16 февраля, 19 июня, 10 августа 2017 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, пунктом 4 части 1 статьи 167, статьёй 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2016 года N 90-ЗАО "Об окружном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2017 году.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июня 2017 г. N 587-П в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Порядок
предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2017 году
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2016 г. N 1252-П)
16 февраля, 19 июня, 10 августа 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 191, пунктом 4 части 1 статьи 167 Жилищного кодекса Российской Федерации и определяет:
- методику распределения субсидий между муниципальными образованиями;
- порядок и критерии отбора получателей государственной поддержки капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и определения объема софинансирования проведения капитального ремонта в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ);
- порядок и условия предоставления и расходования субсидий;
- порядок применения мер финансовой ответственности при невыполнении условий предоставления и расходования субсидий;
- порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) субсидий;
- порядок оценки эффективности использования субсидий.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
а) адресная программа капитального ремонта - адресный перечень многоквартирных домов, не включенных в региональную программу капитального ремонта, в отношении общего имущества которых планируется проведение капитального ремонта, с указанием вида и объемов работ и источников их финансирования;
б) муниципальная программа (подпрограмма) по проведению капитального ремонта - муниципальная программа (подпрограмма), содержащая мероприятия по оказанию мер муниципальной поддержки на выполнение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, с приложением перечня домов, включенных в адресную программу капитального ремонта;
в) капитальный ремонт многоквартирного дома - проведение и (или) оказание услуг и (или) работ по устранению неисправностей и изношенности общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по его восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме и обеспечения безопасности проживания граждан в многоквартирном доме;
г) субсидия - межбюджетный трансферт, предоставляемый из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов в автономном округе;
д) соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между уполномоченным органом и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств окружного бюджета, по форме, установленной приказом уполномоченного органа, с учетом требований, установленных пунктами 8, 9 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года N 579-П (далее - постановление N 579-П);
е) уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти автономного округа - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из окружного бюджета местным бюджетам в форме субсидий на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории автономного округа. Уполномоченным органом является департамент государственного жилищного надзора автономного округа;
ж) получатель субсидии - муниципальное образование в автономном округе в лице уполномоченного органа местного самоуправления, заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии;
з) муниципальное образование - в рамках настоящего Порядка муниципальный район и городской округ в автономном округе;
и) эффективность использования субсидии - улучшение эксплуатационных характеристик общего имущества после проведения капитального ремонта многоквартирного дома и приведение его в соответствие требованиям, указанным в разделе II постановления Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 и СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях";
к) учреждение - государственное казенное учреждение автономного округа "Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений";
л) управляющая организация - товарищество собственников жилья либо жилищный, жилищно-строительный кооператив, управляющая организация, осуществляющие управление многоквартирным домом, включенным в адресную программу капитального ремонта.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
1.3. Привлечение управляющей организацией подрядных организаций (исполнителей работ) для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с привлечением средств субсидии осуществляется в соответствии с Порядком отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 27 июня 2013 года N 506-П (далее - постановление N 506-П).
Нормативы расходов заказчика на осуществление строительного контроля при капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 года N 468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства".
Для осуществления функций строительного контроля и услуг по разработке проектно-сметной документации могут привлекаться муниципальные учреждения на безвозмездной основе без соблюдения процедуры комиссионного отбора, предусмотренной постановлением N 506-П.
1.4. Субсидии предоставляются в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Законом автономного округа от 25 ноября 2016 года N 90-ЗАО "Об окружном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", подпрограммой 3 "Создание условий для обеспечения населения качественными жилищно-коммунальными услугами" государственной программы автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 - 2020 годы".
1.5. Субсидии предоставляются в рамках единой межбюджетной субсидии в сфере жилищного, коммунального хозяйства и благоустройства.
1.6. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на цели исполнения расходных обязательств по оказанию мер муниципальной поддержки на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в адресную программу.
1.7. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
II. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями
2.1. При первичном утверждении адресной программы капитального ремонта объем субсидии (Ci) для каждого муниципального образования на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов определяется по формуле:
,
где:
Si - общая площадь многоквартирных домов, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории муниципального образования, на дату утверждения адресной программы капитального ремонта на очередной финансовый год;
S - общая площадь многоквартирных домов, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории автономного округа, на дату утверждения адресной программы капитального ремонта на очередной финансовый год;
C - размер субсидии, выделяемой из окружного бюджета на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
III. Порядок определения объема софинансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории автономного округа
3.1. Муниципальное образование предоставляет субсидии управляющим организациям в целях оказания помощи собственникам помещений в многоквартирном доме по исполнению обязанности, связанной с выполнением капитального ремонта многоквартирного дома, при условии долевого софинансирования за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме.
Доля софинансирования (Vc) собственниками помещений капитального ремонта многоквартирного дома определяется по формуле:
,
где:
Сi - сумма средств, уплачиваемая собственниками на проведение капитального ремонта многоквартирного дома;
С - общая стоимость капитального ремонта многоквартирного дома.
3.2. Субсидия предоставляется при условии долевого софинансирования за счет средств местных бюджетов.
Доля софинансирования (Vб) муниципальным образованием капитального ремонта многоквартирного дома определяется по формуле:
,
где:
Смб - сумма средств, выделяемая из средств местного бюджета на проведение капитального ремонта многоквартирного дома;
Соб - размер субсидии, выделяемой из окружного бюджета на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.
Доля софинансирования муниципальным образованием капитального ремонта многоквартирного дома должна составлять не менее 5% (без учета средств, уплаченных из местного бюджета муниципальным образованием как собственником жилых помещений) от размера субсидии, выделяемой из окружного бюджета.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 августа 2017 г. N 809-П в пункт 3.3 настоящего Порядка внесены изменения
3.3. Стоимость работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, используемая для расчета софинансирования капитального ремонта за счет субсидии, не должна превышать размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с приложением N 5 к настоящему Порядку.
IV. Порядок и критерии отбора получателей государственной Поддержки капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории автономного округа
4.1. Для получения государственной поддержки муниципальное образование направляет в уполномоченный орган предложения о включении многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования, в адресную программу капитального ремонта.
