8 октября 2012 г., 10 декабря 2013 г., 27 июня, 14 ноября 2014 г., 25 мая, 18 сентября 2015 г., 18 апреля 2016 г., 5 апреля 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Ситникова А.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Административный регламент
департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития
нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги "Проведение
государственной экспертизы проектов освоения лесов"
(утв. постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 февраля 2012 года N 24-ПГ)
8 октября 2012 г., 10 декабря 2013 г., 27 июня, 14 ноября 2014 г., 25 мая, 18 сентября 2015 г., 18 апреля 2016 г., 5 апреля 2017 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 190-ПГ наименование настоящего подраздела изложено в новой редакции
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги являются физические, юридические лица либо их уполномоченные представители, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду (далее - заявители).
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 190-ПГ в настоящий подраздел внесены изменения
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 сентября 2015 г. N 153-ПГ в пункт 3 настоящего Регламента внесены изменения
3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
3.1. Исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа - департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) расположен по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Матросова, д. 29, тел. (34922) 4-16-25, тел./факс (34922) 4-46-30, E-mail: dprr@dprr.yanao.ru, Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф).
Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом государственной экспертизы проектов освоения лесов управления лесных отношений департамента (далее - отдел, управление), расположенным по адресу:
629008, г. Салехард, ул. Матросова, д. 29, каб. 202;
тел. 8 (34922) 5-13-66.
График приема посетителей (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):
понедельник, среда, пятница - с 14.00 до 17.00 час.;
выходные дни - суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).
3.2. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами отдела;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования: (34922) 4-16-25, тел./факс (34922) 4-46-30;
- посредством размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф).
3.3. Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента dprr@dprr.yanao.ru;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 апреля 2017 г. N 37-ПГ пункт 4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
4. Информирование заявителей проводится в устной и письменной формах, а также посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента и фамилии, имени, отчестве специалиста отдела, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Специалисты отдела обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 190-ПГ в раздел II настоящего Регламента внесены изменения
II. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов".
6. Государственная услуга предоставляется департаментом природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.
Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
Результат предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является заключение, подготовленное экспертной комиссией департамента (далее - заключение экспертизы, экспертная комиссия), копия приказа департамента об утверждении заключения экспертизы.
Сроки предоставления государственной услуги
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 апреля 2017 г. N 37-ПГ в пункт 8 настоящего Регламента внесены изменения
8. Государственная экспертиза проекта освоения лесов проводится в течение не более чем 30 дней со дня его поступления в департамент.
Государственная экспертиза изменений в проект освоения лесов, подготовленных на основании акта лесопатологического обследования, проводится в течение не более чем 10 рабочих дней со дня их поступления в департамент.
Повторная экспертиза осуществляется экспертной комиссией в течение не более 10 рабочих дней со дня поступления в департамент проекта освоения лесов, доработанного с учетом замечаний, изложенных в отрицательном заключении экспертизы.
Департамент в течение 5 дней после утверждения заключения экспертизы направляет его заявителю.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 апреля 2017 г. N 37-ПГ в пункт 9 настоящего Регламента внесены изменения
9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21 января 2009 года; "Собрание законодательства РФ", 26 января 2009 года, N 4, ст. 445; "Парламентская газета", N 4, 23 - 29 января 2009 года);
- Лесной кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 277, 08 декабря 2006 года; "Собрание законодательства РФ", 11 декабря 2006 года, N 50, ст. 5278; "Парламентская газета", N 209, 14 декабря 2006 года);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года; "Собрание законодательства РФ", 02 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
- приказ Минприроды России от 26 сентября 2016 года N 496 "Об утверждении порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01 февраля 2017 года);
- приказ Рослесхоза от 29 февраля 2012 года N 69 "Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки" ("Российская газета", N 162, 18 июля 2012 года);
- Закон автономного округа от 22 июня 2007 года N 68-ЗАО "О регулировании лесных отношений на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа", N 6, май - июнь, 2007; "Красный Север", N 128 (спецвыпуск N 54 - 55), 06 июля 2007 года);
- Положение о департаменте природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа, утвержденное постановлением Правительства автономного округа от 29 апреля 2013 года N 297-П ("Красный Север", N 25, 08 мая 2013 года);
абзац девятый утратил силу.
