Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Дача согласия на отчуждение и (или) передачу в ипотеку жилого помещения, в котором проживают находящиеся под опекой или попечительством члены семьи собственника данного жилого помещения либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семьи собственника"
(утв. постановлением Администрации г. Губкинского от 15 июля 2015 г. N 1492)
8 декабря 2015 г., 21 марта, 27 апреля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) "Дача согласия на отчуждение и (или) передачу в ипотеку жилого помещения, в котором проживают находящиеся под опекой или попечительством члены семьи собственника данного жилого помещения, либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семьи собственника" разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
- граждане, являющиеся собственниками жилого помещения, в котором проживают находящиеся под опекой или попечительством члены семьи, либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семьи собственника;
- опекуны или попечители несовершеннолетних детей, являющиеся членами семьи собственника жилого помещения.
От имени заявителя за выдачей разрешения может обратиться его представитель, чьи полномочия подтверждаются в установленном законодательством порядке.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
1.3.1. Организацию и координацию деятельности по предоставлению государственной услуги, осуществляет муниципальное учреждение "Управление образования Администрации города Губкинского" (далее - Управление образования).
Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом опеки и попечительства Управления образования, расположенным по адресу: 629830, ЯНАО, г. Губкинский, 7 микрорайон, дом 2, кабинет 103.
телефон: (34936) 3-61-10, 3-61-06, факс: 3-61-06;
электронная почта: opeka89@yandex.ru; интернет-сайт: www.uo-gub.ru.
Часы приема заявителей на предоставление государственной услуги (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):
Понедельник 14.00 - 17.00
Среда 9.00 - 12.00, 14.00 - 18.00.
1.3.2. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела опеки и попечительства Управления образования:
- при личном обращении граждан в часы приема посетителей;
- при обращении граждан с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети Интернет (на электронный адрес obr-priyomnaya@yesnet.purpe.ru, opeka89@yandex.ru);
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном сайте Управления образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.uo-gub.ru);
- посредством размещения информационных материалов на стендах Управления образования;
- посредством публикаций в средствах массовой информации;
- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Время ожидания в очереди для получения от специалиста отдела опеки и попечительства Управления образования информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут.
Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами отдела опеки и попечительства Управления образования с учетом времени подготовки ответа заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Управления образования либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела опеки и попечительства Управления образования подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.3. На информационных стендах содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты;
перечень заявителей;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги.
В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги по телефону, электронной почте obr-priyomnaya@yesnet.purpe.ru, opeka89@yandex.ru или посредством личного посещения Управления образования.
Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги;
сроки предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Дача согласия на отчуждение и (или) передачу в ипотеку жилого помещения, в котором проживают находящиеся под опекой или попечительством члены семьи собственника данного жилого помещения, либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семьи собственника"
2.2. Наименование исполнителя государственной услуги: отдел опеки и попечительства Управления образования.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
- Дача согласия на отчуждение и (или) передачу в ипотеку жилого помещения, в котором проживают находящиеся под опекой или попечительством члены семьи собственника данного жилого помещения, либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семьи собственника.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги составляет 15 дней со дня предоставления документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Административного регламента.
2.5. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 года);
2) Гражданский кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
3) Семейный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 01.01.1996, N 1, ст. 16);
4) Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
5) Федеральный закон от 16.07.1998 N 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)" (Собрание законодательства РФ, 20.07.1998, N 29, ст. 3400);
6) Федеральный закон от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (Собрание законодательства РФ, 28.04.2008, N 17, ст. 1755);
7) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
8) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 декабря 2015 г. N 2472 в подпункт 9 пункта 2.5 настоящего приложения внесены изменения
9) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.10.2013 N 117-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по опеке и попечительству над несовершеннолетними и по осуществлению контроля за использованием жилых помещений и (или) распоряжением жилыми помещениями, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений" ("Красный Север", спецвыпуск N 69/1, 30.10.2013);
10) Постановление Администрации города Губкинский от 19.11.2013 N 2831 "Об исполнении отдельных государственных полномочий по опеке и попечительству над несовершеннолетними" (Официальный сайт Администрации города Губкинского www.gubadm.ru, 21.11.2013).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. В случае отчуждения жилого помещения, в котором проживают находящиеся под опекой и попечительством члены семьи собственника данного жилого помещения либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семьи собственника, для получения государственной услуги:
2.6.1.1. заявитель должен самостоятельно предоставить следующие документы:
1. заявление по рекомендуемой форме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
2. заявление опекуна несовершеннолетнего подопечного о даче согласия на отчуждение жилого помещения, в котором проживают находящиеся под опекой или попечительством члены семьи собственника данного жилого помещения, либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семьи собственника, по рекомендуемой форме (приложением N 3 к настоящему Административному регламенту);
3. согласие подопечного, достигшего возраста 14 лет, действующего с согласия попечителя, на отчуждение жилого помещения, в котором проживают находящиеся под опекой или попечительством члены семьи собственника данного жилого помещения, либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семьи собственника, по рекомендуемой форме (приложением N 4 к настоящему Административному регламенту);
4. копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
5. документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя;
6. документ, удостоверяющий личность подопечного, достигшего возраста 14 лет, свидетельство о рождении несовершеннолетнего, не достигшего возраста 14 лет;
7. правоустанавливающие документы на отчуждаемое жилое помещение, в случае, если право на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
8. копия предварительного договора купли-продажи приобретаемого жилого помещения (при наличии);
9. правоустанавливающие документы на приобретаемое жилое помещение, в случае, если право на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии).
