Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги
от 6 июня 2016 г. N 589
"Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, отдельным категориям граждан при наличии статуса Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации, полного кавалера ордена Трудовой Славы трёх степеней, Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации или полного кавалера ордена Славы, в собственность бесплатно на территории муниципального образования город Лабытнанги"
21 сентября 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Лабытнанги, утверждённым постановлением Администрации города Лабытнанги от 04.09.2013 N 540, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, отдельным категориям граждан при наличии статуса Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации, полного кавалера ордена Трудовой Славы трёх степеней, Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации или полного кавалера ордена Славы в собственность бесплатно на территории муниципального образования город Лабытнанги" (далее - Административный регламент).
2. В разделе II прилагаемого Административного регламента:
2.1. Действие подпункта 2.12 распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2016 г.
2.2. Абзацы 2 - 8 подпункта 2.17, в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяются с 01.07.2016 исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам).
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги Власенко С.С.
Глава Администрации |
М.А. Трескова |
Административный регламент
"Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, отдельным категориям граждан при наличии статуса Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации, полного кавалера ордена Трудовой Славы трёх степеней, Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации или полного кавалера ордена Славы, в собственность бесплатно на территории муниципального образования город Лабытнанги"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги
от 6 июня 2016 г. N 589)
21 сентября 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, отдельным категориям граждан при наличии статуса Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации, полного кавалера ордена Трудовой Славы трёх степеней, Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации или полного кавалера ордена Славы в собственность бесплатно на территории муниципального образования город Лабытнанги" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, отдельным категориям граждан при наличии статуса Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации, полного кавалера ордена Трудовой Славы трёх степеней, Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации или полного кавалера ордена Славы в собственность бесплатно на территории муниципального образования город Лабытнанги" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки, требования, условия предоставления муниципальной услуги, последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получатели муниципальной услуги.
1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются отдельные категории граждан при наличии статуса Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации, полного кавалера ордена Трудовой Славы трёх степеней, Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации или полного кавалера ордена Славы, либо уполномоченные ими в установленном законодательством порядке лица (далее - заявители).
1.2.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты, контактных телефонах:
Муниципальное учреждение "Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Лабытнанги" (далее - Управление, уполномоченный орган):
Место нахождения Управления: г. Лабытнанги, ул. Дзержинского, д. 8;
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Дзержинского, д. 8;
Телефон/факс: 8 (34992) 5-27-69;
Адрес электронной почты: mail@uizo.lbt.yanao.ru.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре её предоставления предоставляется непосредственно специалистами Управления путём консультаций при личном обращении, по телефону, письменно, в электронной форме, на стендах в помещении Управления, посредством размещения в государственной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, график работы специалистов указаны в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре её предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме лично или по телефону к специалистам, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
в письменной форме лично или почтой в адрес Управления, а также по электронной почте: mail@uizo.lbt.yanao.ru.
1.3.4. Информирование заявителей осуществляется в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приёмные часы специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при поступлении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение даётся в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Управлении.
Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Управления либо уполномоченными лицами и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, отдельным категориям граждан при наличии статуса Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации, полного кавалера ордена Трудовой Славы трёх степеней, Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации или полного кавалера ордена Славы, в собственность бесплатно на территории муниципального образования город Лабытнанги.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга "Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, отдельным категориям граждан при наличии статуса Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации, полного кавалера ордена Трудовой Славы трёх степеней, Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации или полного кавалера ордена Славы в собственность бесплатно на территории муниципального образования город Лабытнанги" предоставляется Администрацией города Лабытнанги и непосредственно реализуется через Управление.
Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Принятие муниципального правового акта о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно (далее - муниципальный правовой акт) и направление (выдача) его заявителю.
2.3.2. Принятие мотивированного решения об отказе в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно и направление (выдача) его заявителю.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Постановка заявителей на учёт граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно (далее - учёт граждан) либо отказ в постановке на учёт граждан, в порядке, предусмотренном статьёй 7-2 Закона N 39-ЗАО - в течение 30 дней со дня подачи заявления и прилагаемых к нему документов.
