Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги
от 26 мая 2016 г. N 548
"Об утверждении Административного регламента по оказанию Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества муниципального образования город Лабытнанги"
1 февраля 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Лабытнанги, утвержденным постановлением Администрации города Лабытнанги от 04.09.2013 N 540, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по оказанию Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества муниципального образования город Лабытнанги" (далее - Административный регламент).
2. Действие подпункта 2.12.1 пункта 2.12 Административного регламента распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2016 г.
3. Абзацы второй - восьмой подпункта 2.12.5 пункта 2.12. Административного регламента в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяются с 01 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам).
4. Признать утратившими силу:
4.1. Постановление Администрации города Лабытнанги от 02.10.2013 N 611 "Об утверждении Административного регламента по оказанию Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества муниципального образования город Лабытнанги".
4.2. Постановление Администрации города Лабытнанги от 30.12.2014 N 967 "О внесении изменений в Административный регламент по оказанию Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества муниципального образования город Лабытнанги", утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 02.10.2013 N 611".
4.3. Постановление Администрации города Лабытнанги от 02.03.2015 N 134 "О внесении изменений в Административный регламент по оказанию Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества муниципального образования город Лабытнанги", утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 02.10.2013 N 611".
4.4. Постановление Администрации города Лабытнанги от 30.09.2015 N 749 "О внесении изменений в Административный регламент по оказанию Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества муниципального образования город Лабытнанги", утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 02.10.2013 N 611".
5. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги Власенко С.С.
Глава Администрации |
М.А. Трескова |
Административный регламент
по оказанию Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества муниципального образования город Лабытнанги"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги
от 26 мая 2016 г. N 548)
1 февраля 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент по оказанию Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества муниципального образования город Лабытнанги" (далее - Административный регламент, Реестр) разработан в целях повышения качества оказания муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества муниципального образования город Лабытнанги" (далее - муниципальная услуга) и определяет условия предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных процедур по оказанию муниципальной услуги.
Положения настоящего Административного регламента применяются в случае, если иное не предусмотрено федеральным законом. Если федеральным законом установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Административным регламентом, применяются правила, установленные федеральным законом.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется в отношении следующих объектов учета Реестра, за исключением объектов муниципального жилищного фонда муниципального образования город Лабытнанги:
а) имущественные комплексы, переданные в хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям муниципального образования город Лабытнанги;
б) имущественные комплексы, переданные в оперативное управление муниципальным учреждениям муниципального образования город Лабытнанги;
в) находящиеся в собственности муниципального образования город Лабытнанги объекты недвижимости муниципального нежилого фонда (на уровне учета зданий, строений, нежилых помещений);
г) доли участия муниципального образования город Лабытнанги во вновь создаваемых и действующих хозяйственных обществах, товариществах и некоммерческих организациях;
д) земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования город Лабытнанги.
1.3. Круг заявителей.
1.3.1. Заявителями на оказание муниципальной услуги являются физические и юридические лица, либо уполномоченные ими в установленном законодательством порядке лица (далее - заявители).
1.4. Порядок информирования оказания муниципальной услуги
1.4.1. Сведения о месте нахождения, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты, контактных телефонах:
Муниципальное учреждение "Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Лабытнанги" (далее - Управление):
Место нахождения Управления: г. Лабытнанги, ул. Дзержинского, д. 8;
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Дзержинского, д. 8;
Телефон/факс: 8 (34992) 5-27-69;
Адрес электронной почты: mail@uizo.lbt.yanao.ru.
1.4.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее оказания предоставляется непосредственно специалистами Управления путём консультаций при личном обращении, по телефону, письменно, в электронной форме, на стендах в помещении Управления, посредством размещения в государственной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, график работы специалистов указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.4.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме лично или по телефону к специалистам, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
в письменной форме лично или почтой в адрес Управления, а также по электронной почте: mail@uizo.lbt.yanao.ru.
1.4.4. Информирование заявителей осуществляется в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты, участвующие в оказании муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам оказания муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам оказания муниципальной услуги осуществляется при поступлении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Управлении.