4.2. Для включения в адресную программу капитального ремонта муниципальное образование представляет в уполномоченный орган следующие документы:
4.2.1. перечень многоквартирных домов, претендующих на включение в адресную программу капитального ремонта, по формам согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
4.2.2. заключения учреждения по обследованию технического состояния несущих, ограждающих конструкций о соответствии строительным, техническим и иным требованиям законодательства Российской Федерации по каждому многоквартирному дому, полученные в порядке, утвержденном приказом учреждения;
4.2.3. утратил силу;
См. текст подпункта 4.2.3 пункта 4.2
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 февраля 2017 г. N 86-П подпункт 4.2.4 пункта 4.2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
4.2.4. в случае превышения стоимости работ (услуг) по капитальному ремонту многоквартирных домов над предельной стоимостью соответствующее решение собственников помещений многоквартирного дома по оплате разницы в стоимости за счет средств собственников либо решение управляющей организации по оплате разницы за счет средств указанной организации или гарантийное письмо, подписанное главой (администрации) муниципального образования, по оплате разницы за счет средств местного бюджета.
4.3. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, финансируемых за счет средств государственной поддержки капитального ремонта, установлен в приложении N 1 к настоящему Порядку.
4.4. Критерием отбора получателей господдержки является полнота представленных документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка.
4.5. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, уполномоченный орган представляет на утверждение Правительства автономного округа адресную программу капитального ремонта в виде таблиц, содержащихся в формах согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
4.6. В случае непредставления муниципальным образованием документов и (или) отсутствия заключенного соглашения о предоставлении субсидии на 01 марта 2017 года, уполномоченный орган вправе перераспределить субсидию в пользу других муниципальных образований путем внесения изменений в адресную программу капитального ремонта.
V. Порядок и условия предоставления субсидий
5.1. В течение 10 рабочих дней после утверждения распределения субсидий между муниципальными образованиями уполномоченный орган направляет в адрес получателей субсидий проекты соглашений о предоставлении субсидий.
5.2. Заявка на предоставление субсидии (далее - заявка) направляется получателем субсидии в уполномоченный орган после подписания соглашения о предоставлении субсидии.
Вместе с подписанным соглашением о предоставлении субсидии получатель субсидии представляет в уполномоченный орган планируемые целевые показатели результативности использования субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Заявки представляются по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Уполномоченный орган на основании заявки осуществляет перечисление субсидии получателю субсидии в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность получателя субсидии на дату совершения платежа.
Заявка может быть подана на сумму потребности средств с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам на выполнение работ, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена договорами на выполнение работ пропорционально доли расходов окружного бюджета, предусмотренной адресной программой капитального ремонта.
Субсидии предоставляются получателям субсидий при условии соблюдения пункта 6 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением N 579-П.
5.3. В целях проверки соблюдения условий предоставления субсидий первая заявка подается вместе с приложением следующих документов:
5.3.1. копия утвержденной муниципальной программы (подпрограммы) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, содержащей приложение в виде таблиц, содержащихся в формах согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
5.3.2. копии решений о создании комиссии по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, созданных в соответствии с постановлением N 506-П;
5.3.3. протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок по отбору подрядных организаций (исполнителей работ);
5.3.4. копия муниципального правового акта, регулирующего цели, условия, порядок предоставления и расходования субсидий управляющим организациям, устанавливающего порядок осуществления контроля за целевым и эффективным использованием средств, разработанный с учетом норм статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предусматривающий ответственность указанных юридических лиц за целевое использование субсидии;
5.3.5. копия муниципального правового акта о предоставлении, расходовании и осуществлении контроля за целевым использованием субсидий, переданных получателями субсидий поселениям, находящимся в границах соответствующих муниципальных районов, если получателем субсидии принято соответствующее решение;
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июня 2017 г. N 587-П в подпункт 5.3.6 пункта 5.3 настоящего Порядка внесены изменения
5.3.6. копии соглашений с управляющими организациями о предоставлении субсидий на долевое финансирование расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов по форме, установленной финансовым органом муниципального образования;
5.3.7. копии договоров подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с графиками производства работ;
5.3.8. копии договоров на осуществление функций строительного контроля;
5.3.9. копии муниципальных правовых актов о назначении:
- ответственного должностного лица органа местного самоуправления городского округа либо муниципального района и (или) поселения в составе соответствующего муниципального района (в случаях, предусмотренных нормативным правовым актом муниципального района, указанным в абзаце втором пункта 6.6 настоящего Порядка), осуществляющего контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта многоквартирных домов;
- лиц, ответственных за внесение данных в подсистему "Капитальный ремонт" в интегрированной информационно-аналитической системе "Мониторинг состояния объектов жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа", расположенной по адресу в сети Интернет: жилнадзор89.рф.
5.4. Вторая и последующие заявки (за исключением последней) подаются вместе с приложением отчета о расходовании субсидии, подписанного на дату подачи заявки, по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа (далее - отчет о расходовании субсидии).
Вторая и последующие заявки формируются муниципальным образованием на основании актов приемки выполненных работ, подписанных на дату подачи заявки.
Такие акты должны быть согласованы с ответственным должностным лицом органа местного самоуправления городского округа либо муниципального района и (или) поселения в составе соответствующего муниципального района (в случаях, предусмотренных нормативным правовым актом муниципального района, указанным в абзаце втором пункта 6.6 настоящего Порядка), осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта многоквартирных домов, а также с лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме.
5.5. Последняя заявка подается до 05 декабря 2017 года с приложением отчета о расходовании субсидии, подписанного на дату подачи заявки.
5.6. Уполномоченный орган в течение 25 рабочих дней после поступления заявки проводит анализ состава и оформления представленных документов, прилагаемых к заявке, и осуществляет перечисление субсидии либо принимает решение об отказе в перечислении субсидии.
При проверке представленных документов уполномоченный орган не проверяет обоснованность принятых решений согласно протоколам, указанным в подпункте 5.3.3. пункта 5.3 настоящего Порядка.
Перечисление в местные бюджеты субсидии осуществляется не позднее 25 числа текущего месяца.
5.7. Решение об отказе в перечислении субсидии направляется уполномоченным органом в адрес получателя субсидии в письменном виде не позднее 35 рабочих дней после поступления заявки с указанием причин отказа.
Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:
а) непредставление в полном объеме документов в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка либо несоответствие представленных документов формам, установленным настоящим Порядком, либо приказом уполномоченного органа;
б) перечень многоквартирных домов и (или) выполняемые работы, указанные в представленных документах, не предусмотрены адресной программой капитального ремонта;
в) объем средств, предусмотренный муниципальной программой (подпрограммой) по проведению капитального ремонта, не соответствует адресной программе капитального ремонта;
г) размер субсидии, указанный в заявке, превышает сумму, предусмотренную адресной программой капитального ремонта;
д) размер субсидии, указанный в заявке, превышает сумму доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом;
е) отсутствие отчета о расходовании субсидии (для второй и последующих заявок);
ж) отсутствие в муниципальной программе (подпрограмме) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов условия долевого софинансирования за счет средств местных бюджетов в размере не менее 5% от субсидии, выделяемой из окружного бюджета;
з) непредставление в уполномоченный орган сводной информации по мониторингу технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального района или городского округа, в рамках постановления Правительства автономного округа от 05 февраля 2014 года N 79-П "Об утверждении Порядка проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа";
и) невнесение в полном объеме данных в раздел "Капитальный ремонт" в интегрированной информационно-аналитической системе "Мониторинг состояния объектов жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа" расположенной по адресу в сети Интернет: жилнадзор89.рф;
к) неисполнение получателем субсидии обязанности, предусмотренной абзацем третьим пункта 8.1 настоящего Порядка;
л) направление заявки на оплату строительно-монтажных работ при отсутствии проектно-сметной документации, получившей положительное заключение учреждения о соответствии сметной стоимости нормативам в области сметного нормирования и ценообразования.
5.8. В случае выявления нарушений, указанных в пункте 5.7 настоящего Порядка, в отношении отдельных многоквартирных домов или отдельных видов работ уполномоченный орган принимает решение о перечислении субсидии в отношении тех многоквартирных домов или тех видов работ, в отношении которых данные нарушения отсутствуют, либо принимает решение о соответствующем уменьшении перечисляемой субсидии на сумму выявленных нарушений.
5.9. На основании заявки уполномоченный орган перечисляет субсидию с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам на выполнение работ, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрено договорами на выполнение работ.
5.10. В случае если ранее перечисленная сумма субсидии использована не в полном объеме, уполномоченный орган принимает решение о соответствующем уменьшении перечисляемой субсидии на сумму неиспользованных средств субсидии.
5.11. Уполномоченный орган для проведения проверки документов, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка, вправе привлекать учреждение на основании приказа уполномоченного органа.
VI. Порядок расходования субсидий
6.1. Получатели субсидий осуществляют расходование субсидий путем направления их управляющим организациям в течение 5 рабочих дней после их получения.
По соглашению между получателем субсидии, управляющей организацией и подрядной организацией (исполнителем работ), заключенному в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерацией, получатель субсидии вправе направить субсидию подрядной организации (исполнителю работ).
6.2. Получатели субсидий обеспечивают соблюдение условий предоставления (расходования), целевой характер, результативность и эффективность использования субсидии.
6.3. Получатели субсидий несут ответственность за соблюдением условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидии в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
6.4. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном частью 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6.5. Изменение перечня многоквартирных домов и распределения субсидий, возникших в результате реализации мероприятий, утверждаются постановлением Правительства автономного округа путем внесения изменений в адресную программу капитального ремонта на основании предложений получателей субсидий.
В случае если по результатам отбора подрядной организации (исполнителя работ) стоимость работ по капитальному ремонту подлежит уменьшению, то пропорционально уменьшается доля расходов, осуществляемая за счет субсидии, предусмотренной краткосрочным планом.
6.6. Получатели субсидий вправе осуществлять дальнейшую передачу субсидий бюджетам поселений, находящихся в границах соответствующих муниципальных районов.
Предоставление, расходование, осуществление контроля и ответственность за целевым использованием субсидий, переданных получателями субсидий поселениям, находящимся в границах соответствующих муниципальных районов, осуществляется муниципальными образованиями в порядке, утвержденном нормативным правовым актом муниципального района.
6.7. В случае принятия получателем субсидии решения о дальнейшей передаче субсидии бюджетам поселений, находящихся в границах соответствующих муниципальных районов, заявка на предоставление субсидии и документы, указанные в пунктах 5.3, 5.4 настоящего Порядка, формируются и направляются в адрес уполномоченного органа получателем субсидии.
6.8. Уполномоченный орган обеспечивает контроль за соблюдением условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидии, а также осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством.
6.9. В целях осуществления контроля за соблюдением условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидии уполномоченный орган вправе проводить проверки получателей субсидий с привлечением представителей учреждения.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 февраля 2017 г. N 86-П в пункт 6.10 настоящего Порядка внесены изменения
6.10. Мониторинг реализации адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов осуществляется учреждением. Муниципальные образования представляют учреждению отчеты по реализации программы в сроки и по форме, утвержденные приказом уполномоченного органа.
VII. Условия расходования субсидий
7.1. Субсидии могут быть использованы получателями субсидий на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в автономном округе при условиях:
а) выполнения требований адресной программы капитального ремонта;
б) соблюдения условий долевого софинансирования за счет средств местных бюджетов в размере не менее 5% от размера субсидии, выделяемой из окружного бюджета;
в) наличия актов приемки выполненных работ, подписанных управляющей организацией и подрядной организацией (исполнителем работ) и согласованных ответственным должностным лицом органа местного самоуправления городского округа либо муниципального района и (или) поселения в составе соответствующего муниципального района (в случаях, предусмотренных нормативным правовым актом муниципального района, указанным в абзаце втором пункта 6.6 настоящего Порядка), осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) по проведению капитального ремонта, а также лицом, уполномоченным действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме;
г) наличия акта приема-передачи исполнительной документации лицу, осуществляющему управление многоквартирным домом;
д) наличия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме:
- о проведении капитального ремонта многоквартирного дома;
- об утверждении перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту;
- о стоимости капитального ремонта и о долевом софинансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее 15% общей стоимости капитального ремонта многоквартирного дома;
- о выборе (утверждении) уполномоченного лица на подписание актов выполненных работ и участие в приемке дома в эксплуатацию после капитального ремонта;
е) ведения получателями субсидий реестров юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей работ, исполнителей услуг, которым предоставляются субсидии из бюджета муниципального образования;
ж) внесения управляющей организацией изменений в техническую документацию многоквартирного дома по окончании проведения капитального ремонта;
з) оплаты получателем субсидии доли софинансирования собственника помещения многоквартирного дома в случае, если у такого собственника право собственности возникло в соответствии с договором приватизации жилого помещения, заключенного с органами местного самоуправления и на момент приватизации общее имущество многоквартирного дома требовало капитального ремонта;
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 февраля 2017 г. N 86-П пункт 7.1 настоящего Порядка дополнен подпунктом "и"
и) определения начальной (максимальной) цены договора на выполнение услуг по разработке проектно-сметной документации на основании сметной стоимости, соответствующей нормативам в области сметного нормирования и ценообразования.
