Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 апреля 2016 г. N П-312 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Административный регламент
предоставления Администрацией города Ноябрьска государственной услуги "Предоставление ежемесячной компенсационной выплаты одному из родителей (законному представителю) на ребенка, не посещающего дошкольную образовательную организацию"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск
от 13 августа 2015 г. N П-895)
15, 19 января, 28 апреля 2016 г.
1. Общие положения
Административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска государственной услуги "Предоставление ежемесячной компенсационной выплаты одному из родителей (законному представителю) на ребенка, не посещающего дошкольную образовательную организацию" (далее - административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для граждан, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.1. Описание заявителей при предоставлении государственной услуги
1.1.1. Заявителями являются родители (законные представители) имеющие гражданство Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, воспитывающие ребенка в возрасте от полутора до пяти лет, который не посещает дошкольную образовательную организацию и состоит на учете в департаменте образования Администрации города Ноябрьска, на получение места в дошкольной образовательной организации и совместно проживающие с ним (далее - заявители).
1.2. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.2.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляет департамент образования Администрации города Ноябрьска (далее - департамент образования). Департамент образования расположен по адресу: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. 8 Марта, дом 6, кабинет N 202, контактные телефоны: 8 (3496) 42-15-85, 42-09-18, факс 42-08-28, адрес электронной почты: do@noyabrsk.yanao.ru, официальный сайт департамента образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.nguo.ru.
1.2.2. Часы приема заявителей каб. 403:
- понедельник, пятница: с 14.00 до 19.00;
- среда: с 09.00 до 14.00;
- вторник, четверг - неприемный день.
1.2.3. Сведения о месте нахождения, номерах справочных телефонов, адресах электронной почты департамента образования, его графике работы размещаются на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.admnoyabrsk.ru.
1.2.4. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
- при личном приеме граждан;
- по номерам телефона, указанным в пункте 1.2.1 настоящего административного регламента;
- посредством размещения информации на официальном сайте Администрации города Ноябрьска www.admnoyabrsk.ru, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа: (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента образования.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента образования подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, уполномоченного на предоставление государственной услуги, и фамилии, имени, отчестве специалиста департамента образования, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист департамента образования, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о представлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о представлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты департамента образования, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение подписывается заместителем Главы Администрации, начальником департамента образования либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.2.5. На информационных стендах, размещаемых в месте предоставления государственной услуги, содержится следующая информация:
- информация, указанная в пунктах 1.2.1 - 1.2.3 настоящего административного регламента;
- форма (образец) заявления о предоставлении государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.2.6. Прием заявителей ведется в порядке очередности.
1.2.7. Информация предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Предоставление ежемесячной компенсационной выплаты одному из родителей (законному представителю) на ребенка, не посещающего дошкольную образовательную организацию.
2.2. Наименование исполнителя государственной услуги
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Администрацией города Ноябрьска. Департамент образования обеспечивает предоставление государственной услуги.
2.2.2. Участниками предоставления государственной услуги являются муниципальное казенное учреждение "Централизованное обслуживание муниципальных учреждений системы образования Администрации города Ноябрьска" (далее - МКУ ЦОМУСО), отдел УФМС России по Ямало-Ненецкому автономному округу в г. Ноябрьск.
Административные процедуры по предоставлению государственной услуги осуществляют:
- специалист департамента образования;
- специалист МКУ ЦОМУСО.
При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) принятие решения о назначении и выплате ежемесячной компенсационной выплаты одному из родителей (законных представителей) на ребенка, не посещающего дошкольную образовательную организацию, (далее - выплата компенсации) в виде распоряжения Администрации города Ноябрьска и выплата компенсации;
2) письменный отказ в предоставлении услуги (далее - решение об отказе).
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги составляет 10 дней с момента поступления заявления.
2.4.2. Выплата компенсации осуществляется с первого числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления, но не ранее месяца, в котором ребенку исполняется 1,5 года.
Выплата компенсации осуществляется в период с 01 сентября по 31 мая.
2.4.3. Срок выдачи (направления) решения об отказе заявителю составляет 5 дней с момента его подписания.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53, (ч. 1) ст. 7598, "Российская газета", N 303, 31.12.2012);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006").
- Законом ЯНАО от 27.06.2013 N 55-ЗАО "Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе" (опубликован в изданиях "Красный Север", спецвыпуск N 38/1, 05.07.2013);
- Законом ЯНАО от 06.12.2012 N 131-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению ежемесячной компенсационной выплаты одному из родителей (законному представителю) на ребенка, не посещающего дошкольную образовательную организацию в Ямало-Ненецком автономном округе" (опубликован в издании "Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа", N 9-3, ноябрь, 2012, официальный интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф, 10.12.2012, "Красный Север", спецвыпуск N 103, 11.12.2012);
- постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.05.2014 N 348-П "О размере, порядке и условиях предоставления ежемесячной компенсационной выплаты одному из родителей (законному представителю) на ребенка, не посещающего дошкольную образовательную организацию в Ямало-Ненецком автономном округе" (опубликован в издании "Красный Север", спецвыпуск N 30, 21.05.2014);
- постановлением Администрации города от 27 декабря 2011 года N П-1860 "Об утверждении Положения о департаменте образования Администрации города Ноябрьска" "Северная вахта" (спецвыпуск), N 2, 13.01.2012.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 января 2016 г. N П-18 подраздел 2.6 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет:
1) письменное заявление с указанием паспортных данных заявителя (с предъявлением паспорта) по форме согласно приложению N 1 настоящего административного регламента;
2) копию свидетельства о рождении ребенка (с предъявлением свидетельства о рождении ребенка).