См. текст абзаца девятого пункта 9
Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 апреля 2017 г. N 37-ПГ в пункт 10 настоящего Регламента внесены изменения
10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в департамент письменное заявление (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
К заявлению прилагается проект освоения лесов или внесенных в него изменений на бумажном носителе в двух экземплярах в прошитом и пронумерованном виде или в электронном виде в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в настоящем пункте.
С момента реализации технической возможности заявление может быть подано заявителем в электронном виде посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru)".
11. Утратил силу.
См. текст пункта 11
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 ноября 2014 г. N 165-ПГ пункт 12 настоящего Регламента изложен в новой редакции
12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 ноября 2014 г. N 165-ПГ пункт 13 настоящего Регламента изложен в новой редакции
13. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 ноября 2014 г. N 165-ПГ настоящий Регламента дополнен пунктом 13-1
13-1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
См. текст подраздела
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги
14. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
15. Государственная услуга предоставляется департаментом бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении
государственной услуги и при получении государственной услуги
16. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
17. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
18. Заявление о предоставлении государственной услуги и документ, указанный в пункте 10 настоящего Административного регламента, регистрируются в день их поступления в департамент.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документа, указанного в пункте 10 настоящего Административного регламента, поступивших в департамент в электронном виде в выходной (нерабочий, праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
Процедура регистрации заявления о предоставлении государственной услуги с документом, указанным в пункте 10 настоящего Административного регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 24 настоящего Административного регламента.
Требования к помещениям предоставления государственной услуги
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2016 г. N 68-ПГ в пункт 19 настоящего Регламента внесены изменения
19. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:
- абзац второй - пятый утратили силу;
См. текст абзаца второго пункта 19
19.1. Требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
- вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
19.2. Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
19.3. Требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 апреля 2017 г. N 37-ПГ подпункт 19.4 пункта 19 настоящего Регламента изложен в новой редакции
19.4. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданию, в котором располагается департамент (далее - здание), и предоставляемой в нем государственной услуге.
Департамент обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
условия беспрепятственного доступа к зданию, в котором предоставляется государственная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется государственная услуга, а также входа в такое здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, в котором предоставляется государственная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здание, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
На стоянке автотранспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов здание собственник принимает (до его реконструкции или капитального ремонта) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно обеспечить, для предоставления государственной услуги по месту жительства инвалидов или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества государственных услуг
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2014 г. N 91-ПГ в пункт 20 настоящего Регламента внесены изменения
20. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
Иные требования к предоставлению государственной услуги
20-1. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2014 г. N 91-ПГ наименование раздела III настоящего Регламента изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2015 г. N 70-ПГ в пункт 21 настоящего Регламента внесены изменения
21. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
22. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления;
- рассмотрение заявления;
- проведение государственной экспертизы проекта освоения лесов, подготовка положительного либо отрицательного заключения экспертизы;
- выдача результата предоставления государственной услуги заявителю (заключения экспертизы).
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 апреля 2017 г. N 37-ПГ в пункт 22-1 настоящего Регламента внесены изменения
22-1. С момента реализации технической возможности административная процедура, указанная в абзаце втором пункта 22 настоящего Административного регламента, может быть осуществлена в электронной форме посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru)" для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Описание последовательности действий при приеме заявления
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 190-ПГ пункт 23 настоящего Регламента изложен в новой редакции
23. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в департамент с заявлением о предоставлении государственной услуги.
24. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
- абзац второй утратил силу;
См. текст абзаца второго пункта 24
- регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов, направляет поступившие документы директору департамента для направления в работу управления.
25. Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
Описание последовательности действий при рассмотрении заявления
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2015 г. N 70-ПГ пункт 26 настоящего Регламента изложен в новой редакции
26. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
27. В день регистрации заявление и приложенные к нему документы передаются на рассмотрение председателю экспертной комиссии.