В случае подачи заявления через многофункциональный центр срок принятия решения о постановке на учёт граждан или об отказе в постановке на учёт граждан исчисляется со дня подачи в многофункциональный центр такого заявления.
2.4.2. Проведение проверки с целью принятия комиссией решения о возможности предоставления земельного участка (далее - проверка) и организация заседания комиссии не позднее двух месяцев со дня опубликования перечней земельных участков, предназначенных для предоставления земельного участка в собственность граждан бесплатно, в средствах массовой информации. Направление копии принятого комиссией решения не позднее 5 рабочих дней со дня принятия заявителю или его представителю почтовым отправлением с уведомлением либо в многофункциональный центр в соответствии с указанным в заявлении способом получения документов.
2.4.3. Осмотр заявителями или их представителями земельных участков, по которым комиссией принято решение о возможности предоставления земельного участка в собственность бесплатно, и направление ими письменного согласия с предложенным земельным участком либо отказа от предложенного земельного участка не позднее 30 дней со дня получения копии решения комиссии о возможности предоставления земельного участка в собственность бесплатно.
2.4.4. Направление в Управление копии решения комиссии о возможности предоставления земельного участка в собственность бесплатно, копий заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе полученных в рамках проверки, а также письменного согласия заявителя с предложенным земельным участком - в течение 5 рабочих дней со дня поступления письменного согласия заявителя с предложенным земельным участком;
2.4.5. Принятие муниципального правового акта о предоставлении земельного участка - не позднее 30 дней со дня поступления в Управление копии решения комиссии о возможности предоставления земельного участка в собственность бесплатно, копий заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе полученных в рамках проверки, а также письменного согласия заявителя с предложенным земельным участком.
2.4.6. Направление (вручение) заявителям или их представителям копии муниципального правового акта о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно (мотивированного решения об отказе в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно) либо выписки из такого решения - не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия, почтовым отправлением с уведомлением либо в многофункциональный центр в соответствии с указанным в заявлении способом получения документов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги регулируется:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.06.2009 N 39-ЗАО "О регулировании отдельных земельных отношений в Ямало-Ненецком автономном округе" (далее - Закон);
постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.02.2016 N 163-П "Об утверждении форм заявлений о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, гражданам в собственность бесплатно и перечней документов, прилагаемых к заявлениям о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, гражданам в собственность бесплатно";
Уставом муниципального образования город Лабытнанги;
Положением об управлении имущественных и земельных отношений Администрации города Лабытнанги, утверждённым решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 18.04.2012 N 416.
постановлением Администрации города Лабытнанги от 23.03.2016 N 263 "Об утверждении состава и Положения о комиссии по рассмотрению вопросов о предоставлении земельных участков гражданам в собственность бесплатно на территории муниципального образования город Лабытнанги".
2.6. Для предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, гражданам, указанным в части 5 статьи 7 Закона N 39-ЗАО, заявители представляют в Управление заявление (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту). Заявление и прилагаемые документы предоставляются лично, либо через уполномоченного представителя, либо используя средства почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов (в сканированном виде) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
С момента реализации технической возможности заявление подаётся в электронной форме с использованием Единого портала и/или Регионального портала, либо в многофункциональный центр.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 сентября 2016 г. N 946 в подпункт 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента внесены изменения
2.6.1. К заявлению прилагаются следующие документы:
2.6.1.1. копия паспорта гражданина Российской Федерации;
2.6.1.2. копия документа, удостоверяющего статус Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации, Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации или полного кавалера ордена Славы, или полного кавалера ордена Трудовой Славы.