2.6.2. Документы (их копии и содержащиеся в них сведения), которые запрашивает специалист департамента образования самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия:
1) справку с места жительства о составе семьи или справку органа опеки и попечительства, подтверждающую совместное проживание заявителя с ребенком;
2) справку о прекращении (неназначении) ежемесячной выплаты по предыдущему месту жительства родителя (законного представителя), совместно проживающего с ребенком (в случае выезда родителя (законного представителя), совместно проживающего с ребенком на постоянное место жительства в другое муниципальное образование в автономном округе);
3) документ, подтверждающий, что родители (законные представители) ребенка, не посещающего дошкольную образовательную организацию, ведут кочевой и (или) полукочевой образ жизни (для лиц из числа коренных малочисленных народов Севера в автономном округе, ведущих кочевой и (или) полукочевой образ жизни).
2.6.3. Документы, которые специалист департамента образования самостоятельно приобщает к общему пакету документов:
1) сведения, подтверждающие постановку ребенка заявителя на учет на получение места в дошкольной образовательной организации.
2.6.4. Родитель (законный представитель) ребенка, не посещающего дошкольную образовательную организацию, вправе представить указанные в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента документы по собственной инициативе.
Непредставление родителем (законным представителем) ребенка, не посещающего дошкольную образовательную организацию документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в назначении ежемесячной выплаты.
2.7. Запрещается требовать от заявителя
2.7.1. Орган, предоставляющий государственную услугу, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственным государственным органам, органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
- нахождение ребенка на полном государственном обеспечении;
- размещение ребенка в организацию социального обслуживания;
- вступление в законную силу в отношении заявителя решения суда об ограничении родительских прав, о лишении родительских прав, об отмене усыновления;
- не представление документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента;
- представление заявителем недостоверных сведений;
- письменный отказ заявителя от предоставленного места в дошкольной образовательной организации.
2.9.2. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.10.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой с заявителя за предоставление государственной услуги
2.11.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди
2.12.1. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и получении результата предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.13.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги происходит в день поступления запроса. Продолжительность приема заявителя у специалиста департамента образования, осуществляющего прием документов, при подаче документов для получения государственной услуги не должна превышать 15 минут.
2.14. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.14.1. Здание, в котором размещено помещение, предназначенное для приема заявителей в целях предоставления государственной услуги, должно находиться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта, должны быть соблюдены требования по доступности маломобильных групп населения и инвалидов.
2.14.2. Вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей:
- наименование уполномоченного органа;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы.
2.14.3. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
2.14.4. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками), канцелярскими принадлежностями и обеспечиваются образцами заполнения документов.
2.14.5. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов департамента.
2.14.6. Рабочее место специалиста департамента образования оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.14.7. На территории, прилегающей к месторасположению департаменту образования, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.nguo.ru) |
да/нет |
да |
2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки автотранспорта, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3. |
Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
4. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга |
да/нет |
да |
5. |
Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего числа заявителей |
% |
0 |
6. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги |
% |
0 |
7. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95 |
8. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги: |
|
|
- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги; |
раз/минут |
1/15 |
|
- при получении результата предоставления государственной услуги |
раз/минут |
1/15 |
|
9. |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
2.16 Иные требования
2.16.1. В случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если, в соответствии с федеральным законом, обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.16.2. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), а также в электронной форме не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов;
- взаимодействие исполнителя государственной услуги с иными органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
- выплату компенсации или выдачу (направление) решения об отказе.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Информация о ходе предоставления государственной услуги и иные сведения о государственной услуге представляются по запросу заявителя.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в департамент образования (кабинет 403). Заявление и документы представляются заявителем лично.
3.2.2. После приема заявления и документов специалист департамента образования в течение 1 дня производит регистрацию заявления и документов.
3.2.3. После регистрации заявления специалист департамента образования направляет заявление и документы на рассмотрение заместителю Главы Администрации, начальнику департамента образования.
3.2.4. Заместитель Главы Администрации, начальник департамента образования рассматривает заявление и документы, накладывает резолюцию и направляет специалисту департамента образования.
3.2.5. Максимальный срок административной процедуры составляет 1 день.
3.2.6. Результатом административной процедуры и его фиксацией являются регистрация заявления в журнале регистрации и направление заявления с резолюцией заместителя Главы Администрации, начальника департамента образования специалисту департамента образования.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту департамента образования.