28. Председатель экспертной комиссии в тот же день направляет их секретарю экспертной комиссии для проверки комплектности и подготовки организационных мероприятий для проведения экспертизы.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 апреля 2017 г. N 37-ПГ в пункт 29 настоящего Регламента внесены изменения
29. Секретарь экспертной комиссии в течение 1 дня с даты регистрации заявления проверяет наличие всех необходимых документов, установленных пунктом 10 настоящего Административного регламента.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 апреля 2017 г. N 37-ПГ пункт 30 настоящего Регламента изложен в новой редакции
30. В случае некомплектности документов секретарь экспертной комиссии обеспечивает их возврат заявителю в течение 3 дней, в том числе подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа, обеспечивает его подписание, регистрацию и направление уведомления и документов, представленных на экспертизу, заявителю.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 апреля 2017 г. N 37-ПГ в пункт 31 настоящего Регламента внесены изменения
31. Результатом административной процедуры является принятие документации к рассмотрению либо возвращение документов заявителю.
Продолжительность административной процедуры составляет 1 день с даты регистрации документов.
Описание последовательности действий при проведении государственной
экспертизы проекта освоения лесов, подготовки положительного
либо отрицательного заключения экспертизы
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2015 г. N 70-ПГ пункт 32 настоящего Регламента изложен в новой редакции
32. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие документации к рассмотрению.
33. Члены экспертной комиссии рассматривают представленные на экспертизу.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 апреля 2017 г. N 37-ПГ пункт 34 настоящего Регламента изложен в новой редакции
34. Проверка оформления проекта освоения лесов проводится в течение первых 5 рабочих дней срока экспертизы.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 апреля 2017 г. N 37-ПГ пункт 35 настоящего Регламента изложен в новой редакции
35. При выявлении в ходе экспертизы замечаний по оформлению проекта освоения лесов проект возвращается заявителю для устранения замечаний в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о возврате. Срок устранения замечаний составляет 5 рабочих дней. В проекте освоения лесов делается отметка о его возвращении для устранения замечаний и отметка о принятии на повторное рассмотрение.
Заявитель вправе отозвать проект освоения лесов в любое время до утверждения заключения экспертизы, обратившись в департамент с письменным заявлением об отзыве.
36. Секретарь экспертной комиссии подготавливает проект итогового заключения экспертизы, проект приказа о его утверждении и передает их на рассмотрение всем членам экспертной комиссии, председателю и заместителю председателя экспертной комиссии.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 апреля 2017 г. N 37-ПГ в пункт 37 настоящего Регламента внесены изменения
37. Подготовленное заключение экспертизы рассматривается и обсуждается экспертной комиссией.
Все члены экспертной комиссии обязаны рассмотреть итоговое заключение экспертизы и выразить свое согласие (подписать заключение экспертизы) или несогласие до окончания срока проведения экспертизы.
38. Члены экспертной комиссии, выразившие свое несогласие с выводами заключения экспертизы, подписывают его с пометкой "особое мнение", содержащее обоснование причин несогласия с выводами заключения экспертизы, которое оформляется в виде отдельного документа, прилагаемого к заключению экспертизы (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
39. Итоговое заключение экспертизы может быть положительным либо отрицательным.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 апреля 2017 г. N 37-ПГ в пункт 40 настоящего Регламента внесены изменения
40. Положительное заключение экспертизы оформляется в случае соответствия проекта освоения лесов нормам законодательства Российской Федерации, регулирующего лесные отношения, соответствия мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, предусмотренных проектом освоения лесов, договору аренды лесного участка, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, Лесному плану автономного округа.
Положительное заключение экспертизы не должно содержать замечаний. Выводы могут содержать рекомендации, если они не меняют существа предложенных заявителем намечаемых мероприятий.