Документами, подтверждающими статус Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации, Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации или полного кавалера ордена Славы, или полного кавалера ордена Трудовой Славы являются:
орденская книжка награждённого орденами Славы трёх степеней, утверждённая постановлением Президиума Верховного Совета СССР от 11 июня 1980 г. N 2260-Х;
книжка Героя Социалистического Труда, утверждённая постановлением Президиума Верховного Совета СССР от 11 июня 1980 г. N 2260-Х;
орденская книжка награждённого орденами Трудовой Славы трёх степеней, утверждённая постановлением Президиума Верховного Совета СССР от 11 июня 1980 г. N 2260-Х;
Грамота о присвоении звания Героя Российской Федерации, удостоверение Героя Российской Федерации, удостоверение к государственной награде СССР, выдаваемое лицу, которому было присвоено звание Героя Советского Союза или Героя Социалистического Труда, а также награждённым орденом СССР или медалью СССР, утверждённые Указом Президента Российской Федерации от 07 сентября 2010 г. N 1099 "О мерах по совершенствованию государственной наградной системы Российской Федерации";
Грамота о присвоении звания Героя Труда Российской Федерации, удостоверение Героя Труда Российской Федерации, образцы бланков которых утверждены Указом Президента Российской Федерации от 29 марта 2013 г. N 294 "Об установлении звания Героя Труда Российской Федерации";
Указ Президента Российской Федерации или грамота о присвоении звания Героя Российской Федерации, справка Администрации Президента Российской Федерации, справка Государственного архива Российской Федерации о присвоении звания Героя Российской Федерации;
2.6.1.3. документы, подтверждающие изменение фамилии, имени, отчества (при наличии);
2.6.1.4. утратил силу;
См. текст подпункта 2.6.1.4 подпункта 2.6.1
Специалист Управления не вправе требовать представление иных документов, за исключением документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
Копии документов, указанные в подпунктах "2.6.1.1" - "2.6.1.3" настоящего подпункта, должны быть представлены с оригиналами либо заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги специалист Управления в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы:
2.6.2.1. документ, подтверждающий, что жилое помещение признано в установленном законодательством Российской Федерации порядке непригодным для проживания и ремонту или реконструкции не подлежит (в целях подтверждения права получения земельного участка в первоочередном порядке в соответствии с частью 6 статьи 7 Закона N 39-ЗАО);
2.6.2.2. выписка из ЕГРП о наличии или отсутствии прав на недвижимое имущество на территории Российской Федерации (в целях подтверждения права на получение земельного участка в первоочередном порядке в соответствии с частью 6 статьи 7 Закона N 39-ЗАО);
2.6.2.3. утратил силу;
См. текст подпункта 2.6.2.3 подпункта 2.6.2
2.6.2.4. справка (уведомление) о наличии (отсутствии) сведений в реестре по учёту граждан, реализовавших право на бесплатное получение земельного участка, указанном в статье 7-5 Закона N 39-ЗАО (в целях подтверждения однократности предоставления земельного участка в собственность бесплатно).
При этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем подпункте, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
2.7. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
2.8.1.1. Заявления заявителя об отказе от предоставления земельного участка в собственность бесплатно;
2.8.1.2. Документов о смерти заявителя;
2.8.1.1. Отсутствия статуса Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации, полного кавалера ордена Трудовой Славы трёх степеней, Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации или полного кавалера ордена Славы;
2.8.1.2. Реализация заявителем права на однократное бесплатное получение земельного участка на территории Российской Федерации.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Время ожидания в очереди при обращении в Управление для получения консультации, сдачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и получении результатов предоставления муниципальной услуги, не должно превышать пятнадцати минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления в уполномоченный орган.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, поступивших в Управление в электронном виде в выходной (нерабочий, праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день.
В случае подачи заявления через многофункциональный центр заявление считается поданным со дня передачи многофункциональным центром такого заявления и прилагаемых к нему документов в Управление.
Настоящий подпункт распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
2.12. Требования к прилегающей территории:
на территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
входы в помещения для приёма заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
2.13. Требования к прилегающей территории:
на территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
входы в помещения для приёма заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
2.14. Требования к местам приёма заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется приём заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, ведущего приём;
места для приёма заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2.15. Требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями; места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
в здании, где организуется приём заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
2.16. Требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов; информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
На информационных стендах Управления размещается следующая информация:
полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов отдела, осуществляющих приём и консультирование заявителей;
перечень документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; образец заявления, согласно приложению к настоящему Административному регламенту;
2.17. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов муниципальной услуги.