Специалисты, участвующие в оказании муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Управления либо уполномоченными лицами и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества муниципального образования город Лабытнанги".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Лабытнанги и непосредственно реализуется через Управление.
Специалисты, участвующие в оказании муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный представительным органом муниципального образования город Лабытнанги.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об объектах учета, содержащихся в Реестре, подтвержденной выпиской из Реестра, предоставление информации об отсутствии заявленного объекта в Реестре, либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации Управлением заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги регулируется:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом муниципального образования город Лабытнанги;
Положением об управлении имущественных и земельных отношений Администрации города Лабытнанги, утвержденным решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 18 апреля 2012 г. N 416;
Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования город Лабытнанги, утвержденным решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 24.04.2009 N 26;
Порядком ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 30.08.2011 N 424.
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Управление заявление о предоставлении муниципальной услуги, в котором описывается объект учета с указанием индивидуальных особенностей, позволяющих однозначно его идентифицировать.
Заявление может быть предоставлено заявителем лично, либо через уполномоченного представителя, либо используя средства почтовой связи на бумажном носителе либо в электронной форме (в сканированном виде) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
С момента реализации технической возможности заявление подается в электронной форме с использованием Единого портала и/или Регионального портала, либо в многофункциональный центр (с момента заключения соглашения о взаимодействии).
2.7. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Основания для отказа в приёме документов отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является: представление документов по форме или содержанию, не соответствующих требованиям действующего законодательства Российской Федерации);
невозможность идентификации запрашиваемого объекта;
принадлежность запрашиваемого объекта к объектам муниципального жилищного фонда муниципального образования;
отсутствие реквизитов заявителя; обращение заявителя в ненадлежащий орган.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Время ожидания в очереди при обращении в Управление для получения консультации, сдачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и получении результатов предоставления муниципальной услуги, не должно превышать пятнадцати минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, поступивших в Управление в электронной форме (в сканированном виде) в выходной (нерабочий, праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
Настоящий подпункт распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
2.12.1. требования к прилегающей территории:
на территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
2.12.2. требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2.12.3. требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями; места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
2.12.4. требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов; информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.12.5. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов муниципальной услуги.
Настоящий абзац применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
Управление обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
Настоящий абзац применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
условия для беспрепятственного доступа к зданиям (объектам) и предоставляемой в них муниципальной услуге (оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и др.);
Настоящий абзац применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
наличие возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение предоставления муниципальной услуги, входа в такое помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
Настоящий абзац применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
Настоящий абзац применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
Настоящий абзац применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
Настоящий абзац применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
допуск в помещение предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание сотрудниками организации, предоставляющую муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Управление, владеющее недвижимым имуществом (зданиями (объектами)) на праве оперативного управления, где инвалидам предоставляется муниципальная услуга и которые невозможно полностью приспособить к потребностям инвалидов, принимает (до их реконструкции или капитального ремонта) согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно обеспечить, для предоставления муниципальной услуги по месту жительства инвалидов или в дистанционном режиме.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 февраля 2017 г. N 81 в подпункт 2.13.1 пункта 2.13 настоящего Регламента внесены изменения
2.13.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги приведены в таблице.
Таблица
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.14.1. Для получения муниципальной услуги заявителям, прошедшим процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и/или использующим при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту, предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги с момента реализации технической возможности через Единый портал и/или Региональный портал путем заполнения специальной интерактивной формы.
При направлении документов в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с момента реализации технической возможности с использованием Единого портала и/или Регионального портала, в 3-дневный срок с момента их поступления должностное лицо Управления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов.
В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в Управление по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием (регистрация) заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
3) оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги и направление (выдача) его заявителю.
3.2. Прием (регистрация) заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема (регистрации) заявления, являющегося запросом на предоставление муниципальной услуги, является представление такого заявления в Управление лично или по почте, включая электронную почту, Региональный портал и/или Единый портал.
Заявитель может обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр (в случае заключения соглашения о взаимодействии).
3.2.2. Специалист многофункционального центра, принявший заявление с прилагаемыми к нему документами, в течение 1 рабочего дня направляет в Управление акт приема-передачи документов.