2.6.1.2. документы, которые подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе предоставить данные документы самостоятельно:
- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства (пребывания) несовершеннолетнего в отчуждаемом жилом помещении, находящимся в городе Губкинском;
- правоустанавливающие документы на отчуждаемое и приобретаемое жилое помещение право, на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.2. В случае передачи в ипотеку жилого помещения, в котором проживают находящиеся под опекой и попечительством члены семей собственников данных жилых помещений либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семей собственников, для получения государственной услуги:
2.6.2.1. заявитель должен самостоятельно предоставить следующие документы:
1. заявление по рекомендуемой форме (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту);
2. согласие опекуна несовершеннолетнего подопечного на передачу в ипотеку жилого помещения, в котором проживают находящиеся под опекой или попечительством члены семьи собственника данного жилого помещения, либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семьи собственника, по рекомендуемой форме (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту);
3. согласие подопечного, достигшего возраста 14 лет, действующего с согласия попечителя, на передачу в ипотеку жилого помещения, в котором проживают находящиеся под опекой или попечительством члены семьи собственника данного жилого помещения, либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семьи собственника, по рекомендуемой форме (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту);
4. копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
5. документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя;
6. документ, удостоверяющий личность подопечного, достигшего возраста 14 лет, свидетельство о рождении несовершеннолетнего, не достигшего возраста 14 лет;
7. копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, передаваемое в залог, в случае, если право на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
8. справка и (или) информационное письмо банка о том, что предоставляется кредит на приобретение жилого помещения.
2.6.2.2. документы, которые подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе предоставить данные документы самостоятельно:
1. документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства(пребывания) несовершеннолетнего в городе Губкинском;
2. правоустанавливающие документы на жилое помещение, передаваемое в залог право, на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
Непредставление заявителем документов, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Специалисты отдела опеки и попечительства не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами автономного округа и не предусмотренные п. 2.6.1 и 2.6.2. настоящего Административного регламента.
2.6.3. Документы, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего Административного регламента могут быть поданы заявителем в отдел опеки и попечительства Управления образования лично, либо, с момента реализации технической возможности, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", или регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), или официального сайта МУ "Управление образования" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми у Управления образования заключены соглашения о взаимодействии.
В случае личного обращения заявитель при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность.
2.6.4. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), его почтовый адрес, телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в подпунктах 2.6.1.1 или 2.6.2.1 настоящего Административного регламента;
2) предоставление документов, не соответствующих требованиям, установленным п. 2.6.4 настоящего Административного регламента.
2.7.2. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
2.7.3. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- отсутствие регистрации по месту жительства (пребывания) несовершеннолетнего в городе Губкинском;
- отсутствие согласия законного представителя;
- отсутствие согласия несовершеннолетнего достигшего возраста 14 лет;
- ущемление имущественных и жилищных прав и интересов, находящихся под опекой и попечительством членов семьи собственника жилых помещений, либо оставшихся без родительского попечения несовершеннолетних членов семьи собственника.
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
N |
Наименование государственной услуги (наименование услуги, являющейся необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги) |
Наименование организации, оказывающей необходимую и обязательную услугу |
Сведения о платности или бесплатности необходимой и обязательной услуги |
1 |
Выдача справки о задолженности по выплате алиментов |
Служба судебных приставов |
Бесплатно |
2 |
Выдача справка и (или) информационное письмо банка о том, что предоставляется кредит на приобретение жилого помещения |
Кредитная организация |
Бесплатно |
3 |
Выдача копии лицевого счета, открытого на имя несовершеннолетнего в кредитной организации, не менее половины акций (долей) которой принадлежат Российской Федерации |
Кредитная организация |
Бесплатно |
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении государственной услуги:
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов составляет 10 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 10 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении документов составляет 10 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 10 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронном виде.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, осуществляется в день их поступления в отдел опеки и попечительства Управления образования.
Процедура регистрации заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.