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
Управление обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
условия для беспрепятственного доступа к зданиям (объектам) и предоставляемой в них муниципальной услуге (оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и др.);
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
наличие возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение предоставления муниципальной услуги, входа в такое помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению предоставления муниципальной услуги с учётом ограничений их жизнедеятельности;
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
допуск в помещение предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание сотрудниками организации, предоставляющую муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Управление, владеющее недвижимым имуществом (зданиями (объектами)) на праве оперативного управления, где инвалидам предоставляется муниципальная услуга и которые невозможно полностью приспособить к потребностям инвалидов, принимает (до их реконструкции или капитального ремонта) согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно обеспечить, для предоставления муниципальной услуги по месту жительства инвалидов или в дистанционном режиме.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.18.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги приведены в таблице.
Таблица
2.19. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.19.1. Для получения муниципальной услуги заявителям, прошедшим процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и/или использующим при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту, предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги с момента реализации технической возможности через Единый портал и/или Региональный портал путём заполнения специальной интерактивной формы.
При направлении документов в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с момента реализации технической возможности с использованием Единого портала и/или Регионального портала, в 3-дневный срок с момента их поступления должностное лицо Управления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее приём данных документов.
В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в Управление по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Регистрация заявления.
2) Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
3) Запрос документов, не представленных заявителем по собственной инициативе.
4) Рассмотрение заявления и пакета документов на комиссии по приёму, рассмотрению и учёту заявлений в целях предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам в собственность бесплатно на территории муниципального образования город Лабытнанги (далее - комиссия Управления) и принятие решения уполномоченным органом:
о постановке заявителей на учёт граждан;
об отказе в постановке заявителей на учёт граждан.
5) Уведомление заявителя о принятом решении.
6) Формирование и утверждение перечней земельных участков, предназначенных для предоставления земельного участка в собственность бесплатно гражданам.
7) Проведение Управлением проверки сведений о соответствии заявителей требованиям, установленным Законом.
8) Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов комиссией при Администрации и принятие решения о возможности предоставления земельного участка в собственность бесплатно.
10) Уведомление заявителей о принятом решении комиссией при Администрации.
11) Принятие решения о предоставлении заявителям земельного участка в собственность бесплатно.
3.1. Регистрация заявления.
3.1.1. Основанием для начала исполнения процедуры регистрации заявления и приёма документов является представление такого заявления и приложенных к нему документов в Управление лично или по почте, включая электронную почту, Региональный портал и/или Единый портал.
Заявитель может обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр.
Специалист многофункционального центра, принявший заявление с прилагаемыми к нему документами, в срок, не превышающий трёх рабочих дней, направляет в Управление указанное заявление с приложением акта приёма-передачи документов.
3.1.2. Заявления регистрируются в соответствии с установленными правилами делопроизводства и вносятся в журнал регистрации заявлений в день их поступления с указанием даты и времени принятия заявления и прилагаемых к нему документов (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту), направляется начальнику Управления.
Днём подачи заявления считается день поступления в Управление от заявителей или их представителей прилагаемых к заявлению документов и регистрация заявления.
В случае подачи заявления через многофункциональный центр заявления считается поданным со дня передачи многофункциональным центром такого заявления и прилагаемых к заявлению документов в Управление.
3.1.3. Начальник Управления, рассмотрев заявление, направляет его начальнику отдела земельных отношений.
3.1.4. Начальник отдела земельных отношений, рассмотрев заявление и прилагаемые к нему документы, направляет его специалисту отдела.
3.1.5. Специалист отдела, рассмотрев заявление и прилагаемые к нему документы, делает запрос документов, указанных в подпункте 2.6.2. пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов комиссией управления и принятие уполномоченным органом одного из следующих решений:
о постановке заявителей на учёт;
об отказе в постановке заявителей на учёт.
3.3. Специалист Управления на основании решения комиссии Управления готовит проект муниципального правового акта о постановке на учёт (об отказе в постановке).
3.4. Копия муниципального правового акта о постановке (об отказе в постановке) на учёт либо выписка из такого муниципального правового акта направляется заявителю почтовым отправлением с уведомлением не позднее 5 рабочих дней со дня принятия.