Нумерация приводится в соответствии с внесенными изменениями
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июня 2017 г. N 587-П пункт 7.1 настоящего Порядка дополнен подпунктом "и"
и) наличия в соглашении с управляющей организацией информации:
- о стоимости работ на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, определенной на основании согласованного с главным распорядителем сводного сметного расчета, который является приложением к соглашению с управляющей организацией, с разбивкой по видам услуг и (или) работ по капитальному ремонту;
- о размере софинансирования расходов капитального ремонта собственниками помещений многоквартирного дома с приложением списка собственников помещений.
VIII. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности при невыполнении условий предоставления и расходования субсидий
8.1. В случае выявленного по результатам проведенных проверок в соответствии с пунктом 6.9 настоящего Порядка несоблюдения условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидии, определенных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидий, субсидии подлежат возврату в окружной бюджет.
Уполномоченный орган направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в окружной бюджет с указанием платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату.
Получатель субсидии производит возврат субсидии в окружной бюджет в срок, указанный в требовании о возврате субсидии.
В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IX. Порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) субсидий
9.1. Муниципальное образование до 01 февраля 2018 года направляет уполномоченному органу отчет об исполнении условий предоставления (расходования) субсидий в виде таблиц, содержащихся в формах согласно приложениям N 2, 3 к настоящему Порядку, и отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидий по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа.
9.2. По результатам реализации адресной программы капитального ремонта уполномоченный орган до 01 марта 2018 года направляет на утверждение Правительства автономного округа отчет о реализации адресной программы капитального ремонта в виде таблиц, содержащихся в формах согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
X. Порядок оценки эффективности использования субсидии
10.1. Уполномоченный орган на основании отчетов о достижении значений показателей результативности использования субсидий производит оценку эффективности использования субсидий путем сравнения достигнутых целевых показателей с планируемыми целевыми показателями.
В случае недостижения планируемых значений показателей результативности использования субсидий субсидии подлежат возврату в окружной бюджет в объеме, порядке и сроки, установленные пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением N 579-П.
Основаниями для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 11 вышеуказанного Порядка, в том числе являются:
- оптимизация расходов окружного бюджета в текущем финансовом году;
- уменьшение целевого показателя графы 3 при условии выполнения целевого показателя графы 4 приложения N 3 к настоящему Порядку.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 февраля 2017 г. N 86-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Порядку
предоставления и расходования
субсидий из окружного бюджета местным
бюджетам на реализацию мероприятий
по капитальному ремонту общего имущества
в многоквартирных домах, не подлежащих
включению в региональную программу
капитального ремонта, расположенных
на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа, в 2017 году
Перечень
услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, финансируемых за счет средств государственной поддержки капитального ремонта
16 февраля 2017 г.
1 |
Ремонт фундамента многоквартирного дома |
1.1. Заделка и расшивка стыков, швов, трещин элементов фундаментов. Устройство защитного слоя. 1.2. Устранение местных дефектов и деформаций путем усиления фундамента. 1.3. Ремонт и (или) устройство бетонной конвертовки (разуклонки проветриваемого подполья). 1.4. Ремонт, смена и (или) замена окладных венцов (несущей обвязки) фундамента здания из бревен и (или) бруса. 1.5. Устройство и (или) замена деревянных стульев для усиления столбчатых деревянных фундаментов. 1.6. Устройство дренажных систем при ремонте фундамента. 1.7. Ремонт и (или) утепление перекрытия первого этажа |
2 |
Ремонт технических этажей - подвальных помещений, помещений цокольных этажей и технических подполий, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах |
2.1. Работы по ремонту участков стен и пола. 2.2. Работы по утеплению стен и надподвальных перекрытий подвальных помещений. 2.3. Работы по гидроизоляции стен и пола. 2.4. Работы по ремонту технических помещений с установкой металлических дверей. 2.5. Работы по ремонту продухов, подвальных окон, приямков и наружных дверей. 2.6. Работы по герметизации проходов вводов и выпусков инженерных сетей в наружных стенах (выполняется при ремонте сетей). 2.7. Работы по ремонту отмостки. 2.8. Работы по ремонту или замене дренажной системы |
3 |
Утепление и (или) ремонт фасада |
3.1 Работы по ремонту фасада, не требующего утепления, в том числе: 3.1.1. Ремонт штукатурки (фактурного слоя), включая архитектурный ордер. 3.1.2. Окраска по штукатурке или по фактурному слою. 3.1.3. Ремонт и восстановление герметизации горизонтальных и вертикальных стыков стеновых панелей. 3.1.4. Ремонт и восстановление со стороны фасада герметизации стыков оконных и дверных проемов мест общего пользования. 3.1.5. Окраска со стороны фасада оконных переплетов. 3.1.6. Ремонт ограждающих стен, замена отдельных элементов в стенах из бревен и (или) бруса. 3.2. Работы по ремонту фасада, требующего утепления, в том числе: 3.2.1. Ремонт и утепление ограждающих стен с последующей отделкой поверхностей, замена отдельных элементов в стенах из бревен и (или) бруса. 3.2.2. Ремонт окон и балконных дверей (в составе общего имущества) или замена на окна и двери в энергосберегающем конструктивном исполнении (оконные блоки с тройным остеклением и др.) с последующим их утеплением (герметизацией). 3.2.3. Ремонт входных наружных дверей с последующим их утеплением или замена на металлические двери в энергосберегающем конструктивном исполнении. 3.3. Общие работы по ремонту фасада, требующего и не требующего утепления, в том числе: 3.3.1. Ремонт балконов с заменой при необходимости консолей, гидроизоляцией и герметизацией с последующей окраской. 3.3.2. Усиление конструкций козырьков над входами и последними этажами с последующей отделкой поверхностей. 3.3.3. Усиление конструкций карнизных блоков с последующей отделкой поверхностей. 3.3.4. Смена оконных отливов. 3.3.5. Смена водосточных труб. 3.3.6. Ремонт и утепление цоколя 3.3.7. Ремонт крылец |