2.12. Требования к помещениям предоставления государственной услуги.
1) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудованы стульями;
- места для ожидания находятся в холле;
- в Управлении образования, где организуется прием заявителей, предусмотрено место общественного пользования (туалеты);
3) требования к местам для информирования заявителей:
- места для информирования заявителей оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, а также стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещены в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 марта 2016 г. N 424 пункт 2.12 настоящего приложения дополнен подпунктом 4
4) требования к обеспечению доступности для инвалидов:
- в здании созданы условия инвалидам для беспрепятственного доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски:
- входы в здание и помещения оборудуются расширенными проходами, пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими инвалидам самостоятельное беспрепятственное передвижение или с помощью специалистов Управления образования, предоставляющих муниципальную услугу;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов Управления образования, предоставляющих муниципальную услугу;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание специалистами Управления образования, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, препятствующих получению ими государственной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами.
- на территории, прилегающей к зданию Управления образования оборудованы места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10% мест (но не менее одного места) выделено для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг.
Показателями доступности и качества государственных услуг является:
N |
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Управления образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.uo-gub.ru) |
да/нет |
да |
2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3. |
Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
4. |
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
нет |
5. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга |
да/нет |
да |
6. |
Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте |
да/нет |
нет |
7. |
Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
8. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги |
Шт. |
0 |
9. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
100 |
10. |
Наличие обратной связи с заявителями и пользователями государственной услуги |
да/нет |
да |
11. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги: |
|
|
- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги; |
раз/минут |
1/10 |
|
- при получении результата предоставления государственной услуги |
раз/минут |
1/10 |
|
12. |
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг (при его наличии в муниципальном образовании в автономном округе) |
да/нет |
нет |
13. |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
2.14. Иные требования к предоставлению государственных услуг.
Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также, особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 1 настоящего Административного регламента.
3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1 или 2.6.2.1 настоящего Административного регламента, на предоставление государственной услуги;
2) рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги;
3) выдача результата предоставления государственной услуги заявителю (решения).
3.3. С момента реализации технической возможности государственная услуга может быть предоставлена в электронной форме посредством Регионального портала и (или) Единого портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и/или использующих при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту.
3.4. Описание последовательности действий при приеме и регистрации документов на предоставление государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в отдел опеки и попечительства Управления образования с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Специалист отдела опеки и попечительства Управления образования в обязанности которого входит принятие документов:
1) регистрирует заявление с приложенными документами в соответствии с установленными правилами делопроизводства в Управлении образования;
2) выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1 или 2.6.2.1 настоящего Административного регламента.
Специалист отдела опеки и попечительства Управления образования, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление с комплектом документов в журнале регистрации обращений.
Результатом административной процедуры является регистрация документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Продолжительность административной процедуры - не более 10 минут.
3.5. Описание последовательности действий при рассмотрении документов для установления права на получение государственной услуги и принятии решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов к специалисту отдела опеки и попечительства Управления образования, ответственному за предоставление государственной услуги.
Ответственный специалист отдела опеки и попечительства Управления образования:
1) Проверяет соответствие представленных документов требованиям, предусмотренным подпунктом 2.6.4 настоящего Административного регламента.
2) В случае, если заявителем самостоятельно не были предоставлены документы, предусмотренные подпунктами 2.6.1.2 - 2.6.2.2 настоящего Административного регламента в течение 3-х рабочих дней со дня предоставления документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1.1 - 2.6.2.1 настоящего Административного регламента направляет запросы в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случаи отсутствия у соответствующего уполномоченного органа доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - в форме документа на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
3) При наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2.7.3 настоящего Административного регламента, ответственный специалист отдела опеки и попечительства Управления образования в течение 1 дня готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результатом административного действия является подписание уполномоченным лицом решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
4) При отсутствии оснований, предусмотренных подпунктом 2.7.3 настоящего Административного регламента, ответственный специалист отдела опеки и попечительства Управления образования готовит в двух экземплярах проект решения (результат предоставления государственной услуги) заявителю.
Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 12 дней.
3.6. Выдача результата предоставления государственной услуги заявителю (решения).
Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления государственной услуги (решения) является подписание начальником Управления образования или уполномоченным должностным лицом соответствующих документов и поступление их к специалисту отдела опеки и попечительства Управления образования, ответственному за выдачу документов.
Уведомление об отказе или решение о предоставлении государственной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист отдела опеки и попечительства Управления образования, ответственный за выдачу документов, вручает заявителю лично либо направляет почтовым направлением.
Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в отделе опеки и попечительства Управления образования.
Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 3 дней.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также, за принятием решений ответственными лицами осуществляют уполномоченное должностное лицо Управления образования, начальник отдела опеки и попечительства Управления образова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.