Срок действия положительного заключения экспертизы устанавливается на срок действия проекта освоения лесов.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 апреля 2017 г. N 37-ПГ пункт 41 настоящего Регламента изложен в новой редакции
41. Отрицательное заключение экспертизы оформляется в случае несоответствия проекта освоения лесов нормам законодательства Российской Федерации, регулирующего лесные отношения, соответствия мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, предусмотренных проектом освоения лесов, договору аренды лесного участка, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, Лесному плану автономного округа и должно содержать указание на конкретные положения, противоречащие законодательству Российской Федерации, а также положения, не соответствующие целям и видам освоения лесов, договору аренды лесного участка, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, Лесному плану автономного округа, а также содержать указание на необходимость соответствующей доработки.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 апреля 2017 г. N 37-ПГ в пункт 42 настоящего Регламента внесены изменения
42. Результатом административной процедуры является подписание заключения экспертизы всеми экспертами, входящими в состав экспертной комиссии.
Продолжительность административной процедуры составляет 30 дней с даты регистрации документов.
Повторная экспертиза и внесение изменений в проект освоения лесов, подготовленный на основании акта лесопатологического обследования, составляет 10 рабочих дней с даты регистрации документов.
Описание последовательности действий при выдаче результата предоставления
государственной услуги заявителю (заключения экспертизы)
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2015 г. N 70-ПГ пункт 43 настоящего Регламента изложен в новой редакции
43. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписанное всеми экспертами, входящими в состав экспертной комиссии, заключение экспертизы.
44. Заключение экспертизы утверждается в установленном порядке приказом департамента.
45. Заключение экспертизы оформляется в трех экземплярах.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 апреля 2017 г. N 37-ПГ пункт 46 настоящего приложения изложен в новой редакции
46. После завершения экспертизы в течение 5 дней со дня утверждения заключения экспертизы секретарь экспертной комиссии выдает лично либо направляет заявителю с сопроводительным письмом заключение экспертизы, копию приказа о его утверждении и один экземпляр проекта освоения лесов (положительное заключение) в случае, если проект освоения лесов был представлен на бумажных носителях.
При отрицательном заключении экспертизы возвращается один экземпляр проекта освоения лесов.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 апреля 2017 г. N 37-ПГ пункт 47 настоящего приложения изложен в новой редакции
47. Один экземпляр проекта освоения лесов передается в территориальный отдел лесничества.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 апреля 2017 г. N 37-ПГ в пункт 48 настоящего Регламента внесены изменения
48. Изменения, вносимые в проект освоения лесов, подлежат экспертизе в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламентом.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 апреля 2017 г. N 37-ПГ в пункт 49 настоящего Регламента внесены изменения
49. Положительное заключение экспертизы, утвержденное в установленном порядке, теряет юридическую силу в случае:
- внесения изменений в проект освоения лесов;
- истечения срока действия;
- признания его недействительным по решению суда.
50. При отрицательном заключении экспертизы заявитель вправе доработать проект освоения лесов в соответствии с изложенными в заключении экспертизы замечаниями, предложениями и рекомендациями и вновь представить материалы на государственную экспертизу.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 апреля 2017 г. N 37-ПГ пункт 51 настоящего Регламента изложен в новой редакции
51. Повторная экспертиза проводится в течение не более 10 рабочих дней в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, в соответствии с требованиями Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, утвержденного приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 26 сентября 2016 года N 496.
52. Результатом административной процедуры является направление заявителю утвержденного заключения экспертизы.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
положений Административного регламента
53. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляется директором департамента или его заместителем, курирующим соответствующее направление деятельности, начальником управления.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления государственной услуги
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 апреля 2017 г. N 37-ПГ в пункт 54 настоящего Регламента внесены изменения
54. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на нарушение своевременности, полноты и качества предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 190-ПГ настоящий подраздел изложен в новой редакции
Ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
55. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 190-ПГ пункт 56 настоящего Регламента изложен в новой редакции
56. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 октября 2012 г. N 142-ПГ раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных
гражданских служащих
57. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2015 г. N 70-ПГ в пункт 58 настоящего Регламента внесены изменения
58. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
59. Жалоба должна содержать:
а) наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2016 г. N 68-ПГ в подпункт "б" пункта 59 настоящего Регламента внесены изменения
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (последнее - при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 62 настоящего раздела);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
60. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2015 г. N 70-ПГ в подпункт "б" пункта 60 настоящего Регламента внесены изменения
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 190-ПГ в пункт 61 настоящего Регламента внесены изменения
61. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб соответствует времени приема посетителей, установленному пунктом 3 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2015 г. N 70-ПГ в пункт 62 настоящего Регламента внесены изменения
62. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
а) Официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти автономного округа, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru)";
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2016 г. N 68-ПГ пункт 62 настоящего Регламента дополнен подпунктом "в"
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги департаментом, его должностным лицом, гражданским служащим (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
63. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 60 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2015 г. N 70-ПГ пункт 64 настоящего Регламента изложен в новой редакции
64. Жалоба рассматривается департаментом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего.