4 |
Ремонт крыш, чердаков |
4.1. Ремонт с частичной заменой стропильных ног, мауэрлатов, обрешетки сплошной и разряженной из брусков. 4.2. Антисептирование и антипирирование деревянных конструкций. 4.3. Ремонт и (или) утепление чердачного перекрытия на вентилируемой кровле. 4.4. Ремонт и (или) замена покрытий крыш. 4.5. Ремонт или замена надкровельных элементов. 4.6. Переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую, устройство выходов на кровлю |
5 |
Ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, вентиляции. |
5.1. Работы по ремонту или замене инженерных систем: 5.1.1. Работы по ремонту или замене системы холодного водоснабжения, в том числе: 5.1.1.1. Ремонт или замена водомерных узлов. 5.1.1.2. Ремонт или замена разводящих магистралей и стояков. 5.1.1.3. Замена запорной арматуры, в том числе на ответвлениях от стояков в квартиру. 5.1.1.4. Ремонт или замена в комплексе оборудования повысительных насосных установок. 5.1.1.5. Ремонт или замена оборудования, трубопроводов и оснащения пожарного водопровода. 5.1.2. Работы по ремонту или замене системы горячего водоснабжения, в том числе: 5.1.2.1. Ремонт или замена тепловых регуляторов жидкости (ТРЖ), теплообменников, бойлеров, насосных установок и другого комплексного оборудования (в составе общего имущества) в комплексе для приготовления и подачи горячей воды в распределительную сеть. 5.1.2.2. Ремонт или замена разводящих магистралей и стояков. 5.1.2.3. Замена запорной арматуры, в том числе на ответвлениях от стояков в квартиру. 5.1.3. Работы по ремонту или замене системы водоотведения (канализования), в том числе: 5.1.3.1. Ремонт или замена выпусков, сборных трубопроводов, стояков и вытяжек. 5.1.3.2. Замена задвижек при их наличии. 5.1.4. Работы по ремонту или замене системы отопления, в том числе: 5.1.4.1. Ремонт или замена разводящих магистралей и стояков. 5.1.4.2. Замена запорной и регулировочной арматуры, в том числе на ответвлении от стояков к отопительным приборам в жилых помещениях. 5.1.4.3. Перегруппировка или замена отопительных приборов в местах общего пользования. 5.1.4.4. Установка, ремонт или замена в комплексе оборудования индивидуальных тепловых пунктов (ИТП) и при наличии повысительных насосных установок. 5.1.5. Работы по ремонту или замене системы электроснабжения, в том числе: 5.1.5.1. Ремонт или замена главного распределительного щита (ГРЩ), распределительных и групповых щитов. 5.1.5.2. Ремонт или замена внутридомовых разводящих магистралей и стояков коммунального и квартирного освещения. 5.1.5.3. Замена ответвлений от этажных щитков или коробок квартирных счетчиков и установочных и осветительных приборов коммунального освещения. 5.1.5.4. Замена электрических сетей для питания электрооборудования лифтов и электрооборудования для обеспечения работы инженерных систем. 5.1.6. Работы по ремонту или замене системы газоснабжения, в том числе: 5.1.6.1. Ремонт или замена внутридомовых разводящих магистралей и стояков. 5.1.6.2. Замена запорной и регулировочной арматуры, в том числе на ответвлении от стояков к бытовым газовым приборам в жилых помещениях. 5.1.7. Работы по ремонту или замене системы вентиляции: 5.1.7.1. Ремонт и утепление вентиляционных шахт и фановых стояков. 5.1.8. Ремонт либо устройство пожарной сигнализации. 5.2. Модернизация инженерных систем при их замене, в том числе: 5.2.1. Применение модернизированных отопительных приборов и трубопроводов из пластика, металлопластика, энергоэффективных материалов. 5.2.2. Переоборудование тепловых пунктов и водомерных узлов. 5.2.3. Утратила силу. Информация об изменениях:См. текст позиции 5.3.3 подпункта 5.2 5.2.4. Перевод существующей сети электроснабжения на повышенное напряжение. 5.2.5. Замена осветительных приборов для нужд коммунального освещения на энергосберегающие. 5.2.6. Замена печного отопления на центральное, оборудование жилищного фонда системами холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, канализации, газоснабжения с присоединением к существующим магистральным сетям |
6 |
Ремонт наружных инженерных систем тепло-, водоснабжения и водоотведения |
6.1. Ремонт или замена наружных сетей тепло-, водоснабжения, относящихся к общедомовому имуществу, от внешней границы стены многоквартирного дома до врезки в наружный магистральный трубопровод (тепловая камера, колодец и т.п.), но не более 50 погонных метров. 6.2. Ремонт или замена наружных сетей водоотведения, относящихся к общедомовому имуществу, от внешней границы стены многоквартирного дома до канализационного коллектора (канализационный колодец, накопительная емкость и т.п.), но не более 50 погонных метров. Ремонт или замена накопительной емкости |
7 |
Ремонт и обустройство пандусов, обеспечивающих доступ маломобильных групп населения в помещения общего пользования в многоквартирном доме |
7.1. Ремонт пандусов. 7.1.1. Смена, ремонт или восстановление (укрепление) основания пандусов. 7.1.2. Усиление грунтов основания пандусов методом нагнетания цементного раствора. 7.1.3. Ремонт оклеечной изоляции. 7.1.4. Ремонт обмазочной изоляции. 7.1.5. Заделка и расшивка стыков, швов, трещин элементов пандусов. Устройство защитного слоя. 7.1.6. Устранение местных дефектов и деформации путем усиления пандусов. 7.1.7. Замена ограждений. 7.2. Устройство новых пандусов |
8 |
Внешнее благоустройство |
8.1. Оборудование детских игровых и спортивных площадок |
9 |
Разработка проектной документации по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме |
|
10 |
Проведение государственной экспертизы проекта, историко-культурной экспертизы в отношении многоквартирных домов, признанных официально памятниками архитектуры, в случаях, предусмотренных федеральным законодательством |
|
11 |
Разработка сметы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме и проведение ее экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральным законодательством и (или) законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа |
|
12 |
Услуги по строительному контролю |
|
13. |
Установка или замена коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) |
Приложение N 2
к Порядку
предоставления и расходования
субсидий из окружного бюджета местным
бюджетам на реализацию мероприятий
по капитальному ремонту общего имущества
в многоквартирных домах, не подлежащих
включению в региональную программу
капитального ремонта, расположенных
на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа, в 2017 году
ФОРМЫ
Форма 1
Описание полей для представления сведений по форме 1
Номер графы в форме |
Наименование графы |
Описание |
1 |
2 |
3 |
1. |
N |
указывается номер пункта по порядку. Нумерация сквозная |
2. |
Адрес многоквартирного дома (далее - МКД) |
указывается адрес в формате: населенный пункт, улица, номер дома, корпус (если имеется) |
3. |