3.5. Специалист управления на основании решения комиссии Управления готовит проект распоряжения об утверждении перечня земельных участков.
В распоряжении об утверждении перечня земельных участков указывается дата, время и место проведения заседания комиссии при Администрации о возможности предоставления земельного участка.
Очерёдность земельных участков, включаемых в перечень, определяется датой постановки их на государственный кадастровый учёт. В случае, совпадения даты постановки на государственный кадастровый учёт земельных участков, очерёдность определяется значением единиц кадастрового деления, начиная с кадастровых номеров (от меньшего к большему).
3.6. Перечень земельных участков в течение 10 рабочих дней подлежит опубликованию со дня их утверждения в средствах массовой информации, размещение на официальном сайте Администрации и официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа.
3.7. Перед проведением заседания комиссии при Администрации, которое должно быть проведено не позднее двух месяцев со дня опубликования в средствах массовой информации перечня земельных участков, Управление осуществляет проверку заявителей, принятых на учёт в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность:
3.7.1. на наличие в период проведения проверки статуса Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации, полного кавалера ордена Трудовой Славы трёх степеней, Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации или полного кавалера ордена Славы.
3.8. В период проведения проверки Управление:
3.8.1. направляет заявителям согласно очерёдности и количеству утверждённых в перечне земельных участков по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получения заявителями подтверждение о его вручении, выписку из решения об утверждении перечня земельных участков.
Если документы поданы заявителями менее количества земельных участков, утверждённых в перечне земельных участков, очередное заседание комиссии по рассмотрению оставшихся земельных участков из утверждённого перечня, проводится не позднее двух месяцев со дня заседания комиссии.
3.9. По результатам проведения проверки заявителей, принятых на учёт граждан, Управление принимает следующие решения:
3.9.1. о соответствии заявителей условиям, установленным абзацем первым части 5 статьи 7 Закона N 39-ЗАО;
3.9.2. о снятии с учёта заявителей при наличии условий, указанных в пунктах 1 - 5, 7, 10 части 1 статьи 7-3 Закона N 39-ЗАО.
3.10. Решение, указанное в подпункте 3.9.1. пункта 3.9. настоящего Административного регламента должно содержать фамилию, имя, отчества заявителей, в отношении которых проводилась проверка, а также указание:
3.10.1. на соответствие в период проведения проверки условиям, установленным абзацем первым части 5 статьи 7 Закона N 39-ЗАО, при наличии условий, установленных абзацем первым части 4, частью 6 статьи 7 Закона N 39-ЗАО.
3.11. Решение и документы, указанные в подпункте 3.9.2. пункта 3.9. настоящего Административного регламента вносятся на рассмотрение комиссии при Администрации.
Решение, указанное в подпункте 3.9.2. пункта 3.9. настоящего Административного регламента должно содержать фамилии, имена, отчества (при наличии) заявителей, в отношении которых проводилась проверка.
3.12. Запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия документы (сведения), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6. настоящего Административного регламента.
3.13. Заявления и документы, прилагаемые к нему, вносятся Управлением на рассмотрение комиссии при Администрации.
3.14. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов комиссия при Администрации принимает решение:
о возможности предоставления земельного участка гражданам в собственность бесплатно.
3.15. Решение о возможности предоставления земельного участка в собственность бесплатно должно содержать:
3.15.1. фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя;
3.15.2. кадастровый номер, местоположение, площадь и цель предоставления земельного участка.
3.16. Управление уведомляет заявителя о принятом решении комиссией при Администрации не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия.
3.17. Решение комиссии при Администрации является основанием для обеспечения Управлением осмотра заявителем или его представителя земельных участков, по которым принято решение о возможности предоставления земельного участка в собственность бесплатно.
3.18. Заявитель или его представитель не позднее 30 дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 3.16 настоящего Административного регламента, направляет в Управление письменное согласие с предложенным земельным участком либо отказ от предложенного земельного участка.