3.3.2. Специалист департамента образования запрашивает документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, в соответствии с подразделом 3.4 настоящего административного регламента.
3.3.3. Специалист департамента образования самостоятельно приобщает документы, указанные в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента, к общему пакету документов.
3.3.4. Специалист департамента образования осуществляет проверку заявления и документов на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.9.1 настоящего административного регламента.
3.3.5. При наличии оснований для отказа, указанных в пункте 2.9.1 настоящего административного регламента, специалист департамента образования в течение 1 дня готовит проект решения об отказе, оформленный в виде письма департамента образования с указанием причин и направляет на подпись заместителю Главы Администрации, начальнику департамента образования.
3.3.6. При отсутствии оснований для отказа, указанных в пункте 2.9.1 настоящего административного регламента, специалист департамента образования:
- готовит проект распоряжения Администрации города Ноябрьска "О назначении и выплате компенсации (Ф.И.О. гражданина) на ребенка, не посещающего дошкольную образовательную организацию" (далее - распоряжение);
- направляет проект распоряжения на согласование в структурные подразделения Администрации города Ноябрьска;
- направляет согласованный проект распоряжения на подпись заместителю Главы Администрации города, начальнику департамента образования;
- направляет распоряжение в МКУ ЦОМУСО для выплаты компенсации заявителю.
3.3.7. Максимальный срок административной процедуры составляет 3 дня.
3.3.8. Результатом и фиксацией результата административной процедуры является подготовка проекта решения об отказе либо направление распоряжения в МКУ ЦОМУСО для выплаты компенсации.
3.4. Взаимодействие исполнителя муниципальной услуги с иными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость направления межведомственного запроса о предоставлении информации и (или) документов для предоставления государственной услуги.
3.4.2. Для получения документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также за исключением получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в перечень необходимых и обязательных услуг, утвержденный исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, специалист департамента образования направляет межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в соответствующий орган, участвующий в предоставлении государственной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 января 2016 г. N П-18 пункт 3.4.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.4.3. По межведомственному запросу предоставляются следующие документы (их копии или содержащиеся в них требования), если заявитель не представил их по собственной инициативе:
- справка с места жительства о составе семьи или справку органа опеки и попечительства, подтверждающую совместное проживание заявителя с ребенком;
- справка о прекращении (неназначении) ежемесячной выплаты по предыдущему месту жительства родителя (законного представителя), совместно проживающего с ребенком (в случае выезда родителя (законного представителя), совместно проживающего с ребенком на постоянное место жительства в другое муниципальное образование в автономном округе);
- документ, подтверждающий, что родители (законные представители) ребенка, не посещающего дошкольную образовательную организацию, ведут кочевой и (или) полукочевой образ жизни (для лиц из числа коренных малочисленных народов Севера в автономном округе, ведущих кочевой и (или) полукочевой образ жизни).
Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом административного регламента, не устанавливается, но ограничивается требованиями к сроку, установленному для предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры и его фиксацией являются получение информации и (или) документов, необходимых для предоставления государственной услуги по межведомственному запросу.
3.5. Выплата компенсации или выдача (направление) решения об отказе
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление на подпись заместителю Главы Администрации, начальнику департамента образования проекта решения об отказе либо распоряжения о выплате компенсации.
Срок подписания решения об отказе либо распоряжения о выплате компенсации составляет 1 день.
3.5.2. После подписания решения об отказе специалист департамента образования направляет его заявителю в течение 5 дней с момента приятия решения с указанием причины и порядка его обжалования. Одновременно возвращаются все документы.
3.5.3. После подписания распоряжения о выплате компенсации, специалист департамента образования письменно извещает заявителя о принятом решении в течение 5 дней с момента принятия решения.
3.5.4. Выплата компенсации назначается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором заявитель обратился в департамент образования.
Выплата компенсации заявителю осуществляется ежемесячно, до 25 числа каждого месяца, способом, указанным в заявлении.
3.5.5. Результатом и фиксацией результата административной процедуры является выдача (направление) решения об отказе либо выплата компенсации.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется заместителем Главы Администрации, начальником департамента образования.
4.2. Текущий контроль осуществляется ежедневно путем проведения заместителем начальника департамента образования проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента.
4.3. Специалист департамента образования, ответственный за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема заявления;
- соблюдение сроков и порядка подготовки результата предоставления государственной услуги и качество проверки сведений представленных заявителем;
- соблюдение сроков и порядка выдачи результата предоставления государственной услуги.
4.4. Проведение проверок также осуществляется в связи с конкретным обращением заявителя или по поручению Главы Администрации города, заместителя Главы Администрации, начальника департамента образования.
4.5. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Заместитель Главы Администрации, начальник департамента образования несет персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги.
4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента образования при предоставлении государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 января 2016 г. N П-28 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, лиц, ответственных за её предоставление (далее - должностные лица).
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации,
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 августа 2015 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.