Российской Федерации от 24 августа 2015 г. N 825 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере физической культуры и спорта, а также оказания инвалидам при этом необходимой помощи";
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 декабря 2008 г. N 104-ЗАО "О физической культуре и спорте в Ямало-Ненецком автономном округе";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.12.2014 N 1024-П "Об утверждении Порядка об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, предоставляющих государственные услуги";
Положение "О муниципальном учреждении "Управление физической культуры, спорта, молодежной политики и туризма Администрации города Лабытнанги", утверждённое решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 15.03.2017 N 288;
Устав муниципального образования город Лабытнанги, принятый решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 20 мая 2005 г. N 427;
постановление Администрации города Лабытнанги от 30.03.2017 N 348 "Об утверждении Порядка об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальные услуги".
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
9. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Уполномоченный орган или направляет по почте, либо в электронной форме (в сканированном виде), или с использованием Единого портала и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности) заверенное печатью (при наличии) и личной подписью заявителя:
представление для присвоения спортивного разряда или обращение по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, а также документы, указанные в подпункте 9.1. настоящего пункта в течение 4 месяцев со дня выполнения спортсменом установленных единой Всероссийской спортивной классификацией норм и требований, выполнение которых необходимо для присвоения соответствующего спортивного разряда по видам спорта, включенным во Всероссийский реестр видов спорта, а также условия выполнения этих норм и требований (далее - нормы, требования и условия их выполнения, ЕВСК);
ходатайство о подтверждении спортивного разряда по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту, содержащее указанные в подпункте 9.2. настоящего пункта сведения, необходимые для подтверждения спортивного разряда в срок не ранее чем за 2 месяца до дня окончания срока на который был присвоен спортивный разряд.
9.1. К представлению для присвоения спортивного разряда или обращению прилагаются:
а) копия протокола или выписка из протокола соревнования, подписанного председателем главной судейской коллегии соревнования (главным судьей), отражающего выполнение норм, требований и условий их выполнения;
б) копия справки о составе и квалификации судейской коллегии, подписанной председателем судейской коллегии (главным судьей) и лицом, уполномоченным организацией, проводящей соревнования (за исключением международных соревнований);
в) копии страниц книжки спортивного судьи, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), квалификационной категории и ее подтверждении;
г) две фотографии размером 3 x 4 см.
9.2. Ходатайство о подтверждении спортивного разряда должно содержать:
а) фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения спортсмена, в отношении которого подано ходатайство;
б) сведения о наименовании соревнования, месте и дате его проведения, о выполнении норм, требований и условий их выполнения для подтверждения спортивного разряда;
в) фамилию, имя, отчество (при наличии) председателя судейской коллегии (главного судьи).
Сотрудники Уполномоченного органа не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не указанных в настоящем пункте Административного регламента, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
11. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги путем возврата документов, является предоставление или направление по почте либо в электронной форме (в сканированном виде) представления или обращения и документов для присвоения спортивного разряда, не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктами 2, 9 настоящего Административного регламента.
В случае предоставления или направления по почте либо в электронной форме (в сканированном виде), или с использованием Единого портала и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности) в Уполномоченный орган представления или обращения и документов для присвоения спортивного разряда, не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктами 2, 9 настоящего Административного регламента, специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием документов в течение 10 рабочих дней со дня поступления возвращает их заявителю, с указанием причин возврата.
В случае возврата документов, заявитель в течение 20 рабочих дней со дня получения представления или обращения и документов для присвоения спортивного разряда, не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктами 2, 9 настоящего Административного регламента, устраняет несоответствия, и повторно направляет их для рассмотрения в Уполномоченный орган.
12. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
12.1. В присвоении спортивного разряда:
а) несоответствие результата спортсмена, указанного в документах для присвоения спортивного разряда, утвержденным ЕВСК нормам, требованиям и условиям их выполнения;
б) спортивная дисквалификация спортсмена, произошедшая до или в день проведения соревнования, на котором спортсмен выполнил норму, требование и условия их выполнения;
в) использование ненадлежащей электронной подписи при направлении в электронном виде представления или обращения и документов, указанных в подпункте 9.1. пункта 9 настоящего Административного регламента с использованием Единого портала и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности).
12.2. В подтверждении спортивного разряда:
а) несоответствие результата спортсмена, указанного в ходатайстве, утвержденным ЕВСК нормам, требованиям и условиям их выполнения;
б) спортивная дисквалификация спортсмена, произошедшая до или в день проведения соревнования, на котором спортсмен подтвердил спортивный разряд.