В случае если обжалуются решения директора департамента, жалоба подается в Правительство автономного округа, регистрируется в аппарате Губернатора автономного округа не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется для рассмотрения члену Правительства автономного округа, в ведении которого находится департамент, согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.
65. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 64 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2015 г. N 70-ПГ настоящий Регламент дополнен пунктом 65-1
65-1. В случае поступления в адрес Губернатора автономного округа, вице-губернатора автономного округа либо первого заместителя Губернатора автономного округа, заместителя Губернатора автономного округа жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги департаментом жалоба регистрируется в аппарате Губернатора автономного округа не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется в департамент с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.
66. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
67. В департаменте определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 65 настоящего раздела.
68. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
69. Департамент обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2015 г. N 70-ПГ в подпункт б пункта 69 настоящего Регламента внесены изменения
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заменить словами "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru)";
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
70. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
71. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта департамента.
При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2016 г. N 68-ПГ в пункт 72 настоящего Регламента внесены изменения
72. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 62 настоящего раздела, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
73. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование департамента, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
74. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) департамента, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
75. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2014 г. N 91-ПГ пункт 76 настоящего Регламента изложен в новой редакции
76. Департамент при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2014 г. N 91-ПГ раздел V настоящего Регламента дополнен пунктом 77
77. Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2015 г. N 70-ПГ настоящий Регламент дополнен пунктом 78
78. Заявитель имеет право:
78.1. получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
78.2. в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
департамента природно-ресурсного регулирования,
лесных отношений и развития нефтегазового
комплекса Ямало-Ненецкого автономного
округа по предоставлению государственной
услуги "Проведение государственной
экспертизы проектов освоения лесов"
Директору департамента природно-ресурсного
регулирования, лесных отношений и развития
нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого
автономного округа от:
юридическое лицо ________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование)
в лице _________________________________________________________________,
действующего на основании _______________________________________________
(наименование документа, реквизиты)
Юридический адрес: ______________________________________________________
Фактический адрес: ______________________________________________________
Телефон, факс, электронная почта ________________________________________
ИНН ______________________________ КПП __________________________________
ОГРН ____________________________, ОКПО _________________________________
Банковские реквизиты: БИК _________________, Р/с _______________________,
К/с _______________________________________, ____________________________
Наименование банка и его отделения ______________________________________
Гражданин, индивидуальный предприниматель:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Адрес регистрации: ______________________________________________________
Адрес фактического проживания: __________________________________________
Паспорт: ___________________________, выдан: ____________________________
(серия, номер) (кем, когда)
_________________________________________________________________________
Телефон, факс, электронная почта ________________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
Свидетельство от "___" ____________ N ___________ выдано ________________
Реквизиты банка: _______________________________________________________,
БИК _____________________, Р/с _______________________, К/с _____________
Наименование банка и его отделения ______________________________________
Лицевой счет заявителя __________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
на проведение государственной экспертизы
проекта освоения лесов
Прошу провести государственную экспертизу проекта освоения лесов,
составленного по лесному участку, предоставленному в ____________________
_________________________________________________________________________
аренду или постоянное (бессрочное) пользование
на основании договора (решения) от "____" ______________________ 20___ г.
