Включен в регистр нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа 30 мая 2014 г.
Регистрационный N 126
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2010 года N 159-ПГ "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов", Порядком работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих в департаменте государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов (далее - Департамент), утвержденным приказом Департамента от 08 апреля 2014 года N 80-од "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих в департаменте государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый порядок поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих в Департаменте, и урегулированию конфликта интересов.
2. Главному специалисту сектора кадрового и правового обеспечения Департамента Т.Н. Юшановой ознакомить специалистов Департамента с настоящим приказом.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор департамента |
С.В. Карасёв |
Порядок
поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих в департаменте государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов
(утв. приказом департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2014 г. N 101-ОД)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) от 19 июля 2010 года N 159-ПГ "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов", Порядком работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих в департаменте государственного жилищного надзора автономного округа и урегулированию конфликта интересов (далее - Департамент), утвержденным приказом Департамента от 08 апреля 2014 года N 80-од "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих в департаменте государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов" (далее - Порядок работы Комиссии, Комиссия) и определяет процедуру поступления должностному лицу кадровой службы Департамента, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:
а) обращения гражданина, замещавшего в департаменте должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом Департамента, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности в течение двух лет после увольнения с гражданской службы;
б) заявления гражданского служащего департамента о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
II. Порядок поступления обращений и заявлений
2.1. В соответствии с подпунктом "б" пункта 9 Порядка работы Комиссии, основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
а) обращения гражданина, замещавшего в департаменте должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом Департамента, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности в течение двух лет после увольнения с гражданской службы (далее - обращение) согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) заявления гражданского служащего Департамента о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление) согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.2. Обращения и заявления на имя председателя Комиссии представляются должностному лицу кадровой службы Департамента, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и регистрируются в день поступления.
2.3. Регистрация обращений и заявлений производится в журнале регистрации информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии (далее - журнал регистрации) в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
2.4. На обращении или заявлении ставится отметка о поступлении, указывается дата поступления и входящий номер.
2.5. В случае, если гражданин (гражданский служащий) не имеет возможности передать обращение или заявление лично, данный документ может быть направлен в адрес Департамента заказным письмом с уведомлением и описью вложения, либо в форме электронного документа в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на адрес электронной почты Департамента: nadzoryanao@yanao.ru.
2.6. После регистрации обращения или заявления в журнале регистрации, указанный документ передается на рассмотрение председателю Комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации.
2.7. Обращения и заявления рассматриваются Комиссией в соответствии с Порядком работы Комиссии.
Приложение N 1
к порядку
поступления информации, содержащей
основания для проведения заседания
комиссии по соблюдению требований к
служебному поведению государственных
гражданских служащих в департаменте
государственного жилищного надзора
Ямало-Ненецкого автономного округа и
урегулированию конфликта интересов
Председателю комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих
в департаменте государственного
жилищного надзора Ямало-Ненецкого
автономного округа и урегулированию
конфликта интересов
от _________________________________
(Ф.И.О., должность/адрес постоянной
регистрации, телефон)
ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАНИНА
о даче согласия на замещение на условиях трудового
договора должности в организации и (или) на выполнение
в данной организации работ (оказание данной организации услуг)
в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей
на условиях гражданско-правового договора
(гражданско-правовых договоров), если отдельные функции
государственного управления данной организацией входили
в его должностные (служебные) обязанности в течение двух
лет после увольнения с гражданской службы
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
увольняюсь (был(а) уволен(а)) с государственной гражданской службы
"___" __________ 20__ г. Предполагаю, что в последующем я буду замещать
должность в коммерческой (некоммерческой) организации (выполнять работу)
_________________________________________________________________________
(указать наименование должности/вид работы)
в ______________________________________________________________________.
(указать наименование организации)
В мои должностные обязанности будут входить следующие функции
(предметом гражданско-правового договора будут являться):
1) ________________________________________________________________;
(указать какие функции/предмет договора)
2) ________________________________________________________________.
В связи с тем, что при замещении должности _________________________
_________________________________________________________________________
(указать наименование должности, которую гражданин замещал
в департаменте государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого
автономного округа)
в мои обязанности входили следующие функции:
1) ________________________________________________________________;
(указать какие)
2) ________________________________________________________________,
прошу Вас в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25 декабря
2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" дать мне согласие на
замещение должности
________________________________________________________________________.
(указать наименование организации)
Информацию о принятом комиссией решении прошу направить на мое имя
по адресу:
________________________________________________________________________.
(указывается адрес фактического проживания гражданина для направления
решения по почте, либо указывается любой другой способ направления
решения, а также необходимые реквизиты для такого
способа направления решения)
__________________ ______________________________________________________
(дата) (подпись, инициалы и фамилия)
Приложение N 2
к порядку
поступления информации, содержащей
основания для проведения заседания
комиссии по соблюдению требований к
служебному поведению государственных
гражданских служащих в департаменте
государственного жилищного надзора
Ямало-Ненецкого автономного округа и
урегулированию конфликта интересов
Председателю комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих
в департаменте государственного
жилищного надзора Ямало-Ненецкого
автономного округа и урегулированию
конфликта интересов
от _________________________________
(Ф.И.О., должность/адрес постоянной
регистрации, телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Сообщаю, что я не имею возможности представить сведения о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ФИО супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних
детей, год рождения детей)
по причине_______________________________________________________________
(указать конкретную причину(ы) непредставления сведений)
К заявлению прилагаю следующие дополнительные материалы (в случае
наличия):
_________________________________________________________________________
(указать наименования документов)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу признать причину(ы) непредставления мною сведений о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей объективными и уважительными.
__________________ ______________________________________________________
(дата) (подпись, инициалы и фамилия)
Приложение N 3
к порядку
поступления информации, содержащей
основания для проведения заседания
комиссии по соблюдению требований к
служебному поведению государственных
гражданских служащих в департаменте
государственного жилищного надзора
Ямало-Ненецкого автономного округа и
урегулированию конфликта интересов
ЖУРНАЛ
регистрации информации, содержащей основания для
проведения заседания комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению государственных
гражданских служащих в департаменте государственного
жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа
и урегулированию конфликта интересов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2014 г. N 101-ОД "Об утверждении порядка поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих в департаменте государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов"
Включен в регистр нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа 30 мая 2014 г.
Регистрационный N 126
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 5 июня 2014 г., спецвыпуск N 34/2; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф)
Приказом Аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 мая 2020 г. N 83-О настоящий приказ признан утратившим силу с 14 мая 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 августа 2017 г. N 459-ОД