в) использование ненадлежащей электронной подписи при направлении ходатайства в электронном виде с использованием Единого портала и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности).
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
13. Муниципальная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для ее предоставления.
Порядок, размер платы и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
16. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 10 минут.
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
17. Регистрация представления для присвоения спортивного разряда или обращения, а также документов, указанных в подпункте 9.1. пункта 9 настоящего Административного регламента либо ходатайства о подтверждении спортивного разряда, поступивших по почте, или в электронном виде (в сканированном виде), а также с использованием Единого портала и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности), осуществляется в день его поступления в Уполномоченный орган.
Регистрация представления для присвоения спортивного разряда или обращения, а также документов, указанных в подпункте 9.1. пункта 9 настоящего Административного регламента либо ходатайства о подтверждении спортивного разряда, поступивших в Уполномоченный орган в электронной форме (в сканированном виде), а также с использованием Единого портала и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности), в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
18. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
18.1. Требования к прилегающей территории: оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
на стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
18.2. Требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов; предусматривается возможность для копирования документальных материалов.
18.3. Требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
18.4. Требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов; оснащаются информационным стендом, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
18.5. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов муниципальной услуги.
Уполномоченный орган обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
условия для беспрепятственного доступа к зданиям (объектам) и предоставляемой в них муниципальной услуге (оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и др.);
наличие возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение предоставления муниципальной услуги, входа в такое помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению предоставления муниципальной услуги с учётом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещение предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание сотрудниками организации, предоставляющую муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Уполномоченный орган, владеющий недвижимым имуществом (зданиями (объектами) на праве оперативного управления, где инвалидам предоставляется муниципальная услуга и которые невозможно полностью приспособить к потребностям инвалидов, принимает (до их реконструкции или капитального ремонта) согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно обеспечить, для предоставления муниципальной услуги по месту жительства инвалидов или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
19. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
N |
Наименование показателя |
Единица измерения показателя |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном интернет-сайте Администрации города Лабытнанги lbt.yanao.ru, Едином портале и/или Региональном портале, официальном интернет-сайте Уполномоченного органа: www.sportlbt.yanao.ru |
да/нет |
да |
2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
4. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95% |
5. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
6. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
% |
0 |
7. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
8. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги |
да/нет |
да |
9. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги |
раз/минут |
2/15 |
10. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
11. |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг |
да/нет |
нет |
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
20. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявку о предоставлении муниципальной услуги посредством Единого портала и/или Регионального портала путем заполнения специальной интерактивной формы с момента реализации технической возможности.
В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в Уполномоченный орган по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
21. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
21.1. принятие и регистрация документов:
представления для присвоения спортивного разряда или обращения, а также документов, указанных в подпункте 9.1. пункта 9 настоящего Административного регламента; ходатайства о подтверждении спортивного разряда.
21.2. рассмотрение документов и принятие решения:
о присвоении, подтверждении заявленного спортивного разряда;
об отказе в присвоении, подтверждении заявленного спортивного разряда;
о возврате документов для присвоения спортивного разряда.
Возврат документов для присвоения спортивного разряда заявителю осуществляется специалистом Уполномоченного органа, ответственным за рассмотрение документов в случае подачи документов для присвоения спортивного разряда, не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктами 2, 9 настоящего Административного регламента.
Возврат документов для присвоения спортивного разряда заявителю с указанием причин возврата осуществляется специалистом Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов в течение 10 рабочих дней со дня их поступления.
В случае возврата заявитель в течение 20 рабочих дней со дня получения документов для присвоения спортивного разряда устраняет несоответствия, и повторно направляет их для рассмотрения в Уполномоченный орган.
21.3. оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:
21.3.1. принятие муниципального правового акта Администрации города Лабытнанги:
о присвоении спортивного разряда; о подтверждении спортивного разряда.
21.3.2. подписание руководителем Уполномоченного органа (лицом, исполняющего его обязанности либо замещающим его) обоснованного письменного отказа в присвоении спортивного разряда, в подтверждении спортивного разряда.
21.4. направление (выдача) результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:
направление (выдача) заявителю копии документа, указанного в подпункте 21.3.1. настоящего пункта и (или) размещение ее на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
направление (выдача) заявителю обоснованного письменного отказа в присвоении либо в подтверждении спортивного разряда.
Результат предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе и (или) в электронном (сканированном) виде.
21.5. направление (выдача) нагрудного значка соответствующего спортивного разряда при присвоении спортивного разряда, внесение записи в зачетную классификационную книжку о присвоении либо подтверждении спортивного разряда.