Год ввода дома в эксплуатацию |
указывается год ввода дома в эксплуатацию в формате ГГГГ |
4. |
Год завершения последнего капитального ремонта |
указывается год завершения последнего комплексного капитального ремонта дома в формате ГГГГ |
5. |
Материал стен |
указывается материал стен дома: каменные/кирпичные, панельные, блочные, смешанные, деревянные, прочие |
6. |
Количество этажей |
указывается количество этажей в доме. При этом если дом разноэтажный, то указывается максимальное количество этажей |
7. |
Количество подъездов |
указывается количество подъездов в доме |
8. |
Общая площадь МКД - всего |
указывается общая площадь дома исходя из данных технического паспорта. Единица измерения - кв. м до второго знака после запятой |
9. |
Площадь МКД, за исключением мест общего пользования - всего |
указывается общая площадь помещений МКД (жилых и нежилых), за исключением мест общего пользования. Единица измерения - кв. м до второго знака после запятой |
10. |
Площадь МКД, за исключением мест общего пользования, в том числе принадлежащих муниципальному образованию |
указывается общая площадь помещений МКД, принадлежащих муниципальному образованию, за исключением мест общего пользования. Единица измерения - кв. м до второго знака после запятой |
11. |
Количество зарегистрированных жителей |
указывается количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату представления документов. Единица измерения - человек |
12. |
Вид ремонта |
указывается вид капитального ремонта. Капитальный ремонт подразделяется на комплексный и выборочный. Выборочный капитальный ремонт проводится исходя из технического состояния отдельных конструкций и инженерных систем путем их полной или частичной замены |
13. |
Стоимость капитального ремонта - всего |
указывается стоимость капитального ремонта - всего (гр. 14 + гр. 15). Единица измерения - рублей |
14. |
Стоимость капитального ремонта, в том числе за счет средств окружного бюджета |
указывается стоимость капитального ремонта, оплачиваемая за счет средств окружного бюджета. Единица измерения - рублей |
15. |
Стоимость капитального ремонта, в том числе за счет средств местного бюджета |
указывается стоимость капитального ремонта, оплачиваемая за счет средств местного бюджета в качестве финансовой поддержки на выполнение работ по капитальному ремонту МКД. Единица измерения - рублей |
16. |
Стоимость капитального ремонта, в том числе за счет средств товариществ собственников жилья, других кооперативов, управляющих организаций либо собственников помещений в МКД |
указывается стоимость капитального ремонта, оплачиваемая за счет средств товариществ собственников жилья, других кооперативов, управляющих организаций либо собственников помещений в МКД. Единица измерения - рублей |
17. |
Стоимость капитального ремонта, в том числе за счет средств товариществ собственников жилья, других кооперативов, управляющих организаций либо собственников помещений в МКД, из них средства местного бюджета на оплату доли расходов за квартиры, находящиеся в муниципальной собственности |
указывается стоимость капитального ремонта, оплачиваемая за счет средств местного бюджета как собственника находящихся в муниципальной собственности квартир в МКД. Единица измерения - рублей |
18. |
Удельная стоимость капитального ремонта (руб./кв. м общей площади МКД, за исключением мест общего пользования) |
указывается удельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади помещений в МКД, за исключением мест общего пользования (гр. 13/гр. 9). Единица измерения - рублей |
19. |
Предельная стоимость капитального ремонта (тыс. руб./кв. м общей площади помещений в МКД) |
указывается предельная стоимость капитального ремонта тыс. руб./кв. м общей площади помещений в МКД согласно приложению N 2, утвержденному постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2016 года N 1008-П. Единица измерения - рублей |
Форма 2
Реестр многоквартирных домов
по видам капитального ремонта
___________________________________
(указать муниципальное образование)
N |
Адрес многоквартирного дома (далее - МКД) |
Стоимость капитального ремонта (всего) |
В том числе |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ремонт фундамента МКД |
ремонт технических этажей - подвальных помещений, помещений цокольных этажей и технических подполий, относящихся к общему имуществу в МКД |
внешнее благоустройство |
ремонт крыш, чердаков |
утепление и (или) ремонт фасада |
ремонт или замена лифтового оборудования, ремонт лифтовых шахт |
ремонт и обустройство пандусов, обеспечивающих доступ маломобильных групп населения в помещения общего пользования в МКД |
ремонт внутридомовых инженерных систем/установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов |
услуги по строительному контролю |
разработка проектной документации по капитальному ремонту общего имущества в МКД в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, и разработка сметы |
проведение государственной экспертизы проекта, историко-культурной экспертизы в отношении МКД, признанных официально памятниками архитектуры |
|||||||||||||||||||||||||||
электроснабжения |
теплоснабжения |
газоснабжения |
водоснабжения |
водоотведения |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
пог. м |
руб. |
установка общедомовых приборов учета |
пог. м |
руб. |
установка общедомовых приборов учета |
пог. м |
руб. |
установка приборов учета |
пог. м |
руб. |
установка приборов учета |
||||||||||||||||||||||||||
руб. |
кв. м |
руб. |
кв. м |
руб. |
кв. м |
руб. |
кв. м |
руб. |
кв. м |
руб. |
ед. |
руб. |
ед. |
руб. |
ед. |
руб. |
ед. |
руб. |
ед. |
руб. |
ед. |
руб. |
пог. м |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по муниципальному образованию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание полей для представления сведений по форме 2
Номер графы в форме |
Наименование графы |
Описание |
1 |
2 |
3 |
1. |
N п/п |
указывается номер пункта по порядку. Нумерация сквозная |
2. |
Адрес многоквартирного дома |
указывается адрес в формате: населенный пункт, улица, номер дома, корпус (если имеется) |
3. |
Стоимость капитального ремонта (всего) (рублей) |
указывается стоимость капитального ремонта - всего (гр. 5 + гр. 7 + гр. 9 + гр. 11 + гр. 13 + гр. 15 + гр. 17 + гр. 19 + гр. 21 + гр. 23 + гр. 25 + гр. 27 + гр. 29 + гр. 31 + гр. 33 + гр. 34 + гр. 35). Единица измерения - рублей. Данная графа должна быть равна гр. 13 из формы 1 |
4. |
Ремонт фундамента (кв. м) |
указывается ремонтируемая площадь фундамента. Единица измерения - кв. м |
5. |
Ремонт фундамента (рублей) |
указывается сумма средств, на которые планируется выполнить работы по ремонту фундамента. Единица измерения - рублей |
6. |
Ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме (кв. м) |
указывается ремонтируемая площадь подвальных помещений. Единица измерения - кв. м |