3.2.3. Специалист Управления, в обязанности которого входит принятие документов:
1) регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства в Управлении;
2) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов).
Результатом административной процедуры является регистрация и направление заявления с приложенными к нему документами специалисту, ответственному за рассмотрение документов (далее - специалист).
Продолжительность административной процедуры - 1 день.
3.2.4. К заявлению, предусмотренному п. 2.6 настоящего Административного регламента, могут быть приложены документы, содержащие сведения об объекте учета, описание его индивидуальных особенностей, позволяющие однозначно его идентифицировать.
3.2.5. Представленные документы проходят первичную обработку специалистом, ответственным за их регистрацию.
3.2.6. Специалист, ответственный за прием документов, принимает заявление, проверяет правильность его составления (заполнения) и наличие документов.
3.2.7. Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно содержать следующие обязательные реквизиты:
а) для физических лиц: фамилия, имя, отчество заявителя; почтовый адрес, контактный телефон; текст документа;
отметка о наличии приложения;
подпись;
дата документа;
б) для юридических лиц, органов государственной власти и местного самоуправления:
полное наименование юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления; дата документа;
регистрационный номер документа;
почтовый адрес, контактный телефон;
текст документа;
отметка о наличии приложения;
подпись.
3.3. Рассмотрение заявления и принятых документов от заявителя Управлением для направления документов на исполнение.
3.3.1. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявлений о предоставлении муниципальной услуги является поступление документов, принятых от заявителя,
уполномоченному должностному лицу Управления для рассмотрения и определения специалиста, ответственного за производство по заявлению.
3.3.2. Уполномоченное должностное лицо:
рассматривает документы, принятые от заявителя;
определяет специалиста структурного подразделения Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение.
Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
3.4. Первичная проверка документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям.
3.4.1. Специалист структурного подразделения Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит первичную проверку документов на предмет соответствия их требованиям настоящего Административного регламента, удостоверяясь, что текст заявления содержит информацию, определенную пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, соответствует требованию пункта 3.2.7.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3.5. Рассмотрение принятых от заявителя документов для предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
рассматривает дело заявителя по существу;
проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
3.5.2. По результатам административных процедур, при выявлении оснований для отказа в предоставлении информации из Реестра, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит документы для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит документы о предоставлении информации об объекте учета.
3.6. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является выявление оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
3.6.2. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием основания для отказа в ее предоставлении;
в порядке делопроизводства направляет проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги уполномоченному должностному лицу для подписания.
3.6.3. Уполномоченное должностное лицо рассматривает проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и подписывает его.
3.6.4. Специалист Управления, ответственный за отправку документов, направляет подписанное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
3.7. Предоставление муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является вывод об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.2. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет мероприятия по идентификации интересующего объекта с Реестром путем внесения идентификационных данных объекта в программный комплекс с использованием электронной системы поиска.
Максимальный срок выполнения действий - 60 минут.
3.7.3. По результатам поиска специалист Управления принимает одно из следующих решений:
а) заявленный объект отсутствует в Реестре;
б) заявленный объект внесен в Реестр. Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
В случае, указанном в подпункте "а" настоящего пункта Административного регламента, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения об отсутствии запрашиваемого объекта в Реестре.
В случае, указанном в подпункте "б" настоящего пункта Административного регламента, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения о наличии запрашиваемого объекта в Реестре, подтвержденный выпиской из Реестра.
Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
3.7.4. Должностное лицо Управления рассматривает проект соответствующего решения и подписывает его.
3.7.5. Специалист Управления, ответственный за отправку документов, направляет подписанное решение о предоставлении муниципальной услуги заявителю.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляет заместитель главы Администрации города Лабытнанги, курирующий регламентируемую сферу.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и последовательности и правомерности действий специалистов структурного подразделения Управления в области имущественных отношений осуществляется начальником структурного подразделения Управления в области имущественных отношений и начальником Управления.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования подготовленных специалистами структурного подразделения Управления в области имущественных отношений документов в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Управления либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает глава Администрации, заместитель главы Администрации, курирующий регламентируемую сферу, руководитель Управления или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации города Лабытнанги, Управления при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалований решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые начальником Управления рассматриваются заместителем главы Администрации, курирующим регламентируемую сферу.