В случае, если в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в Управление не поступило письменное согласие с предложенным земельным участком либо отказ от предложенного земельного участка, заявитель считается отказавшимся от предоставления земельного участка, и это является основанием для принятия муниципального правового акта о снятии с учёта.
3.19. Муниципальный правовой акт о снятии с учёта по основаниям, указанным в пункте 3.18 настоящего Административного регламента, принимается в течение 5 рабочих дней со дня истечения 30-дневного срока со дня получения заявителем копии решения комиссии при Администрации.
3.20. Специалист отдела не позднее 5 рабочих дней со дня принятия муниципального правового акта направляет (вручает) заявителям или их представителям почтовым отправлением с уведомлением либо в многофункциональный центр в соответствии с указанным в заявлении способом получения документов.
3.21. Специалист отдела готовит проект муниципального правового акта о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Управление копии решения комиссии при Администрации о возможности предоставления земельного участка, а также письменного согласия заявителя с предложенным земельным участком.
3.22. Специалист отдела не позднее 5 рабочих дней со дня принятия муниципального правового акта направляет (вручает) заявителям или их представителя почтовым отправлением с уведомлением либо в многофункциональный центр в соответствии с указанным в заявлении способом получения документов.
3.23. Специалист отдела не позднее 5 рабочих дней готовит решение об отказе в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно в случае поступления:
3.23.1. заявления гражданина об отказе от предоставления земельного участка в собственность бесплатно;
3.23.2. документов о смерти заявителя.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляет заместитель главы Администрации города Лабытнанги, курирующий регламентируемую сферу.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых настоящим Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и последовательности и правомерности действий специалистов структурного подразделения
Управления в области земельных отношений осуществляется начальником структурного подразделения Управления в области земельных отношений и начальником Управления.
Текущий контроль осуществляется путём согласования и визирования подготовленных специалистами структурного подразделения Управления в области земельных отношений документов в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Управления либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает глава Администрации, заместитель главы Администрации, курирующий регламентируемую сферу, руководитель Управления или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации города Лабытнанги, Управления при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалований решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые начальником Управления рассматриваются заместителем главы Администрации, курирующим регламентируемую сферу.
В случае, если обжалуются решения начальника Управления, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подаётся в Администрацию города Лабытнанги, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления в отделе делопроизводства и контроля Администрации города Лабытнанги и в течение 3 рабочих дней со дня её регистрации направляется для рассмотрения заместителю главы Администрации города Лабытнанги, курирующему регламентируемую сферу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (с момента реализации технической возможности), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Лабытнанги либо Регионального портала и/ или Единого портала (с момента реализации технической возможности), портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги (далее - система досудебного обжалования) (с момента реализации технической возможности), а также может быть принята при личном приёме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством систему досудебного обжалования);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае, если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.8. Управление при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.9. Управление оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддаётся прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2. настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в судебном порядке.
5.12. Заявители вправе получить информацию и документы, необходимые для рассмотрения жалобы.