7. |
Ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме (рублей) |
указывается сумма средств, на которые планируется отремонтировать подвальные помещения. Единица измерения - рублей |
8. |
Внешнее благоустройство (кв. м) |
указывается ремонтируемая площадь оборудования детских игровых и спортивных площадок. Единица измерения - кв. м |
9. |
Внешнее благоустройство (рублей) |
указывается сумма средств, на которые планируется оборудовать детские игровые и спортивные площадки. Единица измерения - рублей |
10. |
Ремонт крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую, устройство выходов на кровлю (кв. м) |
указывается ремонтируемая площадь крыши. Единица измерения - кв. м |
11. |
Ремонт крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую, устройство выходов на кровлю (рублей) |
указывается сумма средств, на которые планируется произвести ремонт крыши. Единица измерения - рублей |
12. |
Утепление и (или) ремонт фасада (кв. м) |
указывается ремонтируемая площадь фасада. Единица измерения - кв. м |
13. |
Утепление и (или) ремонт фасада (рублей) |
указывается сумма средств, на которые планируется отремонтировать и (или) утеплить фасад. Единица измерения - рублей |
14. |
Ремонт или замена лифтового оборудования, ремонт лифтовых шахт (единиц) |
указывается количество ремонтируемых или заменяемых лифтов, лифтовых шахт. Единица измерения - единиц |
15. |
Ремонт или замена лифтового оборудования, ремонт лифтовых шахт (рублей) |
указывается сумма средств, на которые планируется отремонтировать или заменить лифтовое оборудование, лифтовые шахты. Единица измерения - рублей |
16. |
Ремонт пандусов, обеспечивающих доступ маломобильных групп населения в помещения общего пользования в многоквартирном доме (единиц) |
указывается количество ремонтируемых пандусов. Единица измерения - единиц |
17. |
Ремонт пандусов, обеспечивающих доступ маломобильных групп населения в помещения общего пользования в многоквартирном доме (рублей) |
указывается сумма средств, на которые планируется отремонтировать пандусы. Единица измерения - рублей |
18. |
Ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения (пог. м) |
указывается количество заменяемых (ремонтируемых) внутридомовых инженерных сетей электроснабжения. Единица измерения - пог. м |
19. |
Ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения (рублей) |
указывается сумма средств, на которые планируется выполнить работы по ремонту внутридомовых инженерных систем электроснабжения. Единица измерения - рублей |
20. |
Установка общедомовых приборов учета потребления электроэнергии (единиц) |
указывается количество устанавливаемых общедомовых приборов учета потребления электроэнергии. Единица измерения - единиц |
21. |
Установка общедомовых приборов учета потребления электроэнергии (рублей) |
указывается сумма средств, на которые планируется установить общедомовые приборы учета потребления электроэнергии. Единица измерения - рублей |
22. |
Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения/ оборудование (модернизация) внутридомовыми инженерными системами теплоснабжения с присоединением к существующим магистральным сетям (пог. м) |
указывается через "/" в случае проведения ремонта количество заменяемых (ремонтируемых) внутридомовых инженерных сетей теплоснабжения, в случае оборудования (модернизации) - количество оборудованных внутридомовых инженерных сетей теплоснабжения (___/____). Единица измерения - пог. м |
23. |
Ремонт (модернизация) внутридомовых инженерных систем теплоснабжения (рублей) |
указывается сумма средств, на которые планируется выполнить работы по ремонту либо модернизации внутридомовых инженерных систем теплоснабжения. Единица измерения - рублей |
24. |
Установка общедомовых приборов учета потребления тепловой энергии (единиц) |
указывается количество устанавливаемых общедомовых приборов учета потребления тепловой энергии. Единица измерения - единиц |
25. |
Установка общедомовых приборов учета потребления тепловой энергии (рублей) |
указывается сумма средств, на которые планируется установить общедомовые приборы учета потребления тепловой энергии. Единица измерения - рублей |
26. |
Ремонт внутридомовых инженерных систем газоснабжения/оборудование (модернизация) внутридомовыми инженерными системами газоснабжения с присоединением к существующим магистральным сетям (пог. м) |
указывается через "/" в случае проведения ремонта количество заменяемых (ремонтируемых) внутридомовых инженерных сетей газоснабжения, в случае оборудования (модернизации) - количество оборудованных внутридомовых инженерных сетей газоснабжения (___/____). Единица измерения - пог. м |
27. |
Ремонт (модернизация) внутридомовых инженерных систем газоснабжения (рублей) |
указывается сумма средств, на которые планируется выполнить работы по ремонту либо модернизации внутридомовых инженерных систем газоснабжения. Единица измерения - рублей |
28. |
Установка приборов учета потребления газа (единиц) |
указывается количество устанавливаемых приборов учета потребления газа. Единица измерения - единиц |
29. |
Установка приборов учета потребления газа (рублей) |
указывается сумма средств, на которые планируется установить приборы учета потребления газа. Единица измерения - рублей |
30. |
Ремонт внутридомовых инженерных систем водоснабжения/ оборудование (модернизация) внутридомовыми инженерными системами водоснабжения с присоединением к существующим магистральным сетям (пог. м) |
указывается через "/" в случае проведения ремонта количество заменяемых (ремонтируемых) внутридомовых инженерных сетей водоснабжения, в случае оборудования (модернизации) - количество оборудованных внутридомовых инженерных сетей водоснабжения (___/____). Единица измерения - пог. м |
31. |
Ремонт (модернизация) внутридомовых инженерных систем водоснабжения (рублей) |
указывается сумма средств, на которые планируется выполнить работы по ремонту либо модернизации внутридомовых инженерных систем водоснабжения. Единица измерения - рублей |
32. |
Установка приборов учета потребления горячей и холодной воды (единиц) |
указывается количество устанавливаемых приборов учета потребления горячей и холодной воды. Единица измерения - единиц |
33. |
Установка приборов учета потребления горячей и холодной воды (рублей) |
указывается сумма средств, на которые планируется установить приборы учета потребления горячей и холодной воды. Единица измерения - рублей |
34. |
Ремонт внутридомовых инженерных систем водоотведения/ оборудование (модернизация) внутридомовыми инженерными системами водоотведения с присоединением к существующим магистральным сетям (пог. м) |
указывается через "/" в случае проведения ремонта количество заменяемых (ремонтируемых) внутридомовых инженерных сетей водоотведения, в случае оборудования (модернизации) - количество оборудованных внутридомовых инженерных сетей водоотведения (___/____). Единица измерения - пог. м |