С момента реализации технической возможности административная процедура, указанная в подпункте 21.1 пункта 21 настоящего Административного регламента, может быть осуществлена в электронной форме посредством Единого портала и/или Регионального портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Направление ходатайства, представления или обращения, а также документов, указанных в подпункте 9.1. пункта 9 настоящего Административного регламента с использованием Единого портала и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности) может осуществляться в электронном виде путем заполнения специальной интерактивной формы с использованием электронной подписи в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи".
Спортивные разряды присваиваются сроком на 2 года.
22. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Принятие и регистрация документов
23. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Уполномоченный орган с представлением или обращением, ходатайством, а также документами, указанными в подпункте 9.1. пункта 9 настоящего Административного регламента по почте, в электронном виде (в сканированном виде), в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности).
Специалист, в обязанности которого входит принятие входящих документов:
1) регистрирует поступление представления или обращения с необходимым пакетом документов, ходатайства, в соответствии с установленными правилами делопроизводства в Уполномоченном органе;
2) сообщает заявителю номер и дату регистрации документов.
При направлении представления или обращения, ходатайства, а также документов, указанных в подпункте 9.1. пункта 9 настоящего Административного регламента по почте, должностное лицо Уполномоченного органа направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте.
При направлении представления или обращения, ходатайства, а также документов, указанных в подпункте 9.1. пункта 9 настоящего Административного регламента в электронной форме (в сканированном виде), или с использованием Единого портала и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности), в однодневный срок с момента их поступления должностное лицо Уполномоченного органа направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов.
Результатом административной процедуры является принятие документов.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут
Рассмотрение документов и принятие решения о приостановлении муниципальной услуги путем возврата документов, предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги
24. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Уполномоченного органа, уполномоченным на рассмотрение документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента.
Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает наличие полномочий Уполномоченного органа по рассмотрению обращения заявителя;
3) устанавливает наличие всех необходимых документов и их соответствие установленным нормам, требованиям и условиям их выполнения для присвоения либо подтверждения заявленного спортивного разряда.
В случае если имеются определенные пунктом 12 настоящего Административного регламента основания для приостановления муниципальной услуги путем возврата документов, специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов в течение 10 рабочих дней со дня их поступления возвращает их заявителю с указанием причин возврата.
В случае если имеются определенные пунктом 12 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект обоснованного письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Уполномоченного органа и отсутствуют определенные пунктом 12 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит проект муниципального правового акта о предоставлении муниципальной услуги заявителю.
Оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
25. Основанием для начала административной процедуры является:
25.1. Принятие муниципального правового акта:
о присвоении спортивного разряда; о подтверждении спортивного разряда и поступление его специалисту Уполномоченного органа, ответственному за выдачу (отправку) документов.
25.2 Подписание руководителем Уполномоченного органа (лицом, исполняющего его обязанности либо замещающим его) в день принятия решения обоснованного письменного отказа в присвоении спортивного разряда, в подтверждении спортивного разряд и поступление его специалисту Уполномоченного органа, ответственному за выдачу (отправку) обоснованного письменного отказа заявителю.
Выдача (направление) результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
26. Основанием для начала административной процедуры является направление заявителю копии документа, указанного в подпункте 25.1 настоящего Административного регламента в течение 10 рабочих дней со дня его подписания и (или) размещение его на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При присвоении спортивного разряда Уполномоченного органа направляется (выдается) заявителю нагрудный значок соответствующего спортивного разряда.
При подтверждении спортивного разряда нагрудный значок не выдается.
Сведения о присвоении, подтверждении спортивного разряда заносятся в зачетную классификационную книжку спортсмена и заверяются печатью и подписью руководителя Уполномоченного органа или лицом, уполномоченным руководителем.
Документы, представленные заявителем, остаются на хранении в Уполномоченном органе, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами.
Продолжительность административной процедуры - в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае отказа в присвоении спортивного разряда, специалист Уполномоченного органа направляет заявителю обоснованный письменный отказ и документы для присвоения спортивного разряда в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре не предусмотрено.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
27. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют начальник Управления или его заместитель в соответствии с должностной инструкцией.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
28. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Плановый контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги может осуществляться в ходе проведения плановых проверок на основании планов работы Уполномоченного органа.
Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими. Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель Уполномоченного органа или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
29. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
30. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Уполномоченного органа, при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
31. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, должностных лиц, муниципальных служащих Уполномоченного органа, в досудебном (внесудебном) порядке.
32. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в Уполномоченный орган в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
33. Жалоба должна содержать:
а) наименование Уполномоченного органа, должностного лица либо муниципального служащего Уполномоченного органа либо, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства
заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 36 настоящего Административного регламента);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, его должностного лица;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, его должностного лица, муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
34. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности;
в) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
35. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Уполномоченным органом в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, указанному в подпункте 3.1. пункта 3 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
36. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Уполномоченного органа (www.sportlbt.yanao.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) государственных информационных систем "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу, его должностным лицом, специалистами (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
37. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 33 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
38. Жалоба рассматривается Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица.
В случае если обжалуются решения начальника Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в Администрацию города Лабытнанги, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в отделе делопроизводства и контроля Администрации города Лабытнанги и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения заместителю главы Администрации города Лабытнанги, курирующего деятельность Уполномоченного органа.
39. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 38 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
40. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ Уполномоченного органа, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
41. В Уполномоченном органе определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 39 настоящего Административного регламента.
42. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 г. N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
43. Уполномоченного органа обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на Официальном Интернет-сайте Уполномоченного органа (www.sportlbt.yanao.ru)Региональном портале и (или) Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц, либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
44. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Уполномоченным органом.
В случае обжалования отказа Уполномоченного органа, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
45. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Уполномоченный орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
46. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 37 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункт "в" пункта 37 в тексте настоящего Административного регламента не приводится
47. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Уполномоченного органа, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
48. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Уполномоченного органа.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Уполномоченного органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
49. Уполномоченный орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
50. Уполномоченный орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
51. Уполномоченный орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
52. Заявитель имеет право:
а) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
б) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
города Лабытнанги муниципальной
услуги "Присвоение, подтверждение
спортивных разрядов"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
города Лабытнанги муниципальной
услуги "Присвоение, подтверждение
спортивных разрядов"
ОБРАЗЕЦ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (ОБРАЩЕНИЯ)
Бланк представляющей Начальнику муниципального учреждения
организации "Управление физической культуры,
спорта, молодежной политики и туризма
Администрации города Лабытнанги"
дата регистрации,
исходящий номер
Ф.И.О.
От __________________________________
Представление (обращение)
Прошу присвоить второй (третий) спортивный разряд по _______________
_________________________________________________________________________
(указывается вид спорта)
Фамилия, имя, отчество (при наличии) спортсмена Дата рождения
Данные документа о присвоении имеющегося спортивного разряда. на
основании прилагаемых документов.
1) копия протокола или выписка из протокола соревнования,
подписанного председателем главной судейской коллегии соревнования
(главным судьей), отражающего выполнение норм, требований и условий их
выполнения (на 2 л. в 1 экз.);
2) копия справки о составе и квалификации судейской коллегии,
подписанной председателем судейской коллегии (главным судьей) и лицом,
уполномоченным организацией, проводящей соревнования (за исключением
международных соревнований) (на 1 л. в 1 экз.);
3) копии страниц книжки спортивного судьи, содержащих сведения о
фамилии, имени, отчестве (при наличии), квалификационной категории и ее
подтверждении (на 3 л. в 1 экз.);
4) две фотографии размером 3 x 4 см.
Печать (при наличии) и подпись руководителя
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
города Лабытнанги муниципальной
услуги "Присвоение, подтверждение
спортивных разрядов"
ОБРАЗЕЦ ХОДАТАЙСТВА
Бланк представляющей Начальнику муниципального учреждения
организации "Управление физической культуры,
спорта, молодежной политики и туризма
Администрации города Лабытнанги"
дата регистрации,
исходящий номер
Ф.И.О.
От __________________________________
Ходатайство
Прошу подтвердить второй (третий) спортивный разряд по _____________
_________________________________________________________________________
(указывается вид спорта)
Фамилия, имя, отчество (при наличии) спортсмена
Дата рождения
Сведения о наименовании соревнования, месте и дате его проведения
Сведения о выполнении норм, требований и условий их выполнения
Фамилия, имя, отчество (при наличии) председателя судейской коллегии
(главного судьи).
Данные документа о присвоении имеющегося спортивного разряда.
Печать (при наличии) и подпись руководителя
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 30 июня 2017 г. N 747 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Присвоение, подтверждение спортивных разрядов"
Абзацы второй-восьмой подпункта 18.5 пункта 18 Административного регламента, в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию зданиям (объектам)
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Лабытнанги (http://lbt.yanao.ru) 30 июня 2017 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 25 декабря 2019 г. N 1730 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 ноября 2018 г. N 1244
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 августа 2018 г. N 894
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2018 г. N 737
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2018 г. N 235
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 августа 2017 г. N 905