5.13. Заявитель имеет право:
5.13.1. получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
5.13.2. в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
города Лабытнанги услуги
"Предоставление земельного участка,
находящегося в государственной или
муниципальной собственности, гражданам
бесплатно на территории муниципального
образования город Лабытнанги"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/---------------------------------------------------------\
| Приём заявления и необходимых документов, регистрация в |
| журнале |
\---------------------------------------------------------/
/---------------------------------\ /--------------------------------\
| Рассмотрение заявления и |---| Запрос недостающих документов |
| прилагаемых документов | | |
\---------------------------------/ \--------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
| Передача заявления и документов на комиссию Управления |
\---------------------------------------------------------/
/---\ /---------------------------\ /---\
|Нет|--------| Рассмотрение заявлений |--------| Да|
\---/ \---------------------------/ \---/
/---------------------------------\ /--------------------------------\
| Специалист отдела готовит | | Осуществление административных |
| уведомление об отказе в | | процедур в соответствии с |
| муниципальной услуге | | административным регламентов |
\---------------------------------/ \--------------------------------/
/------------------------/
/---------------------------------\ /--------------------------------\
| Формирование перечня земельных |---| Публикация перечня в СМИ |
| участков | | |
\---------------------------------/ \--------------------------------/
/---------------------------------\ /--------------------------------\
|Заседание комиссии Администрации | |Проверка сведений о соответствии|
| и принятие решения |---| граждан требованиям, |
| | | установленным Законом |
\---------------------------------/ \--------------------------------/
\-------------------------------------\
/---------------------------------\ /--------------------------------\
| Осмотр земельных участков и | | Специалист отдела готовит |
|получение письменного согласия с |---| уведомление принятом решении |
|предложенным вариантом земельного| | комиссии |
| участка | | |
\---------------------------------/ \--------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
| Специалист отдела готовит проект муниципального акта о |
| предоставлении земельного участка в собственность |
| бесплатно |
\---------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
| принятие муниципального акта |
\---------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
|Специалист отдела направляет (вручает) муниципальный акт |
| и кадастровый паспорт гражданам для государственной |
| регистрации права собственности на земельный участок |
\---------------------------------------------------------/
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 сентября 2016 г. N 946 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
города Лабытнанги услуги
"Предоставление земельного участка,
находящегося в государственной или
муниципальной собственности, гражданам
бесплатно на территории муниципального
образования город Лабытнанги"
(с изменениями от 21 сентября 2016 г.)
Начальнику МУ "Управление
имущественных и земельных
отношений Администрации
города Лабытнанги"
С.А. Денисюку
от ________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
___________________________________
___________________________________
(адрес постоянного места жительства
___________________________________
(населенный пункт, улица, дом,
корпус, квартира)
___________________________________
(контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении земельного участка
в собственность бесплатно
Прошу предоставить в собственность бесплатно земельный участок для
_________________________________________________________________________
(указать цель: индивидуального жилищного строительства,
дачного хозяйства, ведения личного подсобного хозяйства,
садоводства, огородничества)
Основанием предоставления земельного участка является:
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаются:
1. __________________________________________________ на ___ л. в 1 экз.;
2. __________________________________________________ на ___ л. в 1 экз.;
3. __________________________________________________ на ___ л. в 1 экз.;
4. __________________________________________________ на ___ л. в 1 экз..
Правильность сообщённых сведений подтверждаю.
Предупреждён(а) о последствиях (ответственности) за представление
ложной информации и недостоверных документов.
Предупреждён(а) о том, что выявление не соответствующих
действительности сведений в документах, по результатам рассмотрения
которых буду поставлен(а) на учёт в качестве лиц, имеющих право на
предоставление земельных участков в собственность бесплатно, является
основанием для снятия меня с такого учёта.
"__"____________ 20__ г. ______________/______________________________
(подпись) (Ф.И.О. указывается полностью)
Я,_________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) полностью)
проживающий(ая) по адресу:_______________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес постоянного места жительства
(населённый пункт, улица, дом, корпус, квартира)
основной документ, удостоверяющий личность:______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование документа; серия, номер, дата выдачи документа;
наименование органа, выдавшего документ)
Цель обработки персональных данных:
Даю согласие на обработку своих персональных данных:________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование и адрес оператора, получающего
согласие субъекта персональных данных)
для рассмотрения заявления о предоставлении земельного участка в
собственность бесплатно;
для исполнения полномочий исполнительных органов государственной
власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и
функций организаций, участвующих в предоставлении соответственно
государственных и муниципальных услуг, предусмотренных Федеральным
законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг", включая регистрацию субъекта
персональных данных на едином портале государственных и муниципальных
услуг и (или) региональных порталах государственных и муниципальных
услуг;
для размещения своих персональных данных (фамилия, имя, отчество)
на официальном сайте муниципального района (городского округа) в
Ямало-Ненецком автономном округе и Официальном Интернет-сайте
исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа (http://правительство.янао.рф);
для ведения реестра по учёту граждан, реализовавших право на
бесплатное получение земельного участка на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа;
_________________________________________________________________________
Перечень персональных данных, на обработку которых даётся согласие
субъекта персональных данных:
фамилия, имя, отчество (в т.ч. предыдущие), дата и место рождения,
гражданство, адрес места жительства (по паспорту и фактический) и дата
регистрации по месту жительства или по месту пребывания, номера
телефонов, номер основного документа, удостоверяющего личность, сведения
о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, сведения об
удостоенном звания Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской
Федерации, Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации,
награждении орденом Трудовой Славы трёх степеней или являющимся полным
кавалером ордена Славы,
_________________________________________________________________________
Наименование или фамилия, имя, отчество и адрес лица,
осуществляющего обработку персональных данных по поручению оператора,
если обработка будет поручена такому лицу:_______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Перечень действий с персональными данными, на совершение которых
даётся согласие, общее описание используемых оператором способов
обработки персональных данных: с использованием средств автоматизации
или без использования таких средств, включая сбор, запись,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление,
доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных
данных,__________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в
письменной форме.