35. |
Ремонт (модернизация) внутридомовых инженерных систем водоотведения (рублей) |
указывается сумма средств, на которые планируется выполнить работы по ремонту либо модернизации внутридомовых инженерных систем водоотведения. Единица измерения - рублей |
36. |
Услуги по строительному контролю (рублей) |
указывается сумма средств, на которые планируется оказать услуги по строительному контролю. Единица измерения - рублей |
37. |
Разработка проектной документации по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, и разработка сметы (рублей) |
указывается сумма средств, на которые планируется оказать услуги по разработке проектной документации и сметы. Единица измерения - рублей |
38. |
Проведение государственной экспертизы проекта, историко-культурной экспертизы в отношении МКД, признанных официально памятниками архитектуры |
указывается сумма средств, на которые планируется оказать услуги по проведению государственной экспертизе. Единица измерения - рублей |
Приложение N 3
к Порядку
предоставления и расходования
субсидий из окружного бюджета местным
бюджетам на реализацию мероприятий
по капитальному ремонту общего имущества
в многоквартирных домах, не подлежащих
включению в региональную программу
капитального ремонта, расположенных
на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа, в 2017 году
ФОРМА ПЛАНИРУЕМЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Планируемые целевые показатели
результативности использования субсидии выполнения
адресной программы капитального ремонта (АПКР)
Описание полей для представления сведений по форме
Номер графы в форме |
Наименование графы |
Описание |
1 |
2 |
3 |
1. |
N |
указывается номер пункта по порядку (N 1) |
2. |
Наименование муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе |
указывается полное наименование муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе |
3. |
Количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества |
указывается общее количество многоквартирных домов, в которых планируется капитальный ремонт общего имущества (графа 2 формы 1 приложения N 2 к Порядку предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2017 году (далее - Порядок)). Единица измерения - единиц |
4. |
Общая площадь многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества |
указывается общая площадь многоквартирных домов, в которых планируется капитальный ремонт общего имущества (графа 8 формы 1 приложения N 2 к Порядку. Единица измерения - кв. м (до второго знака после запятой) |
5. |
Доля общей площади капитально отремонтированных многоквартирных домов в общей площади многоквартирных домов (на 01.01.2014) |
указывается доля многоквартирных домов, определяется как отношение общей площади многоквартирных домов (строка 4) в общей площади многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, по состоянию на 01 января 2014 года. Единица измерения - % (до второго знака после запятой) |
Приложение N 4
к Порядку
предоставления и расходования
субсидий из окружного бюджета местным
бюджетам на реализацию мероприятий
по капитальному ремонту общего имущества
в многоквартирных домах, не подлежащих
включению в региональную программу
капитального ремонта, расположенных
на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа, в 2017 году
ФОРМА ЗАЯВКИ
Заявка
на предоставление из окружного бюджета субсидии
муниципальному образованию
_______________________________________________
на ______________________________
(период)
в рублях
N |
Наименование направления расходования субсидии (адрес МКД) |
Предусмотрено средств окружного бюджета по договору подряда |
Получено средств окружного бюджета |
Профинансировано (нарастающим итогом) |
Фактическая потребность в финансировании |
|
всего |
из них в виде аванса |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Исполнитель _______________/___________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
тел. ___________
Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе ____________________________________
(подпись)
МП
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 августа 2017 г. N 809-П настоящий Порядок дополнен приложением N 5
Приложение N 5
к Порядку
предоставления и расходования
субсидий из окружного бюджета местным
бюджетам на реализацию мероприятий
по капитальному ремонту общего имущества
в многоквартирных домах, не подлежащих
включению в региональную программу
капитального ремонта, расположенных
на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа, в 2017 году
Размер
предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в деревянном исполнении
N |
Муниципальное образование в Ямало-Ненецком автономном округе |
Размер предельной стоимости в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах, за исключением мест общего пользования (руб.) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Город Салехард |
14 500 |
2. |
Город Лабытнанги |
14 500 |
3. |
Надымский район |
|
3.1. |
Город Надым |
14 500 |
3.2. |
Иные поселения в составе района |
16 500 |
4. |
Город Новый Уренгой |
14 500 |
5. |
Город Ноябрьск |
14 500 |
6. |
Город Муравленко |
14 500 |
7. |
Город Губкинский |
14 500 |
8. |
Шурышкарский район |
16 500 |
9. |
Приуральский район |
16 200 |
10. |
Ямальский район |
18 200 |
11. |
Тазовский район |
17 400 |
12. |
Пуровский район |
17 000 |
13. |
Красноселькупский район |
18 600 |
Стоимость работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ, капитальный ремонт), используемая для расчета софинансирования капитального ремонта за счет государственной поддержки капитального ремонта, выделяемой из бюджета автономного округа, не должна превышать предельную стоимость проведения капитального ремонта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2016 г. N 1252-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2017 году"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 31 декабря 2016 г., спецвыпуск N 108/4; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 11 января 2017 г.; на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 3 января 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2017 г. N 1379-П
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2017 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 19 июня 2017 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 ноября 2017 г. N 1176-П
Изменения вступают в силу с 13 ноября 2017 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 сентября 2017 г. N 928-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 августа 2017 г. N 809-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июня 2017 г. N 587-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 февраля 2017 г. N 86-П