Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 24 января 2014 г. N 66
Административный регламент
предоставления муниципальными образовательными организациями муниципального образования Надымский район муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), календарных учебных графиках"
9 августа, 29 сентября 2016 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальными образовательными организациями муниципального образования Надымский район (далее - Административный регламент) муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), календарных учебных графиках" (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, а также их представители в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) Департамент образования Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Департамент образования, уполномоченный орган) расположен по адресу: 629730 ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, 12/2, тел. 53-52-79, тел/факс 53-53-22, www.donadymedu.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно муниципальными образовательными организациями, в том числе муниципальными общеобразовательными организациями, муниципальными образовательными организациями дополнительного образования детей, а также образовательными организациями, реализующими основные общеобразовательные программы дошкольного образования, расположенными на территории муниципального образования Надымский район (далее - МОО). Сведения о телефонах, адресах электронной почты, сайтах МОО указаны в приложениях N 1, N 2 к настоящему Административному регламенту.
Сведения о графиках приема посетителей в МОО размещены на сайтах МОО, которые указаны в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час;
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 августа 2016 г. N 473 в подпункт 2 пункта 3 настоящего приложения внесены изменения
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами МОО;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (приложения N 1 и N 2 к настоящему Административному регламенту);
- на сайтах МОО, где размещены гиперссылки для перехода в соответствующий информационный раздел (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
- на сайте Департамента образования Администрации муниципального образования Надымский район www.nadymedu.ru;
- посредством размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал) и/или в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещениях МОО;
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к уполномоченным специалистам МОО, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес МОО;
- в письменной форме по адресу электронной почты, почтовой связи в адрес МОО (приложения N 1, N 2 к настоящему Административному регламенту);
- через Региональный портал и/или Единый портал (с момента реализации технической возможности).
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты МОО, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в МОО.
Специалисты МОО, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем МОО либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5. В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), календарных учебных графиках".
7. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно муниципальными образовательными организациями, в том числе муниципальными общеобразовательными организациями, муниципальными образовательными организациями дополнительного образования детей, а также образовательными организациями, реализующими основные общеобразовательные программы дошкольного образования, расположенные на территории муниципального образования Надымский район.
Специалисты МОО не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный представительным органом муниципального образования Надымский район.
Результат предоставления муниципальной услуги
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах дисциплинах (модулях), календарных учебных графиках либо мотивированный отказ в предоставлении информации.
Сроки предоставления муниципальной услуги
9. Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), календарных учебных графиках предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации в МОО обращения заявителя.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
10. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( "Российская газета", 2010, N 168);
2) Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", ( "Российская газета", 2012, N 303);
3) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ( "Российская газета", 2003, N 202);
4) Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ( "Российская газета", 2006, N 165);
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 августа 2016 г. N 473 пункт 10 настоящего приложения дополнен подпунктом 4-1
4-1) Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" ( "Российская газета", 2014, N 278);
5) распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями" ( "Российская газета", 2009, N 247);
6) приказ Минобрнауки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" ( "Российская газета", 2013, N 232);
7) приказ Минобразования Российской Федерации от 09.03.2004 N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования" ( "Вестник образования России", 2004, N 8).
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
11. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в МОО следующие документы:
- заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
- документ, подтверждающий полномочия лица на обращение за предоставлением муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 августа 2016 г. N 473 в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения
12. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть представлено заявителем при личном обращении в МОО, направлено по почте либо с использованием электронной, факсимильной связи, или через Региональный портал и/или Единый портал (с момента реализации технической возможности).
Форма заявления размещена на сайтах МОО, сайте Департамента образования www.nadymedu.ru и Региональном портале.
13. Специалисты МОО не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом.
14. Заявление должно быть оформлено в соответствии со следующими требованиями:
- текст написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения) или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ на обращение (заявление), личная подпись и дата;
- отсутствуют неоговоренные исправления;
- не исполнено карандашом.
Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановление или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 августа 2016 г. N 473 пункт 15 настоящего приложения изложен в новой редакции
15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
16. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
17. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
18. Муниципальная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
19. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
20. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут; максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего приём документов, в МОО -15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут. Максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего приём или выдачу документов, составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
21. Заявление для предоставления муниципальной услуги, регистрируется в день представления его в МОО, за исключением случаев, установленных Федеральным законом.