Мне известно, что в случае отзыва согласия на обработку
персональных данных исполнительные органы государственной власти
субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и
подведомственные таким органам организации вправе продолжить обработку
персональных данных без моего согласия и персональных данных моих
(наших) детей в соответствии с частью 2 статьи 9, пунктом 4 части 1
статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных
данных".
"__"____________ 20__ г. ______________/______________________________
(подпись) (Ф.И.О. указывается полностью)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
города Лабытнанги услуги
"Предоставление земельного участка,
находящегося в государственной или
муниципальной собственности, гражданам
бесплатно на территории муниципального
образования город Лабытнанги"
ЖУРНАЛ
регистрации заявлений
N |
Дата и время подачи заявления |
Ф.И.О. заявителей |
Ф.И.О. детей заявителей |
Дата рождения детей заявителей |
Перечень документов предоставленных гражданами |
Дата и номер НПА Администрации о постановке на учёт или снятии с учёта |
Дата и номер НПА о предоставлении земельного участка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
города Лабытнанги услуги
"Предоставление земельного участка,
находящегося в государственной или
муниципальной собственности, гражданам
бесплатно на территории муниципального
образования город Лабытнанги"
Сведения
о местонахождении Управления
Адрес: 629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Дзержинского, 8
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Денисюк Станислав Анатольевич |
Начальник муниципального учреждения "Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Лабытнанги" |
3 |
5-27-58 |
|
Насымбаева Любовь Николаевна |
Начальник отдела земельных отношений муниципального учреждения "Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Лабытнанги" |
6 |
5-27-69 |
|
Адрес электронной почты Управления: "mail@ uizo.lbt.yanao.ru".
Сведения о специалистах Управления, предоставляющих муниципальную услугу
Местонахождение Управления: Адрес: 629400, г. Лабытнанги, ул. Дзержинского, д. 8, кабинеты 6, 15.
Отдел земельных отношений
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Насымбаева Любовь Николаевна |
Начальник отдела земельных отношений муниципального учреждения "Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Лабытнанги" |
6 |
5-27-69 |
|
Михеева Екатерина Васильевна |
Ведущий специалист отдела земельных отношений муниципального учреждения "Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Лабытнанги" |
15 |
5-27-08 |
|
График работы специалистов:
понедельник - пятница с 8.30 до 18.00 часов;
перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов;
суббота, воскресенье - выходной.
Часы приёма специалистами заявителей:
понедельник - с 9 до 17 часов;
вторник - пятница - с 9.00 до 16.30 часов;
перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов;
суббота, воскресенье - выходной.
Справочный телефон отдела: 8 (349 92) 5 27 69
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 6 июня 2016 г. N 589 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, отдельным категориям граждан при наличии статуса Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации, полного кавалера ордена Трудовой Славы трёх степеней, Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации или полного кавалера ордена Славы, в собственность бесплатно на территории муниципального образования город Лабытнанги"
Действие подпункта 2.12 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Абзацы 2 - 8 подпункта 2.17, в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяются с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Лабытнанги (lbt.yanao.ru) 6 июня 2016 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 12 декабря 2017 г. N 1250 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2017 г. N 606
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 мая 2017 г. N 539
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 февраля 2017 г. N 81
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 сентября 2016 г. N 946