В случае если обжалуются решения начальника Управления, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в Администрацию города Лабытнанги, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в отделе делопроизводства и контроля Администрации города Лабытнанги и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения заместителю главы Администрации города Лабытнанги, курирующему регламентируемую сферу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Лабытнанги, на адрес электронной почты Управления. Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Управление при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.9. Управление оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2. настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в судебном порядке.
5.12. Заявители вправе получить информацию и документы, необходимые для рассмотрения жалобы.
5.13. Заявитель имеет право:
5.13.1. получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
5.13.2. в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
оказания Администрацией города
Лабытнанги муниципальной услуги
"Предоставление информации об
объектах учета, содержащихся в
реестре муниципального имущества
муниципального образования
город Лабытнанги"
Сведения
о месте нахождения Управления
Адрес: 629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Дзержинского, д. 8
Адрес электронной почты Управления: mail@uizo.lbt.yanao.ru
График работы специалистов:
понедельник 08.30 до 18.00 часов;
вторник - пятница с 08.30 до 17.00 часов;
перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов;
суббота, воскресенье - выходной.
Часы приема специалистами заявителей:
понедельник, среда, пятница - с 09.00 до 16.00 часов;
перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов;
суббота, воскресенье - выходной.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному ст. 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час.
Справочный телефон отдела: 8 (349 92) 5 27 01.
Приложение N 2
к Административному регламенту
оказания Администрацией города
Лабытнанги муниципальной услуги
"Предоставление информации об
объектах учета, содержащихся в
реестре муниципального имущества
муниципального образования
город Лабытнанги"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах учёта, содержащихся в реестре муниципального имущества муниципального образования город Лабытнанги
Поступление заявления в уполномоченный орган Администрации с приложением любых дополнительных документов, содержащих сведения об объекте |
Приём специалистом уполномоченного органа Администрации заявления и документов, их регистрация |
Рассмотрение специалистом уполномоченного органа Администрации заявления и документов, представленных заявителем |
/---------------\ /-------------------------------\ /-----------------\
| Соответствуют | | Соответствие документов | |Не соответствуют |
| |--| требованиям настоящего |--| |
| | | Административного регламента | | |
\---------------/ \-------------------------------/ \-----------------/
|
/---------------------------------\ /-----\ |
| Есть основания для отказа в | | Нет | |
| предоставлении муниципальной |---------| | |
| услуги | | | |
\---------------------------------/ \-----/ |
|
/-------\ /---\ |
| Да | | 2 | |
\-------/ \---/ |
|
/-------------------------------\ |
| Подготовка проекта решения об | |
| отказе |----------/
\-------------------------------/
/-------------------------------\
| Направление заявителю решения |
| об отказе в предоставлении |
| муниципальной услуги |
\-------------------------------/
/---\
| 2 |
\---/
/----------\ /-------------------------------\ /---------\
| Да | | Есть запрашиваемый объект в | | Нет |
| |-------| Реестре |----------| |
\----------/ \-------------------------------/ \---------/
/---------------------\ /--------------------\
| Подготовка проекта | | Подготовка проекта |
| решения выписки из | | решения об |
| Реестра | |отсутствии объекта в|
| | | Реестре |
\---------------------/ \--------------------/
/---------------------\ /--------------------\
| Предоставление | | Предоставление |
|заявителю информации | |заявителю информации|
|о заявленном объекте | | об отсутствии |
|и выписки по нему из | |заявленного объекта |
| Реестра | | в Реестре |
\---------------------/ \--------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 26 мая 2016 г. N 548 "Об утверждении Административного регламента по оказанию Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества муниципального образования город Лабытнанги"
Действие подпункта 2.12.1 пункта 2.12 Административного регламента распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Абзацы второй - восьмой подпункта 2.12.5 пункта 2.12. Административного регламента в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяются с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Лабытнанги (lbt.yanao.ru) 26 мая 2016 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 16 января 2018 г. N 21 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июня 2017 г. N 678
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 мая 2017 г. N 539
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 февраля 2017 г. N 81