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 сентября 2016 г. N 565 настоящий подраздел изложен в новой редакции
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
22. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
Требования к прилегающей территории:
1) создаются условия для беспрепятственного доступа к зданию и предоставляемой в нем муниципальной услуге (оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение, и др.);
2) оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
3) информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов здание (до реконструкции или капитального ремонта здания, когда это возможно обеспечить), муниципальная услуга предоставляется по месту жительства инвалидов или в дистанционном режиме.
Помещения должны соответствовать требованиям пожарной безопасности, быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей.
Стенды (вывески) должны устанавливаться недалеко от входа в помещение, где осуществляется прием заявителей, на высоте не менее 1,2 метра от пола, таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
Требования, предусмотренные настоящим разделом в части обеспечения доступности для инвалидов зданий, в которых предоставляется муниципальная услуга, в соответствии с положениями части 3 статьи 26 Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" применяются исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
23. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
N |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3. |
Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте, посредством Регионального портала или Единого портала (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
4. |
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном интернет-сайте Администрации Надымского района www.nadymregion.ru, на Региональном портале www.pgu-yamal.ru, Едином портале www.gosuslugi.ru |
да/нет |
да |
5. |
Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, установленного настоящим Административным регламентом |
да/нет |
да |
6. |
Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
7. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги с использованием средств связи |
да/нет |
да |
8. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
100% |
|
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
|
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
Иные требования к предоставлению муниципальных услуг
24. При наличии технической возможности заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подаются в электронном виде через Региональный портал и/или Единый портал (с момента реализации технической возможности).
При подписании электронных документов и вложений электронных документов электронной подписью должны применяться средства электронной подписи, получившие подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
25. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
26. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие заявления;
2) рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача (направление) результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Принятие заявления
27. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в МОО либо поступление запроса (обращения) по почте, либо с использованием электронной, факсимильной связи, или посредством Регионального портала и/или Единого портала (с момента реализации технической возможности).
28. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет соответствие заявления требованиям, установленным пунктом 14 настоящего Административного регламента.
В случае выявления несоответствия заявления требованиям, установленным пунктом 14 настоящего Административного регламента, специалист предупреждает заявителя о наличии оснований для отказа в приеме заявления и предлагает устранить выявленные несоответствия.
В случае отказа заявителя в устранении несоответствий требованиям к оформлению заявления специалист отказывает заявителю в приеме заявления;
2) проверяет наличие документов, установленных пунктом 11 настоящего Административного регламента;
3) в случае отсутствия основания для отказа в приеме документов, установленных пунктом 15, регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
Результатом административной процедуры является принятие заявления либо отказ в приеме документов.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
Рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
29. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает наличие полномочий МОО по рассмотрению обращения заявителя.
В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия МОО, в которое обратился заявитель, и отсутствуют определенные пунктом 16 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит проект решения с предоставлением информации, указанной в пункте 8 настоящего Административного регламента.
В случае если имеются определенные пунктом 16 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является передача лицу, уполномоченному
на подписание документов, информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах дисциплинах (модулях), календарных учебных графиках либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 25 дней.
Выдача (направление) результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
30. Основанием для начала процедуры выдачи (направление) результата предоставления муниципальной услуги является подписание руководителем МОО или иным уполномоченным на то должностным лицом информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах дисциплинах (модулях), календарных учебных графиках либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги и поступление указанной информации специалисту, ответственному за выдачу документов.
Информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах дисциплинах (модулях), календарных учебных графиках либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии установленными правилами ведения делопроизводства.
Информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах дисциплинах (модулях), календарных учебных графиках либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
В случае взаимодействия с заявителем в электронном виде специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю электронную версию письменного ответа
Копия документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги вместе с оригиналом заявления, представленного заявителем, остается на хранении в МОО.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах дисциплинах (модулях), календарных учебных графиках либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 4 дней.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
31. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют руководитель МОО, начальник Департамента образования.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
32. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы МОО, Департамента образования либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник Департамента образования либо заместитель Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующий деятельность уполномоченного органа.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность специалистов и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
33. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
34. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Департамента образования, МОО при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 августа 2016 г. N 473 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
35. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Департамента образования, МОО (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный специалист), в досудебном (внесудебном) порядке.
36. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
37. Жалоба должна с
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.