N _____________________________
Дата регистрации ___________________________________________________
договора аренды или права постоянного (бессрочного) пользования
регистрационный номер ___________________________________________________
Местоположение лесного участка: Российская Федерация, ЯНАО, ________
____________________________________, ___________________________________
лесничество, участковое лесничество (муниципальное образование)
N п/п |
Квартал |
Площадь (га) |
1 |
2 |
3 |
1. |
|
|
2. |
|
|
Общая площадь лесного участка: _________________________________ га.
Категория защитности и площадь _____________________________________
________________________________________________________________________.
Кадастровый номер (номер учетной записи в государственном лесном
реестре) ________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Вид использования __________________________________________________
________________________________________________________________________.
Срок использования лесов __________________________________________.
Дополнительная информация:
1) Разработчики материалов проекта освоения лесов: _________________
_________________________________________________________________________
2) ________________________________________________________________.
С порядком проведения государственной экспертизы проектов освоения
лесов и Административным регламентом департамента природно-ресурсного
регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной
услуги "Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов"
ознакомлен.
Приложение.
1. Проект освоения лесов на _____ листах в _____ экз.
2. Электронный вид проекта освоения лесов на (носитель) ____________
в _____ экз.
3. ________________________________________________________________.
4. ________________________________________________________________.
__________________________ ______________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя, полномочного представителя)
"____" ___________________ 20__ г.
МП
Приложение N 2
к административному регламенту
департамента природно-ресурсного регулирования,
лесных отношений и развития нефтегазового
комплекса Ямало-Ненецкого автономного
округа по предоставлению государственной
услуги "Проведение государственной
экспертизы проектов освоения лесов"
ОСОБОЕ МНЕНИЕ
члена экспертной комиссии для проведения государственной
экспертизы проекта освоения лесов
г. Салехард "___" _______________ 20__ г.
В свободной форме кратко, четко и обоснованно излагается мнение, в
котором указывается, с чем не согласен эксперт.
Член экспертной комиссии ________________/______________________________/
(Ф.И.О.)
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 апреля 2017 г. N 37-ПГ настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к административному регламенту
департамента природно-ресурсного регулирования,
лесных отношений и развития нефтегазового
комплекса Ямало-Ненецкого автономного
округа по предоставлению государственной
услуги "Проведение государственной
экспертизы проектов освоения лесов"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
25 мая 2015 г., 5 апреля 2017 г.
Прием заявления |
Рассмотрение документов |
/-----------------------------------------\
/-----------------\ /--------------------------------------------\
| Некомплектность | | Соответствие документов |
| документов | | (комплектность) |
\-----------------/ \--------------------------------------------/
/-----------------\ /------------------\ /------------------\
|Возврат заявителю| |Оформление проекта| |Оформление проекта|
| документов на | | не соответствует | | соответствует |
| доработку | | установленным | | установленным |
| | | требованиям | | требованиям |
\-----------------/ \------------------/ \------------------/
|
/------------------\ |
|Возврат заявителю | |
| документов на | |
| доработку | |
\------------------/ |
/--------------------------------------------\
| Подготовка проекта заключения |
| государственной экспертизы |
\--------------------------------------------/
/--------------------------------------------\
| Подготовка проекта приказа об утверждении |
| заключения государственной экспертизы |
\--------------------------------------------/
/--------------------------------------------\
| Утверждение заключения государственной |
| экспертизы приказом директора департамента |
\--------------------------------------------/
/--------------------------------------------\
| Направление и выдача заявителю заключения |
|государственной экспертизы проекта освоения |
| лесов |
\--------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 февраля 2012 г. N 24-ПГ "Об утверждении Административного регламента департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 2 марта 2012 г., спецвыпуск N 14/2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 сентября 2017 г. N 99-ПГ
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 апреля 2017 г. N 37-ПГ
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2016 г. N 68-ПГ
Абзацы третий - одиннадцатый позиции 1.2.2 подпункта 1.2 пункта 1 изменений применяются с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 сентября 2015 г. N 153-ПГ
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2015 г. N 70-ПГ
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 ноября 2014 г. N 165-ПГ
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2014 г. N 91-ПГ
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 190-ПГ
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 октября 2012 г. N 142-ПГ